Основная информация

Дата опубликования: 21 февраля 2019г.
Номер документа: RU72000201900095
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Правительство Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 21.02.2019 №54-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 21.12.2018 № 530-П

(в редакции постановления Правительства Тюменской области от 17.05.2019 № 144-п)

В постановление Правительства Тюменской области от 21.12.2018 № 530-п «Об утверждении государственной программы Тюменской области «Развитие транспортной инфраструктуры и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов» внести следующие изменения:

(в редакции постановления Правительства Тюменской области от 17.05.2019 № 144-п)

приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор области

А.В. Моор

Приложение

к постановлению Правительства

Тюменской области

от 21 февраля 2019 г. № 54-п

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

«Развитие транспортной инфраструктуры»

Ответственный исполнитель программы

Главное управление строительства Тюменской области

Соисполнители программы

Органы местного самоуправления

Цели программы

Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике, безопасность дорожного движения

Задачи программы

- Организация пассажирских перевозок автомобильным, железнодорожным, воздушным и водным видами транспорта;

- Увеличение протяженности региональных или межмуниципальных автомобильных дорог с твердым покрытием, соответствующих   нормативным требованиям  по транспортно-эксплуатационным показателям, и обеспечение сохранности существующей дорожной сети и безопасности дорожного движения.

Сроки реализации программы

2019-2025 годы

Объемы и источники финансирования программы (с разбивкой по годам)

Всего в 2019–2025 году на реализацию мероприятий Программой предусматривается:

Всего – 111 410 199,184 тыс. рублей, в том числе:

2019 год – 20 235 764,400 тыс. рублей;

2020 год – 17 386 008,100 тыс. рублей;

2021 год – 16 270 719,200 тыс. рублей;

2022 год – 15 465 233,000 тыс. рублей;

2023 год – 15 465 233,000 тыс. рублей;

2024 год – 15 465 233,000 тыс. рублей;

2025 год – 11 122 008,484 тыс. рублей.

из областного бюджета: 108 910 703,984 тыс. рублей,

в том числе:

2019 год – 19 343 051,500 тыс. рублей;

2020 год – 16 584 712,000 тыс. рублей;

2021 год – 15 465 233,000 тыс. рублей;

2022 год – 15 465 233,000 тыс. рублей;

2023 год – 15 465 233,000 тыс. рублей;

2024 год – 15 465 233,000 тыс. рублей;

2025 год – 11 122 008,484 тыс. рублей.

из федерального бюджета: 2 499 495,200 тыс. рублей, в том числе:

2019 год – 892 712,900 тыс. рублей;

2020 год — 801 296,100 тыс. рублей;

2021 год — 805 486,200 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

В 2025 году планируется достижение следующих показателей:

- Удельный вес населенных пунктов, охваченных пассажирскими перевозками автомобильным, железнодорожным, внутренним водным и воздушным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении составит 95,63 %;

- Доля  автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения составит 63,2 %.

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

«Развитие транспорта»

ПРОГРАММЫ

«Развитие транспортной инфраструктуры»

Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель программы)

Главное управление строительства Тюменской области

Соисполнители подпрограммы

Органы местного самоуправления

Цель подпрограммы

Повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения и удовлетворение потребности населения в качественных пассажирских перевозках в пригородном и межмуниципальном сообщении на всех видах транспорта

Задача подпрограммы

Организация пассажирских перевозок автомобильным, железнодорожным, воздушным и водным видами транспорта

Сроки реализации подпрограммы

2019-2025 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы (с разбивкой по годам)

Всего в 2019–2025 году на реализацию мероприятий подпрограммой предусматривается:

Всего – 18 511 125,500 тыс. рублей, в том числе:

2019 год – 2 908 168, 500 тыс. рублей;

2020 год – 2 546 342, 000 тыс. рублей;

2021 год – 2 611 323, 000 тыс. рублей;

2022 год – 2 611 323, 000 тыс. рублей;

2023 год – 2 611 323, 000 тыс. рублей;

2024 год –  2 611 323, 000 тыс. рублей;

2025 год– 2 611 323, 000 тыс. рублей.

из областного бюджета: 18 511 125, 500 тыс. рублей, в том числе:

2019 год – 2 908 168, 500 тыс. рублей;

2020 год – 2 546 342, 000 тыс. рублей;

2021 год – 2 611 323, 000 тыс. рублей;

2022 год – 2 611 323, 000 тыс. рублей;

2023 год – 2 611 323, 000 тыс. рублей;

2024 год –  2 611 323, 000 тыс. рублей;

2025 год– 2 611 323, 000 тыс. рублей.

из федерального бюджета: 0,0 тыс. рублей, в том числе:

2019 год – 0,0 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

В 2025 году планируется достижение следующих показателей:

▪ Удельный вес населенных пунктов, охваченных пассажирскими перевозками автомобильным, железнодорожным, внутренним водным и воздушным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении составит 95,63 %

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

«Развитие дорожного хозяйства»

ПРОГРАММЫ

«Развитие транспортной инфраструктуры»

Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель программы)

Главное управление строительства Тюменской области

Соисполнители подпрограммы

Органы местного самоуправления

Цель подпрограммы

Повышение технического уровня автомобильных дорог, их пропускной способности, и создание современной, развитой, безопасной и эффективной автомобильной дорожной сети регионального или межмуниципального значения

Задачи подпрограммы

• Увеличение протяженности региональных или межмуниципальных автомобильных дорог с твердым покрытием, соответствующих   нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационным показателям, и обеспечение сохранности существующей дорожной сети и безопасности дорожного движения.

Сроки реализации подпрограммы

2019 - 2025 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы (с разбивкой по годам)

Всего в 2019–2025 году на реализацию мероприятий подпрограммой предусматривается:

Всего – 91 522 153,684 тыс. рублей, в том числе:

2019 год – 17 090 339,900 тыс. рублей;

2020 год – 14 641 622,100 тыс. рублей;

2021 год – 13 471 072,200 тыс. рублей;

2022 год – 12 665 586,000 тыс. рублей;

2023 год – 12 665 586,000 тыс. рублей;

2024 год – 12 665 586,000 тыс. рублей;

2025 год – 8 322 361,484 тыс. рублей.

из областного бюджета: 89 022 658,484 тыс. рублей, в том числе:

2019 год – 16 197 627,000 тыс. рублей;

2020 год – 13 840 326,000 тыс. рублей;

2021 год – 12 665 586,000 тыс. рублей;

2022 год – 12 665 586,000 тыс. рублей;

2023 год – 12 665 586,000 тыс. рублей;

2024 год – 12 665 586,000 тыс. рублей;

2025 год – 8 322 361,484 тыс. рублей.

из федерального бюджета: 2 499 495,200 тыс. рублей, в том числе:

2019 год – 892 712,900 тыс. рублей;

2020 год — 801 296,100 тыс. рублей;

2021 год — 805 486,200 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

В 2025 году планируется достижение следующих показателей:

▪ Доля автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения составит 63,2 %

РАЗДЕЛ 1. ПРИОРИТЕТЫ И ЦЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА

Государственная программа Тюменской области «Развитие транспортной инфраструктуры» (далее - Программа) разработана в соответствии с:

- Указом Президента РФ от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»

- Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности»;

- Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

- Государственной программой Российской Федерации «Развитие транспортной системы», утвержденной постановлением Правительства РФ от 20.12.2017 № 1596;

- Законом Тюменской области от 28.12.2004 № 306 «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Тюменской области».

Приоритеты и цели государственной политики Тюменской области в сфере транспорта и дорожного хозяйства определены в соответствии со следующими стратегическими документами:

- Транспортной стратегией Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной приказом Минтранса РФ от 12.05.2005 № 45;

- Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р;

- Стратегией безопасности дорожного движения в Российской Федерации на 2018 - 2024 годы, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 08.01.2018 № 1-р;

- Стратегией социально-экономического развития Уральского федерального округа до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 06.10.2011 № 1757-р;

- Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Тюменской области до 2020 года и на перспективу до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Тюменской области от 25.05.2009 № 652-рп.

Государственная программа Тюменской области «Развитие транспортной инфраструктуры» разработана в соответствии с полномочиями органов государственной власти Тюменской области, предусмотренными пунктом 11 части 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».

Государственная программа Тюменской области «Развитие транспортной инфраструктуры» разработана в соответствии с Постановлением Правительства Тюменской области от 01.06.2009 №146-п «Об утверждении Положения о Главном управлении строительства Тюменской области».

Приоритетным направлением государственной политики в сфере транспорта и дорожного хозяйства является создание благоприятных условий жизнедеятельности населения, совершенствование производственной и социальной инфраструктуры. В этих целях реализуется комплекс мероприятий по развитию современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике, безопасность дорожного движения.

Цель программы соответствует задаче «Развитие транспортной инфраструктуры» приоритета «Обеспечение динамичного и устойчивого экономического развития области» Концепции долгосрочного социально-экономического развития Тюменской области до 2020 года и на перспективу до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Тюменской области от 25.05.2009 № 652-рп.

Программа включает в себя 2 подпрограммы:

              - Подпрограмма 1. «Развитие транспорта»;

              - Подпрограмма 2. «Развитие дорожного хозяйства».

             

РАЗДЕЛ 2. «СИСТЕМА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»

Система и сроки исполнения программных мероприятий представлена в Приложении 1 к Программе «План мероприятий по реализации государственной программы Тюменской области «Развитие транспортной инфраструктуры».

Транспортное обслуживание населения Тюменской области осуществляется автомобильным, железнодорожным, воздушным и водным видами транспорта.

По состоянию на 01.01.2018 в пригородном и межмуниципальном сообщении пассажирскими перевозками охвачены 1 182 населенных пунктов Тюменской области, в том числе:

автомобильным транспортом — 1143 населенных пунктов;

железнодорожным  транспортом — 56 населенных пунктов;

внутренним водным транспортом — 20 населенных пунктов;

внутренним воздушным транспортом — 19 населенных пунктов;

Количество перевезенных пассажиров всеми видами транспорта в пригородном и межмуниципальном сообщении составило 16 477,6 тыс. чел., в том числе:

автомобильным транспортом —  12 834,98 тыс.чел. или 77,89%;

железнодорожным  транспортом — 1 806,94 тыс.чел. или 10,96%;

внутренним водным транспортом — 4,01 тыс.чел. или 0,02%;

внутренним воздушным транспортом — 1 831,65 тыс.чел. или 11,13%.

При обслуживании автомобильных пассажирских перевозок в междугородном и пригородном сообщениях в Тюменской области задействованы 26 автовокзалов и автостанций, из них 22 входят в состав ГБУ ТО «Объединение автовокзалов и автостанций». Данное количество автовокзалов и автостанций способствует улучшению качества предоставляемых услуг, обеспечению базового комплекса обязательных услуг пассажирам, повышению комплексной безопасности автовокзалов и автостанций.

Развитие информационно-коммуникационных технологий на транспорте является одной из приоритетных задач. В настоящее время в городах Тюмень и Заводоуковск внедрена Автоматизированная система оплаты проезда, которая позволяет провести оптимизацию маршрутной сети и как следствие сокращение расходов перевозчиков. В течение ближайшего года планируется внедрение данной системы в городах Тобольск и Ишим, в Тобольском и Ишимском районах.

Для экономики Тюменской области характерен значительный удельный вес отраслей, ориентированных на использование железнодорожного транспорта, который незаменим при перевозках грузов на большие расстояния, в обеспечении оптовой торговли, промышленности, строительства. 

Для обслуживания пассажиров в пригородном сообщении в Тюменской области действует сеть железнодорожных вокзалов. Многие из них построены в 1960 -1970 годы, морально и физически устарели, требуют реконструкции, проведения капитального ремонта, технического переоснащения, благоустройства привокзальных площадей, посадочных перронов, необходимо оборудование помещений пожарной, охранной сигнализацией и техническими средствами контроля по предупреждению террористических актов

В целях организации перевозки пассажиров в пригородном сообщении железнодорожным транспортом Главным управлением строительства Тюменской области ежегодно заключается договор с ОАО «Свердловская пригородная компания».

Наиболее острой проблемой отдаленных населенных пунктов (деревень и сел) является отсутствие надежного транспортного сообщения, где автомобильное сообщение осуществляется только с декабря по март по ежегодно устраиваемым временным дорогам – «зимникам». Большинство дорог в весенне-летний период становятся непроезжими и транспортное сообщение с труднодоступными территориями (Вагайского, Тобольского, Нижнетавдинского, Уватского районов) возможно обеспечить только воздушным транспортом.

Организовано выполнение следующих социально-значимых маршрутов по перевозке пассажиров:

- по маршруту Тобольск – Ишменево – Иземеть – Ачиры – Тобольск выполняются регулярные перевозки на местных авиационных линиях вертолетом Ми-8;

- в населенные пункты Тобольского, Нижнетавдинского и Вагайского районов, имеющие посадочные площадки, выполняются регулярные перевозки на местных авиационных линиях самолетами Ан-2.

Для жизнедеятельности региона имеет особое значение устойчивое функционирование организаций внутреннего водного транспорта. Водные пути зачастую являются единственными транспортными артериями к населенным пунктам приречных районов области.

В настоящее время пассажирские перевозки внутренним водным транспортом в Тюменской области являются социально-значимыми и осуществляются по следующему субсидируемому маршруту:

- «Тобольск - Малая Бича» с остановочными пунктами в 14 населенных пунктах численностью населения 5 104 человек.

С целью обеспечения доступности населения в пассажирских перевозках осуществляется регулирование тарифов по перевозке населения и компенсации недополученных доходов, возникших в результате снижения тарифов.

Основная сеть автомобильных дорог с твердым покрытием регионального или межмуниципального значения была сформирована в 60 – 80-е годы прошлого столетия.

Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования Тюменской области по состоянию на 01.01.2018 составила 19 074,046 км, из которых:

- 1 024,000 км (5,37 %) - федеральные автомобильные дороги;

- 8 806,046 км (46,17 %) - региональные или межмуниципальные, в том числе 7 186,936 км с твердым покрытием;

- 9 244,000 км (48,46 %) - автомобильные дороги местного значения, в том числе с твердым покрытием 5 641,300 км.

По типам покрытия региональные или межмуниципальные дороги представлены следующим образом:

цементно-бетонное покрытие           - 149,898 км (1,70 %)

асфальтобетонное покрытие            - 5 077,959 км (57,66 %)

щебеночное и гравийное покрытие  - 1 959,078 км (22,25 %)

грунтовые дороги                               - 1 619,110 км (18,39 %).

В целях улучшения технико-эксплуатационных показателей автомобильных дорог Тюменской области и повышения безопасности дорожного движения реализуются мероприятия по увеличению пропускной и несущей способностей автомобильных дорог с переводом в наиболее высокую категорию и строительству крупных инфраструктурных объектов.

В целях обеспечения мониторинга исполнения поручения Президента Российской Федерации по удвоению объемов строительства дорог, на основании Методических рекомендаций разработанных Министерством транспорта Российской Федерации Программа дополнена приложением «Реализация мероприятий, направленных на выполнение поручений Президента Российской Федерации от 22 декабря и Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. № ДМ-П13-8043 в части обеспечения удвоения объемов регионального (межмуниципального) и местного значения в период 2013-2022 годов по сравнению с 2003-2012 годами.

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» в рамках Подпрограммы «Развитие дорожного хозяйства» на соответствующий период запланированы расходы на софинансирование обязательств по реализации Регионального проекта «Дорожная сеть» в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

В соответствии с п.8 перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания Совета при Президенте Российской Федерации по модернизации экономики и инновационному развитию России от 24 октября 2012 года № Пр-3028, в соответствии с бюджетным посланием Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2011 – 2013 годах от 29 июня 2010 года для обеспечения комплексного подхода к формированию инновационной системы и инвестиционной среды в целом, Программой реализуются мероприятия  по  применению инновационных технологий в дорожном хозяйстве. Техническими заданиями на разработку проектной документации предусматривается применение инновационных решений при выполнении дорожных работ, а именно, по согласованию с государственным заказчиком разрабатывается раздел «Внедрение новых технологий, техники, конструкций и материалов». К применению рассматриваются строительные материалы, конструкции и изделия, в том числе из полимерных композиционных материалов имеющих соответствующие сертификаты.

Мониторинг реализации Программы осуществляется на основе проведения анализа статистических данных и отчетной информации, экспертных оценок, изучения конъюнктуры соответствующих рынков, информационной системы структурных подразделений Тюменской области, муниципальных образований и текущего анализа строительной деятельности в Тюменской области.

В рамках реализации Программы осуществляется взаимодействие с Департаментом образования и науки Тюменской области по вопросам совершенствования подготовки квалифицированных кадров для дорожного хозяйства, включающих мероприятия по повышению квалификации и переподготовке педагогического состава.

РАЗДЕЛ 3. «ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»

Объем финансирования Программы и распределение объема финансового обеспечения реализации Программы по ответственным исполнителям и соисполнителям указан в приложении 1 к Программе «План мероприятий по реализации государственной программы Тюменской области «Развитие транспортной инфраструктуры».

На софинансирование мероприятий Программы планируется привлечение средств федерального бюджета на условиях, установленных федеральным законодательством. Планируемый объем привлеченных средств составит в  2019 году – 892 712,900 тыс. рублей; в 2020 году — 801 296,100 тыс. рублей, в 2021 году — 805 486,200 тыс. рублей.

В рамках реализации Программы предусматривается выделение субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Тюменской области. Субсидии предоставляются в пределах средств, установленных законом Тюменской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и утвержденных лимитов бюджетных обязательств. Условия предоставления, методика расчета и направления межбюджетных субсидий определяются Порядком предоставления и расходования субсидий местным бюджетам, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 28.12.2007 № 348-п «О порядке предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам». Так, в Программе предусмотрено софинансирование следующих расходов:

- строительство объектов дорожного хозяйства;

- проведение работ по реконструкции, капитальному ремонту или ремонту объектов дорожного хозяйства, необходимых для решения вопросов местного значения;

- подготовку (корректировку) проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий для проведения работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов дорожного хозяйства, проведению государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий указанных объектов.

Привлечение внебюджетных источников средств для реализации программных мероприятий возможно путем перечисления безвозмездных поступлений от физического или юридического лица на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, в том числе добровольных пожертвований, в доходы дорожного фонда Тюменской области которое осуществляется на основании договора пожертвования между физическим или юридическим лицом с одной стороны и Главным управлением строительства Тюменской области, с другой стороны в соответствии с подпунктом 1.3 Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Тюменской области, утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 16.01.2012 № 18-п «Об утверждении порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Тюменской области».

Кроме того, привлечение внебюджетных источников возможно в рамках:

- Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях»;

- Федерального закона от 13.07.2015 № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

РАЗДЕЛ 4. «ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»

Ожидаемыми конечными результатами реализации государственной программы Тюменской области «Развитие транспортной инфраструктуры» являются:

              1. Удельный вес населенных пунктов, охваченных пассажирскими перевозками автомобильным, железнодорожным, внутренним водным и воздушным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении составит 95,63 %

2. Доля  автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения составит 66,00 %.

              Система показателей, позволяющих оценить степень достижения целей и задач программы, представлены в Приложении 2 «Показатели реализации государственной программы Тюменской области «Развитие транспортной инфраструктуры».

              По показателям, не обладающим утвержденной органами государственной статистики Российской Федерации либо нормативными правовыми актами Российской Федерации или Тюменской области, ниже приведена методика расчета:

РАЗДЕЛ 5. «УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»

Реализация Программы сопряжена с рисками, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов.

Перечень возможных рисков при реализации Программы и мер по их преодолению представлен ниже:

№ п/п

Наименование риска

Вероятность наступления

(высокая, средняя, низкая)

Влияние

на ход реализации программы (высокое, среднее, низкое)

Меры по управлению рисками

Профилактика

Минимизация

1. Внешние риски

1.1.

Макроэкономические риски, связанные с возможностью снижения темпов роста экономики, с факторами, влияющими на результаты финансово-хозяйственной деятельности областных предприятий и хозяйственных обществ.

Средняя

Среднее

Совершенствование механизмов управления сферы «транспорт» и «дорожное хозяйство» в Тюменской области посредством нормативного правового регулирования;

обеспечение эффективного межведомственного взаимодействия

Оперативное реагирование и внесение в Программу изменений, нивелирующих или снижающих воздействие внешних негативных факторов на ее реализацию

1.2.

Правовые риски, связанные с изменением федерального и регионального законодательства, а также судебными спорами

Низкая

Низкое

Обеспечение защиты законных прав в судебном порядке

Осуществление активной нормотворческой деятельности, приведение регионального законодательства в соответствие с федеральным, путем анализа воздействия того или иного изменения федерального законодательства на реализацию основных мероприятий Программы и принятия управленческих решений и инициатив

1.3.

Финансовые риски, связанные с сокращением бюджетных ассигнований на реализацию основных мероприятий Программы

Средняя

Высокое

Оптимизация выделенных бюджетных ассигнований на реализацию Программы

Перераспределение объемов финансирования основных мероприятий Программы в зависимости от динамики и темпов решения задачи Программы.

Привлечение внебюджетного финансирования

2. Внутренние риски

2.1.

Управленческие риски, связанные с низкой исполнительской дисциплиной исполнителей основных мероприятий государственной программы

Низкая

Среднее

Создание эффективной системы управления рисками реализации Программы на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности между исполнителями основных мероприятий Программы

Мониторинг хода выполнения основных мероприятий Программы, регулярный анализ и, при необходимости, корректировка целевых показателей, основных мероприятий Программы

2.2.

Кадровые риски

высокая

высокая

обеспечение притока высококвалифицированных кадров

переподготовка (повышения квалификации) имеющихся специалистов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.03.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать