Основная информация

Дата опубликования: 21 февраля 2019г.
Номер документа: RU66000201900174
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Правительство Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21.02.2019 № 101-ПП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 18.01.2018 № 11-ПП «О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ О ВОЗМОЖНОСТИ УСТАНОВЛЕНИЯ (ПРОЛОНГАЦИИ) НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ И ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УСТАНОВЛЕННЫХ (ПЛАНИРУЕМЫХ К УСТАНОВЛЕНИЮ (ПРОЛОНГАЦИИ)) НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ»

(Вносит изменения в постановление Правительства Свердловской области от 18.01.2018 № 11-ПП)

В соответствии со статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года № 4-ОЗ «О правовых актах в Свердловской области» Правительство Свердловской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Свердловской области от 18.01.2018 № 11-ПП «О порядке рассмотрения обращений о возможности установления (пролонгации) налоговых льгот и оценке эффективности установленных (планируемых к установлению (пролонгации)) налоговых льгот» («Областная газета», 2018, 23 января, № 11) (далее – постановление Правительства Свердловской области от 18.01.2018 № 11-ПП) следующее изменение:

пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого Заместителя Губернатора Свердловской области А.В. Орлова.».

2. Внести в состав Комиссии по рассмотрению обращений о возможности установления (пролонгации) налоговых льгот и оценке эффективности установленных (планируемых к установлению (пролонгации)) налоговых льгот, утвержденный постановлением Правительства Свердловской области от 18.01.2018 № 11-ПП, изменения, изложив его в новой редакции (приложение).

3. Внести в Порядок оценки эффективности установленных (планируемых к установлению (пролонгации)) налоговых льгот, утвержденный постановлением Правительства Свердловской области от 18.01.2018 № 11-ПП, следующие изменения:

1) в пункте 8 слова «по объекту налогообложения «доходы, уменьшенные на величину расходов» заменить словами «и патентной системы налогообложения»;

2) пункт 13 дополнить подпунктами 5 и 6 следующего содержания:

«5) налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения;

6) единый сельскохозяйственный налог.»;

3) пункты 24 и 25 изложить в следующей редакции:

«24. В целях оценки эффективности налоговых льгот для налогоплательщиков, реализующих инвестиционные проекты Свердловской области в соответствии с законодательством Свердловской области, налогоплательщиков – резидентов особых экономических зон, а также территорий опережающего социально-экономического развития Свердловской области рассчитывается бюджетная эффективность.

Бюджетная эффективность налоговой льготы для налогоплательщиков, реализующих инвестиционные проекты Свердловской области в соответствии с законодательством Свердловской области, налогоплательщиков – резидентов территорий опережающего социально-экономического развития Свердловской области (КБ) оценивается нарастающим итогом с момента предоставления налоговой льготы и рассчитывается по формуле:

КБ = НПинв /НЛинв, где:

НПинв – объем поступлений налогов в консолидированный бюджет Свердловской области от субъектов льготной категории с момента предоставления налоговой льготы по отчетный (планируемый) год включительно (по данным налогоплательщиков и налоговых органов), тыс. рублей;

НЛинв – объем налоговых льгот, предоставленных в соответствии с законодательством Свердловской области о налогах и сборах, с момента предоставления налоговой льготы по отчетный (планируемый) год включительно (по данным налогоплательщиков и налоговых органов), тыс. рублей.

Бюджетная эффективность налоговой льготы для налогоплательщиков – резидентов особых экономических зон (КБ) оценивается нарастающим итогом с момента предоставления налоговой льготы и рассчитывается по формуле:

КБ=(Vинв.рез.+Vнп)/(Vоб+Vнл), где:

Vинв.рез. – объем инвестиций, в том числе капитальных вложений, осуществленных резидентами особых экономических зон на территориях особых экономических зон в соответствии с соглашениями об осуществлении деятельности в особой экономической зоне с момента реализации проекта по отчетный (планируемый) год включительно (по данным налогоплательщиков), тыс. рублей;

Vнп – объем поступлений налогов в консолидированный бюджет Свердловской области от резидентов особых экономических зон с момента предоставления налоговой льготы по отчетный (планируемый) год (по данным налогоплательщиков и налоговых органов), тыс. рублей;

Vоб – объем средств бюджета Свердловской области, направленных на финансирование создания объектов инженерной, транспортной, социальной, инновационной и иной инфраструктуры особой экономической зоны с момента реализации проекта по отчетный (планируемый) год (по данным налогоплательщиков и отраслевых исполнительных органов государственной власти), тыс. рублей;

Vнл – объем налоговых льгот, предоставленных резидентам особых экономических зон в соответствии с законодательством Свердловской области о налогах и сборах, с момента предоставления налоговой льготы по отчетный (планируемый) год включительно (по данным налогоплательщиков и налоговых органов), тыс. рублей.

Для категорий налогоплательщиков, указанных в частях второй и третьей настоящего пункта, эффективность налоговой льготы (налогового расхода) признается достаточной при:

1) значении бюджетной эффективности ≥ 1,0;

2) достижении показателей, которые в соответствии с нормативными правовыми актами (иными документами), регулирующими отношения в соответствующих сферах, являются обязательными условиями присвоения налогоплательщику статуса участника инвестиционного проекта либо резидента территории опережающего социально-экономического развития, особой экономической зоны.

25. В целях оценки эффективности налоговой льготы, перечень получателей которой неопределим, определяется расчетная и бюджетная эффективность налоговой льготы.

Расчетная эффективность налоговой льготы определяется в отношении:

1) инвестиционной льготы, направленной на обновление основных фондов, в соответствии со статьей 3-1 Закона Свердловской области от 27 ноября 2003 года № 35-ОЗ «Об установлении на территории Свердловской области налога на имущество организаций» с учетом динамики следующих показателей в соответствии со статистической отчетностью:

изменение стоимости основных фондов за год, процентов;

коэффициент обновления основных фондов, процентов;

коэффициент ликвидации основных фондов, процентов;

степень износа основных фондов на конец года, процентов;

удельный вес полностью изношенных основных фондов на конец года, процентов;

2) упрощенной системы налогообложения с учетом динамики следующих показателей в соответствии со статистической отчетностью:

доходы налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения, тыс. рублей;

количество налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения, единиц;

сумма налога, уплаченного по упрощенной системе налогообложения, тыс. рублей;

среднемесячная заработная плата одного работника малых предприятий, тыс. рублей;

среднесписочная численность работников субъектов малого предпринимательства (малые предприятия и индивидуальные предприниматели), человек;

среднесписочная численность работников средних предприятий, человек;

3) патентной системы налогообложения с учетом динамики следующих показателей в соответствии со статистической отчетностью:

количество индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения, единиц;

количество выданных патентов, единиц;

сумма налога, уплаченного по патентной системе налогообложения, тыс. рублей.

Расчетная эффективность налоговой льготы (КР) равна количеству показателей, по которым произошел рост за отчетный (планируемый) год по сравнению с предшествующим периодом.

Расчетная эффективность налоговой льготы в отношении подпунктов 1 и 2 части второй настоящего пункта признается достаточной при значении КР≥3,0. При значении КР меньше 3,0 расчетная эффективность налоговой льготы признается недостаточной. Расчетная эффективность налоговой льготы в отношении подпункта 3 части второй настоящего пункта признается достаточной при значении КР≥2,0. При значении КР меньше 2,0 расчетная эффективность налоговой льготы признается недостаточной.

Бюджетная эффективность налоговой льготы определяется в порядке, установленном в подпункте 1 пункта 23 настоящего порядка.»;

4) в пункте 26 слова «пункта 21» заменить словами «пункта 23».

4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

5. Настоящее постановление опубликовать в «Областной газете».

Губернатор

Свердловской области

Е.В. Куйвашев

Приложение

к постановлению Правительства

Свердловской области

от 21.02.2019 № 101-ПП

СОСТАВ

Комиссии по рассмотрению обращений о возможности установления (пролонгации) налоговых льгот и оценке эффективности установленных (планируемых к установлению (пролонгации)) налоговых льгот

1.

Орлов

Алексей Валерьевич



Первый Заместитель Губернатора Свердловской области, председатель Комиссии

2.

Гладкова

Татьяна Викторовна



исполняющий обязанности Министра экономики и территориального развития Свердловской области, заместитель председателя Комиссии

3.

Московский

Нимруд Владимирович



начальник отдела налоговой и финансовой политики Министерства экономики и территориального развития Свердловской области, секретарь Комиссии

Члены Комиссии:

4.

Брусянин

Дмитрий Алексеевич



Заместитель Министра транспорта и связи Свердловской области

5.

Ваняшин

Павел Леонидович



начальник отдела налогообложения имущества Управления Федеральной налоговой службы по Свердловской области (по согласованию)

6.

Дубровин

Игорь Виленович



Заместитель Министра строительства и развития инфраструктуры Свердловской области

7.

Еременко

Татьяна Анатольевна



консультант отдела разработки проектов нормативных правовых актов государственного казенного учреждения Свердловской области «Уральский институт регионального законодательства» (по согласованию)

8.

Есина

Екатерина Анатольевна



Заместитель Министра здравоохранения Свердловской области

9.

Кутина

Елена Андреевна



руководитель Управления Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области и Курганской области (по согласованию)

10.

Лаптева

Наталья Валерьевна



начальник отдела обеспечения бюджетного процесса, государственного заказа и финансового контроля Министерства культуры Свердловской области

11.

Мартынова

Наталия Николаевна



Заместитель Министра промышленности и науки Свердловской области

12.

Набоких

Сергей Михайлович



Заместитель Министра физической культуры и спорта Свердловской области

13.

Поливьянов

Владимир Александрович



Заместитель Министра финансов Свердловской области

14.

Породнов

Александр Валерьевич



Заместитель Министра инвестиций и развития Свердловской области

15.

Рубцов

Алексей Владимирович



Заместитель Министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области

16.

Сабитов

Алексей Сяитович



Заместитель Министра социальной политики Свердловской области

17.

Серкова

Ирина Андреевна



Заместитель Министра общего и профессионального образования Свердловской области

18.

Смирнягина

Юлия Сергеевна



начальник отдела налогообложения юридических лиц Управления Федеральной налоговой службы по Свердловской области (по согласованию)

19.

Терешков

Владимир Андреевич



председатель комитета Законодательного Собрания Свердловской области по бюджету, финансам и налогам (по согласованию)

20.

Тюменцев

Вячеслав Яковлевич



Заместитель Министра природных ресурсов и экологии Свердловской области

21.

Хлыбова

Елена Александровна



Заместитель Министра агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.02.2019
Рубрики правового классификатора: 080.100.060 Льготы по налогам

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать