Основная информация
Дата опубликования: | 21 марта 2011г. |
Номер документа: | RU54000201100185 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Правительство Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
21.03.2011 № 104-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И УСЛОВИЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА ВРАЧАМ-ТЕРАПЕВТАМ УЧАСТКОВЫМ, ВРАЧАМ-ПЕДИАТРАМ УЧАСТКОВЫМ, ВРАЧАМ ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ (СЕМЕЙНЫМ ВРАЧАМ), МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ УЧАСТКОВЫМ ВРАЧЕЙ-ТЕРАПЕВТОВ УЧАСТКОВЫХ, ВРАЧЕЙ-ПЕДИАТРОВ УЧАСТКОВЫХ И МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ ВРАЧЕЙ ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ (СЕМЕЙНЫХ ВРАЧЕЙ) ЗА ОКАЗАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
Изменения и дополнения:
Постановление Правительства
Новосибирской области от 13.02.2012 № 80-п
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2009 № 1110 "О порядке предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей)" Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Порядок и условия осуществления денежных выплат стимулирующего характера врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам), медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей) за оказание дополнительной медицинской помощи.
2. Министерству здравоохранения Новосибирской области (Кравченко О.В.):
1) определить перечень медицинских учреждений, оказывающих первичную медико-санитарную помощь;
2) обеспечить ведение и ежемесячную передачу регионального регистра врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, врачей общей практики (семейных врачей), медицинских сестер участковых врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинских сестер врачей общей практики (семейных врачей) государственных бюджетных учреждений здравоохранения Новосибирской области и учреждений здравоохранения муниципальных образований, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области до 5 числа каждого месяца. (в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 13.02.2012 № 80-п)
3. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года. (в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 13.02.2012 № 80-п)
4. Признать утратившим силу постановление администрации Новосибирской области от 24.02.2010 № 68-па "Об утверждении Порядка и условий финансового обеспечения оказания дополнительной медицинской помощи врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей) учреждений здравоохранения муниципальных образований, оказывающих первичную медико-санитарную помощь".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на министра здравоохранения Новосибирской области Кравченко О.В.
Губернатор Новосибирской области
В.А.ЮРЧЕНКО
Утверждены
постановлением
Правительства Новосибирской области
от 21.03.2011 № 104-п
ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА ВРАЧАМ-ТЕРАПЕВТАМ УЧАСТКОВЫМ, ВРАЧАМ-ПЕДИАТРАМ УЧАСТКОВЫМ, ВРАЧАМ ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ (СЕМЕЙНЫМ ВРАЧАМ), МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ УЧАСТКОВЫМ ВРАЧЕЙ-ТЕРАПЕВТОВ УЧАСТКОВЫХ, ВРАЧЕЙ-ПЕДИАТРОВ УЧАСТКОВЫХ И МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ ВРАЧЕЙ ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ (СЕМЕЙНЫХ ВРАЧЕЙ) ЗА ОКАЗАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 13.02.2012 № 80-п)
1. Настоящие Порядок и условия осуществления денежных выплат стимулирующего характера врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам), медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей) за оказание дополнительной медицинской помощи разработаны во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2009 № 1110 "О порядке предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей)" с целью финансового обеспечения оказания дополнительной медицинской помощи врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей) (далее - медицинские работники) государственных бюджетных учреждений здравоохранения Новосибирской области и учреждений здравоохранения муниципальных образований Новосибирской области, оказывающих первичную медико-санитарную помощь (далее - учреждения здравоохранения). (в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 13.02.2012 № 80-п)
2. Денежные выплаты стимулирующего характера медицинским работникам за оказание дополнительной медицинской помощи (далее - денежные выплаты) осуществляются врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым и врачам общей практики (семейным врачам) в размере 10000 рублей в месяц, медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, медицинским сестрам участковым врачей-педиатров участковых и медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей) - в размере 5000 рублей в месяц за оказание дополнительной медицинской помощи, с учетом предоставления вышеуказанным медицинским работникам гарантий, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации.
3. Денежные выплаты производятся в сроки, установленные для выплаты заработной платы, и учитываются при исчислении средней заработной платы.
4. Денежные выплаты осуществляются ежемесячно за фактически отработанное время при условии:
1) занятия работником штатной должности в полном объеме (не менее одной ставки);
2) соответствия численности обслуживаемого прикрепленного населения нормативам, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в сфере здравоохранения;
3) заключения работником с работодателем дополнительного соглашения к трудовому договору, предусматривающего выполнение обязанностей по оказанию дополнительной медицинской помощи (далее - дополнительное соглашение).
5. В дополнительном соглашении на работника возлагаются следующие обязанности по выполнению дополнительного объема работы в пределах установленной ему законодательством продолжительности рабочего времени в зависимости от занимаемой должности:
1) врач-терапевт участковый:
а) проведение мероприятий по динамическому медицинскому наблюдению за состоянием здоровья отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;
б) осуществление назначения и выписки лекарственных препаратов отдельным категориям граждан, имеющим право на получение набора социальных услуг;
в) организация, анализ и подведение итогов дополнительной диспансеризации работающего населения;
г) проведение диспансеризации неработающих пенсионеров;
д) проведение диспансерного наблюдения отдельных категорий прикрепленного населения: с хроническими заболеваниями, часто длительно болеющих и др.;
е) организация оказания неотложной медицинской помощи прикрепленному населению;
ж) проведение иммунизации прикрепленного населения;
з) проведение мероприятий по раннему выявлению и профилактике сахарного диабета, онкологических заболеваний, туберкулеза, сердечно-сосудистых заболеваний и заболеваний опорно-двигательного аппарата;
и) обеспечение преемственности на различных этапах лечения прикрепленного населения;
к) медицинский отбор и направление (оформление справки для получения путевки и санаторно-курортной карты) на санаторно-курортное лечение отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;
л) взаимодействие с учреждениями медико-социальной экспертизы по вопросам определения стойкой утраты трудоспособности и реабилитации инвалидов среди прикрепленного населения;
2) врач-педиатр участковый:
а) проведение мероприятий по динамическому медицинскому наблюдению за состоянием здоровья детей, имеющих право на получение набора социальных услуг;
б) осуществление назначения и выписки лекарственных препаратов отдельным категориям детей, имеющих право на получение набора социальных услуг;
в) медицинский отбор и направление (оформление справки для получения путевки и санаторно-курортной карты) на санаторно-курортное лечение детей, имеющих право на получение набора социальных услуг;
г) организация, проведение и анализ результатов иммунизации прикрепленного детского населения в рамках национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям;
д) организация и проведение диспансерного (профилактического) наблюдения детей, в том числе первого года жизни и в возрасте 15 - 17 лет включительно, в соответствии с положениями действующих нормативных правовых актов;
е) проведение диспансерного наблюдения отдельных категорий прикрепленного детского населения: с хроническими заболеваниями, с заболеваниями, выявленными в результате неонатального и аудиологического скринингов;
ж) организация, анализ и подведение итогов диспансеризации прикрепленного детского населения;
з) проведение мероприятий по профилактике и раннему выявлению гепатита B и C, ВИЧ-инфекции;
3) врач общей практики (семейный врач):
а) проведение мероприятий по динамическому медицинскому наблюдению за состоянием здоровья отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;
б) проведение дополнительного лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;
в) организация, анализ и подведение итогов дополнительной диспансеризации работающего населения;
г) проведение диспансеризации неработающих пенсионеров;
д) проведение диспансерного наблюдения отдельных категорий прикрепленного населения: с хроническими заболеваниями, часто длительно болеющих лиц и др.;
е) организация оказания неотложной медицинской помощи прикрепленному населению;
ж) проведение иммунизации прикрепленного населения;
з) проведение мероприятий по раннему выявлению и профилактике сахарного диабета, онкологических заболеваний, туберкулеза, сердечно-сосудистых заболеваний и заболеваний опорно-двигательного аппарата;
и) увеличение числа граждан (из прикрепленного населения), охваченных профилактическими мероприятиями;
к) обеспечение преемственности на различных этапах лечения прикрепленного населения;
л) медицинский отбор и направление (оформление справки для получения путевки и санаторно-курортной карты) на санаторно-курортное лечение отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;
м) взаимодействие с учреждениями медико-социальной экспертизы по вопросам определения стойкой утраты трудоспособности и реабилитации инвалидов среди прикрепленного населения;
4) медицинская сестра участковая врача-терапевта участкового:
а) участие в организации дополнительной диспансеризации работающего населения;
б) проведение дополнительной диспансеризации неработающих пенсионеров;
в) проведение мероприятий по динамическому медицинскому наблюдению за состоянием здоровья отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;
г) проведение иммунизации населения;
д) ведение форм первичной медицинской документации, учитывающей необходимые сведения в рамках дополнительной диспансеризации работающего населения;
е) работа в "Школе здоровья";
5) медицинская сестра участковая врача-педиатра участкового:
а) патронаж семей с детьми, имеющими право на получение набора социальных услуг;
б) проведение иммунизации прикрепленного детского населения в рамках национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям;
в) проведение диспансерного (профилактического) наблюдения детей, в том числе первого года жизни и в возрасте 15 - 17 лет включительно, в соответствии с положениями действующих нормативных правовых актов;
г) проведение мероприятий по профилактике и раннему выявлению гепатита B и C, ВИЧ-инфекции;
д) патронаж семей с детьми, состоящими на диспансерном наблюдении: с хроническими заболеваниями, с заболеваниями, выявленными в результате неонатального и аудиологического скринингов;
е) проведение работы по санитарно-гигиеническому просвещению, направленному на охрану и укрепление здоровья детей, в том числе раннего возраста;
6) медицинская сестра врача общей практики:
а) участие в организации дополнительной диспансеризации работающего населения;
б) проведение дополнительной диспансеризации неработающих пенсионеров;
в) проведение мероприятий по динамическому медицинскому наблюдению за состоянием здоровья отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;
г) проведение иммунизации населения;
д) ведение форм первичной медицинской документации, учитывающей необходимые сведения в рамках дополнительной диспансеризации работающего населения;
е) работа в "Школе здоровья".
6. Порядок предоставления учреждениями здравоохранения отчета об использовании средств на денежные выплаты устанавливается министерством здравоохранения Новосибирской области (далее - минздрав НСО).
7. Ответственность за осуществление денежных выплат медицинским работникам в соответствии с настоящими Порядком и условиями, за достоверность представляемых отчетов об использовании средств на осуществление денежных выплат возлагается на руководителей учреждений здравоохранения.
8. Минздрав НСО перечисляет субсидии из федерального бюджета на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи медицинскими работниками учреждений здравоохранения, предоставленные областному бюджету Новосибирской области, в бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области (далее - ТФОМС НСО) в форме межбюджетных трансфертов на осуществление денежных выплат в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования (далее - межбюджетные трансферты) путем перечисления средств на отдельно открытый расчетный счет в течение 5 рабочих дней со дня поступления средств на указанные цели из федерального бюджета.
9. ТФОМС НСО перечисляет полученные средства межбюджетных трансфертов учреждениям здравоохранения для осуществления целевых расходов на оплату дополнительной медицинской помощи на отдельно открытые расчетные счета учреждений здравоохранения ежемесячно до 25 числа текущего месяца при соблюдении учреждениями здравоохранения следующих условий:
1) заключение с ТФОМС НСО договора о финансировании дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми и врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, медицинскими сестрами участковыми врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей) по форме, установленной ТФОМС НСО;
2) ежемесячное до 8-го числа текущего месяца представление в ТФОМС НСО бюджетной заявки на перечисление средств на оплату дополнительной медицинской помощи из бюджета ТФОМС НСО учреждениям здравоохранения по форме, утверждаемой минздравом НСО и ТФОМС НСО;
3) использование перечисленных ТФОМС НСО средств на оплату дополнительной медицинской помощи;
4) ежемесячное представление в ТФОМС НСО отчета о поступлении и расходовании средств на оплату дополнительной медицинской помощи в предыдущем месяце по форме и в сроки, утверждаемые минздравом НСО и ТФОМС НСО;
5) возврат до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, в ТФОМС НСО средств, не использованных в отчетном месяце, за исключением средств, необходимых для осуществления оплаты отпусков медицинским работникам в период до поступления средств на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи в очередном месяце, потребность в которых подтверждается соответствующим экономическим обоснованием (расчетом), представляемым учреждениями здравоохранения в ТФОМС НСО.
10. ТФОМС НСО ежемесячно не позднее 25-го числа текущего месяца представляет в минздрав НСО информацию об использовании межбюджетных трансфертов в предыдущем месяце.
11. Контроль за целевым использованием межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
21.03.2011 № 104-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И УСЛОВИЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА ВРАЧАМ-ТЕРАПЕВТАМ УЧАСТКОВЫМ, ВРАЧАМ-ПЕДИАТРАМ УЧАСТКОВЫМ, ВРАЧАМ ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ (СЕМЕЙНЫМ ВРАЧАМ), МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ УЧАСТКОВЫМ ВРАЧЕЙ-ТЕРАПЕВТОВ УЧАСТКОВЫХ, ВРАЧЕЙ-ПЕДИАТРОВ УЧАСТКОВЫХ И МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ ВРАЧЕЙ ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ (СЕМЕЙНЫХ ВРАЧЕЙ) ЗА ОКАЗАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
Изменения и дополнения:
Постановление Правительства
Новосибирской области от 13.02.2012 № 80-п
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2009 № 1110 "О порядке предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей)" Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Порядок и условия осуществления денежных выплат стимулирующего характера врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам), медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей) за оказание дополнительной медицинской помощи.
2. Министерству здравоохранения Новосибирской области (Кравченко О.В.):
1) определить перечень медицинских учреждений, оказывающих первичную медико-санитарную помощь;
2) обеспечить ведение и ежемесячную передачу регионального регистра врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, врачей общей практики (семейных врачей), медицинских сестер участковых врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинских сестер врачей общей практики (семейных врачей) государственных бюджетных учреждений здравоохранения Новосибирской области и учреждений здравоохранения муниципальных образований, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области до 5 числа каждого месяца. (в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 13.02.2012 № 80-п)
3. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года. (в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 13.02.2012 № 80-п)
4. Признать утратившим силу постановление администрации Новосибирской области от 24.02.2010 № 68-па "Об утверждении Порядка и условий финансового обеспечения оказания дополнительной медицинской помощи врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей) учреждений здравоохранения муниципальных образований, оказывающих первичную медико-санитарную помощь".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на министра здравоохранения Новосибирской области Кравченко О.В.
Губернатор Новосибирской области
В.А.ЮРЧЕНКО
Утверждены
постановлением
Правительства Новосибирской области
от 21.03.2011 № 104-п
ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА ВРАЧАМ-ТЕРАПЕВТАМ УЧАСТКОВЫМ, ВРАЧАМ-ПЕДИАТРАМ УЧАСТКОВЫМ, ВРАЧАМ ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ (СЕМЕЙНЫМ ВРАЧАМ), МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ УЧАСТКОВЫМ ВРАЧЕЙ-ТЕРАПЕВТОВ УЧАСТКОВЫХ, ВРАЧЕЙ-ПЕДИАТРОВ УЧАСТКОВЫХ И МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ ВРАЧЕЙ ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ (СЕМЕЙНЫХ ВРАЧЕЙ) ЗА ОКАЗАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 13.02.2012 № 80-п)
1. Настоящие Порядок и условия осуществления денежных выплат стимулирующего характера врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам), медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей) за оказание дополнительной медицинской помощи разработаны во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2009 № 1110 "О порядке предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей)" с целью финансового обеспечения оказания дополнительной медицинской помощи врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей) (далее - медицинские работники) государственных бюджетных учреждений здравоохранения Новосибирской области и учреждений здравоохранения муниципальных образований Новосибирской области, оказывающих первичную медико-санитарную помощь (далее - учреждения здравоохранения). (в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 13.02.2012 № 80-п)
2. Денежные выплаты стимулирующего характера медицинским работникам за оказание дополнительной медицинской помощи (далее - денежные выплаты) осуществляются врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым и врачам общей практики (семейным врачам) в размере 10000 рублей в месяц, медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, медицинским сестрам участковым врачей-педиатров участковых и медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей) - в размере 5000 рублей в месяц за оказание дополнительной медицинской помощи, с учетом предоставления вышеуказанным медицинским работникам гарантий, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации.
3. Денежные выплаты производятся в сроки, установленные для выплаты заработной платы, и учитываются при исчислении средней заработной платы.
4. Денежные выплаты осуществляются ежемесячно за фактически отработанное время при условии:
1) занятия работником штатной должности в полном объеме (не менее одной ставки);
2) соответствия численности обслуживаемого прикрепленного населения нормативам, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в сфере здравоохранения;
3) заключения работником с работодателем дополнительного соглашения к трудовому договору, предусматривающего выполнение обязанностей по оказанию дополнительной медицинской помощи (далее - дополнительное соглашение).
5. В дополнительном соглашении на работника возлагаются следующие обязанности по выполнению дополнительного объема работы в пределах установленной ему законодательством продолжительности рабочего времени в зависимости от занимаемой должности:
1) врач-терапевт участковый:
а) проведение мероприятий по динамическому медицинскому наблюдению за состоянием здоровья отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;
б) осуществление назначения и выписки лекарственных препаратов отдельным категориям граждан, имеющим право на получение набора социальных услуг;
в) организация, анализ и подведение итогов дополнительной диспансеризации работающего населения;
г) проведение диспансеризации неработающих пенсионеров;
д) проведение диспансерного наблюдения отдельных категорий прикрепленного населения: с хроническими заболеваниями, часто длительно болеющих и др.;
е) организация оказания неотложной медицинской помощи прикрепленному населению;
ж) проведение иммунизации прикрепленного населения;
з) проведение мероприятий по раннему выявлению и профилактике сахарного диабета, онкологических заболеваний, туберкулеза, сердечно-сосудистых заболеваний и заболеваний опорно-двигательного аппарата;
и) обеспечение преемственности на различных этапах лечения прикрепленного населения;
к) медицинский отбор и направление (оформление справки для получения путевки и санаторно-курортной карты) на санаторно-курортное лечение отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;
л) взаимодействие с учреждениями медико-социальной экспертизы по вопросам определения стойкой утраты трудоспособности и реабилитации инвалидов среди прикрепленного населения;
2) врач-педиатр участковый:
а) проведение мероприятий по динамическому медицинскому наблюдению за состоянием здоровья детей, имеющих право на получение набора социальных услуг;
б) осуществление назначения и выписки лекарственных препаратов отдельным категориям детей, имеющих право на получение набора социальных услуг;
в) медицинский отбор и направление (оформление справки для получения путевки и санаторно-курортной карты) на санаторно-курортное лечение детей, имеющих право на получение набора социальных услуг;
г) организация, проведение и анализ результатов иммунизации прикрепленного детского населения в рамках национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям;
д) организация и проведение диспансерного (профилактического) наблюдения детей, в том числе первого года жизни и в возрасте 15 - 17 лет включительно, в соответствии с положениями действующих нормативных правовых актов;
е) проведение диспансерного наблюдения отдельных категорий прикрепленного детского населения: с хроническими заболеваниями, с заболеваниями, выявленными в результате неонатального и аудиологического скринингов;
ж) организация, анализ и подведение итогов диспансеризации прикрепленного детского населения;
з) проведение мероприятий по профилактике и раннему выявлению гепатита B и C, ВИЧ-инфекции;
3) врач общей практики (семейный врач):
а) проведение мероприятий по динамическому медицинскому наблюдению за состоянием здоровья отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;
б) проведение дополнительного лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;
в) организация, анализ и подведение итогов дополнительной диспансеризации работающего населения;
г) проведение диспансеризации неработающих пенсионеров;
д) проведение диспансерного наблюдения отдельных категорий прикрепленного населения: с хроническими заболеваниями, часто длительно болеющих лиц и др.;
е) организация оказания неотложной медицинской помощи прикрепленному населению;
ж) проведение иммунизации прикрепленного населения;
з) проведение мероприятий по раннему выявлению и профилактике сахарного диабета, онкологических заболеваний, туберкулеза, сердечно-сосудистых заболеваний и заболеваний опорно-двигательного аппарата;
и) увеличение числа граждан (из прикрепленного населения), охваченных профилактическими мероприятиями;
к) обеспечение преемственности на различных этапах лечения прикрепленного населения;
л) медицинский отбор и направление (оформление справки для получения путевки и санаторно-курортной карты) на санаторно-курортное лечение отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;
м) взаимодействие с учреждениями медико-социальной экспертизы по вопросам определения стойкой утраты трудоспособности и реабилитации инвалидов среди прикрепленного населения;
4) медицинская сестра участковая врача-терапевта участкового:
а) участие в организации дополнительной диспансеризации работающего населения;
б) проведение дополнительной диспансеризации неработающих пенсионеров;
в) проведение мероприятий по динамическому медицинскому наблюдению за состоянием здоровья отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;
г) проведение иммунизации населения;
д) ведение форм первичной медицинской документации, учитывающей необходимые сведения в рамках дополнительной диспансеризации работающего населения;
е) работа в "Школе здоровья";
5) медицинская сестра участковая врача-педиатра участкового:
а) патронаж семей с детьми, имеющими право на получение набора социальных услуг;
б) проведение иммунизации прикрепленного детского населения в рамках национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям;
в) проведение диспансерного (профилактического) наблюдения детей, в том числе первого года жизни и в возрасте 15 - 17 лет включительно, в соответствии с положениями действующих нормативных правовых актов;
г) проведение мероприятий по профилактике и раннему выявлению гепатита B и C, ВИЧ-инфекции;
д) патронаж семей с детьми, состоящими на диспансерном наблюдении: с хроническими заболеваниями, с заболеваниями, выявленными в результате неонатального и аудиологического скринингов;
е) проведение работы по санитарно-гигиеническому просвещению, направленному на охрану и укрепление здоровья детей, в том числе раннего возраста;
6) медицинская сестра врача общей практики:
а) участие в организации дополнительной диспансеризации работающего населения;
б) проведение дополнительной диспансеризации неработающих пенсионеров;
в) проведение мероприятий по динамическому медицинскому наблюдению за состоянием здоровья отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;
г) проведение иммунизации населения;
д) ведение форм первичной медицинской документации, учитывающей необходимые сведения в рамках дополнительной диспансеризации работающего населения;
е) работа в "Школе здоровья".
6. Порядок предоставления учреждениями здравоохранения отчета об использовании средств на денежные выплаты устанавливается министерством здравоохранения Новосибирской области (далее - минздрав НСО).
7. Ответственность за осуществление денежных выплат медицинским работникам в соответствии с настоящими Порядком и условиями, за достоверность представляемых отчетов об использовании средств на осуществление денежных выплат возлагается на руководителей учреждений здравоохранения.
8. Минздрав НСО перечисляет субсидии из федерального бюджета на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи медицинскими работниками учреждений здравоохранения, предоставленные областному бюджету Новосибирской области, в бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области (далее - ТФОМС НСО) в форме межбюджетных трансфертов на осуществление денежных выплат в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования (далее - межбюджетные трансферты) путем перечисления средств на отдельно открытый расчетный счет в течение 5 рабочих дней со дня поступления средств на указанные цели из федерального бюджета.
9. ТФОМС НСО перечисляет полученные средства межбюджетных трансфертов учреждениям здравоохранения для осуществления целевых расходов на оплату дополнительной медицинской помощи на отдельно открытые расчетные счета учреждений здравоохранения ежемесячно до 25 числа текущего месяца при соблюдении учреждениями здравоохранения следующих условий:
1) заключение с ТФОМС НСО договора о финансировании дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми и врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, медицинскими сестрами участковыми врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей) по форме, установленной ТФОМС НСО;
2) ежемесячное до 8-го числа текущего месяца представление в ТФОМС НСО бюджетной заявки на перечисление средств на оплату дополнительной медицинской помощи из бюджета ТФОМС НСО учреждениям здравоохранения по форме, утверждаемой минздравом НСО и ТФОМС НСО;
3) использование перечисленных ТФОМС НСО средств на оплату дополнительной медицинской помощи;
4) ежемесячное представление в ТФОМС НСО отчета о поступлении и расходовании средств на оплату дополнительной медицинской помощи в предыдущем месяце по форме и в сроки, утверждаемые минздравом НСО и ТФОМС НСО;
5) возврат до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, в ТФОМС НСО средств, не использованных в отчетном месяце, за исключением средств, необходимых для осуществления оплаты отпусков медицинским работникам в период до поступления средств на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи в очередном месяце, потребность в которых подтверждается соответствующим экономическим обоснованием (расчетом), представляемым учреждениями здравоохранения в ТФОМС НСО.
10. ТФОМС НСО ежемесячно не позднее 25-го числа текущего месяца представляет в минздрав НСО информацию об использовании межбюджетных трансфертов в предыдущем месяце.
11. Контроль за целевым использованием межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Советская Cибирь № 53 от 29.03.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 140.010.140 Иные вопросы, 140.010.010 Общие положения, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: