Основная информация

Дата опубликования: 21 марта 2018г.
Номер документа: RU69000201800166
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Правительство Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

21.03.2018 № 85-пп

г. Тверь

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, РЕАЛИЗУЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ В СФЕРЕ ТУРИЗМА

В целях оказания государственной поддержки юридическим лицам, реализующим инвестиционные проекты в сфере туризма на территории Тверской области, Правительство Тверской области постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области юридическим лицам, реализующим на территории Тверской области инвестиционные проекты в сфере туризма (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Тверской области 

И.М. Руденя

Приложение

к постановлению Правительства Тверской области

от 21.03.2018 № 85-пп    

Порядок

предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области юридическим лицам, реализующим на территории Тверской области инвестиционные проекты в сфере туризма

Раздел I

Общие положения

1.              Настоящий Порядок в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации регулирует отношения, связанные с предоставлением из областного бюджета Тверской области субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), реализующим на территории Тверской области инвестиционные проекты в сфере туризма (далее – субсидия).

2.              Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

а)              инвестиционный проект в сфере туризма (далее – инвестиционный проект) – инвестиционный проект, направленный на строительство, достройку, дооборудование, техническое перевооружение, модернизацию, реконструкцию гостиниц и иных средств размещения, в том числе кемпингов;

б)              реализация инвестиционного проекта – строительство, достройка, дооборудование, техническое перевооружение, модернизация, реконструкция гостиниц и иных средств размещения, в том числе кемпингов.

Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются                в значениях, определенных Федеральным законом от 24.11.1996 № 132-ФЗ      «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» и Федеральным законом от 25.02.1999 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений».

3.              Главным распорядителем средств областного бюджета Тверской области, предусмотренных в целях предоставления субсидии, является Министерство туризма Тверской области (далее – Министерство).

4.              Получателем субсидии является юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющее деятельность, указанную в подпункте «б» пункта 6 настоящего раздела, и осуществившее капитальные вложения в строительство, достройку, дооборудование, техническое перевооружение, модернизацию, реконструкцию гостиниц и иных средств размещения, в том числе кемпингов, на территории Тверской области в соответствии с инвестиционным проектом, в том числе в связи с деятельностью своего обособленного подразделения на территории Тверской области (далее – юридическое лицо, получатель субсидии).

5.              Целью предоставления субсидии является возмещение юридическим лицам, реализующим на территории Тверской области инвестиционные проекты в сфере туризма, части затрат, связанных с уплатой налога на имущество организаций.

6.              Субсидия предоставляется юридическим лицам при их соответствии следующим критериям:

а)              постановка на учет в налоговом органе на территории Тверской области в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

б)              осуществление экономической деятельности в соответствии с подклассами 55.1 «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», 55.2 «Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания»,  55.3 «Деятельность по предоставлению мест для временного проживания в кемпингах, жилых автофургонах и туристических автоприцепах» класса 55 «Деятельность по предоставлению мест для временного проживания» раздела I Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014                           (КДЕС Ред. 2), принятого приказом Росстандарта от 31.01.2014 № 14-ст.

7.              Субсидия предоставляется юридическому лицу на основании конкурсного отбора инвестиционных проектов.

8.              Субсидия предоставляется за счет средств областного бюджета Тверской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и плановый период Министерству в целях предоставления субсидии.

Раздел II

Условия предоставления субсидии

9.              Условиями предоставления субсидии юридическому лицу являются:

а)              соответствие получателя субсидии на дату подачи заявления о предоставлении субсидии следующим требованиям:

отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, либо отсутствие такой задолженности у обособленного подразделения юридического лица, реализующего инвестиционный проект на территории Тверской области (в случае если субсидия предоставляется получателю субсидии в связи с деятельностью его обособленного подразделения на территории Тверской области);

отсутствие у получателя субсидии задолженности по заработной плате перед работниками либо отсутствие такой задолженности у обособленного подразделения юридического лица, реализующего инвестиционный проект на территории Тверской области (в случае если субсидия предоставляется получателю субсидии в связи с деятельностью его обособленного подразделения на территории Тверской области);

отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Тверской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Тверской области, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом Тверской области либо отсутствие такой задолженности у обособленного подразделения юридического лица, реализующего инвестиционный проект на территории Тверской области (в случае если субсидия предоставляется получателю субсидии в связи с деятельностью его обособленного подразделения на территории Тверской области);

отсутствие в отношении получателя субсидии вступившего в законную силу решения суда (постановления уполномоченного органа или должностного лица) о привлечении к административной ответственности за незаконное привлечение к трудовой деятельности иностранного гражданина или лица без гражданства;

б) на дату подачи заявления о предоставлении субсидии получатель субсидии не должен:

находиться в процессе банкротства, ликвидации или реорганизации (за исключением случаев реорганизации в форме преобразования);

быть участником консолидированной группы налогоплательщиков;

являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получать средства из областного бюджета Тверской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами Тверской области на цели, указанные в пункте 5 настоящего Порядка;

осуществлять производство и (или) реализацию подакцизных товаров (кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда);

в)              введение объекта (объектов) капитальных вложений, осуществленных в рамках инвестиционного проекта (далее – объект капитального вложения), в эксплуатацию на территории Тверской области на дату подачи заявления о предоставлении субсидии;

г) выполнение на дату подачи заявления о предоставлении субсидии установленных инвестиционным проектом следующих показателей эффективности:

годовой размер поступлений, подлежащий уплате в консолидированный бюджет Тверской области, от налога на доходы физических лиц после окончания реализации инвестиционного проекта;

количество создаваемых рабочих мест после окончания реализации инвестиционного проекта.

Раздел III

Порядок проведения конкурсного отбора

инвестиционных проектов в сфере туризма

10.              Организатором конкурсного отбора (далее также – организатор) является Министерство.

11.              Участниками конкурсного отбора являются юридические лица, реализующие инвестиционный проект и соответствующие на дату представления заявки на участие в конкурсном отборе инвестиционных проектов в сфере туризма критериям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка, и условиям предоставления субсидии, указанным в подпунктах «а», «б» пункта 9 настоящего Порядка.

12.              Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией по проведению конкурсного отбора инвестиционных проектов в сфере туризма (далее – конкурсная комиссия), образованной при Министерстве.

13.              Состав конкурсной комиссии утверждается приказом Министерства.

14.              Конкурсная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора инвестиционных проектов в сфере туризма, утверждаемым приказом Министерства.

15.              Сроки и порядок приема конкурсной документации устанавливаются приказом Министерства. Информация о сроках и порядке приема конкурсной документации подлежит размещению на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сайт Министерства).

16.              Для участия в конкурсном отборе юридические лица в срок, установленный приказом Министерства, направляют организатору  конкурсную документацию, в состав которой входят следующие документы:

а)              заявка на участие в конкурсном отборе инвестиционных проектов в сфере туризма по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее – заявка);

б)              копия свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения (для обособленного подразделения – копия свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения и копия уведомления о постановке на учет российской организации в налоговом органе);

в)              выписка из Единого государственного реестра юридических лиц на дату подачи заявки;

г)              прогнозируемый размер субсидии по налогу на имущество организаций по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку  (далее – прогноз субсидии);

д)              бизнес-план инвестиционного проекта, составленный по форме, утвержденной Министерством;

е)              справка налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов на дату подачи заявки;

ж)              справка об отсутствии задолженности по заработной плате перед работниками на дату подачи заявки, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью (при наличии) юридического лица;

з)              справка налогового органа, подтверждающая, что юридическое лицо не является участником консолидированной группы налогоплательщиков, на дату подачи заявки;

и)              копия устава юридического лица на дату подачи заявки;

к)              письмо об отсутствии в отношении получателя субсидии вступившего в законную силу решения суда (постановления уполномоченного органа или должностного лица) о привлечении к административной ответственности за незаконное привлечение к трудовой деятельности иностранного гражданина или лица без гражданства на дату подачи заявки, заверенное подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью (при наличии) юридического лица;

л)              копия штатного расписания на дату подачи заявки, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью (при наличии) юридического лица;

м)              копия налоговой декларации по налогу на имущество организаций, составленной по форме, утвержденной в соответствии с законодательством Российской Федерации, с отметкой о принятии налоговым органом или с приложением документа, подтверждающего факт направления указанной налоговой декларации в налоговый орган, за год, предшествующий году подачи заявки.

17.              Требования к предоставлению документов, указанных в пункте 16 настоящего раздела, применяются с учетом положений Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных   и муниципальных услуг».

18.              Копии документов, указанные в пункте 16 настоящего раздела, должны быть заверены в установленном законодательством порядке или представлены с предъявлением оригиналов документов.

19.              Юридическое лицо несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в соответствии с пунктом 16 настоящего раздела, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

20.              Конкурсная документация, представленная после окончания срока приема конкурсной документации, не принимается.

21.              При приеме конкурсной документации организатор регистрирует ее в журнале регистрации конкурсной документации с присвоением ей порядкового номера и указанием даты и времени поступления.

22.              Организатор в течение 15 рабочих дней после дня регистрации конкурсной документации осуществляет ее проверку на соответствие требованиям пунктов 16, 18 настоящего раздела, а также на соответствие юридического лица критериям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка,         и условиям предоставления субсидии, указанным в подпунктах «а», «б» пункта 9 настоящего Порядка.

Проверка соблюдения условия, предусмотренного абзацем четвертым подпункта «а» пункта 9 настоящего Порядка, осуществляется путем направления в Министерство финансов Тверской области соответствующего запроса.

Министерство финансов Тверской области в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса, указанного в абзаце втором настоящего пункта, направляет в Министерство ответ. Министерство финансов Тверской области несет ответственность за достоверность представленной информации.

23.              В случае несоответствия конкурсной документации требованиям пунктов 16, 18 настоящего раздела либо несоответствия юридического лица критериям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка, или условиям предоставления субсидии, указанным в подпунктах «а», «б» пункта 9 настоящего Порядка, организатор в течение 2 рабочих дней со дня выявления такого несоответствия направляет юридическому лицу соответствующее уведомление и возвращает представленную им конкурсную документацию.   

24.              В случае несоответствия конкурсной документации требованиям пунктов 16, 18 настоящего раздела юридическое лицо устраняет выявленные несоответствия конкурсной документации требованиям пунктов 16, 18 настоящего раздела и в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления, предусмотренного пунктом 23 настоящего раздела, повторно направляет конкурсную документацию организатору.

В случае несоответствия юридического лица критериям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка, и (или) условиям предоставления субсидии, указанным в подпунктах «а», «б» пункта 9 настоящего Порядка, юридическое лицо не допускается к участию в конкурсном отборе, о чем уведомляется организатором в течение 2 рабочих дней со дня выявления такого несоответствия с указанием причин отказа в допуске к участию в конкурсном отборе.

25.              Организатор не позднее 20 рабочих дней со дня окончания приема конкурсной документации направляет ее в конкурсную комиссию.

26.              Дата проведения конкурсного отбора устанавливается приказом Министерства.

Информация о дате проведения конкурсного отбора подлежит размещению на сайте Министерства.

Конкурсный отбор проводится в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня окончания приема конкурсной документации.

27.              Юридические лица не позднее одного рабочего дня до дня проведения конкурсного отбора имеют право отозвать конкурсную документацию и отказаться от участия в конкурсном отборе, сообщив об этом письменно организатору.

28.              Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение и оценку инвестиционных проектов в соответствии со следующими критериями:

а)              прогнозируемый объем инвестиций юридического лица в реализацию инвестиционного проекта;

б)              прогнозируемая общая площадь номерного фонда гостиниц и иных средств размещения, в том числе кемпингов, созданных в рамках реализации инвестиционного проекта;

в)              прогнозируемый годовой объем поступлений, подлежащий уплате в консолидированный бюджет Тверской области, от налога на доходы физических лиц после окончания реализации инвестиционного проекта;

г)              прогнозируемая среднемесячная заработная плата работников гостиниц и иных средств размещения, в том числе кемпингов, после окончания реализации инвестиционного проекта;

д)              прогнозируемое количество создаваемых рабочих мест после окончания реализации инвестиционного проекта.

29.              Значения показателей (количество баллов) по каждому из критериев конкурсного отбора инвестиционных проектов в сфере туризма указаны в приложении 3 к настоящему Порядку.

30.              Итоговая оценка инвестиционных проектов определяется как сумма баллов, полученных по каждому из критериев.

По каждому из критериев применяется балльная система оценки. Для оценки используется шкала целевых значений от 1 до 4, где 4 – самая высокая оценка, 1 – самая низкая оценка.

На основании баллов, полученных юридическим лицом по итогам отбора, формируется рейтинг инвестиционных проектов, сформированный в порядке убывания баллов, с указанием размера субсидии по каждому юридическому лицу (далее также – рейтинг, рейтинг инвестиционных проектов).

В случае равенства количества баллов, полученных инвестиционными проектами в ходе проведения отбора, рейтинг формируется с учетом даты подачи и регистрационного номера заявки.

31.              В ходе конкурсного отбора конкурсная комиссия определяет:

а)              итоговую балльную оценку инвестиционных проектов;

б)              рейтинг инвестиционных проектов;

в)              победителя (победителей) конкурсного отбора с учетом рейтинга и объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и плановый период;

г)              размер субсидий.

32.              По итогам конкурсного отбора конкурсная комиссия в течение 10 рабочих дней со дня проведения конкурсного отбора оформляет протокол, который подписывается всеми лицами, входящими в состав конкурсной комиссии, принявшими участие в конкурсном отборе.

В течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола конкурсной комиссии Министерство готовит проект распоряжения Правительства Тверской области о предоставлении права на получение субсидии из областного бюджета Тверской области юридическим лицам, реализующим на территории Тверской области инвестиционные проекты в сфере туризма,          с указанием победителя (победителей) конкурсного отбора и размера предоставляемых им субсидий (далее – распоряжение Правительства Тверской области).

33.              Об итогах конкурсного отбора Министерство уведомляет всех юридических лиц, принявших в нем участие, в течение 3 рабочих дней со дня вступления в силу распоряжения Правительства Тверской области.

Информация об итогах конкурсного отбора подлежит размещению на сайте Министерства.

34.              Конкурсная документация, представленная на конкурсный отбор, юридическим лицам не возвращается, за исключением случаев, установленных пунктами 23, 27 настоящего раздела.

35.              Министерство обязано соблюдать конфиденциальность в отношении информации, полученной в рамках проводимого конкурсного отбора.

Раздел IV

Порядок предоставления субсидии

36.              Юридическое лицо, указанное в распоряжении Правительства Тверской области, представляет в Министерство заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку (далее – заявление о предоставлении субсидии), к которому прилагаются следующие документы на бумажных и электронных носителях:

а)              подлинные экземпляры платежных документов с отметкой банка об исполнении, подтверждающие факт перечисления юридическим лицом либо его обособленным подразделением налога на имущество организаций за налоговый период, за который предоставляется субсидия;

б)              подлинные экземпляры платежных документов с отметкой банка об исполнении, подтверждающие факт перечисления юридическим лицом либо его обособленным подразделением налога на доходы физических лиц за налоговый период, за который предоставляется субсидия;

в)              копия налоговой декларации по налогу на имущество организаций, составленной по форме, утвержденной в соответствии с законодательством Российской Федерации, с отметкой о принятии налоговым органом или с приложением документа, подтверждающего факт направления указанной налоговой декларации в налоговый орган, за налоговый период, за который предоставляется субсидия;

г)              копии уточненных налоговых деклараций по налогу на имущество организаций за налоговый период, за который предоставляется субсидия, составленных по форме, утвержденной в соответствии с законодательством Российской Федерации, с отметками о принятии налоговым органом или с приложением документов, подтверждающих факт направления указанных налоговых деклараций в налоговый орган (при наличии);

д)              выписка из Единого государственного реестра юридических лиц на дату подачи заявления о предоставлении субсидии;

е)              копия бухгалтерской отчетности, составленной по форме, утвержденной в соответствии с законодательством Российской Федерации,  с отметкой налогового органа о принятии либо с электронным подтверждением приема бухгалтерской отчетности налоговым органом (для обособленного подразделения – копия бухгалтерской отчетности обособленного подразделения, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью (при наличии) юридического лица, с приложением копии бухгалтерской отчетности юридического лица, составленной по форме, утвержденной в соответствии с законодательством Российской Федерации, с отметкой налогового органа о принятии либо с электронным подтверждением приема бухгалтерской отчетности налоговым органом) на последнюю отчетную дату года подачи заявления о предоставлении субсидии;

ж)              отчет о выполнении условий предоставления субсидии по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку (далее – отчет);

з)              справка налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов на дату подачи заявления о предоставлении субсидии;

и)              справка об отсутствии задолженности по заработной плате перед работниками на дату подачи заявления о предоставлении субсидии, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью (при наличии) юридического лица;

к)              справка налогового органа, подтверждающая, что юридическое лицо не является участником консолидированной группы налогоплательщиков, на дату подачи заявления о предоставлении субсидии;

л)              копия устава юридического лица на дату подачи заявления о предоставлении субсидии;

м)              копии документов (акты, приказы, свидетельства и иные документы), подтверждающих ввод в эксплуатацию объекта (объектов) капитальных вложений на территории Тверской области в соответствии с инвестиционным проектом;

н)              письмо об отсутствии в отношении получателя субсидии вступившего в законную силу решения суда (постановления уполномоченного органа или должностного лица) о привлечении к административной ответственности за незаконное привлечение к трудовой деятельности иностранного гражданина или лица без гражданства на дату подачи заявления о предоставлении субсидии, заверенное подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью (при наличии) юридического лица;

о)              копия формы федерального статистического наблюдения № П-4 «Сведения о численности и заработной плате работников», утвержденной  приказом Росстата от 01.09.2017 № 566, за месяц, предшествующий дате подачи заявления о предоставлении субсидии, с отметкой территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тверской области о принятии либо с электронным подтверждением приема указанной формы территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Тверской области;

п)              копия штатного расписания на дату подачи заявления о предоставлении субсидии, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью (при наличии) юридического лица;

р)              справка налогового органа о сумме налога на доходы физических лиц, уплаченной в консолидированный бюджет Тверской области юридическим лицом за налоговый период, за который предоставляется субсидия;

с)              копии платежных документов, подтверждающих объем инвестиций юридического лица в рамках реализации инвестиционного проекта.

37. Требования к представлению документов, предусмотренных пунктом 36 настоящего раздела, применяются с учетом положений Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

38.              Копии документов, указанных в пункте 36 настоящего раздела, должны быть заверены в установленном законодательством порядке или представлены с предъявлением оригиналов документов.

39.              Заявление о предоставлении субсидии представляется юридическим лицом в Министерство ежегодно в срок не позднее 1 декабря не более трех лет подряд, начиная с года, следующего за годом, в котором принято распоряжение Правительства Тверской области.

40.              Юридическое лицо несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представляемых в соответствии с пунктом 36 настоящего раздела документах, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

41.              Министерство рассматривает заявление о предоставлении субсидии и документы, предусмотренные пунктом 36 настоящего раздела, условиям и требованиям, предусмотренным настоящим Порядком, в течение 15 рабочих дней со дня их получения.

42.              Проверка соблюдения условия, предусмотренного абзацем четвертым подпункта «а» пункта 9 настоящего Порядка, осуществляется путем направления в Министерство финансов Тверской области соответствующего запроса.

Министерство финансов Тверской области в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса, указанного в абзаце втором настоящего пункта, направляет в Министерство ответ. Министерство финансов Тверской области несет ответственность за достоверность представленной информации.

43.              По итогам рассмотрения документов на предоставление субсидии Министерство принимает одно из следующих решений:

а)              о предоставлении юридическому лицу субсидии;

б)              об отказе в предоставлении юридическому лицу субсидии.

44.              Решения, принимаемые в соответствии с пунктом 43 настоящего раздела, оформляются приказом Министерства.

45.              По итогам рассмотрения документов на предоставление субсидии Министерство в течение срока, предусмотренного пунктом 41 настоящего раздела, готовит приказ Министерства о предоставлении юридическому лицу субсидии либо об отказе в предоставлении юридическому лицу субсидии.

46.              Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

а)              несоответствие представленных юридическим лицом документов на предоставление субсидии требованиям пунктов 36, 38 настоящего раздела;

б)              непредставление юридическим лицом документов на предоставление субсидии либо представление их не в полном объеме;

в)              несоответствие юридического лица на дату подачи заявления о предоставлении субсидии критериям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка, и (или) условиям предоставления субсидии, указанным в пункте 9 настоящего Порядка;

г)              наличие в документах на предоставление субсидии недостоверной или искаженной информации;

д)              представление юридическим лицом документов на предоставление субсидии с нарушением срока, установленного пунктом 39 настоящего раздела.

47.              В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 46 настоящего раздела, Министерство готовит приказ Министерства о предоставлении субсидии.

48.              В случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 46 настоящего раздела, Министерство готовит приказ Министерства об отказе в предоставлении субсидии.

49.              Приказ Министерства о предоставлении субсидии должен содержать:

а)              наименование юридического лица;

б)              наименование инвестиционного проекта;

в)              ссылку на нормативный правовой акт, в соответствии с которым предоставляется субсидия;

г)              ссылку на протокол конкурсной комиссии;

д)              размер субсидии, определяемый в соответствии с настоящим Порядком.

50.              Приказ Министерства об отказе в предоставлении субсидии должен содержать:

а)              наименование юридического лица;

б)              наименование инвестиционного проекта;

в)              основание для отказа в предоставлении субсидии;

г)              ссылку на нормы нормативного правового акта, в соответствии с которым юридическому лицу отказано в предоставлении субсидии.

51.              Министерство направляет в адрес юридических лиц, обратившихся с заявлением о предоставлении субсидии, копию приказа Министерства о предоставлении субсидии либо копию приказа Министерства об отказе в предоставлении субсидии в течение 2 рабочих дней со дня их подписания.

52.              Министерство в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу приказа Министерства готовит проект соглашения о предоставлении субсидий по типовой форме, установленной Министерством финансов Тверской области (далее – соглашение).

53.              Проект соглашения подписывается Министерством в двух экземплярах в течение 2 рабочих дней со дня его подготовки и в течение 2 рабочих дней со дня подписания направляется юридическому лицу, указанному в приказе Министерства о предоставлении субсидии, для подписания.

54.              Юридическое лицо в течение 5 рабочих дней со дня получения подписанного Министерством соглашения подписывает соглашение и направляет его в Министерство.

55.              В случае если в срок, установленный пунктом 54 настоящего раздела, юридическое лицо не направило в адрес Министерства подписанное соглашение, субсидия юридическому лицу не предоставляется.

Приказ Министерства о предоставлении субсидии юридическому лицу, не направившему в срок, установленный пунктом 54 настоящего раздела, в адрес Министерства подписанное соглашение, признается утратившим силу.

В случае, указанном в абзаце первом настоящего пункта, право на получение субсидии предоставляется юридическому лицу, чей инвестиционный проект следует в рейтинге за инвестиционном проектом победителя (победителей), в порядке, установленном настоящим разделом. В данном случае Министерство готовит проект распоряжения Правительства Тверской области в отношении юридического лица, указанного в настоящем абзаце. 

Министерство в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу распоряжения Правительства Тверской области о предоставлении права на получение субсидии из областного бюджета Тверской области юридическому лицу, указанному в абзаце третьем настоящего пункта, уведомляет данное юридическое лицо о предоставлении права на получение субсидии.

56.              Субсидия предоставляется ежегодно с учетом требований         пункта 39 настоящего раздела в размере, определяемом в соответствии с пунктами 57, 58 настоящего раздела, но не более суммы фактически уплаченного налога на доходы физических лиц за истекший налоговый период и не более размера субсидии, указанного в прогнозе субсидии.

57.              Для инвестиционных проектов, предусматривающих строительство гостиниц и иных средств размещения, в том числе кемпингов, размер субсидии рассчитывается по формуле:

Рс = 0,9 х Нн,

где

Рс – размер субсидии, предоставляемой юридическому лицу на возмещение части затрат, связанных с уплатой налога на имущество;

Нн – размер налога на имущество организаций, исчисленного в отношении созданных в рамках реализации инвестиционного проекта гостиниц и иных средств размещения, в том числе кемпингов.

58.              Для инвестиционных проектов, предусматривающих достройку, дооборудование, техническое перевооружение, модернизацию, реконструкцию гостиниц и иных средств размещения, в том числе кемпингов, размер субсидии рассчитывается по формуле:

Рс = 0,9 х (Нн – Нс),

где

Рс – размер субсидии, предоставляемой юридическому лицу на возмещение части затрат, связанных с уплатой налога на имущество;

Нн – размер налога на имущество организаций, подлежащий уплате юридическим лицом после реализации инвестиционного проекта;

Нс –  размер налога на имущество организаций, подлежащий уплате юридическим лицом до реализации инвестиционного проекта.

59.              Перечисление субсидии юридическому лицу осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о предоставлении субсидии на расчетный счет, открытый юридическим лицом в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в соглашении.

Раздел V

Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

60.              Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

61.              Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями подлежит обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля в соответствии с законодательством.

62.              Полученные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета Тверской области в следующих случаях:

а) в случае нарушения юридическим лицом условий и требований настоящего Порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля;

б) в случае установления фактов предоставления юридическим лицом либо его обособленным подразделением недостоверной или искаженной информации.

Возврату подлежат субсидии за налоговый период, в котором имели место случаи, предусмотренные настоящим пунктом.

63.              При установлении фактов, указанных в пункте 62 настоящего раздела, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня выявления данных фактов письменно уведомляет юридическое лицо о необходимости возврата полученной субсидии в доход областного бюджета Тверской области  с указанием причин возврата.

64.              Юридическое лицо осуществляет возврат полученной субсидии  в доход областного бюджета Тверской области в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления Министерства о необходимости возврата полученной субсидии в доход областного бюджета Тверской области.

65.              В случае невозврата юридическим лицом субсидии в областной бюджет Тверской области в срок, предусмотренный пунктом 64 настоящего раздела, юридическое лицо несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

66.              Юридическое лицо вправе обжаловать решения, принятые в соответствии с настоящим Порядком, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к Порядку предоставления субсидий                    из    областного бюджета Тверской области юридическим лицам, реализующим на территории Тверской области инвестиционные проекты в сфере туризма

Заявка

на участие в конкурсном отборе инвестиционных проектов в сфере туризма

    г. Тверь                                                                    «___» _________ 20__ года

______________________________________________________________

(полное наименование юридического лица)

просит допустить до участия в конкурсном отборе инвестиционных проектов в сфере туризма

__________________________________________________________________.

(полное наименование инвестиционного проекта)

1.              Информация о юридическом лице, реализующем инвестиционный проект на территории Тверской области:

фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица: _________________________________________________________________;

фамилия, имя, отчество главного бухгалтера юридического лица: _________________________________________________________________;

муниципальное образование Тверской области, на территории которого реализуется инвестиционный проект__________________________________;

дата постановки юридического лица / обособленного подразделения юридического лица на учет в налоговом органе на территории Тверской области:______________________________________;

наименование органа, выдавшего свидетельство (уведомление) о постановке на учет в налоговом органе:__________________________________________;

ИНН: ________________________; КПП: ______________________________;

юридический адрес: ________________________________________________;

почтовый адрес:____________________________________________________;

фактический адрес на территории Тверской области: ____________________;

телефон: (_____) _____________________; факс: (_____) _________________;

e-mail: ____________________________________________________________;

расчетный/лицевой счет: ____________________________________________;

контактное лицо: __________________________________________________.

2. Цель и суть инвестиционного проекта: __________________________

3. Прогнозируемый объем инвестиций юридического лица в реализацию инвестиционного проекта: ____________тысяч рублей.

4. Параметры инвестиционного проекта:

Параметры инвестиционного проекта

Значения параметров инвестиционного проекта

1-й год деятельности гостиницы или иного средства размещения, в том числе кемпинга, после окончания реализации инвестиционного проекта

2-й год деятельности гостиницы или иного средства размещения, в том числе кемпинга, после окончания реализации инвестиционного проекта

3-й год деятельности гостиницы или иного средства размещения, в том числе кемпинга, после окончания реализации инвестиционного проекта

Прогнозируемая общая площадь номерного фонда гостиниц и иных средств размещения, в том числе кемпингов, созданных в рамках реализации инвестиционного проекта, квадратных метров

Прогнозируемый годовой объем поступлений, подлежащий уплате в консолидированный бюджет Тверской области, от налога на доходы физических лиц после окончания реализации инвестиционного проекта, тысяч рублей

Прогнозируемая среднемесячная заработная плата работников гостиниц и иных средств размещения, в том числе кемпингов, после окончания реализации инвестиционного проекта, тысяч рублей

Прогнозируемое количество создаваемых рабочих мест после окончания реализации инвестиционного проекта, единиц

4. Квартал и год постановки юридического лица/обособленного подразделения юридического лица на учет в налоговом органе на территории Тверской области:____ квартал 20__года.             

5. На дату подачи настоящей заявки подтверждаем:

а)              у юридического лица/обособленного подразделения юридического лица (нужное подчеркнуть) отсутствует неисполненная обязанность по уплате в бюджетную систему Российской Федерации налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б)              у юридического лица/обособленного подразделения юридического лица (нужное подчеркнуть) отсутствует задолженность по заработной плате перед работниками юридического лица/обособленного подразделения юридического лица;

в)              у юридического лица/обособленного подразделения юридического лица (нужное подчеркнуть) отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Тверской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Тверской области, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом Тверской области;

г)              в отношении юридического лица у юридического лица/обособленного подразделения юридического лица (нужное подчеркнуть) отсутствует вступившее в законную силу решение суда (постановление уполномоченного органа или должностного лица) о привлечении к административной ответственности за незаконное привлечение к трудовой деятельности иностранного гражданина или лица без гражданства;

д)              не находимся в процессе банкротства, ликвидации или реорганизации/находимся в процессе реорганизации в форме преобразования);

е)              не являемся участником консолидированной группы налогоплательщиков;

ж)              не являемся иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

з) не являемся получателем средств из областного бюджета Тверской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами Тверской области на цели, указанные в пункте 3 Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области юридическим лицам, реализующим на территории Тверской области инвестиционные проекты в сфере туризма;

и) не осуществляем производство и (или) реализацию подакцизных товаров (кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда);

к) состоим на учете в налоговом органе на территории Тверской области;

л) осуществляем экономическую деятельность в соответствии                     со следующими подклассами (нужное подчеркнуть): 55.1 «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», 55.2 «Деятельность     по предоставлению мест для краткосрочного проживания»,                               55.3 «Деятельность по предоставлению мест для временного проживания            в кемпингах, жилых автофургонах и туристических автоприцепах» класса 55 «Деятельность по предоставлению мест для временного проживания» раздела I Общероссийского классификатора видов экономической деятельности  ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), принятого приказом Росстандарта от 31.01.2014 № 14-ст.

Приложение:

1) ____________________________________________________________

2) ____________________________________________________________



Настоящим гарантируем достоверность представленной нами информации.

Руководитель

юридического лица_________________/________/________/

                                            (должность)                        (подпись)        (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер

юридического лица _______________/________/________/

                                               (должность)                  (подпись)        (Ф.И.О.)

М.П.

(при наличии)

Приложение 2

к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области  юридическим лицам, реализующим  на территории Тверской области инвестиционные проекты  в сфере туризма

Прогнозируемый размер субсидии по налогу на имущество организаций

___________________________________________________________

(полное наименование юридического лица /обособленного подразделения юридического лица)

№ п/п

Прогнозируемые показатели деятельности гостиницы или иного средства размещения, в том числе кемпинга

Сумма, тысяч рублей

1

2

3

1

Прогноз среднегодовой стоимости основных средств, введенных в эксплуатацию после окончания реализации соответствующего инвестиционного проекта:

1.1

за первый год деятельности гостиницы или иного средства размещения, в том числе кемпинга

1.2

за второй год деятельности гостиницы или иного средства размещения, в том числе кемпинга

1.3

за третий год деятельности гостиницы или иного средства размещения, в том числе кемпинга

2

Налог на имущество организаций, прогнозируемый к уплате после окончания реализации инвестиционного проекта в отношении имущества, созданного в рамках реализации инвестиционного проекта:

2.1

за первый год деятельности гостиницы или иного средства размещения, в том числе кемпинга

2.2

за второй год деятельности гостиницы или иного средства размещения, в том числе кемпинга

2.3

за третий год деятельности гостиницы или иного средства размещения, в том числе кемпинга

2.4

ИТОГО за 3 года деятельности гостиницы или иного средства размещения, в том числе кемпинга, после окончания реализации инвестиционного проекта

3

Прогнозируемый размер субсидии  после окончания реализации инвестиционного проекта, рассчитанный в соответствии               с пунктами 56 – 58 Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области юридическим лицам, реализующим на территории Тверской области инвестиционные проекты в сфере туризма:

3.1

за первый год деятельности гостиницы или иного средства размещения, в том числе кемпинга

3.2

за второй год деятельности гостиницы или иного средства размещения, в том числе кемпинга

3.3

за третий год деятельности гостиницы или иного средства размещения, в том числе кемпинга

3.4

ИТОГО за 3 года деятельности гостиницы или иного средства размещения, в том числе кемпинга, после окончания реализации инвестиционного проекта

Руководитель 

юридического лица  ________________/________/________/

                                                       (должность)                        (подпись)        (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер

юридического лица _______________/________/________/

                                               (должность)                      (подпись)        (Ф.И.О.)

«__»_____________20__г.

М.П.

(при наличии)

Приложение 3

к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области юридическим лицам, реализующим на территории Тверской области инвестиционные проекты в сфере туризма

Значения показателей (количество баллов) по каждому из критериев конкурсного отбора инвестиционных проектов в сфере туризма

№ п/п

Критерий

конкурсного отбора

Количество баллов

1

Прогнозируемый объем инвестиций юридического лица в реализацию инвестиционного проекта

До 10 миллионов рублей – 1 балл;

от 10 до 50 миллионов рублей – 2 балла;

от 50 до 100 миллионов рублей –

3 балла;

свыше 100 миллионов рублей – 4 балла

2

Прогнозируемая общая площадь номерного фонда гостиниц и иных средств размещения, в том числе кемпингов, созданного

в рамках реализации инвестиционного проекта

До 1 000 квадратных метров – 1 балл;

от 1 000 до 5 000 квадратных метров –                 2 балла;

от 5 000 до 10 000 квадратных метров – 3 балла;

свыше 10 000 квадратных метров –                     4 балла

3

Прогнозируемый годовой объем поступлений, подлежащий уплате

в консолидированный бюджет Тверской области, от налога на доходы физических лиц после окончания реализации инвестиционного проекта

До 400 тысяч рублей в год – 1 балл;

от 400 до 1 500 тысяч рублей в год –                2 балла;

от 1 500 до 3 000 тысяч рублей в год –            3 балла;

свыше 3 000 тысяч рублей в год –                 4 балла

4

Прогнозируемая среднемесячная заработная плата работников гостиниц и иных средств размещения, в том числе кемпингов, после окончания реализации инвестиционного проекта

До 20 тысяч рублей (в расчете на одного работника) – 1 балл;

от 20 до 30 тысяч рублей (в расчете на одного работника) – 2 балла;

от 30 до 40 тысяч рублей (в расчете на одного работника) – 3 балла;

свыше 40 тысяч рублей (в расчете на одного работника) – 4 балла

5

Прогнозируемое количество создаваемых рабочих мест после окончания реализации инвестиционного проекта

Менее 20 рабочих мест – 1 балл;

от 20 до 30 рабочих мест – 2 балла;

от 30 до 40 рабочих мест – 3 балла;

свыше 40 рабочих мест – 4 балла

Приложение 4

к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области юридическим лицам, реализующим на территории Тверской области инвестиционные проекты в сфере туризма

Заявление

о предоставлении субсидии

    г. Тверь                                                                    «___» _________ 20__ года

В соответствии с распоряжением Правительства Тверской области            от____________________________№________________просим предоставить __________________________________________________________________

                                    (полное наименование юридического лица)

субсидию из областного бюджета Тверской области при реализации __________________________________________________________________

(наименование инвестиционного проекта)

на территории Тверской области в размере _____________________________

                                                                                                           (прописью)

рублей.

1. Информация о юридическом лице, реализующем инвестиционный проект на территории Тверской области:

фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица: _________________________________________________________________;

фамилия, имя, отчество главного бухгалтера юридического лица: _________________________________________________________________;

муниципальное образование Тверской области, на территории которого реализуется инвестиционный проект__________________________________;

дата постановки юридического лица /обособленного подразделения юридического лица на учет в налоговом органе на территории Тверской  области:__________________________________________________________;

наименование органа, выдавшего свидетельство (уведомление) о постановке на учет в налоговом органе:__________________________________________;

ИНН: ________________________;  КПП: ______________________________;

юридический адрес: ________________________________________________;

почтовый адрес:____________________________________________________;

фактический адрес на территории Тверской области: ____________________;

телефон: (_____) _____________________; факс: (_____) _________________;

e-mail: ____________________________________________________________;

расчетный/лицевой счет: ____________________________________________;

контактное лицо: __________________________________________________.

2. Цель и суть инвестиционного проекта: _________________________.

3. Показатели эффективности инвестиционного проекта, учитываемые при предоставлении субсидии, за _____год:

Показатели эффективности

Значения показателей эффективности  инвестиционного проекта

прогноз

в соответствии

с инвестиционным проектом

фактические

Годовой объем поступлений, подлежащий уплате в консолидированный бюджет Тверской области, от налога на доходы физических лиц после окончания реализации инвестиционного проекта, тысяч рублей

Количество создаваемых рабочих мест после окончания реализации инвестиционного проекта, единиц

4. На дату подачи настоящего заявления подтверждаем:

а)              у юридического лица/обособленного подразделения юридического лица (нужное подчеркнуть) отсутствует неисполненная обязанность по уплате в бюджетную систему Российской Федерации налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б)              у юридического лица/обособленного  подразделения юридического лица (нужное подчеркнуть) отсутствует задолженность по заработной плате перед работниками юридического лица/обособленного подразделения юридического лица;

в)              у юридического лица/обособленного  подразделения юридического лица (нужное подчеркнуть) отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Тверской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Тверской области, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом Тверской области;

г)              в отношении юридического лица/обособленного подразделения юридического лица (нужное подчеркнуть) отсутствует вступившее в законную силу решение суда (постановление уполномоченного органа или должностного лица) о привлечении к административной ответственности за незаконное привлечение к трудовой деятельности иностранного гражданина или лица без гражданства;

д)              не находимся в процессе банкротства, ликвидации или реорганизации/находимся в процессе реорганизации в форме преобразования);

е)              не являемся участником консолидированной группы налогоплательщиков;

ж)              не являемся иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

з)              не являемся получателем средств из областного бюджета Тверской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами Тверской области на цели, указанные в пункте 5 Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области юридическим лицам, реализующим на территории Тверской области инвестиционные проекты в сфере туризма;

и)              объект (объекты) капитальных вложений введен(ы) в эксплуатацию на территории Тверской области в рамках реализации инвестиционного проекта;

к)              не осуществляем производство и (или) реализацию подакцизных товаров (кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда);

л)              состоим на учете в налоговом органе на территории Тверской области;

м)              осуществляем экономическую деятельность в соответствии  со следующими подклассами (нужное подчеркнуть): 55.1 «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», 55.2 «Деятельность   по предоставлению мест для краткосрочного проживания», 55.3 «Деятельность по предоставлению мест для временного проживания  в кемпингах, жилых автофургонах и туристических автоприцепах» класса 55 «Деятельность по предоставлению мест для временного проживания» раздела I Общероссийского классификатора видов экономической деятельности  ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), принятого приказом Росстандарта от 31.01.2014 № 14-ст.

Приложение:

1) ____________________________________________________________

2) ____________________________________________________________



Достоверность всех сведений, содержащихся в настоящем заявлении и прилагаемых документах (всего ____________листов), подтверждаем.

Руководитель 

юридического лица  _________________/________/________/

                                                        (должность)                        (подпись)        (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер

юридического лица  _______________/________/________/

                                                      (должность)                      (подпись)        (Ф.И.О.)

М.П.

(при наличии)

Приложение 5

к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области юридическим лицам, реализующим на территории Тверской области инвестиционные проекты в сфере туризма

Отчет

о выполнении условий предоставления субсидии

за ____год

(указывается налоговый период, за который предоставляется субсидия)

1

Наименование юридического лица / обособленного подразделения юридического лица

2

Информация об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах1

3

Информация об отсутствии у юридического лица / обособленного подразделения юридического лица задолженности

по заработной плате перед работниками2

4

Информация об отсутствии в отношении юридического лица процедуры банкротства, ликвидации или реорганизации

(за исключением случаев реорганизации

в форме преобразования)3

5

Информация о том, что юридическое лицо

не является участником консолидированной группы налогоплательщиков4

6

Информация о том, что юридическое лицо

не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом,

в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные

в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств

и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения

и (или) не предусматривающих раскрытия

и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны)

в отношении таких юридических лиц,

в совокупности превышает 50 процентов5

7

Информация об осуществлении юридическим лицом либо его обособленным подразделением в рамках реализации инвестиционного проекта ввода в эксплуатацию объекта (объектов) капитальных вложений6

8

Информация об отсутствии вступившего

в законную силу решения суда (постановления уполномоченного органа или должностного лица) о привлечении к административной ответственности за незаконное привлечение

к трудовой деятельности иностранного гражданина или лица без гражданства7

9

Информация о том, что юридическое лицо

не осуществляет производство

и (или) реализацию подакцизных товаров8

10

Информация о среднемесячной заработной плате работников9

11

Информация о количестве рабочих мест

после введения объекта (объектов) капитальных вложений в эксплуатацию10

12

Информация об объеме поступлений, уплаченном в консолидированный бюджет Тверской области, от налога на доходы физических лиц11

13

Объем инвестиций в рамках реализации инвестиционного проекта12

Достоверность всех сведений, содержащихся в настоящем отчете и прилагаемых документах (всего ____________листов), подтверждаем.

Руководитель 

юридического лица_______________/________/________/

                                                  (должность)                   (подпись)        (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер

юридического лица _______________/________/________/

                                                   (должность)                    (подпись)        (Ф.И.О.)

«__»_____________20__г.

М.П.

(при наличии)

Отметка Министерства туризма Тверской области о получении отчета:

Отчет принят _______________/________/________/

                                   (должность)                      (подпись)        (Ф.И.О.)

«__»_____________20__г.

1              Подтверждается справкой налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов на дату подачи заявления о предоставлении субсидии.

2              Подтверждается справкой об отсутствии задолженности по заработной плате перед работниками на дату подачи заявления о предоставлении субсидии, заверенной подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью (при наличии) юридического лица.

3              Подтверждается выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц на дату подачи заявления о предоставлении субсидии.

4              Подтверждается справкой налогового органа, подтверждающей, что юридическое лицо не является участником консолидированной группы налогоплательщиков, на дату подачи заявления о предоставлении субсидии.

5              Подтверждается копией устава юридического лица на дату подачи заявления о предоставлении субсидии.

6               Подтверждается копиями документов (акты, приказы, свидетельства и иные документы), подтверждающих ввод в эксплуатацию объекта (объектов) капитальных вложений на территории Тверской области в соответствии с инвестиционным проектом.

7               Подтверждается письмом об отсутствии в отношении получателя субсидии вступившего в законную силу решения суда (постановления уполномоченного органа или должностного лица) о привлечении к административной ответственности за незаконное привлечение к трудовой деятельности иностранного гражданина или лица без гражданства на дату подачи заявления о предоставлении субсидии, заверенным подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью (при наличии) юридического лица.

8               Подтверждается выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц на дату подачи заявления о предоставлении субсидии.

9              Подтверждается копией формы федерального статистического наблюдения № П-4 «Сведения о численности и заработной плате работников», утвержденной  приказом Росстата от 01.09.2017 № 566, за месяц, предшествующий дате подачи заявления о предоставлении субсидии, с отметкой территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тверской области о принятии либо с электронным подтверждением приема указанной формы территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Тверской области.

10               Подтверждается прилагаемой к настоящему отчету копией штатного расписания на дату подачи заявления о предоставлении субсидии, заверенной подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью (при наличии) юридического лица.

11              Подтверждается прилагаемой к настоящему отчету справкой налогового органа о сумме налога на доходы физических лиц, уплаченной в консолидированный бюджет Тверской области юридическим лицом за налоговый период, за который предоставляется субсидия.

12              Подтверждается прилагаемыми к настоящему отчету копиями платежных документов, подтверждающих объем инвестиций юридического лица в рамках реализации инвестиционного проекта.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс, 140.030.000 Туризм. Экскурсии (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать