Основная информация

Дата опубликования: 21 февраля 2018г.
Номер документа: RU19000201800076
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Ненормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Правительство Республики Хакасия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21.02.2018 № 67

О ПЕРЕИМЕНОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ «АБАКАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА»

(в редакции постановления Правительства Республики Хакасия от 04.03.2020 № 75)

В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (с последующими изменениями) Правительство Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Переименовать Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Хакасия «Абаканская городская клиническая стоматологическая поликлиника» в Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Хакасия «Республиканская клиническая стоматологическая поликлиника».

2. Утвердить Устав Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Хакасия «Республиканская клиническая стоматологическая поликлиника» (приложение).

3. Наделить Министерство здравоохранения Республики Хакасия отдельными полномочиями и функциями учредителя Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Хакасия «Республиканская клиническая стоматологическая поликлиника».

4. Наделить Министерство имущественных и земельных отношений Республики Хакасия отдельными полномочиями и функциями учредителя Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Хакасия «Республиканская клиническая стоматологическая поликлиника» в сфере управления и распоряжения имуществом в соответствии с Уставом.

5. Внести в раздел III Перечня подведомственных исполнительным органам государственной власти Республики Хакасия государственных унитарных предприятий Республики Хакасия и учреждений, утвержденного постановлением Правительства Республики Хакасия от 05.07.2000 № 125 («Вестник Хакасии», 2000, № 39, № 56–57; 2001, № 34–35; 2002, № 18–19, № 38, № 63–64; 2003, № 16– 17, № 36–37, № 62–63, № 77; 2004, № 25, № 38, № 42; 2005, № 18, № 42, № 46, № 60, № 61, № 65; 2006, № 8, № 31; 2007, № 41, № 54, № 69, № 86; 2008, № 46, № 51, № 80; 2009, № 4, № 53, № 56; 2010, № 15, № 46, № 48, № 66, № 92, № 98; 2011, № 15, № 19, № 20, № 23, № 32, № 41, № 74, № 80, № 82, № 89, № 101, № 106, № 107, № 108, № 112, № 113–114, № 118; 2012, № 2, № 13, № 14, № 46, № 55, № 56, № 61, № 64, № 65, № 66, № 69, № 73, № 91, № 96, № 100, № 102; 2013, № 2, № 5, № 27, № 48, № 49, № 89, № 160; 2014, № 7, № 11, № 15, № 32, № 38, № 55, № 61, № 62, № 64; 2015, № 20, № 32, № 74, № 80, № 85, № 92, № 99; 2016, № 13, № 18, № 21, № 24, № 37, № 44, № 47, № 53, № 55, № 62, № 94, № 96, № 103; 2017, № 6, № 20, № 25, № 34, № 36, № 40, № 44; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 02.03.2015, № 1900201503020001; 16.07.2015, № 1900201507160003; 10.08.2015, № 1900201508100001; 14.08.2015, № 1900201508140003; 25.07.2016, № 1900201607250017; 30.09.2016, № 1900201609300006; 13.12.2016, № 1900201612130003; 06.01.2017, № 1900201701060011; 11.04.2017, № 1900201704110004; 05.05.2017, № 1900201705050010; 06.06.2017, № 1900201706060012, № 1900201706060004; 09.06.2017, № 1900201706090012; 30.06.2017, № 1900201706300001; 15.08.2017, № 1900201708150004; 01.11.2017, № 1900201711010001, № 1900201711010002, 1900201712210002), изменение, изложив пункт 49 в следующей редакции:

«49. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Хакасия «Республиканская клиническая стоматологическая поликлиника».».

6. Внести в постановление Правительства Республики Хакасия от 26.11.2012 № 813 «О принятии в государственную собственность Республики Хакасия муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения города Абакана» («Вестник Хакасии», 2012, № 100; 2013, № 11, № 49; 2014, № 32, № 61, № 64; 2016, № 55; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 01.11.2017, № 1900201711010001) следующие изменения:

1) абзац седьмой пункта 6 признать утратившим силу;

2) приложение 8 признать утратившим силу.

Исполняющий обязанности

Главы Республики Хакасия –

Председателя Правительства

Республики Хакасия

В. Крафт

Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Хакасия

от 21.02.2018 № 67

УСТАВ

Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Хакасия «Республиканская клиническая

стоматологическая поликлиника»

1. Общие положения

1.1. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Хакасия «Республиканская клиническая стоматологическая поликлиника» (далее – Учреждение) создано для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий Республики Хакасия по оказанию стоматологической медицинской помощи.

1.2. Учреждение является некоммерческой организацией, созданной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

1.3. Полное наименование Учреждения – Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Хакасия «Республиканская клиническая стоматологическая поликлиника».

Сокращенное наименование Учреждения – ГБУЗ РХ «РКСП».

1.4. Место нахождения Учреждения: Республика Хакасия, город Абакан.

1.5. Учредителем Учреждения является Правительство Республики Хакасия.

Отдельные полномочия и функции учредителя осуществляет Министерство здравоохранения Республики Хакасия.

Отдельные полномочия и функции учредителя Учреждения в сфере управления и распоряжения имуществом осуществляет Министерство имущественных и земельных отношений Республики Хакасия.

1.6. Собственником имущества Учреждения является Республика Хакасия.

1.7. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в установленном порядке в органах Федерального казначейства, круглую печать с полным наименованием и указанием места нахождения, штамп, бланки.

1.8. Учреждение имеет в своем составе структурные подразделения, не являющиеся юридическими лицами.

1.9. Учреждение для достижения целей своей деятельности вправе приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в судах в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.10. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, в том числе приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного Учреждением собственником этого имущества или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных собственником его имущества, а также недвижимого имущества независимо от того, по каким основаниям оно поступило в оперативное управление Учреждения и за счет каких средств оно приобретено.

По обязательствам Учреждения, связанным с причинением вреда гражданам, при недостаточности имущества Учреждения, на которое в соответствии с абзацем первым настоящего пункта может быть обращено взыскание, субсидиарную ответственность несет собственник имущества Учреждения.

Учреждение не отвечает по обязательствам собственника своего имущества.

1.11. Учреждение не имеет филиалов и представительств.

1.12. Правоспособность юридического лица возникает с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о его создании.

1.13. В своей деятельности Учреждение руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Хакасия, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Хакасия, настоящим Уставом.

2. Предмет, цели и виды деятельности Учреждения

2.1. Предметом деятельности Учреждения является оказание первичной медико-санитарной помощи, специализированной стоматологической, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, стоматологической медицинской помощи вне медицинской организации.

2.2. Целями деятельности Учреждения являются:

обеспечение населения квалифицированной диагностической, профилактической, лечебной помощью;

создание условий для организации и проведения с учетом современных требований учебно-педагогического процесса по подготовке медицинских кадров соответствующего профиля; практическая подготовка врачей-ординаторов и среднего медицинского персонала;

обеспечение условий для проведения научно-исследовательской деятельности.

2.3. Для достижения поставленных целей Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:

2.3.1. Профилактика, диагностика, лечение заболеваний и состояний, медицинская реабилитация.

2.3.2. Профилактика, диагностика и лечение заболеваний и состояний, требующих использования специальных методов и сложных медицинских технологий.

2.3.3. Организация и проведение санитарно-гигиенического воспитания взрослого и детского населения.

2.3.4. Медицинская помощь с применением телемедицинских технологий.

2.3.5. Оказание консультативной, лечебно-диагностической стоматологической помощи детям.

2.3.6. Организация и проведение профилактических осмотров и санации полости рта детей в дошкольных образовательных и общеобразовательных организациях.

2.3.7. Диспансерное наблюдение детей.

2.3.8. При наличии медицинских показаний направление детей для оказания стоматологической медицинской помощи в стационарных условиях.

2.3.9. Оказание экстренной стоматологической помощи детям.

2.3.10. Участие в проведении анализа основных медико-статистических показателей заболеваемости и инвалидности у детей.

2.3.11. Внедрение в практику современных методов профилактики, диагностики и лечения стоматологических заболеваний у детей.

2.3.12. Оказание экстренной стоматологической помощи взрослому населению при острых заболеваниях и травмах челюстно-лицевой области.

2.3.13. Организация и проведение профилактических медицинских осмотров и санации рта взрослого населения в образовательных организациях (общеобразовательные организации, профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего образования), призывных пунктах, на предприятиях и в организациях.

2.3.14. Оказание первичной медико-санитарной и (или) специализированной стоматологической помощи взрослому населению при стоматологических заболеваниях.

2.3.15. Организация диспансерного наблюдения за взрослым населением при стоматологических заболеваниях с оценкой уровня стоматологического здоровья.

2.3.16. Направление в установленном порядке взрослого населения при стоматологических заболеваниях на стационарное лечение в специализированные челюстно-лицевые и (или) стоматологические отделения.

2.3.17. Проведение ортопедического лечения взрослого населения с врожденными и приобретенными дефектами зубов, зубных рядов, альвеолярных отростков, челюстей и лица.

2.3.18. Проведение рентгенологических исследований.

2.3.19. Проведение комплексного ортодонтического лечения взрослого населения с зубочелюстно-лицевыми аномалиями и деформациями.

2.3.20. Экспертиза временной нетрудоспособности, выдача листков нетрудоспособности и рекомендаций по рациональному трудоустройству, направление в медико-социальные экспертные комиссии лиц с признаками стойкой утраты трудоспособности.

2.3.21. Анализ стоматологической заболеваемости взрослого населения и разработка мероприятий по снижению и устранению причин, способствующих возникновению заболеваний и их осложнений.

2.3.22. Внедрение современных методов профилактики, диагностики и лечения стоматологических заболеваний челюстно-лицевой области.

2.3.23. Ведение учетной и отчетной документации и предоставление отчетов о деятельности Учреждения.

2.3.24. Оказание консультативно-диагностической, лечебной и реабилитационной помощи пациентам с использованием современных профилактических и лечебно-диагностических технологий, в том числе в условиях дневного стационара.

2.3.25. Применение физиотерапевтических методов лечения стоматологических заболеваний.

2.3.26. Организация совместной деятельности подразделений Учреждения с медицинскими кафедрами высшего учебного заведения по оказанию медицинской помощи больным.

2.4. Учреждение вправе осуществлять деятельность, приносящую доход, постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствует указанным целям.

К приносящей доход деятельности Учреждения относятся:

медицинские услуги по консультированию, диагностике, профилактике, лечению;

ортопедическая стоматология;

ортодонтия.

2.5. В случае осуществления Учреждением видов деятельности, которые в соответствии с действующим законодательством подлежат обязательному лицензированию или для осуществления которых необходимо получение специального разрешения, Учреждение приобретает право осуществлять указанные виды деятельности только после получения соответствующей лицензии (разрешения) в порядке, установленном действующим законодательством.

3. Финансы и имущество Учреждения

3.1. Имущество Учреждения находится в государственной собственности Республики Хакасия, отражается на самостоятельном балансе Учреждения и закреплено за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

Имущество Учреждения относится к объектам здравоохранения, функционально предназначенным и используемым Учреждением в целях здравоохранения.

Земельные участки, необходимые для выполнения Учреждением своих уставных целей, предоставляются ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

3.2. Источниками формирования имущества Учреждения являются:

имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления;

субсидии из республиканского бюджета Республики Хакасия;

средства, поступающие от приносящей доход деятельности;

добровольные имущественные взносы и пожертвования;

средства бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия;

другие, не запрещенные законом поступления.

3.3. Доходы от приносящей доходы деятельности Учреждения и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения.

3.4. Учреждение владеет, пользуется имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления, в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжается этим имуществом с согласия собственника этого имущества.

Учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом.

Остальным находящимся на праве оперативного управления имуществом Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.

Крупная сделка может быть совершена Учреждением только с предварительного согласия Министерства имущественных и земельных отношений Республики Хакасия. Крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанных с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог, при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов Учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.

Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность, должна быть одобрена Министерством имущественных и земельных отношений Республики Хакасия.

3.5. Министерство имущественных и земельных отношений Республики Хакасия вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное за Учреждением либо приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение этого имущества.

3.6. Учреждение обязано эффективно использовать имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, обеспечивать его сохранность, надлежащий учет и не допускать ухудшения его технического состояния, за исключением случаев, связанных с нормальным износом и форс-мажорными обстоятельствами, осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества, нести риск случайной гибели, порчи имущества.

3.7. Учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.

3.8. Учреждение вправе с согласия Министерства имущественных и земельных отношений Республики Хакасия передавать некоммерческим организациям в качестве их учредителя (участника) денежные средства (если иное не установлено условиями предоставления денежных средств) и иное имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного Учреждением за счет денежных средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.

В случаях и порядке, которые предусмотрены федеральными законами, Учреждение вправе вносить имущество, указанное в абзаце первом настоящего пункта, в уставный капитал хозяйственных обществ или иным образом передавать им это имущество в качестве их учредителя (участника).

4. Управление Учреждением

4.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Хакасия и настоящим Уставом.

4.2. К исключительной компетенции Правительства Республики Хакасия относятся:

утверждение Устава, внесение изменений в Устав Учреждения;

принятие решения о реорганизации, ликвидации и изменении типа Учреждения.

4.3. К компетенции Министерства здравоохранения Республики Хакасия относятся:

назначение и освобождение от должности главного врача в порядке, установленном Правительством Республики Хакасия;

формирование и утверждение государственного задания для Учреждения;

определение приоритетных направлений деятельности Учреждения;

согласование плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

согласование отчетов о деятельности Учреждения, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности Учреждения;

согласование создания и ликвидации филиалов и представительств Учреждения;

осуществление контроля за деятельностью Учреждения в соответствии с порядком, установленным Правительством Республики Хакасия;

осуществление иных полномочий учредителя, установленных нормативными правовыми актами Республики Хакасия.

4.4. К компетенции Министерства имущественных и земельных отношений Республики Хакасия относятся:

определение основных принципов формирования и использования имущества Учреждения;

закрепление за Учреждением имущества на праве оперативного управления;

согласование сделок по распоряжению особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Учреждением собственником или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом;

согласование сделок с имуществом, находящимся на праве оперативного управления, которым Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, в случаях, предусмотренных действующим законодательством;

согласование отчета об использовании имущества Учреждения;

принятие решения об изъятии излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного за Учреждением;

принятие решения о дальнейшем использовании имущества, оставшегося после ликвидации Учреждения;

осуществление контроля за деятельностью Учреждения в рамках своей компетенции в порядке, определенном Правительством Республики Хакасия.

4.5. К компетенции главного врача Учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции Правительства Республики Хакасия, Министерства здравоохранения Республики Хакасия, Министерства имущественных и земельных отношений Республики Хакасия.

Главный врач Учреждения по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия к его компетенции, действует на принципах единоначалия.

4.6. Главный врач Учреждения назначается и освобождается от должности в соответствии с законодательством Республики Хакасия.

4.7. Главный врач Учреждения действует на основе законодательства Российской Федерации и Республики Хакасия, настоящего Устава и в соответствии с заключенным с ним трудовым договором.

4.8. Главный врач должен действовать в интересах представляемого им Учреждения добросовестно и разумно.

4.9. Главный врач выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Учреждения:

обеспечивает соблюдение целей, в интересах которых Учреждение создано;

действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в государственных органах, организациях;

в пределах, установленных законом и настоящим Уставом, распоряжается имуществом Учреждения, заключает договоры, выдает доверенности;

открывает лицевые счета Учреждения в органах Федерального казначейства в установленном порядке;

обеспечивает составление и утверждение в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, бухгалтерской отчетности Учреждения;

утверждает штатное расписание и план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения в рамках выделенных лимитов бюджетных обязательств;

принимает на работу и увольняет с работы работников Учреждения, заключает с ними трудовые договоры, применяет к работникам Учреждения дисциплинарные взыскания;

имеет право продлить срок пребывания в должности работника, занимающего должность заместителя руководителя Учреждения до достижения им возраста семидесяти лет, в срок, не превышающий 15 дней с момента поступления представления общего собрания (конференции) работников, которое проводится не позднее 30 дней до наступления возраста шестидесяти пяти лет у работника, занимающего должность заместителя руководителя Учреждения;

в пределах своей компетенции издает локальные акты, дает указания, обязательные для всех работников Учреждения;

обеспечивает быстрое реагирование, мобилизацию материально-технических средств и личного состава при чрезвычайных ситуациях в целях спасения жизни и сохранения здоровья наибольшего числа людей путем оказания им всех видов скорой медицинской помощи своевременно и в полном объеме;

осуществляет иные полномочия, установленные законодательством, настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором.

(пункт 4.9 в редакции постановления Правительства Республики Хакасия от 04.03.2020 № 75)

4.10. Главный врач Учреждения несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.

5. Права и обязанности Учреждения

5.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим Уставом и действующим законодательством.

5.2. Учреждение взаимодействует с другими организациями и гражданами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров, соглашений, контрактов в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

5.3. Учреждение имеет право:

планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с Министерством здравоохранения Республики Хакасия;

сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях;

самостоятельно устанавливать цены (тарифы) на платные услуги и продукцию в порядке, установленном Министерством здравоохранения Республики Хакасия, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации, Республики Хакасия предусмотрено государственное регулирование цен;

по согласованию с Министерством здравоохранения Республики Хакасия создавать обособленные подразделения без права юридического лица (филиалы, представительства), утверждать их положения и назначать руководителей. Имущество филиалов и представительств учитывается на отдельном балансе, входящем в сводный баланс Учреждения. Руководители филиалов и представительств действуют от имени Учреждения на основании доверенности, выданной главным врачом Учреждения;

с согласия Министерства имущественных и земельных отношений Республики Хакасия вправе передавать некоммерческим организациям в качестве их учредителя (участника) денежные средства (если иное не установлено условиями предоставления денежных средств) и иное имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного Учреждением за счет денежных средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;

вносить имущество, указанное в абзаце шестом настоящего пункта, в уставный капитал хозяйственных обществ или иным образом передавать им это имущество в качестве их учредителя (участника).

5.4. Учреждение обязано:

вести бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством, представлять информацию о своей деятельности органам государственной статистики, налоговым органам и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом;

обеспечивать выполнение государственного задания в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий учредителя;

нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных и налоговых обязательств, качество работ, услуг;

обеспечивать выполнение мероприятий по энергосбережению, гражданской обороне, противопожарной безопасности и мобилизационной подготовке;

обеспечивать защиту информации конфиденциального характера (включая персональные данные), учет и сохранность документов постоянного хранения и по личному составу и своевременную передачу их на государственное хранение при ликвидации или реорганизации Учреждения;

оплачивать труд работников Учреждения с соблюдением гарантий, установленных трудовым законодательством;

в целях обеспечения открытости и доступности информации о деятельности Учреждения на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещать документы, перечень которых предусмотрен статьей 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», за исключением случаев, если такие документы содержат сведения, составляющие государственную тайну.

6. Реорганизация, изменение типа и ликвидация

Учреждения, внесение изменений в Устав

6.1. Ликвидация, изменение типа и реорганизация Учреждения осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации или по решению суда.

6.2. Реорганизация осуществляется в форме слияния, присоединения, выделения, разделения, преобразования на условиях и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации.

6.3. При реорганизации Учреждения вносятся необходимые изменения в Устав и Единый государственный реестр юридических лиц.

Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей Учреждения к его правопреемнику (правопреемникам) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации юридических лиц, создаваемых в результате реорганизации.

При реорганизации в форме присоединения к Учреждению другого юридического лица Учреждение считается реорганизованным с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица.

6.4. Ликвидация Учреждения влечет его прекращение без перехода в порядке универсального правопреемства его прав и обязанностей к другим лицам.

6.5. В случае принятия решения о ликвидации Учреждения учредитель назначает ликвидационную комиссию.

С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Учреждения.

Ликвидационная комиссия от имени Учреждения выступает в суде.

6.6. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого Учреждения, передается ликвидационной комиссией Министерству имущественных и земельных отношений Республики Хакасия.

6.7. При ликвидации и реорганизации Учреждения высвобождаемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.8. Изменения в Устав вносятся в порядке, установленном Правительством Республики Хакасия.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 030.090.030 Право государственной собственности (см. также 030.150.050, 200.030.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать