Основная информация

Дата опубликования: 21 февраля 2019г.
Номер документа: RU66000201900163
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Правительство Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21.02.2019 № 90-ПП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ «УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2024 ГОДА», УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27.09.2018 № 633-ПП

(Вносит изменения в постановление Правительства Свердловской области от 27.09.2018 № 633‑ПП)

В соответствии со статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года № 4‑ОЗ «О правовых актах в Свердловской области», постановлением Правительства Свердловской области от 17.09.2014 № 790‑ПП «Об утверждении Порядка формирования и реализации государственных программ Свердловской области» Правительство Свердловской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в государственную программу Свердловской области «Управление государственными финансами Свердловской области до 2024 года», утвержденную постановлением Правительства Свердловской области от 27.09.2018 № 633‑ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Управление государственными финансами Свердловской области до 2024 года» («Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru), 2018, 28 сентября, № 18785), следующие изменения:

1) в паспорте в таблице строку 6 изложить в следующей редакции:

«

6.

Объемы финансирования государственной программы по годам реализации

всего – 175 619 690,2 тыс. рублей,

в том числе:

2019 год – 32 622 640,6 тыс. рублей;

2020 год – 27 510 737,6 тыс. рублей;

2021 год – 29 131 813,0 тыс. рублей;

2022 год – 28 784 833,0 тыс. рублей;

2023 год – 28 784 833,0 тыс. рублей;

2024 год – 28 784 833,0 тыс. рублей;

из них:

областной бюджет – 174 517 103,2 тыс. рублей,

в том числе:

2019 год – 32 191 748,6 тыс. рублей;

2020 год – 27 186 022,6 тыс. рублей;

2021 год – 28 784 833,0 тыс. рублей;

2022 год – 28 784 833,0 тыс. рублей;

2023 год – 28 784 833,0 тыс. рублей;

2024 год – 28 784 833,0 тыс. рублей;

федеральный бюджет –

1 102 587,0 тыс. рублей,

в том числе:

2019 год – 430 892,0 тыс. рублей;

2020 год – 324 715,0 тыс. рублей;

2021 год – 346 980,0 тыс. рублей;

2022 год – 0 тыс. рублей;

2023 год – 0 тыс. рублей;

2024 год – 0 тыс. рублей

2) в приложении № 1 в таблице строки 5, 13, 22 и 40–42 изложить в новой редакции (приложение № 1);

3) в приложении № 2 в таблице строки 1–8, 23, 25, 59–62, 64–67, 70–78, 86, 87, 90, 91, 93, 94, 98, 99, 107, 108, 124, 125, 127, 128, 132 и 133 изложить в новой редакции (приложение № 2);

4) приложение № 3 изложить в новой редакции (приложение № 3);

5) в приложении № 6 пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12. Показатель 1.1.2.3. Полнота исполнения функций главного администратора (администратора) доходов по закрепленным за Министерством финансов Свердловской области источникам доходов бюджетов.

Значение показателя определяется по формуле

ИспфГАДб = МПд + РИдОБ + РИдМБ + ПРбнз, где:

ИспфГАДб – полнота исполнения функций главного администратора (администратора) доходов по закрепленным за Министерством источникам доходов бюджетов (процентов);

МПд – утверждение методики прогнозирования поступлений доходов областного бюджета и местных бюджетов, закрепленных за Министерством (процентов);

РИдОБ – формирование реестра источников доходов областного бюджета по источникам доходов, закрепленных за Министерством (процентов);

РИдМБ – формирование реестра источников доходов местных бюджетов по источникам доходов, закрепленным за Министерством (процентов);

ПРбнз – утверждение порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет (процентов).

При этом удельный вес показателей при их исполнении составит: МПд – 35%; РИдОБ – 15%; РИдМБ – 15%; ПРбнз – 35%.

В случае если нормативный правовой акт, на основании которого производится формирование реестра источников доходов областного бюджета и местных бюджетов, не вступил в законную силу, значения показателей РИдОБ и РИдМБ принимаются равными 15% соответственно.

Источники информации – приказы Министерства и внутренние документы при обмене информацией между структурными подразделениями Министерства.»;

6) в приложении № 6 в абзаце пятом части второй пункта 13 слова «01.07.2013 № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» (далее – приказ Минфина России от 01.07.2013 № 65н)» заменить словами «08.06.2018 № 132н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения» (далее – приказ Минфина России от 08.06.2018 № 132н)»;

7) в приложении № 6 в абзаце шестом части второй пункта 13 и подпункте 2 части четвертой пункта 13 слова «01.07.2013 № 65н» заменить словами «08.06.2018 № 132н»;

8) в приложении № 6 пункт 31 изложить в следующей редакции:

«31. Показатель 4.4.1.4. Отношение объема средств, направленных в отчетном финансовом году на погашение долговых обязательств и обслуживание государственного долга Свердловской области (без учета объемов погашения и расходов, осуществленных за счет новых заимствований), к годовому объему налоговых, неналоговых доходов областного бюджета и дотаций из бюджетов.

Значение показателя определяется по формуле

Оос(i) = (Vпдо + Vогд – Vзс) / (Vнн + Vд) x 100, где:

Оос(i) – отношение объема средств, направленных в отчетном финансовом году на погашение долговых обязательств и обслуживание государственного долга Свердловской области (без учета объемов погашения и расходов, осуществленных за счет новых заимствований), к годовому объему налоговых, неналоговых доходов областного бюджета и дотаций из бюджетов (процентов);

Vпдо – объем средств, направленных в отчетном финансовом году на погашение долговых обязательств (тыс. рублей);

Vогд – объем средств, направленных в отчетном финансовом году на обслуживание государственного долга Свердловской области (тыс. рублей);

Vзс – объем средств, полученных в виде займов в отчетном финансовом году (тыс. рублей);

Vнн – годовой объем налоговых, неналоговых доходов областного бюджета в отчетном финансовом году (тыс. рублей);

Vд – годовой объем дотаций, полученных в областной бюджет в отчетном финансовом году (тыс. рублей);

i – отчетный финансовый год.

Источники информации:

1) отчет об исполнении консолидированного бюджета Свердловской области за отчетный финансовый год (форма № 0503317 к Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н);

2) сведения о государственном (муниципальном) долге, предоставленных бюджетных кредитах (форма № 0503172 к Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н).».

2. Настоящее постановление опубликовать на «Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru).

Губернатор

Свердловской области

Е.В. Куйвашев

Приложение № 1

к постановлению Правительства

Свердловской области

от 21.02.2019 № 90-ПП

Номер

стро-ки

Номер

цели, задачи, целево-го пока­зателя

Наименование цели, задачи и целевого показателя

Единица измерения

Значение целевого показателя реализации государственной программы

Источник значения показателя

2019

год

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

5.

1.1.1.2.

Объем налоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области (за вычетом транспортного налога; налога на добычу полезных ископаемых; акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации; налога на прибыль и прочих платежей при выполнении соглашений о разделе продукции, в том числе платежей за пользование недрами, регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти); разовых поступлений) на душу населения, скорректированный на индекс бюджетных расходов

тыс. рублей

63,6

66,2

70,0

72,0

74,1

76,2

Указ Президента Российской Федерации от 14 ноября 2017 года № 548 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации» (далее – Указ Президента РФ от 14 ноября 2017 года № 548)

13.

1.1.2.4.

Полнота и актуальность перечня кодов классификации доходов бюджетов, закрепленных за главными администраторами доходов областного бюджета

процентов

100

100

100

100

100

100

приказ Министерства финансов Российской Федерации

от 08.06.2018 № 132н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения»

22.

2.2.2.1.

Степень качества управления финансами Свердловской области, определяемая в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации

степень качества управ­ления регио­наль-ными финан­сами

не ниже

II

не ниже

II

не ниже

II

не ниже

II

не ниже

II

не ниже

II

приказ Министерства финансов Российской Федерации

от 03.12.2010 № 552 «О Порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами»

(далее – приказ Минфина России

от 03.12.2010 № 552)

40.

4.4.1.2.

Отношение объема государственного долга Свердловской области к общему годовому объему доходов областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений

в отчетном финансовом году

процентов

36,1

35,7

34,7

38,0

37,0

36,0

Бюджетный кодекс Российской Федерации;

Указ Президента РФ от 14 ноября 2017 года № 548;

распоряжение Правительства Свердловской области от 30.03.2018 № 185-РП «Об утверждении плана мероприятий по оздоровлению государственных финансов

Свердловской области на 2018–2020 годы» (далее – РПСО от 30.03.2018

№ 185-РП);

соглашения о предоставлении бюджету Свердловской области из федерального бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета Свердловской области

41.

4.4.1.3.

Отношение объема государственного долга Свердловской области по государственным ценным бумагам Свердловской области и кредитам, полученным Свердловской областью от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом, к общему годовому объему доходов областного бюджета в отчетном финансовом году (без учета безвозмездных поступлений)

процентов

27,2

28,0

29,3

34,0

35,0

35,0

РПСО от 30.03.2018 № 185-РП;

соглашения о предоставлении бюджету Свердловской области из федерального бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета Свердловской области

42.

4.4.1.4.

Отношение объема средств, направленных в отчетном финансовом году на погашение долговых обязательств и обслуживание

государственного долга

Свердловской области (без учета объемов погашения и расходов, осуществленных за счет новых заимствований), к годовому объему налоговых, неналоговых доходов областного бюджета и дотаций из бюджетов

процентов

<=13

<=13

<=13

<=13

<=13

<=13

РПСО от 30.03.2018 № 185-РП

Приложение № 2

к постановлению Правительства

Свердловской области

от 21.02.2019 № 90-ПП

Но-

мер

стро-

ки

Наименование мероприятия/источник расходов на финансирование

Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения

(тыс. рублей)

Номер строки целевого показателя, на достижение которого направлено мероприятие

всего

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

ВСЕГО ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ

В ТОМ ЧИСЛЕ

175 619 690,2

32 622 640,6

27 510 737,6

29 131 813,0

28 784 833,0

28 784 833,0

28 784 833,0

х

2.

федеральный бюджет

1 102 587,0

430 892,0

324 715,0

346 980,0







х

3.

областной бюджет

174 517 103,2

32 191 748,6

27 186 022,6

28 784 833,0

28 784 833,0

28 784 833,0

28 784 833,0

х

4.

в том числе субсидии местным бюджетам

104 082 964,0

20 478 830,0

14 645 022,0

17 239 778,0

17 239 778,0

17 239 778,0

17 239 778,0

х

5.

Прочие нужды

175 619 690,2

32 622 640,6

27 510 737,6

29 131 813,0

28 784 833,0

28 784 833,0

28 784 833,0

х

6.

федеральный бюджет

1 102 587,0

430 892,0

324 715,0

346 980,0







х

7.

областной бюджет

174 517 103,2

32 191 748,6

27 186 022,6

28 784 833,0

28 784 833,0

28 784 833,0

28 784 833,0

х

8.

в том числе субсидии местным бюджетам

104 082 964,0

20 478 830,0

14 645 022,0

17 239 778,0

17 239 778,0

17 239 778,0

17 239 778,0

х

23.

Мероприятие 9.

Утверждение методики прогнозирования поступлений доходов областного бюджета и местных бюджетов, закрепленных за Министерством финансов Свердловской области















1.1.2.3

25.

Мероприятие 11.

Формирование реестра источников доходов местных

бюджетов по источникам

доходов, закрепленным за Министерством финансов

Свердловской области, в порядке,

установленном администрацией муниципального образования















1.1.2.3

59.

ВСЕГО ПО

ПОДПРОГРАММЕ 3

В ТОМ ЧИСЛЕ

133 949 478,0

27 372 316,0

20 242 362,0

21 843 935,0

21 496 955,0

21 496 955,0

21 496 955,0

х

60.

федеральный бюджет

1 102 587,0

430 892,0

324 715,0

346 980,0







х

61.

областной бюджет

132 846 891,0

26 941 424,0

19 917 647,0

21 496 955,0

21 496 955,0

21 496 955,0

21 496 955,0

х

62.

в том числе субсидии местным бюджетам

104 082 964,0

20 478 830,0

14 645 022,0

17 239 778,0

17 239 778,0

17 239 778,0

17 239 778,0

х

64.

Всего по направлению «Прочие нужды»

в том числе

133 949 478,0

27 372 316,0

20 242 362,0

21 843 935,0

21 496 955,0

21 496 955,0

21 496 955,0

х

65.

федеральный бюджет

1 102 587,0

430 892,0

324 715,0

346 980,0







х

66.

областной бюджет

132 846 891,0

26 941 424,0

19 917 647,0

21 496 955,0

21 496 955,0

21 496 955,0

21 496 955,0

х

67.

в том числе субсидии местным бюджетам

104 082 964,0

20 478 830,0

14 645 022,0

17 239 778,0

17 239 778,0

17 239 778,0

17 239 778,0

х

70.

Мероприятие 39.

Предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений

8 701 756,0

1 593 254,0

1 654 826,0

1 363 419,0

1 363 419,0

1 363 419,0

1 363 419,0

3.3.1.1

71.

областной бюджет

8 701 756,0

1 593 254,0

1 654 826,0

1 363 419,0

1 363 419,0

1 363 419,0

1 363 419,0

х

72.

Мероприятие 40.

Предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)

17 874 877,0

4 501 518,0

3 251 687,0

2 530 418,0

2 530 418,0

2 530 418,0

2 530 418,0

3.3.1.1

73.

областной бюджет

17 874 877,0

4 501 518,0

3 251 687,0

2 530 418,0

2 530 418,0

2 530 418,0

2 530 418,0

х

74.

Мероприятие 41.

Субвенции местным бюджетам на осуществление государственного полномочия Свердловской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств областного бюджета

297 294,0

52 822,0

51 112,0

48 340,0

48 340,0

48 340,0

48 340,0

3.3.1.1

75.

областной бюджет

297 294,0

52 822,0

51 112,0

48 340,0

48 340,0

48 340,0

48 340,0

х

76.

Мероприятие 42.

Предоставление субсидий на выравнивание обеспеченности

муниципальных районов

(городских округов) по реализации ими их отдельных расходных обязательств

104 082 964,0

20 478 830,0

14 645 022,0

17 239 778,0

17 239 778,0

17 239 778,0

17 239 778,0

3.3.1.2

77.

областной бюджет

104 082 964,0

20 478 830,0

14 645 022,0

17 239 778,0

17 239 778,0

17 239 778,0

17 239 778,0

х

78.

в том числе субсидии местным бюджетам

104 082 964,0

20 478 830,0

14 645 022,0

17 239 778,0

17 239 778,0

17 239 778,0

17 239 778,0

х

86.

Мероприятие 49.

Предоставление дотаций, связанных с особым режимом безопасного функционирования закрытых административно-территориальных образований

1 102 587,0

430 892,0

324 715,0

346 980,0







3.3.2.3

87.

федеральный бюджет

1 102 587,0

430 892,0

324 715,0

346 980,0







х

90.

ВСЕГО ПО

ПОДПРОГРАММЕ 4

В ТОМ ЧИСЛЕ

37 815 038,7

4 635 751,3

6 635 855,4

6 635 858,0

6 635 858,0

6 635 858,0

6 635 858,0

х

91.

областной бюджет

37 815 038,7

4 635 751,3

6 635 855,4

6 635 858,0

6 635 858,0

6 635 858,0

6 635 858,0

х

93.

Всего по направлению

«Прочие нужды»

в том числе

37 815 038,7

4 635 751,3

6 635 855,4

6 635 858,0

6 635 858,0

6 635 858,0

6 635 858,0

х

94.

областной бюджет

37 815 038,7

4 635 751,3

6 635 855,4

6 635 858,0

6 635 858,0

6 635 858,0

6 635 858,0

х

98.

Мероприятие 54.

Исполнение обязательств по обслуживанию государственного долга Свердловской области

37 720 503,0

4 620 000,0

6 620 100,6

6 620 100,6

6 620 100,6

6 620 100,6

6 620 100,6

4.4.1.5

99.

областной бюджет

37 720 503,0

4 620 000,0

6 620 100,6

6 620 100,6

6 620 100,6

6 620 100,6

6 620 100,6

х

107.

Мероприятие 62.

Выплата агентских комиссий и вознаграждений

94 535,7

15 751,3

15 754,8

15 757,4

15 757,4

15 757,4

15 757,4

4.4.2.1

108.

областной бюджет

94 535,7

15 751,3

15 754,8

15 757,4

15 757,4

15 757,4

15 757,4

х

124.

ВСЕГО ПО

ПОДПРОГРАММЕ 6

В ТОМ ЧИСЛЕ

3 795 173,5

604 573,3

622 520,2

642 020,0

642 020,0

642 020,0

642 020,0

х

125.

областной бюджет

3 795 173,5

604 573,3

622 520,2

642 020,0

642 020,0

642 020,0

642 020,0

х

127.

Всего по направлению «Прочие нужды»

в том числе

3 795 173,5

604 573,3

622 520,2

642 020,0

642 020,0

642 020,0

642 020,0

х

128.

областной бюджет

3 795 173,5

604 573,3

622 520,2

642 020,0

642 020,0

642 020,0

642 020,0

х

132.

Мероприятие 73.

Обеспечение деятельности государственных органов (центральный аппарат)

3 212 143,3

507 401,6

525 348,5

544 848,3

544 848,3

544 848,3

544 848,3

1.1.1.1, 1.1.1.2, 1.1.1.3, 1.1.1.4, 1.1.1.5, 1.1.2.1,

1.1.2.2, 1.1.2.3, 1.1.2.4,

2.2.1.1, 2.2.1.2, 2.2.1.3,

2.2.1.4, 2.2.2.1, 2.2.2.2,

3.3.1.1, 3.3.1.2, 3.3.1.3,

3.3.1.4, 3.3.2.1, 3.3.2.2,

3.3.2.3, 3.3.2.4, 4.4.1.1,

4.4.1.2, 4.4.1.3, 4.4.1.4,

4.4.1.5, 4.4.1.6, 4.4.1.7,

4.4.1.8, 4.4.1.9, 4.4.2.1,

5.5.1.1, 5.5.1.2, 5.5.2.1,

5.5.2.2, 5.5.2.3, 5.5.3.1,

5.5.3.2, 6.6.1.1, 6.6.1.2

133.

областной бюджет

3 212 143,3

507 401,6

525 348,5

544 848,3

544 848,3

544 848,3

544 848,3

х

Приложение № 3

к постановлению Правительства

Свердловской области

от 21.02.2019 № 90-ПП

ПОРЯДОК

предоставления из областного бюджета гранта в форме субсидии федеральному государственному бюджетному образовательному учреждению высшего образования «Уральский государственный экономический университет» на осуществление функций регионального центра финансовой грамотности

Глава 1. Общие положения

1. Настоящий порядок определяет цели, правила, процедуру предоставления из областного бюджета гранта в форме субсидии (далее – грант) федеральному государственному бюджетному образовательному учреждению высшего образования «Уральский государственный экономический университет» (далее – Университет) на осуществление функций регионального центра финансовой грамотности (далее – РЦФГ), возврата гранта в случае нарушения условий, предусмотренных при его предоставлении.

2. Настоящий порядок разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.09.2017 № 2039-р.

3. Грант предоставляется на финансовое обеспечение затрат Университета, связанных с осуществлением функций РЦФГ, с последующим подтверждением использования гранта в соответствии с условиями и целями его предоставления.

4. Предоставление гранта осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству финансов Свердловской области (далее – Министерство) как получателю средств областного бюджета.

Глава 2. Порядок и условия предоставления гранта

5. Грант предоставляется в рамках повышения финансовой грамотности населения Свердловской области на осуществление следующих мероприятий:

1) разработка адаптированной методики оценки уровня финансовой грамотности населения в Свердловской области, проведение опросов и социологических исследований в данной сфере; мониторинг уровня финансовой грамотности и финансового поведения населения Свердловской области;

2) организация и проведение образовательных и просветительских мероприятий по финансовой грамотности для различных категорий населения и целевых групп, в том числе тематических семинаров, конференций, круглых столов и других мероприятий в данном направлении;

3) создание методических материалов и учебных программ по продвижению финансовой грамотности для различных целевых аудиторий;

4) организация повышения квалификации преподавателей образовательных организаций, реализующих программы общего и профессионального образования, в сфере финансовой грамотности;

5) обучение специалистов Университета, участвующих в осуществлении функций РЦФГ, а также специалистов органов государственной службы занятости населения, учреждений социальной сферы, иных некоммерческих организаций методикам повышения финансовой грамотности;

6) разработка и реализация совместно с исполнительными органами государственной власти Свердловской области медиаплана по продвижению финансовой грамотности населения;

7) координация действий федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, а также образовательных, финансово-кредитных, страховых и иных организаций;

8) информирование населения о правах потребителей финансовых услуг и способах их защиты, оказание консультационной помощи гражданам.

6. Грант предоставляется Университету на основании соглашения (договора) о предоставлении гранта, заключенного с Министерством (далее – соглашение), в соответствии с типовой формой соглашения (договора), утвержденной приказом Министерства.

7. Условиями предоставления гранта являются:

1) целевое расходование средств;

2) представление отчетности по формам и в сроки, установленные соглашением;

3) запрет приобретения за счет средств гранта иностранной валюты;

4) соответствие Университета на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки о предоставлении гранта, следующим требованиям:

отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Свердловской областью;

Университет не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации;

5) согласие на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля Свердловской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления гранта.

8. Для получения гранта Университет представляет в Министерство следующие документы:

1) заявку о предоставлении гранта, подписанную руководителем (уполномоченным лицом) Университета и заверенную печатью Университета, с указанием целей и объема гранта, при этом объем гранта, указанный в заявке, не должен превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году на осуществление функций РЦФГ;

2) календарный план мероприятий, реализуемых с использованием средств гранта;

3) копию положения о РЦФГ, заверенную руководителем (уполномоченным лицом) Университета;

4) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, подтверждающую отсутствие процедур реорганизации, ликвидации, выданную налоговыми органами, или ее нотариально заверенную копию;

5) справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у Университета неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

6) справку, заверенную подписями руководителя (уполномоченного лица) Университета, главного бухгалтера Университета и печатью Университета, подтверждающую отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий и бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также отсутствие иной просроченной задолженности перед Свердловской областью.

9. Министерство:

1) осуществляет регистрацию документов, указанных в пункте 8 настоящего порядка, в день их поступления;

2) в течение 10 рабочих дней со дня регистрации осуществляет проверку документов, по результатам которой направляет Университету:

проект соглашения (в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении гранта) для подписания и представления в Министерство в течение 5 рабочих дней со дня его получения;

уведомление об отказе в предоставлении гранта с указанием причин отказа (в случае наличия оснований для отказа в предоставлении гранта, предусмотренных пунктом 10 настоящего порядка).

10. Основаниями для отказа в предоставлении гранта являются:

1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 8 настоящего порядка;

2) несоответствие Университета требованиям, предусмотренным подпунктом 4 пункта 7 настоящего порядка;

3) недостоверность представленной информации.

11. Перечисление гранта осуществляется Министерством в соответствии с соглашением на лицевой счет Университета, открытый в территориальном органе Федерального казначейства.

12. Результативность использования гранта оценивается Министерством на основании достижения целевых показателей, установленных в соглашении.

13. Перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется грант, устанавливается в соглашении.

14. При наличии не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года остатка гранта Министерство на основании данных отчета об использовании средств гранта и ходатайства Университета о направлении неиспользованного остатка гранта на те же цели в текущем финансовом году принимает решение:

о возврате в областной бюджет неиспользованного остатка гранта;

о направлении неиспользованного остатка гранта на те же цели в текущем финансовом году.

Глава 3. Требования к отчетности

15. Университет ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и до 1 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом, представляет Министерству отчет об использовании гранта по формам, определяемым соглашением.

Глава 4. Требования по осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления гранта и ответственность за их нарушение

16. Проведение обязательных проверок соблюдения Университетом условий, целей и порядка предоставления гранта осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля Свердловской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и соглашением.

17. Министерство осуществляет обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления гранта на основании отчета об использовании средств гранта, представляемого Университетом в соответствии с соглашением и настоящим порядком.

18. В случае нарушения условий предоставления гранта Министерство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения нарушений направляет в адрес Университета письменное требование о возврате денежных средств гранта.

В случае нарушения условий, установленных подпунктом 1 пункта 7 настоящего порядка, полученные средства гранта подлежат возврату в областной бюджет в части их нецелевого использования.

В случае нарушения условий, установленных подпунктами 2–5 пункта 7 настоящего порядка, полученные средства гранта подлежат возврату в областной бюджет в полном объеме.

В случае недостижения целевых показателей результативности использования гранта, установленных в соответствии с пунктом 12 настоящего порядка, полученные средства гранта подлежат возврату в областной бюджет согласно условиям, определенным в соглашении.

19. Университет в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования производит возврат денежных средств в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в письменном требовании о возврате денежных средств.

В случае невозврата средств гранта в установленный срок Министерство принимает меры по взысканию подлежащих возврату в областной бюджет средств гранта в судебном порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.02.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать