Основная информация

Дата опубликования: 21 апреля 2011г.
Номер документа: RU68000201100226
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Администрация Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Тамбовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21.04.2011

г. Тамбов

№ 405

Об утверждении долгосрочной целевой программы «Подготовка граждан к военной службе в Тамбовской области на 2011-2014 годы»

(в редакции постановлений администрации Тамбовской области от 11.07.2011 № 826 (ru68000201100574), от 01.09.2011 № 1143 (ru68000201100806), от 05.05.2012 № 537 (ru68000201200393), от 12.02.2013 № 131 (ru68000201300147)

Утратил силу с 01.01.2014:             

Постановление администрации Тамбовской области от 02.09.2013 № 956 (ru68000201300745)

В соответствии с Федеральным законом от28.03.1998 №53-ФЗ«О воинской обязанности и военной службе» (в редакции от 28.12.2010), Положением о подготовке граждан Российской Федерации к военной службе, утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.1999 №1441 (в редакции от 15.06.2009), Перечнем поручений Президента Российской Федерации от 06.05.2009 Пр-1098ГС,в целях создания системы по обеспечению гарантированного комплектования Вооруженных Сил, других войск, воинских формирований и органов Российской Федерации физически, морально и психологически подготовленными призывниками, обладающими положительной мотивацией к прохождению военной службы, получившими подготовку по основам военной службы и военно-учетным специальностям, администрация области постановляет:

1. Утвердить долгосрочную целевую программу «Подготовка граждан к военной службе в Тамбовской области на 2011-2014 годы» согласно приложению.

2. Рекомендовать органам местного самоуправления разработать районные и городские аналогичные целевые программы подготовки граждан к военной службе.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Тамбовская жизнь».

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области А.А.Сазонова.

Глава администрации

областиО.И.Бетин

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации области

от 21.04.2011 № 405

Долгосрочная целевая программа

«Подготовка граждан к военной службе в Тамбовской области

на 2011-2014 годы»

Паспорт Программы

Наименование Программы

Подготовка граждан к военной службе в Тамбовской областина 2011-2014 годы

Заказчик-координатор Программы

Управление по вопросам безопасности и правопорядка администрации области

Заказчики Программы

Управление по вопросам безопасности и правопорядка администрации области, управление образования и науки области, управление здравоохранения области, управление по физической культуре, спорту и туризму области, управление по связям с общественностью администрации области

Разработчики Программы

Управление по вопросам безопасности и правопорядка администрации области, управление образования и науки области, управление здравоохранения области, управление по физической культуре, спорту и туризму области, управление по связям с общественностью администрации области

Цель и задачиПрограммы

Цель:

создание условий для обеспечения гарантированного комплектования Вооруженных Сил Российской Федерации физически, морально и психологически подготовленными призывниками, обладающими положительной мотивацией к прохождению военной службы, получившими подготовку по основам военной службы и военно-учетным специальностям

Задачи:

улучшение состояния здоровья допризывной молодёжи;

повышение уровня физической подготовленности допризывной молодёжи;

совершенствование системы получения гражданами мужского пола начальных знанийв области обороны и их обучения по основам военной службы;

формирование и совершенствование учебно-материальной базы для подготовки граждан к военной службе

Срокиреализации Программы

Программа реализуется в течение 2011 - 2014 годов

Позиция изложена в редакции постановлений администрации Тамбовской области от 11.07.2011 № 826, от 01.09.2011 № 1143, от 05.05.2012 № 537,от 12.02.2013 № 131)

Объем и источники финансирования Программы

Программа финансируется за счёт средств областного бюджета. Общий объём финансирова-ния составляет  8264,1 тыс. рублей, в том числе по годам:

        2011 г. – 1150,0 тыс. рублей;

        2012 г. –  1054,1 тыс. рублей;

        2013 г. – 600,0 тыс. рублей;    

        2014 г. –  5460,0 тыс. рублей.

    Мероприятия Программы реализуются при условии её включения в Закон области об областном бюджете на очередной финансовый год

1. Характеристика проблемы и обоснование ее решения программно-целевыми методами

Существующая в настоящеевремя в Российской Федерации система допризывной подготовкимолодежи во многом повторяетсоветскую, рассчитанную на двухгодичный срокслужбы по призывуи принципиально иные качественные и количественные параметры и структуру военной организации государства.

Переход с 2008 годана одногодичный срок военной службыпо призыву повлек значительное повышение требованийк качествуподготовки молодежи к военной службе.

Подготовка граждан к военной службе предусматривает обязательную и добровольную подготовку.

Обязательная подготовка граждан к военной службе предусматривает:

получение начальных знаний в области обороны;

подготовку по основам военной службы в образовательном учреждении среднего (полного) общего образования, образовательном учреждении начального профессионального и среднего профессионального образования и в учебных пунктах организаций (далее – учебные пункты);

военно-патриотическое воспитание;

подготовку по военно-учетным специальностям солдат, матросов, сержантов и старшин по направлению военного комиссариата;

медицинское освидетельствование и медицинское обследование.

Основным фактором, определяющим способность гражданина проходить военную службу, является состояние его здоровья и физического развития.

Заболеваемость подростков (15-17 лет) в области на протяжении последних лет остается стабильно высокой и составляет 2493,1 на 1000 детей данного возраста. По данным статистики только 20% школьников являются абсолютно здоровыми,20% имеют хронические заболевания. Значительное количество подростков имеют два и более хронических заболевания. Продолжают регистрироваться социально значимые заболевания у подростков. Следует отметитьтенденцию к снижению их количества в области. В 2009 году на профилактическом учетепо употреблению наркотических веществ с вредными последствиями для здоровья состояло10 подростков (2008 г. – 42),по употреблениютоксических веществ –58 (2008 г. – 61), по употреблению алкоголя - 313 (2008 г. – 386).

На первом этапе подготовки граждан к военной службе проводятся профилактические осмотры и лечебно-оздоровительные мероприятия с юношами 15-16 летнего возраста. В 2009 году профилактически было осмотрено 5944 (96,7%) 15-летних юношей и 5870 (95,5%) 16-летних юношей. Из них взято под диспансерное наблюдение 2919 (52%) 15-летних и

2741 (48,8%) 16-летних юношей. Проведено оздоровление 4054 юношей (84,1%) из числа нуждающихся. Лечение проведено 3926 юношей (86,6%) из числа нуждающихся.

По результатам медицинского освидетельствования при призыве граждан на военную службу показатель годности к военной службе (процент признанныхгоднымиквоеннойслужбеигоднымиснезначительными

ограничениями) в области за последние 3 года несколько снизился и составлял:

в 2007 году – 71,9%

в 2008 году – 70, 1%

в 2009 году – 70,1%.

В 2008 г. припервоначальной постановке граждан на воинский учёт (далее – ППГВУ)освидетельствовано 6815 юношей,показатель годности к

военной службекоторых составил 66,4%.Таким образом, эффективность лечебно-оздоровительных мероприятий (разница между показателем годности при ППГВУ в 2008 году и при призыве на военную службу в2009 году) составила + 3,7%.

В 2009 г. отсрочек от призыва на военную службу по состоянию здоровья предоставлено на 218 случаев меньше, чем в 2008 году,что тоже свидетельствует о результативности проводимых лечебно-профилактических мероприятий с допризывной молодежью.

В структуре заболеваний, явившихся причиной отсрочек, на первом месте находятся расстройства питания и нарушения обмена веществ – 37,4% (2008 г. – 38,5%), на втором – болезни системы кровообращения – 20,2% (2008 г. - 21,2%),на третьем месте – болезни костно-мышечной системы – 10,5% (2008 г. – 11,6%).

В области создается инфраструктура здоровьесберегающих учреждений и организаций различных видов и форм собственности:

функционирует 26 учреждений – школ здоровья и развития (города Тамбов, Кирсанов, Рассказово, Мордовский, Мучкапский, Первомайский, Петровский, Умётский районы) – 4,3% от общего количества образовательных учреждений области;

в 15 муниципальных образованиях функционируют Центры психолого-педагогического сопровождения, коррекции и реабилитации, деятельность которых направлена навыявление, предупреждение и профилактику нарушений в психофизиологическом развитии детей и подростков.

В 85 школах (14 % от общего количества образовательных учреждений области) установленыдиагностические медицинские комплексы КМД-03 «Здоровый ребёнок», позволяющие в динамике осуществлятьведение индивидуального паспорта здоровья, учёт индивидуальных особенностей ребёнка при организации питания. Мониторинг состояния здоровья обучающихся ежегодно проводится медицинскими работниками в плановом режиме.

Анализ уровня физического развития граждан, подлежащих призыву на военную службу, свидетельствует о наличии серьезных проблем в этой сфере.

Охват детей и подростков, занимающихся спортом в кружках и секциях, составляет около 30% от общего количества школьников области.Вобласти среди юношей старше 15 лет спортивные разряды имеют426 человек, что составляет 10,2% от общего количества учащихся10-11 классов, из них первый спортивный разряд имеют 136 человек,спортивные звания:мастер спорта – 11 человек, мастер спорта международного класса – 1 человек.

Остаётся низким процент охвата юношейвоенно-прикладными видами спорта. Среди допризывной молодёжи не популизируются радиоспорт, автомодельный спорт, мотоциклетный спорт, парашютный спорт, авиационный спорт, авиамодельный спорт.

С целью развития основных физических качеств и способностей, укрепления здоровья, расширения функциональных возможностей организма, приобретения навыков в спортивно-оздоровительной деятельности только в 24% общеобразовательных учреждений области введентретий дополнительныйурок физической культуры.

Учебно-материальная база по физической культуре и спорту в области соответствует современным требованиям частично.

Одним из ключевых элементов допризывной подготовки является обучение школьников начальным знаниям в области обороны и их подготовка по основам военной службы в образовательных учреждениях области.

Подготовка по основам военной службы для граждан мужского пола проводитсявобразовательныхучрежденияхсреднего(полного)общего

образования, образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.

В федеральном базисном учебном плане для образовательных учрежденийна изучение основ безопасности жизнедеятельности отводится только 102 часа (8, 10, 11 классы). По инициативе администрации области с 1998 года во всех общеобразовательных учреждениях Тамбовской области учебный предмет «Основы безопасностижизнедеятельности» изучается с пятого поодиннадцатый класс в объеме 238 часов за весь период обучения (1 час в неделю). С 2009 года в региональный базисный учебный планв 10 классе введен учебный предмет «Основы военной службы».

В образовательных учрежденияхначального и среднего профессионального образования учебный предмет «Основы безопасности жизнедеятельности» изучается в объеме 70 часов за весь курс обучения.

С целью реализации практической части учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» во всех общеобразовательных учреждениях и учреждениях начального и среднего профессионального образования ежегодно проходят пятидневные учебные сборы.

Учебные сборы являются одним из важнейшихэлементов адаптациидопризывников к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации.

Финансирование расходов на проведение учебных сборов осуществляется за счет средств областного бюджета, направляемых на финансирование расходов на реализацию государственного стандарта общего образования в части оплаты трудапреподавателям - организаторам основ безопасности жизнедеятельности и за счет местного бюджета. Из-за нехватки муниципальных средств 70 % обучающихсявынуждены проходить

программу учебных сборов на базе образовательных учреждений, что снижает уровеньподготовки допризывников.

В 2009 году в области состояли на учете 207 юношей, достигших16-летнего возраста, не обучающихся в образовательных учреждениях и не

прошедших подготовку по основам военной службы. Для получения ими начальных знаний в области обороны и прохождения подготовки по основам

военной службы в г. Мичуринске создан учебный пункт, на базе которого в 2009 году прошли обучение 25 человек (12,1% от общего количества юношей). Для обеспечения работы учебного пункта в г. Мичуринске в2009 году военным комиссариатом области было выделено 200 тыс. рублей, в 2010 году финансирование не осуществлялось.

С 2009 годав области проводится региональный этап всероссийской олимпиады школьников по основам безопасности жизнедеятельности(2009 год – 43 участника, 2010 год – 75 участников).

Ежегодно проводится мониторинг организации подготовки обучающихся школ области по основам военной службы.

Подготовку граждан по военно-учетным специальностям в области осуществляют6образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования по следующим специальностям:

водитель автомобиля категории «В», «С»;

водитель автокрана;

автослесарь.

В Тамбовской области сложилась система организации военно-патриотического воспитания, представленная следующей инфраструктурой:

Центр гражданского и патриотического воспитания при областном Центре развития творчествадетей и юношества (развития системы дополнительного образования и воспитания);

областныеобразовательные учреждения (Тамбовское областное государственное образовательное учреждение (далее – ТОГОУ) «Общеобразовательная школа-интернат с первоначальной летной подготовкой имени М.М.Расковой», ТОГОУ кадетскаяобщеобразовательная школа-интернат «Тамбовский кадетский корпус имени Л.С. Демина»);

муниципальное образовательное учреждение (далее – МОУ) «Уваровский кадетский корпус им. Святого Георгия Победоносца», в котором с 2007 года обучаются и девушки;

классы оборонно-спортивного, оборонно-технического профилей(18 классов, в которых обучается более 400 человек);

кадетские классы (21 класс, в которых обучается свыше 400человек);

объединения, кружки, секции, клубы военно-патриотической направленности (186 ед., более 1000 человек);

профильные лагерные смены патриотическойнаправленности «Сыны Отечества»,«Юные патриоты Тамбовщины», военно-спортивный лагерь «Патриот», военно-спортивные сборы «Наследники воздушных бойцов Тамбовщины» (в 2009 году было охвачено 2171 человек);

239 музеев, музейных комнат и залов, на базе которых организована деятельность школьных поисковых объединений, патриотических клубов.

Важнейшими составляющими системы военно-патриотического воспитания в области являются организация воспитательной работы в образовательных учреждениях и реализация дополнительных образовательных программ. На областном уровне во всех образовательных учреждениях области проводятся мероприятия, направленные на формирование личности патриота и гражданина (акции, вахты памяти, военно-спортивные игры, смотры строя и песни, интеллектуальные и творческие конкурсы и прочее).

Одним из наиболее показательных индикаторов эффективности деятельности по военно-патриотическому воспитанию является проявление

мировоззренческих установокстаршеклассниками на готовность к защите Отечества.

По данным социологического опроса 2010 года у 60 % школьников области сформировано чувство патриотизма и положительное отношение к службе в Вооруженных Силах.

Одним из основных негативных факторов сложившейся в настоящее время ситуации в сфере подготовки граждан к военной службе в Тамбовской области является отсутствие органа, обеспечивающегокоординацию деятельности администрации области, органов исполнительной власти, муниципальных образований, военного комиссариата области, региональное отделение общероссийской общественно-государственной организации (далее – РО ООГО) ДОСААФ России, общественных организацийв системе подготовки гражданк военной службе.

Таким образом, существующая система подготовкиграждан к военной службе не отвечает современным требованиям, необходимым для обеспечения безопасности и обороноспособности государства, и требует модернизации.

Программа как организационная основа региональной политики в области подготовки граждан по основам военной службы представляет собой комплекс взаимоувязанных по ресурсам и срокам мероприятий, охватывающихизменениявструктуре,содержанииитехнологиях

подготовки обучающихся по основам военной службы, системе управления, организационно-правовых формах субъектов допризывной подготовки и финансово-экономических механизмах.

Мероприятия Программы носят межотраслевой характер и направлены на все субъекты системы допризывной подготовки молодежи, включая учрежденияиорганизации,находящиесявведенииразличныхорганов

исполнительной власти Тамбовской области. Это позволит проводить единую государственную политику в области подготовки граждан по основам военной службы.

Государственная политикаразвития системы допризывной подготовкимолодежи ставитрядзадач,решениекоторыхвозможнотолькопри государственнойподдержкеврамкахдолгосрочнойцелевой программы, являющейсяэффективныминструментомкомплексногорешенияпроблем подготовки граждан Тамбовской области к военной службе.

2. Основные цель и задачи Программы

Цель Программы:

создание условий для обеспечения гарантированного комплектования Вооруженных Сил Российской Федерации физически, морально и психологически подготовленными призывниками, обладающими положительной мотивацией к прохождению военной службы, получившими подготовку по основам военной службы и военно-учетным специальностям.

Программа рассчитана на 2011 - 2014 годы и предполагает решение следующих задач:

улучшение состояния здоровья допризывной молодёжи;

повышение уровня физической подготовленности допризывной молодёжи;

совершенствование системы получения гражданами мужского пола начальных знанийв области обороны и их обучения по основам военной службы;

формирование и совершенствование учебно-материальной базы для подготовки граждан к военной службе

ДолгосрочнаяцелеваяПрограммабудетявлятьсяорганизационной основой реализации региональной политики в подготовке граждан к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации.

3. Система программных мероприятий

Система мероприятий программы направлена на комплексное решение задачподготовки граждан к военной службе.

Мероприятия, направленные на улучшение состояния здоровья допризывной молодёжи приведены в пункте 1 Перечня мероприятий Программы (далее – Перечень) согласно приложению №1 к данной Программе.

Деятельность в указанном направлении предусматривает организацию и проведение лечебно-оздоровительных мероприятий и мониторинга состояния здоровьядетей и подростков, начиная с 10-летнего возраста.

Мероприятия, направленные на повышение уровня физической подготовленности допризывной молодёжи, приведены в пункте 2 Перечня.

Деятельность в данном направлении предусматривает проведение областных соревнований, военно-спортивных игр, оборонно-спортивных сборов, туристических слетов, смотров и организацию работы секций по военно-прикладным видам спорта.

Мероприятия, направленные на совершенствование системы получения гражданамимужского пола начальных знанийв области обороны и их обучения по основам военной службы приведены в пункте 3 Перечня.

Деятельность в указанном направлении предусматривает организацию и проведение учебных сборов учащихся 10 классов общеобразовательных учреждений и учащихся учрежденийначального и среднего профессионального образования (далее – НПО и СПО), мероприятий по профессиональной ориентации воспитанников ТОГОУ «Общеобразовательная школа-интернат с первоначальной летной подготовкой имени М.М.Расковой», областного смотра-конкурсакабинетов попредмету «Обеспечение безопасности жизнедеятельности» (далее – ОБЖ) образовательных учреждений и областного конкурса на лучшую подготовку граждан к военной службе, организацию и проведение призыва (далее – конкурс).

Мероприятия, направленные на формированиеи совершенствование учебно-материальной базы для подготовки граждан к военной службе приведены в пункте 4 Перечня.

Деятельность в указанном направлении предусматривает совершенствование материально-технической и учебно-методической базы областных образовательных учреждений, осуществляющих подготовку граждан к военной службе, воинских частей и общественных организаций, на базе которых осуществляется эта подготовка.

4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

(изложен в редакции постановлений администрации Тамбовской области от 11.07.2011 № 826, от 01.09.2011 № 1143, от 05.05.2012 № 537,от 12.02.2013 № 131) 

Финансирование настоящей Программы производится за счет средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете.

Объемы расходов на выполнение Программы ежегодно уточняются при формировании областного бюджета на очередной финансовый год. Финансирование Программы предусматривает выделение средств областного бюджета в размере 8264,1 тыс. рублей, из них по годам: 2011 г. – 1150,0 тыс. рублей; 2012 г. – 1054,1 тыс. рублей; 2013 г. – 600,0 тыс. рублей; 2014 г. – 5460,0 тыс. рублей.

Исполнитель

Объём финансирования,

всего тыс. рублей

в том числе:

2011

год

2012 год

2013год

2014 год

Управление образования и науки области

3200,0

0,0

150,0

150,0

2900,0

Управление по физической  культуре, спорту и туризму области

2250,0

200,0

200,0

0,0

1850,0

Управление по вопросам безопасности и правопорядка администрации области

2314,1

450,0

704,1

450,0

710,0

Управление по связям с общественностью администрации области

500,0

500,0

0,0

0,0

0,0

Итого

8264,1

1150,0

1054,1

600,0

5460,0

5. Механизм реализации Программы

Реализация Программы осуществляется поэтапно исполнителями мероприятий.

Заказчиком-координатором Программы является управление по вопросам безопасности и правопорядка администрации области.

Ответственными за выполнение Программы (далее – заказчики) являются:

управление по вопросам безопасности и правопорядка администрации области;

управление образования и науки области;

управление здравоохранения области;

управление по физической культуре, спорту и туризму области;

управление по связям с общественностью администрации области.

Заказчики с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняют целевые индикаторы и показатели, затраты по программным мероприятиям, механизм реализации и состав исполнителей.

В ходе реализации Программы заказчики:

разрабатывают в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для реализации Программы;

проводят анализ, формируют предложения по рациональному использованию финансовых ресурсов Программы;

готовят ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год;

уточняют механизм реализации Программы и затраты по программным мероприятиям.

Заказчики осуществляют в установленном порядке меры по полному и качественному выполнению соответствующих мероприятий Программы и представляют заказчику - координатору Программы свою информацию о ходе реализации подпрограмм за отчетный период.

Заказчик-координатор Программы по итогам полугодия и года представляет по электронной почте и на бумажном носителе в управление экономической политики администрации области информацию о ходе реализации программных мероприятий и о финансировании Программы по отдельным ее мероприятиям.

Заказчик-координатор Программы осуществляет анализ отчетов заказчиков, подготовку и представление в установленном порядке справочно-аналитической информации о реализации Программы, готовит отчет о ходе выполнения Программы.

6. Оценка эффективности реализации Программы

В результате реализации мероприятий Программы:

улучшится состояние здоровья допризывной молодёжи и, как результат, повысится показатель годности к военной службе;

получат развитие массовые и военно-прикладные виды спорта, тем самым увеличится количество детей и подростков, систематически занимающихся физической культурой и спортом, что в свою очередь скажется на профилактике многих заболеваний и на снижении уровня уличной преступности;

повысится качество обученияграждан мужского пола начальным знаниямв области обороны и их подготовки по основам военной службы в образовательных учреждениях;

повысится мотивация к военной службе допризывной молодёжи;

в результате создания регионального Центра допризывной подготовки молодёжи к военной службе, формирования и развития учебно-материальной базы образовательных учреждений, осуществляющих допризывную подготовку молодежи, повысится качество подготовки граждан Тамбовской области к военной службе.

Оценку эффективности реализации Программы планируется осуществить на основе целевых индикаторов, отражающих степень достижения её цели и задач согласно приложению №2.

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

к долгосрочной целевой программе

«Подготовка гражданк военной службе

в Тамбовской области на 2011-2014 годы»

(Приложение № 1 изложено в редакции постановлений администрации Тамбовской области от 11.07.2011 № 826, от 01.09.2011 № 1143, от 05.05.2012 № 537, от 12.02.2013 № 131) 

Перечень мероприятий Программы



п/п

Цель, задача, мероприятие

Источники финансирования

Объемы финансирования

(тыс. руб.)

Сроки выполнения

Основные целевые индикаторы

Заказчики программы – ответственные за

выполнение

Всего

в том числе по годам

Наименование

Единица измерения

Целевое значение

(по годам реализации программы)

2011 г.

2012 г.

2013 г.

2014 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Задача 1: улучшение состояния здоровья  допризывной молодёжи

1.

Организация и проведение лечебно-оздоровительных мероприятий и мониторинга состояния здоровья  детей и подростков, начиная с 10-летнего возраста

Финансирует

ся в рамках ведомствен

ных целевых программ

0

0

0

0

0

2011-

2014 годы

Доля граждан, не соответствующих по состоянию здоровья   требованиям военной службы

%

2011-29,7;

2012-29,5;

2013-29,3;

2014-29,0

Управление здравоохранения области

Итого:

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Задача 2: повышение уровня физической подготовленности допризывной молодёжи

2.1.

Организация и проведение областной Спартакиады допризывной молодежи

Областной бюджет

450,0

0,0

200,0

0,0

250,0

2012-

2014 годы

Количество муниципальных образований, участвовавших в Спартакиаде

Ед.

2012 г. – 20;

2014 г. – 25

Управление по физической культуре, спорту и туризму области

2.2

Организация и проведение областных военно-спортивных игр, оборонно-спортивных сборов, туристических слетов, смотров

Областной бюджет

600,0

0,0

0,0

0,0

600,0

2014 год

Число участников

Чел.

2014 г.-900

Управление образования и науки области

2.3.

Организация работы секций по массовым и военно- прикладным видам спорта

Областной бюджет

300,0

0,0

0,0

0,0

300,0

2014 год

Доля граждан допризывного возраста, имеющих  спортивный разряд

%

2014 г.– 5,4

Управление по физической культуре, спорту и туризму области

2.4.

Организация и проведение соревнований по военно- прикладным

видам спорта

Областной бюджет

850,0

200,0

0,0

0,0

650,0

2011, 2014 годы

Количество участников из числа допризывной молодёжи

Чел.

2011 г.–1500;

2014 г.–3000

Управление по физической культуре, спорту и туризму области

Итого:

2200,0

200,0

200,0

0,0

1800,0

Задача 3: совершенствование системы получения гражданами  мужского пола начальных знаний  в области обороны и их обучения по основам военной службы

3.1.

Организация и проведение учебных сборов учащихся        10 классов общеобразовательных учреждений и учащихся учреждений  начального и среднего профессионального образования (далее – НПО и СПО)

Областной бюджет

600,0

0,0

0,0

0,0

600,0

2014годы

Доля учащихся

10 классов общеобразовательных учреждений, обучающихся учреждений НПО, СПО, прошедших программу учебных сборов в полном объеме

%

2014 г.- 97,5

Управление образования и науки области

3.2

Проведение мероприятий по профессиональной ориентации кадетов Тамбовского областного государственного бюджетного общеобразовательного учреждения кадетской школы-интерната «Многопрофильный кадетский корпус»

Областной бюджет

300,0

0,0

0,0

0,0

300,0

2013-

2014 годы

Количество  кадетов, получивших свидетельство о налете часов

Чел.

2014 г.- 23

Управление образования и науки области

3.3.

Организация и проведение областного смотра-конкурса  кабинетов по  предмету «Обеспечение безопасности жизнедеятельности» (далее – ОБЖ) образовательных учреждений

Областной бюджет

600,0

0,0

150,0

150,0

300,0

2012-

2014 годы

Количество образовательных учреждений - участников областного смотра-конкурса

Ед.

2012 г.- 20;

2013 г.- 25;

2014 г.- 30

Управление образования и науки области

3.4

Организация и   проведение областного конкурса на лучшую подготовку граждан к военной службе, организацию и проведение призыва (далее – конкурс)

Областной бюджет

1080,0

0,0

360,0

360,0

360,0

2012-

2014 годы

Управление по вопросам безопасности и правопорядка администрации области

3.5

Проведение организационных мероприятий  по созданию регионального центра по подготовке граждан к военной службе (далее – региональный центр)

Финансиро

вание не требуется

2011 год

Создание регионального центра

Ед.

2011 г. - 1

Управление по вопросам безопасности и правопорядка администрации области

Итого:

2580,0

0,0

510,0

510,0

1560,0

Задача 4:формирование  и совершенствование учебно-материальной базы для подготовки граждан к военной службе

4.1.

Мероприятия, направленные на  совершенствование учебно-материальной базы  областных государственных образовательных учреждений

Областной бюджет

1100,0

0,0

              0,0

0,0

1100,0

2014 год

Доля образовательных учреждений,  получивших  поддержку на развитие учебно-материальной базы

%

  2014 г.-25

Управление образования и науки области

4.2

Обеспечение учебно-методическими пособиями и оборудованием классов и учебных мест для функционирования регионального центра

Областной бюджет

1234,1

450,0

344,1

90,0

350,0

2011-

2014 годы

Количество учебных классов, создающихся  ежегодно для функционирования регионального центра

Чел.

2011г.- 2;

2012г.- 2;

2013г.- 1;

2014г.- 2

Управление по вопросам безопасности и правопорядка администрации области

4.3

Приобретение и обеспечение сохранности спортивного оружия, боеприпасов, мишеней и другого оборудования для  проведения областных соревнований и занятий в секциях

Областной бюджет

650,0

0,0

0,0

0,0

650,0

2014 год

Количество участников соревнований

Чел.

2014г.-2000

Управление по физической культуре, спорту и туризму области

4.4

Мероприятия, направленные на  создание и совершенствование учебно-материальной базы  областных ветеранских организаций для военно-патриотического воспитания граждан области

Областной бюджет

500,0

500,0

0,0

0,0

0,0

2011 год

Количество граждан из числа допризывной молодёжи, участвовавших в мероприятиях военно-патриотической направленности

Чел.

2011г.-100

Управление по связям с общественностью администрации области

Итого:

              3484,1

950,0

344,1

90,0

2100,0

Всего областной бюджет:

8264,1

1150,0

1054,1

600,0

5460,0

Первый зам. главы администрации

области     А.А.Сазонов

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

к долгосрочной целевой программе

«Подготовка граждан к военной службе

в Тамбовской области на 2011-2014 годы»

(изложено в редакции постановлений администрации Тамбовской области от 05.05.2012 № 537, от 12.02.2013 № 131) 

Основные целевые индикаторы, отражающие степень достижения цели и задач Программы

Цель, задачи

Целевой индикатор

Единица

измерения

Исходные показатели базового года

(2010 г. с указанием источников получения данной информации)

Показатель целевого индикатора по годам реализации подпрограммы

2011

2012

2013

2014

1

2

3

4

5

6

7

8

Задача 1:

улучшение состояния здоровья допризывной молодёжи

Доля призывников, не соответствующих по состоянию здоровья   требованиям военной службы

%

29,9

(информационно-аналитические материалы  военного комиссариата области)

29,7

29,5

29,3

29,0

Задача 2:

повышение уровня физической подготовленности  допризывной молодёжи

Доля граждан допризывного возраста, имеющих спортивные разряды

%

5,0

(информационно-аналитические материалы  управления по физической культуре, спорту и туризму области)

5,4

Задача 3:

совершенствование   системы получения гражданами  мужского пола начальных знаний  в области обороны и их обучения по основам военной службы

Доля учащихся 10 классов общеобразовательных учреждений, учащихся учреждений НПО, СПО, прошедших программу учебных сборов в полном объеме

%

96,0

(информационно-аналитические материалы управления образования и науки области)

97,5

Задача 4:

формирование  и развитие учебно-материальной базы для подготовки граждан к военной службе

Доля образовательных учреждений,  получивших  поддержку на развитие учебно-материальной базы из областного бюджета

%

3

(информационно-аналитические материалы управления образования и науки области)

25

Количество классов, создающихся ежегодно для функционирования  регионального центра по  подготовке граждан к военной службе (далее – региональный центр)

шт.

-

(региональный центр  должен быть создан  в соответствии с Перечнем поручений Президента Российской Федерации)

2

2

1

2

Первый зам. главы администрации

области   А.А. Сазонов                                                                                                        

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Тамбовская жизнь" (спецвыпуск) № 54 (1136) от 23.04.2011
Рубрики правового классификатора: 150.090.040 Подготовка к военной службе, 150.000.000 Оборона, 150.090.000 Воинская обязанность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать