Основная информация
Дата опубликования: | 21 февраля 2019г. |
Номер документа: | RU66000201900174 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Свердловская область |
Принявший орган: | Правительство Свердловской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21.02.2019 № 101-ПП
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 18.01.2018 № 11-ПП «О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ О ВОЗМОЖНОСТИ УСТАНОВЛЕНИЯ (ПРОЛОНГАЦИИ) НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ И ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УСТАНОВЛЕННЫХ (ПЛАНИРУЕМЫХ К УСТАНОВЛЕНИЮ (ПРОЛОНГАЦИИ)) НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ»
(Вносит изменения в постановление Правительства Свердловской области от 18.01.2018 № 11-ПП)
В соответствии со статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года № 4-ОЗ «О правовых актах в Свердловской области» Правительство Свердловской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Свердловской области от 18.01.2018 № 11-ПП «О порядке рассмотрения обращений о возможности установления (пролонгации) налоговых льгот и оценке эффективности установленных (планируемых к установлению (пролонгации)) налоговых льгот» («Областная газета», 2018, 23 января, № 11) (далее – постановление Правительства Свердловской области от 18.01.2018 № 11-ПП) следующее изменение:
пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого Заместителя Губернатора Свердловской области А.В. Орлова.».
2. Внести в состав Комиссии по рассмотрению обращений о возможности установления (пролонгации) налоговых льгот и оценке эффективности установленных (планируемых к установлению (пролонгации)) налоговых льгот, утвержденный постановлением Правительства Свердловской области от 18.01.2018 № 11-ПП, изменения, изложив его в новой редакции (приложение).
3. Внести в Порядок оценки эффективности установленных (планируемых к установлению (пролонгации)) налоговых льгот, утвержденный постановлением Правительства Свердловской области от 18.01.2018 № 11-ПП, следующие изменения:
1) в пункте 8 слова «по объекту налогообложения «доходы, уменьшенные на величину расходов» заменить словами «и патентной системы налогообложения»;
2) пункт 13 дополнить подпунктами 5 и 6 следующего содержания:
«5) налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения;
6) единый сельскохозяйственный налог.»;
3) пункты 24 и 25 изложить в следующей редакции:
«24. В целях оценки эффективности налоговых льгот для налогоплательщиков, реализующих инвестиционные проекты Свердловской области в соответствии с законодательством Свердловской области, налогоплательщиков – резидентов особых экономических зон, а также территорий опережающего социально-экономического развития Свердловской области рассчитывается бюджетная эффективность.
Бюджетная эффективность налоговой льготы для налогоплательщиков, реализующих инвестиционные проекты Свердловской области в соответствии с законодательством Свердловской области, налогоплательщиков – резидентов территорий опережающего социально-экономического развития Свердловской области (КБ) оценивается нарастающим итогом с момента предоставления налоговой льготы и рассчитывается по формуле:
КБ = НПинв /НЛинв, где:
НПинв – объем поступлений налогов в консолидированный бюджет Свердловской области от субъектов льготной категории с момента предоставления налоговой льготы по отчетный (планируемый) год включительно (по данным налогоплательщиков и налоговых органов), тыс. рублей;
НЛинв – объем налоговых льгот, предоставленных в соответствии с законодательством Свердловской области о налогах и сборах, с момента предоставления налоговой льготы по отчетный (планируемый) год включительно (по данным налогоплательщиков и налоговых органов), тыс. рублей.
Бюджетная эффективность налоговой льготы для налогоплательщиков – резидентов особых экономических зон (КБ) оценивается нарастающим итогом с момента предоставления налоговой льготы и рассчитывается по формуле:
КБ=(Vинв.рез.+Vнп)/(Vоб+Vнл), где:
Vинв.рез. – объем инвестиций, в том числе капитальных вложений, осуществленных резидентами особых экономических зон на территориях особых экономических зон в соответствии с соглашениями об осуществлении деятельности в особой экономической зоне с момента реализации проекта по отчетный (планируемый) год включительно (по данным налогоплательщиков), тыс. рублей;
Vнп – объем поступлений налогов в консолидированный бюджет Свердловской области от резидентов особых экономических зон с момента предоставления налоговой льготы по отчетный (планируемый) год (по данным налогоплательщиков и налоговых органов), тыс. рублей;
Vоб – объем средств бюджета Свердловской области, направленных на финансирование создания объектов инженерной, транспортной, социальной, инновационной и иной инфраструктуры особой экономической зоны с момента реализации проекта по отчетный (планируемый) год (по данным налогоплательщиков и отраслевых исполнительных органов государственной власти), тыс. рублей;
Vнл – объем налоговых льгот, предоставленных резидентам особых экономических зон в соответствии с законодательством Свердловской области о налогах и сборах, с момента предоставления налоговой льготы по отчетный (планируемый) год включительно (по данным налогоплательщиков и налоговых органов), тыс. рублей.
Для категорий налогоплательщиков, указанных в частях второй и третьей настоящего пункта, эффективность налоговой льготы (налогового расхода) признается достаточной при:
1) значении бюджетной эффективности ≥ 1,0;
2) достижении показателей, которые в соответствии с нормативными правовыми актами (иными документами), регулирующими отношения в соответствующих сферах, являются обязательными условиями присвоения налогоплательщику статуса участника инвестиционного проекта либо резидента территории опережающего социально-экономического развития, особой экономической зоны.
25. В целях оценки эффективности налоговой льготы, перечень получателей которой неопределим, определяется расчетная и бюджетная эффективность налоговой льготы.
Расчетная эффективность налоговой льготы определяется в отношении:
1) инвестиционной льготы, направленной на обновление основных фондов, в соответствии со статьей 3-1 Закона Свердловской области от 27 ноября 2003 года № 35-ОЗ «Об установлении на территории Свердловской области налога на имущество организаций» с учетом динамики следующих показателей в соответствии со статистической отчетностью:
изменение стоимости основных фондов за год, процентов;
коэффициент обновления основных фондов, процентов;
коэффициент ликвидации основных фондов, процентов;
степень износа основных фондов на конец года, процентов;
удельный вес полностью изношенных основных фондов на конец года, процентов;
2) упрощенной системы налогообложения с учетом динамики следующих показателей в соответствии со статистической отчетностью:
доходы налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения, тыс. рублей;
количество налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения, единиц;
сумма налога, уплаченного по упрощенной системе налогообложения, тыс. рублей;
среднемесячная заработная плата одного работника малых предприятий, тыс. рублей;
среднесписочная численность работников субъектов малого предпринимательства (малые предприятия и индивидуальные предприниматели), человек;
среднесписочная численность работников средних предприятий, человек;
3) патентной системы налогообложения с учетом динамики следующих показателей в соответствии со статистической отчетностью:
количество индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения, единиц;
количество выданных патентов, единиц;
сумма налога, уплаченного по патентной системе налогообложения, тыс. рублей.
Расчетная эффективность налоговой льготы (КР) равна количеству показателей, по которым произошел рост за отчетный (планируемый) год по сравнению с предшествующим периодом.
Расчетная эффективность налоговой льготы в отношении подпунктов 1 и 2 части второй настоящего пункта признается достаточной при значении КР≥3,0. При значении КР меньше 3,0 расчетная эффективность налоговой льготы признается недостаточной. Расчетная эффективность налоговой льготы в отношении подпункта 3 части второй настоящего пункта признается достаточной при значении КР≥2,0. При значении КР меньше 2,0 расчетная эффективность налоговой льготы признается недостаточной.
Бюджетная эффективность налоговой льготы определяется в порядке, установленном в подпункте 1 пункта 23 настоящего порядка.»;
4) в пункте 26 слова «пункта 21» заменить словами «пункта 23».
4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
5. Настоящее постановление опубликовать в «Областной газете».
Губернатор
Свердловской области
Е.В. Куйвашев
Приложение
к постановлению Правительства
Свердловской области
от 21.02.2019 № 101-ПП
СОСТАВ
Комиссии по рассмотрению обращений о возможности установления (пролонгации) налоговых льгот и оценке эффективности установленных (планируемых к установлению (пролонгации)) налоговых льгот
1.
Орлов
Алексей Валерьевич
–
Первый Заместитель Губернатора Свердловской области, председатель Комиссии
2.
Гладкова
Татьяна Викторовна
–
исполняющий обязанности Министра экономики и территориального развития Свердловской области, заместитель председателя Комиссии
3.
Московский
Нимруд Владимирович
–
начальник отдела налоговой и финансовой политики Министерства экономики и территориального развития Свердловской области, секретарь Комиссии
Члены Комиссии:
4.
Брусянин
Дмитрий Алексеевич
–
Заместитель Министра транспорта и связи Свердловской области
5.
Ваняшин
Павел Леонидович
–
начальник отдела налогообложения имущества Управления Федеральной налоговой службы по Свердловской области (по согласованию)
6.
Дубровин
Игорь Виленович
–
Заместитель Министра строительства и развития инфраструктуры Свердловской области
7.
Еременко
Татьяна Анатольевна
–
консультант отдела разработки проектов нормативных правовых актов государственного казенного учреждения Свердловской области «Уральский институт регионального законодательства» (по согласованию)
8.
Есина
Екатерина Анатольевна
–
Заместитель Министра здравоохранения Свердловской области
9.
Кутина
Елена Андреевна
–
руководитель Управления Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области и Курганской области (по согласованию)
10.
Лаптева
Наталья Валерьевна
–
начальник отдела обеспечения бюджетного процесса, государственного заказа и финансового контроля Министерства культуры Свердловской области
11.
Мартынова
Наталия Николаевна
–
Заместитель Министра промышленности и науки Свердловской области
12.
Набоких
Сергей Михайлович
–
Заместитель Министра физической культуры и спорта Свердловской области
13.
Поливьянов
Владимир Александрович
–
Заместитель Министра финансов Свердловской области
14.
Породнов
Александр Валерьевич
–
Заместитель Министра инвестиций и развития Свердловской области
15.
Рубцов
Алексей Владимирович
–
Заместитель Министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области
16.
Сабитов
Алексей Сяитович
–
Заместитель Министра социальной политики Свердловской области
17.
Серкова
Ирина Андреевна
–
Заместитель Министра общего и профессионального образования Свердловской области
18.
Смирнягина
Юлия Сергеевна
–
начальник отдела налогообложения юридических лиц Управления Федеральной налоговой службы по Свердловской области (по согласованию)
19.
Терешков
Владимир Андреевич
–
председатель комитета Законодательного Собрания Свердловской области по бюджету, финансам и налогам (по согласованию)
20.
Тюменцев
Вячеслав Яковлевич
–
Заместитель Министра природных ресурсов и экологии Свердловской области
21.
Хлыбова
Елена Александровна
–
Заместитель Министра агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области
ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21.02.2019 № 101-ПП
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 18.01.2018 № 11-ПП «О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ О ВОЗМОЖНОСТИ УСТАНОВЛЕНИЯ (ПРОЛОНГАЦИИ) НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ И ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УСТАНОВЛЕННЫХ (ПЛАНИРУЕМЫХ К УСТАНОВЛЕНИЮ (ПРОЛОНГАЦИИ)) НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ»
(Вносит изменения в постановление Правительства Свердловской области от 18.01.2018 № 11-ПП)
В соответствии со статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года № 4-ОЗ «О правовых актах в Свердловской области» Правительство Свердловской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Свердловской области от 18.01.2018 № 11-ПП «О порядке рассмотрения обращений о возможности установления (пролонгации) налоговых льгот и оценке эффективности установленных (планируемых к установлению (пролонгации)) налоговых льгот» («Областная газета», 2018, 23 января, № 11) (далее – постановление Правительства Свердловской области от 18.01.2018 № 11-ПП) следующее изменение:
пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого Заместителя Губернатора Свердловской области А.В. Орлова.».
2. Внести в состав Комиссии по рассмотрению обращений о возможности установления (пролонгации) налоговых льгот и оценке эффективности установленных (планируемых к установлению (пролонгации)) налоговых льгот, утвержденный постановлением Правительства Свердловской области от 18.01.2018 № 11-ПП, изменения, изложив его в новой редакции (приложение).
3. Внести в Порядок оценки эффективности установленных (планируемых к установлению (пролонгации)) налоговых льгот, утвержденный постановлением Правительства Свердловской области от 18.01.2018 № 11-ПП, следующие изменения:
1) в пункте 8 слова «по объекту налогообложения «доходы, уменьшенные на величину расходов» заменить словами «и патентной системы налогообложения»;
2) пункт 13 дополнить подпунктами 5 и 6 следующего содержания:
«5) налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения;
6) единый сельскохозяйственный налог.»;
3) пункты 24 и 25 изложить в следующей редакции:
«24. В целях оценки эффективности налоговых льгот для налогоплательщиков, реализующих инвестиционные проекты Свердловской области в соответствии с законодательством Свердловской области, налогоплательщиков – резидентов особых экономических зон, а также территорий опережающего социально-экономического развития Свердловской области рассчитывается бюджетная эффективность.
Бюджетная эффективность налоговой льготы для налогоплательщиков, реализующих инвестиционные проекты Свердловской области в соответствии с законодательством Свердловской области, налогоплательщиков – резидентов территорий опережающего социально-экономического развития Свердловской области (КБ) оценивается нарастающим итогом с момента предоставления налоговой льготы и рассчитывается по формуле:
КБ = НПинв /НЛинв, где:
НПинв – объем поступлений налогов в консолидированный бюджет Свердловской области от субъектов льготной категории с момента предоставления налоговой льготы по отчетный (планируемый) год включительно (по данным налогоплательщиков и налоговых органов), тыс. рублей;
НЛинв – объем налоговых льгот, предоставленных в соответствии с законодательством Свердловской области о налогах и сборах, с момента предоставления налоговой льготы по отчетный (планируемый) год включительно (по данным налогоплательщиков и налоговых органов), тыс. рублей.
Бюджетная эффективность налоговой льготы для налогоплательщиков – резидентов особых экономических зон (КБ) оценивается нарастающим итогом с момента предоставления налоговой льготы и рассчитывается по формуле:
КБ=(Vинв.рез.+Vнп)/(Vоб+Vнл), где:
Vинв.рез. – объем инвестиций, в том числе капитальных вложений, осуществленных резидентами особых экономических зон на территориях особых экономических зон в соответствии с соглашениями об осуществлении деятельности в особой экономической зоне с момента реализации проекта по отчетный (планируемый) год включительно (по данным налогоплательщиков), тыс. рублей;
Vнп – объем поступлений налогов в консолидированный бюджет Свердловской области от резидентов особых экономических зон с момента предоставления налоговой льготы по отчетный (планируемый) год (по данным налогоплательщиков и налоговых органов), тыс. рублей;
Vоб – объем средств бюджета Свердловской области, направленных на финансирование создания объектов инженерной, транспортной, социальной, инновационной и иной инфраструктуры особой экономической зоны с момента реализации проекта по отчетный (планируемый) год (по данным налогоплательщиков и отраслевых исполнительных органов государственной власти), тыс. рублей;
Vнл – объем налоговых льгот, предоставленных резидентам особых экономических зон в соответствии с законодательством Свердловской области о налогах и сборах, с момента предоставления налоговой льготы по отчетный (планируемый) год включительно (по данным налогоплательщиков и налоговых органов), тыс. рублей.
Для категорий налогоплательщиков, указанных в частях второй и третьей настоящего пункта, эффективность налоговой льготы (налогового расхода) признается достаточной при:
1) значении бюджетной эффективности ≥ 1,0;
2) достижении показателей, которые в соответствии с нормативными правовыми актами (иными документами), регулирующими отношения в соответствующих сферах, являются обязательными условиями присвоения налогоплательщику статуса участника инвестиционного проекта либо резидента территории опережающего социально-экономического развития, особой экономической зоны.
25. В целях оценки эффективности налоговой льготы, перечень получателей которой неопределим, определяется расчетная и бюджетная эффективность налоговой льготы.
Расчетная эффективность налоговой льготы определяется в отношении:
1) инвестиционной льготы, направленной на обновление основных фондов, в соответствии со статьей 3-1 Закона Свердловской области от 27 ноября 2003 года № 35-ОЗ «Об установлении на территории Свердловской области налога на имущество организаций» с учетом динамики следующих показателей в соответствии со статистической отчетностью:
изменение стоимости основных фондов за год, процентов;
коэффициент обновления основных фондов, процентов;
коэффициент ликвидации основных фондов, процентов;
степень износа основных фондов на конец года, процентов;
удельный вес полностью изношенных основных фондов на конец года, процентов;
2) упрощенной системы налогообложения с учетом динамики следующих показателей в соответствии со статистической отчетностью:
доходы налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения, тыс. рублей;
количество налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения, единиц;
сумма налога, уплаченного по упрощенной системе налогообложения, тыс. рублей;
среднемесячная заработная плата одного работника малых предприятий, тыс. рублей;
среднесписочная численность работников субъектов малого предпринимательства (малые предприятия и индивидуальные предприниматели), человек;
среднесписочная численность работников средних предприятий, человек;
3) патентной системы налогообложения с учетом динамики следующих показателей в соответствии со статистической отчетностью:
количество индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения, единиц;
количество выданных патентов, единиц;
сумма налога, уплаченного по патентной системе налогообложения, тыс. рублей.
Расчетная эффективность налоговой льготы (КР) равна количеству показателей, по которым произошел рост за отчетный (планируемый) год по сравнению с предшествующим периодом.
Расчетная эффективность налоговой льготы в отношении подпунктов 1 и 2 части второй настоящего пункта признается достаточной при значении КР≥3,0. При значении КР меньше 3,0 расчетная эффективность налоговой льготы признается недостаточной. Расчетная эффективность налоговой льготы в отношении подпункта 3 части второй настоящего пункта признается достаточной при значении КР≥2,0. При значении КР меньше 2,0 расчетная эффективность налоговой льготы признается недостаточной.
Бюджетная эффективность налоговой льготы определяется в порядке, установленном в подпункте 1 пункта 23 настоящего порядка.»;
4) в пункте 26 слова «пункта 21» заменить словами «пункта 23».
4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
5. Настоящее постановление опубликовать в «Областной газете».
Губернатор
Свердловской области
Е.В. Куйвашев
Приложение
к постановлению Правительства
Свердловской области
от 21.02.2019 № 101-ПП
СОСТАВ
Комиссии по рассмотрению обращений о возможности установления (пролонгации) налоговых льгот и оценке эффективности установленных (планируемых к установлению (пролонгации)) налоговых льгот
1.
Орлов
Алексей Валерьевич
–
Первый Заместитель Губернатора Свердловской области, председатель Комиссии
2.
Гладкова
Татьяна Викторовна
–
исполняющий обязанности Министра экономики и территориального развития Свердловской области, заместитель председателя Комиссии
3.
Московский
Нимруд Владимирович
–
начальник отдела налоговой и финансовой политики Министерства экономики и территориального развития Свердловской области, секретарь Комиссии
Члены Комиссии:
4.
Брусянин
Дмитрий Алексеевич
–
Заместитель Министра транспорта и связи Свердловской области
5.
Ваняшин
Павел Леонидович
–
начальник отдела налогообложения имущества Управления Федеральной налоговой службы по Свердловской области (по согласованию)
6.
Дубровин
Игорь Виленович
–
Заместитель Министра строительства и развития инфраструктуры Свердловской области
7.
Еременко
Татьяна Анатольевна
–
консультант отдела разработки проектов нормативных правовых актов государственного казенного учреждения Свердловской области «Уральский институт регионального законодательства» (по согласованию)
8.
Есина
Екатерина Анатольевна
–
Заместитель Министра здравоохранения Свердловской области
9.
Кутина
Елена Андреевна
–
руководитель Управления Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области и Курганской области (по согласованию)
10.
Лаптева
Наталья Валерьевна
–
начальник отдела обеспечения бюджетного процесса, государственного заказа и финансового контроля Министерства культуры Свердловской области
11.
Мартынова
Наталия Николаевна
–
Заместитель Министра промышленности и науки Свердловской области
12.
Набоких
Сергей Михайлович
–
Заместитель Министра физической культуры и спорта Свердловской области
13.
Поливьянов
Владимир Александрович
–
Заместитель Министра финансов Свердловской области
14.
Породнов
Александр Валерьевич
–
Заместитель Министра инвестиций и развития Свердловской области
15.
Рубцов
Алексей Владимирович
–
Заместитель Министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области
16.
Сабитов
Алексей Сяитович
–
Заместитель Министра социальной политики Свердловской области
17.
Серкова
Ирина Андреевна
–
Заместитель Министра общего и профессионального образования Свердловской области
18.
Смирнягина
Юлия Сергеевна
–
начальник отдела налогообложения юридических лиц Управления Федеральной налоговой службы по Свердловской области (по согласованию)
19.
Терешков
Владимир Андреевич
–
председатель комитета Законодательного Собрания Свердловской области по бюджету, финансам и налогам (по согласованию)
20.
Тюменцев
Вячеслав Яковлевич
–
Заместитель Министра природных ресурсов и экологии Свердловской области
21.
Хлыбова
Елена Александровна
–
Заместитель Министра агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.02.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.100.060 Льготы по налогам |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: