Основная информация

Дата опубликования: 21 марта 2011г.
Номер документа: RU28000201100174
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 марта 2011 года №164

О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 15 ноября 2008 г. №282

{Утратило силу: постановление Правительства Амурской области от 28.11.2011 №819}

В целях корректировки программных мероприятий и их финансирования Правительство Амурской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в долгосрочную целевую программу «Обеспечение безопасности дорожного движения в Амурской области на 2009 - 2013 годы», утвержденную постановлением Правительства Амурской области от 15 ноября 2008 г. №282 (в редакции постановления Правительства области от 24 февраля 2011 г. №91), изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор области

О.Н. Кожемяко

Приложение к постановлению

Правительства Амурской области

от 15.03.2011 №164

Изменения,

вносимые в долгосрочную целевую программу «Обеспечение безопасности дорожного движения в Амурской области на 2009 - 2013 годы», утвержденную постановлением Правительства Амурской области от 15 ноября 2008 г. №282 (в редакции постановления Правительства Амурской области от 24 февраля 2011 г. №91)

1. В паспорте программы:

1) строку «Государственные заказчики программы» дополнить словами «министерство строительство, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области»;

2) строку «Объемы и источники финансирования программы» изложить в следующей редакции:

«Планируемый общий объем финансирования программы на 2009 - 2013 годы - 185,24 млн. рублей, из них: средства областного бюджета - 94,84 млн.рублей, в том числе:

2009 г. - 18,08 млн.рублей,

2010 г. - 10,15 млн.рублей,

2011 г.- 11,15 млн.рублей,

2012 г. - 10,15 млн.рублей,

2013 г. - 45,31 млн.рублей. Планируемые объемы средств: федерального бюджета - 44,98 млн.рублей; местных бюджетов - 45,42 млн.рублей».

2. В таблице 2 раздела III:

1) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«

1

2

3

4

5

6

1

Предупреждение опасного поведения

Увеличение количества

2009-2013

1. Повышение уровня информированности

1. Выход в эфир 52 программ.

2. Выпуск 52 статей в средствах массовой информации

1

2

3

4

5

6

1

участников

дорожного движения

правонарушений,

дорожно-транспортных происшествий и пострадавших

годы

педагогов и населения

области.

2. Повышение уровня знаний по безопасности дорожного движения у детей.

3. Организация досуга детского населения.

4. Профилактика правонарушений, связанных с управлением транспортными средствами.

5. Автоматизация постов ГИБДД ОВД области.

6. Повышение уровня подготовки водителей транспортных средств

3. Выпуск 13 телевизионных роликов социальной рекламы.

4. Изготовление и размещение 35 баннеров.

5. Издание 960 экземпляров методической литературы.

6. Издание 21800 экземпляров буклетов, 2800 экземпляров брошюр, по 1800 экземпляров плакатов и листовок.

7. Проведение конференции для педагогов области.

8. Организация 10 курсов по безопасности дорожного движения для работников образования.

9. Открытие автогородка.

10. Организация 65 отрядов юных инспекторов движения.

11. Организация и проведение конкурсов «Безопасное колесо» на местном, областном и всероссийском уровнях.

12. Оснащение областного центра детского (юношеского) технического творчества методическим оборудованием.

13. Приобретение 89 алкометров.

14. Приобретение 4 комплексов видеофиксации правонарушений.

15. Приобретение 128 приборов определения скорости с видеофиксацией.

16. Приобретение 59 автомобилей, оборудованных средствами контроля и выявления правонарушений.

17. Приобретение 6 компьютерных классов по приему экзаменов по правилам дорожного движения.

18. Приобретение 2 специальных автомобилей по приему экзаменов по правилам дорожного движения.

»;

2) графу 6 пункта 3 дополнить словами:

«5. Разработка проектно - сметной документации на строительство многофункционального комплекса на автомобильной дороге «Амур» Чита - Хабаровск.».

3. Раздел V изложить в следующей редакции:

«V. Механизм реализации программы

Механизм реализации программы базируется на принципах партнерства федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области и органов местного самоуправления.

Ответственным за реализацию программы является разработчик программы - министерство экономического развития, промышленности и транспорта области.

Государственными заказчиками основных мероприятий выступают:

министерство образования и науки области;

министерство здравоохранения области;

министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области;

управление гражданской защиты и пожарной безопасности области;

управление внутренних дел по Амурской области.

Механизм реализации программы включает в себя мероприятия, обеспечивающие планирование, реализацию и контроль исполнения мероприятий. Финансирование ряда мероприятий программы планируется осуществлять на условиях софинансирования из федерального бюджета в соответствии с федеральной целевой программой «Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. № 100 (по федеральной программе осуществляется поставка материально-технических ресурсов или финансирование).

Средства областного бюджета по мероприятиям, предусмотренным разделом 2 системы программных мероприятий (приложение № 1 к настоящей программе), предоставляются бюджетам муниципальных образований на реализацию аналогичных долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов, в виде субсидий.

Разработчик программы:

обеспечивает координацию деятельности основных исполнителей программных мероприятий и их взаимодействие;

осуществляет текущее управление, контроль за реализацией программных мероприятий, мониторинг финансирования и достижения прогнозных промежуточных и конечных показателей результативности и эффективности

долгосрочной целевой программы;

выполняет комплекс мероприятий по скоординированному взаимодействию с органами местного самоуправления;

в установленном порядке представляет отчетность о ходе и результатах реализации программы.

Государственные заказчики программы:

заключают с органами местного самоуправления соглашение (договор) о софинансировании отдельных мероприятий долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов, в соответствии с условиями предоставления и методикой расчета субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий, предусмотренных настоящей программой;

направляют в исполнительные органы государственной власти области, осуществляющие функции в сфере экономического развития и финансов, предложения по формированию объемов финансирования мероприятий программы;

готовят и направляют разработчику копии бюджетных заявок на ассигнования из федерального бюджета для финансирования мероприятий программы на соответствующий финансовый год.

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» выбор исполнителей программных мероприятий за счет средств областного бюджета будет осуществлен на конкурсной основе. Заказы на выполнение программных мероприятий будут размещаться среди юридических лиц посредством заключения государственных контрактов по результатам конкурсов.

Система управления программой включает государственных заказчиков программы по объектам государственной собственности области.

По объектам государственной собственности области, где государственным заказчиком определены исполнительные органы государственной власти области, заказчиком-застройщиком является соответствующее подведомственное бюджетное учреждение Амурской области, которым заключаются государственные контракты (договоры).

Для контроля за эффективностью реализации программы предусматривается ведение государственным заказчиком - координатором программы постоянного мониторинга, что обеспечит необходимую информационно-аналитическую поддержку принятия решений по вопросам реализации программы с учетом хода и полноты выполнения программных мероприятий, целевого и эффективного использования средств.». 4. В разделе VI:

1) в абзаце втором сумму «184,24 млн. рублей» заменить суммой «185,24 млн.рублей»;

2) в абзаце третьем сумму «93,84 млн.рублей» заменить суммой «94,84 млн.рублей»;

3) в абзаце шестом сумму «10,15 млн.рублей» заменить суммой «11,15 млн.рублей»;

4) таблицу 4 изложить в следующей редакции:

«

Таблица 4 (тыс. руб.)

Источник финансирования

Всего

В том числе по годам реализации программы:

2009

2010

2011

2012

2013

ВСЕГО- 185235,22тыс. руб.

Федеральный бюджет *

44982,00

11555,50

10835,50

11295,50

11295,50

0,00

Областной бюджет

94837,28

18078,57

10150,00

11150,00

10150,00

45308,71

Местные бюджеты *

45415,94

11053,25

11241,23

11141,23

11140,23

840,00

КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ- 177292,25 тыс. руб.

Федеральный бюджет *

43132,00

11093,00

10373,00

10833,00

10833,00

0,00

Областной бюджет

88744,31

16535,56

9950,00

10745,00

9970,90

41542,85

Местные бюджеты *

45415,94

11053,25

11241,23

11141,23

11140,23

840,00

НИОКР - 0,00 тыс. руб.

ПРОЧИЕ РАСХОДЫ - 7942,97 тыс. руб.

Федеральный бюджет *

1850,00

462,50

462,50

462,50

462,50

0,00

Областной бюджет

6092,97

1543,01

200,00

405,00

179,10

3765,86

Местные бюджеты *

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

* Планируемые источники финансирования »;

5) таблицу 5 изложить в следующей редакции:

Таблица 5

(тыс. руб.)



Заказчик программы

Планируемые

источники

финансирования

Всего

2009 г.

2010 г.

2011г.

2012 г.

2013 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Всего по программе

Всего

185235,22

40687,32

32226,73

33586,73

32585,73

46148,71

Федеральный бюджет

44982,00

11555,50

10835,50

11295,50

11295,50

0,00

Областной бюджет

94837,28

18078,57

10150,00

11150,00

10150,00

45308,71

Местный бюджет

45415,94

11053,25

11241,23

11141,23

11140,23

840,00

1.

Управление внутренних дел по Амурской области

Всего

54629,22

15670,26

7452,50

7638,50

4643,80

19224,16

Федеральный бюджет

3250,00

812,50

812,50

812,50

812,50

0,00

Областной бюджет

51379,22

14857,76

6640,00

6826,00

3831,30

19224,16

Местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.

Министерство образования и науки области

Всего

6481,00

2059,00

653,00

788,00

682,10

2298,90

Федеральный бюджет

1932,00

483,00

483,00

483,00

483,00

0,00

Областной бюджет

4549,00

1576,00

170,00

305,00

199,10

2298,90

Местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области

Всего

93050,88

21783,94

21001,23

22545,23

26304,13

1416,35

Федеральный бюджет

39080,00

9540,00

9540,00

10000,00

10000,00

0,00

Областной бюджет

8554,94

1190,69

220,00

1404,00

5163,90

576,35

Местный бюджет

45415,94

11053,25

11241,23

11141,23

11140,23

840,00

4.

Управление гражданской защиты и пожарной безопасности области

Всего

145,55

145,55

0,00

0,00

0,00

0,00

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Областной бюджет

145,55

145,55

0,00

0,00

0,00

0,00

Местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

5.

Министерство здравоохранения области

Всего

29928,57

1028,57

3120,00

1615,00

955,70

23209,30

Федеральный бюджет

720,00

720,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Областной бюджет

29208,57

308,57

3120,00

1615,00

955,70

23209,30

Местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

6.

Министерство строительства,

Всего

1000,00

0,00

0,00

1000,00

0,00

0,00

1

2

3

4

5

6

7

8

9

архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Областной бюджет

1000,00

0,00

0,00

1000,00

0,00

0,00

Местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

».

5. В приложении №1 «Система программных мероприятий»: 1) пункт «Всего по программе» изложить в новой редакции:

«

Всего по программе

Всего

185235,22

40687,32

32226,73

33586,73

32585,73

46148,71

федеральный бюджет

44982,00

11555,50

10835,50

11295,50

11295,50

0,00

областной бюджет

94837,28

18078,57

10150,00

11150,00

10150,00

45308,71

местный бюджет

45415,94

11053,25

11241,23

11141,23

11140,23

840,00

»;

2) в разделе 1:

пункт «Итого по разделу 1» изложить в следующей редакции: «

Итого

по разделу 1

2009 -

2013

годы

Всего

60137,02

17481,46

8005,50

8326,50

5225,90

21097,66

федеральный бюджет

4782,00

1195,50

1195,50

1195,50

1195,50

0,00

областной бюджет

55355,02

16285,96

6810,00

7131,00

4030,40

21097,66

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

»;

пункт 1.5 изложить в следующей редакции:

«

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.5.

Оснащение

техническими

комплексами

Управление внутренних дел по

2009-

2013

годы

Всего

Капи­таль­ные

44957,05

9842,95

6990,00

6826,00

4301,30

16996,80

Увеличение

количества

выявляемых

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

подразделе­ний области, осуществляю­щих

контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения

Амурской области

федеральный бюджет

вложе­ния

2200,00

550,00

550,00

550,00

550,00

0,00

нарушений и качества оформления административ­ных материалов

областной бюджет

42757,05

9292,95

6440,00

6276,00

3751,30

16996,80

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

пункт 1.5.2 изложить в следующей редакции:

«

1.5.2

Оснащение специальным транспортом, оборудованны м средствами контроля и выявления правонаруше­ний

Управле­ние

внутрен­них дел по Амурской области

2009-

2013

годы

Всего

Капи­таль­ные вложе­ния

24950,00

4950,00

6440,00

5626,00

3144,00

4790,00

Приобре­тение 59 патруль­ных

автомоби­лей,

оборудо­ванных средства­ми контро­ля и

выявления правонару­шений

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

24950,00

4950,00

6440,00

5626,00

3144,00

4790,00

местный

бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3) в разделе 3:

пункт «Итого по разделу 3» изложить в следующей редакции:

»;

Итого по разделу 3

Всего

32047,32

1421,92

3220,00

2715,00

1055,70

23634,70

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

федеральный бюджет

1120,00

820,00

100,00

100,00

100,00

0,00

областной бюджет

30927,32

601,92

3120,00

2615,00

955,70

23634,70

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

»;

дополнить пунктами «3.4», «3.4.1» следующего содержания:

«

3.4

Проведение обследования, инженерных изысканий, проектных работ для строительства многофункци­онального комплекса на автомобильной дороге «Амур» Чита-Хабаровск

Министер­ство

строитель­ства,

архитекту­ры и

жилищно-комму­нального хозяйства области

2011 год

Всего

Капи­таль­ные вложе­ния

1000,00

0,00

0,00

1000,00

0,00

0,00

Разработка проектно -сметной докумен­тации на строитель­ство много­функцио­нального комплекса на автомо­бильной дороге «Амур» Чита-Хабаровск

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

1000,00

0,00

0,00

1000,00

0,00

0,00

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3.4.1

Проведение обследования, инженерных изысканий, проектных работ для строительства многофункци­онального

Министер­ство

строитель­ства,

архитекту­ры и

жилищно-комму­нального

2011 год

Всего

Капи-

1000,00

0,00

0,00

1000,00

0,00

0,00

Разработка проектно -сметной докумен­тации на строитель­ство много-функцио-

федеральный бюджет

таль­ные вложе­ния

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

1000,00

0,00

0,00

1000,00

0,00

0,00

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

комплекса в

Архаринском

районе

(район

пересечения

федеральной

автомобильной

дороги «Амур»

Чита —

Хабаровск и

региональной

автомобильной

дороги Архара-

Грибовка)

хозяйства области

нального комплекса на автомо­бильной дороге «Амур» Чита-Хабаровск

6. В приложении №2 «Планируемые объемы и направления финансирования программы»:

1) пункт «Всего по программе» изложить в следующей редакции:

Всего по программе

185235,22

44982,00

94837,28

45415,94

2) пункт 1 изложить в следующей редакции: «

»;

1.

Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения

60137,02

4782,00

55355,02

0,00

2009 год (1-й год реализации)

17481,46

1195,50

16285,96

0,00

2010 год (2-й год реализации)

8005,50

1195,50

6810,00

0,00

2011 год (3-й год реализации)

8326,50

1195,50

7131,00

0,00

2012 год (4-й год реализации)

5225,90

1195,50

4030,40

0,00

2013 год (5-й год реализации)

21097,66

0,00

21097,66

0,00

3) пункт 1.5 изложить в следующей редакции: «

»;

1.5.

Оснащение техническими комплексами подразделений области, осуществляющих контрольные и надзорные

44957,05

2200,00

42757,05

0,00

функции в области обеспечения безопасности дорожного движения

2009 год (1-й год реализации)

9842,95

550,00

9292,95

0,00

2010 год (2-й год реализации)

6990,00

550,00

6440,00

0,00

2011 год (3-й год реализации)

6826,00

550,00

6276,00

0,00

2012 год (4-й год реализации)

4301,30

550,00

3751,30

0,00

2013 год (5-й год реализации)

16996,80

0,00

16996,80

0,00

»;

4) пункт 3 изложить в следующей редакции: «

3.

Развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно - транспортных происшествий

32047,32

1120,00

30927,32

0,00

2009 год (1-й год реализации)

1421,92

820,00

601,92

0,00

2010 год (2-й год реализации)

3220,00

100,00

3120,00

0,00

2011 год (3-й год реализации)

2715,00

100,00

2615,00

0,00

2012 год (4-й год реализации)

1055,70

100,00

955,70

0,00

2013 год (5-й год реализации)

23634,70

0,00

23634,70

0,00

»;

5) дополнить пунктом 3.4 следующего содержания:

«

3.4

Проведение обследования, инженерных изысканий, проектных работ для строительства многофункционального комплекса на автомобильной дороге «Амур» Чита - Хабаровск

1000,00

0,00

1000,00

0,00

2009 год (1-й год реализации)

0,00

0,00

0,00

0,00

2010 год (2-й год реализации)

0,00

0,00

0,00

0,00

2011 год (3-й год реализации)

1000,00

0,00

1000,00

0,00

2012 год (4-й год реализации)

0,00

0,00

0,00

0,00

2013 год (5-й год реализации)

0,00

0,00

0,00

0,00

».

7. В приложении № 3 «Ожидаемый конечный результат»:

1) в пункте 1.5:

графу 2 изложить в следующей редакции:

«увеличение количества выявляемых нарушений; приобретение 4 комплексов видеофиксации нарушений, 128 приборов для определения скорости с видеофиксацией, 59 патрульных автомобилей, оборудованных средствами контроля и выявления правонарушений; приобретение 6 компьютерных классов»;

графу 6 изложить в следующей редакции:

«приобретение 4 приборов для определения скорости, 12 патрульных автомобилей, 1 компьютерного класса»;

2) дополнить пунктом 3.4 следующего содержания:

«

3.4

Проведение обследования, инженерных изысканий, проектных работ для строительства многофункционального комплекса на автомобильной дороге «Амур» Чита - Хабаровск

Обеспечение безопасности дорожного движения и повышение уровня оказания медицинской помощи

Разработка проектно -сметной документации на строительство многофункционального комплекса на автомо­бильной дороге «Амур» Чита-Хабаровск

».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Амурская правда № 57 от 05.04.2011 стр. 8-9, начало в №56, Амурская правда № 56 от 02.04.2011 стр. 17
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.070.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать