Основная информация

Дата опубликования: 21 апреля 2008г.
Номер документа: ru54000200800196
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Губернатор Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГУБЕРНАТОРА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 21.04.2008 № 163

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРАВ ГРАЖДАН НА СОЦИАЛЬНУЮ ЗАЩИТУ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ

Утратил силу:

Постановление губернатора

Новосибирской области от 21.06.2010 № 182

В целях реализации плана мероприятий по проведению административной реформы в Новосибирской области в 2006 - 2008 годах, утвержденного распоряжением Губернатора Новосибирской области от 18.05.2006 № 137-р «О плане мероприятий по проведению административной реформы в Новосибирской области в 2006 - 2008 годах», в соответствии с постановлением администрации Новосибирской области от 22.08.2006 № 64-па «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком (далее - Административный регламент).

2. Департаменту социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области (Пыхтин СИ.) обеспечить предоставление государственной услуги в соответствии с Административным регламентом.

3. контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Филичева А.Г.

В. А. Толоконский

УТВЕРЖДЕН

постановлением Губернатора

Новосибирской области

от 21.04.2008 № 163

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

департамента социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком

(далее - Административный регламент)

I. Общие положения

1. Наименование государственной услуги: назначение и выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком (далее - государственная услуга).

2. Государственная услуга предоставляется территориальными органами департамента социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области (далее - органы социальной защиты населения).

3. При предоставлении государственной услуги заявители взаимодействуют с:

органами ЗАГС;

органами опеки и попечительства;

органами государственной службы занятости населения;

органами Федеральной миграционной службы;

органами Фонда социального страхования Российской Федерации;

органами внутренних дел;

учреждениями здравоохранения;

федеральными судами общей юрисдикции.

4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 237, 25.12.93; №7, 13.01.96; № 31, 15.02.96; № 111, 14.06.2001; № 151, 30.07.2003; №62, 26.03.2004; № 234, 19.10.2005; № 153, 15.07.2006; № 2, 11.01.2007; № 162, 27.07.2007);

Федеральным законом от 19.05.95 № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» («Собрание законодательства Российской Федерации», № 21, 22.05.95, ст. 1929; «Российская газета», № 99, 24.05.95; № 235, 05.12.95; №116, 21.06.96; №228, 28.11.96; №142, 29.07.98; №147, 05.08.98; № 155, 11.08.2000; № 105, 02.06.2001; №255, 30.12.2001; № 138-139, 30.07.2002; № 188, 31.08.2004; № 292, 31.12.2004; № 292, 27.12.2005; № 279, 12.12.2006; № 241, 27.10.2007; № 46, 04.03.2008);

постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2006 № 865 «Об утверждении Положения о назначении и выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей» («Собрание законодательства Российской Федерации», № 1 (2 ч.), 01.01.2007, ст. 313; «Российская газета», № 1, 10.01.2007; №4, 12.01.2008);

постановлением Губернатора Новосибирской области от 13.09.2007 № 356 «О департаменте социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области» («Советская Сибирь», № 191, 02.10.2007; №6, 15.01.2008; № 26, 12.02.2008).

5. Конечным результатом предоставления государственной услуги могут являться:

назначение и выплата ежемесячного пособия по уходу за ребёнком; отказ в предоставлении государственной услуги.

6. Заявителями на предоставление государственной услуги могут быть: матери либо отцы, либо другие родственники, опекуны, фактически осуществляющие уход за ребенком, уволенные в период отпуска по уходу за ребенком в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий частными нотариусами и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, в том числе уволенные из организаций или воинских частей, находящихся за пределами Российской Федерации, уволенные в связи с истечением срока их трудового договора в воинских частях, находящихся за пределами Российской Федерации, а также матери, уволенные в период отпуска по уходу за ребенком в связи с переводом мужа из таких воинских частей в Российскую Федерацию;

матери, уволенные в период беременности, отпуска по беременности и родам в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий частными нотариусами и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральным законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, в тог числе уволенные из организаций или воинских частей, находящихся за пределам Российской Федерации, уволенные в связи с истечением срока их трудового договора в воинских частях, находящихся за пределами Российской Федерации, или в связи с переводом мужа из таких частей в Российскую Федерацию;

матери либо отцы, либо опекуны, фактически осуществляющие уход за ребенком и не подлежащие обязательному социальному страхованию (в том числе обучающиеся по очной форме обучения в образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования, в учреждениях послевузовского профессионального образования и находящиеся в отпуске по уходу за ребенком);

другие родственники, фактически осуществляющие уход за ребенком и не подлежащие обязательному социальному страхованию, в случае, если мать и (или) отец- умерли, объявлены умершими, лишены родительских прав, ограничены в родительских правах, признаны безвестно отсутствующими, недееспособными (ограниченно дееспособными), по состоянию здоровья не могут лично воспитывать и содержать ребенка, отбывают наказание в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, находятся в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, уклоняются от воспитания детей или от защиты их прав и интересов или отказались взять своего ребенка из воспитательных, лечебных учреждений, учреждений социальной защиты населения и других аналогичных учреждений;

представители заявителей по доверенности, оформленной в установленном порядке.

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

7. Информация о местах нахождения и контактных телефонах органов социальной защиты населения Новосибирской области приводится в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

Кроме того, сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет - сайтах, адресах электронной почты органов социальной защиты населения размещаются:

на официальном Интернет-сайте департамента социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области - www.dtsr.nso.ru;

на информационных стендах в органах социальной защиты населения по месту жительства (пребывания) заявителя.

8. Сведения о графике (режиме) работы органов социальной защиты населения сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:

на официальном Интернет-сайте департамента социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области - www.dtsr.nso.ru;

при входе в помещения, в которых располагаются органы социальной защиты населения;

на информационных стендах в органах социальной защиты населения.

9. Информация о правилах предоставления государственной услуги размещается:

непосредственно в органах социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу по месту жительства или по месту пребывания заявителей;

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе, на Интернет-сайтах), в средствах массовой информации, на информационных стендах, путём распространения информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

10. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется в устной (лично или по телефону) или письменной форме.

При устном обращении заявителей (лично или по телефону) специалист, осуществляющий прием и консультирование, дает устный ответ. Если специалист не может дать ответ либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий:

изложить обращение в письменной форме;

назначить другое удобное для заявителя время для консультации;

дать ответ в течение двух рабочих дней по контактному телефону, указанному заявителем.

Письменная информация обратившимся заявителям предоставляется при наличии письменного обращения. Письменный ответ подписывается руководителем органа социальной защиты населения или иным уполномоченным лицом, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи либо опубликования на Интернет-сайте органа социальной защиты населения в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении.

При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в органе социальной защиты населения.

Информация по запросу на Интернет-сайте размещается в режиме вопросов-ответов в течение 30 дней со дня поступления запроса.

В исключительных случаях, а также в случае необходимости направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или иным должностным лицам, срок рассмотрения обращения продляется не более чем на 30 дней, заявителю при этом направляется предварительный ответ с описанием действий, совершаемых по его обращению.

Сроки предоставления государственной услуги

11. Срок предоставления государственной услуги устанавливается с момента обращения заявителя до момента окончания предоставления государственной услуги.

12. Время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должно превышать 30 минут.

13. Решение в письменной форме о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается органом социальной защиты населения в 10-дневный срок от даты подачи заявления со всеми необходимыми документами.

В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги заявитель информируется об этом устно, в 10-дневный срок от даты принятия соответствующего решения.

Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению № 6 направляется заявителю в письменной форме в 5-дневный срок от даты принятия соответствующего решения с указанием причины отказа и порядка его обжалования.

Решение в письменной форме о приостановлении (прекращении) государственной услуги принимается органом социальной защиты населения в 30-дневный срок от даты обнаружения необоснованного предоставления заявителю государственной услуги, уведомление направляется заявителю по форме согласно приложению № 7 в 5-дневный срок от даты принятия соответствующего решения с указанием причины приостановления (прекращения) предоставления государственной услуги и порядка его обжалования.

Срок приостановления государственной услуги не может превышать трех месяцев от даты принятия решения о приостановлении государственной услуги.

Основания для отказа в предоставлении, приостановления или прекращения предоставления государственной услуги

14. Заявителям может быть отказано в предоставлении государственной услуги по следующим основаниям:

отсутствие у заявителей права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;

выявление фактов предоставления заведомо ложных и (или) недостоверных сведений.

15. Основанием для приостановления или прекращения предоставления государственной услуги является:

обнаружение факта необоснованного получения государственной услуги; изменение законодательства, установившего государственную услугу.

Требования к местам предоставления государственной услуги

16. Требования к размещению и оформлению помещений органов социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу:

при проектировании и строительстве или выборе здания (строения), в котором планируется расположение органов социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, должна учитываться пешеходная доступность от остановок общественного транспорта;

путь от остановок общественного транспорта до органов социальной защиты населения должен быть оборудован соответствующими информационными указателями;

прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах);

для удобства заявителей присутственные места рекомендуется размещать на нижних этажах зданий (строений);

присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей;

в присутственных местах размещаются стенды с информацией для заявителей;

у входа в каждое из помещений размещается вывеска с наименованием помещения (зал ожидания, приема документов и т.д.);

помещения органов социальной защиты населения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;

присутственные места оборудуются системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами;

наличие доступных мест общего пользования (туалетов).

17. Требования к местам для ожидания.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием.

Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.

Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.

Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.

18. Требования к парковочным местам.

На территории, прилегающей к месторасположению органов социальной защиты населения, оборудуются места для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе не менее трёх для транспортных средств инвалидов.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

19. Требования к оформлению входа в здание.

Центральный вход в здание органа социальной защиты населения должен быть оборудован вывеской, содержащей следующую информацию: наименование; место нахождения; режим работы; телефонный номер для справок.

20. Требования к местам для информирования, получения информации и заполнения необходимых документов.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах;

стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.

Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.

21. Требования к местам приема заявителей.

В органах социальной защиты населения выделяются помещения для приема заявителей.

При нахождении двух специалистов, ведущих прием в одном помещении, рабочее место каждого должно быть отделено перегородками.

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы вывесками с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;

времени перерыва на обед.

Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

Специалисты, осуществляющие прием, обеспечиваются личными и (или) настольными идентификационными карточками.

Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом не допускается.

Документы, необходимые для предоставления государственной услуги

22. Для предоставления государственной услуги заявителем предоставляются:

заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению № 2;

копия свидетельства о рождении (усыновлении) ребенка, за которым осуществляется уход;

копия свидетельства о рождении (усыновлении, смерти) предыдущего ребенка (детей);

выписка из решения об установлении над ребенком опеки;

справка с места работы (учебы, службы) матери (отца, обоих родителей) ребенка о том, что она (он, они) не использует отпуск по уходу за ребенком и не получает пособия, а в случае, если мать (отец, оба родителя) ребенка не работает (не учится, не служит), - справка из органов социальной защиты населения по

месту жительства матери, отца ребенка о неполучении ежемесячного пособия по уходу за ребенком - для одного из родителей в соответствующих случаях, а также для лиц, фактически осуществляющих уход за ребенком вместо матери (отца, обоих родителей) ребенка.

Кроме того, иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, а также беженцы предоставляют:

копию документа, удостоверяющего личность, с отметкой о выдаче вида на жительство или копию удостоверения беженца;

копию разрешения на временное проживание по состоянию на 31 декабря 2006 года.

Матери либо отцы, либо другие родственники, опекуны, фактически осуществляющие уход за ребенком, уволенные в период отпуска по уходу за ребенком в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий частными нотариусами и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, в том числе уволенные из организаций или воинских частей, находящихся за пределами Российской Федерации, уволенные в связи с истечением срока их трудового договора в воинских частях, находящихся за пределами Российской Федерации, а также матери, уволенные в период отпуска по уходу за ребенком в связи с переводом мужа из таких воинских частей в Российскую Федерацию, а также матери, уволенные в период беременности, отпуска по беременности и родам в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий частными нотариусами и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, в том числе уволенные из организаций или воинских частей, находящихся за пределами Российской Федерации, уволенные в связи с истечением срока их трудового договора в воинских частях, находящихся за пределами Российской Федерации, или в связи с переводом мужа из таких частей в Российскую Федерацию также предоставляют:

выписку из трудовой книжки (военного билета) о последнем месте работы (службы), заверенную в установленном порядке;

копию приказа о предоставлении отпуска по уходу за ребенком;

справку о размере ранее выплаченного пособия по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком;

справку из органа государственной службы занятости населения о невыплате пособия по безработице.

Матери либо отцы, либо опекуны, фактически осуществляющие уход за ребенком и не подлежащие обязательному социальному страхованию, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком, также предоставляют:

копию трудовой книжки, заверенную в установленном порядке, с предъявлением документа, удостоверяющего личность.

Другие родственники, фактически осуществляющие уход за ребенком и не подлежащие обязательному социальному страхованию, в случае, если мать и (или) отец умерли, объявлены умершими, лишены родительских прав, ограничены в родительских правах, признаны безвестно отсутствующими, недееспособными (ограниченно дееспособными), по состоянию здоровья не могут лично воспитывать и содержать ребенка, отбывают наказание в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, находятся в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, уклоняются от воспитания детей или от защиты их прав и интересов или отказались взять своего ребенка из воспитательных, лечебных учреждений, учреждений социальной защиты населения и других аналогичных учреждений, также предоставляют:

копию трудовой книжки, заверенную в установленном порядке; копию свидетельства о смерти родителей;

решение суда о лишении родителей родительских прав (об ограничении в родительских правах), признании родителей недееспособными (ограниченно дееспособными), безвестно отсутствующими или умершими;

документ об обнаружении найденного (подкинутого) ребенка, выданный органом внутренних дел или органом опеки и попечительства;

заявление родителей о согласии на усыновление (удочерение) ребенка, оформленное в установленном порядке;

справку о нахождении родителей под стражей или об отбывании ими наказания в виде лишения свободы, выданная соответствующим учреждением, в котором находятся или отбывают наказание родители;

медицинское заключение о состоянии здоровья родителей, выданное учреждением здравоохранения;

копию решения суда об установлении факта оставления ребенка без попечения родителей;

справку органов внутренних дел о том, что место нахождения разыскиваемых родителей не установлено.

Адвокаты, нотариусы, физические лица, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, также предоставляют:

копии документов, подтверждающих статус;

справки из исполнительного органа Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии регистрации в органах указанного Фонда в качестве страхователя и о неполучении ежемесячного пособия по уходу за ребенком за счет средств обязательного социального страхования.

В случае предоставления копий документов заявителем предоставляются и их подлинники.

23. Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей.

III. Административные процедуры предоставления государственной услуги (Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении № 3)

Консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги

24. Основанием для консультирования по вопросам предоставления государственной услуги является обращение заявителя в орган социальной защиты населения по месту жительства (пребывания).

Информация о заявителе, желающем получить консультацию, вносится в журнал регистрации личного приема по форме согласно приложению № 4.

Максимальная продолжительность административного действия 5 минут.

25. Специалист, ответственный за консультирование, устно предоставляет информацию о требуемой государственной услуге и предварительно выясняет наличие права у заявителя на получение государственной услуги.

Максимальная продолжительность административного действия - 20 минут.

26. Специалист, ответственный за консультирование, выдает заявителю список требуемых документов, которые необходимо предоставить для получения государственной услуги, бланк заявления для заполнения.

Максимальная продолжительность административного действия - 5 минут.

27. Специалист, ответственный за консультирование заявителей, назначает заявителю дату и время для предоставления заявления и необходимых документов.

Максимальная продолжительность административного действия 2 минуты.

28. Результатом выполнения административной процедуры по консультированию заявителей по вопросам предоставления государственной услуги являются: разъяснение порядка получения государственной услуги, назначение даты и времени для предоставления заявления и необходимых документов.

Суммарная длительность административной процедуры консультирования заявителей по вопросам предоставления государственной услуги не должна превышать 32 минут.

Прием документов и предварительное установление права заявителей на получение государственной услуги

29. Основанием для начала административной процедуры по приему документов является обращение с заявлением и документами, необходимыми для установления права заявителя на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством.

30. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя.

Максимальная продолжительность административного действия составляет 5 минут.

31. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет: наличие всех необходимых документов;

правильность заполнения заявления.

Максимальная продолжительность административного действия составляет 5 минут.

32. Специалист, ответственный за прием документов, сверяет подлинники и копии документов.

Максимальная продолжительность административного действия - 7 минут.

33. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям, удостоверяясь что:

документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

фамилии, имена и отчества заявителей, адреса регистрации написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

пакет представленных документов полностью укомплектован.

Максимальная продолжительность административного действия составляет 10 минут.

34. При отсутствии необходимых документов, неправильном заполнении заявления специалист, ответственный за прием документов, устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, возвращает документы заявителю.

Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

Максимальная продолжительность административного действия составляет 10 минут.

35. Специалист, ответственный за прием документов, вносит соответствующую запись в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению № 5.

Максимальная продолжительность административного действия составляет 5 минут.

36. Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме заявления и документов в двух экземплярах и передает один экземпляр заявителю, а второй помещает вместе с документами в персональное дело. В расписке, в том числе, указывается:

дата представления документов;

порядковый номер записи в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги (регистрационный номер);

фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги, а также его подпись.

Максимальная продолжительность административного действия составляет 3 минуты.

Суммарная длительность административной процедуры приема документов и предварительного установления права заявителей на получение государственной услуги составляет не более 45 минут.

Принятие решений о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, о приостановлении, возобновлении или прекращении предоставления государственной услуги

37. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги специалист, ответственный за подготовку проекта решения:

формирует персональное дело;

вводит сведения в базу данных о заявителях;

информирует заявителя о выявленных недостатках;

готовит проект решения в письменной форме о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление.

Максимальная продолжительность административного действия составляет 10 минут.

38. Специалист, ответственный за подготовку проекта решения, вносит сформированное дело в реестр персональных дел.

Максимальная продолжительность административного действия составляет 2 минуты.

39. При возникновении сомнений у специалистов органов социальной защиты населения в достоверности представленных документов, проводится их проверка в течение 30 календарных дней.

40. Специалист, ответственный за подготовку проекта решения, подготавливает, подписывает у руководителя органа социальной защиты населения и направляет запросы о подлинности выданных документов в соответствующие органы и организации.

Максимальная продолжительность административного действия составляет 25 минут на один запрос.

41. Специалист, ответственный за подготовку проекта решения, рассматривает предоставленные по запросам документы и устанавливает наличие оснований для принятия решений:

о предоставлении государственной услуги;

об отказе в предоставлении государственной услуги; о приостановлении предоставления государственной услуги; о прекращении предоставления государственной услуги; о возобновлении предоставления государственной услуги. Максимальная продолжительность административного действия составляет 10 минут.

42. В случае, если все документы соответствуют требованиям, установленным действующим законодательством, руководитель органа социальной защиты населения подписывает проект решения о предоставлении государственной услуги.

Максимальная продолжительность административного действия составляет 10 минут.

43. В случае, если выявленные несоответствия не могут быть устранены, руководитель органа социальной защиты населения принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги.

Специалист, ответственный за подготовку проекта решения, оформляет проект решения и уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению № 6 (далее - уведомление), которое содержит:

фамилию, имя, отчество заявителя;

вид государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования решения об отказе в предоставлении государственной услуги

фамилию, имя, отчество и подпись руководителя органа социальной защиты населения;

дату.

Уведомление направляется заявителю.

Максимальная продолжительность административного действия составляет 5 минут.

44. Решение о предоставлении государственной услуги либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги подшивается в персональное дело.

Максимальная продолжительность административного действия составляет 1 минуту.

Суммарная длительность административной процедуры принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги составляет не более 63 минут.

45. Решение о приостановлении, возобновлении, прекращении предоставления государственной услуги принимается по результатам пересмотра решения о предоставлении государственной услуги.

Организация перечисления средств заявителям, получающим государственную услугу

46. Основанием для перечисления средств заявителям является решение о предоставлении государственной услуги.

47. Ответственный специалист подготавливает реестры заявителей, в отношении которых принято решение о предоставлении государственной услуги.

Максимальная продолжительность административного действия составляет 60 минут.

48. Ответственный специалист передает реестры заявителей, в отношении которых принято решение о предоставлении государственной услуги, в кредитные организации или почтамты, производящие выплаты.

Максимальная продолжительность административного действия составляет 60 минут.

Пересмотр решения о предоставлении государственной услуги

49. Основанием для начала административной процедуры пересмотра решения о предоставлении государственной услуги является:

изменение законодательства, установившего государственную услугу;

обращение заявителя, получающего государственную услугу, с документами, подтверждающими изменение его прав на получение государственной услуги;

обнаружение факта необоснованного получения заявителем государственной услуги.

50. Если основанием для пересмотра решения о предоставлении государственной услуги является изменение законодательства, ответственный специалист производит информирование заявителя, получающего государственную услугу (по телефону либо письменно с отметкой об информировании в личном деле) о появлении оснований для изменения решения предоставлении государственной услуги, назначает дату и время для приема требуемых документов.

Максимальная продолжительность административного действия составляет 10 минут.

51. Если основанием для пересмотра решения о предоставлении государственной услуги является обращение заявителя, получающего государственную услугу, с документами, подтверждающими изменение его прав на получение государственной услуги, следует административная процедура приема документов и установления права заявителя на получение государственной услуги.

52. Если основанием для пересмотра решения о предоставлении государственной услуги является обнаружение факта необоснованного получения государственной услуги, ответственный специалист готовит проект решения и уведомление о приостановлении или прекращении предоставления государственной услуги и подписывает их у руководителя органа социальной защиты населения.

Максимальная продолжительность административного действия составляет 5 минут.

53. Ответственный специалист доводит до сведения заявителя, получающего государственную услугу, информацию о приостановлении или прекращении ее предоставления и направляет уведомление о приостановлении или прекращении предоставления государственной услуги по форме согласно приложению № 7.

Максимальная продолжительность административного действия составляет 4 минуты.

54. Решение приобщается в персональное дело.

Максимальная продолжительность административного действия составляет 1 минуту.

55. В случае предоставления заявителем необходимых документов, указанных в решении о приостановлении предоставления государственной услуги, органы социальной защиты населения возобновляют предоставление государственной услуги.

56. Ответственный специалист органа социальной защиты населения готовит проект решения о предоставлении государственной услуги и подписывает его у руководителя органа социальной защиты населения.

Максимальная продолжительность административного действия составляет 5 минут.

57. Заявитель информируется о возобновлении предоставления государственной услуги устно, в 10-дневный срок от даты принятия соответствующего решения.

Организация возврата денежных средств при необоснованном получении государственной услуги

58. Основанием для начала административной процедуры возврата денежных средств при необоснованном получении государственной услуги является обнаружение факта необоснованного получения государственной услуги по вине заявителей, получающих государственную услугу (предоставление документов с заведомо неверными сведениями, сокрытие данных, влияющих на право получения государственной услуги).

Денежные средства, необоснованно выплаченные заявителю, получающему государственную услугу, по вине органа социальной защиты населения, удержанию не подлежат.

59. В случае установления факта необоснованного получения государственной услуги, ответственный специалист выполняет одно из следующих действий:

готовит письменное обращение к заявителю, получающему государственную услугу, с предложением в добровольном порядке возместить необоснованно полученные денежные средства путем внесения на расчетный счет органа социальной защиты населения;

предлагает заявителю, получающему государственную услугу, написать заявление с просьбой зачесть необоснованно полученные денежные средства в счет будущих выплат (возможно только по одной и той же выплате).

Максимальная продолжительность административного действия составляет 20 минут.

60. В случае отказа заявителя, получающего государственную услугу, от добровольного возмещения необоснованно полученных денежных средств, ответственный специалист принимает решение о взыскании необоснованно перечисленных заявителю денежных средств в судебном порядке.

Максимальная продолжительность административного действия составляет 20 минут.

61. В случае принятия решения о взыскании денежных средств с заявителей, получающих государственную услугу, в судебном порядке, органы социальной защиты населения подают соответствующие исковые заявления в суд, участвуют в качестве представителя истца в судебном процессе.

62. Результатом административной процедуры является зачисление необоснованно перечисленных заявителям, получающим государственную услугу, денежных средств на расчетный счет органа социальной защиты населения.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

63. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.

64. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется должностными лицами департамента социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

65. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем или заместителем руководителя департамента социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области.

66. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области.

67. Ответственность специалистов департамента социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области и специалистов органов социальной защиты населения закрепляется в их должностных регламентах.

68. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

69. Для проведения проверки предоставления государственной услуги департаментом социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты департамента социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области и специалисты органов социальной защиты населения.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер и внеплановый характер (по конкретному обращению).

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Акт подписывается всеми членами комиссии.

70. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги

71. В случае нарушения прав заявителей, они вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги во внесудебном или судебном порядке.

72. Заявители могут обжаловать действия (бездействия) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги во внесудебном порядке руководителю департамента социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области или руководителю органа социальной защиты населения.

Заявители могут обратиться с жалобой в письменной (устной) форме лично или направить жалобу руководителю департамента социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области или руководителю органа социальной защиты по почте.

73. Запись заявителей на личный приём руководителей осуществляется при личном обращении или при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах органов социальной защиты населения.

74. Специалист, осуществляющий запись заявителя на личный прием руководителей, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

75. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме, срок рассмотрения жалобы заявителя не должен превышать 30 дней с момента регистрации жалобы в департаменте социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области или органе социальной защиты населения.

В исключительных случаях (при проведении проверки), а также в случае направления запроса в иные органы и организации для получения документов, необходимых для рассмотрения жалобы, руководитель департамента социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области или органа социальной защиты населения вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней с письменным уведомлением об этом заявителя.

76. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;

наименование органа, в который направляется жалоба, фамилию, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

суть обжалуемого решения, действия (бездействия);

причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) должностного лица, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;

личную подпись и дату.

К жалобе могут прилагаться копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства. В таком случае, в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

77. По результатам рассмотрения жалобы руководитель департамента социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области или руководитель органа социальной защиты населения принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

78. Порядок рассмотрения жалобы заявителя:

в случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица департамента социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту населения Новосибирской области или должностного лица органа социальной защиты населения, а также членов его семьи, руководитель департамента социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту населения Новосибирской области либо руководитель органа социальной защиты населения вправе оставить без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;

если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель (заместитель руководителя) департамента социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту населения Новосибирской области или руководитель (заместитель руководителя) органа социальной защиты населения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;

в случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

в случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь обратиться с жалобой в департамент социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту населения Новосибирской области или в орган социальной защиты населения.

Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 30 дней с момента ее регистрации в органе социальной защиты населения или департамента социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области.

79. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги в судебном порядке.

80. Заявитель вправе обратиться с заявлением в федеральный суд общей юрисдикции по месту своего жительства или по месту нахождения органа социальной защиты населения, должностного лица, решение, действие (бездействие) которых оспаривается.

Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

Пропуск трехмесячного срока обращения в суд с заявлением не является для суда основанием для отказа в принятии заявления.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Административному регламенту

департамента социального развития и обеспечения

прав граждан на социальную защиту

Новосибирской области

предоставления государственной услуги

по назначению и выплате

ежемесячного пособия по уходу за ребенком

ИНФОРМАЦИЯ

о местах нахождения и контактных телефонах органов социальной защиты населения Новосибирской области

№ п/п

Наименование   организации

Телефон

Почтовый адрес

1

Отдел пособий и   социальных выплат Баганского района Новосибирской области

8-38353-21-408

632770, НСО,

с. Баган,

ул. Школьная. 5

2

Отдел пособий и социальных   выплат Барабинского района Новосибирской области

8-38361-238-32

632334, НСО, г.   Барабинск, ул. Ульяновская, 149а

3

Отдел пособий и   социальных выплат Болотнинского района Новосибирской области

8-38349-22-886

633340, НСО, г. Болотное,   ул. Ленина. 19

4

Отдел пособий и   социальных выплат г. Бердска Новосибирской области

8-38341-50-051

633004. НСО,

г. Бердск,

ул. К.Маркса, 55

5

Отдел пособий и   социальных выплат Венгеровского района Новосибирской области

8-38369-21-767

632241, НСО, с.   Венгерово, ул. Ленина. 68

6

Отдел пособий и   социальных выплат Доволенского района Новосибирской области

8-38354-20-311

632450, НСО, с.   Довольное, ул. Ленина, 86

7

Отдел пособий и   социальных выплат Здвинского района Новосибирской области

8-38363-22-138

632951,НСО, с.   Здвинск, ул. М. Горького, 51

8

Отдел пособий и   социальных выплат Искитимского района Новосибирской области

8-38343-24-648

633209, НСО,

г. Искитим,

ул. Пушкина, 57а

9

Отдел пособий и   социальных выплат г. Искитима Новосибирской области

8-38343-29-488

633209, НСО,

г. Искитим.

ул. Вокзальная, 1

10

Отдел пособий и   социальных выплат Карасукского района Новосибирской области

8-38355-33-296

632868. НСО. г. Карасук,   ул. С. Лазо, 1

11

Отдел пособий и   социальных выплат Каргатского района Новосибирской области

8-38365-23-584

632402, НСО,

г. Каргат,

ул. Транспортная,   14

12

Отдел пособий и социальных   выплат Колыванского района Новосибирской области

8-38352-51-907

633162, НСО, р.п.   Колывань, ул. Советская, 41

13

Отдел пособий и   социальных выплат Коченевского района Новосибирской области

8-38351-255-86

632644, НСО, р.п. Коченево,   ул. Советская, 32

14

Отдел пособий и   социальных выплат Кочковского района Новосибирской области

8-38356-22-234

632491, НСО,

с. Кочки,

ул. Коммунальная,   4

15

Отдел пособий и социальных   выплат Краснозерского района Новосибирской области

8-38357-42-558

632902, НСО,

р.п.   Краснозерское,

ул. Чкалова, 5

16

Отдел пособий и   социальных выплат Куйбышевского района Новосибирской области

8-38362-62-706

632383, НСО, г. Куйбышев,   квартал 7, д. 15

17

Отдел пособий и   социальных выплат Купинского района Новосибирской области

8-38358-23-776

632740, НСО,

г. Купино,

ул. Кирова, 30а

18

Отдел пособий и социальных   выплат Кыштовского района Новосибирской области

8-38371-21-251

632270, НСО, с.   Кыштовка, ул. Садовая, 4

19

Отдел пособий и   социальных выплат Маслянинского района Новосибирской области

8-38347-21-042

633564, НСО, р.п. Маслянино,   ул. Боровая, 17

20

Отдел пособий и   социальных выплат Мошковского района Новосибирской области

8-38348-21-965

633131,НСО, р.п.   Мошково,

ул. Пушкина, 7а

21

Отдел пособий и социальных   выплат Новосибирского района Новосибирской области

348-18-72

630501,   Новосибирский р-н, п. Краснообск, а/я 474

22

Отдел пособий и   социальных выплат г. Оби Новосибирской области

216-96-68

633102, НСО,

г. Обь,

ул. Чкалова. 40

23

Отдел пособий и   социальных выплат Ордынского района Новосибирской области

8-38359-21-658

633261, НСО, р.п.   Ордынское, пр. Революции, 1

24

Отдел пособий и   социальных выплат Северного района Новосибирской области

8-38360-22-554

632080. НСО, с.   Северное, ул. Ленина, 14

25

Отдел пособий и   социальных выплат Сузунского района Новосибирской области

8-38346-22-421

633623, НСО, р.п.   Сузун, ул. Калинина,7

26

Отдел пособий и социальных   выплат Татарского района Новосибирской области

8-38364-22-816

632125. НСО,

г. Татарск,

ул. Володарского,   1

27

Отдел пособий и   социальных выплат Тогучинского района Новосибирской области

8-38340-22-200

633456, НСО,

г. Тогучин,

ул. Комсомольская.   1

28

Отдел пособий и   социальных выплат Убинского района Новосибирской области

8-38366-21-591

632521, НСО,

с. Убинское,

пл. 50 лет   Октября.4

29

Отдел пособий и   социатьных выплат Усть-Таркского района

8-38372-22-734

632160, НСО, с.   Усть-Тарка,

Новосибирской   области

ул. Дзержинского,   18

30

Отдел пособий и   социальных выплат Чановского района Новосибирской области

8-38367-21-610

632201. НСО. р.п.   Чаны. Чехова. 13

31

Отдел пособий и социальных   выплат Черепановского района Новосибирской области

8-38345-24-113

633525, НСО, г.   Черепаново, ул. Кирова, 1а

32

Отдел пособий и   социальных выплат Чистоозерного района Новосибирской области

8-38368-91-114

632720, НСО, р.п. Чистоозерное,   ул. 50 лет Октября,10

33

Отдел пособий и   социальных выплат Чулымского района Новосибирской области

8-38350-22-566

632551, НСО.

г. Чулым,

ул. Трудовая. 1

34

Отдел пособий и социальных   выплат р.п. Кольцове Новосибирской области

306-20-02

630559, НСО,   Кольцове пос, 14

35

Отдел пособий и   социальных выплат Дзержинского района города Новосибирска

279-41-25

630015, г.   Новосибирск, пр. Дзержинского, 16

36

Отдел пособий и   социальных выплат Железнодорожного района города Новосибирска

221-74-41

630004, г.   Новосибирск, ул. Ленина, 57

37

Отдел пособий и   социальных выплат Заельцовского района города Новосибирска

203-37-46

630082, г. Новосибирск,   ул. Д. Ковальчук, 179

38

Отдел пособий и   социальных выплат Калининского района города Новосибирска

276-08-37

630075, г.   Новосибирск, ул. Б.Хмельницкого,

14/3

39

Отдел пособий и социальных   выплат Кировского района города Новосибирска

227-48-53

630088, г.   Новосибирск, ул. Петухова, 18

40

Отдел пособий и   социальных выплат Ленинского района города Новосибирска

210-72-97

630077, г.   Новосибирск, ул. Станиславского, 29

41

Отдел пособий и   социальных выплат Октябрьского района города Новосибирска

266-93-77

630009, г.   Новосибирск. ул. Добролюбова, 14

42

Отдел пособий и   социальных выплат Первомайского района города Новосибирска

337-53-48

630037, г. Новосибирск.   ул. Маяковского, 4

43

Отдел пособий и   социальных выплат Советского района города Новосибирска

333-32-80

630090, г.   Новосибирск, пр. Академика Лаврентьева. 14

44

Отдел пособий и социальных   выплат Центрального района города Новосибирска

223-68-64,   223-79-77

630007, г.   Новосибирск, ул. Коммунистическая, 33а

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Административному регламенту

департамента социального развития и обеспечения

прав граждан на социальную защиту

Новосибирской области

предоставления государственной услуги

по назначению и выплате

ежемесячного пособия по уходу за ребенком

Начальнику отдела пособий и социальных

выплат____________________________

__________________________________

от________________________________

__________________________________

проживающей (ему) по адресу:_________

___________________________________

___________________________________

паспорт серия _________номер__________

кем выдан___________________________

____________________________________

дата выдачи_________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком

Прошу назначить мне пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет в связи с рождением _____________ребенка____________

(1,2, ... ребенок в семье) (ФИО ребенка, дата рождении)

_______________________________________, «__»_________200_г.

Прошу перечислить пособие на счет___________________

(№ лицевого счета и

________________________________________________________________

реквизиты кредитного учреждения)

________________________________________________________________

_____________________________________________________________

Обязуюсь сообщить о наступлении обстоятельств в семье (помещении детей в детское учреждение на полное государственное обеспечение, прекращении обучения в общеобразовательном учреждении, перемене места жительства, трудоустройстве на работу, моем (либо супруга) поступлении на военную службу или в органы внутренних дел, назначении пособия другому родителю (другому лицу, фактически осуществляющим уход за ребенком), постановке на учет в службе занятости, получении пособия по безработице и т.д.), влекущих изменение размеров получаемых пособий или прекращение их выплаты.

Указанное пособие в настоящее время не получаю.

Достоверность предоставленных мной сведений подтверждаю:

(полнись) (расшифровка подписи I

Заявитель:

Дата _____

Подпись______

К заявлению прилагаю следующие документы:

1._______________________ '

2.________________________

3.________________________

4.________________________

Расписка

Заявление и документы гр. __________________________

принял:

Регистрационный   номер заявления

Дата представления   документов

Подпись   специалиста (расшифровка подписи)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Административному регламенту департамента

социального развития и обеспечения

прав граждан на социальную защиту

Новосибирской области

предоставления государственной услуги

по назначению и выплате

ежемесячного пособия по уходу за ребенком

Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги

---------------------------------------------¬

¦ Консультирование заявителей по вопросам ¦

¦ предоставления государственной услуги ¦

L---------------------T-----------------------

¦

\/

---------------------------------------------¬ ------------------------¬

¦ Прием документов и предварительное ¦ ¦Принятие решения об ¦

¦ установление права заявителей +-->¦отказе в предоставлении¦

¦ на получение государственной услуги ¦ ¦государственной услуги ¦

L---------------------T----------------------- L------------------------

¦

\/

---------------------------------------------¬

¦ Принятие решения о предоставлении ¦

¦ государственной услуги ¦

L---------------------T-----------------------

¦

\/

---------------------------------------------¬

¦Организация перечисления средств заявителям,¦

¦ получающим государственную услугу ¦

L---------------------T-----------------------

¦

\/

---------------------------------------------¬

¦ Пересмотр решения о предоставлении ¦

¦ государственной услуги ¦

L------------------T------------------T-------

¦ ¦

\/ \/

-------------------------¬ -------------------------¬

¦ Принятие решения о ¦ ¦ Принятие решения о ¦

¦ прекращении ¦<--+ приостановлении ¦

¦ предоставления ¦ ¦ предоставления ¦

¦ государственной услуги ¦ ¦ государственной услуги ¦

L-----------T------------- L-----------T-------------

¦ ¦

\/ \/

-------------------------¬ -------------------------¬

¦ Организация возврата ¦ ¦ Прием недостающих ¦

¦ денежных средств при ¦ ¦документов, установление¦

¦необоснованном получении¦ ¦ права заявителя ¦

¦ государственной услуги ¦ ¦ на получение ¦

¦ ¦ ¦ государственной услуги ¦

L------------------------- L-----------T-------------

¦

\/

-------------------------¬

¦ Принятие решения о ¦

¦ возобновлении ¦

¦ предоставления ¦

¦ государственной услуги ¦

L-------------------------

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к Административному регламенту

департамента социального развития и обеспечения

прав граждан на социальную защиту

Новосибирской области

предоставления государственной услуги

по назначению и выплате

ежемесячного пособия по уходу за ребенком

Журнал регистрации личного приема

п/п

Дата

Фамилия, имя,   отчество

Предмет обращения

Дополнительные   сведения

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

к Административному регламенту

департамента социального развития и обеспечения

прав граждан на социальную защиту

Новосибирской области

предоставления государственной услуги

по назначению и выплате

ежемесячного пособия по уходу за ребенком

Журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги

№ п/п

Дата

приема

заявления

Фамилия, имя,   отчество

Дата рождения

Адрес

Вид выплаты

Общее количество

документов и общее

число листов в

документах

ПРИЛОЖЕНИЕ № 6

к Административному регламенту департамента

социального развития и обеспечения прав граждан на

социальную защиту

Новосибирской области

предоставления государственной услуги

по назначению и выплате

ежемесячного пособия по уходу за ребенком

Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги_________________________________

(фамилия, имя, отчество заявителя)

доводим до Вашего сведения, что право на получение государственной услуги________________________________

________________________________________________

(вид государственной услуги)

у Вас отсутствует по следующим основаниям:_________________________________________

(основания для отказа в предоставлении государственной услуги)

_________________________________________________________

_________________________________________________________

Данное решение может быть обжаловано путём подачи жалобы руководителю департамента социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области либо заявления в федеральный суд общей юрисдикции по месту своего жительства или по месту нахождения органа социальной защиты населения в течение трех месяцев со дня получения данного решения.

Начальник отдела пособий и

социальных выплат_________

__________________________ _______________ (Фамилия, имя, отчество)

(подпись)

«_________» 200__г.

Исполнитель________________ Тел._______

ПРИЛОЖЕНИЕ № 7

к Административному регламенту департамента

социального развития и обеспечения прав граждан на

социальную защиту

Новосибирской области

предоставления государственной услуги

по назначению и выплате

ежемесячного пособия по уходу за ребенком

Уведомление о приостановлении (прекращении) предоставления государственной услуги

______________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество заявителя)

доводим до Вашего сведения, что действия по предоставлению государственной услуги на данный момент приостановлены (прекращены) в связи с_________

_______________________________________________

(указать причину приостановления (прекращения) предоставления государственной услуги

_________________________________________________________

со ссылкой на действующее законодательство)

Предоставление государственной услуги может быть возобновлено в случае предоставления следующих документов__________________________________________

(в случае принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги)

Данное решение может быть обжаловано путём подачи жалобы руководителю департамента социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области либо заявления в федеральный суд общей юрисдикции по месту своего жительства или по месту нахождения органа социальной защиты населения в течение трех месяцев со дня получения данного решения.

Начальник отдела пособий и

социальных выплат________ _________(Фамилия, имя, отчество)

(подпись)

«_______________»200__г.

Исполнитель________________ Тел._______

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Советская Cибирь № 79-80 от 29.04.2008
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Жилищное законодательство, 070.070.010 Пособия, 020.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать