Основная информация
Дата опубликования: | 21 февраля 2020г. |
Номер документа: | RU25000202000185 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Приморский край |
Принявший орган: | Правительство Приморского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 февраля 2020 г. N 139-пп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
"ПРИМОРСКИЙ КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" СУБСИДИЙ
ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСТАВНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 2020 ГОДУ
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 7 мая 2017 года N 541 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями", на основании Устава Приморского края Правительство Приморского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления автономной некоммерческой организации "Приморский культурно-исторический центр" субсидий из краевого бюджета на обеспечение уставной деятельности в 2020 году.
2. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.
И.о. первого вице-губернатора
Приморского края -
председателя Правительства
Приморского края
А.А.Волошко
Утвержден
постановлением
Правительства
Приморского края
от 21.02.2020 N 139-пп
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "ПРИМОРСКИЙ
КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА
НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСТАВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 2020 ГОДУ
1. Настоящий Порядок устанавливает цель, условия и порядок определения объема и предоставления автономной некоммерческой организации "Приморский культурно-исторический центр" субсидий из краевого бюджета на обеспечение уставной деятельности в 2020 году (далее соответственно - организация, субсидии), а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
2. Субсидии предоставляются организации в целях финансового обеспечения затрат, связанных с обеспечением ее уставной деятельности.
Субсидии направляются на:
проведение мероприятий, направленных на создание культурно-просветительской среды, обеспечивающей популяризацию культурно-исторического наследия и патриотическое воспитание граждан на территории Приморского края, содействие приобщению граждан к культурному развитию;
оплату труда сотрудников организации и начисления на выплаты по оплате труда;
служебные командировки;
услуги связи;
транспортные услуги;
арендную плату за использование имущества, необходимого для осуществления организацией уставной деятельности; коммунальные услуги;
работы, услуги по содержанию, текущему ремонту имущества, используемого для осуществления организацией уставной деятельности;
уплату налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
приобретение расходных материалов и оборудования, необходимых для осуществления организацией уставной деятельности;
приобретение оборудования и инвентаря в целях реализации проекта "Исторический парк "Россия - Моя история". Приобретение оборудования подлежит согласованию с министерством культуры и архивного дела Приморского края (далее - министерство);
приобретение материалов, товаров, книжной и полиграфической продукции, заключение договоров на услуги по изданию книжной и полиграфической продукции в целях создания культурно-просветительской среды, обеспечивающей популяризацию культурно-исторического наследия и патриотическое воспитание граждан на территории Приморского края;
прочие работы и услуги, необходимые для осуществления организацией уставной деятельности.
При направлении сотрудников организации в командировку за счет средств субсидии финансовому обеспечению подлежат:
а) расходы по проезду к месту командирования и обратно к постоянному месту работы (включая оплату услуг по оформлению проездных документов, предоставлению в поездах постельных принадлежностей), а также по проезду из одного населенного пункта в другой, если сотрудник командирован в несколько организаций, расположенных в разных населенных пунктах, воздушным, железнодорожным, водным и автомобильным транспортом, при условии последующего подтверждения фактических затрат соответствующими документами, по следующим нормам:
воздушным транспортом - по тарифу экономического класса;
морским и речным транспортом - по тарифам, устанавливаемым перевозчиками, но не выше стоимости проезда в четырехместной каюте с комплексным обслуживанием пассажиров;
железнодорожным транспортом - в вагоне повышенной комфортности, отнесенном к вагонам экономического класса, с четырехместными купе категории "К" или в вагоне категории "С" с местами для сидения;
б) суточные из расчета:
при командировании в иной субъект Российской Федерации - 700 рублей в сутки;
при командировании по Приморскому краю - 200 рублей в сутки;
в) расходы по бронированию и найму жилого помещения по фактическим затратам, подтвержденным соответствующими документами, но не более:
при командировках на территории Российской Федерации в иной субъект Российской Федерации - 7000 рублей в сутки;
при командировках по Приморскому краю - 3000 рублей в сутки;
г) расходы на питание и другие личные услуги, включенные в счета за найм жилого помещения, оплачиваются за счет суточных и возмещению не подлежат.
3. Субсидии предоставляются при условии:
соблюдения организацией запрета приобретения за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
включения в договоры (соглашения), заключаемые организацией в целях исполнения обязательств по настоящему Порядку (далее - договор), согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам, на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.
4. Требования, которым должна соответствовать организация на первое число месяца, предшествующего месяцу заключения соглашения, предусмотренного пунктом 12 настоящего Порядка:
у организации должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у организации должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед краевым бюджетом;
организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, деятельность организации не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
организация не должна получать средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
отсутствие фактов нецелевого использования организацией ранее предоставленных субсидий из краевого бюджета в течение года, предшествующего году предоставления субсидии, за исключением случая обжалования организацией акта, устанавливающего нецелевое расходование субсидий, в судебном порядке.
5. Для получения субсидий организация в течение пяти рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Приморского края, утверждающего настоящий Порядок, представляет в министерство следующие документы:
заявление на предоставление субсидий по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
годовой план деятельности организации с указанием наименований мероприятий и сроков их реализации;
смету планируемых затрат на реализацию годового плана деятельности организации на текущий финансовый год по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с указанием наименований затрат, направлений расходования целевых средств и соответствующих им кодов целевых средств;
справку налогового органа об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам, подлежащим уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, выданную не ранее чем за 30 дней до даты подачи документов, указанных в настоящем пункте;
письменное обязательство, подписанное руководителем организации (иным уполномоченным лицом), о соблюдении условий предоставления субсидий, установленных пунктом 3 настоящего Порядка, и соответствии организации требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка.
Организация вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, выданную не ранее чем за 30 дней до даты подачи в министерство документов, указанных в настоящем пункте. В случае непредставления организацией документа, указанного в настоящем абзаце, министерство в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления на предоставление субсидии запрашивает соответствующую информацию в порядке межведомственного информационного (электронного) взаимодействия.
6. Документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, представляются в виде одного тома, прошитого и пронумерованного.
Количество листов указывается на обороте последнего листа на месте прошивки, подтверждается подписью руководителя организации (иного уполномоченного лица) и скрепляется печатью организации.
Наличие в документах опечаток, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать их содержание, не допускается.
Министерство регистрирует поступившие документы в день их приема.
7. Министерство в течение десяти рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пунктах 5, 13 настоящего Порядка:
проверяет оформление, полноту и достоверность сведений, содержащихся в документах;
принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидий (далее - решение), которое оформляется приказом министерства.
8. В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения министерство направляет организации:
письменное уведомление о предоставлении или об отказе (с указанием причины отказа) в предоставлении субсидий;
проект соглашения, предусмотренного пунктом 12 настоящего Порядка, в двух экземплярах (в случае принятии решения о предоставлении субсидии).
Организация в течение восьми рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает и направляет в адрес министерства подписанное соглашение.
9. Министерство отказывает в предоставлении субсидий в случае:
нарушения условий и несоответствия требованиям, предусмотренным пунктами 3, 4 настоящего Порядка;
непредставления (неполного представления) документов, указанных в пунктах 5, 13 настоящего Порядка;
представления документов по истечении сроков, установленных пунктами 5, 13 настоящего Порядка;
недостоверности представленной организацией информации.
При условии устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидий (за исключением случая, предусмотренного абзацем четвертым настоящего пункта), организация вправе повторно обратиться за предоставлением субсидий.
Повторное рассмотрение документов осуществляется министерством в соответствии с пунктами 7, 8 настоящего Порядка.
10. Общий объем субсидий определяется исходя из планируемых затрат на реализацию годового плана деятельности организации с учетом средств, предусмотренных министерству в рамках государственной программы Приморского края "Развитие культуры Приморского края на 2020 - 2027 годы", утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 27 декабря 2019 года N 936-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Развитие культуры Приморского края на 2020 - 2027 годы", согласно Закону Приморского края от 19 декабря 2019 года N 664-КЗ "О краевом бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов".
11. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, кассовым планом исполнения краевого бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству на указанные цели.
12. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между министерством и организацией в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом департамента финансов Приморского края от 25 января 2018 года N 11 "Об утверждении Типовой формы соглашения (договора) о предоставлении из краевого бюджета субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением" (далее - соглашение), содержащего в том числе:
целевое назначение и размер субсидий;
значения показателя результативности предоставления субсидий и обязательство организации по его достижению;
права и обязанности сторон, в том числе обязанности организации по представлению отчетов о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении значений показателей результативности предоставления субсидий в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка;
согласие организации на проведение министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий;
обязательство организации по включению в договоры согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам, на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;
запрет на приобретение за счет субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
случаи возврата в текущем финансовом году организацией остатков субсидий, не использованных в отчетном году;
иные условия в соответствии с действующим законодательством.
13. В случае выделения дополнительных бюджетных ассигнований на предоставление в текущем финансовом году субсидий министерство письменно уведомляет организацию о возможности получения дополнительной субсидии (далее - уведомление). Для получения дополнительной субсидии организация в течение 20 рабочих дней со дня получения уведомления представляет в министерство следующие документы:
заявление на предоставление дополнительной субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
смету планируемых затрат на обеспечение уставной деятельности организации с момента получения уведомления до конца текущего финансового года по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с указанием наименований затрат, направлений расходования субсидий и соответствующих им кодов;
справку налогового органа об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам, подлежащим уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, выданную не ранее чем за 30 дней до даты подачи документов, указанных в настоящем пункте;
отчет о деятельности организации за период с начала текущего финансового года до момента получения уведомления, содержащий информацию об основных результатах деятельности.
Организация вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, выданную не ранее чем за 30 дней до даты подачи в министерство документов, указанных в настоящем пункте. В случае непредставления организацией документа, указанного в настоящем абзаце, министерство в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления на предоставление дополнительной субсидии запрашивает соответствующую информацию в порядке межведомственного информационного (электронного) взаимодействия.
14. В случае отсутствия потребности в субсидии организация вносит в министерство предложение по уменьшению ее размера с приложением информации, содержащей соответствующее финансово-экономическое обоснование.
Субсидии, потребность в которых отсутствует, подлежат возврату в краевой бюджет в течение 20 рабочих дней со дня внесения предложения по уменьшению размера субсидии.
15. Документы, указанные в пункте 13 настоящего Порядка, представляются в виде одного тома, прошитого и пронумерованного.
Количество листов указывается на обороте последнего листа на месте прошивки, подтверждается подписью директора организации и скрепляется печатью организации.
Наличие в документах опечаток, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать их содержание, не допускается.
Министерство регистрирует поступившие документы в день их приема.
16. В течение трех рабочих дней со дня получения подписанного организацией соглашения министерство готовит и направляет реестр на перечисление субсидий (далее - реестр) в государственное казенное учреждение Приморское казначейство (далее - ГКУ Приморское казначейство).
Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета министерства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю (далее - УФК по Приморскому краю), на счет организации, открытый в кредитной организации, в течение трех рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет министерства путем предоставления в УФК по Приморскому краю заявки на кассовый расход, подготовленной ГКУ Приморское казначейство на основании реестра во исполнение заключенного с министерством договора о передаче отдельных функций главного распорядителя средств краевого бюджета ГКУ Приморское казначейство.
17. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
18. Отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, представляется организацией ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, по форме, установленной соглашением.
Отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, за год представляется до 30 января 2021 года.
К отчетам о расходах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, прикладываются документы, подтверждающие целевое использование субсидии.
Отчет о достижении значений показателя результативности предоставления субсидий за 2020 год представляется организацией в министерство в срок до 30 января 2021 года по форме, установленной соглашением.
19. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется министерством за отчетный финансовый год на основании сравнения планируемого и достигнутого значения показателя результативности предоставления субсидии.
Показателем результативности предоставления субсидии является количество реализованных проектов в сфере культуры.
20. Ответственность за целевое использование субсидий и достоверность представляемых в министерство документов и отчетов возлагается на организацию.
21. Субсидии подлежат возврату в краевой бюджет в полном объеме в случаях:
выявления фактов их нецелевого использования;
непредставления отчетов в срок, установленный пунктом 18 настоящего Порядка;
представления отчетов по формам, не соответствующим формам, установленным соглашением;
непредставления копий документов, подтверждающих целевое использование субсидий.
В случае недостижения значения показателя результативности предоставления субсидии, размер субсидии, подлежащей возврату, рассчитывается по следующей формуле:
Vвозврата = Vсубсидии x k x m / n, где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной организации в 2020 году;
m - количество значений показателей результативности предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности предоставления субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии, определяется по формуле:
Di = 1 - Ti / Si, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности предоставления субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности предоставления субсидии, установленного соглашением.
21.1. В течение пяти рабочих дней со дня выявления факта нецелевого использования субсидии, а также в случае непредставления организацией отчетов в срок, установленный пунктом 18 настоящего Порядка, министерство направляет организации требование о возврате субсидии в полном объеме в краевой бюджет по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании.
21.2. В случае представления отчетов, не соответствующих формам, согласно приложениям к соглашению, а также в случае непредставления копий документов, подтверждающих целевое использование субсидии (далее - нарушения), министерство в течение пяти рабочих дней со дня выявления нарушений письменно уведомляет организацию о нарушениях и о необходимости их устранения.
21.3. Организация обязана устранить допущенные нарушения в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в подпункте 21.2 пункта 21 настоящего Порядка.
21.4. В случае неустранения или неполного устранения организацией нарушений в установленный срок министерство направляет ей требование о возврате субсидии в полном объеме в краевой бюджет по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании.
21.5. В случае недостижения значения показателя результативности предоставления субсидии министерство направляет организации требование о возврате субсидии в краевой бюджет в размере, определенном в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка, по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании.
21.6. Организация обязана в течение пяти рабочих дней со дня получения требований, указанных в подпунктах 21.1, 21.4, 21.5 пункта 21 настоящего Порядка, осуществить возврат субсидии в размере, по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требованиях.
22. В случае неисполнения организацией требований, указанных в подпунктах 21.1, 21.4, 21.5 пункта 21 настоящего Порядка, а также требований пункта 23 настоящего Порядка, средства субсидии (остаток субсидии) взыскиваются в судебном порядке.
23. В случаях, предусмотренных соглашением, остатки субсидий, не использованные в 2020 году, подлежат возврату в первые 15 рабочих дней 2021 года по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в соглашении.
24. Министерство обеспечивает соблюдение организацией условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.
Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Приложение N 1
к Порядку
определения объема
и предоставления
автономной некоммерческой
организации "Приморский
культурно-исторический
центр" субсидий из краевого
бюджета на обеспечение
уставной деятельности
в 2020 году
Форма
В министерство культуры и архивного дела Приморского края
_______________________________
(от кого)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить субсидию (дополнительную субсидию) из краевого бюджета в целях финансового обеспечения затрат, связанных с обеспечением уставной деятельности автономной некоммерческой организации "Приморский культурно-исторический центр" в 2020 году.
1. Сведения об организации:
Полное наименование организации в соответствии с учредительными документами:
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН):
Код ОКАТО:
Дата государственной регистрации:
Тел.: эл. адрес:
2. Адрес организации:
почтовый:
места нахождения:
индекс
индекс
город
город
улица
улица
N дома __________, N оф. ___________
N дома __________, N оф. ___________
3. Банковские реквизиты:
р/с в банке
к/с БИК
4. Сведения о руководителе:
Должность Ф.И.О. (полностью)
5. Размер субсидии (в рублях)
6. Перечень прилагаемых к заявлению документов
С условиями предоставления субсидии ознакомлен и согласен. Достоверность представленной информации гарантирую.
Директор
_____________
подпись
___________________
Ф.И.О.
М.П.
Приложение N 2
к Порядку
определения объема
и предоставления
автономной некоммерческой
организации "Приморский
культурно-исторический
центр" субсидий из краевого
бюджета на обеспечение
уставной деятельности
в 2020 году
Форма
СМЕТА
планируемых затрат автономной некоммерческой организации "Приморский культурно-исторический центр" на реализацию годового плана деятельности организации на ________ год
N п/п
Наименование затрат
Направления расходования целевых средств <*>
Коды целевых средств <*>
Расчет планируемых затрат
Стоимость (рублей)
1
2
3
4
5
6
1.
ИТОГО:
Организация вправе осуществлять перераспределение денежных средств между направлениями расходования субсидии в пределах общего размера субсидии.
Директор
___________
подпись
____________________
Ф.И.О.
М.П.
--------------------------------
<*> - направления расходования целевых средств, коды целевых средств указываются в соответствии с порядком осуществления территориальными органами Федерального казначейства санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, при казначейском сопровождении целевых средств в случаях, предусмотренных Федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 февраля 2020 г. N 139-пп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
"ПРИМОРСКИЙ КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" СУБСИДИЙ
ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСТАВНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 2020 ГОДУ
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 7 мая 2017 года N 541 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями", на основании Устава Приморского края Правительство Приморского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления автономной некоммерческой организации "Приморский культурно-исторический центр" субсидий из краевого бюджета на обеспечение уставной деятельности в 2020 году.
2. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.
И.о. первого вице-губернатора
Приморского края -
председателя Правительства
Приморского края
А.А.Волошко
Утвержден
постановлением
Правительства
Приморского края
от 21.02.2020 N 139-пп
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "ПРИМОРСКИЙ
КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА
НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСТАВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 2020 ГОДУ
1. Настоящий Порядок устанавливает цель, условия и порядок определения объема и предоставления автономной некоммерческой организации "Приморский культурно-исторический центр" субсидий из краевого бюджета на обеспечение уставной деятельности в 2020 году (далее соответственно - организация, субсидии), а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
2. Субсидии предоставляются организации в целях финансового обеспечения затрат, связанных с обеспечением ее уставной деятельности.
Субсидии направляются на:
проведение мероприятий, направленных на создание культурно-просветительской среды, обеспечивающей популяризацию культурно-исторического наследия и патриотическое воспитание граждан на территории Приморского края, содействие приобщению граждан к культурному развитию;
оплату труда сотрудников организации и начисления на выплаты по оплате труда;
служебные командировки;
услуги связи;
транспортные услуги;
арендную плату за использование имущества, необходимого для осуществления организацией уставной деятельности; коммунальные услуги;
работы, услуги по содержанию, текущему ремонту имущества, используемого для осуществления организацией уставной деятельности;
уплату налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
приобретение расходных материалов и оборудования, необходимых для осуществления организацией уставной деятельности;
приобретение оборудования и инвентаря в целях реализации проекта "Исторический парк "Россия - Моя история". Приобретение оборудования подлежит согласованию с министерством культуры и архивного дела Приморского края (далее - министерство);
приобретение материалов, товаров, книжной и полиграфической продукции, заключение договоров на услуги по изданию книжной и полиграфической продукции в целях создания культурно-просветительской среды, обеспечивающей популяризацию культурно-исторического наследия и патриотическое воспитание граждан на территории Приморского края;
прочие работы и услуги, необходимые для осуществления организацией уставной деятельности.
При направлении сотрудников организации в командировку за счет средств субсидии финансовому обеспечению подлежат:
а) расходы по проезду к месту командирования и обратно к постоянному месту работы (включая оплату услуг по оформлению проездных документов, предоставлению в поездах постельных принадлежностей), а также по проезду из одного населенного пункта в другой, если сотрудник командирован в несколько организаций, расположенных в разных населенных пунктах, воздушным, железнодорожным, водным и автомобильным транспортом, при условии последующего подтверждения фактических затрат соответствующими документами, по следующим нормам:
воздушным транспортом - по тарифу экономического класса;
морским и речным транспортом - по тарифам, устанавливаемым перевозчиками, но не выше стоимости проезда в четырехместной каюте с комплексным обслуживанием пассажиров;
железнодорожным транспортом - в вагоне повышенной комфортности, отнесенном к вагонам экономического класса, с четырехместными купе категории "К" или в вагоне категории "С" с местами для сидения;
б) суточные из расчета:
при командировании в иной субъект Российской Федерации - 700 рублей в сутки;
при командировании по Приморскому краю - 200 рублей в сутки;
в) расходы по бронированию и найму жилого помещения по фактическим затратам, подтвержденным соответствующими документами, но не более:
при командировках на территории Российской Федерации в иной субъект Российской Федерации - 7000 рублей в сутки;
при командировках по Приморскому краю - 3000 рублей в сутки;
г) расходы на питание и другие личные услуги, включенные в счета за найм жилого помещения, оплачиваются за счет суточных и возмещению не подлежат.
3. Субсидии предоставляются при условии:
соблюдения организацией запрета приобретения за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
включения в договоры (соглашения), заключаемые организацией в целях исполнения обязательств по настоящему Порядку (далее - договор), согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам, на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.
4. Требования, которым должна соответствовать организация на первое число месяца, предшествующего месяцу заключения соглашения, предусмотренного пунктом 12 настоящего Порядка:
у организации должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у организации должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед краевым бюджетом;
организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, деятельность организации не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
организация не должна получать средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
отсутствие фактов нецелевого использования организацией ранее предоставленных субсидий из краевого бюджета в течение года, предшествующего году предоставления субсидии, за исключением случая обжалования организацией акта, устанавливающего нецелевое расходование субсидий, в судебном порядке.
5. Для получения субсидий организация в течение пяти рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Приморского края, утверждающего настоящий Порядок, представляет в министерство следующие документы:
заявление на предоставление субсидий по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
годовой план деятельности организации с указанием наименований мероприятий и сроков их реализации;
смету планируемых затрат на реализацию годового плана деятельности организации на текущий финансовый год по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с указанием наименований затрат, направлений расходования целевых средств и соответствующих им кодов целевых средств;
справку налогового органа об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам, подлежащим уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, выданную не ранее чем за 30 дней до даты подачи документов, указанных в настоящем пункте;
письменное обязательство, подписанное руководителем организации (иным уполномоченным лицом), о соблюдении условий предоставления субсидий, установленных пунктом 3 настоящего Порядка, и соответствии организации требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка.
Организация вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, выданную не ранее чем за 30 дней до даты подачи в министерство документов, указанных в настоящем пункте. В случае непредставления организацией документа, указанного в настоящем абзаце, министерство в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления на предоставление субсидии запрашивает соответствующую информацию в порядке межведомственного информационного (электронного) взаимодействия.
6. Документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, представляются в виде одного тома, прошитого и пронумерованного.
Количество листов указывается на обороте последнего листа на месте прошивки, подтверждается подписью руководителя организации (иного уполномоченного лица) и скрепляется печатью организации.
Наличие в документах опечаток, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать их содержание, не допускается.
Министерство регистрирует поступившие документы в день их приема.
7. Министерство в течение десяти рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пунктах 5, 13 настоящего Порядка:
проверяет оформление, полноту и достоверность сведений, содержащихся в документах;
принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидий (далее - решение), которое оформляется приказом министерства.
8. В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения министерство направляет организации:
письменное уведомление о предоставлении или об отказе (с указанием причины отказа) в предоставлении субсидий;
проект соглашения, предусмотренного пунктом 12 настоящего Порядка, в двух экземплярах (в случае принятии решения о предоставлении субсидии).
Организация в течение восьми рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает и направляет в адрес министерства подписанное соглашение.
9. Министерство отказывает в предоставлении субсидий в случае:
нарушения условий и несоответствия требованиям, предусмотренным пунктами 3, 4 настоящего Порядка;
непредставления (неполного представления) документов, указанных в пунктах 5, 13 настоящего Порядка;
представления документов по истечении сроков, установленных пунктами 5, 13 настоящего Порядка;
недостоверности представленной организацией информации.
При условии устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидий (за исключением случая, предусмотренного абзацем четвертым настоящего пункта), организация вправе повторно обратиться за предоставлением субсидий.
Повторное рассмотрение документов осуществляется министерством в соответствии с пунктами 7, 8 настоящего Порядка.
10. Общий объем субсидий определяется исходя из планируемых затрат на реализацию годового плана деятельности организации с учетом средств, предусмотренных министерству в рамках государственной программы Приморского края "Развитие культуры Приморского края на 2020 - 2027 годы", утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 27 декабря 2019 года N 936-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Развитие культуры Приморского края на 2020 - 2027 годы", согласно Закону Приморского края от 19 декабря 2019 года N 664-КЗ "О краевом бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов".
11. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, кассовым планом исполнения краевого бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству на указанные цели.
12. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между министерством и организацией в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом департамента финансов Приморского края от 25 января 2018 года N 11 "Об утверждении Типовой формы соглашения (договора) о предоставлении из краевого бюджета субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением" (далее - соглашение), содержащего в том числе:
целевое назначение и размер субсидий;
значения показателя результативности предоставления субсидий и обязательство организации по его достижению;
права и обязанности сторон, в том числе обязанности организации по представлению отчетов о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении значений показателей результативности предоставления субсидий в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка;
согласие организации на проведение министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий;
обязательство организации по включению в договоры согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам, на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;
запрет на приобретение за счет субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
случаи возврата в текущем финансовом году организацией остатков субсидий, не использованных в отчетном году;
иные условия в соответствии с действующим законодательством.
13. В случае выделения дополнительных бюджетных ассигнований на предоставление в текущем финансовом году субсидий министерство письменно уведомляет организацию о возможности получения дополнительной субсидии (далее - уведомление). Для получения дополнительной субсидии организация в течение 20 рабочих дней со дня получения уведомления представляет в министерство следующие документы:
заявление на предоставление дополнительной субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
смету планируемых затрат на обеспечение уставной деятельности организации с момента получения уведомления до конца текущего финансового года по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с указанием наименований затрат, направлений расходования субсидий и соответствующих им кодов;
справку налогового органа об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам, подлежащим уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, выданную не ранее чем за 30 дней до даты подачи документов, указанных в настоящем пункте;
отчет о деятельности организации за период с начала текущего финансового года до момента получения уведомления, содержащий информацию об основных результатах деятельности.
Организация вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, выданную не ранее чем за 30 дней до даты подачи в министерство документов, указанных в настоящем пункте. В случае непредставления организацией документа, указанного в настоящем абзаце, министерство в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления на предоставление дополнительной субсидии запрашивает соответствующую информацию в порядке межведомственного информационного (электронного) взаимодействия.
14. В случае отсутствия потребности в субсидии организация вносит в министерство предложение по уменьшению ее размера с приложением информации, содержащей соответствующее финансово-экономическое обоснование.
Субсидии, потребность в которых отсутствует, подлежат возврату в краевой бюджет в течение 20 рабочих дней со дня внесения предложения по уменьшению размера субсидии.
15. Документы, указанные в пункте 13 настоящего Порядка, представляются в виде одного тома, прошитого и пронумерованного.
Количество листов указывается на обороте последнего листа на месте прошивки, подтверждается подписью директора организации и скрепляется печатью организации.
Наличие в документах опечаток, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать их содержание, не допускается.
Министерство регистрирует поступившие документы в день их приема.
16. В течение трех рабочих дней со дня получения подписанного организацией соглашения министерство готовит и направляет реестр на перечисление субсидий (далее - реестр) в государственное казенное учреждение Приморское казначейство (далее - ГКУ Приморское казначейство).
Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета министерства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю (далее - УФК по Приморскому краю), на счет организации, открытый в кредитной организации, в течение трех рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет министерства путем предоставления в УФК по Приморскому краю заявки на кассовый расход, подготовленной ГКУ Приморское казначейство на основании реестра во исполнение заключенного с министерством договора о передаче отдельных функций главного распорядителя средств краевого бюджета ГКУ Приморское казначейство.
17. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
18. Отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, представляется организацией ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, по форме, установленной соглашением.
Отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, за год представляется до 30 января 2021 года.
К отчетам о расходах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, прикладываются документы, подтверждающие целевое использование субсидии.
Отчет о достижении значений показателя результативности предоставления субсидий за 2020 год представляется организацией в министерство в срок до 30 января 2021 года по форме, установленной соглашением.
19. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется министерством за отчетный финансовый год на основании сравнения планируемого и достигнутого значения показателя результативности предоставления субсидии.
Показателем результативности предоставления субсидии является количество реализованных проектов в сфере культуры.
20. Ответственность за целевое использование субсидий и достоверность представляемых в министерство документов и отчетов возлагается на организацию.
21. Субсидии подлежат возврату в краевой бюджет в полном объеме в случаях:
выявления фактов их нецелевого использования;
непредставления отчетов в срок, установленный пунктом 18 настоящего Порядка;
представления отчетов по формам, не соответствующим формам, установленным соглашением;
непредставления копий документов, подтверждающих целевое использование субсидий.
В случае недостижения значения показателя результативности предоставления субсидии, размер субсидии, подлежащей возврату, рассчитывается по следующей формуле:
Vвозврата = Vсубсидии x k x m / n, где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной организации в 2020 году;
m - количество значений показателей результативности предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности предоставления субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии, определяется по формуле:
Di = 1 - Ti / Si, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности предоставления субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности предоставления субсидии, установленного соглашением.
21.1. В течение пяти рабочих дней со дня выявления факта нецелевого использования субсидии, а также в случае непредставления организацией отчетов в срок, установленный пунктом 18 настоящего Порядка, министерство направляет организации требование о возврате субсидии в полном объеме в краевой бюджет по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании.
21.2. В случае представления отчетов, не соответствующих формам, согласно приложениям к соглашению, а также в случае непредставления копий документов, подтверждающих целевое использование субсидии (далее - нарушения), министерство в течение пяти рабочих дней со дня выявления нарушений письменно уведомляет организацию о нарушениях и о необходимости их устранения.
21.3. Организация обязана устранить допущенные нарушения в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в подпункте 21.2 пункта 21 настоящего Порядка.
21.4. В случае неустранения или неполного устранения организацией нарушений в установленный срок министерство направляет ей требование о возврате субсидии в полном объеме в краевой бюджет по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании.
21.5. В случае недостижения значения показателя результативности предоставления субсидии министерство направляет организации требование о возврате субсидии в краевой бюджет в размере, определенном в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка, по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании.
21.6. Организация обязана в течение пяти рабочих дней со дня получения требований, указанных в подпунктах 21.1, 21.4, 21.5 пункта 21 настоящего Порядка, осуществить возврат субсидии в размере, по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требованиях.
22. В случае неисполнения организацией требований, указанных в подпунктах 21.1, 21.4, 21.5 пункта 21 настоящего Порядка, а также требований пункта 23 настоящего Порядка, средства субсидии (остаток субсидии) взыскиваются в судебном порядке.
23. В случаях, предусмотренных соглашением, остатки субсидий, не использованные в 2020 году, подлежат возврату в первые 15 рабочих дней 2021 года по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в соглашении.
24. Министерство обеспечивает соблюдение организацией условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.
Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Приложение N 1
к Порядку
определения объема
и предоставления
автономной некоммерческой
организации "Приморский
культурно-исторический
центр" субсидий из краевого
бюджета на обеспечение
уставной деятельности
в 2020 году
Форма
В министерство культуры и архивного дела Приморского края
_______________________________
(от кого)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить субсидию (дополнительную субсидию) из краевого бюджета в целях финансового обеспечения затрат, связанных с обеспечением уставной деятельности автономной некоммерческой организации "Приморский культурно-исторический центр" в 2020 году.
1. Сведения об организации:
Полное наименование организации в соответствии с учредительными документами:
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН):
Код ОКАТО:
Дата государственной регистрации:
Тел.: эл. адрес:
2. Адрес организации:
почтовый:
места нахождения:
индекс
индекс
город
город
улица
улица
N дома __________, N оф. ___________
N дома __________, N оф. ___________
3. Банковские реквизиты:
р/с в банке
к/с БИК
4. Сведения о руководителе:
Должность Ф.И.О. (полностью)
5. Размер субсидии (в рублях)
6. Перечень прилагаемых к заявлению документов
С условиями предоставления субсидии ознакомлен и согласен. Достоверность представленной информации гарантирую.
Директор
_____________
подпись
___________________
Ф.И.О.
М.П.
Приложение N 2
к Порядку
определения объема
и предоставления
автономной некоммерческой
организации "Приморский
культурно-исторический
центр" субсидий из краевого
бюджета на обеспечение
уставной деятельности
в 2020 году
Форма
СМЕТА
планируемых затрат автономной некоммерческой организации "Приморский культурно-исторический центр" на реализацию годового плана деятельности организации на ________ год
N п/п
Наименование затрат
Направления расходования целевых средств <*>
Коды целевых средств <*>
Расчет планируемых затрат
Стоимость (рублей)
1
2
3
4
5
6
1.
ИТОГО:
Организация вправе осуществлять перераспределение денежных средств между направлениями расходования субсидии в пределах общего размера субсидии.
Директор
___________
подпись
____________________
Ф.И.О.
М.П.
--------------------------------
<*> - направления расходования целевых средств, коды целевых средств указываются в соответствии с порядком осуществления территориальными органами Федерального казначейства санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, при казначейском сопровождении целевых средств в случаях, предусмотренных Федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: