Основная информация

Дата опубликования: 21 марта 2019г.
Номер документа: RU34000201900528
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 марта 2019 г. №121-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 12 МАРТА 2018 Г. №111-П

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ

СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ

ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В РАМКАХ

РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ

ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ

ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ"

Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Внести в постановление Администрации Волгоградской области от 12 марта 2018 г. №111-п "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в рамках реализации мероприятий по стимулированию программ развития жилищного строительства, которые осуществляются из местных бюджетов" следующие изменения:

1.1. В преамбуле постановления слова ", Законом Волгоградской области от 15 декабря 2017 г. №124-ОД "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" исключить.

1.2. В Порядке предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в рамках реализации мероприятий по стимулированию программ развития жилищного строительства, которые осуществляются из местных бюджетов, утвержденном названным постановлением (далее именуется - Порядок):

1) пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Субсидии предоставляются в целях реализации проектов по развитию территорий, расположенных в границах населенных пунктов, предусматривающих строительство жилья, которые включены в государственную программу Волгоградской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами жителей Волгоградской области", утвержденную постановлением Администрации Волгоградской области от 08 февраля 2016 г. №46-п, в рамках федерального проекта "Жилье" подпрограммы "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан России" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (далее именуются - проекты развития территорий) на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и расходуются муниципальными образованиями Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования) на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог в рамках реализации проектов развития территорий.";

2) в пункте 5 в абзаце четвертом цифры "0,01" заменить цифрами "2,8";

3) в пункте 8:

а) в подпункте 7 цифры "0,01" заменить цифрами "2,8";

б) дополнить пункт новыми подпунктами 11 - 13 следующего содержания:

"11) обязательство муниципального образования заключить муниципальные контракты на строительство (реконструкцию) объектов не позднее 01 мая текущего финансового года;

12) условие об установлении в договоре (муниципальном контракте) о выполнении работ по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов, авансовых платежей в размере, не превышающем 30 процентов суммы соответствующего договора (муниципального контракта);

13) сроки и порядок представления отчетности о ходе строительства (реконструкции) объекта;";

в) подпункты 11 - 19 считать соответственно подпунктами 14 - 22;

4) пункты 10, 11 изложить в следующей редакции:

"10. Целевыми показателями результативности использования субсидии являются:

ввод объекта в эксплуатацию. Плановым значением целевого показателя результативности использования субсидии является ввод объекта в эксплуатацию до 01 декабря текущего финансового года;

объем ввода жилья в текущем финансовом году. Плановое значение целевого показателя результативности использования субсидии устанавливается в соглашении.

11. Уполномоченный орган представляет в Комитет по утвержденным Комитетом формам:

а) ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным:

отчет об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

отчет о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии;

отчет об исполнении графика выполнения мероприятий;

б) ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, - отчет о ходе строительства (реконструкции) объектов.";

5) в пункте 20 в абзаце первом слова "размеру субсидии" исключить, слова "абзацем третьим пункта 22" заменить словами "абзацем седьмым пункта 23";

6) дополнить Порядок новым пунктом 21 следующего содержания:

"21. В случае если субсидия в соответствии с Соглашением предоставляется на софинансирование мероприятия, предусматривающего строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) двух и более объектов муниципальной собственности в рамках реализации проекта развития территории, расчет объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, осуществляется в соответствии с пунктами 18 и (или) 20 настоящего Порядка отдельно для каждого из таких объектов, в отношении которых допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктами 9 и 10 пункта 8 настоящего Порядка.

Общий объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, определяется как сумма объемов средств, подлежащих возврату, для каждого из объектов, в отношении которых были допущены нарушения.";

7) пункты 21 - 24 считать соответственно пунктами 22 - 25;

8) пункт 23 изложить в следующей редакции:

"23. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 18, 20 и 22 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:

установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации и (или) органа местного самоуправления;

установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации;

аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;

наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктами 9 и 10 пункта 8 настоящего Порядка.

Комитет финансов Волгоградской области и комитет экономической политики и развития Волгоградской области при наличии одного из оснований, предусмотренных абзацами вторым - пятым настоящего пункта, подготавливают согласованное заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.

Указанное заключение формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, представляемых Комитетом не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, в комитет финансов Волгоградской области и комитет экономической политики и развития Волгоградской области на основании обращения администрации муниципального образования, допустившего нарушение соответствующих обязательств, направленного в Комитет не позднее 05 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии. Одновременно администрацией муниципального образования представляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение.

Комитет финансов Волгоградской области не позднее 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, вносит в Администрацию Волгоградской области предложения об освобождении муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 18, 20 и 22 настоящего Порядка, с приложением соответствующего проекта постановления Администрации Волгоградской области и указанного заключения.

В случае отсутствия оснований для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 18, 20 и 22 настоящего Порядка, Комитет не позднее 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, направляет в администрацию муниципального образования требование по возврату из местного бюджета в областной бюджет объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктами 18, 20 и 22 настоящего Порядка, с указанием сумм, подлежащих возврату, и сроков их возврата.";

9) в пункте 25 цифры "21" заменить цифрами "22".

1.3. Приложение к Порядку признать утратившим силу.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор

Волгоградской области

А.И.Бочаров

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.04.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.020 Доходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать