Основная информация
Дата опубликования: | 21 апреля 2008г. |
Номер документа: | ru86000200800127 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ханты-Мансийский автономный округ - Югра |
Принявший орган: | Правительство Ханты-Мансийского автономного округа-Югры |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
(Тюменская область)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 апреля 2008 г. № 83-п
г.Ханты-Мансийск
О РАЗРАБОТКЕ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
[Документ признан утратившим силу
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 16.05.2014 года № 172-п]
[Документ с изменениями внесенными
Постановлением Правительств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28.04.2009 года № 99-п]
Постановлением Правительств Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27.08.2011 года №313-п]
В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», руководствуясь Методическими рекомендациями по разработке региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, утвержденными решением правления государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) (протокол от 21 января 2008 года № 5) и одобренными решением наблюдательного совета Фонда (протокол от 13 февраля 2008 года № 2), Правительство автономного округа п о с т а н о в л я е т:
1. Департаменту строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры осуществлять разработку адресных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономного округа) по проведению капитального ремонта многоквартирных домов.
[Пункт 1 изменен Постановлением Правительств Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27.08.2011 года №313-п]
2.Установить, что основными целями адресной программы автономного округа по проведению капитального ремонта многоквартирных домов являются:
создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства.
3.Установить, что основными задачами адресной программы автономного округа по проведению капитального ремонта многоквартирных домов являются:
проведение капитального ремонта многоквартирных домов и приведение в нормативное состояние и соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам инженерных сетей, строительных конструкций и элементов жилых зданий;
развитие финансовых инструментов и институтов в целях привлечения средств бюджета автономного округа и местных бюджетов, средств товариществ собственников жилья (далее - ТСЖ), жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирных домах;
создание института эффективных собственников жилья.
4.Установить, что срок реализации адресной программы автономного округа по проведению капитального ремонта многоквартирных домов составляет 1 финансовый год.
5.Предоставление муниципальным образованиям финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов за счет средствФонда и средств бюджета автономного округа осуществляется при выполнении условий предоставления финансовой поддержки, установленных Федеральным законом.
6.Утвердить порядок распределения средств Фонда и средств бюджета автономного округа между муниципальными образованиями, претендующими на предоставление финансовой поддержки (приложение 1).
7.Утвердить размеры предельной стоимости капитального ремонта многоквартирных домов по автономному округу согласно приложению 2.
[Пункт 7 изменен Постановлением Правительств Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27.08.2011 года №313-п]
8.Утвердить Методику расчета размера субсидии на капитальный ремонт многоквартирного дома (приложение 3).
9.Утвердить критерии оценки на включение многоквартирных домов в адресную программу автономного округа по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и предоставление субсидий на проведение капитального ремонта многоквартирных домов (приложение 4).
Установить, что многоквартирные дома включаются в адресную программу по итогам сопоставления заявок, поданных муниципальными образованиями автономного округа.
10.Установить, что отбор муниципальных образований автономного округа для участия в адресной программе автономного округа по проведению капитального ремонта многоквартирных домов осуществляется ежегодно, начиная.
Муниципальные образования ежегодно в срок до 1 июля представляют в Департамент строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа заявки на участие в отборе проектов по капитальному ремонту многоквартирных домов на очередной год.
Отбор заявок муниципальных образований на участие в реализации мероприятий адресной программы автономного округа по проведению капитального ремонта многоквартирных домов производится с учетом их соответствия условиям, установленным федеральным законодательством.
[Пункт 10 изменен Постановлением Правительств Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27.08.2011 года №313-п]
11.Рекомендовать главам муниципальных образований автономного округа разработать критерии оценки заявок на включение многоквартирных домов в муниципальную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и предоставление субсидий на проведение капитального ремонта многоквартирных домов.
12.Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства автономного округа Новицкого В.Ф.
[Пункт 12 признан утратившим силу Постановлением Правительств Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27.08.2011 года №313-п]
Председатель Правительства
автономного округа А.В.Филипенко
Приложение 1
к постановлению Правительства
автономного округа
от 21 апреля 2008 г. № 83-п
Порядок распределения средств Фонда и средств бюджета автономного округа между муниципальными образованиями, претендующими на предоставление финансовой поддержки
Распределение средств Фонда и средств бюджета автономного округа между муниципальными образованиями, претендующими на предоставление финансовой поддержки, осуществляется в следующем порядке:
1.Средства бюджета автономного округа, предусмотренные для софинансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов, и средства Фонда предоставляются муниципальным образованиям, включенным в адресную программу автономного округа по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, в форме субсидий местным бюджетам.
2.Городским поселениям в составе муниципального района и сельским поселениям в составе муниципального района, включенным в адресную программу автономного округа по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, субсидии предоставляются через бюджет муниципального района в порядке межбюджетных отношений на территории автономного округа.
3.Софинансирование капитального ремонта многоквартирных домов муниципальных образований, включенных в адресную программу автономного округа, из бюджета автономного округа осуществляется в соответствии с постановлением Правительства автономного округа «О порядке предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения».
4.Лимит финансирования из бюджета автономного округа муниципальному образованию, претендующему на предоставление финансовой поддержки Фонда, определяется по формуле:
где:
Vi - объем финансирования из бюджета автономного округа i-му муниципальному образованию, включенному в адресную программу автономного округа по проведению капитального ремонта многоквартирных домов (тыс. руб.),
V - объем финансирования, из бюджета автономного округа на очередной финансовый год на капитальный ремонт многоквартирных домов, осуществляемый на условиях Федерального закона от 21 июля 2007 года №185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», (тыс. руб.);
Qi - объем финансирования, предусмотренный в бюджете i-го муниципального образования на капитальный ремонт многоквартирных домов, (тыс. руб.);
Жi -доля многоквартирных домов, в которых созданы ТСЖ, от общего числа многоквартирных домов i-го муниципального образования, (%);
230 - процент софинансирования муниципальным образованиям из бюджета автономного округа на капитальный ремонт многоквартирных домов, осуществляемый на условиях Федерального закона от 21 июля 2007 года №185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»,(%).
Приложение 2
к постановлению Правительства
автономного округа
от 21 апреля 2008 г. № 83-п
[Приложение в редакции Постановлением Правительств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28.04.2009 года № 99-п]
Постановлением Правительств Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27.08.2011 года №313-п]
Размеры предельной стоимости
капитального ремонта многоквартирных домов
в автономном округе
[Заголовок изменен Постановлением Правительств Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27.08.2011 года №313-п]
Настоящие Размеры предельной стоимости капитального ремонта многоквартирных домов в автономном округе (далее - Размеры) устанавливают предельную стоимость капитального ремонта одного квадратного метра общей площади многоквартирных домов и предназначены для расчета расходных потребностей бюджетов муниципальных образований и формирования регионального фонда софинансирования на очередной финансовый год.
[Абзац 1 изменен Постановлением Правительств Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27.08.2011 года №313-п]
1.Размеры комплексного капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в адресную программу автономного округа по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, устанавливаются в следующих размерах:
для многоквартирных домов в капитальном исполнении - 30%,
для многоквартирных домов в деревянном исполнении - 25%
нормативной средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, утвержденной приказом Региональной службы по тарифам автономного округа на квартал, предшествующий периоду составления финансового плана на очередной финансовый год.
2.Размеры устанавливают верхний предел стоимости капитального ремонта многоквартирного дома при физическом износе до 40 процентов; при физическом износе многоквартирного дома более 40 процентов применяется коэффициент 1,25.
3.Размеры верхнего предела стоимости видов работ капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в адресную программу автономного округа по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, составляют:
тыс.руб. без НДС
№
Ремонт внутренней системы холодного и горячего водоснабжения из труб металлополимерных и оцинкованных
Ремонтвнутренней системы водоотведения (канализования) из труб чугунных и полиэтиленовых
Ремонтвнутренней системы отопления из труб стальных водогазопроводных
Ремонтвнутренней системы отопления из труб стальных водогазопроводных с заменой чугунных радиаторов
Ремонтвнутренней системы отопления из труб металлопластиковых с заменой стальных радиаторов
6.
Ремонт фундаментов
6.1.
Ремонт фундаментов ленточных железобетонных
1 куб. м железобетона
11,7
6.2.
Ремонт фундаментов железобетонных из блоков
1 куб. м сборного железобетона
5,6
6.3.
Ремонт фундаментов на свайном основании
100 м свай
155,0
6.4.
Ремонт фундаментов из плит монолитных железобетонных
1 куб. м железобетона в деле
8,7
Устройство фасадной системы типа «Фасст» без утепления
Устройство фасадной системы «Сайдинг» без утепления
Устройство фасадной системы «Сайдинг» с утеплением
Устройство фасадной системы типа «Фасст» с утеплением
[Таблица дополнена Постановлением Правительств Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27.08.2011 года №313-п]
Стоимость видов работ по капитальному ремонту многоквартирных домов ежегодно применяется с учетом дефлятора Минэкономразвития России на строительство.
Укрупненные показатели стоимости капитального ремонта учитывают в своем составе стоимость ремонтных работ с учетом накладных расходов и сметной прибыли.
Укрупненными показателями стоимости капитального ремонта не учтены затраты глав 1, 3-12 сводного сметного расчета, а также непредвиденные работы и затраты и налог на добавленную стоимость (НДС).
Приложение 3
к постановлению Правительства
автономного округа
от 21 апреля 2008 г. № 83-п
Методика расчета размера субсидий на капитальный ремонт многоквартирного дома
Настоящая Методика определяет расчет размера субсидий на капитальный ремонт многоквартирного дома в целях реализации целевых адресных программ по капитальному ремонта многоквартирного дома на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Рекомендуемое распределение выделенных субсидий за счет бюджетов всех уровней между многоквартирными домами, претендующими на получение финансовой поддержки Фонда в рамках Федерального закона от 21 июля 2007г. № 185-ФЗ:
где:
С
Vi,Qi,Фi- размер субсидий на капитальный ремонт многоквартирных домов, выделенных данному муниципальному образованию соответственно из федерального, окружного и местного бюджетов;
n
g
П
В финансировании капитального ремонта в равной доле участвуют все собственники жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме, включая юридических лиц (при соблюдении требуемого не бюджетного финансирования капитального ремонта).
Верхняя граница долевого финансирования за счет средств собственников помещений не устанавливается.
Приложение 4
к постановлению Правительства
автономного округа
от 21 апреля 2008 г. № 83-п
Критерии оценки на включение
многоквартирных домов в адресную программу Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и предоставление субсидии на проведение капитального ремонта многоквартирного домов
№ п/п
Наименование критерия
Максимальное количество баллов n
Коэффициент весомости
g
1. Технические критерии
1.
Продолжительность эксплуатации многоквартирного дома после ввода в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта:
3
более 50 лет
10
от 30 до 50 лет
8
от 20 до 30 лет
6
от 10 до 20 лет
4
до 10 лет
1
2.
Техническое состояние объектов общего имущества в многоквартирном доме, для которых планируется капитальный ремонт:
5
очень плохое, чрезвычайно высокая потребность в капитальном ремонте
5
плохое
3
удовлетворительное
1
3.
Комплексность капитального ремонта в соответствии с установленными частью 3 статьи 15 Закона видами работ**:
2
планируется проведение всех видов работ (при условии объективной потребности в их проведении)
10
планируется проведение более половины всех видов работ
6
планируется выборочный капитальный ремонт (менее половины всех видов работ)
3
4.
Качественное улучшение технических характеристик многоквартирного дома в результате планируемых ремонтов:
4
повышение энергоэффективности за счет теплоизоляции ограждающих конструкций и внедрения других ресурсосберегающих технологий
10
внедрение ресурсосберегающих технологий, кроме теплоизоляции ограждающих конструкций
5
только восстановление проектных эксплуатационных характеристик
1
2. Организационные критерии
5.
Уровень самоорганизации собственников помещений в отношении управления многоквартирным домом:
2
товарищество собственников жилья (жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный кооператив) создано и осуществляет деятельность более одного года до даты подачи заявки
5
товарищество собственников жилья (жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный кооператив) создано и осуществляет деятельность менее одного года до даты подачи заявки
2
товарищество собственников жилья (жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный кооператив) не создано
1
6.
Уровень поддержки собственниками помещений решения о проведении капитального ремонта многоквартирного дома и его долевом финансировании:
3
за проведение капитального ремонта и его долевое финансирование проголосовали собственники помещений, обладающие более 90 % голосов от общего числа голосов собственников помещений
5
за проведение капитального ремонта и его долевое финансирование проголосовали собственники помещений, обладающие более 2/3, но менее 90 процентами голосов от общего числа голосов собственников помещений
3
за проведение капитального ремонта и его долевое финансирование проголосовали собственники помещений, обладающие 2/3 голосов от общего числа голосов собственников помещений
1
7.
Степеньготовности дома к капитальному ремонту:
1
представлена проектная документация, включая смету расходов, подрядчик выбран, представлен предварительный договор подряда
5
представлена проектная документация, включая смету расходов
3
только укрупненная предварительная смета расходов
1
8.
Территориальные условия:
в ТСЖ объединены несколько многоквартирных домов, расположенных на общем земельном участке или нескольких граничащих земельных участках, имеющих общие инженерные сети
10
3
отдельно стоящий многоквартирный дом
1
3. Финансовые критерии
9.
Доля внебюджетного финансирования в общей стоимости капитального ремонта -
доля финансирования расходов гражданами - собственниками жилых помещений:
5
более 10 %
5
более 5 % до 10 %
3
5 %
1
10.
Финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме - уровень сбора платы за жилое помещение и коммунальные услуги (среднемесячный за 12 месяцев до подачи заявки):
3
более 95 %
5
более 90 % до 95 %
3
90 % и менее
1
*Заявителями в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 г. №185-ФЗ могут быть товарищества собственников жилья (жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы) либо управляющие организации, выбранные собственниками помещений в многоквартирных домах.
** В случае если многоквартирный дом не оснащен лифтовым оборудованием, полным перечнем считается перечень работ в соответствии с частью 3 статьи 15 Закона за исключением ремонта или замены лифтового оборудования
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
(Тюменская область)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 апреля 2008 г. № 83-п
г.Ханты-Мансийск
О РАЗРАБОТКЕ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
[Документ признан утратившим силу
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 16.05.2014 года № 172-п]
[Документ с изменениями внесенными
Постановлением Правительств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28.04.2009 года № 99-п]
Постановлением Правительств Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27.08.2011 года №313-п]
В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», руководствуясь Методическими рекомендациями по разработке региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, утвержденными решением правления государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) (протокол от 21 января 2008 года № 5) и одобренными решением наблюдательного совета Фонда (протокол от 13 февраля 2008 года № 2), Правительство автономного округа п о с т а н о в л я е т:
1. Департаменту строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры осуществлять разработку адресных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономного округа) по проведению капитального ремонта многоквартирных домов.
[Пункт 1 изменен Постановлением Правительств Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27.08.2011 года №313-п]
2.Установить, что основными целями адресной программы автономного округа по проведению капитального ремонта многоквартирных домов являются:
создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства.
3.Установить, что основными задачами адресной программы автономного округа по проведению капитального ремонта многоквартирных домов являются:
проведение капитального ремонта многоквартирных домов и приведение в нормативное состояние и соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам инженерных сетей, строительных конструкций и элементов жилых зданий;
развитие финансовых инструментов и институтов в целях привлечения средств бюджета автономного округа и местных бюджетов, средств товариществ собственников жилья (далее - ТСЖ), жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирных домах;
создание института эффективных собственников жилья.
4.Установить, что срок реализации адресной программы автономного округа по проведению капитального ремонта многоквартирных домов составляет 1 финансовый год.
5.Предоставление муниципальным образованиям финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов за счет средствФонда и средств бюджета автономного округа осуществляется при выполнении условий предоставления финансовой поддержки, установленных Федеральным законом.
6.Утвердить порядок распределения средств Фонда и средств бюджета автономного округа между муниципальными образованиями, претендующими на предоставление финансовой поддержки (приложение 1).
7.Утвердить размеры предельной стоимости капитального ремонта многоквартирных домов по автономному округу согласно приложению 2.
[Пункт 7 изменен Постановлением Правительств Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27.08.2011 года №313-п]
8.Утвердить Методику расчета размера субсидии на капитальный ремонт многоквартирного дома (приложение 3).
9.Утвердить критерии оценки на включение многоквартирных домов в адресную программу автономного округа по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и предоставление субсидий на проведение капитального ремонта многоквартирных домов (приложение 4).
Установить, что многоквартирные дома включаются в адресную программу по итогам сопоставления заявок, поданных муниципальными образованиями автономного округа.
10.Установить, что отбор муниципальных образований автономного округа для участия в адресной программе автономного округа по проведению капитального ремонта многоквартирных домов осуществляется ежегодно, начиная.
Муниципальные образования ежегодно в срок до 1 июля представляют в Департамент строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа заявки на участие в отборе проектов по капитальному ремонту многоквартирных домов на очередной год.
Отбор заявок муниципальных образований на участие в реализации мероприятий адресной программы автономного округа по проведению капитального ремонта многоквартирных домов производится с учетом их соответствия условиям, установленным федеральным законодательством.
[Пункт 10 изменен Постановлением Правительств Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27.08.2011 года №313-п]
11.Рекомендовать главам муниципальных образований автономного округа разработать критерии оценки заявок на включение многоквартирных домов в муниципальную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и предоставление субсидий на проведение капитального ремонта многоквартирных домов.
12.Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства автономного округа Новицкого В.Ф.
[Пункт 12 признан утратившим силу Постановлением Правительств Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27.08.2011 года №313-п]
Председатель Правительства
автономного округа А.В.Филипенко
Приложение 1
к постановлению Правительства
автономного округа
от 21 апреля 2008 г. № 83-п
Порядок распределения средств Фонда и средств бюджета автономного округа между муниципальными образованиями, претендующими на предоставление финансовой поддержки
Распределение средств Фонда и средств бюджета автономного округа между муниципальными образованиями, претендующими на предоставление финансовой поддержки, осуществляется в следующем порядке:
1.Средства бюджета автономного округа, предусмотренные для софинансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов, и средства Фонда предоставляются муниципальным образованиям, включенным в адресную программу автономного округа по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, в форме субсидий местным бюджетам.
2.Городским поселениям в составе муниципального района и сельским поселениям в составе муниципального района, включенным в адресную программу автономного округа по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, субсидии предоставляются через бюджет муниципального района в порядке межбюджетных отношений на территории автономного округа.
3.Софинансирование капитального ремонта многоквартирных домов муниципальных образований, включенных в адресную программу автономного округа, из бюджета автономного округа осуществляется в соответствии с постановлением Правительства автономного округа «О порядке предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения».
4.Лимит финансирования из бюджета автономного округа муниципальному образованию, претендующему на предоставление финансовой поддержки Фонда, определяется по формуле:
где:
Vi - объем финансирования из бюджета автономного округа i-му муниципальному образованию, включенному в адресную программу автономного округа по проведению капитального ремонта многоквартирных домов (тыс. руб.),
V - объем финансирования, из бюджета автономного округа на очередной финансовый год на капитальный ремонт многоквартирных домов, осуществляемый на условиях Федерального закона от 21 июля 2007 года №185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», (тыс. руб.);
Qi - объем финансирования, предусмотренный в бюджете i-го муниципального образования на капитальный ремонт многоквартирных домов, (тыс. руб.);
Жi -доля многоквартирных домов, в которых созданы ТСЖ, от общего числа многоквартирных домов i-го муниципального образования, (%);
230 - процент софинансирования муниципальным образованиям из бюджета автономного округа на капитальный ремонт многоквартирных домов, осуществляемый на условиях Федерального закона от 21 июля 2007 года №185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»,(%).
Приложение 2
к постановлению Правительства
автономного округа
от 21 апреля 2008 г. № 83-п
[Приложение в редакции Постановлением Правительств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28.04.2009 года № 99-п]
Постановлением Правительств Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27.08.2011 года №313-п]
Размеры предельной стоимости
капитального ремонта многоквартирных домов
в автономном округе
[Заголовок изменен Постановлением Правительств Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27.08.2011 года №313-п]
Настоящие Размеры предельной стоимости капитального ремонта многоквартирных домов в автономном округе (далее - Размеры) устанавливают предельную стоимость капитального ремонта одного квадратного метра общей площади многоквартирных домов и предназначены для расчета расходных потребностей бюджетов муниципальных образований и формирования регионального фонда софинансирования на очередной финансовый год.
[Абзац 1 изменен Постановлением Правительств Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27.08.2011 года №313-п]
1.Размеры комплексного капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в адресную программу автономного округа по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, устанавливаются в следующих размерах:
для многоквартирных домов в капитальном исполнении - 30%,
для многоквартирных домов в деревянном исполнении - 25%
нормативной средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, утвержденной приказом Региональной службы по тарифам автономного округа на квартал, предшествующий периоду составления финансового плана на очередной финансовый год.
2.Размеры устанавливают верхний предел стоимости капитального ремонта многоквартирного дома при физическом износе до 40 процентов; при физическом износе многоквартирного дома более 40 процентов применяется коэффициент 1,25.
3.Размеры верхнего предела стоимости видов работ капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в адресную программу автономного округа по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, составляют:
тыс.руб. без НДС
№
Ремонт внутренней системы холодного и горячего водоснабжения из труб металлополимерных и оцинкованных
Ремонтвнутренней системы водоотведения (канализования) из труб чугунных и полиэтиленовых
Ремонтвнутренней системы отопления из труб стальных водогазопроводных
Ремонтвнутренней системы отопления из труб стальных водогазопроводных с заменой чугунных радиаторов
Ремонтвнутренней системы отопления из труб металлопластиковых с заменой стальных радиаторов
6.
Ремонт фундаментов
6.1.
Ремонт фундаментов ленточных железобетонных
1 куб. м железобетона
11,7
6.2.
Ремонт фундаментов железобетонных из блоков
1 куб. м сборного железобетона
5,6
6.3.
Ремонт фундаментов на свайном основании
100 м свай
155,0
6.4.
Ремонт фундаментов из плит монолитных железобетонных
1 куб. м железобетона в деле
8,7
Устройство фасадной системы типа «Фасст» без утепления
Устройство фасадной системы «Сайдинг» без утепления
Устройство фасадной системы «Сайдинг» с утеплением
Устройство фасадной системы типа «Фасст» с утеплением
[Таблица дополнена Постановлением Правительств Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27.08.2011 года №313-п]
Стоимость видов работ по капитальному ремонту многоквартирных домов ежегодно применяется с учетом дефлятора Минэкономразвития России на строительство.
Укрупненные показатели стоимости капитального ремонта учитывают в своем составе стоимость ремонтных работ с учетом накладных расходов и сметной прибыли.
Укрупненными показателями стоимости капитального ремонта не учтены затраты глав 1, 3-12 сводного сметного расчета, а также непредвиденные работы и затраты и налог на добавленную стоимость (НДС).
Приложение 3
к постановлению Правительства
автономного округа
от 21 апреля 2008 г. № 83-п
Методика расчета размера субсидий на капитальный ремонт многоквартирного дома
Настоящая Методика определяет расчет размера субсидий на капитальный ремонт многоквартирного дома в целях реализации целевых адресных программ по капитальному ремонта многоквартирного дома на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Рекомендуемое распределение выделенных субсидий за счет бюджетов всех уровней между многоквартирными домами, претендующими на получение финансовой поддержки Фонда в рамках Федерального закона от 21 июля 2007г. № 185-ФЗ:
где:
С
Vi,Qi,Фi- размер субсидий на капитальный ремонт многоквартирных домов, выделенных данному муниципальному образованию соответственно из федерального, окружного и местного бюджетов;
n
g
П
В финансировании капитального ремонта в равной доле участвуют все собственники жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме, включая юридических лиц (при соблюдении требуемого не бюджетного финансирования капитального ремонта).
Верхняя граница долевого финансирования за счет средств собственников помещений не устанавливается.
Приложение 4
к постановлению Правительства
автономного округа
от 21 апреля 2008 г. № 83-п
Критерии оценки на включение
многоквартирных домов в адресную программу Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и предоставление субсидии на проведение капитального ремонта многоквартирного домов
№ п/п
Наименование критерия
Максимальное количество баллов n
Коэффициент весомости
g
1. Технические критерии
1.
Продолжительность эксплуатации многоквартирного дома после ввода в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта:
3
более 50 лет
10
от 30 до 50 лет
8
от 20 до 30 лет
6
от 10 до 20 лет
4
до 10 лет
1
2.
Техническое состояние объектов общего имущества в многоквартирном доме, для которых планируется капитальный ремонт:
5
очень плохое, чрезвычайно высокая потребность в капитальном ремонте
5
плохое
3
удовлетворительное
1
3.
Комплексность капитального ремонта в соответствии с установленными частью 3 статьи 15 Закона видами работ**:
2
планируется проведение всех видов работ (при условии объективной потребности в их проведении)
10
планируется проведение более половины всех видов работ
6
планируется выборочный капитальный ремонт (менее половины всех видов работ)
3
4.
Качественное улучшение технических характеристик многоквартирного дома в результате планируемых ремонтов:
4
повышение энергоэффективности за счет теплоизоляции ограждающих конструкций и внедрения других ресурсосберегающих технологий
10
внедрение ресурсосберегающих технологий, кроме теплоизоляции ограждающих конструкций
5
только восстановление проектных эксплуатационных характеристик
1
2. Организационные критерии
5.
Уровень самоорганизации собственников помещений в отношении управления многоквартирным домом:
2
товарищество собственников жилья (жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный кооператив) создано и осуществляет деятельность более одного года до даты подачи заявки
5
товарищество собственников жилья (жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный кооператив) создано и осуществляет деятельность менее одного года до даты подачи заявки
2
товарищество собственников жилья (жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный кооператив) не создано
1
6.
Уровень поддержки собственниками помещений решения о проведении капитального ремонта многоквартирного дома и его долевом финансировании:
3
за проведение капитального ремонта и его долевое финансирование проголосовали собственники помещений, обладающие более 90 % голосов от общего числа голосов собственников помещений
5
за проведение капитального ремонта и его долевое финансирование проголосовали собственники помещений, обладающие более 2/3, но менее 90 процентами голосов от общего числа голосов собственников помещений
3
за проведение капитального ремонта и его долевое финансирование проголосовали собственники помещений, обладающие 2/3 голосов от общего числа голосов собственников помещений
1
7.
Степеньготовности дома к капитальному ремонту:
1
представлена проектная документация, включая смету расходов, подрядчик выбран, представлен предварительный договор подряда
5
представлена проектная документация, включая смету расходов
3
только укрупненная предварительная смета расходов
1
8.
Территориальные условия:
в ТСЖ объединены несколько многоквартирных домов, расположенных на общем земельном участке или нескольких граничащих земельных участках, имеющих общие инженерные сети
10
3
отдельно стоящий многоквартирный дом
1
3. Финансовые критерии
9.
Доля внебюджетного финансирования в общей стоимости капитального ремонта -
доля финансирования расходов гражданами - собственниками жилых помещений:
5
более 10 %
5
более 5 % до 10 %
3
5 %
1
10.
Финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме - уровень сбора платы за жилое помещение и коммунальные услуги (среднемесячный за 12 месяцев до подачи заявки):
3
более 95 %
5
более 90 % до 95 %
3
90 % и менее
1
*Заявителями в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 г. №185-ФЗ могут быть товарищества собственников жилья (жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы) либо управляющие организации, выбранные собственниками помещений в многоквартирных домах.
** В случае если многоквартирный дом не оснащен лифтовым оборудованием, полным перечнем считается перечень работ в соответствии с частью 3 статьи 15 Закона за исключением ремонта или замены лифтового оборудования
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | собрание законодательства ХМАО-Югры № 4, ч2, ст.465 от 15.04.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 050.020.020 Управление жилищным фондом (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: