Основная информация

Дата опубликования: 21 апреля 2011г.
Номер документа: RU70000201100335
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Признан утратившим силу в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 29.04.2015 № 148а.

АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Постановление от 21.04.2011 г № 113а

Об утверждении государственной программы

«Обеспечение жильем молодых семей в Томской области на 2011 – 2015 годы»

(Наименование в редакции постановления Администрации Томской области от 10.09.2013 г. №380а)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 11 Закона Томской области от 14 сентября 2009 года № 177-ОЗ «О системе документов стратегического и программно-целевого планирования Томской области», пунктом 3 Правил предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья, являющихся приложением № 4 к подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 – 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2011 – 2015 годы»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить государственную программу «Обеспечение жильем молодых семей в Томской области на 2011 – 2015 годы» согласно приложению к настоящему постановлению.

(п. 1 в редакции постановления Администрации Томской области от 10.09.2013 г. №380а)

2. Департаменту по информационной политике и работе с общественностью Администрации Томской области (Халин) обеспечить опубликование настоящего постановления.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области по строительству и инфраструктуре Шатурного И.Н.

(п.3 в редакции постановления Администрации Томской области от 29.12.2012 г. № 563а)

Губернатор Томской области

В.М.Кресс

Приложение

к постановлению Администрации Томской области

от 15.09.2011 № 279а

(в редакции постановлений Администрации

Томской области от 29.12.2012 г. № 563а;

от 10.09.2013 г. № 380а;

от 08.04.2014 г. № 126а)

Государственная программа «Обеспечение жильем молодых семей в Томской области на 2011 – 2015 годы»

Паспорт

государственной программы «Обеспечение жильем молодых семей в Томской области на 2011 – 2015 годы»

Наименование государственной программы

Государственная программа «Обеспечение жильем молодых семей в Томской области на 2011 – 2015 годы»

Координатор государственной программы

Департамент архитектуры и строительства Томской области

Заказчик государственной программы

Департамент архитектуры и строительства Томской области

Соисполнители государственной программы

Департамент архитектуры и строительства Томской области;

органы местного самоуправления муниципальных образований Томской области (по согласованию)

Стратегическая цель социально-экономического развития Российской Федерации и Томской области, на которую направлена реализация государственной программы

Благоприятные условия для жизни, работы, отдыха и воспитания детей

Цель государственной программы

Государственная поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном действующим законодательством порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий и участниками подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 – 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050
«О федеральной целевой программе «Жилище»
на 2011 – 2015 годы»

Показатель цели государственной программы и его значение (с детализацией по годам реализации)

Наименование показателя цели

Период реализации государственной программы

всего

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием заемных средств) при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и местных бюджетов, единиц

2213

445

381

231

179

977

Задачи государственной программы

Задачами государственной программы являются:

1. Предоставление молодым семьям социальных выплат
на приобретение жилья экономкласса или строительство индивидуального жилого дома экономкласса.

2. Создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты
и займы, в том числе ипотечные жилищные кредиты,
для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья

Показатели задач государственной программы и их значения
(с детализацией
по годам реализации)*

Наименование показателей задач

Период реализации государственной программы

всего

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

1. Объем бюджетных средств, направлен-ных на предостав-ление молодым семьям государ-ственной поддержки, тыс. рублей

925632,18

184123,76

159978,49

105963,44

84766,49

390800

2. Объем привлечен-ных внебюджет-ных средств, тыс. рублей

1719032

341945

297103

196789

157424

725771

<*> Объемы финансирования за счет бюджетных средств подлежат ежегодной корректировке исходя из возможностей бюджетов всех уровней»;

Срок реализации государственной программы

2011 – 2015 годы

Объем и источники финансирования государственной программы
(с детализацией
по годам реализации)*, тыс. рублей

Источники финанси-рования

Период реализации государственной программы

всего

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

Федераль-ный бюджет
(по согласо-ванию)

285844,85

68123,76

39763,39

25963,44

34754,26

117240

Областной бюджет

314780

58000

60000

40000

20000

136780 (потреб-ность)

0
(преду-смотрено в област-ном бюджете)

Местные бюджеты
(по согласо-ванию)

325007,33

58000

60215,1

40000

30012,23

136780

Внебюд-жетные источники (по согласо-ванию)

1719032

341945

297103

196789

157424

725771

Всего

2644664,18

526068,76

457081,49

302752,44

242190,49

1116571

<*> Объемы финансирования за счет средств федерального бюджета, областного бюджета
и местных бюджетов подлежат ежегодной корректировке исходя из возможностей бюджетов всех уровней

Объемы и основные направления расходования средств (с детализацией
по годам реализации)*, тыс. рублей

Основные направления расходования средств

Период реализации государственной программы

всего

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

Инвестиции

0

0

0

0

0

0

НИОКР

0

0

0

0

0

0

Прочие

2644664,18

526068,76

457081,49

302752,44

242190,49

1116571

<*> Объемы финансирования подлежат ежегодной корректировке исходя из возможностей бюджетов всех уровней».

Организация управления государственной программы

Управление государственной программы в рамках своих полномочий осуществляет Департамент архитектуры и строительства Томской области.

Текущий контроль и мониторинг реализации государственной программы осуществляет Департамент архитектуры и строительства Томской области на основании отчетности, предоставляемой органами местного самоуправления муниципальных образований Томской области, принимающими участие в реализации программных мероприятий.

Контроль за реализацией государственной программы осуществляет заместитель Губернатора Томской области по строительству и инфраструктуре

Введение

Государственная программа действует в рамках подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 – 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2011 – 2015 годы» (далее – федеральная программа).

Механизм реализации государственной программы предполагает оказание государственной поддержки молодым семьям – участникам федеральной программы в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома (далее – социальная выплата).

В качестве доведения социальной выплаты до молодой семьи используется свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома (далее – свидетельство).

1. Приоритетные задачи социально-экономического развития Томской области, на решение которых направлена государственная программа

Реализация мероприятий государственной программы направлена на достижение стратегической цели Томской области – благоприятные условия для жизни, работы, отдыха и воспитания детей – путем повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей Томской области.

Также мероприятия государственной программы направлены на реализацию одного из приоритетных направлений национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России», который предполагает формирование системы оказания государственной поддержки определенным категориям граждан в приобретении жилья или строительстве индивидуального жилого дома.

Необходимость государственной поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы обусловлена низкой доступностью жилья и схем ипотечного жилищного кредитования в связи с отсутствием у молодых семей накоплений на оплату первоначального взноса.

В то же время молодые люди в возрасте до 35 лет находятся в наиболее активном в карьерном плане трудоспособном возрасте. Многие молодые семьи при отсутствии собственных денежных накоплений имеют достаточный для получения ипотечного жилищного кредита уровень доходов.

Возможность решения жилищной проблемы создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы и позволит сформировать экономически активную часть населения.

Поддержка молодых семей в улучшении жилищных условий является важнейшим направлением жилищной и демографической политики Томской области. Такая помощь со стороны государства станет основой стабильных условий жизни для наиболее инициативной части населения, обеспечит привлечение денежных ресурсов в жилищное строительство, а также повлияет на улучшение демографической ситуации.

Реализация мероприятий государственной программы позволит обеспечить:

1. Привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы на приобретение или строительство жилья, а также собственных средств граждан.

2. Развитие системы ипотечного жилищного кредитования.

3. Создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей.

4. Развитие и закрепление положительных демографических тенденций в регионе.

5. Укрепление семейных отношений и снижение уровня социальной напряженности в обществе.

6. Создание условий для формирования активной жизненной позиции молодежи.

По информации органов местного самоуправления муниципальных образований Томской области по состоянию на 01.01.2011 на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий на территории Томской области состоит около 2000 молодых семей. При этом их количество ежегодно увеличивается.

Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем молодых семей будет осуществляться на основе индикатора, которым является количество молодых семей, улучшивших жилищные условия с использованием средств федерального бюджета, областного бюджета и местных бюджетов.

Успешное выполнение мероприятий ДЦП позволит к 2015 году обеспечить жильем 3757 молодых семей в Томской области, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

2. Цель, задачи, целевые показатели государственной программы

Цель и задачи, целевые показатели государственной программы и их значения, а также источники определения значений целевых показателей приведены в приложении № 1 к ДЦП.

Условиями прекращения реализации государственной программы является досрочное достижение цели и задач государственной программы, а также изменение механизмов реализации государственной жилищной политики.

3. Перечень мероприятий государственной программы

Реализация мероприятий государственной программы осуществляется по следующим направлениям:

1. Методологическое обеспечение реализации государственной программы.

2. Финансовое обеспечение реализации государственной программы.

3. Организационное обеспечение реализации государственной программы.

Основными мероприятиями по методологическому обеспечению реализации государственной программы являются разработка финансовых и экономических механизмов оказания государственной поддержки молодым семьям для улучшения жилищных условий и подготовка необходимых технико-экономических обоснований и расчетов при разработке проектов областного бюджета на соответствующий год и плановый период.

В рамках совершенствования нормативной правовой базы органам местного самоуправления муниципальных образований Томской области необходимо разработать и обеспечить утверждение соответствующих изменений в ранее принятые муниципальные программы либо принятие новых муниципальных программ по обеспечению жильем молодых семей в соответствии с условиями федеральной программы и государственной программы.

Основными мероприятиями по финансовому обеспечению реализации государственной программы является реализация финансовых и экономических механизмов оказания государственной поддержки молодым семьям.

Организационные мероприятия на областном уровне предусматривают:

ежегодный сбор данных о молодых семьях, участвующих в федеральной программе, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Томской области, обеспечивающими реализацию программных мероприятий, и формирование единой информационной базы данных об участниках федеральной программы по Томской области;

ежегодное определение объема денежных средств, выделяемых из областного бюджета на реализацию мероприятий государственной программы;

конкурсный отбор муниципальных образований Томской области для участия в федеральной программе и распределение субсидий между муниципальными образованиями Томской области по методике, установленной Администрацией Томской области;

отбор банков в соответствии с установленными на федеральном уровне критериями для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат молодым семьям;

отбор уполномоченных организаций, осуществляющих оказание услуг для молодых семей по приобретению жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья (при необходимости);

изготовление бланков свидетельств о праве на получение социальных выплат на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;

осуществление в пределах своих полномочий контроля за реализацией на региональном уровне мероприятий федеральной программы и государственной программы;

проведение в пределах своих полномочий мониторинга реализации на региональном уровне мероприятий федеральной программы и государственной программы, подготовку информационно-аналитических и отчетных материалов;

обеспечение освещения цели и задач федеральной программы и государственной программы в региональных средствах массовой информации.

Организационные мероприятия на уровне муниципальных образований предусматривают (по согласованию):

признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

признание молодых семей участниками федеральной программыв порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

сбор данных о молодых семьях и формирование списков молодых семей – участников федеральной программы, изъявивших желание получить социальную выплату на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства в планируемом году, в порядке, установленном Администрацией Томской области;

установление норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию для расчета размера социальных выплат;

ежегодное определение объема средств, выделяемых из местного бюджета на реализацию мероприятий по обеспечению жильем молодых семей;

оформление и выдача молодым семьям в установленном порядке свидетельств о праве на получение социальных выплат на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;

обеспечение целевого и эффективного использования бюджетных средств;

извещение молодых семей об изменении механизма реализации федеральной программы и государственной программы;

иные организационные мероприятия, предусмотренные федеральной программой и государственной программы.

Перечень мероприятий государственной программы приведен в приложении № 2 к государственной программы.

4. Механизмы реализации и управления государственной программы, включая ресурсное обеспечение

Механизм реализации государственной программы предполагает оказание государственной поддержки молодым семьям – участникам федеральной программы в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат.

При реализации государственной программы применяются нормативные правовые акты, регулирующие правоотношения по обеспечению жильем молодых семей, принятые как на федеральном, так и на областном и местном уровнях.

Основными принципами участия молодых семей в государственной программы являются:

1. Добровольность участия молодой семьи.

2. Признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с действующим законодательством.

3. Признание в установленном действующим законодательством порядке молодой семьи участницей федеральной программы.

4. Возможность для молодой семьи реализовать свое право на получение поддержки за счет бюджетных средств только один раз.

Социальные выплаты предоставляются органами местного самоуправления муниципальных образований Томской области, принявшими решения о признании молодых семей участниками федеральной программы, и используются молодыми семьями в соответствии с Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, приведенными в приложении № 3 к федеральной программе.

Средства федерального бюджета предоставляются бюджету Томской области на условиях софинансирования расходных обязательств на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья по итогам конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, проводимого Министерством регионального развития Российской Федерации.

Доля средств областного и (или) местного бюджетов, выделяемых на предоставление молодым семьям социальных выплат, рассчитывается по формуле:

ДСР = (35 – ДСФ) – для молодых семей, имеющих 1-го ребенка и более, а также для неполных молодых семей;

ДСР = (30 – ДСФ) – для молодых семей, не имеющих детей,

где:

ДСР – доля средств областного и (или) местного бюджетов;

ДСФ – доля средств федерального бюджета, определенная в соответствии с действующим законодательством.

Соотношение средств областного бюджета и местного бюджета определяется по принципу 50/50. При отсутствии или недостаточности средств федерального и (или) областного бюджетов доля средств местного бюджета может быть увеличена на недостающую сумму по решению органа местного самоуправления муниципального образования Томской области.

Обязательства органов местного самоуправления муниципальных образований Томской области по финансированию мероприятий федеральной программы и государственной программы включают в том числе обязательства по предоставлению молодым семьям – участникам федеральной программы при рождении (усыновлении) 1-го ребенка дополнительной социальной выплаты в размере не менее 5 процентов расчетной (средней) стоимости жилья. Дополнительная социальная выплата предоставляется на цели, предусмотренные федеральной программой, в порядке, установленном органом местного самоуправления муниципального образования Томской области.

Молодая семья имеет право использовать социальную выплату для приобретения у любых физических и (или) юридических лиц жилого помещения как на первичном, так и на вторичном рынке жилья или создания объекта индивидуального жилищного строительства, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, в котором приобретается (строится) жилое помещение.

Приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) должно находиться на территории Томской области.

Перечисление средств социальной выплаты является основанием для исключения органом местного самоуправления муниципального образования Томской области молодой семьи – участницы федеральной программы из соответствующего(-их) списка(-ов) участников федеральной программы.

Участниками государственной программы являются молодые семьи, постоянно проживающие на территории Томской области и признанные в установленном действующим законодательством порядке участниками федеральной программы.

Признание молодых семей участниками федеральной программы, а также нуждающимися в улучшении жилищных условий осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований Томской области по месту постоянного жительства молодой семьи.

Органы местного самоуправления муниципальных образований Томской области формируют списки молодых семей – участников федеральной программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, в порядке, установленном Администрацией Томской области.

Органы местного самоуправления муниципальных образований Томской области могут заключать соглашения об участии в реализации федеральной программы с организациями, за исключением организаций, предоставляющих кредиты (займы) на приобретение или строительство жилья, в том числе ипотечные жилищные кредиты, в порядке, установленном Администрацией Томской области.

Основными источниками финансирования государственной программы являются:

1. Средства федерального бюджета (по согласованию).

2. Средства областного бюджета.

3. Средства местных бюджетов (по согласованию).

4. Средства кредитных и других организаций, предоставляющих молодым семьям кредиты и займы на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, в том числе ипотечные жилищные кредиты (по согласованию).

5. Средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома (по согласованию).

Ресурсное обеспечение мероприятий государственной программы с детализацией по годам реализации приведено в приложении № 3 к государственной программы.

Объемы финансирования за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и местных бюджетов подлежат ежегодной корректировке исходя из возможностей бюджетов всех уровней.

Объемы финансирования мероприятий государственной программы подлежат ежегодному уточнению при формировании проекта областного бюджета на соответствующий год исходя из его возможностей, а также количества молодых семей – участников федеральной программы и уровня цен на рынке жилья.

В государственной программы участвуют муниципальные образования Томской области, отобранные для участия в федеральной программе. Бюджетные средства могут быть выделены только муниципальным образованиям Томской области, отобранным для участия в федеральной программе.

Конкурсный отбор муниципальных образований Томской области для участия в федеральной программе проводится ежегодно конкурсной комиссией, образованной Департаментом архитектуры и строительства Томской области, в соответствии с порядком, установленным Администрацией Томской области.

Распределение между муниципальными образованиями Томской области средств областного бюджета, выделяемых на обеспечение жильем молодых семей, осуществляется в соответствии с методикой, указанной в приложении № 4 к государственной программы.

Выделение местным бюджетам средств из областного бюджета осуществляется в форме субсидий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Проекты правовых актов, необходимых для предоставления субсидий, разрабатываются Департаментом архитектуры и строительства Томской области.

Распределение, перераспределение и перечисление средств областного бюджета бюджетам муниципальных образований Томской области осуществляется в соответствии с постановлениями Администрации Томской области, на основании соглашений, заключаемых между Департаментом архитектуры и строительства Томской области и органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований Томской области.

В целях реализации мероприятий государственной программы Департамент архитектуры и строительства Томской области осуществляет в рамках своих полномочий управление, в том числе:

взаимодействует с государственным заказчиком федеральной программы – Министерством регионального развития Российской Федерации;

координирует действия органов местного самоуправления муниципальных образований Томской области, принимающих участие в реализации программных мероприятий;

проводит совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований Томской области информационно-разъяснительную работу среди населения по освещению целей и задач федеральной программы и государственной программы.

5. Контроль и мониторинг реализации государственной программы

Контроль за реализацией государственной программы осуществляет заместитель Губернатора Томской области по строительству и инфраструктуре.

Текущий контроль и мониторинг реализации государственной программы осуществляет Департамент архитектуры и строительства Томской области на основании отчетности, предоставляемой органами местного самоуправления муниципальных образований Томской области, принимающими участие в реализации мероприятий государственной программы.

Органы местного самоуправления муниципальных образований Томской области представляют в печатном и электронном виде ежемесячно (ежеквартально), до 10-го числа месяца (квартала), следующего за отчетным месяцем (кварталом), в Департамент архитектуры и строительства Томской области соответствующую отчетность по состоянию на 1-е число месяца (квартала), следующего за отчетным, об использовании бюджетных средств и достижении значений запланированных показателей федеральной программы и государственной программы.

В свою очередь, банки, принимающие участие в реализации программных мероприятий, представляют ежемесячно, до 5-го числа, в органы местного самоуправления муниципальных образований Томской области информацию по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным, о фактах заключения договоров банковского счета с владельцами свидетельств, об отказе в заключении договоров, их расторжении без зачисления средств, предоставляемых в качестве социальной выплаты, и о перечислении средств с банковского счета в счет оплаты приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства).

Департамент архитектуры и строительства Томской области, а также органы местного самоуправления муниципальных образований Томской области в рамках своих полномочий обеспечивают целевое и эффективное использование бюджетных средств.

6. Оценка рисков в ходе реализации государственной программы

В процессе реализации мероприятий государственной программы возможны отклонения в достижении запланированных показателей в связи с:

1. Поздними сроками перечисления средств федерального бюджета на реализацию мероприятий государственной программы, вследствие чего показатели государственной программы могут быть не достигнуты в пределах одного финансового года и потребуют бюджетных расходов в течение нескольких лет. Способ предотвращения – организация взаимодействия с государственным заказчиком федеральной программы – Министерством регионального развития Российской Федерации.

2. Возможными изменениями механизмов реализации государственной жилищной политики. Способ предотвращения – внесение соответствующих изменений в нормативные правовые акты, касающиеся реализации мероприятий государственной программы.

3. Возможными финансово-экономическими изменениями на рынке жилья, а также в жилищном строительстве, влияющими на возможность молодых семей улучшить свои жилищные условия.

Приложение № 1

к долгосрочной целевой программе «Обеспечение жильем

молодых семей в Томской области на 2011 – 2015 годы»

(в редакции постановления

Администрации Томской области

от 10.09.2013 г. № 380а;

от 08.04.2014 г. № 126а)

Цель, задачи, целевые показатели государственной программы

Цель и задачи государственной программы

Наименование целевого показателя

Источник определения значения показателя

Фактическое значение показателя
на момент разработки государственной программы

Изменение значений показателя
по годам реализации (прогноз)

Целевое значение показателя при окончании реализации государственной программы (прогноз)

весь период реализации государственной программы

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Цель: государственная поддержка
в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных
в установленном действующим законодательством порядке нуждающимися
в улучшении жилищных условий и участниками федеральной программы

Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия
(в том числе
с использованием заемных средств)
при оказании содействия
за счет средств федерального бюджета, областного бюджета
и местных бюджетов (семей), единиц

Ведомст-венная отчетность



445

381

231

179

977

2213

Задача 1.

Предоставление молодым семьям социальных выплат
на приобретение жилья экономкласса или строительство индивидуального жилого дома экономкласса

Объем бюджетных средств, направленных
на предоставление молодым семьям государственной поддержки
(тыс. рублей)

Ведомст-венная отчетность



184123,76

159978,49

105963,44

84766,49

390800

925632,18

Задача 2.

Создание условий
для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы,
в том числе ипотечные жилищные кредиты,
для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья

Объем привлеченных внебюджетных средств
(тыс. рублей)

Ведомст-венная отчетность



341945

297103

196789

157424

725771

1719032

* Показатели эффективности реализации государственной программы будут уточняться в ходе ее исполнения. Объем финансирования за счет бюджетных средств подлежит ежегодной корректировке исходя из возможностей бюджетов всех уровней.

Приложение № 2

к долгосрочной целевой программе «Обеспечение жильем

молодых семей в Томской области на 2011 – 2015 годы»

(в редакции постановления

Администрации Томской области

от 10.09.2013 г. №380а;

от 08.04.2014 г. № 126а)

Оказание молодым семьям государственной поддержки
в целях улучшения жилищных условий путем предоставления социальных выплат
на приобретение жилых помещений или создание объекта индивидуального жилищного строительства

2011 – 2015 годы

2644664,18

285844,85

314780

325007,33

1719032

Департамент архитектуры
и строительства Томской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Томской области (по согласо-ванию)

Количество молодых семей, получивших социальные выплаты, – 2213

В том числе по годам (прогноз)

2011 год

526068,76

68123,76

58000

58000

341945

445

2012 год

457081,49

39763,39

60000

60215,1

297103

381

2013 год

302752,44

25963,44

40000

40000

196789

231

2014 год

242190,49

34754,26

20000

30012,23

157424

179

2015 год

1116571

117240

136780 (потребность)

136780

725771

977

0 (предусмотрено в областном бюджете)

Приложение № 3

к долгосрочной целевой программе «Обеспечение жильем

молодых семей в Томской области на 2011 – 2015 годы»

(в редакции постановления

Администрации Томской области

от 10.09.2013 г. №380а;

от 08.04.2014 г. № 126а)

Ресурсное обеспечение мероприятий по реализации государственной программы

Ресурсное обеспечение мероприятий по реализации государственной программы

(С учетом прогноза цен на соответствующие годы)*

Наименование ресурса

Единица измерения

Потребность (прогноз)

всего

в том числе по годам

2011

2012

2013

2014

2015

1

2

3

4

5

6

7

8

Расходы на реализацию государственной программы – всего,
в том числе:

тыс. рублей

2644664,18

526068,76

457081,49

302752,44

242190,49

1116571

финансовые ресурсы,
в том числе
по источникам финансирования:

тыс. рублей

2644664,18

526068,76

457081,49

302752,44

242190,49

1116571

местный бюджет

тыс. рублей

325007,33

58000

60215,1

40000

30012,23

136780

областной бюджет

тыс. рублей

314780

58000

60000

40000

20000

136780 (потребность)

0 (предусмотрено в областном бюджете)

федеральный бюджет

тыс. рублей

285844,85

68123,76

39763,39

25963,44

34754,26

117240

внебюджетные источники

тыс. рублей

1719032

341945

297103

196789

157424

725771

Распределение финансирования
по видам ресурсов:

х

х

х

х

х

х

х

материально-технические ресурсы

тыс. рублей

2644664,18

526068,76

457081,49

302752,44

242190,49

1116571

трудовые ресурсы

тыс. рублей













прочие виды ресурсов

тыс. рублей













Расходы на реализацию государственной программы в разрезе главных распорядителей бюджетных средств:

х

х

х

х

х

х

х

Департамент архитектуры и строительства Томской области

тыс. рублей

314780

58000

60000

40000

20000

136780 (потребность)

0 (предусмотрено в областном бюджете)

* Ресурсное обеспечение мероприятий государственной программы будет уточняться в ходе ее реализации. Объем финансирования за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и местных бюджетов подлежит ежегодной корректировке исходя из возможностей бюджетов всех уровней.

Приложение № 4

к долгосрочной целевой программе «Обеспечение

жильем молодых семей в Томской области на 2011 – 2015 годы»

(в редакции постановления

Администрации Томской области

от 10.09.2013 г. №380а)

Методика

расчета средств областного бюджета, выделяемых муниципальным образованиям Томской области на реализацию государственной программы

Средства областного бюджета распределяются муниципальным образованиям Томской области, прошедшим конкурсный отбор для участия в федеральной программе и государственной программы, пропорционально объему денежных средств, предусмотренных в местных бюджетах на финансирование программных мероприятий. Распределение средств областного бюджета осуществляется с соблюдением процентного соотношения, установленного для бюджетов различных уровней в главе 4 «Механизмы реализации и управления государственной программы, включая ресурсное обеспечение» государственной программы.

При распределении муниципальным образованиям Томской области средств областного бюджета подлежат учету следующие показатели:

норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию для расчета размера социальных выплат;

объем средств местного бюджета, предусмотренных на реализацию программных мероприятий;

количество молодых семей – участников федеральной программы, в том числе вставших на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01.03.2005.

Средства областного бюджета, предусмотренные по результатам отбора бюджету муниципального образования Томской области, перераспределяются бюджетам других муниципальных образований Томской области в следующих случаях:

неподписание в установленный срок муниципальным образованием Томской области соглашения по реализации программных мероприятий;

нарушение муниципальным образованием Томской области соглашения по реализации программных мероприятий;

возникновение оснований, установленных действующим законодательством, препятствующих предоставлению средств областного бюджета;

несоблюдение муниципальным образованием Томской области условий о софинансировании программных мероприятий за счет средств местных бюджетов;

отсутствие у муниципального образования Томской области потребности в бюджетных средствах (остатке бюджетных средств).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Собрание законодательства Томской области" № 5/1 (70) МАЙ 2011 Часть 1 от 16.05.2011 Стр. 37
Рубрики правового классификатора: 050.000.000 Жилище, 050.030.000 Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (см. также 030.090.090), 050.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать