Основная информация

Дата опубликования: 21 апреля 2009г.
Номер документа: RU17000200900452
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Тыва
Принявший орган: Правительство Республики Тыва
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 апреля 2009 г. № 169

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ПОВЫШЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ ЖИЛЫХ ДОМОВ, ОСНОВНЫХ ОБЪЕКТОВ И СИСТЕМ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ В СЕЙСМИЧЕСКИХ РАЙОНАХ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА» НА 2010-2014 ГОДЫ

Изменение:

Постановление Правительства Республики Тыва от 11.11.2010 г № 497

Во исполнение постановления Правительства Республики Тыва от 22 октября 2008 г. № 654 «О совершенствовании системы защиты населения и территорий Республики Тыва от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и распоряжения Правительства Республики Тыва от 11 февраля 2009 г. № 43-р «О разработке республиканской целевой программы «Сейсмическая безопасность, повышение устойчивости жилых домов и объектов жизнеобеспечения на территории Республики Тыва» на 2009-2013 годы Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу «Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Республики Тыва» на 2009-2014 годы (далее - Программа). (изм. Постановление Правительства Республики Тыва от 11.11.2010 г № 497)

2. Министерству экономики Республики Тыва, Министерству финансов Республики Тыва при формировании проектов республиканского бюджета на 2010- 2014 годы включать Программу в перечень республиканских целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств республиканского бюджета, с ежегодным уточнением объема выделяемых на ее реализацию ассигнований с учетом возможностей республиканского бюджета. (изм. Постановление Правительства Республики Тыва от 11.11.2010 г № 497)

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство строительства, жилищного и коммунального хозяйства Республики Тыва.

Председатель Правительства

Республики Тыва                                                                                           Ш.Кара-оол

Утверждена

постановлением Правительства

Республики Тыва

от 21 апреля 2009 г. № 169

Республиканская целевая программа

«Повышение устойчивости жилых домов,

основных объектов и систем жизнеобеспечения в

сейсмических районах Республики Тыва»

на 2010-2014 годы

П А С П О Р Т

республиканской целевой программы «Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Республики

Тыва» на 2010-2014 годы

«Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Республики Тыва» на 2010-2014 годы

постановление Правительства Республики Тыва от 22 октября 2008 г. № 654 «О совершенствовании системы защиты населения и территорий Республики Тыва от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», решение совещания рабочей группы по организации и решению вопросов сейсмической безопасности территории Республики Тыва от 13 ноября 2008 г., распоряжение Правительства Республики Тыва от 11 февраля 2009 г. № 43-р «О разработке республиканской целевой программы «Сейсмическая безопасность, повышение устойчивости жилых домов и объектов жизнеобеспечения на территории Республики Тыва» на 2009-2013 годы»

Основная цель - достижение приемлемого уровня сейсмической безопасности, уменьшение экономического и экологического ущерба, возникающего при сейсмических проявлениях, создание условий для устойчивого функционирования жилищного фонда, основных объектов и систем жизнеобеспечения республики.

I

- геолого-геофизические и сейсмологические исследования на территории республики в целом и в пределах выявленных очаговых зон землетрясений;

инженерно-сейсмологическое обследование и паспортизацияжилых домов и объектов жизнеобеспечения г.Кызыла;

II-ой этап (2012-2013 годы):

- микросейсморайонирование территорий комбината «Туваасбест», г.Ак-Довурака, с.Кызыл-Мажалыка;

II очередь сейсмической сети);

Хову-Аксынской промышленных агломераций (М 1:200000);

- количество объектов, обследуемых на сейсмоустойчивость, всего 28 объектов, в том числе: 2010 г. - 10 объектов, 2011 г. - 10, 2012 г. - 8 объектов;

- планируемое количество объектов, которые будут сейсмоусилены по результатам обследования, всего - 24 объекта, в том числе:

2010 г. - 4 объекта, 2011 г. - 8, 2012 г. - 6, 2013 г. - 6 объектов

Основные мероприятия

оценка сейсмостойкости объектов гражданского и промышленного назначения иэкологических последствий;

Техническое обследование зданий и сооружений:

2009 год - Водозабор, г.Кызыл; наружные тепловые сети № 1;

наружные тепловые сети № 2; кирпичный жилой дом серии 306, ул. Кочетова, № 98, г.Кызыл; кирпичный жилой дом серии 306, ул. Кочетова, № 2, г.Кызыл; кирпичный жилой дом серии 306,ул. Каа-Хем, № 2, г.Кызыл;

2010 год - крупнопанельные 80-квартирные жилые дома, г.Кызыл, ул. Лопсанчапа, № 13, ул. Кечил-оола, № 7, ул. Чульдума, № 44; кирпичные жилые дома - общежитие 114 серии, г. Кызыл, ул. Энергетиков, № 1, Лопсанчапа, № 2, Крылова, № 1,Кочетова, № 3,Чехова, № 8, Красноармейская, № 237, детское дошкольное учреждение № 40, г.Кызыл;

2011 год - г.Ак-Довурак, спецшкола ул. Данзырына; общежитие, ул. 50 лет ВЛКСМ, № 1, общежитие, ул. 50 лет ВЛКСМ, № 2;

2012 год - Тандинский кожуун, п. Бай-Хаак, общеобразовательная школа; Каа-Хемский кожуун с. Владимировка, общеобразовательная школа; Барун-Хемчикский кожуун, п. Кызыл-Мажалык, поселковая поликлиника; водозабор, г. Шагонар; водозабор,

Ресурсное обеспечение Программы осуществляется за счет средств федерального, республиканского и местного бюджетов. Общий объем финансирования составит 505,6 млн. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 379,4 млн. рублей; республиканского - 103,57 млн. рублей, муниципального - 22,63 млн. рублей, в том числе:

2010 год - всего 140,8;ФБ - 107,4;РБ - 29,34;МБ - 6,06;

2011 год - всего 147,2;ФБ - 104,4;РБ - 36,27;МБ - 6,53;

2012 год - всего 88,9;ФБ - 62,8;РБ - 21,51;МБ - 4,59;

2013 год- всего 128,7;ФБ - 104,8;РБ - 18,45;МБ - 5,45;

: 505,6ФБ - 379,4РБ - 103,570МБ - 22,63

- количество объектов, обследуемых на сейсмоустойчивость, всего 28 объектов, в том числе: 2010 г. - 10 объектов, 2011 г. - 10, 2012 г. - 8 объектов;

- планируемое количество объектов, которые будут сейсмоусилены по результатам обследования, всего - 24 объекта, в том числе:

2010 г. - 4 объекта, 2011 г. - 8, 2012 г. - 6, 2013 г. - 6 объектов

Основные мероприятия

модернизация сети цифровых сейсмостанций и проведение геолого-геофизических исследований;

оценка сейсмостойкости объектов гражданского и промышленного назначения и экологических последствий;

усиление сейсмостойкости зданий и сооружений;

техническое обследование зданий и сооружений в соответствии с перечнем мероприятий республиканской целевой программы «Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Республики Тыва» на 2010-2014 годы»

I. Обоснование проблемы, анализ ее исходного состояния

Землетрясения по своим разрушительным последствиям и количеству человеческих жертв занимают одно из первых мест среди природных катастроф. В некоторых странах последствия землетрясений поглощают существенную часть национального бюджета. Высокоразвитые страны, территориально находящиеся в сейсмоактивных районах, стремятся снизить последствия землетрясений за счет систематического сейсмического мониторинга, сейсмостойкого строительства, долгосрочного и среднесрочного прогноза землетрясений и превентивных мероприятий, направленных на повышение безопасности населения и производственной инфраструктуры.

В соответствии с требованиями строительных норм и правил (СНИП ll-7-81), федеральной целевой программой «Сейсмобезопасность территории России» (2002-2010 гг.) вся территория Республики Тыва отнесена к первой категории сейсмической опасности c индексом сейсмического риска 1.8. Утверждение Госстроем России карты общего сейсмического районирования ОСР 97 потребовало по-новому подойти к оценке сейсмической опасности территории Республики Тыва. Многие территории перешли в разряд более опасных с повышением на один балл по шкале МSК- 64. Жилой, социально-культурный и производственный фонды республики, эксплуатирующиеся десятилетиями, имеют значительный износ. 75 процентов зданий и сооружений на территории Республики Тыва проектировались и строились по старым нормативам и представляют источник повышенной опасности в связи с возможной гибелью людей и большими разрушениями объектов различной степени значимости по социально-экономическим последствиям и необходимых для обеспечения национальной безопасности. Землетрясения разной мощности и амплитуды происходят на территории республики почти ежедневно. Те из них, которые ощущаются человеком и животными, оцениваются в 3 и более баллов по шкале Рихтера, а землетрясения, превышающие 6 баллов, могут привести к катастрофическим последствиями. Города Кызыл, Ак-Довурак и Шагонар, а также село Хову-Аксы расположены в зонах ожидаемой сейсмичности до 8 баллов. Периодичность землетрясений интенсивностью 8 баллов и более прогнозируется на территории республики с периодичностью один раз в тридцать лет, при этом последнее подобное событие зарегистрировано в 1972 году. Оценка рисков и вероятность ущерба от землетрясений только для Кызыла и близлежащих кожуунов составит не менее 1,5 млрд. рублей. Возможно до 80 аварий на коммунально-энергетических сетях. Потери составят: безвозвратные - до 3 тыс. человек, санитарные - до 70 тыс. человек. Наиболее ярким примером являются землетрясения, произошедшие 27 сентября 2003 г. в Горном Алтае, которые ощущались и на территории Республики Тыва. В Таджикистане, Киргизии, на Южно-Байкальском геодинамическим полигоне проводились многолетние (30 лет) мониторинговые геофизические измерения. Анализ этих работ позволил создать новую стратегию прогноза землетрясений, новую концепцию сейсмологического мониторинга, которая заключается в изучении и отслеживании напряженного состояния и деморфационного процесса как в целом для всей сейсмоактивной зоны, так и конкретных известных очаговых зонах. В связи с этим мониторинговые наблюдения будут осуществляться на двух уровнях, отличающихся по деятельности. Первый уровень - это региональный мониторинг территории Тувы, второй - локальный, в зонах сейсмической активности Восточной и Западной Тувы. Проведен первый этап республиканских геофизических исследований по изучению глубинного строения территории методами магнитно-теллурического и глубинного сейсмозондирования (МТЗ) и оценки возможных очагов землетрясений (МОВЗ). В последние годы в Туве проводился сейсмический мониторинг сетью 3 современных сейсмостанций с параллельным применением метода естественного импульсного электромагнитного поля земли (ЕИЭМПЗ), деятельность которых приостанавливается из-за отсутствия финансирования. Региональные геофизические маршруты и наблюдения на сейсмостанциях позволят изучить глубинное строение территории Тувы и создать сейсмическую и геоэлектрическую модели верхней мантии. На основе этих моделей будет построена трехмерная блоковая модель территории Тувы. Необходимо открыть новые сейсмостанции: (г. Шагонар, г. Туран, курорт «Уш-Белдир», сс. Кунгуртуг, Хову-Аксы, Саглы).

Второй уровень - детальные, преимущественно площадные измерения в зонах сейсмической активности по расширенному комплексу методов (сейсмика, вибросейсмика, магнитометрия, гравиметрия, естественное электрическое поле и активные электрические измерения, гидрогеология, геодезия, наклонометрия, измерения теплового потока). В Республике Тыва в настоящее время функционируют четыре сейсмостанции, оснащенные устаревшим оборудованием. Полученные данные на них не обрабатываются, а отправляются в Красноярск, на Алтай или в Новосибирск, где создана современная система сейсмологических наблюдений. Создано и внедрено программно-методическое обеспечение расчетов параметров сейсмических явлений, сейсмического районирования и оценок сейсмической опасности. Разработаны и испытаны современные технические средства для обеспечения сейсмического мониторинга. Этот научно- технический потенциал должен быть в полной мере использован при организации системы сейсмологического мониторинга в Республике Тыва. Необходимо оснастить сейсмические станции Республики Тыва и локальный центр обработки сейсмологической информации в г. Кызыле новейшей сейсмологической аппаратурой и программным обеспечением. После этого будет возможно включить систему сейсмологического мониторинга Республики Тыва в федеральную систему сейсмологических наблюдений. Это позволит оперативно получать информацию о сейсмической обстановке, обрабатывать ее и делать прогнозы землетрясений.

II. Основная цель, задачи и этапы реализации Программы

Основная цель Программы - достижение приемлемого уровня сейсмической безопасности, уменьшение экономического и экологического ущерба, возникающего при сейсмических проявлениях, создание условий для устойчивого функционирования жилищного фонда, основных объектов и систем жизнеобеспечения. Для ее достижения необходимо решить следующие задачи:

- реализация подготовительных организационных мероприятий и совершенствование нормативно-правовой базы для обеспечения скоординированного подхода к выполнению работ по сейсмоусилению объектов;

- сейсмоусиление объектов жилищного фонда, объектов и систем жизнеобеспечения, мест массового пребывания людей, а также зданий и сооружений, задействованных в системе экстренного реагирования и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, объектов, обеспечивающих национальную безопасность;

- создание условий и эффективных механизмов, обеспечивающих необходимый уровень сейсмической безопасности при строительстве.

Сроки и этапы реализации Программы - 2010-2014 годы. (изм. Постановление Правительства Республики Тыва от 11.11.2010 г № 497)

- создание и развитие системы сейсмологического мониторинга: организация постоянно действующего сейсмогеодинамического полигона с 6 сейсмостанциями с центром обработки сейсмологической информации в г. Кызыле для проведения сейсмологического мониторинга эндогенных процессов на территории республики;

- геолого-геофизические и сейсмологические исследования на территории республики в целом и в пределах выявленных очаговых зон землетрясений;

- микросейсморайонирование территории г. Кызыла, Ак-Довурака, г. Шагонара, п. Хову-Аксы; (изм. Постановление Правительства Республики Тыва от 11.11.2010 г № 497)

- создание базы данных геолого-геофизической информации по Кызылской городской агломерации;

- инженерно-сейсмологическое обследование и паспортизация жилых домов и объектов жизнеобеспечения г. Кызыла;

- создание проектных решений и проектов усиления, реконструкции зданий и сооружений, обеспечивающих после их реализации повышение сейсмоустойчивости до нормативной.

III. Система программных мероприятий

Программа предусматривает следующие основные мероприятия.

1. Модернизация сети цифровых сейсмических станций и проведение геолого-геофизических исследований:

- комплектование сейсморегистрирующим оборудованием четырех сейсмостанций по республике;

- микросейсморайонирование г.Кызыла и окрестных гражданско-промышлен-ных агломераций;

- микросейсморайонирование гг. Ак-Довурака, Шагонара.

2. Оценка сейсмостойкости объектов гражданского и промышленного назначения, усиление сейсмостойкости зданий и сооружений осуществляется на основании:

- технического обследования зданий и сооружений по годам;

- сейсмоусиления зданий по результатам обследования в соответствии с перечнем мероприятий республиканской целевой программы «Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Республики Тыва» на 2010-2014 годы. (изм. Постановление Правительства Республики Тыва от 11.11.2010 г № 497)

IV. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат

Ресурсное обеспечение Программы осуществляется государственным заказчиком за счет средств федерального, республиканского и муниципального бюджетов. Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2010 г. № 573 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2009 г. № 365.» предусмотрено выделение субсидий из федерального бюджета бюджету Республики Тыва в объеме 354,7 млн. рублей. Правительством Республики Тыва подтверждено софинансирование указанной федеральной целевой программы за счет средств республиканского и муниципальных бюджетов в размере 128,2 млн. рублей. Всего затрат на выполнение Программы 543,4 млн. рублей. (изм. Постановление Правительства Республики Тыва от 11.11.2010 г № 497)

                                                                                                       «(млн. рублей)

Годы

ФБ

РБ

ВИ

Всего

2011

86,2

42,0

3,9

132,1

2012

75,6

36,8

3,4

115,8

2013

116,1

56,5

5,2

177,8

2014

76,8

37,4

3,5

117,7

Итого

354,7

172,7

16,0

543,4

»;

(изм. Постановление Правительства Республики Тыва от 11.11.2010 г № 497)

Техническое обследование зданий осуществлять за счет средств республиканской инвестиционной программы по строке «Проектные работы» на все годы реализации Программы». (доп. Постановлением Правительства Республики Тыва от 11.11.2010 г № 497)

V. Механизм реализации Программы

Главным распорядителем средств республиканского бюджета по выполнению Программы является Министерство строительства, жилищного и коммунального хозяйства Республики Тыва.

Заказчик Программы ежегодно направляет в Министерство экономики Республики Тыва предложения по объемам финансирования мероприятий, предусмотренных для последующего учета при формировании республиканского бюджета на предстоящий год.

Заказчик Программы с учетом финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы из различных источников, и предварительных результатов выполнения мероприятий Программы уточняет указанные мероприятия, промежуточные сроки их реализации и объемы финансирования.

Финансирование работ по Программе за счет средств республиканского бюджета производится целевым назначением через заказчика - главного распорядителя средств республиканского бюджета по выполнению Программы.

Намеченные Программой мероприятия, финансирование которых осуществляется в том числе и за счет средств муниципальных бюджетов, реализуются посредством заключения государственных контрактов между Министерством строительства, жилищного и коммунального хозяйства Республики Тыва или представителями администраций муниципальных образований и исполнителями мероприятий Программы.

Конкретные исполнители работ по отдельным мероприятиям определяются на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Управление и контроль за реализацией Программы осуществляются в соответствии с порядком разработки и реализации республиканских целевых программ.

Текущее управление и координация выполнения мероприятий осуществляются заказчиком-координатором Программы. Заказчик Программы обеспечивает в установленном порядке предоставление в Министерство экономики Республики Тыва и Министерство финансов Республики Тыва необходимой информации о ходе работ по Программе и об эффективности использования финансовых средств.

VI. Оценка социально-экономической эффективности и экологических последствий от реализации программных решений

Социально-экономическая эффективность реализации Программы достигается за счет осуществления комплекса приоритетных задач и мероприятий, направленных на уменьшение экономического и экологического ущерба, возникающего при сейсмических проявлениях, создание условий для устойчивого функционирования жилищного фонда, основных объектов и систем жизнеобеспечения республики, предотвращение гибели людей и снижение материального ущерба при землетрясениях.

Эффективность Программы будет обеспечиваться:

- достаточной сейсмостойкостью и надежностью зданий и сооружений при сильных землетрясениях (с учетом вторичных воздействий природного и техногенного характера) в результате проведения комплекса работ по усилению и реконструкции;

- созданием условий безопасности населения, сокращением числа санитарных и безвозвратных потерь, снижением расходов на компенсации семьям погибших и раненым и расходов на лечение пострадавших, предотвращением эпидемий и массовой заболеваемости;

- снижением расходов на ликвидацию последствий сильных землетрясений, в том числе на переселение людей, строительство нового жилья и выплаты пострадавшим компенсации за утерянное имущество;

- полностью избежать потерь, в том числе от вторичных эффектов землетрясений;

- созданием уточненных карт сейсмического районирования территории Республики Тыва, карты микросейсморайонирования территорий крупных населенных пунктов;

- организацией и проведением долгосрочного сейсмологического мониторинга территории Республики Тыва;

- созданием сети сейсмических станций;

- интеграцией республиканской системы сейсмологического мониторинга в федеральную систему сейсмологических наблюдений и прогноза землетрясений;

- снижением затрат на ликвидацию последствий, вызванных природными и техногенными землетрясениями.

Для оценки реализации Программы используются следующие целевые показатели и индикаторы:

- количество объектов, обследуемых на сейсмоустойчивость, всего - 19 объектов, в том числе: 2010 г. – 3 объекта 2011 г. – 4 объекта - 8 объектов;

- планируемое количество объектов, которые будут сейсмоусилены по результатам обследования, всего - 22 объекта, в том числе: 2011-6, 2012 г. – 4, 2013 г. - 6 объектов., 2014-6 объектов. (изм. Постановление Правительства Республики Тыва от 11.11.2010 г № 497)

При реализации Программы возможны риски невыполнения программных мероприятий в связи с отсутствием или недостаточным финансированием на федеральном и других уровнях в условиях экономического кризиса.

П Е Р Е Ч Е Н Ь

мероприятий республиканской целевой программы «Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Республики Тыва» на 2010-2014 годы»

(изм. Постановление Правительства Республики Тыва от 11.11.2010 г № 497)

1. Модернизация сети сейсмических станций и проведение геолого-географических исследований

(млн. рублей)

Наименование мероприятий

Ответственные исполнители

Источники

финансирования

Сроки выполнения и объем финансирования по годам:

Ожидаемый результат

2010-

2014

2010

2011

2012

2013

2014

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

всего

57,7

2,0

9,2

35,0

11,5

ФБ

42,2

4,7

30,0

7,5

РБ

15,5

2,0

4,5

5,0

4,0

ВИ

1.1. Комплектование 4-х сейсмостанций c cейсморегистрирующим оборудованием (цифровая станция SDAS, сейсмоприемники-СМЗ-КВ, спутниковая система « Ангара-К»)

ТИКОПР

СО РАН,

Минстрой Республики

Тыва

всего

4,0

2,0

2,0

Действующие станции для сейсмомониторинга территории Тувы (4 ст.)

ФБ

РБ

4,0

2,0

2,0

ВИ

1.2. Микросейсморайонирование г. Кызыла и окрестных гражданско-промыш-ленных агломераций

Минстрой Республики Тыва,

ТИКОПР

СО РАН

всего

35,0

35,0

Карта сейсмического строения г. Кызыла

ФБ

30,0

30,0

РБ

5,0

5,0

ВИ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.3. Микросейсморайонирование

г. Ак-Довурака и окрестных гражданско-промышленных агломераций

Минстрой Республики

Тыва,

ТИКОПР

СО РАН

всего

7,2

7,2

Карта сейсмического строения г.Ак-Довурака

ФБ

4,7

4,7

РБ

2,5

2,5

ВИ

1.4. Микросейсморайонирование

г. Шагонара и окрестных гражданско-промышленных агломераций

Минстрой Республики

Тыва,

ТИКОПР

СО РАН

всего

7,0

7,0

Карта сейсмического строения г. Шагонара

ФБ

4,5

4,5

РБ

2,5

2,5

ВИ

1.5. Микросейсморайонирование

п. Хову-Аксы и окрестных гражданско-промышленных агломераций

Минстрой Республики

Тыва,

ТИКОПР

СО РАН

всего

4,5

4,5

Карта сейсмического строения п. Хову-Аксы

ФБ

3,0

3,0

РБ

1,5

1,5

ВИ

»;

«О Ц Е Н К А

сейсмостойкости объектов гражданского и промышленного назначения,

усиление сейсмостойкости зданий и сооружений

                                                                                                                                                                                                               (млн. рублей)

Наименование объектов

Кол-во

объектов

Год

реализации

Финансирование,

всего

ФБ

РБ

ВИ

1

2

3

4

5

6

7

1. Техническое обследование состояния строительных конструкций зданий и сооружений

19

2010-2013

Планируемая стоимость техобследования объектов (будет ежегодно осуществляться за счет республиканской инвестиционной программы по строке «Проектные работы»)

9057,99

3

2010

1557,988

1557,988

1.1.30-квартирный кирпичный жилой дом серии 306, ул. Каа-Хем, № 2, г. Кызыл

1.2. 96-квартирный кирпичный жилой дом,

ул. Кочетова, № 2, г. Кызыл

1.3. 96 квартирный кирпичный жилой дом,

ул. Кочетова, № 98, г. Кызыл

4

2011

2200,0

2200,0

1.4. Детское дошкольное учреждение № 40,

г. Кызыл

1.5. Кирпичный жилой дом, ул. Крылова, № 1,

г. Кызыл

1.6. Кирпичный жилой дом, ул. Лопсанчапа,

№ 2, г. Кызыл

1.7. Кирпичный жилой дом, ул. Кочетова, № 3,

г. Кызыл

6

2012

2500,0

2500,0

1.8. Общеобразовательная школа п. Хайыракан Дзун-Хемчикского кожууна

1.9. Детское дошкольное учреждение № 19,

г. Кызыл

1.10. Детское дошкольное учреждение № 24 ,

г. Кызыл

1.11. Детское дошкольное учреждение № 39,

г. Кызыл

1.12. Общеобразовательная школа, с. Бай-Хаак, Тандинский кожуун

1.13. Общеобразовательная школа, с. Владими-ровка, Каа-Хемский кожуун

6

2013

2800,0

2800,0

1.14. Крупнопанельный жилой дом серии 72 ,

ул. Калинина, № 8, г. Кызыл

1.15. Крупнопанельный жилой дом серии 72,

ул. Калинина, № 10, г. Кызыл

1. 16. Кирпичный жилой дом, ул. Правобережная, № 6, г. Кызыл

1.17. Кирпичный жилой дом, ул. Правобережная, № 8, г. Кызыл

1.18. Кирпичный жилой дом, ул. Правобережная, № 10, г. Кызыл

1.19. Кирпичный жилой дом, ул. Правобережная,  № 12, г. Кызыл

2. Сейсмоусиление зданий по результатам технического обследования

22

2011-2014

(планируемая стоимость сейсмоусиления объектов)

312,5

157,2

16,0

6

2011

130,1

86,2

40,0

3,9

1.1. Крупнопанельный жилой дом серии 72,

ул. Лопсанчапа, № 37, г. Кызыл

15,1

8,1

6,0

1,0

1.2. Крупнопанельный жилой дом серии 72,

ул. Лопсанчапа, № 37/1, г. Кызыл

15,1

8,1

6,0

1,0

1.3. МОУ «Школа № 3», г. Кызыл

34,0

25,0

9,0

-

1.4. 96-квартирный жилой дом серии 306,

ул. Кочетова, № 2, г. Кызыл

22, 45

15,0

6,5

0,95

1.5. 30-квартирный жилой дом серии 306,

ул. Кочетова, № 98, г. Кызыл

21,0

15,0

6,0

-

1.6. 96-квартирный жилой дом серии 306,

ул. Каа-Хем, № 2, г. Кызыл

22, 45

15,0

6,5

0,95

4

2012

106,6

70,9

32,3

3,4

1.7. Детское дошкольное учреждение № 40,

г. Кызыл

32,2

25,9

5,3

1,0

1.8. Кирпичный жилой дом, ул. Крылова, № 1,

г. Кызыл

24,4

15,0

9,0

0,4

1.9. Кирпичный жилой дом, ул. Лопсанчапа,

№ 2,     г. Кызыл

25,0

15,0

9,0

1,0

1.10. Кирпичный жилой дом, ул. Кочетова, № 3,

г. Кызыл

25,0

15,0

9,0

1,0

6

2013

142,4

86,1

51,5

5,2

1.11. Общеобразовательная школа, п. Хайыракан Дзун-Хемчикский кожуун

27,56

16,7

10,0

0,86

1.12. Общеобразовательная школа, с. Бай-Хаак, Тандинский кожуун

27,56

16,7

10,0

0,86

1.13. Общеобразовательная школа, с. Владимировка, Каа-Хемский кожуун

27,56

16,7

10,0

0,86

1.14. Детское дошкольное учреждение № 19,

г. Кызыл

20,03

12,0

7,16

0,87

1.15. Детское дошкольное учреждение № 24,

г. Кызыл

20,03

12,0

7,16

0,87

1.16. Детское дошкольное учреждение № 39, г.Кызыл

20,06

12,0

7,18

0,88

6

2014

106,2

69,3

33,4

3,5

1.17. Крупнопанельный жилой дом серии 72,

ул. Калинина, № 8, г. Кызыл

20,45

14,0

4,7

1,75

1.18. Крупнопанельный жилой дом серии 72,

ул. Калинина, № 10, г. Кызыл

20,45

14,0

4,7

1,75

1.19. Кирпичный жилой дом, ул. Правобережная, № 6, г. Кызыл

16,3

10,3

6,0

-

1.20. Кирпичный жилой дом, ул. Правобережная,   № 8, г. Кызыл

16,3

10,3

6,0

-

1.21. Кирпичный жилой дом, ул. Правобережная, № 10, г. Кызыл

16,3

10,3

6,0

-

1.22. Кирпичный жилой дом, ул. Правобережная, № 12, г. Кызыл

16,4

10,4

6,0

».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Тувинская правда" № 136 от 30.10.2009
Рубрики правового классификатора: 050.020.000 Жилищный фонд, 110.010.000 Общие вопросы охраны окружающей природной среды (см. также 200.150.020), 050.020.010 Общие вопросы, 020.040.040 Режим чрезвычайных ситуаций (см. также 110.010.150), 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать