Основная информация
Дата опубликования: | 21 марта 2017г. |
Номер документа: | RU68000201700188 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тамбовская область |
Принявший орган: | Глава администрации Тамбовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Глава администрации Тамбовской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
21.03.2017
г. Тамбов
№ 25
О внесении изменений в постановление главы администрации области от 03.08.2015 № 272 «Об утверждении временного административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного контроля качества образования»
Утратило силу:
Постановление главы администрации Тамбовской области от 02.08.2017 № 85(RU68000201700621)
В целях приведения нормативных правовых актов главы администрации области в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести в постановление главы администрации области от 03.08.2015 № 272 «Об утверждении временного административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного контроля качества образования» (в редакции от 06.10.2016) (далее - постановление) следующее изменение:
пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Н.Е. Астафьеву.»
2. Внести во временный административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного контроля качества образования (далее - Регламент), утвержденный постановлением, следующие изменения:
1.1. в разделе 1:
в пункте 1.8:
абзац третий изложить в следующей редакции:
«своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;»;
в абзаце пятом и далее по тексту Регламента слова «приказа Управления» заменить словами «приказа начальника, заместителя начальника Управления» в соответствующем падеже;
абзац шестой изложить в следующей редакции:
«проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа начальника, заместителя начальника Управления;»;
дополнить абзацем следующего содержания:
«не требовать от организации документы и иные сведения- представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.»;
в пункте 1.9:
абзац третий изложить в следующей редакции:
«осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации;»;
абзац пятый дополнить словами «, осуществлять выдачу организации предложений о проведении мероприятий по контролю за их счет»;
абзац десятый изложить в следующей редакции:
«требовать от организации представления документов, информации до даты начала проведения проверки, за исключением случаев, указанных в подпункте 3.2.12 настоящего Регламента;»;
дополнить абзацем следующего содержания:
«проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке.»;
в пункте 1.11 абзацы седьмой, восьмой исключить;
1.2. в разделе 2 в пункте 2.7 абзацы шестой, седьмой исключить;
1.3. в разделе 3:
в пункте 3.2:
в подпункте 3.2.5:
абзац первый изложить в следующей редакции:
«Прокуратура области рассматривает проект плана проверок организаций на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора) и в срок до 01 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносит предложения об устранении выявленных замечаний и о проведении при возможности в отношении отдельных организаций совместных плановых проверок. Управление рассматривает предложения прокуратуры области и по итогам их рассмотрения до 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет в установленном порядке в прокуратуру области утвержденный Управлением план проверок организаций.»;
в абзаце втором слова «приказом Управления» заменить словом «Управлением»;
в подпункте 3.2.6 абзац второй изложить в следующей редакции:
«приказ начальника Управления, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;»;
подпункт 3.2.10 дополнить абзацами следующего содержания;
«В ходе проведения проверки должностные лица Управления, уполномоченные на проведение проверки, непосредственно у проверяемой организации запрашивают документы и (или) информацию:
о результатах промежуточной и государственной итоговой аттестации обучающихся;
об освоении педагогическими работниками дополнительных профессиональных программ по профилю педагогической деятельности;
о функционировании внутренней системы оценки качества образования;
разработанные и утвержденные образовательной организацией образовательные программы.»;
подпункт 3.2.11 изложить в следующей редакции:
«3.2.11. О проведении плановой проверки организация уведомляется должностным лицом Управления не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа начальника, заместителя начальника Управления о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты организации, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Управление, или иным доступным способом.»;
подпункт 3.2.13 изложить в следующей редакции:
«3.2.13. О проведении внеплановой проверки организация уведомляется должностным лицом Управления, ответственным за проведении проверки, не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты организации, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен организацией в Управление.»;
пункт 3.3 дополнить подпунктом 3.3.4 следующего содержания:
«3.3.4. В случае если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием руководителя или иного должностного лица, уполномоченного представителя организации либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности организацией, либо в связи с иными действиями (бездействием) руководителя или иного должностного лица, уполномоченного представителя организации, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Управления составляет акт о невозможности проведения проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Управление в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления организации.»;
в пункте 3.4:
подпункт 3.4.4 изложить в следующей редакции:
«3.4.4. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Управления, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение образовательной организацией обязательных требований, Управление направляет в адрес образовательной организации мотивированный запрос с требованием представить иные документы, необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа начальника, заместителя начальника Управления о проведении документарной проверки. Запрос направляется уполномоченным должностным лицом Управления почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.»;
абзац второй подпункта 3.4.5 изложить в следующей редакции: «Документы, указанные в запросе Управления, могут быть направлены почтой либо непосредственно представлены в Управление. Организация вправе представить в Управление указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.»;
абзац второй подпункта 3.4.7 изложить в следующей редакции: «Должностное лицо Управления, ответственное за проведение проверки, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным уполномоченным должностным лицом организации пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если при документарной проверке не представляется возможным удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах образовательной организации, имеющихся в распоряжении Управления, или оценить соответствие деятельности образовательной организации обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю, проводится выездная проверка. Должностное лицо Управления, ответственное за проведение проверки, готовит служебную записку начальнику Управления о проведении выездной проверки. При проведении выездной проверки запрещается требовать от организации предоставления документов и (или) информации, которые были представлены организацией в ходе проведения документарной проверки.»;
в пункте 3.5:
подпункт 3.5.2 изложить в следующей редакции:
«3.5.2. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Управления. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках федерального государственного контроля качества образования акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.
В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках федерального государственного контроля качества образования), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Управления.»;
подпункт 3.5.4 изложить в следующей редакции:
«3.5.4. Организация, проверка которой проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Управление в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом организация вправе приложить к возражениям документы, подтверждающие их обоснованность, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Управление. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.»;
пункт 3.6 дополнить подпунктом 3.6.6 следующего содержания:
«3.6.6. Управление в целях предупреждения нарушений организациями обязательных требований, устранения причин, факторов, условий, способствующих нарушениям обязательных требований, осуществляет установленные законодательством мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований.
В случаях и порядке, установленных законодательством, Управление объявляет организации предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, предлагает организации принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить Управление об устранении нарушений обязательных требований.».
2. Опубликовать настоящее постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).
Глава администрации области
А.В. Никитин
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Глава администрации Тамбовской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
21.03.2017
г. Тамбов
№ 25
О внесении изменений в постановление главы администрации области от 03.08.2015 № 272 «Об утверждении временного административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного контроля качества образования»
Утратило силу:
Постановление главы администрации Тамбовской области от 02.08.2017 № 85(RU68000201700621)
В целях приведения нормативных правовых актов главы администрации области в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести в постановление главы администрации области от 03.08.2015 № 272 «Об утверждении временного административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного контроля качества образования» (в редакции от 06.10.2016) (далее - постановление) следующее изменение:
пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Н.Е. Астафьеву.»
2. Внести во временный административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного контроля качества образования (далее - Регламент), утвержденный постановлением, следующие изменения:
1.1. в разделе 1:
в пункте 1.8:
абзац третий изложить в следующей редакции:
«своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;»;
в абзаце пятом и далее по тексту Регламента слова «приказа Управления» заменить словами «приказа начальника, заместителя начальника Управления» в соответствующем падеже;
абзац шестой изложить в следующей редакции:
«проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа начальника, заместителя начальника Управления;»;
дополнить абзацем следующего содержания:
«не требовать от организации документы и иные сведения- представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.»;
в пункте 1.9:
абзац третий изложить в следующей редакции:
«осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации;»;
абзац пятый дополнить словами «, осуществлять выдачу организации предложений о проведении мероприятий по контролю за их счет»;
абзац десятый изложить в следующей редакции:
«требовать от организации представления документов, информации до даты начала проведения проверки, за исключением случаев, указанных в подпункте 3.2.12 настоящего Регламента;»;
дополнить абзацем следующего содержания:
«проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке.»;
в пункте 1.11 абзацы седьмой, восьмой исключить;
1.2. в разделе 2 в пункте 2.7 абзацы шестой, седьмой исключить;
1.3. в разделе 3:
в пункте 3.2:
в подпункте 3.2.5:
абзац первый изложить в следующей редакции:
«Прокуратура области рассматривает проект плана проверок организаций на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора) и в срок до 01 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносит предложения об устранении выявленных замечаний и о проведении при возможности в отношении отдельных организаций совместных плановых проверок. Управление рассматривает предложения прокуратуры области и по итогам их рассмотрения до 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет в установленном порядке в прокуратуру области утвержденный Управлением план проверок организаций.»;
в абзаце втором слова «приказом Управления» заменить словом «Управлением»;
в подпункте 3.2.6 абзац второй изложить в следующей редакции:
«приказ начальника Управления, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;»;
подпункт 3.2.10 дополнить абзацами следующего содержания;
«В ходе проведения проверки должностные лица Управления, уполномоченные на проведение проверки, непосредственно у проверяемой организации запрашивают документы и (или) информацию:
о результатах промежуточной и государственной итоговой аттестации обучающихся;
об освоении педагогическими работниками дополнительных профессиональных программ по профилю педагогической деятельности;
о функционировании внутренней системы оценки качества образования;
разработанные и утвержденные образовательной организацией образовательные программы.»;
подпункт 3.2.11 изложить в следующей редакции:
«3.2.11. О проведении плановой проверки организация уведомляется должностным лицом Управления не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа начальника, заместителя начальника Управления о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты организации, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Управление, или иным доступным способом.»;
подпункт 3.2.13 изложить в следующей редакции:
«3.2.13. О проведении внеплановой проверки организация уведомляется должностным лицом Управления, ответственным за проведении проверки, не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты организации, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен организацией в Управление.»;
пункт 3.3 дополнить подпунктом 3.3.4 следующего содержания:
«3.3.4. В случае если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием руководителя или иного должностного лица, уполномоченного представителя организации либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности организацией, либо в связи с иными действиями (бездействием) руководителя или иного должностного лица, уполномоченного представителя организации, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Управления составляет акт о невозможности проведения проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Управление в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления организации.»;
в пункте 3.4:
подпункт 3.4.4 изложить в следующей редакции:
«3.4.4. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Управления, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение образовательной организацией обязательных требований, Управление направляет в адрес образовательной организации мотивированный запрос с требованием представить иные документы, необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа начальника, заместителя начальника Управления о проведении документарной проверки. Запрос направляется уполномоченным должностным лицом Управления почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.»;
абзац второй подпункта 3.4.5 изложить в следующей редакции: «Документы, указанные в запросе Управления, могут быть направлены почтой либо непосредственно представлены в Управление. Организация вправе представить в Управление указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.»;
абзац второй подпункта 3.4.7 изложить в следующей редакции: «Должностное лицо Управления, ответственное за проведение проверки, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным уполномоченным должностным лицом организации пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если при документарной проверке не представляется возможным удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах образовательной организации, имеющихся в распоряжении Управления, или оценить соответствие деятельности образовательной организации обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю, проводится выездная проверка. Должностное лицо Управления, ответственное за проведение проверки, готовит служебную записку начальнику Управления о проведении выездной проверки. При проведении выездной проверки запрещается требовать от организации предоставления документов и (или) информации, которые были представлены организацией в ходе проведения документарной проверки.»;
в пункте 3.5:
подпункт 3.5.2 изложить в следующей редакции:
«3.5.2. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Управления. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках федерального государственного контроля качества образования акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.
В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках федерального государственного контроля качества образования), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Управления.»;
подпункт 3.5.4 изложить в следующей редакции:
«3.5.4. Организация, проверка которой проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Управление в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом организация вправе приложить к возражениям документы, подтверждающие их обоснованность, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Управление. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.»;
пункт 3.6 дополнить подпунктом 3.6.6 следующего содержания:
«3.6.6. Управление в целях предупреждения нарушений организациями обязательных требований, устранения причин, факторов, условий, способствующих нарушениям обязательных требований, осуществляет установленные законодательством мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований.
В случаях и порядке, установленных законодательством, Управление объявляет организации предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, предлагает организации принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить Управление об устранении нарушений обязательных требований.».
2. Опубликовать настоящее постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).
Глава администрации области
А.В. Никитин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Опубликован на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru) № 3651 от 22.03.2017, Размещен на официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) № 6800201703220005 от 22.03.2017 |
Рубрики правового классификатора: | 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.010 Общие положения, 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: