Основная информация
Дата опубликования: | 21 февраля 2018г. |
Номер документа: | RU56000201800162 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Оренбургская область |
Принявший орган: | Правительство Оренбургской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
21.02.2018 № 91-п
О внесении изменений в постановление Правительства
Оренбургской области от 3 ноября 2017 года № 775-п
1. Внести в приложение к постановлению Правительства Оренбургской области от 3 ноября 2017 года № 775-п «Об утверждении порядка заключения соглашений о мерах по обеспечению устойчивого социально-экономического развития и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований Оренбургской области» следующие изменения:
1.1. Пункт 3 изложить в новой редакции:
«3. Министерство финансов Оренбургской области (далее – министерство финансов) направляет в администрацию муниципального района (городского округа) проект соглашения на очередной финансовый год до 1 декабря.».
1.2. В пункте 6 слова «5 рабочих дней» заменить словами «10 рабочих дней».
1.3. Пункт 7 изложить в новой редакции:
«7. Министерство финансов обобщает информацию, полученную от органов исполнительной власти, проверяет проекты соглашений на предмет соответствия показателей социально-экономического развития муниципальных районов (городских округов), предусмотренных приложением № 1 к настоящему Порядку, и в течение 5 рабочих дней со дня получения информации от органов исполнительной власти подписывает соглашения.
В 2018 году подписание соглашений осуществляется до 1 марта.».
1.4. Пункт 9 изложить в новой редакции:
«9. Соглашение заключается на один финансовый год.».
1.5. Абзац четвертый пункта 12 изложить в новой редакции:
«В случае невыполнения администрацией муниципального района (городского округа) условий, предусмотренных соглашением, в установленном порядке предусматривается сокращение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год по 1 проценту за каждое невыполненное обязательство, но не более чем на 5 процентов от объема дотации на очередной финансовый год.».
1.6. Дополнить пунктом 13 следующего содержания:
«13. В случае изменения бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и (или) изменения прогноза социально-экономического развития Оренбургской области, а также принятия решений Правительством Оренбургской области, министерством финансов в случаях, установленных Правительством Оренбургской области, показатели социально-экономического развития муниципального района (городского округа) и мероприятия по повышению эффективности бюджетных средств, предусмотренные приложением № 1 к настоящему Порядку, могут быть изменены путем подписания дополнительного соглашения.».
1.7. Приложения № 1, № 2 к порядку заключения соглашений о мерах по обеспечению устойчивого социально-экономического развития и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований Оренбургской области изложить в новой редакции согласно приложениям № 1, № 2 к настоящему постановлению.
2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года.
Губернатор Ю.А.Берг
Приложение № 1
к постановлению
Правительства области
от 21.02.2018 № 91-п
Перечень
обязательств и мероприятий муниципального района (городского округа),
подлежащих включению в соглашение о мерах по обеспечению устойчивого социально-экономического развития и оздоровлению муниципальных
финансов муниципальных образований Оренбургской области
1. Обязательством муниципального района (городского округа) по обеспечению устойчивого социально-экономического развития и оздоровлению муниципальных финансов является достижение следующих показателей социально-экономического развития муниципального района (городского округа):
1) рост (темп роста) налоговых и неналоговых доходов по итогам исполнения консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) за очередной финансовый год по сравнению с уровнем исполнения предыдущего года (процентов);
2) рост (темп роста) объема инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) за очередной финансовый год по сравнению с уровнем предыдущего года (процентов);
3) увеличение доли среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, в общей численности занятого населения в очередном финансовом году по сравнению с уровнем предыдущего года (процентов);
4) средняя заработная плата отдельных категорий работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации и параметрами, установленными соглашениями, заключенными между соответствующими органами исполнительной власти Оренбургской области и муниципальными районами (городскими округами);
5) отсутствие роста просроченной кредиторской задолженности по обязательствам местного бюджета и муниципальных учреждений;
6) снижение недоимки по неналоговым доходам в консолидированный бюджет муниципального района (городского округа) (за исключением недоимки, в отношении которой предприняты меры взыскания в судебном порядке), главными администраторами которых являются органы местного самоуправления муниципального района (городского округа) (далее – органы местного самоуправления);
7) количество окон, организованных для приема заявителей в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (территориально обособленных структурных подразделениях);
8) размер муниципального долга на 1 января года, следующего за отчетным годом, в объеме, не превышающем размера муниципального долга, сложившегося на 1 января текущего финансового года;
9) размер дефицита бюджета муниципального района (городского округа), установленный решением о бюджете, а также размер дефицита бюджета, сложившийся по данным годового отчета об исполнении бюджета за отчетный год, в объеме, не превышающем суммы остатков средств на счетах по учету средств бюджета по состоянию на 1 января текущего года и поступлений в текущем финансовом году средств от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального района (городского округа).
2. Мероприятиями по повышению эффективности бюджетных средств являются:
1) проведение оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами местного самоуправления;
2) представление до 5 августа текущего финансового года в министерство финансов Оренбургской области (далее – министерство финансов) результатов оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления;
3) утверждение до 1 сентября текущего финансового года плана по устранению с 1 января года, следующего за текущим финансовым годом, неэффективных льгот (пониженных ставок по налогам) (изменений в план) и обеспечение вступления в силу нормативных правовых актов муниципального района (городского округа), направленных на реализацию такого плана, до 1 декабря текущего финансового года;
4) разработка и направление до 20 февраля на согласование в министерство финансов плана мероприятий (изменений в план) по консолидации бюджетных средств в целях оздоровления муниципальных финансов на очередной финансовый год и плановый период, включающего мероприятия по оптимизации расходов на содержание бюджетной сети и расходов на управление, а также численности работников бюджетной сферы, в том числе установление запрета на увеличение численности муниципальных служащих, и утверждение его (внесение в него необходимых изменений) в течение 10 рабочих дней после согласования с министерством финансов;
5) утверждение плана по отмене с 1 января года, следующего за текущим финансовым годом, установленных муниципальным районом (городским округом) расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Оренбургской области к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления, до 1 апреля и обеспечение принятия и вступления в силу нормативных правовых актов муниципального района (городского округа), направленных на реализацию указанного плана;
6) соблюдение установленного Правительством Оренбургской области норматива формирования расходов на оплату труда (норматива формирования расходов на оплату труда и (или) содержания (в зависимости от механизма установления норматива Правительством Оренбургской области) депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих;
7) обеспечение неувеличения общей штатной численности работников органов местного самоуправления и муниципальных учреждений муниципального района (городского округа), финансируемых из местного бюджета, за исключением случаев увеличения штатной численности работников муниципальных учреждений в результате ввода в эксплуатацию объектов, находящихся в муниципальной собственности, либо в результате передачи указанных объектов из федеральной и (или) областной собственности в муниципальную собственность, а также в случае увеличения численности получателей муниципальных услуг и наделения полномочиями, переданными органам местного самоуправления федеральными законами и законами Оренбургской области;
8) отсутствие (непринятие) решений о повышении оплаты труда работников органов местного самоуправления сверх темпов и сроков, предусмотренных на областном и федеральном уровнях;
9) заключение соглашений по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований Оренбургской области между муниципальными районами и сельскими поселениями, являющимися получателями дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности;
10) организация работы по сокращению (недопущению) просроченной кредиторской задолженности местных бюджетов и муниципальных учреждений муниципального района (городского округа);
11) отсутствие бюджетных кредитов, планируемых к привлечению из областного бюджета, предусмотренных в качестве источника финансирования дефицита бюджета муниципального района (городского округа) в решении о бюджете муниципального района (городского округа) сверх сумм бюджетных кредитов, решение о предоставлении которых принято министерством финансов;
12) неустановление расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Оренбургской области к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления;
13) обеспечение перехода на эффективный контракт работников отраслей социальной сферы муниципального района (городского округа);
14) обеспечение создания конкурентной среды и условий для выхода на муниципальный рынок социальных услуг социально ориентированных некоммерческих организаций;
15) представление в министерство финансов бюджетных проектировок по расходам на оплату труда и коммунальных услуг по форме и в сроки, установленные министерством финансов;
16) направление администрацией муниципального района (городского округа) в министерство финансов на заключение основных параметров проекта бюджета муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и плановый период (доходы по видам доходов, расходы по разделам, подразделам, видам расходов, дефицит или профицит, источники финансирования дефицита бюджета муниципального района (городского округа) по видам источников), программы муниципальных заимствований и основных направлений долговой политики муниципального района (городского округа), а также документов и материалов к проекту местного бюджета после одобрения администрацией муниципального района (городского округа) не позднее 15 ноября текущего финансового года;
17) утверждение (при необходимости внесение изменений) графика регистрации прав муниципальной собственности на объекты жилищно-коммунального хозяйства, в том числе бесхозяйные.
____________
Приложение № 2
к постановлению
Правительства области
от 21.02.2018 № 91-п
Органы исполнительной власти Оренбургской области –
ответственные исполнители, осуществляющие мониторинг
показателей социально-экономического развития
муниципального района (городского округа)
№
п/п
Наименование органа исполнительной власти Оренбургской области – ответственного
исполнителя
Наименование показателя
1
2
3
1.
Министерство финансов Оренбургской области
рост (темп роста) налоговых и неналоговых доходов по итогам исполнения консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) за очередной финансовый год по сравнению с уровнем исполнения предыдущего года (процентов)
2.
Министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области
рост (темп роста) объема инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) за очередной финансовый год по сравнению с уровнем предыдущего года (процентов)
3.
Министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, министерство труда и занятости населения Оренбургской области
увеличение доли среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, в общей численности занятого населения в очередном финансовом году по сравнению с уровнем предыдущего года (процентов)
4.
Министерство образования Оренбургской области, министерство культуры и внешних связей Оренбургской области, министерство физической культуры, спорта и туризма Оренбургской области
средняя заработная плата отдельных категорий работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации и параметрами, установленными соглашениями, заключенными между соответствующими органами исполнительной власти Оренбургской области и муниципальными районами (городскими округами)
5.
Министерство финансов Оренбургской области
отсутствие роста просроченной кредиторской задолженности по обязательствам местного бюджета и муниципальных учреждений
6.
Министерство финансов Оренбургской области
снижение недоимки по неналоговым доходам в консолидированный бюджет муниципального района (городского округа) (за исключением недоимки, в отношении которой предприняты меры взыскания в судебном порядке), главными администраторами которых являются органы местного самоуправления муниципального района (городского округа)
7.
Министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области
количество окон, организованных для приема заявителей в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (территориально обособленных структурных подразделениях)
8.
Министерство финансов Оренбургской области
размер муниципального долга на 1 января года, следующего за отчетным годом, в объеме, не превышающем размера муниципального долга, сложившегося на 1 января текущего финансового года
9.
Министерство финансов Оренбургской области
размер дефицита бюджета муниципального района (городского округа), установленный решением о бюджете, а также размер дефицита бюджета, сложившийся по данным годового отчета об исполнении бюджета за отчетный год, в объеме, не превышающем суммы остатков средств на счетах по учету средств бюджета по состоянию на 1 января текущего года и поступлений в текущем финансовом году средств от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального района (городского округа)
_____________
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
21.02.2018 № 91-п
О внесении изменений в постановление Правительства
Оренбургской области от 3 ноября 2017 года № 775-п
1. Внести в приложение к постановлению Правительства Оренбургской области от 3 ноября 2017 года № 775-п «Об утверждении порядка заключения соглашений о мерах по обеспечению устойчивого социально-экономического развития и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований Оренбургской области» следующие изменения:
1.1. Пункт 3 изложить в новой редакции:
«3. Министерство финансов Оренбургской области (далее – министерство финансов) направляет в администрацию муниципального района (городского округа) проект соглашения на очередной финансовый год до 1 декабря.».
1.2. В пункте 6 слова «5 рабочих дней» заменить словами «10 рабочих дней».
1.3. Пункт 7 изложить в новой редакции:
«7. Министерство финансов обобщает информацию, полученную от органов исполнительной власти, проверяет проекты соглашений на предмет соответствия показателей социально-экономического развития муниципальных районов (городских округов), предусмотренных приложением № 1 к настоящему Порядку, и в течение 5 рабочих дней со дня получения информации от органов исполнительной власти подписывает соглашения.
В 2018 году подписание соглашений осуществляется до 1 марта.».
1.4. Пункт 9 изложить в новой редакции:
«9. Соглашение заключается на один финансовый год.».
1.5. Абзац четвертый пункта 12 изложить в новой редакции:
«В случае невыполнения администрацией муниципального района (городского округа) условий, предусмотренных соглашением, в установленном порядке предусматривается сокращение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год по 1 проценту за каждое невыполненное обязательство, но не более чем на 5 процентов от объема дотации на очередной финансовый год.».
1.6. Дополнить пунктом 13 следующего содержания:
«13. В случае изменения бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и (или) изменения прогноза социально-экономического развития Оренбургской области, а также принятия решений Правительством Оренбургской области, министерством финансов в случаях, установленных Правительством Оренбургской области, показатели социально-экономического развития муниципального района (городского округа) и мероприятия по повышению эффективности бюджетных средств, предусмотренные приложением № 1 к настоящему Порядку, могут быть изменены путем подписания дополнительного соглашения.».
1.7. Приложения № 1, № 2 к порядку заключения соглашений о мерах по обеспечению устойчивого социально-экономического развития и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований Оренбургской области изложить в новой редакции согласно приложениям № 1, № 2 к настоящему постановлению.
2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года.
Губернатор Ю.А.Берг
Приложение № 1
к постановлению
Правительства области
от 21.02.2018 № 91-п
Перечень
обязательств и мероприятий муниципального района (городского округа),
подлежащих включению в соглашение о мерах по обеспечению устойчивого социально-экономического развития и оздоровлению муниципальных
финансов муниципальных образований Оренбургской области
1. Обязательством муниципального района (городского округа) по обеспечению устойчивого социально-экономического развития и оздоровлению муниципальных финансов является достижение следующих показателей социально-экономического развития муниципального района (городского округа):
1) рост (темп роста) налоговых и неналоговых доходов по итогам исполнения консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) за очередной финансовый год по сравнению с уровнем исполнения предыдущего года (процентов);
2) рост (темп роста) объема инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) за очередной финансовый год по сравнению с уровнем предыдущего года (процентов);
3) увеличение доли среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, в общей численности занятого населения в очередном финансовом году по сравнению с уровнем предыдущего года (процентов);
4) средняя заработная плата отдельных категорий работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации и параметрами, установленными соглашениями, заключенными между соответствующими органами исполнительной власти Оренбургской области и муниципальными районами (городскими округами);
5) отсутствие роста просроченной кредиторской задолженности по обязательствам местного бюджета и муниципальных учреждений;
6) снижение недоимки по неналоговым доходам в консолидированный бюджет муниципального района (городского округа) (за исключением недоимки, в отношении которой предприняты меры взыскания в судебном порядке), главными администраторами которых являются органы местного самоуправления муниципального района (городского округа) (далее – органы местного самоуправления);
7) количество окон, организованных для приема заявителей в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (территориально обособленных структурных подразделениях);
8) размер муниципального долга на 1 января года, следующего за отчетным годом, в объеме, не превышающем размера муниципального долга, сложившегося на 1 января текущего финансового года;
9) размер дефицита бюджета муниципального района (городского округа), установленный решением о бюджете, а также размер дефицита бюджета, сложившийся по данным годового отчета об исполнении бюджета за отчетный год, в объеме, не превышающем суммы остатков средств на счетах по учету средств бюджета по состоянию на 1 января текущего года и поступлений в текущем финансовом году средств от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального района (городского округа).
2. Мероприятиями по повышению эффективности бюджетных средств являются:
1) проведение оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами местного самоуправления;
2) представление до 5 августа текущего финансового года в министерство финансов Оренбургской области (далее – министерство финансов) результатов оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления;
3) утверждение до 1 сентября текущего финансового года плана по устранению с 1 января года, следующего за текущим финансовым годом, неэффективных льгот (пониженных ставок по налогам) (изменений в план) и обеспечение вступления в силу нормативных правовых актов муниципального района (городского округа), направленных на реализацию такого плана, до 1 декабря текущего финансового года;
4) разработка и направление до 20 февраля на согласование в министерство финансов плана мероприятий (изменений в план) по консолидации бюджетных средств в целях оздоровления муниципальных финансов на очередной финансовый год и плановый период, включающего мероприятия по оптимизации расходов на содержание бюджетной сети и расходов на управление, а также численности работников бюджетной сферы, в том числе установление запрета на увеличение численности муниципальных служащих, и утверждение его (внесение в него необходимых изменений) в течение 10 рабочих дней после согласования с министерством финансов;
5) утверждение плана по отмене с 1 января года, следующего за текущим финансовым годом, установленных муниципальным районом (городским округом) расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Оренбургской области к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления, до 1 апреля и обеспечение принятия и вступления в силу нормативных правовых актов муниципального района (городского округа), направленных на реализацию указанного плана;
6) соблюдение установленного Правительством Оренбургской области норматива формирования расходов на оплату труда (норматива формирования расходов на оплату труда и (или) содержания (в зависимости от механизма установления норматива Правительством Оренбургской области) депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих;
7) обеспечение неувеличения общей штатной численности работников органов местного самоуправления и муниципальных учреждений муниципального района (городского округа), финансируемых из местного бюджета, за исключением случаев увеличения штатной численности работников муниципальных учреждений в результате ввода в эксплуатацию объектов, находящихся в муниципальной собственности, либо в результате передачи указанных объектов из федеральной и (или) областной собственности в муниципальную собственность, а также в случае увеличения численности получателей муниципальных услуг и наделения полномочиями, переданными органам местного самоуправления федеральными законами и законами Оренбургской области;
8) отсутствие (непринятие) решений о повышении оплаты труда работников органов местного самоуправления сверх темпов и сроков, предусмотренных на областном и федеральном уровнях;
9) заключение соглашений по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований Оренбургской области между муниципальными районами и сельскими поселениями, являющимися получателями дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности;
10) организация работы по сокращению (недопущению) просроченной кредиторской задолженности местных бюджетов и муниципальных учреждений муниципального района (городского округа);
11) отсутствие бюджетных кредитов, планируемых к привлечению из областного бюджета, предусмотренных в качестве источника финансирования дефицита бюджета муниципального района (городского округа) в решении о бюджете муниципального района (городского округа) сверх сумм бюджетных кредитов, решение о предоставлении которых принято министерством финансов;
12) неустановление расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Оренбургской области к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления;
13) обеспечение перехода на эффективный контракт работников отраслей социальной сферы муниципального района (городского округа);
14) обеспечение создания конкурентной среды и условий для выхода на муниципальный рынок социальных услуг социально ориентированных некоммерческих организаций;
15) представление в министерство финансов бюджетных проектировок по расходам на оплату труда и коммунальных услуг по форме и в сроки, установленные министерством финансов;
16) направление администрацией муниципального района (городского округа) в министерство финансов на заключение основных параметров проекта бюджета муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и плановый период (доходы по видам доходов, расходы по разделам, подразделам, видам расходов, дефицит или профицит, источники финансирования дефицита бюджета муниципального района (городского округа) по видам источников), программы муниципальных заимствований и основных направлений долговой политики муниципального района (городского округа), а также документов и материалов к проекту местного бюджета после одобрения администрацией муниципального района (городского округа) не позднее 15 ноября текущего финансового года;
17) утверждение (при необходимости внесение изменений) графика регистрации прав муниципальной собственности на объекты жилищно-коммунального хозяйства, в том числе бесхозяйные.
____________
Приложение № 2
к постановлению
Правительства области
от 21.02.2018 № 91-п
Органы исполнительной власти Оренбургской области –
ответственные исполнители, осуществляющие мониторинг
показателей социально-экономического развития
муниципального района (городского округа)
№
п/п
Наименование органа исполнительной власти Оренбургской области – ответственного
исполнителя
Наименование показателя
1
2
3
1.
Министерство финансов Оренбургской области
рост (темп роста) налоговых и неналоговых доходов по итогам исполнения консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) за очередной финансовый год по сравнению с уровнем исполнения предыдущего года (процентов)
2.
Министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области
рост (темп роста) объема инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) за очередной финансовый год по сравнению с уровнем предыдущего года (процентов)
3.
Министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, министерство труда и занятости населения Оренбургской области
увеличение доли среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, в общей численности занятого населения в очередном финансовом году по сравнению с уровнем предыдущего года (процентов)
4.
Министерство образования Оренбургской области, министерство культуры и внешних связей Оренбургской области, министерство физической культуры, спорта и туризма Оренбургской области
средняя заработная плата отдельных категорий работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации и параметрами, установленными соглашениями, заключенными между соответствующими органами исполнительной власти Оренбургской области и муниципальными районами (городскими округами)
5.
Министерство финансов Оренбургской области
отсутствие роста просроченной кредиторской задолженности по обязательствам местного бюджета и муниципальных учреждений
6.
Министерство финансов Оренбургской области
снижение недоимки по неналоговым доходам в консолидированный бюджет муниципального района (городского округа) (за исключением недоимки, в отношении которой предприняты меры взыскания в судебном порядке), главными администраторами которых являются органы местного самоуправления муниципального района (городского округа)
7.
Министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области
количество окон, организованных для приема заявителей в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (территориально обособленных структурных подразделениях)
8.
Министерство финансов Оренбургской области
размер муниципального долга на 1 января года, следующего за отчетным годом, в объеме, не превышающем размера муниципального долга, сложившегося на 1 января текущего финансового года
9.
Министерство финансов Оренбургской области
размер дефицита бюджета муниципального района (городского округа), установленный решением о бюджете, а также размер дефицита бюджета, сложившийся по данным годового отчета об исполнении бюджета за отчетный год, в объеме, не превышающем суммы остатков средств на счетах по учету средств бюджета по состоянию на 1 января текущего года и поступлений в текущем финансовом году средств от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального района (городского округа)
_____________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 080.070.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: