Основная информация

Дата опубликования: 21 апреля 2014г.
Номер документа: RU92000201400466
Текущая редакция: 11
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Правительство Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 апреля 2014 года № 217

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА В ЗАБАЙКАЛЬСКОМ КРАЕ

(в редакции постановлений Правительства Забайкальского края от 09.12.2014 № 687; от 28.04.2015 № 201; от 13.10.2015 № 511; от 13.06.2017 № 238; от 23.01.2018 № 31; от 20.04.2018 № 158, от 12.12.2018 № 494, от 19.04.2019 № 151, от 20.08.2019 № 334, от 26.06.2020 № 221)

В соответствии со статьей 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, пунктами 4, 5 Положения о государственном жилищном надзоре, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 2013 года № 493, статьей 44 Устава Забайкальского края, в целях проведения регионального государственного жилищного надзора в Забайкальском крае Правительство Забайкальского края постановляет:

утвердить прилагаемый Порядок осуществления регионального государственного жилищного надзора в Забайкальском крае.

Губернатор Забайкальского края

К.К. Ильковский

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Забайкальского края

от 21 апреля 2014 года № 217

Порядок

осуществления регионального государственного жилищного надзора

в Забайкальском крае

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок регулирует отношения в сфере организации и осуществления регионального государственного жилищного надзора в Забайкальском крае (далее - региональный государственный жилищный надзор).

2. Понятие регионального государственного жилищного надзора, используемое в настоящем Порядке, применяется в значении, определенном в части 1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации.

(в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 20.04.2018 № 158)

3. Региональный государственный жилищный надзор осуществляется посредством:

1) организации и проведения проверок выполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Забайкальского края (далее – органы местного самоуправления), юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований, установленных частью 1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – обязательные требования;

(в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 20.04.2018 № 158)

2) принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений;

3) систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.

31. Региональный государственный жилищный надзор не осуществляется в отношении управляющих организаций, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии на ее осуществление.

(порядок дополнен пунктом 31 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 09.12.2014 № 687)

32. Региональный государственный жилищный надзор осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.

В целях применения при осуществлении регионального государственного жилищного надзора риск-ориентированного подхода деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, подлежит отнесению к одной из категорий риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года № 806 (далее - Правила).

Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется на основании критериев согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

(порядок дополнен пунктом 32 в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 26.06.2020 № 221)

2. Орган регионального государственного

жилищного надзора

4. Государственная инспекция Забайкальского края (далее - Инспекция) является исполнительным органом государственной власти Забайкальского края, осуществляющим региональный государственный жилищный надзор.

(пункт 4 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 13.06.2017 № 238)

5. Структура Инспекции в части осуществления регионального государственного жилищного надзора приведена в приложении № 2 к настоящему Порядку.

(пункт 5 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 26.06.2020 № 221)

6. Перечень должностных лиц Инспекции, являющихся государственными жилищными инспекторами, приведен в приложении № 3 к настоящему Порядку.

Государственные жилищные инспектора при осуществлении полномочий по региональному государственному жилищному надзору пользуются правами, предусмотренными частью 5 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, соблюдают ограничения и выполняют обязанности, установленные статьями 15-18 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»), а также несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий.

(пункт 6 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 26.06.2020 № 221)

7. Государственные жилищные инспектора имеют служебные удостоверения единого образца, устанавливаемого Правительством Забайкальского края.

8. Инспекция осуществляет следующие полномочия и функции:

1) организовывает и проводит проверки выполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований;

2) принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений;

3) осуществляет систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности;

4) ведет реестр уведомлений о выбранном собственниками помещений в соответствующем многоквартирном доме способе формирования фонда капитального ремонта, реестр специальных счетов, предназначенных для перечисления средств на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и открытых в кредитной организации, информирует орган местного самоуправления городского округа, городского поселения, муниципального района (в части сельских поселений, входящих в состав муниципального района) и регионального оператора о многоквартирных домах, собственники помещений в которых не выбрали способ формирования фондов капитального ремонта и (или) не реализовали его;

(подпункт 4 пункта 8 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 13.06.2017 № 238)

5) предоставляет сведения, указанные в частях 1-4 статьи 172 Жилищного кодекса Российской Федерации, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, строительства, архитектуры, градостроительства (за исключением государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства) и жилищно-коммунального хозяйства, в порядке, установленном этим федеральным органом;

51) Утратил силу

(подпункт 51пункт 8 утратил силу в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 23.01.2018 № 31)

6) вправе обратиться в суд с заявлениями в случаях, установленных частью 6 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации;

(подпункт 6 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 19.04.2019 № 151)

7) утратил силу

(подпункт 8 пункта 7 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 28.04.2015 № 201)

8) осуществляет иные полномочия и функции в соответствии с действующим законодательством.

3. Порядок проведения и организации проверок

9. К отношениям, связанным с организацией и проведением проверок соблюдения органами государственной власти, органами местного самоуправления и гражданами обязательных требований, применяются положения Жилищного кодекса Российской Федерации, иных нормативных правовых актов (в том числе статья 77 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» при проведении проверок в отношении органов местного самоуправления), а также настоящего Порядка.

10. К отношениям, связанным с организацией и проведением проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» с учетом особенностей, установленных частями 41-43 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации.

(дополнено пунктами 101-109 в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 26.06.2020 № 221)

101. К отношениям, связанным с организацией и проведением проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся резидентами территории опережающего социально-экономического развития, применяются положения Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» с учетом особенностей, установленных статьей 24 Федерального закона от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации».

102. Плановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся с периодичностью, установленной Правилами.

103. При проведении плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей государственные жилищные инспектора обязаны использовать проверочные листы (списки контрольных вопросов), утвержденные приказом начальника Инспекции.

Предмет плановой проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ограничивается перечнем вопросов, включенных в проверочные листы (списки контрольных вопросов).

Форма проверочного листа утверждается приказом начальника Инспекции и размещается на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с общими требованиями к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2017 года № 177.

104. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к соответствующей категории риска осуществляется ежегодно в срок до 1 сентября текущего календарного года на основании приказа начальника Инспекции в соответствии с критериями отнесения их деятельности к определенным категориям риска, установленным в приложении № 1 к настоящему Порядку.

При отсутствии приказа Инспекции об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к определенной категории риска деятельность юридического лица или индивидуального предпринимателя считается отнесенной к категории низкого риска.

105. В Инспекции ведется перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельности которых присвоены категории риска (далее - Перечень).

Перечень содержит:

1) полное наименование юридического лица, фамилию, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, деятельность которого отнесена к категории значительного, среднего или умеренного риска;

2) основной государственный регистрационный номер;

3) индивидуальный номер налогоплательщика;

4) место нахождения юридического лица или индивидуального предпринимателя, деятельность которого отнесена к категории значительного, среднего или умеренного риска;

5) реквизиты приказа Инспекции об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к определенной категории риска, указание на категорию риска, а также сведения, на основании которых принят приказ Инспекции об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к определенной категории риска.

106. На официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, деятельности которых присвоены категории риска, содержащаяся в Перечне:

1) полное наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, деятельность которых отнесена к категории значительного, среднего и умеренного риска;

2) индивидуальный номер налогоплательщика;

3) место нахождения юридического лица или индивидуального предпринимателя, деятельность которого отнесена к категории значительного, среднего и умеренного риска;

4) реквизиты приказа Инспекции об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к определенной категории риска, указание на категорию риска, а также сведения, на основании которых принят приказ Инспекции об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к определенной категории риска.

Актуализация Перечня и размещение информации, указанной в настоящем пункте, осуществляется на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа о присвоении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей определенной категории риска.

107. Информация об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к определенной категории риска размещается на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с учетом положений пункта 12 Правил.

108. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, деятельность которых отнесена к одной из категорий риска, вправе подать в Инспекцию заявление об изменении ранее присвоенной им категории риска в порядке, установленном Правилами.

109. Информация о плановых и внеплановых проверках деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, о результатах проверок и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений подлежит внесению в единый реестр проверок в соответствии с Правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 года № 415.

11. В целях осуществления регионального государственного жилищного надзора Инспекция в пределах установленных полномочий организует и проводит плановые и внеплановые документарные и выездные проверки в соответствии со статьями 9-12 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

12. Предметом проверок является соблюдение органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований, указанных в пункте 11 Положения о государственном жилищном надзоре, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 2013 года № 493.

(пункт 12 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 26.06.2020 № 221)

13. Содержание, сроки и последовательность выполнения административных процедур при осуществлении регионального государственного жилищного надзора устанавливаются административными регламентами, разрабатываемыми и утверждаемыми в соответствии с действующим законодательством.

14. По решению начальника Инспекции к участию в проведении проверок могут привлекаться аккредитованные эксперты и аккредитованные экспертные организации для проведения необходимых исследований (включая научные исследования), испытаний, экспертиз, анализа и оценки.

(пункт 14 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 26.06.2020 № 221)

15. Инспекция осуществляет систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.

16. При осуществлении систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности, а также анализа поступивших в Инспекцию документов, сведений и размещенной на официальных сайтах органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об их деятельности Инспекция:

1) проверяет своевременность, полноту и достоверность поступивших документов и сведений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

2) изучает размещенную на официальных сайтах указанных лиц в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию об их деятельности.

17. Результаты систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности используются при планировании и проведении Инспекцией плановых и внеплановых проверок.

18. Решения и действия (бездействие) должностных лиц Инспекции при проведении проверок могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Порядок раскрытия информации о результатах проводимых проверок соблюдения обязательных требований, а также об эффективности регионального государственного жилищного надзора

19. Раскрытие Инспекцией информации о результатах проводимых проверок соблюдения органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных обязательных требований, а также об эффективности регионального государственного жилищного надзора осуществляется путем размещения информации на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором также размещается:

1) ежегодный план проведения плановых проверок - до 31 декабря текущего календарного года;

2) сведения о результатах плановых и внеплановых проверок (с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных) - ежеквартально не позднее 10-го числа месяца следующего за отчетным кварталом;

3) доклады об осуществлении регионального государственного жилищного надзора и эффективности такого надзора - ежегодно до 15 марта года, следующего за отчетным;

4) тексты рекомендаций и информацию, которые содействуют выполнению обязательных требований - по мере необходимости.

5. Порядок осуществления взаимодействия

в ходе регионального государственного жилищного надзора

20. Порядок взаимодействия Инспекции с органами муниципального жилищного контроля и органами местного самоуправления, осуществляющими полномочия, установленные частью 11 статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, определяется Законом Забайкальского края от 10 октября 2012 года № 720-ЗЗК «О порядке осуществления муниципального жилищного контроля и порядке взаимодействия уполномоченного органа исполнительной власти Забайкальского края, осуществляющего государственный жилищный надзор, с уполномоченными органами местного самоуправления, осуществляющими муниципальный жилищный контроль, при организации и осуществлении муниципального жилищного контроля».

21. Порядок взаимодействия Инспекции с саморегулируемыми организациями в сфере управления многоквартирными домами, иными объединениями юридических лиц независимо от организационно-правовой формы, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, а также с объединениями (ассоциациями, союзами) товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных и иных специализированных потребительских кооперативов определяется соглашениями, заключенными Инспекцией с указанными организациями.

(дополнено Приложением № 1 в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 26.06.2020 № 221)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку осуществления регионального государственного жилищного надзора

в Забайкальском крае

КРИТЕРИИ

отнесения деятельности по управлению многоквартирными домами к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного жилищного надзора в

Забайкальском крае

1. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по управлению многоквартирными домами к категориям риска осуществляется с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, и вероятности несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований в зависимости от значения показателя риска К.

2. Показатель риска К определяется по формуле

где:

Vп - количество вступивших в законную силу за 2 календарных года, предшествующих году, в котором принимается решение об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к категории риска (далее - год, в котором принимается решение), постановлений мировых судей о назначении административного наказания юридическому лицу (его должностным лицам) или индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесенных по составленным уполномоченным органом протоколам об административных правонарушениях (ед.);

Vн - количество вступивших в законную силу за 2 календарных года, предшествующих году, в котором принимается решение, постановлений о назначении административного наказания юридическому лицу (его должностным лицам) или индивидуальному предпринимателю за совершение административных правонарушений, вынесенных по составленным уполномоченным органом протоколам об административных правонарушениях, за исключением постановлений о назначении административных наказаний юридическому лицу (его должностным лицам) или индивидуальному предпринимателю за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьей 19.4.1, частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (ед.);

Vпр - количество вступивших в законную силу за 2 календарных года, предшествующих году, в котором принимается решение, постановлений о назначении административного наказания юридическому лицу (его должностным лицам) или индивидуальному предпринимателю за совершение административных правонарушений, предусмотренных частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесенных по составленным уполномоченным органом протоколам об административных правонарушениях (ед.);

S - общая площадь многоквартирных домов, находящихся в управлении юридического лица или индивидуального предпринимателя на дату принятия решения об отнесении осуществляемой им деятельности к категории риска (тыс. кв. м);

R - количество полных и неполных месяцев осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности по управлению многоквартирными домами за 2 календарных года, предшествующих году, в котором принимается решение (ед.).

Отнесение деятельности по управлению многоквартирными домами, осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, к категории риска в зависимости от значения показателя риска К производится согласно таблице:

№ п/п

Категория риска

Показатель риска возможного несоблюдения юридическими лицами обязательных требований, баллов

1

2

3

1

Значительная

более 0,3

2

Средняя

более 0,1 до 0,3 включительно

3

Умеренная

более 0,01 до 0,1 включительно

4

Низкая

до 0,01 включительно

____________________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Порядку осуществления регионального

государственного жилищного

надзора в Забайкальском крае

(угловой реквизит Приложения изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 26.06.2020 № 221)

СТРУКТУРА

Государственной инспекции Забайкальского края в части осуществления регионального государственного жилищного надзора

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Порядку осуществления регионального

государственного жилищного

надзора в Забайкальском крае

(угловой реквизит Приложения изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 26.06.2020 № 221)

ПЕРЕЧЕНЬ

должностных лиц Государственной инспекции

Забайкальского края, являющихся государственными жилищными инспекторами

1. Начальник Государственной инспекции Забайкальского края - государственный жилищный инспектор Забайкальского края.

2. Заместитель начальника Государственной инспекции Забайкальского края - государственный жилищный инспектор Забайкальского края.

3. Начальник отдела - государственный жилищный инспектор отдела лицензирования и документарных проверок Государственной инспекции Забайкальского края.

4. Заместитель начальника отдела - государственный жилищный инспектор отдела лицензирования и документарных проверок Государственной инспекции Забайкальского края.

5. Главный государственный инспектор отдела лицензирования и документарных проверок Государственной инспекции Забайкальского края.

6. Старший государственный инспектор отдела лицензирования и документарных проверок Государственной инспекции Забайкальского края.

7. Инженер - государственный жилищный инспектор отдела лицензирования и документарных проверок Государственной инспекции Забайкальского края.

8. Начальник отдела - государственный жилищный инспектор отдела жилищного надзора и лицензионного контроля Государственной инспекции Забайкальского края.

9. Заместитель начальника отдела - государственный жилищный инспектор отдела жилищного надзора и лицензионного контроля Государственной инспекции Забайкальского края.

10. Главный государственный инспектор отдела жилищного надзора и лицензионного контроля Государственной инспекции Забайкальского края.

11. Старший государственный инспектор отдела жилищного надзора и лицензионного контроля Государственной инспекции Забайкальского края.

12. Инженер - государственный жилищный инспектор отдела жилищного надзора и лицензионного контроля Государственной инспекции Забайкальского края.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 050.010.000 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать