Основная информация

Дата опубликования: 21 апреля 2017г.
Номер документа: RU03000201700318
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Правительство Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21 апреля 2017 года № 176

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ УПРАВЛЕНИЮ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

(в редакции постановлений Правительства Республики Башкортостан от 11.07.2018 г. № 330; от 10.03.2021 года № 89)

В соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели» Правительство Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

(преамбула в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 10.03.2021 года № 89)

1. Утвердить прилагаемые:

Порядок предоставления из бюджета Республики Башкортостан субсидий государственным бюджетным учреждениям, подведомственным Управлению по государственной охране объектов культурного наследия Республики Башкортостан, на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);

Порядок определения объема и условия предоставления из бюджета Республики Башкортостан субсидий бюджетным учреждениям, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Управление по государственной охране объектов культурного наследия Республики Башкортостан, на иные цели.

(абзац третий в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 10.03.2021 года № 89)

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - Руководителя Аппарата Правительства Республики Башкортостан Тажитдинова И.А.

(пункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 10.03.2021 года № 89)

Премьер-министр

Правительства

Республики Башкортостан

Р.Х. Марданов

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Башкортостан от

« 21 » апреля 2017 года № 176

Порядок

предоставления из бюджета Республики Башкортостан субсидий государственным бюджетным учреждениям, подведомственным Управлению по государственной охране объектов культурного наследия Республики Башкортостан, на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания на оказание государственных услуг  (выполнение работ)

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает условия предоставления из бюджета Республики Башкортостан субсидий государственным бюджетным учреждениям, подведомственным Управлению по государственной охране объектов культурного наследия Республики Башкортостан (далее соответственно - учреждения, Управление), на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - субсидии).

2. Субсидии из бюджета Республики Башкортостан предоставляются учреждениям в соответствии с законом о бюджете Республики Башкортостан на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах доведенных Управлению лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.

3. Предоставление субсидий учреждениям осуществляется на основании соглашений о предоставлении субсидии (далее - соглашения), заключенных между учреждениями и Управлением и определяющих периодичность, размеры и условия перечисления субсидий, порядок, формы и сроки представления отчетов об использовании субсидий, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий их предоставления, применяемые меры финансовой ответственности за нарушение условий выполнения государственного задания.

Соглашения заключаются на один финансовый год после доведения Министерством финансов Республики Башкортостан до Управления лимитов бюджетных обязательств на осуществление соответствующих полномочий на очередной год с приложением расчетов определения нормативных затрат в срок не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения учреждению государственного задания. Форма типового соглашения утверждается Управлением.

4. Предварительные расчеты объемов субсидий, используемые при формировании проекта бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период, представляются учреждениями в Управление с учетом сроков подготовки проекта бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период.

5. Управление вносит изменения в соглашения путем заключения дополнительных соглашений в пределах выделенных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерством финансов Республики Башкортостан до Управления на осуществление соответствующих полномочий.

В случае выявления в течение финансового года дополнительных потребностей в финансовом обеспечении выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) учреждения вправе обратиться к учредителю с предложением об изменении объемов предоставляемых субсидий, приложив соответствующие обоснования и расчеты.

6. Изменение объема субсидии, предоставленной на выполнение государственного задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.

7. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета Управления, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, в установленном для исполнения бюджета Республики Башкортостан порядке в соответствии с графиком, прилагаемым к соглашению, не реже 1 раза в квартал с учетом анализа исполнения государственного задания за предыдущий квартал.

8. Учреждения представляют в Управление отчеты об использовании субсидий с приложением соответствующих пояснительных записок. Формы отчетов, порядок и периодичность их представления устанавливаются в соглашении.

9. Субсидии, использованные учреждением не по целевому назначению, подлежат возврату в бюджет Республики Башкортостан в установленном порядке.

10. В случае установления факта нецелевого использования субсидии Управление направляет учреждению письменное требование о ее возврате.

Требование о возврате субсидии должно быть исполнено учреждением в течение месяца со дня его получения.

В случае невыполнения в установленный срок требования о возврате субсидии Управление обеспечивает взыскание субсидии в судебном порядке в соответствии с законодательством.

11. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляет Управление.

12. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленных учреждению из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, используются в очередном финансовом году для достижения целей, ради которых учреждение создано, при выполнении учреждением показателей государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), характеризующих объем государственной услуги (работы).

Остатки субсидии, образовавшиеся в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственной услуги (работы), подлежат возврату в бюджет Республики Башкортостан в установленном порядке в объеме, соответствующем недостигнутым показателям государственного задания.

13. Учреждение несет ответственность за использование субсидии в соответствии с законодательством и условиями, предусмотренными соглашением.

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Башкортостан

от «21 » апреля 2017 года № 176

(в редакции постановления

Правительства Республики Башкортостан

от 10.03.2021 г. № 89)

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН СУБСИДИЙ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, НА ИНЫЕ ЦЕЛИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем четвертым статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели» и регламентирует процедуру определения объема и условия предоставления из бюджета Республики Башкортостан субсидий государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Управление по государственной охране объектов культурного наследия Республики Башкортостан, на иные цели (далее соответственно - субсидии, учреждения, Управление).

1.2. Иными целями в рамках настоящего Порядка являются расходы учреждений, не связанные с финансовым обеспечением выполнения ими государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и носящие разовый характер, в том числе расходы на:

а) мероприятия, проводимые в рамках федеральных целевых программ и государственных программ Республики Башкортостан, не включаемые в государственное задание;

б) организацию конференций, семинаров, выставок, переговоров, встреч, совещаний, съездов, конгрессов;

в) капитальный ремонт объектов капитального строительства, капитальный ремонт некапитальных строений и сооружений, благоустройство прилегающих территорий;

г) разработку проектно-сметной документации для выполнения работ по капитальному ремонту, проведение государственной экспертизы проектной документации в случае, если государственная экспертиза является обязательной, проведение экспертизы по определению достоверности сметной стоимости капитального ремонта;

д) осуществление строительного контроля при проведении капитального ремонта;

е) приобретение основных средств, за исключением основных средств, приобретаемых ежегодно и непосредственно используемых при оказании государственных услуг (выполнении работ);

ж) установку охранной сигнализации, приборов учета энергетических ресурсов;

з) укрепление материально-технической базы учреждений;

и) погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам;

к) иные расходы, не относящиеся к публичным обязательствам перед физическим лицом, подлежащим исполнению в денежной форме, к бюджетным инвестициям и не включаемые в субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).

1.3. Главным распорядителем как получателем средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющим предоставление субсидий из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с настоящим Порядком, является Управление.

2. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

2.1. Субсидии из бюджета Республики Башкортостан предоставляются учреждениям в соответствии с законом Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах доведенных Управлению лимитов бюджетных обязательств.

2.2. Для получения субсидии учреждения представляют в Управление с учетом сроков формирования проекта бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период следующие документы (на бумажном носителе или в форме электронного документа):

а) заявку на предоставление субсидии, оформленную учреждением в произвольной форме (далее - заявка);

б) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные;

в) в зависимости от целей предоставления субсидии, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка:

перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов - в случае, если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);

программу мероприятий - в случае, если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, семинаров, выставок, переговоров, встреч, совещаний, съездов, конгрессов;

информацию о планируемом к приобретению имуществе - в случае, если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;

г) справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

д) справку, подписанную руководителем учреждения (иным уполномоченным лицом), подтверждающую отсутствие у учреждения просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных из бюджета Республики Башкортостан в том числе в соответствии с иными правовыми актами.

Учреждение вправе не представлять документ, указанный в подпункте «г» настоящего пункта. В случае непредставления учреждением указанного документа по собственной инициативе Управление запрашивает документ, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в территориальных налоговых органах, в распоряжении которых находится указанный документ в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.3. Управление:

а) регистрирует заявку в день поступления;

б) осуществляет рассмотрение документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, на предмет их комплектности, полноты и достоверности содержащейся в них информации;

в) в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявки запрашивает документ и (или) информацию, содержащуюся в документе, в территориальных налоговых органах в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия;

г) в течение 12 рабочих дней с даты регистрации заявки принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.

В случае ненадлежащего оформления документов Управление возвращает указанные документы для устранения выявленных недостатков в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки.

Уведомление о возврате документов направляется учреждению в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Управление в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Управление в письменной форме.

Срок для устранения учреждением недостатков составляет не более 5 рабочих дней со дня направления Управлением указанного уведомления.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии учреждению в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения направляется уведомление об отказе, в котором указывается его причина.

Уведомление об отказе направляется учреждению в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Управление в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Управление в письменной форме.

2.4. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:

а) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, за исключением документа и (или) информации, содержащейся в документе, запрашиваемых в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе в порядке межведомственного информационного воздействия;

б) несоответствие учреждения требованиям, установленным в подпункте «г» пункта 2.8 настоящего Порядка;

в) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.

При отсутствии указанных недостатков или их своевременном устранении учреждением Управление в течение 12 рабочих дней со дня регистрации заявки и документов принимает решение о предоставлении субсидии и об определении источника финансового обеспечения расходов на предоставление субсидии на иные цели, за исключением случаев, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка.

2.5. Размер субсидии определяется на основании документов, представленных согласно пункту 2.2 настоящего Порядка, в соответствии с порядком расчета размера субсидии, утверждаемым Управлением, с указанием информации, обосновывающей размер субсидии (формулы расчета и порядок их применения и (или) иная информация исходя из целей предоставления субсидии) и источник ее получения, за исключением случаев, когда размер субсидии определен законом Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан, решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Главы Республики Башкортостан, Правительства Республики Башкортостан.

2.6. Управление вправе изменять размер предоставляемой субсидии в случаях:

а) изменения объема доведенных до Управления лимитов бюджетных обязательств;

б) выявления дополнительной потребности учреждения в финансировании иных целей при наличии соответствующих бюджетных ассигнований в бюджете Республики Башкортостан;

в) выявления необходимости перераспределения объемов субсидии между учреждениями;

г) выявления невозможности осуществления расходов на предусмотренные цели в полном объеме;

д) расторжения соглашения;

е) недостижения учреждением целей и условия предоставления субсидий.

2.7. Предоставление субсидий учреждениям осуществляется на основании заключаемых между ними и Управлением соглашений о предоставлении субсидий (далее - соглашение).

Показатели, необходимые для достижения значений результатов предоставления субсидии, приведены в приложении к настоящему Порядку.

В соглашении предусматривается обязанность учреждения по достижению значений результатов предоставления субсидии.

Типовая форма соглашения утверждается Министерством финансов Республики Башкортостан.

2.8. Соглашение между Управлением и учреждением заключается при соблюдении следующих условий:

а) доведение Министерством финансов Республики Башкортостан до Управления лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии из бюджета Республики Башкортостан;

б) заключение соглашения на один финансовый год;

в) заключение соглашения в течение 15 рабочих дней после доведения Министерством финансов Республики Башкортостан до Управления лимитов бюджетных обязательств;

г) соответствие учреждения на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения либо принятие решения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:

отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие у учреждения просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе согласно иным правовым актам, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Республики Башкортостан.

2.9. Управление вносит изменения в соглашение путем заключения дополнительного соглашения в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерством финансов Республики Башкортостан до Управления на осуществление соответствующих полномочий.

Заключение дополнительного соглашения осуществляется в случаях, предусмотренных в пункте 2.6 настоящего Порядка, в порядке и в сроки, установленные пунктом 2.3 настоящего Порядка.

2.10. В случае выявления в течение финансового года дополнительной потребности в финансировании иных целей, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, учреждения вправе обращаться в Управление с предложением об изменении объема предоставляемых субсидий с представлением документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка.

Рассмотрение документов Управлением осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 2.3 настоящего Порядка.

В случае отсутствия замечаний к предложению учреждения Управление на основе представленных документов, подтверждающих необходимость принятия безотлагательного решения об увеличении субсидии учреждению, принимает решение об определении источника финансового обеспечения расходов на предоставление субсидии и при необходимости направляет ходатайство о выделении дополнительного финансирования в Правительство Республики Башкортостан на рассмотрение, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Порядка.

2.11. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, не реже одного раза в квартал.

2.12. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета Управления, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, в установленном для исполнения бюджета Республики Башкортостан порядке.

3. ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ

3.1. Учреждение не реже одного раза в квартал в срок, установленный в соглашении, представляет в Управление на бумажном носителе отчет о достижении результатов предоставления субсидии, указанных в приложении к настоящему Порядку, иных показателей (при их установлении) и отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с приложением пояснительной записки. Формы отчетов устанавливаются в соглашении.

3.2. Учреждение обязано представлять в Управление указанную отчетность в порядке и сроки, которые указаны в соглашении.

3.3. Управление вправе запросить иную информацию, подтверждающую целевое использование субсидии.

3.4. Управление имеет право устанавливать в соглашении дополнительные формы отчетности и сроки ее представления.

4. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЦЕЛЕЙ И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИХ НЕСОБЛЮДЕНИЕ

4.1. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидий подлежат перечислению учреждениями в бюджет Республики Башкортостан при отсутствии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением Управления.

Порядок подтверждения потребности и срок возврата остатков средств субсидий в бюджет Республики Башкортостан устанавливаются Правительством Республики Башкортостан.

4.2. Порядок и сроки принятия Управлением решения о представлении учреждениями информации о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии (в части необходимости установления нормы потребности), а также об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидий, утверждаются Управлением.

Для принятия Управлением решения о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, а также об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, учреждения в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года представляют в Управление информацию о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидии и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждением выплат, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).

4.3. Учреждения несут ответственность за использование субсидий согласно целям и условию, которые предусмотрены соглашением и законодательством Российской Федерации.

4.4. Контроль за соблюдением целей и условия предоставления учреждению субсидии осуществляется Управлением и уполномоченными органами государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

4.5. В случае выявления по результатам проверок, проведенных Управлением и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, фактов нарушения учреждением целей и условия предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением, в том числе фактов использования субсидии не по целевому назначению и недостижения значений показателей результатов предоставления субсидии, средства подлежат возврату в бюджет Республики Башкортостан, если иное не установлено соглашением, в следующем порядке:

решение о необходимости возврата выделенных бюджетных средств принимается Управлением в течение 30 календарных дней со дня окончания проведения указанной проверки;

в течение 7 рабочих дней со дня принятия Управлением решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств учреждению направляется соответствующее письменное уведомление;

учреждение в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязано перечислить на лицевой счет Управления указанную в уведомлении сумму средств;

при отказе учреждения от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Основанием для освобождения учреждения от возврата средств в бюджет Республики Башкортостан является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств в части достижения значения показателя результативности использования субсидии.

Приложение

к Порядку определения объема

и условия предоставления из бюджета

Республики Башкортостан субсидий

бюджетным учреждениям, в отношении

которых функции и полномочия учредителя

осуществляет Управление по государственной

охране объектов культурного наследия

Республики Башкортостан, на иные цели

(в редакции постановления

Правительства Республики Башкортостан

от 10.03.2021 г. № 89)

ПОКАЗАТЕЛИ,

НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЗНАЧЕНИЙ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ

№ п/п

Цель предоставления субсидий

Результаты предоставления субсидии, единица измерения

1

2

3

1

Мероприятия, проводимые в рамках федеральных целевых программ и государственных программ Республики Башкортостан, не включаемые в государственное задание

количество проведенных мероприятий;

показатели и результаты мероприятий, соответствующих федеральным целевым программам и государственным программам республики, не включенных в государственное задание (ед.)

2

Организация конференций, семинаров, выставок, переговоров, встреч, совещаний, съездов, конгрессов

количество мероприятий (ед.)

3

Капитальный ремонт объектов капитального строительства, капитальный ремонт некапитальных строений и сооружений, благоустройство прилегающих территорий

количество отремонтированных объектов (шт.);

площадь отремонтированных помещений учреждения (кв. м), и (или) площадь отремонтированной кровли (кв. м), и (или) площадь отремонтированного фасада (кв. м), и (или) протяженность отремонтированных наружных сетей (пог. м)

4

Разработка проектно-сметной документации для выполнения работ по капитальному ремонту;

проведение государственной экспертизы проектной документации в случае, если государственная экспертиза является обязательной;

проведение экспертизы по определению достоверности сметной стоимости капитального ремонта

проектно-сметная документация, прошедшая государственную экспертизу, и (или) документы, подтверждающие выполнение работ по внесению изменений в проектно-сметную документацию, документы, подтверждающие выполнение предпроектных работ (ед.)

5

Осуществление строительного контроля при проведении капитального ремонта

количество отремонтированных объектов (шт.)

6

Приобретение основных средств, за исключением основных средств, приобретаемых ежегодно и непосредственно используемых при оказании государственных услуг (выполнении работ)

количество приобретенных основных средств, производственного оборудования, вычислительного и периферийного оборудования, мебели (ед.)

7

Установка охранной сигнализации, приборов учета энергетических ресурсов

количество систем пожарной и охранной сигнализации (ед.);

количество установленных приборов учета энергетических ресурсов (ед.)

8

Укрепление материально-технической базы учреждений

количество приобретенных товаров и предметов (ед.)

9

Погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам

количество погашений задолженности (ед.)

10

Иные расходы, не относящиеся к публичным обязательствам перед физическим лицом, подлежащим исполнению в денежной форме, к бюджетным инвестициям и не включаемые в субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)

количество мероприятий (ед.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать