Основная информация

Дата опубликования: 21 марта 2017г.
Номер документа: RU23000201700248
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава администрации (губернатор) Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21.03.2017 N 187"Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств по обеспечению в целях ж

Глава администрации (губернатор) Краснодарского края

Постановление

от 21 марта 2017 г. № 187

Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств по обеспечению в целях жилищного строительства земельных участков инженерной инфраструктурой, в том числе предоставленных (предоставляемых) семьям, имеющим трех и более детей, а также под жилье эконом-класса и жилье из быстровозводимых конструкций (по земельным участкам, находящимся в муниципальной собственности)

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации мероприятия по предоставлению и распределению субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств по обеспечению в целях жилищного строительства земельных участков инженерной инфраструктурой, в том числе предоставленных (предоставляемых) семьям, имеющим трех и более детей, а также под жилье эконом-класса и жилье из быстровозводимых конструкций (по земельным участкам, находящимся в муниципальной собственности), в рамках подпрограммы "Жилище" государственной программы Краснодарского края "Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского края в сфере строительства и архитектуры", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 ноября 2015 года № 1038, постановляю:

1. Утвердить Порядок предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств по обеспечению в целях жилищного строительства земельных участков инженерной инфраструктурой, в том числе предоставленных (предоставляемых) семьям, имеющим трех и более детей, а также под жилье эконом-класса и жилье из быстровозводимых конструкций (по земельным участкам, находящимся в муниципальной собственности) (прилагается).

2. Департаменту информационной политики Краснодарского края (Пригода) обеспечить размещение (опубликование) настоящего постановления на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края Ю.Н. Гриценко.

4. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Глава администрации (губернатор)

Краснодарского края

В.И.Кондратьев

Приложение

Утвержден

постановлением

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 21 марта 2017 г. № 187

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И

РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ

ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ В ЦЕЛЯХ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРОЙ В ТОМ ЧИСЛЕ

ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ (ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ) СЕМЬЯМ, ИМЕЮЩИМ ТРЕХ

И БОЛЕЕ ДЕТЕЙ, А ТАКЖЕ ПОД ЖИЛЬЕ ЭКОНОМ-КЛАССА

И ЖИЛЬЕ ИЗ БЫСТРОВОЗВОДИМЫХ КОНСТРУКЦИЙ

(ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ УЧАСТКАМ, НАХОДЯЩИМСЯ

В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в соответствии с мероприятием, указанным в подпункте 1.1.3.1 пункта 1.1.3 подпрограммы "Жилище" государственной программы Краснодарского края "Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского края в сфере строительства и архитектуры", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 ноября 2015 года № 1038 (далее соответственно - субсидия, подпрограмма "Жилище").

1.2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по обеспечению в целях жилищного строительства земельных участков инженерной инфраструктурой, в том числе предоставленных (предоставляемых) семьям, имеющим трех и более детей, а также под жилье эконом-класса и жилье из быстровозводимых конструкций (по земельным участкам, находящимся в муниципальной собственности) (далее соответственно - расходные обязательства, муниципальные образования).

1.3. Субсидии предоставляются местным бюджетам муниципальных образований в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными в краевом бюджете на реализацию мероприятия, указанного в подпункте 1.1.3.1 пункта 1.1.3 подпрограммы "Жилище" (далее - мероприятие), в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных департаменту строительства Краснодарского края (далее - департамент), являющемуся главным распорядителем средств краевого бюджета, на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка, по результатам проведения департаментом конкурсного отбора инвестиционных проектов муниципальных образований (далее соответственно - отбор, инвестиционные проекты).

1.4. Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии не может быть установлен выше 95% и ниже 5% расходного обязательства муниципального образования.

1.5. Порядок проведения отбора для предоставления субсидий на реализацию мероприятия утверждается приказом департамента.

1.6. Перечень инвестиционных проектов с предложениями по финансированию затрат на их реализацию и перечень инвестиционных проектов, рекомендуемых к отказу в участии в отборе, выносятся на рассмотрение конкурсной комиссии, создаваемой приказом департамента.

1.7. Целью отбора является определение инвестиционных проектов муниципальных образований - претендентов на получение субсидий, на территории которых будет осуществляться строительство объектов инженерной инфраструктуры, обеспечивающих газо-, электро- и водоснабжение земельных участков, в том числе предоставленных (предоставляемых) семьям, имеющим трех и более детей, а также под жилье эконом-класса и жилье из быстровозводимых конструкций (по земельным участкам, находящимся в муниципальной собственности), с привлечением средств краевого бюджета в рамках мероприятия.

2. Критерии отбора

муниципальных образований для предоставления субсидий

2.1. Отсутствие нереализованных инвестиционных проектов, софинансируемых из средств краевого бюджета в рамках долгосрочной краевой целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, реализуемой в 2011 - 2013 годах, и подпрограммы "Жилище" государственной программы Краснодарского края "Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского края в сфере строительства, архитектуры и дорожного хозяйства", реализуемой в 2014, 2015 годах.

К нереализованным инвестиционным проектам относятся:

проекты на разработку проектной документации, не получившие положительного заключения государственной экспертизы;

проекты на выполнение строительно-монтажных работ по объектам, не введенным в эксплуатацию, в случае если объект не был переходящим.

Исключение составляют переходящие объекты капитального строительства, ранее софинансируемые за счет средств краевого бюджета, а также объекты, финансирование строительства которых не могло быть осуществлено в рамках одного финансового года.

2.2. Предполагаемый объем финансирования за счет средств местного бюджета муниципального образования не менее 5% от сметной стоимости реализации инвестиционного проекта.

2.3. Наличие документов территориального планирования муниципального образования, предусматривающих использование земельных участков на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.

2.4. Увеличение годового объема ввода жилья, в том числе эконом-класса, измеряемое в процентах показателя предыдущего года.

2.5. Наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия.

2.6. Наличие в местном бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования.

3. Условия предоставления и расходования субсидий

3.1. Субсидии распределяются между муниципальными образованиями - победителями отбора.

3.2. Результаты отбора оформляются приказом департамента.

3.3. Размер субсидии, выделяемой из краевого бюджета, определяется с учетом уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования, исходя из лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, предусмотренных департаменту на соответствующий финансовый год на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка, а также исходя из обоснованной потребности в средствах краевого бюджета на софинансирование расходного обязательства муниципального образования, определяемой с учетом финансово-экономического обоснования стоимости его осуществления, представляемого в департамент муниципальными образованиями.

3.4. Распределение субсидий между муниципальными образованиями по результатам отбора, проведенного в текущем финансовом году для предоставления субсидий в текущем году, утверждается нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.

3.5. В случае если в текущем финансовом году проведен отбор инвестиционных проектов муниципальных образований для предоставления субсидий в очередном финансовом году и плановом периоде, распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в очередном финансовом году в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, предусмотренных департаменту в краевом бюджете на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, и утверждается нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.

3.6. Условиями предоставления субсидий являются:

целевое использование бюджетных средств;

наличие в местном бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, в том числе источником финансового обеспечения которого является субсидия из краевого бюджета;

наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.

3.7. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключенного между департаментом и местной администрацией муниципального образования о предоставлении субсидий из краевого бюджета (далее - Соглашение).

Условия предоставления субсидий, установленные абзацами третьим и четвертым пункта 3.6 настоящего раздела, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до заключения Соглашения. Проверку их исполнения осуществляет департамент.

3.8. Соглашение должно содержать следующие положения:

реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

размер предоставляемой субсидии, целевое назначение субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;

сроки и порядок перечисления субсидий в местный бюджет муниципального образования;

объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования, направляемых на соблюдение условий софинансирования;

сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;

значения показателей результативности предоставления субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению;

последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;

ответственность и обязательства сторон;

об обязательном предварительном согласовании с главным распорядителем средств краевого бюджета решений о расторжении (по соглашению сторон) муниципальных контрактов (договоров) в случае, если использование субсидий предполагается на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Департамент вправе включить в Соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидии.

3.9. Перечисление субсидии в бюджеты муниципальных образований осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты муниципальных образований.

4. Оценка эффективности использования субсидий

Оценка эффективности использования муниципальным образованием субсидии осуществляется главным распорядителем средств краевого бюджета путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных Соглашением плановых значений показателей - количество обеспечиваемых инженерной инфраструктурой земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, предоставляемых (предоставленных) семьям, имеющим трех и более детей (шт.).

5. Контроль за использованием субсидий

5.1. Контроль за использованием субсидий органами местного самоуправления муниципальных образований осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

5.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в департамент отчетность об исполнении условий предоставления субсидий ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, а по итогам года - до 15 января года, следующего за отчетным, по формам, предусмотренным Соглашениями.

5.3. Не использованные по состоянию на 31 декабря текущего финансового года субсидии подлежат возврату в краевой бюджет в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.

5.4. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, в том числе за достоверность представляемых в департамент сведений и использование предоставленных субсидий.

Временно исполняющий обязанности

руководителя департамента строительства

Краснодарского края

Г.В.ИВАЩЕНКО

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ПРОДЛЕНИИ РЕЖИМА
№-1332370704 от 30 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать