Основная информация

Дата опубликования: 21 марта 2019г.
Номер документа: RU78000201900503
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 марта 2019 г. № 166

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2019 ГОДУ СУБСИДИЙ В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАТРАТ ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ БАННОГО ХОЗЯЙСТВА

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 28.11.2018 № 711-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 № 554 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие предпринимательства и потребительского рынка в Санкт-Петербурге» Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2019 году субсидий в целях финансового обеспечения затрат по оказанию услуг банного хозяйства (далее - Порядок) согласно приложению.

2. Комитету по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга, администрации Колпинского района Санкт-Петербурга и администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга (далее - исполнительные органы) в месячный срок в целях реализации Порядка утвердить:

форму заявления на предоставление субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии);

перечень документов, представляемых получателями субсидий в исполнительные органы в соответствии с Порядком (далее - документы), и требования к ним;

порядок и сроки представления и рассмотрения исполнительными органами заявления на предоставление субсидий и документов;

порядок принятия исполнительными органами решения о предоставлении субсидий;

порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании субсидий в соответствии с Порядком;

срок проведения исполнительными органами обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, срок возврата получателями субсидий неиспользованных остатков субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Елина Е.И.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Санкт-Петербурга

А.Д.Беглов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 21.03.2019 № 166

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2019 ГОДУ СУБСИДИЙ В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО

ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАТРАТ ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ БАННОГО ХОЗЯЙСТВА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2019 году субсидий, предусмотренных Комитету по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга, администрации Колпинского района Санкт-Петербурга и администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга (далее - исполнительные органы) статьей расходов «Субсидии в целях финансового обеспечения затрат по оказанию услуг банного хозяйства» (код целевой статьи 1420067950) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 28.11.2018 № 711-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 № 554 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие предпринимательства и потребительского рынка в Санкт-Петербурге» (далее - субсидии).

1.2. В настоящем Порядке для целей его использования применяются следующие понятия:

заявление - заявление на предоставление субсидий по форме, утверждаемой исполнительными органами;

получатели субсидий - юридические лица, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, оказывающие банные услуги, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Санкт-Петербурга;

банные услуги - услуги, оказываемые организациями банного хозяйства в банных отделениях первого и(или) второго разрядов населению в Санкт-Петербурге по предельной стоимости;

предельная стоимость - стоимость оказания банных услуг, включая льготную стоимость в период с 01.01.2019 по 31.03.2019, установленная в соответствии с приложением к настоящему Порядку;

отчетный период - период, за который получатели субсидий представляют в исполнительные органы отчеты об использовании субсидий. Отчетным периодом признаются периоды: первое полугодие 2019 года, III квартал 2019 года и IV квартал 2019 года.

1.3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе получателям субсидий.

1.4. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат, возникших в 2019 году в связи с оказанием банных услуг (далее - затраты).

1.5. Субсидии предоставляются получателям субсидий в пределах средств, предусмотренных на их предоставление исполнительным органам Законом Санкт-Петербурга от 28.11.2018 № 711-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», по статье расходов, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка.

2. Условия предоставления субсидий

2.1. Субсидии предоставляются в порядке очередности предоставления получателями субсидий заявлений и документов, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, при соответствии получателей субсидий следующим условиям:

2.1.1. Оказание получателями субсидий банных услуг:

2.1.1.1. В период с 01.01.2019 по 31.03.2019 по предельной стоимости, включая оказание банных услуг по льготной стоимости на условиях, указанных в пунктах 2.1.10 и 2.1.11 настоящего Порядка;

2.1.1.2. В период с 01.04.2019 по 31.12.2019 по предельной стоимости на условиях, указанных в пунктах 2.1.12 и 2.1.13 настоящего Порядка.

2.1.2. Бесплатное предоставление банных услуг в дни оказания получателями субсидий банных услуг по предельной стоимости детям до 7 лет.

2.1.3. Наличие банных отделений первого и(или) второго разрядов.

2.1.4. Ведение раздельного учета доходов и расходов от оказания банных услуг по стоимости согласно приложению к настоящему Порядку, стоимости банных услуг по коммерческим ценам и прочим услугам.

2.1.5. Наличие согласия получателей субсидий на осуществление исполнительными органами и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки).

2.1.6. Отсутствие у получателей субсидий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий.

2.1.7. Отсутствие информации о получателях субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2.1.8. Неприобретение получателем субсидий за счет полученных средств субсидий иностранной валюты.

2.1.9. Согласие получателя субсидий на возврат в бюджет Санкт-Петербурга остатков субсидий, не использованных в 2019 году, в срок и в порядке, которые установлены исполнительными органами.

2.1.10. Оказание банных услуг по льготной стоимости в банных отделениях второго разряда, а также в банных отделениях первого разряда в банях, не имеющих банных отделений второго разряда, в период с 01.01.2019 по 31.03.2019:

один полный рабочий день в неделю одновременно для лиц мужского и женского пола в случае наличия у получателя субсидий двух и более отделений первого и(или) второго разрядов;

один полный рабочий день в неделю для лиц мужского пола и один полный рабочий день в неделю для лиц женского пола в случае наличия у получателя субсидий одного отделения первого или второго разряда.

2.1.11. Оказание банных услуг по льготной стоимости в банных отделениях второго разряда, а также в банных отделениях первого разряда в банях, не имеющих банных отделений второго разряда, в каждом банном комплексе получателя субсидий в соответствии с условиями, указанными в пункте 2.1.10 настоящего Порядка (в случае наличия у получателей субсидий нескольких банных комплексов).

2.1.12. Оказание банных услуг по предельной стоимости в период с 01.04.2019 по 31.12.2019:

не более двух полных рабочих дней в неделю при максимальной продолжительности рабочего дня не более 15 часов одновременно для лиц мужского и женского пола в случае наличия у получателя субсидий двух и более отделений первого и(или) второго разрядов;

не более двух полных рабочих дней в неделю при максимальной продолжительности рабочего дня не более 15 часов для лиц мужского пола и не более двух полных рабочих дней в неделю при максимальной продолжительности рабочего дня не более 15 часов для лиц женского пола в случае наличия у получателя субсидий одного отделения первого или второго разряда.

2.1.13. Оказание банных услуг по предельной стоимости в каждом банном комплексе получателя субсидий в соответствии с условиями, указанными в пункте 2.1.12 настоящего Порядка (в случае наличия у получателей субсидий нескольких банных комплексов).

2.1.14. Соответствие получателей субсидий на 15 число месяца, предшествующего месяцу, в котором подано заявление, следующим требованиям:

2.1.14.1. Отсутствие у получателей субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2.1.14.2. Отсутствие у получателей субсидий просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга.

2.1.14.3. Отсутствие проведения в отношении получателей субсидий процедур банкротства и(или) ликвидации.

2.1.14.4. Отсутствие ограничения осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством.

2.1.14.5. Получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации.

2.1.14.6. Получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

2.1.14.7. Отсутствие у получателей субсидий иных средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение (возмещение) затрат.

3. Порядок предоставления субсидий

3.1. Для получения субсидий и в целях заключения соглашения о предоставлении субсидий, указанного в пункте 3.16 настоящего Порядка, получатели субсидий представляют в исполнительные органы заявление с приложением документов согласно перечню, утверждаемому исполнительными органами (далее - Перечень документов).

3.2. Получатели субсидий, оказывающие банные услуги по предельной стоимости, адрес которых, а также адреса обособленных подразделений которых находятся на территории Колпинского района Санкт-Петербурга или Пушкинского района Санкт-Петербурга, подают заявления и документы в администрации указанных районов Санкт-Петербурга соответственно в сроки, установленные правовыми актами администрации Колпинского района Санкт-Петербурга и администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга.

3.3. Получатели субсидий, не указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, подают заявления и документы в Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в срок, установленный правовым актом Комитета.

3.4. Порядок, сроки представления и рассмотрения заявлений и документов, представляемых получателями субсидий в исполнительные органы в соответствии с Перечнем документов (далее - документы), требования к ним, а также порядок принятия решения о предоставлении субсидий в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются исполнительными органами.

3.5. Рассмотрение представленных получателями субсидий заявлений и документов осуществляется исполнительными органами в срок не более 30 календарных дней со дня приема заявлений и документов.

3.6. Решение исполнительных органов о предоставлении субсидий в части, не урегулированной настоящим Порядком, принимается в порядке, установленном исполнительными органами, и утверждается распоряжением исполнительного органа, в котором указываются получатели субсидий и размер предоставляемых субсидий.

3.7. Основаниями для отказа получателям субсидий в предоставлении субсидий являются:

несоответствие представленных получателями субсидий заявлений и документов форме заявления и(или) требованиям к документам, указанным в Перечне документов, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

несоблюдение условий предоставления субсидий, установленных в пунктах 2.1, 2.1.1 - 2.1.14 и 2.1.14.1 - 2.1.14.7 настоящего Порядка;

недостоверность сведений, содержащихся в заявлении и документах;

отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий.

Проверка документов проводится исполнительными органами при рассмотрении заявления и документов в порядке, установленном исполнительными органами.

3.8. Размер предоставляемых субсидий определяется как сумма затрат, определенных в соответствии с перечнем затрат, указанных в пунктах 3.9 и 3.9.1 - 3.9.10 настоящего Порядка, принимаемых к финансовому обеспечению за счет средств субсидий на 2019 год, за вычетом доходов от оказания банных услуг, рассчитанных в соответствии с пунктом 3.10.2 настоящего Порядка.

Предельный объем финансового обеспечения затрат в расчете на одну помывку составляет:

для отделений первого разряда - 315 руб.;

для отделений второго разряда - 330 руб.;

для отделений первого и второго разрядов применительно ко дням оказания банных услуг по льготной стоимости - 350 руб.

3.9. Финансовому обеспечению подлежат следующие затраты получателей субсидий, возникшие с 01.01.2019:

3.9.1. Расходы на выплату заработной платы.

Расходы на выплату заработной платы рассчитываются в соответствии со штатным расписанием и режимом работы бань (банных комплексов), установленными получателями субсидий. Расходы по заработной плате разделяются на прямые и косвенные расходы.

Под прямыми расходами на заработную плату понимаются расходы на заработную плату работников помывочных отделений, работающих непосредственно в отделениях, обслуживающих население по предельной стоимости или предельной стоимости и свободно установленным ценам. Финансовому обеспечению подлежат прямые расходы на заработную плату указанных работников, рассчитанные пропорционально отношению количества дней обслуживания населения по предельной стоимости в указанных отделениях в отчетном периоде к общему количеству рабочих дней указанных отделений в отчетном периоде.

Под косвенными расходами на заработную плату понимаются расходы на заработную плату работников административно-управленческого персонала, вспомогательных и технических работников получателей субсидий. Финансовому обеспечению подлежат косвенные расходы на заработную плату указанных работников, рассчитанные пропорционально отношению принятых к финансовому обеспечению прямых расходов на заработную плату к общей сумме прямых расходов на заработную плату.

Раздельный учет заработной платы работников получателей субсидий, занятых в отделениях, работающих по предельной стоимости и свободно установленным ценам, ведется в соответствии с табелем учета рабочего времени и режимом работы получателей субсидий в части обслуживания населения по предельной стоимости и свободно установленным ценам.

3.9.2. Расходы на выплату отчислений от заработной платы.

Расходы на выплату отчислений от заработной платы, принимаемые к финансовому обеспечению, рассчитываются от принятых к финансовому обеспечению расходов на заработную плату в соответствии с пунктом 3.9.1 настоящего Порядка в размере не более 30,2 процента.

3.9.3. Расходы на оплату горячего и холодного водоснабжения, оплату водоотведения холодной воды, оплату водоотведения горячей воды.

Расходы на оплату горячего и холодного водоснабжения, расходы на оплату водоотведения холодной воды, поверхностных и инфильтрационных стоков, расходы на оплату водоотведения горячей воды, принимаемые к финансовому обеспечению, рассчитываются в соответствии с показаниями приборов учета воды, пропорционально отношению количества посетителей, которым оказаны банные услуги по предельной стоимости, к общему количеству посетителей в соответствии с режимом работы бани (банного комплекса), установленным получателем субсидий.

При этом расход воды в расчете на одного посетителя, которому оказаны банные услуги по предельной стоимости, не должен превышать:

290 литров в отделениях первого разряда;

180 литров в отделениях второго разряда.

3.9.4. Расходы на оплату электроэнергии.

Расходы на оплату электроэнергии подразделяются на прямые и косвенные расходы на освещение, расходы на оплату электроэнергии для печей-саун, силовых приборов и вентиляции.

Под прямыми расходами на освещение понимаются расходы на освещение помывочных отделений, обслуживающих население по предельной стоимости или предельной стоимости и свободно установленным ценам, в соответствии с занимаемыми площадями, мощностью осветительных приборов, показаниями приборов учета электроэнергии и режимом работы указанных отделений, установленным получателем субсидий. Финансовому обеспечению подлежат прямые расходы на освещение помывочных отделений, в которых осуществляется обслуживание населения по предельной стоимости или предельной стоимости и свободно установленным ценам, рассчитанные пропорционально отношению количества дней обслуживания населения по предельной стоимости в указанных отделениях к общему количеству рабочих дней указанных отделений в отчетном периоде.

Под косвенными расходами на оплату освещения понимаются расходы на оплату освещения площадей, косвенно относящихся к помывочным отделениям, оказывающим услуги по предельной стоимости или предельной стоимости и свободно установленным ценам. Финансовому обеспечению подлежат косвенные расходы, рассчитанные пропорционально отношению суммы принятых к финансовому обеспечению расходов на освещение к общей сумме прямых расходов на освещение.

Расходы на оплату электроэнергии для печей-саун, силовых приборов, подлежащие финансовому обеспечению, рассчитываются в соответствии с принадлежностью банного оборудования к помывочным отделениям, обслуживающим население по предельной стоимости или предельной стоимости и свободно установленным ценам. Указанные расходы подлежат финансовому обеспечению пропорционально отношению количества дней обслуживания населения по предельной стоимости в указанных отделениях к общему количеству рабочих дней указанных отделений в отчетном периоде.

Расходы на оплату электроэнергии на вентиляцию рассчитываются пропорционально отношению количества посетителей, которым оказаны банные услуги по предельной стоимости, к общему количеству посетителей в соответствии с режимом работы бани (банного комплекса), установленным получателем субсидий.

3.9.5. Расходы на оплату тепловой энергии.

Расходы на оплату тепловой энергии подразделяются на прямые расходы на оплату отопления, косвенные расходы на оплату отопления и расходы на оплату тепловой энергии на нагрев воды.

Под прямыми расходами на оплату отопления понимаются расходы на оплату отопления помывочных отделений, обслуживающих население по предельной стоимости или предельной стоимости и свободно установленным ценам, в соответствии с занимаемыми площадями, показаниями приборов учета тепловой энергии и режимом работы указанных отделений. Финансовому обеспечению подлежат прямые расходы на оплату отопления помывочных отделений, в которых осуществляется обслуживание населения по предельной стоимости или предельной стоимости и свободно установленным ценам, рассчитанные пропорционально отношению количества дней обслуживания населения по предельной стоимости в указанных отделениях к общему количеству рабочих дней указанных отделений в отчетном периоде.

Под косвенными расходами на отопление понимаются расходы на отопление площадей, косвенно относящихся к помывочным отделениям, оказывающим услуги по предельной стоимости или предельной стоимости и свободно установленным ценам. Финансовому обеспечению подлежат косвенные расходы, рассчитанные пропорционально отношению принятых к финансовому обеспечению прямых расходов на отопление к общей сумме прямых расходов на отопление.

Расходы на оплату тепловой энергии на нагрев воды, принимаемые к финансовому обеспечению, рассчитываются пропорционально отношению количества посетителей, которым оказаны банные услуги по предельной стоимости, к общему количеству посетителей в соответствии с режимом работы бани (банного комплекса), установленным получателем субсидий.

3.9.6. Расходы на оплату топлива (уголь, дрова, природный газ (далее - газ)).

Расходы на оплату топлива, подлежащие финансовому обеспечению, рассчитываются следующим образом:

расходы на оплату газа, угля на подогрев воды и расходы на оплату угля на вентиляцию рассчитываются аналогично способу, указанному в абзаце втором пункта 3.9.3 настоящего Порядка;

расходы на оплату газа, угля на отопление рассчитываются аналогично способу, указанному в абзацах третьем и четвертом пункта 3.9.5 настоящего Порядка;

расходы на оплату дров для нагрева дровяных парных принимаются к финансовому обеспечению в соответствии с принадлежностью парных к помывочным отделениям, обслуживающим население по предельной стоимости или предельной стоимости и свободно установленным ценам, и рассчитываются пропорционально отношению количества дней обслуживания населения по предельной стоимости в указанных отделениях к общему количеству рабочих дней указанных отделений в отчетном периоде;

расходы на оплату газа для подогрева печей-каменок принимаются к финансовому обеспечению в соответствии с принадлежностью печей-каменок к помывочным отделениям, обслуживающим население по предельной стоимости или предельной стоимости и свободно установленным ценам, и рассчитываются пропорционально отношению количества дней обслуживания населения по предельной стоимости в указанных отделениях к общему количеству рабочих дней указанных отделений в отчетном периоде.

3.9.7. Расходы на проведение ремонтных работ.

Расходы на проведение ремонтных работ подразделяются на прямые и косвенные расходы.

Под прямыми расходами на проведение ремонтных работ понимаются расходы на текущий ремонт помывочных отделений, обслуживающих население только по предельной стоимости, а также обслуживающих население как по предельной стоимости, так и по свободно установленным ценам, и инженерных коммуникаций, относящихся к указанным отделениям. Финансовому обеспечению подлежат прямые расходы в части проведения ремонтных работ помывочных отделений, обслуживающих население только по предельной стоимости, а также обслуживающих население как по предельной стоимости, так и по свободно установленным ценам, и инженерных коммуникаций, относящихся к указанным отделениям, рассчитанные пропорционально отношению количества посетителей, которым оказаны банные услуги по предельной стоимости в указанных отделениях, к общему количеству посетителей указанных отделений в соответствии с режимом работы бани (банного комплекса), установленным получателем субсидий.

Под косвенными расходами на проведение ремонтных работ понимаются расходы на текущий ремонт помещений, текущий ремонт конструктивных элементов зданий и инженерных коммуникаций банных комплексов, косвенно относящихся к оказанию банных услуг по предельной стоимости. Финансовому обеспечению подлежат косвенные расходы, рассчитанные пропорционально отношению количества посетителей, которым оказаны банные услуги по предельной стоимости, к общему количеству посетителей в соответствии с режимом работы бани (банного комплекса), установленным получателем субсидий.

3.9.8. Расходы в сумме начисленной амортизации основных средств.

Расходы в сумме начисленной амортизации основных средств определяются в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете и рассчитываются пропорционально отношению количества посетителей, которым оказаны банные услуги по предельной стоимости, к общему количеству посетителей в соответствии с режимом работы бани (банного комплекса), установленным получателем субсидий.

Расходы на амортизацию зданий банных комплексов получателей субсидий рассчитываются пропорционально отношению количества посетителей, которым оказаны банные услуги по предельной стоимости, к общему количеству посетителей в соответствии с режимом работы бани (банного комплекса), установленным получателем субсидий, и принимаются к финансовому обеспечению в пределах площадей помещений банных комплексов, в которых оказываются банные услуги по предельной стоимости или предельной стоимости и свободно установленным ценам, и помещений, косвенно относящихся к оказанию банных услуг по предельной стоимости.

3.9.9. Расходы на единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности.

Расходы на единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности принимаются к финансовому обеспечению в соответствии с отношением среднесписочной численности работников получателей субсидий, работающих непосредственно в помывочных отделениях, обслуживающих население по предельной стоимости или по предельной стоимости и свободно установленным ценам, а также работников, косвенно относящихся к оказанию банных услуг по предельной стоимости, к общей среднесписочной численности работников получателей субсидий, рассчитанной пропорционально количеству дней работы указанных отделений по предельной стоимости к общему количеству дней их работы.

3.9.10. Прочие расходы.

Прочие расходы включают в себя:

расходы на приобретение средств, указанных в классах (подклассах) 08.11.11.190, 08.11.12, 08.12.11.130, 08.12.12.150, 08.12.12.160, 08.12.22.112, 13.20.20.119, 13.20.20.129, 14.12.11.110, 14.12.21.110, 14.12.30.131, 14.12.30.150, 16.10.21, 16.21.12.110, 16.21.21.110, 16.29.11.110, 16.29.11.120, 16.29.14.191, 17.12.14.119, 17.22.11, 17.22.12.110, 17.23.11.150, 17.23.13.110, 17.23.13.120, 17.23.13.130, 19.20.21.111, 20.30.11, 20.30.22, 20.41.3, 20.41.41.000, 20.41.44, 20.52.10, 21.20.24.170, 22.19.30, 22.19.60.112, 22.19.60.114, 22.19.72.000, 22.21.21.120, 22.21.29.110, 22.22.11.000, 22.23.11.000, 22.23.12, 22.23.14.120, 22.23.15, 22.23.19.000, 22.29.25.000, 23.12.13.121, 23.12.13.122, 23.13.13.120, 23.20.11, 23.20.12, 23.20.13, 23.20.14, 23.31.10, 23.32.11, 23.42.10, 23.51.12.110, 23.52.10.130, 23.52.20.110, 23.52.20.120, 23.61.11.130, 23.63.10.000, 23.64.10.110, 23.64.10.120, 23.65.12.121, 23.91.11.140, 23.91.12.120, 25.21.11.120, 25.29.11.900, 25.30.12.113, 25.72.12.111, 25.72.14.120, 25.72.14.130, 25.73.40.111, 25.73.60.190, 25.91.11.000, 25.92.12.000, 25.93.14.111, 25.93.14.120, 25.93.14.140, 25.94.11.110, 25.94.11.120, 25.94.11.130, 25.99.23.000, 25.99.29.123, 27.32.13.133, 27.33.11.140, 27.33.13.110, 27.33.13.161, 27.40.1, 27.40.25.121, 27.40.25.122, 27.40.25.123, 28.14.12.110, 28.23.12.110, 28.23.13.120, 28.29.22.110, 31.01.11.121, 31.01.11.150, 31.01.12.131, 31.01.12.160, 31.09.14.110, 32.91.19.110, 32.99.12.110, 32.99.14.110, 32.99.15.110 Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008), утвержденного приказом Росстандарта от 31.01.2014 № 14-ст, в части, необходимой для обслуживания помещений, оборудования и инвентаря получателей субсидий, используемого для оказания банных услуг по предельной стоимости;

расходы на приобретение материальных запасов, использованных в ходе проведения ремонта силами работников получателей субсидий в части, необходимой для обслуживания помещений, которые напрямую или косвенно относятся к оказанию банных услуг по предельной стоимости, а также оборудования и инвентаря получателей субсидий, используемого для оказания банных услуг по предельной стоимости;

расходы по оплате услуг сторонних организаций в части, необходимой для обслуживания получателей субсидий в части оказания банных услуг по предельной стоимости, помещений банных комплексов получателей субсидий, которые напрямую или косвенно относятся к оказанию банных услуг по предельной стоимости, оборудования и инвентаря получателей субсидий, используемого для оказания банных услуг по предельной стоимости, а также для обеспечения условий труда и повышения квалификации работников получателей субсидий, указанных в пункте 3.9.1 настоящего Порядка;

расходы по внесению платы за негативное воздействие на окружающую среду, рассчитанной в соответствии с действующим законодательством, в части, касающейся оказания банных услуг населению по предельной стоимости.

Прочие расходы принимаются к финансовому обеспечению пропорционально отношению суммы принятых к финансовому обеспечению расходов в соответствии с пунктами 3.9.1 - 3.9.7 настоящего Порядка к общей сумме расходов, указанных в пунктах 3.9.1 - 3.9.7 настоящего Порядка.

3.10. Расчет размера субсидий на отчетный период производится получателями субсидий и определяется по следующей формуле:

Спл = Зпл - Дпл,

где:

Спл - планируемая сумма субсидий;

Зпл - планируемая сумма затрат на оказание банных услуг по предельной стоимости;

Дпл - планируемая сумма доходов от оказания банных услуг по предельной стоимости.

3.10.1. Расчет размера планируемых затрат на оказание банных услуг по предельной стоимости рассчитывается по следующей формуле:

Зпл = Рзп + Ро + Рвоо + Рэ + Ртепэн + Ртоп + Ррр + Рам + Ренвд + Рпр,

где:

Рзп - планируемые расходы на выплату заработной платы, рассчитанные в соответствии с пунктом 3.9.1 настоящего Порядка;

Ро - планируемые расходы на выплату отчислений от заработной платы, рассчитанные в соответствии с пунктом 3.9.2 настоящего Порядка;

Рвоо - планируемые расходы на оплату водоснабжения и водоотведения, рассчитанные в соответствии с пунктом 3.9.3 настоящего Порядка;

Рэ - планируемые расходы на оплату электроэнергии, рассчитанные в соответствии с пунктом 3.9.4 настоящего Порядка;

Ртепэн - планируемые расходы на оплату тепловой энергии, рассчитанные в соответствии с пунктом 3.9.5 настоящего Порядка;

Ртоп - планируемые расходы на оплату топлива, рассчитанные в соответствии с пунктом 3.9.6 настоящего Порядка;

Ррр - планируемые расходы на проведение ремонтных работ, рассчитанные в соответствии с пунктом 3.9.7 настоящего Порядка;

Рам - планируемые расходы в сумме начисленной амортизации основных средств, рассчитанные в соответствии с пунктом 3.9.8 настоящего Порядка;

Ренвд - планируемые расходы на единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности, рассчитанные в соответствии с пунктом 3.9.9 настоящего Порядка;

Рпр - планируемые прочие расходы в части, касающейся оказания банных услуг населению по предельной стоимости, рассчитанные в соответствии с пунктом 3.9.10 настоящего Порядка.

3.10.2. Расчет планируемых доходов за отчетный период от оказания банных услуг по предельной стоимости определяется по следующей формуле:

Дпл = Кпм x Спл x Кспл x Кз,

где:

Кпм - количество помывочных мест в банных отделениях получателей субсидий, в которых оказываются банные услуги по предельной стоимости;

Спл - планируемая стоимость банных услуг, установленная в соответствии с приложением к настоящему Порядку;

Кспл - количество сеансов по предельной стоимости за отчетный период;

Кз - планируемый коэффициент загрузки, рассчитанный в соответствии с пропуском посетителей за аналогичный период прошлого года.

Планируемые доходы рассчитываются в отдельности по банным отделениям первого и второго разрядов и в отношении дней их работы по льготной стоимости, после чего суммируются.

3.11. Планируемая сумма субсидий, а также затрат и доходов получателей субсидий за 2019 год складывается исходя из суммы субсидий за все отчетные периоды за 2019 год.

3.12. Субсидии перечисляются получателям субсидий, адрес которых, а также адреса обособленных подразделений которых находятся на территории Пушкинского района Санкт-Петербурга, администрацией Пушкинского района Санкт-Петербурга за первое полугодие 2019 года на основании заявления и документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, за III и IV кварталы 2019 года на основании акта об исполнении обязательств получателями субсидий за предыдущий отчетный период, подписанного на основании представленных получателями субсидий отчетов и документов, указанных в разделе 4 настоящего Порядка.

3.13. Субсидии перечисляются получателям субсидий, адрес которых, а также адреса обособленных подразделений которых находятся на территории Колпинского района Санкт-Петербурга, администрацией Колпинского района Санкт-Петербурга за первое полугодие 2019 года на основании заявления и документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, за III и IV кварталы 2019 года на основании акта об исполнении обязательств получателями субсидий за предыдущий отчетный период, подписанного на основании представленных получателями субсидий отчетов и документов, указанных в разделе 4 настоящего Порядка.

3.14. Субсидии перечисляются получателям субсидий, не указанным в пунктах 3.12 и 3.13 настоящего Порядка, Комитетом за первое полугодие 2019 года на основании заявления и документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, за III и IV кварталы 2019 года на основании акта об исполнении обязательств получателями субсидий за предыдущий отчетный период, подписанного на основании представленных получателями субсидий отчетов и документов, указанных в разделе 4 настоящего Порядка.

3.15. В случае наличия у получателей субсидий неиспользованных остатков субсидий за первое полугодие 2019 года и(или) III квартал 2019 года и наличия необходимости использования указанных неиспользованных остатков субсидий получателями субсидий в следующем квартале 2019 года получатели субсидий направляют в исполнительные органы в составе отчетных документов заявки с указанием размера неиспользованных остатков субсидий и указанием необходимости использования неиспользованного остатка субсидий за предшествующий отчетный период в следующем отчетном периоде. На основании указанных заявок исполнительные органы принимают положительное решение о переносе неиспользованных остатков субсидий на следующий отчетный период. В случае отсутствия необходимости использования неиспользованных остатков субсидий получателями субсидий в следующем квартале, а также в случае наличия у получателей субсидий неиспользованных остатков субсидий за IV квартал 2019 года исполнительные органы на основании заявок, представленных получателями субсидий в составе отчетных документов, в течение пяти рабочих дней после представления их в исполнительные органы направляют получателям субсидий уведомление о возврате неиспользованных остатков субсидий.

Возврат неиспользованных остатков субсидий при отсутствии необходимости использования имеющихся неиспользованных остатков субсидий по итогам первого полугодия 2019 года и(или) III и IV кварталов 2019 года осуществляется получателями субсидий не позднее 12 августа, 11 ноября и 20 декабря 2019 года соответственно.

3.16. В соответствии с распоряжением исполнительного органа о предоставлении субсидий, указанным в пункте 3.6 настоящего Порядка, между исполнительным органом и получателем субсидий заключается соглашение о предоставлении субсидий по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - соглашение).

Соглашение должно быть заключено не позднее трех рабочих дней после подписания распоряжения исполнительного органа о предоставлении субсидий, указанного в пункте 3.6 настоящего Порядка.

В течение одного рабочего дня после подписания распоряжения исполнительного органа о предоставлении субсидий, указанного в пункте 3.6 настоящего Порядка, исполнительный орган направляет проект соглашения для подписания получателю субсидий.

Получатель субсидий после получения проекта соглашения в течение одного рабочего дня подписывает его и в этот же день направляет его на подписание в исполнительный орган.

Исполнительный орган в течение одного рабочего дня подписывает направленный получателем субсидий проект соглашения.

3.17. Субсидии за первое полугодие 2019 года и за III и IV кварталы 2019 года перечисляются на расчетные счета получателей субсидий, открытые получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, указанные в соглашении, не позднее последнего рабочего дня первого полугодия 2019 года и III и IV кварталов 2019 года, за которые предоставляются субсидии, в соответствии с пунктами 3.12 - 3.14 настоящего Порядка.

3.18. Решение об отказе в предоставлении субсидий направляется получателю субсидий письмом исполнительного органа в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа.

4. Требования к отчетности

Порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании субсидий устанавливаются исполнительными органами.

5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидий

и ответственность за их нарушение

5.1. Исполнительные органы в установленный ими срок осуществляют проверки, по результатам которых составляют акты проведения проверок (далее - акты).

5.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий их предоставления исполнительные органы одновременно с подписанием акта направляют получателям субсидий уведомление о нарушениях условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется исполнительными органами в КГФК.

5.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки исполнительные органы в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимают решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, в форме распоряжения и направляют копии указанного распоряжения получателям субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

Размер субсидий, подлежащих возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Порядка, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.

5.4. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка.

5.5. Не использованные в установленные соглашением сроки остатки субсидий подлежат возврату в текущем финансовом году получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный исполнительными органами. Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленном исполнительными органами в адрес получателя субсидий. Уведомление о возврате субсидий формируется на основании заявки получателя субсидий.

5.6. Проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, реализация результатов указанной проверки проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

5.7. В случае если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий в установленные в пунктах 5.4 и 5.5 настоящего Порядка сроки, исполнительные органы в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 5.4 и 5.5 настоящего Порядка, направляют в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.

Приложение

к Порядку предоставления в 2019 году

субсидий в целях финансового

обеспечения затрат по оказанию

услуг банного хозяйства

ПРЕДЕЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ БАННЫХ УСЛУГ

НА ПЕРИОД С 01.01.2019 ПО 31.03.2019

№ п/п

Банные услуги

Продолжительность пользования банными услугами, час.

Стоимость, руб.

Льготная стоимость, руб.

1

2

3

4

5

1

Услуги банного отделения первого разряда

1,5

60

25

2

Услуги банного отделения второго разряда

1,5

45

25

ПРЕДЕЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ БАННЫХ УСЛУГ

НА ПЕРИОД С 01.04.2019 ПО 31.12.2019

№ п/п

Банные услуги

Продолжительность пользования банными услугами, час.

Стоимость, руб.

1

2

3

4

1

Услуги банного отделения первого разряда

1,5

60

2

Услуги банного отделения второго разряда

1,5

45

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Сбалансированность бюджетов, 020.030.070 Использование субсидии местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать