Основная информация

Дата опубликования: 21 марта 2012г.
Номер документа: RU14000201200157
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Правительство Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 марта 2012 года №106

Об утверждении Порядка предоставления субсидий из государственного

бюджета Республики Саха (Якутия) бюджетам муниципальных

образований Республики Саха (Якутия) на софинансирование расходных

обязательств по сейсмоусилению существующих объектов

и строительству новых сейсмостойких объектов

В целях реализации государственной программы Республики Саха (Якутия) «Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Республики Саха (Якутия) на 2012-2016 годы», утвержденной Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2011 г. № 957, Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) бюджетам

муниципальных образований Республики Саха (Якутия) на софинансирование расходных обязательств по сейсмоусилению существующих объектов и строительству новых сейсмостойких объектов согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить форму Соглашения о предоставлении субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) бюджету муниципальных образований Республики Саха (Якутия) на софинансирование расходных обязательств по реализации мероприятий государственной программы «Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Республики Саха (Якутия) на 2012-2016 годы» согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

3. Министерству архитектуры и строительного комплекса Республики Саха (Якутия) (Дереповский С.Я.) и Министерству финансов Республики Саха (Якутия) (Жондоров В.А.) при подготовке внесения изменений в Закон Республики Саха (Якутия) от 14 декабря 2011 г. 1000-З № 863 IV «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2012 год» произвести перемещение бюджетных ассигнований в сумме 2210 тыс. рублей согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

4. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).

5. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Первый заместитель

Председателя Правительства

Республики Саха (Якутия) А. СТРУЧКОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 21 марта 2012 г. № 106

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха

(Якутия) бюджетам муниципальных образований на софинансирование

расходных обязательств по сейсмоусилению существующих объектов и

строительству новых сейсмостойких объектов

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления субсидий местным бюджетам муниципальных районов и городских округов из средств бюджета Российской Федерации и государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в рамках реализации государственной программы «Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Республики Саха (Якутия) на

2012-2016 годы», утвержденной Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2011 г. № 957 (далее – Государственная программа), и включает в себя:

порядок распределения субсидий; порядок расходования субсидий;

методику оценки эффективности использования субсидий;

ответственность и контроль за использованием субсидий.

1.2. В целях софинансирования реализации мероприятий Государственной программы субсидии предоставляются местным бюджетам, расположенным в сейсмических районах Республики Саха (Якутия), имеющим индекс сейсмического риска 0,1 и более. В соответствии с положениями, принятыми федеральной целевой программой «Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения на 2009-2014 годы» (с внесенными изменениями), утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2009 года № 365 (далее - Федеральная программа), перечень муниципальных образований, подтвердивших свое участие в софинансировании мероприятий Государственной программы, приведен в таблице № 1 к Государственной программе.

1.3. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств соисполнителей по реализации муниципальных целевых программ, предусматривающих мероприятия: по обследованию, паспортизации, инвентаризации и разработке проектной документации объектов, подлежащих сейсмоусилению; по сейсмоусилению существующих объектов; по строительству новых сейсмостойких объектов взамен объектов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны.

2. Порядок распределения субсидий

2.1. Распределение субсидий на соответствующие цели на плановый период в разрезе муниципальных районов и городских округов производится в соответствии с Государственной программой, согласованной с муниципальными образованиями.

Главным распорядителем бюджетных средств в отношении субсидий, выделяемых в рамках реализации Государственной программы, является Министерство архитектуры и строительного комплекса Республики Саха (Якутия) (далее – Ответственный исполнитель).

2.2. Министерство финансов Республики Саха (Якутия) после утверждения Закона о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год доводит уведомление до Ответственного исполнителя о бюджетных ассигнованиях на очередной финансовый год, предоставляемых на сейсмоусиление существующих объектов и строительство новых сейсмостойких объектов.

2.3. Размер субсидий, предоставляемых местным бюджетам, определяется из доведенных лимитов бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год Правилами распределения и предоставления из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в рамках Федеральной программы и устанавливается правовым актом Правительства Республики Саха (Якутия).

2.4. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования определяется наличием бюджетных ассигнований в местном бюджете. При этом нижний уровень софинансирования устанавливается в соответствии с пунктом 10 постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 декабря 2011 г. № 676 «Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам и определения приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Республики Саха (Якутия)».

2.5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:

территориальное расположение поселений в сейсмических районах;

наличие объектов, подлежащих сейсмоусилению или строительству новых взамен существующих несейсмостойких.

2.6. Субсидии предоставляются местным бюджетам при соблюдении следующих условий:

а) наличие муниципальных целевых программ, предусматривающих мероприятия по сейсмоусилению объектов;

б) наличие нормативного правового акта органов местного самоуправления, устанавливающего расходные обязательства, направленного на реализацию мероприятий по сейсмоусилению объектов;

в) наличие соглашения между администрациями муниципальных образований и Ответственным исполнителем (далее - Соглашение) о предоставлении субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) бюджету муниципального образования на софинансирование расходных обязательств по реализации мероприятий муниципальных целевых программ;

г) при сейсмоусилении и строительстве новых объектов взамен существующих несейсмостойких:

- наличие проектной документации с положительным заключением экспертизы;

- наличие приказа органа местного самоуправления по утверждению проектной документации;

- наличие положительного заключения по оценке достоверности определения сметной стоимости на объекты, подлежащие сейсмоусилению, или на строительство новых взамен существующих несейсмостойких.

2.7. Заявки с указанием размера запрашиваемых субсидий в пределах, доведенных Ответственным исполнителем до муниципального образования, принимаются в срок до 15 февраля текущего года с приложением следующих документов:

а) копия нормативно-правового акта органа местного самоуправления,

устанавливающего расходные обязательства в бюджете муниципального образования, направляемые на участие в софинансировании;

б) при сейсмоусилении и строительстве новых объектов взамен существующих несейсмостойких:

- положительное заключение государственной экспертизы на проектную документацию объекта;

- положительное заключение государственной экспертизы на проверку

достоверности определения сметной стоимости объекта;

- титульный список объекта капитального строительства;

- копия приказа об утверждении проектной документации;

2.8. Рассмотрение заявки и принятие решения о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий Ответственным исполнителем осуществляется в течение 15 рабочих дней с момента ее подачи.

Заявки, поступившие позднее срока, указанного в пункте 2.7 настоящего Порядка, возвращаются без рассмотрения в день их поступления.

2.9. Ответственным исполнителем заявка о предоставлении субсидий отклоняется при непредоставлении одного из документов, указанных в пункте 2.7 и несоблюдении условий пункта 2.6 настоящего Порядка.

В течение трех рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидий или отказе Ответственный исполнитель направляет заявителю уведомление о принятом решении о предоставлении субсидий или отказе с указанием причины отказа.

Заявитель имеет право с момента получения уведомления об отказе устранить замечания и предоставить доработанную заявку не позднее срока, указанного в пункте 2.7 настоящего Порядка.

2.10. В течение 10 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидий либо об отказе в их предоставлении

Ответственный исполнитель разрабатывает и вносит на согласование в установленном порядке правовой акт о распределении субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам.

2.11. Ответственный исполнитель в месячный срок после принятия Правительством Республики Саха (Якутия) правового акта о распределении субсидий из государственного бюджета местным бюджетам на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка, заключает с администрациями муниципальных образований Соглашения о предоставлении субсидий.

2.12. Муниципальное образование, имеющее право на получение субсидий, предоставляет ежегодно, не позднее 15 февраля текущего года, в Министерство архитектуры и строительного комплекса Республики Саха (Якутия) документацию, подтверждающую выполнение условий, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Порядка.

2.13. В случае, если муниципальным образованием не выполнены условия, указанные в пункте 2.6 настоящего Порядка, средства, предусмотренные этому муниципальному образованию на субсидии в текущем финансовом году, перераспределяются между муниципальными образованиями, выполнившими такие условия, пропорционально размеру субсидий, предоставленных местным бюджетам в текущем году.

2.14. Муниципальное образование, не получившее субсидии в текущем финансовом году в случае, предусмотренном пунктом 2.13 настоящего Порядка, сохраняет право на получение субсидий в очередном финансовом году с соблюдением всех условий настоящего Порядка.

2.15. В случае, если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты показатели эффективности реализации Программы, определенные в соответствии с Методикой оценки эффективности использования субсидий, приведенной ниже, то субсидии, предусмотренные в очередном финансовом году такому муниципальному образованию, подлежат сокращению не более чем на 10 процентов.

Высвобождающиеся средства перераспределяются между другими муниципальными образованиями пропорционально размеру субсидий, предусмотренных этим местным бюджетам в текущем году на реализацию мероприятий муниципальных целевых программ согласно предоставлению дополнительных заявок и соблюдению условий 2.6 настоящего Порядка.

2.16. Соглашение содержит следующие положения:

а) сведения о размере предоставляемых субсидий, условия предоставления и расходования субсидий;

б) целевое назначение субсидий;

в) реквизиты нормативного правового акта муниципального образования, предусматривающего средства в местном бюджете, направляемые на реализацию муниципальной целевой программы,

содержащие мероприятия по сейсмоусилению объектов, и сведения о размере таких средств;

г) значения показателей оценки эффективности реализации Программы, установленных для этого муниципального образования;

д) график финансирования (перечисления субсидий), составленный с учетом оценки ожидаемых платежей, подлежащих осуществлению в отношении объектов капитального строительства, порядок внесения в него изменений и порядок контроля за его исполнением;

е) значения показателей результативности предоставления субсидий, последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидий;

ж) перечень объектов капитального строительства, в отношении которых будут проводиться мероприятия по сейсмоусилению, с указанием сведений о них (мощность, сроки строительства и сметная стоимость) – при наличии объектов капитального строительства;

з) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из Соглашения;

и) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.

2.17. Если размер средств, предусмотренных в государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на финансирование мероприятий по сейсмоусилению объектов, не позволяет обеспечить установленный для муниципального образования уровень софинансирования, то размер субсидий, предоставляемых местному бюджету, подлежит сокращению с целью обеспечения установленного уровня софинансирования.

2.18. Выделяемые средства носят целевой характер и не могут быть

использованы на другие цели.

3. Порядок расходования субсидий

3.1. Субсидии предоставляются местным бюджетам согласно сводной бюджетной росписи государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в пределах лимитов бюджетных ассигнований и объемов финансирования.

3.2. Операции с субсидиями учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств местных бюджетов в Управлении федерального казначейства по Республике Саха (Якутия).

3.3. Субсидии перечисляются из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в местные бюджеты в течение 10 рабочих дней после заключения Соглашений на их лицевые счета, открытые в территориальных органах Федерального казначейства в улусах (районах) и городах.

3.4. Администрации муниципальных районов (городских округов) представляют ежеквартально, не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчеты о расходах местных бюджетов в порядке, утвержденном Министерством финансов Республики Саха (Якутия) (форма по ОКУД 503324).

3.5. Остаток средств субсидий, имеющих целевое назначение, не использованных в текущем финансовом году, должен быть использован в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных трансфертах в соответствии с решением Главного администратора бюджетных средств (Ответственного исполнителя Государственной программы).

3.6. При установлении отсутствия потребности муниципальных образований в субсидиях средства подлежат возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

4. Методика оценки эффективности использования субсидий

4.1. При проведении оценки отчета об использовании субсидий, предоставленных из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), проверке подлежит: соответствие фактически произведенных расчетов за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) запланированным объемам расходов за текущий период;

соблюдение установленной доли софинансирования из бюджета муниципального образования.

4.2. Оценка объемов фактических расходов, произведенных из бюджета Республики Саха (Якутия), осуществляется на основании представленных муниципальным образованием документов (копий договоров, платежных поручений, выписок о движении средств на счете исполнения бюджета, выписок из отчетов об исполнении бюджета и т.п.).

4.3. Использование субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) считается выполненным, если: фактически осуществленные и/или предусмотренные в бюджете расходы полностью соответствуют объемам, предусмотренным в плане

предоставления субсидий на текущий год, либо превышают их; соблюдены установленные доли участия в софинансировании расходов за счет бюджета муниципального образования.

4.4. Результаты проверки осуществления либо включения в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) запланированных расходов учитываются при направлении субсидий: на возмещение ранее понесенных муниципальным образованием

расходов; либо непосредственно на финансирование мероприятий муниципальной целевой программы.

4.5. Оценка полноты использования субсидий рассчитывается по формуле:

        n

Кп= S(Рфакт/Рплан)/ n

       n=1

где:

Кп- оценка полноты использования субсидий;

Рфакт - объем расходов за счет субсидий из республиканского бюджета, фактически осуществленных в отчетном году по одному из мероприятий, учтенных в плане на текущий год;

Рплан - плановый объем расходов за счет субсидий из республиканского бюджета по одному из мероприятий, учтенных в плане на текущий год;

n – количество мероприятий, учтенных в плане на текущий год.

5. Ответственность и контроль использования субсидий

5.1. Ответственность за целевое использование субсидий возлагается на получателя субсидий.

5.2. Получатели субсидий в установленном законодательством Российской Федерации порядке несут ответственность за достоверность и своевременность предоставления сведений и документов, а также выполнение условий предоставления субсидий.

5.3. В случае установления факта нецелевого использования субсидий, частичного или полного неисполнения условий договора получатель субсидий обязан возвратить в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) полученные средства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.4. Формы и порядок осуществления финансового контроля устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) и органов местного самоуправления.

5.5. Контроль целевого использования субсидий возлагается на Ответственного исполнителя.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 21 марта 2012 г. № 106

Форма

СОГЛАШЕНИЕ

о предоставлении субсидий из государственного бюджета Республики

Саха (Якутия) бюджету муниципального образования Республики Саха

(Якутия) на софинансирование расходных обязательств по реализации

мероприятий государственной программы «Повышение устойчивости

жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в

сейсмических районах Республики Саха (Якутия) на 2012-2016 годы»

Регистрационный № _______________

г. Якутск                                                                                                                 «___» ____________20___г.

Министерство архитектуры и строительного комплекса Республики Саха (Якутия), являющееся главным распорядителем бюджетных средств, именуемое в дальнейшем «Минстрой РС(Я)», в лице министра архитектуры и строительного комплекса Республики Саха (Якутия)

_______________________________, действующего на основании Положения Минстроя РС(Я) от 01 июля 2011 года № 287, с одной стороны, и муниципальное образование ______________________________________ Республики Саха (Якутия), являющееся получателем субсидий, именуемое в дальнейшем «Муниципальное образование», в лице главы администрации муниципального образования ____________________________,

действующего на основании Устава муниципального образования Республики Саха (Якутия), с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», в соответствии с государственной программой «Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Республики Саха (Якутия) на 2012-2016 годы», утвержденной Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2011 г. № 957 (далее – Программа), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

1.1. В соответствии с настоящим Соглашением:

Минстрой РС(Я) обязуется предоставить в 201__ году бюджету муниципального образования субсидии на софинансирование расходных обязательств муниципального образования по реализации мероприятий муниципальной целевой программы, аналогичных мероприятиям Программы (далее именуется Субсидии) в размере _____________ (_______________) рублей по следующему коду бюджетной классификации: глава 133 «Министерство архитектуры и строительного комплекса республики Саха (Якутия), раздел 01, подраздел 33, целевые статьи 8102201, 8103201, 8102105, «Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Республики Саха (Якутия) на 2012-2016 годы», вид расходов 523 «Софинансирование объектов капитального строительства объектов капитального строительства собственности муниципальных образований)»;

Муниципальное образование обязуется принять указанные Субсидии, использовать их по целевому назначению, определенному настоящим Соглашением, обеспечить финансирование указанных расходных обязательств за счет средств бюджета Муниципального образования в размере ________________ (_____________________) рублей, а также обеспечить выполнение условий настоящего Соглашения.

1.2. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств Муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в приложении № 1 к Соглашению (далее – Мероприятия Программы).

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Субсидии предоставляются при соблюдении Муниципальным образованием условий предоставления субсидий, предусмотренных Порядком предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) бюджетам муниципальных образований Республики Саха (Якутия) на софинансирование расходных обязательств по обследованию, паспортизации, инвентаризации, разработке проектной

документации, сейсмоусилению существующих объектов и строительству новых сейсмостойких объектов (далее - Порядок), а также обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением.

2.2. Минстрой РС(Я) осуществляет перечисление Субсидий в соответствии с подписанным Сторонами Графиком финансирования (далее – График финансирования).

2.3. Субсидии перечисляются в установленном порядке на лицевые счета, открытые получателем средств местных бюджетов в Управлениях Федерального казначейства по Республике Саха (Якутия).

3. Права и обязанности сторон

3.1. Муниципальное образование обязано:

3.1.1. Представить в Минстрой РС(Я) при заключении настоящего Соглашения:

а) сведения о мероприятиях, предусмотренных муниципальной целевой программой, софинансируемых за счет Субсидий, предусмотренных Программой, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Соглашению;

б) сведения о наличии утвержденной проектной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы по объектам капитального строительства, с указанием реквизитов положительного заключения государственной экспертизы и правовых актов об утверждении проектной документации (оформляется в соответствии с приложением № 2 к настоящему Соглашению);

в) при отсутствии проектной документации Обязательство администрации по разработке и (или) утверждению проектной документации в текущем году (оформляется в соответствии с приложением № 3 к

настоящему Соглашению);

г) сведения о наличии выданных разрешений на строительство (оформляется в соответствии с приложением № 4 к настоящему Соглашению);

д) заверенную в установленном порядке копию муниципальной целевой программы, разработанной в соответствии с требованиямиПрограммы;

е) титульные списки строек и объектов, утвержденные государственными заказчиками;

ж) график выполнения работ.

3.1.2. Представить в Минстрой РС(Я) в месячный срок с даты заключения настоящего Соглашения выписку из решения представительного органа местного самоуправления о местном бюджете, подтверждающую наличие расходных обязательств и бюджетных ассигнований на финансирование в 20__ году мероприятий Программы.

3.1.3. Включить в месячный срок с даты заключения настоящего Соглашения в муниципальную программу мероприятия по завершению строительства объектов государственной муниципальной собственности, на софинансирование которых Программой предусмотрено предоставление субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), с указанием перечня таких объектов.

3.1.4. Представить в Минстрой РС(Я) в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты утверждения:

а) заверенные копии муниципальной целевой программы, откорректированной в соответствии с требованиями пункта 3.1.3 настоящего Соглашения;

б) проектную документацию на объект капитального строительства, разрешение на строительство объекта капитального строительства (при отсутствии указанной документации на момент заключения настоящего Соглашения - гарантийные письма, предусмотренные абзацами 3 и 4 подпункта «б» пункта 3.1.1 настоящего Соглашения).

3.1.5. Выполнить требования, установленные Порядком предоставления Субсидий.

3.1.6. Обеспечить соблюдение графиков выполнения работ.

3.1.7. Ежемесячно представлять в Минстрой РС(Я) отчет об освоении полученных средств по форме ОКУД 503324 к 5-му числу каждого месяца.

3.1.8. Перечислить своевременно и в полном объеме Субсидии на счета заказчиков (застройщиков) для дальнейших расчетов за выполненные объемы работ (услуг) в случае заключения Муниципальным образованием договоров с заказчиками (застройщиками).

3.1.9. Обеспечить в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Республики Саха (Якутия), возврат неиспользованных

Субсидий в установленном порядке.

3.1.10. Обеспечить при заключении договоров на выполнение работ (оказание услуг) страхование строительно-монтажных рисков, гражданской ответственности за причинение вреда третьим лицам.

3.1.11. Осуществить контроль за ходом реализации мероприятий Программы, а также обеспечивать целевое, адресное и эффективное использование Субсидий.

3.1.12. Уведомить Минстрой РС(Я) путем направления соответствующего письменного извещения:

а) в течение 3 (трех) рабочих дней в случае изменения платежных реквизитов;

б) в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты принятия решения о прекращении потребности в Субсидиях в 20___ году.

3.1.13. Перечислить полученные Субсидии (остаток Субсидий) на лицевой счет Минстроя РС(Я) не позднее 10 (десяти) рабочих дней с момента возникновения обстоятельства, свидетельствующего о прекращении потребности в выделенных (полученных) Субсидиях (остатка Субсидий).

3.1.14. Представить по запросу Минстроя РС(Я) и в установленные им сроки информацию и документы, необходимые для проведения проверок исполнения условий настоящего Соглашения, оценки эффективности реализации Программы, использования Субсидий, а также оказать содействие Минстрою РС(Я) при проведении последним таких проверок (контрольных мероприятий).

3.1.15. Обеспечить достижение показателей эффективности реализации Программы, использования Субсидий, а также плановых значений индикаторов, характеризующих динамику социально-экономического развития Муниципального образования, утвержденных Программой.

3.1.16. Выполнять иные обязательства, установленные законодательством Республики Саха (Якутия) и настоящим Соглашением.

3.2. Минстрой РС(Я) обязан:

3.2.1. Перечислить Муниципальному образованию Субсидии на цели, в размере, порядке и на условиях, предусмотренных Соглашением в соответствии с Графиком финансирования.

3.2.2. Внести в График финансирования изменения на основании письменного мотивированного обращения Муниципального образования.

3.2.3. При необходимости довести до Муниципального образования целевые показатели (индикаторы), их значения, порядок и сроки оценки эффективности использования Субсидий, учитывающих особенности предоставления Субсидий.

3.2.4. Осуществлять контроль за исполнением Муниципальным образованием условий настоящего Соглашения.

3.2.5. Выполнять иные обязательства, установленные законодательством Республики Саха (Якутия) и настоящим Соглашением.

3.3. Муниципальное образование вправе:

3.3.1. Требовать перечисления Субсидий на цели, в размере, порядке и на условиях, предусмотренных Соглашением, при условии выполнения Муниципальным образованием всех обязательств по настоящему Соглашению.

3.3.2. Обращаться в Минстрой РС(Я) за разъяснениями по вопросам исполнения настоящего Соглашения.

3.3.3. Участвовать в проводимых Минстроем РС(Я) проверках исполнения Муниципальным образованием условий настоящего Соглашения, а также в контрольных мероприятиях, связанных с исполнением настоящего Соглашения.

3.3.4. Осуществлять иные права, установленные законодательством Республики Саха (Якутия) и настоящим Соглашением.

3.4. Минстрой РС(Я) вправе:

3.4.1. Изменить в одностороннем порядке объем Субсидий (в том числе путем изменений Графика финансирования) путем направления Муниципальному образованию соответствующего письменного уведомления в случаях, предусмотренных настоящим Соглашением, в том числе при изменении в установленном порядке лимитов расходных обязательств и бюджетных ассигнований, предусмотренных Минстрою РС(Я) на

предоставление Субсидий.

3.4.2. Запросить у Муниципального образования информацию и документы, необходимые для исполнения настоящего Соглашения, а также для проведения проверок (контрольных мероприятий), предусмотренных пунктом 3.1.14 настоящего Соглашения.

3.4.3. Проводить проверки и контрольные мероприятия, связанные с

исполнением Муниципальным образованием условий настоящего Соглашения.

3.4.4. Осуществлять иные права, установленные законодательством Республики Саха (Якутия) и настоящим Соглашением.

4. Основания и порядок приостановления или прекращения перечисления субсидий

4.1. Размер Субсидий, установленный настоящим Соглашением, может быть уменьшен по представлению Минстроя РС(Я):

в случае нарушения Муниципальным образованием условий настоящего Соглашения, влекущих прекращение перечисления Субсидий в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Соглашения;

по предложению Муниципального образования в случае отсутствия у него потребности в выделенных (полученных) в текущем году Субсидиях.

4.2. Приостановление или прекращение перечисления Субсидий (остатка Субсидий) осуществляется в случаях:

нецелевого использования Субсидий;

несоблюдения условий софинансирования; несоблюдения требований, предусмотренных Порядком;

непредставления Муниципальным образованием отчетности по формам, в порядке и в сроки, установленные Порядком и настоящим Соглашением, информации и документов, указанных в пункте 3.1.14настоящего Соглашения;

выявления фактов представления Муниципальным образованием недостоверной отчетности или иных сведений, представляемых в соответствии с настоящим Соглашением;

несоблюдения Муниципальным образованием Графика финансирования (в части обязательств Муниципального образования);

несоблюдения Муниципальным образованием прогнозов кассовых выплат Муниципального образования;

невыполнения инвестором условий соглашений (договоров), в том числе по объемам и срокам финансирования инвестиционных проектов; несоблюдения Муниципальным образованием условий заключенных с Минстроем РС(Я) Соглашений о предоставлении Субсидий в 2012-2016 годах;

нарушения Муниципальным образованием иных условий настоящего Соглашения;

направления письменного уведомления Муниципального образования о прекращении потребности в Субсидиях в порядке, установленном пунктом 3.1.12 настоящего Соглашения.

4.3. Приостановление или прекращение перечисления Субсидий (остатка Субсидий), а также изменение размера Субсидии по основаниям, указанным в пунктах 4.1 и 4.2 настоящего Соглашения, осуществляется в соответствии с законодательством Республики Саха (Якутия).

4.4. Взыскание полученных Муниципальным образованием Субсидий, не использованных либо использованных не по целевому назначению, производится в порядке, установленном бюджетным законодательством Республики Саха (Якутия).

5. Ответственность сторон

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Соглашения Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

5.2. Невыполнение Муниципальным образованием условий настоящего Соглашения может являться основанием для сокращения размера либо непредоставления Субсидий в установленном порядке в 2012- 2016 годах.

6. Срок действия Соглашения

6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания и

действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по

настоящему Соглашению.

6.2. Днем подписания Соглашения считается дата подписания Минстроем РС(Я) подписанного Муниципальным образованием Соглашения.

7. Порядок рассмотрения споров

7.1. Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов.

7.2. В случае невозможности урегулирования споры (разногласия) подлежат рассмотрению в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

8. Заключительные положения

8.1. Внесение в Соглашение изменений в связи с изменениями законодательства Российской Федерации осуществляется Минстроем РС(Я) в одностороннем порядке путем направления Муниципальному образованию соответствующего письменного уведомления в месячный срок со дня вступления в силу изменений законодательства Российской Федерации.

Внесенные изменения в Соглашение вступают в силу для Сторон со дня, указанного в уведомлении.

8.2. Иные, не предусмотренные пунктом 9.1 Соглашения изменения, вносятся в настоящее Соглашение по согласованию Сторон путем оформления дополнительного соглашения.

8.3. К настоящему Соглашению прилагаются и являются его неотъемлемыми частями подписанные Муниципальным образованием:

приложение № 1;

приложение № 2

приложение № 3 (при отсутствии проектной документации на объекты капитального строительства);

приложение № 4.

8.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих

равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

9. АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН

Министерство

архитектуры и строительного                                          Администрация

комплекса Республики Саха                                          Муниципального образования

(Якутия)

Адрес:                                                                                                  Адрес:

677000, г. Якутск, ул. Аммосова, 8                            678______ ___ ____________

ГРКЦ ГУ Республики Саха (Якутия)                            _____________________________

Банка России в г. Якутске                                                        __________________________

р/ счет 40101810100000010002                                          р/ счет _____________________

УФК по Республике Саха (Якутия)                            _____________________________

(Министерство архитектуры и

строительного комплекса                                                        л/с________________________

Республики Саха (Якутия) л/с

04162000320)

БИК 049805001                                                                      БИК ____________________

ИНН 1435079270                                                                      ИНН _____________________

КПП 143501001                                                                      КПП _________________

ОКАТО 98401000000                                                        ОКАТО _________________

Министр архитектуры и                                                        Глава Администрации

строительного комплекса                                                        _________________________

Республики Саха (Якутия)                                                        _________________________

_____________/ _________                                          ___________________/_______

«_____» ____________ 201 г.                                          «_____» ____________ 201 г.

М.П.                                                                                                  М.П.

Приложение № 1 к Соглашению

Расходные обязательства Муниципального образования по реализации мероприятий Государственной программы, финансируемых с участием средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в 201___ году



п/п

Наименование

мероприятия

Объемы финансирования в 201___ году, тыс. руб.

Всего

в том числе за счет

средств

государственного бюджета

Республики Саха

(Якутия)

% от общего объема

финансирования

средств бюджета

муниципального

образования

% от общего

объема

финан-

сирования

средств

внебюд-

жетных

источни-

ков

% от общего

объема

финан-

сирования

Министр архитектуры

и строительного

комплекса Республики

Саха (Якутия)

_____________ /_____________/ _____________

М.П.

Глава администрации

муниципального

образования

_____________ /_____________/

М.П.

Приложение № 2 к Соглашению

О наличии проектной документации, документа об ее утверждении и заключения государственной экспертизы по объектам, финансируемым с участием средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в 201____ году

№п/п

Наименование

заказчика/

застройщика,

перечень

мероприятий

(объектов)

Кем, когда

принято

решение о

строительстве

объекта

(реквизиты

документа)

Кем, когда

разработана

проектная

(сметная)

документация

(реквизиты

документа,

наименование

проектной

организации)

Кем, когда выдано

положительное

заключение

государственной

экспертизы

(реквизиты документа,

наименование

организации)

Кем, когда

утверждена

проектная

(сметная)

документация

(реквизиты

документа,

наименование

ведомства)

Стоимость по проектной

(сметной) документации,

(тыс. рублей)

в ценах

2001 года

в ценах

утверждения

документации

1

2

3

4

5

6

7

8

Глава администрации муниципального образования

М.П.

Приложение № 3 к Соглашению

Обязательство муниципального образования

по предоставлению проектной документации, документа об ее утверждении

и заключения государственной экспертизы по объектам, финансируемым с участием средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в 201__ году

№п\п

Наименование

заказчика/

застройщика,

перечень

мероприятий

(объектов)

Сроки

принятия

решения о

строительстве

Сроки разработки

проектной

(сметной)

документации

Техническое задание

по разработке

проектной (сметной)

документации№, дата

Сроки получения

положительного

заключения

государственной

экспертизы

Сроки

утверждения

проектной

(сметной)

документации

1

2

3

4

5

6

7

Глава администрации муниципального образования

МП

Приложение № 4 к Соглашению

О наличии выданных в установленном порядке разрешений на строительство объектов,финансируемых с участием средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в 201_г.

№ п/п

Наименование мероприятия (объект)

Разрешение на строительство

(реквизиты)

1

2

3

Глава администрации муниципального образования

МП

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к постановлению Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 21 марта 2012 г. № 106

Перемещение бюджетных ассигнований

по Порядку предоставления субсидий из государственного бюджета

Республики Саха (Якутия) бюджетам муниципальных образований

Республики Саха (Якутия) на софинансирование расходных

обязательств по сейсмоусилению существующих объектов и

строительству новых сейсмостойких объектов в 2012 году

Коды бюджетной классификации

Главного

распорядителя

Подраздела

Целевой

статьи

Вида

расходов

Операций

сектора

государственного

управления

Перемещение

133

0133

8102201

541

251

-650 000.00

133

0133

8103201

541

251

-560 000.00

133

0133

8102105

541

251

-1 000 000.00

133

0133

8102201

523

251

+650 000.00

133

0133

8103201

523

251

+560 000.00

133

0133

8102105

523

251

+1 000 000.00

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 160.040.100 Иные вопросы безопасности общества

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать