Основная информация

Дата опубликования: 21 марта 2017г.
Номер документа: RU48000201700185
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Администрация Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Шаблон Постановление Липецкого областного Собрания депутатов

1

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21.03.2017 №124

О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 18 августа 2011 года № 294 «О порядке разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации государственных программ Липецкой области»

Администрация Липецкой области постановляет:

Внести в приложение к постановлению администрации Липецкой области от 18 августа 2011 года № 294 «О порядке разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации государственных программ Липецкой области» (Липецкая газета, 2011, 16 сентября; 2013, 10 июля; 2014, 28 марта; 2015, 25 сентября; 2016, 13 января, 14 октября) следующие изменения:

1. В разделе III «Разработка и утверждение проекта государственной программы, внесение изменений в государственную программу, общественное обсуждение государственной программы»:

1) в пункте 12 после слов «предложения по разработке проекта государственной программы» дополнить словами «в автоматизированной информационной системе «Программно-целевое планирование»;

2) в абзаце первом пункта 13 после слов «разрабатывает и направляет» дополнить словами «в автоматизированной информационной системе «Программно-целевое планирование»;

3) в абзаце первом пункта 14 после слов «Управление экономики» дополнить словами «в автоматизированной информационной системе «Программно-целевое планирование»;

4) в пункте 15 после слов «для подготовки заключения» дополнить словами «в автоматизированной информационной системе «Программно-целевое планирование»;

5) в абзаце первом пункта 15.1 после слов «Управление финансов» дополнить словами «в автоматизированной информационной системе «Программно-целевое планирование»;

6) в пункте 16:

в абзаце втором после слов «направляют ответственному исполнителю свои предложения» дополнить словами «в автоматизированной информационной системе «Программно-целевое планирование»;

абзац третий изложить в следующей редакции:

«Ответственный исполнитель в автоматизированной информационной системе «Программно-целевое планирование» направляет проект изменений в государственную программу с пояснительной запиской с обоснованием изменений в управление финансов и управление экономики, которые в течение десяти рабочих дней со дня его получения готовят заключения в информационно-аналитической системе администрации Липецкой области.»;

7) в пункте 16.3:

абзацы второй и третий изложить в следующей редакции:

«Проект изменений в государственную программу направляется в автоматизированной информационной системе «Программно-целевое планирование» ответственному исполнителю и заинтересованным соисполнителям, которые в течение трех рабочих дней со дня его получения направляют в управление экономики свои предложения в информационно-аналитической системе администрации Липецкой области.

Управление экономики направляет в автоматизированной информационной системе «Программно-целевое планирование» проект изменений в государственную программу с пояснительной запиской с обоснованием изменений с учетом предложений ответственного исполнителя и заинтересованных соисполнителей в управление финансов, которое в информационно-аналитической системе администрации Липецкой области в течение десяти рабочих дней со дня его получения готовит заключение по вопросам, предусмотренным пунктом 15.1 настоящего Порядка.»;

дополнить абзацем следующего содержания:

«Согласование и утверждение проекта нормативного правового акта о внесении изменений в государственную программу осуществляется в соответствии с разделом 8 Регламента.».

2. В разделе IV «Реализация государственной программы, контроль за ходом ее выполнения и оценка ее эффективности»:

1) пункт 17 дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:

«Разработка, внесение изменений и согласование Плана реализации осуществляется в автоматизированной информационной системе «Программно-целевое планирование».»;

2) пункт 21 изложить в следующей редакции:

«21. Методика оценки эффективности реализации государственной программы представляет собой алгоритм оценки в процессе (по годам реализации государственной программы) и по итогам реализации государственной программы.

Критерии количественных оценок эффективности реализации государственной программы

Таблица

N п/п

Наименование критерия

Весовой коэффициент

Градации

Бальная оценка

1.

Достижение целевых индикаторов и показателей задач государственной программы

0,36

1. Достижение соответствует:

- 100 процентов и более - для индикаторов и показателей, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике;

- 100 процентов и менее для индикаторов и показателей, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике

10

2. Достижение соответствует:

- от 80 процентов включительно до 100 процентов - для индикаторов и показателей, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике;

- от 100 процентов до 120 процентов включительно - для индикаторов и показателей, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике

8

3. Достижение соответствует:

- от 50 процентов включительно до 80 процентов - для индикаторов и показателей, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике;

- от 120 процентов до 150 процентов включительно - для индикаторов и показателей, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике

5

4. Достижение соответствует:

- менее 50 процентов - для индикаторов и показателей, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике;

- более 150 процентов - для индикаторов и показателей, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике

0

2.

Достижение целевых индикаторов и показателей задач подпрограмм государственной программы

0,24

1. Достижение соответствует:

- 100 процентов и более - для индикаторов и показателей, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике;

- 100 процентов и менее для индикаторов и показателей, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике

10

2. Достижение соответствует:

- от 80 процентов включительно до 100 процентов - для индикаторов и показателей, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике;

- от 100 процентов до 120 процентов включительно - для индикаторов и показателей, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике

8

3. Достижение соответствует:

- от 50 процентов включительно до 80 процентов - для индикаторов и показателей, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике;

- от 120 процентов до 150 процентов включительно - для индикаторов и показателей, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике

5

4. Достижение соответствует:

- менее 50 процентов - для индикаторов и показателей, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике;

- более 150 процентов - для индикаторов и показателей, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике

0

3.

Освоение средств областного бюджета

0,3

1. Средства освоены на 95 процентов или более

10

2. Средства освоены от 75 процентов включительно до 95 процентов

8

3. Средства освоены от 50 процентов включительно до 75 процентов

5

4. Средства освоены менее чем на 50 процентов

0

4.

Оценка наступления и достижения значений контрольных событий

0,1

1. Достижение соответствует:

- 100 процентов и более - для контрольных событий, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике;

- 100 процентов и менее - для контрольных событий, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике

10

2. Достижение соответствует:

- от 80 процентов включительно до 100 процентов - для контрольных событий, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике;

- от 100 процентов до 120 процентов включительно - для контрольных событий, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике

8

3. Достижение соответствует:

- от 50 процентов включительно до 80 процентов - для контрольных событий, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике;

- от 120 процентов до 150 процентов включительно - для контрольных событий, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике;

- 100 процентов и более - для контрольных событий, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике, в случае если контрольные события были исполнены не в установленный срок, но в пределах отчетного года;

- 100 процентов и менее - для контрольных событий, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике, в случае если контрольные события были исполнены не в установленный срок, но в пределах отчетного года

5

4. Достижение соответствует:

- менее 50 процентов - для контрольных событий, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике;

- более 150 процентов - для контрольных событий, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике;

- менее 100 процентов - для контрольных событий, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике, в случае если контрольные события были исполнены не в установленный срок, но в пределах отчетного года;

- более 100 процентов - для контрольных событий, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике, в случае если контрольные события были исполнены не в установленный срок, но в пределах отчетного года

0

Расчет эффективности реализации государственной программы производится на основании бальных значений критериев и их весовых значений по следующей формуле:

Э=0,36*Пгп + 0,24*Ппп + 0,3*ОБС + 0,1*КС, где:

Э – итоговая оценка эффективности реализации государственной программы;

Пгп – средневзвешенная бальная оценка достижения целевых индикаторов и показателей задач государственной программы;

Ппп – средневзвешенная бальная оценка достижения целевых индикаторов и показателей задач подпрограмм государственной программы;

ОБС – бальная оценка освоения средств областного бюджета;

КС – средневзвешенная бальная оценка наступления и достижения значений контрольных событий.

На основании итоговой оценки делается вывод об эффективности реализации государственной программы:

если итоговая оценка составляет менее пяти баллов - государственная программа реализуется неэффективно;

если итоговая оценка составляет пять баллов и более, но менее восьми баллов - эффективность реализации государственной программы низкая;

если итоговая оценка составляет восемь баллов и более - государственная программа реализуется эффективно.»;

3) в пункте 22:

в подпункте 1:

абзац шестой изложить в следующей редакции:

«предложения о повышении эффективности реализации государственных программ на основе оценки приоритетных направлений расходов подпрограмм государственных программ, способствующих достижению целевых индикаторов и показателей в условиях ограниченности средств областного бюджета. Оценка приоритетных направлений расходов подпрограмм осуществляется с учетом влияния степени достижения и динамики целевых индикаторов и показателей уровня подпрограммы на достижение и динамику целевых индикаторов и показателей уровня государственной программы, объемов финансирования из областного, федерального бюджетов, государственных внебюджетных фондов, государственных корпораций и мер государственного регулирования. Оценка приоритетных направлений расходов подпрограмм производится по следующей формуле:

, где:

ПНРпп – оценка приоритетных направлений расходов подпрограмм;

СДгпсуi – степень достижения и динамика i-го индикатора и показателя задачи государственной программы, являющихся показателями реализации Стратегии социально-экономического развития Липецкой области и Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года NN 596-606;

a – количество индикаторов и показателей задач государственной программы, являющихся показателями реализации Стратегии социально-экономического развития Липецкой области и Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года NN 596-606;

СДгпi - степень достижения и динамика i-го индикатора и показателя задачи государственной программы, не являющихся показателями реализации Стратегии социально-экономического развития Липецкой области и Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года NN 596-606;

b – количество индикаторов и показателей задач государственной программы, являющихся показателями реализации Стратегии социально-экономического развития Липецкой области и Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года NN 596-606;

СДппсуi – степень достижения и динамика i-го индикатора и показателя задачи подпрограммы, являющихся показателями реализации Стратегии социально-экономического развития Липецкой области и Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года NN 596-606;

c – количество индикаторов и показателей задач подпрограммы, являющихся показателями реализации Стратегии социально-экономического развития Липецкой области и Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года NN 596-606;

СДппi – степень достижения и динамика i-го индикатора и показателя задачи подпрограммы, не являющихся показателями реализации Стратегии социально-экономического развития Липецкой области и Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года NN 596-606;

d – количество индикаторов и показателей задач подпрограммы, не являющихся показателями реализации Стратегии социально-экономического развития Липецкой области и Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года NN 596-606;

Рф – сумма фактических расходов областного бюджета и выпадающих доходов областного бюджета от применения мер государственного регулирования в рамках подпрограммы в отчетном периоде;

Рфп – сумма фактических расходов областного бюджета и выпадающих доходов областного бюджета от применения мер государственного регулирования в рамках подпрограммы в периоде, предшествующем отчетному. В случае если значение Рфп равно 0, значение Рфп принимается равным Рф * 0,95;

Рп – сумма запланированных расходов областного бюджета и выпадающих доходов областного бюджета от применения мер государственного регулирования в рамках подпрограммы в отчетном периоде;

Соф – критерий, учитывающий софинансирование мероприятий подпрограммы из других источников, включающих средства федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов и государственных корпораций, значение которого принимается в размере:

15 процентов - при условии софинансирования подпрограммы из других источников в размере двух и более рублей на один рубль средств областного бюджета и мер государственного регулирования;

10 процентов - при условии софинансирования подпрограммы из других источников в размере от одного рубля до двух рублей на один рубль средств областного бюджета и мер государственного регулирования;

5 процентов - при условии софинансирования подпрограммы из других источников в размере менее одного рубля на один рубль средств областного бюджета и мер государственного регулирования;

0 процентов - при условии отсутствия софинансирования подпрограммы из других источников;

k – степень влияния достижения и динамики индикаторов и показателей задач подпрограммы на достижение и динамику индикаторов и показателей задач государственной программы, рассчитываемой по формуле:

.»;

абзац седьмой признать утратившим силу;

дополнить абзацами следующего содержания:

«В случае если полученное значение k равно или более двум, значение k принимается равным двум.

Значения СДгпсуi, СДгпi, СДппсуi и СДппi рассчитываются по формулам:

для индикаторов и показателей, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:

, где:

ЗПф – фактическое значение индикатора и показателя в отчетном периоде. Для индикаторов и показателей, фактические значения которых удовлетворяют установленным условиям диапазона не менее, значение ЗПф/ЗПп принимается равным 1;

ЗПфп – фактическое значение индикатора и показателя в периоде, предшествующего отчетному. Если значение ЗПфп отсутствует или равно нулю, значение ЗПф/ЗПфп принимается равным 0,95;

ЗПп – плановое значение индикатора и показателя в отчетном периоде;

для индикаторов и показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

, при этом для индикаторов и показателей, фактические значения которых удовлетворяют установленным условиям диапазона не более, значение ЗПп/ЗПф принимается равным 1, и если значение ЗПфп отсутствует или равно нулю, значение ЗПфп/ЗПф принимается равным 0,95.

Расходы областного бюджета и меры государственного регулирования, предусмотренные в рамках подпрограммы признаются приоритетными в случае, если полученное значение ПНРпп будет более 100.»;

абзац седьмой подпункта 2 исключить.

3. Таблицу приложения 7 к Порядку разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации государственных программ Липецкой области изложить в следующей редакции:

«Таблица

N п/п

1Наименование подпрограммы, основных мероприятий, мероприятий, контрольных событий

Ответственный исполнитель, соисполнитель

2Срок начала реализации

2Срок окончания реализации

Код бюджетной классификации (ГРБС, РзПр, ЦСР)

Объем ресурсного обеспечения за счет средств федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов, государственных корпораций (тыс. руб.)

Объем ресурсного обеспечения за счет средств областного бюджета (тыс. руб.)

ИТОГО объем ресурсного обеспечения (тыс. руб.), значение контрольного события

1.

Подпрограмма 1

2.

Основное мероприятие 1 подпрограммы 1

3.

мероприятие 1.1 (при наличии)

4.

контрольное событие (при наличии)

Х

Х

Х

Х

5.

мероприятие 1.2 (при наличии)

6.

контрольное событие (при наличии)

Х

Х

Х

Х

...

...

Основное мероприятие 2 подпрограммы 1

мероприятие 2.1 (при наличии)

контрольное событие (при наличии)

Х

Х

Х

Х

мероприятие 2.2 (при наличии)

контрольное событие (при наличии)

Х

Х

Х

Х

...

Подпрограмма 2

n

...

ИТОГО

4. Таблицу приложения 11 к Порядку разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации государственных программ Липецкой области изложить в следующей редакции:

«Таблица

N п/п

1Наименование целей, индикаторов, задач, показателей, подпрограмм, контрольных событий, основных

мероприятий

Ответственный исполнитель, соисполнитель

Единица измерения

Значения индикаторов, показателей и контрольных событий

Дата наступления контрольного события

Обоснование отклонений значений индикатора, показателя на конец года (при наличии), обоснование отклонений выполнения контрольных событий

Фактическое значение по итогам года, предшествующего отчетному

Отчетный год

План

Факт (1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев, год)

План

2Факт (1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев, год)

1

Цель государственной программы

2

Индикатор 1

Х

Х

3

Индикатор 2

Х

Х

...

...

Х

Х

Задача 1 государственной программы

Показатель 1 задачи 1 государственной программы

Х

Х

Показатель 2 задачи 1 государственной программы

Х

Х

...

Х

Х

Подпрограмма 1

Цель подпрограммы 1

Индикатор 1 подпрограммы 1

Х

Х

Индикатор 2 подпрограммы 1

Х

Х

...

Задача 1 Подпрограммы 1

Показатель 1 задачи 1 подпрограммы 1

Х

Х

Контрольное событие (при наличии)

Х

Основное мероприятие задачи 1 подпрограммы 1

Х

Х

...

Показатель 2 задачи 1 подпрограммы 1

Х

Х

Контрольное событие (при наличии)

Х

Основное мероприятие задачи 1 подпрограммы 1

Х

Х

...

Показатель 3 задачи 1 подпрограммы 1

Х

Х

...

Задача 2 Подпрограммы 1

...

Задача 2 государственной программы

N

...

Глава

администрации Липецкой области

О.П. Королев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать