Основная информация

Дата опубликования: 21 апреля 2017г.
Номер документа: RU78000201700459
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 апреля 2017 г. № 297

О ПОРЯДКАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2017 ГОДУ СУБСИДИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ

ЗАКОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА «О ПРАЗДНИКАХ И ПАМЯТНЫХ ДАТАХ

В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ» И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 17.06.2014 № 488

В редакции постановления Правительства Санкт-Петербурга от 27.06.2017 № 540

В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», пунктом 2.1.2.1 раздела 4.7 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 488 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие сферы культуры и туризма в Санкт-Петербурге» на 2015-2020 годы» и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.08.2006 № 1023 «О реализации Закона Санкт-Петербурга от 12.10.2005 № 555-78 «О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге» Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 488 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие сферы культуры и туризма в Санкт-Петербурге» на 2015-2020 годы» следующие изменения:

1.1. В пункте 10.1 раздела 1.1 приложения к постановлению слова «Общий объем финансирования государственной программы - 151868203,9 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 г. - 21864332,4 тыс. руб.,

2016 г. - 25098290,7 тыс. руб.,

2017 г. - 23497979,8 тыс. руб.,

2018 г. - 24645164,0 тыс. руб.,

2019 г. - 27901136,2 тыс. руб.,

2020 г. - 28861300,8 тыс. руб.;» заменить словами «Общий объем финансирования государственной программы - 151938203,9 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 г. - 21864332,4 тыс. руб.,

2016 г. - 25098290,7 тыс. руб.,

2017 г. - 23567979,8 тыс. руб.,

2018 г. - 24645164,0 тыс. руб.,

2019 г. - 27901136,2 тыс. руб.,

2020 г. - 28861300,8 тыс. руб.;»; слова «в том числе объем финансирования подпрограммы «Имидж Санкт-Петербурга» - 8128265,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 г. - 1506959,1 тыс. руб.,

2016 г. - 2158483,6 тыс. руб.,

2017 г. - 900654,9 тыс. руб.,

2018 г. - 944292,6 тыс. руб.,

2019 г. - 1277926,4 тыс. руб.,

2020 г. - 1339948,4 тыс. руб.;» заменить словами «в том числе объем финансирования подпрограммы «Имидж Санкт-Петербурга» - 8198265,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 г. - 1506959,1 тыс. руб.,

2016 г. - 2158483,6 тыс. руб.,

2017 г. - 970654,9 тыс. руб.,

2018 г. - 944292,6 тыс. руб.,

2019 г. - 1277926,4 тыс. руб.,

2020 г. - 1339948,4 тыс. руб.;».

1.2. В пункте 10.2 раздела 1.1 приложения к постановлению слова «Общий объем финансирования государственной программы - 151868203,9 тыс. руб., из них: бюджет Санкт-Петербурга - 128546003,5 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 г. - 18230620,0 тыс. руб.,

2016 г. - 21548875,9 тыс. руб.,

2017 г. - 19747590,3 тыс. руб.,

2018 г. - 20711305,8 тыс. руб.,

2019 г. - 23774746,1 тыс. руб.,

2020 г. - 24532865,4 тыс. руб.;» заменить словами «Общий объем финансирования государственной программы - 151938203,9 тыс. руб., из них: бюджет Санкт-Петербурга - 128616003,5 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 г. - 18230620,0 тыс. руб.,

2016 г. - 21548875,9 тыс. руб.,

2017 г. - 19817590,3 тыс. руб.,

2018 г. - 20711305,8 тыс. руб.,

2019 г. - 23774746,1 тыс. руб.,

2020 г. - 24532865,4 тыс. руб.;».

1.3. В пункте 10.3 раздела 1.1 приложения к постановлению слова «Общий объем финансирования государственной программы - 151868203,9 тыс. руб., из них: бюджет Санкт-Петербурга - 128546003,5 тыс. руб.,» заменить словами «Общий объем финансирования государственной программы - 151938203,9 тыс. руб., из них: бюджет Санкт-Петербурга - 128616003,5 тыс. руб.,»; слова «КК - 68112801,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 г. - 9699502,6 тыс. руб.,

2016 г. - 11576401,6 тыс. руб.,

2017 г. - 10317693,6 тыс. руб.,

2018 г. - 10610320,2 тыс. руб.,

2019 г. - 12527860,9 тыс. руб.,

2020 г. - 13381022,7 тыс. руб.» заменить словами «КК - 68182801,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 г. - 9699502,6 тыс. руб.,

2016 г. - 11576401,6 тыс. руб.,

2017 г. - 10387693,6 тыс. руб.,

2018 г. - 10610320,2 тыс. руб.,

2019 г. - 12527860,9 тыс. руб.,

2020 г. - 13381022,7 тыс. руб.;».

1.4. Пункт 1 и строку «ИТОГО» раздела 1.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«

1

Государственная программа

Бюджет Санкт-Петербурга

18230620,0

21548875,9

19817590,3

20711305,8

23774746,1

24532865,4

128616003,5

Федеральный бюджет

303612,2

1775,0

0,00

0,00

0,00

0,00

305387,2

Внебюджетные средства

3330100,2

3547639,8

3750389,5

3933858,2

4126390,1

4328435,4

23016813,2

ИТОГО

21864332,4

25098290,7

23567979,8

24645164,0

27901136,2

28861300,8

151938203,9

«.

1.5. Пункт 4 и строку «ВСЕГО» раздела 1.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«

4

Подпрограмма «Имидж Санкт-Петербурга»

Бюджет Санкт-Петербурга

1503995,6

2155312,7

967262,0

940662,2

1274041,9

1335792,0

8177066,4

Федеральный бюджет

-

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные средства

2963,5

3170,9

3392,9

3630,4

3884,5

4156,4

21198,6

ВСЕГО

1506959,1

2158483,6

970654,9

944292,6

1277926,4

1339948,4

8198265,0

«.

1.6. Пункт 1 и строку «ИТОГО» раздела 1.9 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«

1

Государственная программа

Текущие расходы

21236938,3

23875065,2

22689924,9

23605596,3

26931723,4

27858927,9

146198176,0

Расходы развития

627394,1

1223225,5

878054,9

1039567,7

969412,8

1002372,9

5740027,9

ИТОГО

21864332,4

25098290,7

23567979,8

24645164,0

27901136,2

28861300,8

151938203,9

«.

1.7. Пункт 4 и строку «ВСЕГО» раздела 1.9 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«

4

Подпрограмма «Имидж Санкт-Петербурга»

Текущие расходы

1317432,7

1636791,1

970654,9

944292,6

1277926,4

1339948,4

7487046,1

Расходы развития

189526,4

521692,5

0,0

0,0

0,0

0,0

711218,9

ВСЕГО

1506959,1

2158483,6

970654,9

944292,6

1277926,4

1339948,4

8198265,0

«.

1.8. В пункте 7.1 раздела 4.1 приложения к постановлению слова «Общий объем финансирования подпрограммы составляет 8128265,0 тыс. руб., из них бюджет Санкт-Петербурга - 8107066,4 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 г. - 1503995,6 тыс. руб.,

2016 г. - 2155312,7 тыс. руб.,

2017 г. - 897262,0 тыс. руб.,

2018 г. - 940662,2 тыс. руб.,

2019 г. - 1274041,9 тыс. руб.,

2020 г. - 1335792,0 тыс. руб.;» заменить словами «Общий объем финансирования подпрограммы составляет 8198265,0 тыс. руб., из них бюджет Санкт-Петербурга - 8177066,4 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 г. - 1503995,6 тыс. руб.,

2016 г. - 2155312,7 тыс. руб.,

2017 г. - 967262,0 тыс. руб.,

2018 г. - 940662,2 тыс. руб.,

2019 г. - 1274041,9 тыс. руб.,

2020 г. - 1335792,0 тыс. руб.;».

1.9. В пункте 7.2 раздела 4.1 приложения к постановлению слова «Общий объем финансирования подпрограммы - 8128265,0 тыс. руб., из них: бюджет Санкт-Петербурга - 8107066,4 тыс. руб.,» заменить словами «Общий объем финансирования подпрограммы - 8198265,0 тыс. руб., из них: бюджет Санкт-Петербурга - 8177066,4 тыс. руб.,», слова «КК - 2576850,5 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 г. - 472210,6 тыс. руб.,

2016 г. - 429182,4 тыс. руб.,

2017 г. - 288562,2 тыс. руб.,

2018 г. - 300392,1 тыс. руб.,

2019 г. - 531146,7 тыс. руб.,

2020 г. - 555365,5 тыс. руб.;» заменить словами «КК - 2646850,5 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 г. - 472210,6 тыс. руб.,

2016 г. - 429182,4 тыс. руб.,

2017 г. - 358562,2 тыс. руб.,

2018 г. - 300392,1 тыс. руб.,

2019 г. - 531146,7 тыс. руб.,

2020 г. - 555365,5 тыс. руб.;».

1.10. Пункт 2 раздела 4.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«

2

Повышение престижа петербургской культуры в стране и за рубежом

976300,5

942636,9

652338,0

611026,4

982108,1

1031893,4

5196303,3

2.1

Проведение праздников и памятных дат в Санкт-Петербурге

492056,2

521821,9

469644,3

422128,1

646852,6

679842,2

3232345,3

«.

1.11. Пункт 2.1.2.1 раздела 4.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«

2.1.2.1

Организация и проведение мероприятий в рамках реализации Закона Санкт-Петербурга от 12.10.2005 № 555-78 «О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге»

КК

Бюджет Санкт-Петербурга

171500,0

170539,4

175537,6

112819,7

213573,0

224465,2

1068434,9

«.

1.12. Строку «ВСЕГО» раздела 4.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«

ВСЕГО

1314469,2

1633620,2

967262,0

940662,2

1274041,9

1335792,0

7465847,5

«.

2. Утвердить:

2.1. Порядок предоставления в 2017 году субсидий на финансовое обеспечение затрат социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию Закона Санкт-Петербурга «О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге» (далее - Порядок 1) согласно приложению № 1.

2.2. Порядок предоставления в 2017 году субсидий на возмещение затрат социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию Закона Санкт-Петербурга «О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге» (далее - Порядок 2) согласно приложению № 2.

3. Комитету по культуре Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в целях реализации Порядка 1 и Порядка 2 (далее - Порядки) в месячный срок утвердить:

перечни представляемых в Комитет документов для предоставления субсидий в соответствии с Порядками (далее - субсидии), а также требования к указанным документам;

формы заявок на предоставление субсидий;

порядок принятия Комитетом решений о предоставлении субсидий;

порядок и сроки заключения договора о предоставлении субсидий между Комитетом и получателем субсидий;

порядки, сроки и формы представления отчетности об использовании субсидий, а также порядки и сроки проведения Комитетом обязательных проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий;

сроки представления в Комитет документов, подтверждающих затраты, в целях финансового обеспечения которых предоставляются субсидии.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Кириллова В.В.

Губернатор Санкт-Петербурга

Г.С.Полтавченко

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 21.04.2017 № 297

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2017 ГОДУ СУБСИДИЙ НА ФИНАНСОВОЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ

ОРГАНИЗАЦИЯМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЗАКОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

«О ПРАЗДНИКАХ И ПАМЯТНЫХ ДАТАХ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ»

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2017 году субсидий, предусмотренных Комитету по культуре Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов «Финансовое обеспечение реализации Закона Санкт-Петербурга «О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге» (код целевой статьи 0830070300) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (далее - Закон) в соответствии с пунктами 3.3 и 3.4 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 24.08.2006 № 1023 «О реализации Закона Санкт-Петербурга от 12.10.2005 № 555-78 «О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге» (далее - постановление № 1023) и пунктом 2.1.2.1 раздела 4.7 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 488 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие сферы культуры и туризма в Санкт-Петербурге» на 2015-2020 годы» (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) при условии осуществления ими на территории Санкт-Петербурга в соответствии с учредительными документами видов деятельности, указанных в пункте 3 статьи 7 Закона Санкт-Петербурга от 15.12.2010 № 739-2 «О политике в сфере культуры в Санкт-Петербурге» (далее - социально ориентированные некоммерческие организации), признанным победителями проводимого в соответствии с приложением № 2 к постановлению № 1023 конкурсного отбора на организацию проведения культурных программ по отдельным международным, общепризнанным (традиционным), общероссийским и городским праздникам и памятным датам и отдельных международных, общепризнанных (традиционных), общероссийских и городских праздников и памятных дат (далее - конкурсный отбор). Конкурсный отбор проводится на организацию культурных программ, включающих театрализованные тематические концерты, представления, народные гулянья, карнавалы и иные культурные акции по праздникам и памятным датам, указанным в пунктах 6, 10, 11, 20, 21, 31, 36, 43-1, 46, 49-1, 51, 53, 63, 66 и 67-2 приложения № 1 к постановлению № 1023, а также организацию проведения праздников и памятных дат, указанных в пунктах 1 - 3, 8, 10-1, 13, 13-1, 22, 25, 27, 28, 33, 35, 43-2, 49, 54 и 67-1 приложения № 1 к постановлению № 1023.

3. В целях участия в конкурсном отборе социально ориентированные некоммерческие организации подают в Комитет заявки и документы на участие в конкурсном отборе по форме и в сроки, утвержденные распоряжением Комитета по культуре от 22.01.2010 № 18 «О реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 24.08.2006 № 1023» (далее - заявки на участие в конкурсном отборе).

При рассмотрении заявок на участие в конкурсном отборе и определении победителей конкурсного отбора экспертная комиссия по проведению конкурсного отбора (далее - экспертная комиссия) исходит из следующих критериев:

уровень квалификации социально ориентированной некоммерческой организации;

качество сценария культурных программ в связи с праздником или памятной датой;

единство художественно-образного стиля декорационного оформления культурных программ в связи с праздником или памятной датой;

профессиональный уровень творческой программы в связи с праздником или памятной датой;

уровень технического обеспечения и логистики в связи с праздником или памятной датой;

масштабность рекламы в связи с праздником или памятной датой, масштабность освещения культурных программ в связи с праздником или памятной датой в средствах массовой информации;

креативность;

эффективность использования бюджетных средств при проведении культурных программ в связи с праздником или памятной датой;

масштаб привлеченных внебюджетных средств для проведения культурных программ в связи с праздником или памятной датой.

4. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат, возникших в 2017 году, в связи с выполнением работ, оказанием услуг по организации и проведению культурных программ, праздников и памятных дат, указанных в пункте 2 настоящего Порядка (далее - затраты), по направлениям затрат, подлежащих финансовому обеспечению за счет субсидий на реализацию Закона Санкт-Петербурга от 12.10.2005 № 555-78 «О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге», и предельным объемам их возмещения согласно приложению к настоящему Порядку (далее - направления затрат).

5. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом.

6. Для предоставления субсидий подается в Комитет заявка на предоставление субсидий с приложением документов для предоставления субсидий победителями конкурсного отбора (далее - заявители на предоставление субсидий).

Форма заявки и перечень представляемых в Комитет документов для предоставления субсидий (далее - документы), а также требования к указанным документам утверждаются Комитетом.

7. Условиями предоставления субсидий являются:

отсутствие у заявителя на предоставление субсидий задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

отсутствие у заявителя на предоставление субсидий просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами (в случае если такое требование предусмотрено правовым актом), и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга;

отсутствие проведения в отношении заявителя на предоставление субсидий процедур банкротства и(или) ликвидации, реорганизации, отсутствие у заявителя на предоставление субсидий ограничения на осуществление финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством;

отсутствие у заявителя на предоставление субсидий иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат;

неприобретение заявителем на предоставление субсидий за счет средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации в целях оплаты услуг иностранных артистов и творческих коллективов, участвующих в праздниках и памятных датах, включая расходы по перевозке оборудования и декораций;

заявитель на предоставление субсидий не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

организация подготовки и проведения в 2017 году культурных программ, праздников и памятных дат, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в соответствии с планами мероприятий, утвержденными в соответствии с порядком, установленным в приложении № 2 к постановлению № 1023;

документальное обоснование затрат;

наличие согласия заявителя на предоставление субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;

отсутствие информации о заявителе на предоставление субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

возврат заявителем на предоставление субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, определенные договором о предоставлении субсидий, остатков субсидий, не использованных в установленные договором сроки;

отсутствие заявления на предоставление субсидий на возмещение затрат.

8. Извещение о приеме заявок и документов размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

9. Прием заявок и документов осуществляется Комитетом в сроки, указанные в извещении. Регистрация заявок и документов осуществляется в день их поступления.

В течение 21 рабочего дня со дня поступления заявки Комитет проводит проверку соблюдения заявителем на предоставление субсидий условий предоставления субсидий, предусмотренных в пункте 7 настоящего Порядка (далее - проверка условий).

Основаниями для принятия Комитетом решения о возврате заявки являются:

непредставление (представление не в полном объеме) документов;

недостоверность представленной заявителем на предоставление субсидий информации;

несоответствие представленных заявителем на предоставление субсидий документов условиям предоставления субсидий, предусмотренным в пункте 7 настоящего Порядка.

В случае принятия решения о возврате заявки Комитет в течение трех рабочих дней после проведения проверки условий направляет письмо заявителю на предоставление субсидий о возврате заявки и документов посредством почтовой связи либо вручает указанное письмо уполномоченному представителю заявителя на предоставление субсидий.

10. Размер предоставляемых субсидий определяется Комитетом по результатам проверки обоснованности представляемого заявителем на предоставление субсидий расчета размера субсидий, осуществляемой путем сопоставления рыночных цен на соответствующие товары, работы и услуги с использованием общедоступных источников информации (анализ рынка), с учетом предельных объемов финансового обеспечения затрат, указанных в приложении к настоящему Порядку.

11. Расчет размера субсидий должен быть представлен заявителем на предоставление субсидий в составе документов, прилагаемых к заявке, в форме сметы планируемых расходов, составленной в соответствии с приложением к настоящему Порядку, подписанной уполномоченным лицом заявителя на предоставление субсидий.

12. Решение Комитета о предоставлении субсидий заявителю на предоставление субсидий принимается в форме распоряжения Комитета. Порядок принятия Комитетом решения о предоставлении субсидий определяется Комитетом.

Основаниями для отказа в принятии Комитетом решения о предоставлении субсидий являются:

основания, предусмотренные в абзацах третьем - шестом пункта 9 настоящего Порядка;

решение экспертной комиссии о непризнании претендента на получение субсидии победителем конкурсного отбора;

отсутствие бюджетных средств на предоставление субсидий

13. Субсидии предоставляются на основании договора о предоставлении субсидий, заключаемого между Комитетом и заявителем на предоставление субсидий, указанным в распоряжении Комитета о предоставлении субсидий (далее - получатель субсидий), в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга, в объеме средств, указанном в распоряжении Комитета о предоставлении субсидий (далее - договор).

Получатель субсидий должен соответствовать требованиям, изложенным в абзацах втором - пятом и седьмом пункта 7 настоящего Порядка, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора.

Порядок, сроки и формы предоставления отчетности об использовании субсидий утверждаются Комитетом.

14. Комитет направляет проект договора получателю субсидий в течение двух рабочих дней после издания распоряжения о предоставлении субсидий. Порядок и сроки заключения договора утверждаются Комитетом.

Перечисление субсидий осуществляется на расчетный счет, указанный в договоре, открытый получателем субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в следующем порядке:

70 процентов суммы субсидий в течение 10 рабочих дней после представления в Комитет документов, необходимых для перечисления аванса, в соответствии с перечнем документов, утвержденных Комитетом;

30 процентов суммы субсидий в течение 10 рабочих дней после представления документов, подтверждающих затраты в соответствии с перечнем документов, утвержденным Комитетом, в срок, установленный Комитетом.

В случае окончания проведения мероприятия после 1 декабря 2017 года перечисление субсидий осуществляется в размере 100 процентов суммы субсидий в течение 10 рабочих дней после представления в Комитет документов, необходимых для перечисления аванса, указанных в договоре.

В случае принятия Комитетом по согласованию с Комитетом финансов Санкт-Петербурга решения о наличии потребности в осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в 2017 году остатки субсидий, такие положения включаются в договоры.

15. Комитет в срок, установленный Комитетом, осуществляет проверку соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверка), по результатам которой составляется акт проведения проверки (далее - акт).

Копии актов не реже одного раза в квартал направляются Комитетом в КГФК.

16. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидий условий предоставления субсидий Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидий уведомление о нарушениях условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидий.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

17. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных в уведомлении сроков принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателем субсидий, и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату сумма денежных средств и сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

18. Получатель субсидий обязан осуществить возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в 17 настоящего Порядка.

19. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

20. Не использованные в установленные договором сроки остатки субсидий подлежат возврату в текущем финансовом году получателем субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, установленные договором.

Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателем субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленном Комитетом в адрес получателя субсидий. Уведомление о возврате субсидий формируется на основании заявления получателя субсидий.

21. В случае если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидий в указанные в пунктах 18 и 20 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, указанных в пунктах 18 и 20 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.

Приложение

к Порядку предоставления в 2017 году

субсидий на финансовое обеспечение

затрат социально ориентированным

некоммерческим организациям

на реализацию Закона Санкт-Петербурга

«О праздниках и памятных датах

в Санкт-Петербурге»

НАПРАВЛЕНИЯ

ЗАТРАТ, ПОДЛЕЖАЩИХ ФИНАНСОВОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЗА СЧЕТ СУБСИДИЙ

НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЗАКОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА «О ПРАЗДНИКАХ

И ПАМЯТНЫХ ДАТАХ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ», И ПРЕДЕЛЬНЫЕ ОБЪЕМЫ

ИХ ВОЗМЕЩЕНИЯ

№ п/п

Наименование затрат

Предельный объем финансового обеспечения затрат

1

2

3

1

Аренда территорий, помещений, сценических площадок либо оплата услуг по техническому обеспечению проведения культурных программ, праздников и памятных дат

До 40 процентов от суммы субсидий

2

Оплата услуг артистов, творческих специалистов и творческих коллективов, участвующих в проведении культурных программ, праздников и памятных дат

До 50 процентов от суммы субсидий

3

Оплата услуг режиссерско-постановочной группы, привлекаемой в связи с проведением культурных программ, праздников и памятных дат

До 10 процентов от суммы субсидий

4

Оплата услуг административно-хозяйственного и технического персонала, привлекаемого в связи с проведением культурных программ, праздников и памятных дат

До 5 процентов от суммы субсидий

5

Оплата услуг по организации светового, звукового, музыкального сопровождения, видеосопровождения (аренда технического и технологического оборудования, генераторов, доставка, монтаж, демонтаж, погрузо-разгрузочные работы, обслуживание) для проведения культурных программ, праздников и памятных дат

До 40 процентов от суммы субсидий

6

Оплата услуг по обеспечению культурных программ, праздников и памятных дат сценическими и другими конструкциями (аренда, изготовление, монтаж, демонтаж, доставка, обслуживание)

До 50 процентов от суммы субсидий

7

Оплата проживания артистов, творческих специалистов и творческих коллективов, участвующих в проведении культурных программ, праздников и памятных дат (из расчета проживания в гостинице категории не выше 4*)

До 25 процентов от суммы субсидий

8

Оплата питания артистов, творческих специалистов и творческих коллективов, оказывающих услуги по участию в проведении культурных программ, праздников и памятных дат на безвозмездной основе

До 10 процентов от суммы субсидий

9

Оплата услуг по декорационному оформлению территорий, помещений, сценических площадок для проведения культурных программ, праздников и памятных дат

До 30 процентов от суммы субсидий

10

Приобретение, изготовление, аренда костюмов, предметов реквизита, бутафории для проведения культурных программ, праздников и памятных дат

До 5 процентов от суммы субсидий

11

Разработка, изготовление и размещение рекламных и других информационных и презентационных материалов, связанных с проведением культурных программ, праздников и памятных дат

До 5 процентов от суммы субсидий

12

Оплата услуг по организации телевизионной съемки и(или) организации и проведению прямой телевизионной трансляции культурных программ, праздников и памятных дат

До 15 процентов от суммы субсидий

13

Оплата транспортных услуг, в том числе проезда артистов, творческих коллективов, творческих специалистов, участвующих в проведении культурных программ, праздников и памятных дат

До 10 процентов от суммы субсидий

14

Оплата услуг (работ) по проведению спецэффектов при проведении культурных программ, праздников и памятных дат

До 10 процентов от суммы субсидий

15

Выплата вознаграждений за использование объектов авторских и смежных прав в соответствии с законодательством Российской Федерации

До 1 процента от суммы субсидий

16

Приобретение, изготовление сувенирной продукции в связи с проведением культурных программ, праздников и памятных дат

До 5 процентов от суммы субсидий

17

Приобретение цветочной продукции для проведения торжественных церемоний при проведении культурных программ, праздников и памятных дат

До 5 процентов от суммы субсидий

18

Оплата услуг по обеспечению фото- и видеосъемки культурных программ, праздников и памятных дат

До 3 процентов от суммы субсидий

19

Приобретение детских новогодних подарков в связи с проведением культурных программ, праздников и памятных дат

До 60 процентов от суммы субсидий

20

Приобретение расходных материалов для проведения культурных программ, праздников и памятных дат

До 1 процента от суммы субсидий

21

Иные расходы, в том числе:

оплата услуг по обеспечению безопасности проведения культурных программ, праздников и памятных дат;

оплата услуг по уборке территорий, помещений, используемых при проведении культурных программ, праздников и памятных дат;

оплата арендной платы за аренду биотуалетов;

оплата услуг (работ) по организации дежурства бригад скорой медицинской помощи при проведении культурных программ, праздников и памятных дат

До 15 процентов от суммы субсидий

Принятое сокращение.

Субсидии - субсидии, предусмотренные Комитету по культуре Санкт-Петербурга статьей расходов «Финансовое обеспечение реализации Закона Санкт-Петербурга «О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге» (код целевой статьи 0830070300) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» в соответствии с пунктами 3.3 и 3.4 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 24.08.2006 № 1023 «О реализации Закона Санкт-Петербурга от 12.10.2005 № 555-78 «О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге» (далее - постановление № 1023) и пунктом 2.1.2.1 раздела 4.7 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 488 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие сферы культуры и туризма в Санкт-Петербурге» на 2015-2020 годы», предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) при условии осуществления ими на территории Санкт-Петербурга в соответствии с учредительными документами видов деятельности, указанных в пункте 3 статьи 7 Закона Санкт-Петербурга от 15.12.2010 № 739-2 «О политике в сфере культуры в Санкт-Петербурге», признанным победителями проводимого в соответствии с приложением № 2 к постановлению № 1023 конкурсного отбора на организацию проведения культурных программ, включающих театрализованные тематические концерты, представления, народные гулянья, карнавалы и иные культурные акции по праздникам и памятным датам, указанным в пунктах 6, 10, 11, 20, 21, 31, 36, 43-1, 46, 49-1, 51, 53, 63, 66 и 67-2 приложения № 1 к постановлению № 1023, а также организацию проведения праздников и памятных дат, указанных в пунктах 1 - 3, 8, 10-1, 13, 13-1, 22, 25, 27, 28, 33, 35, 43-2, 49, 54 и 67-1 приложения № 1 к постановлению № 1023.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 21.04.2017 № 297

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2017 ГОДУ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ

СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ

НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЗАКОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА «О ПРАЗДНИКАХ

И ПАМЯТНЫХ ДАТАХ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ»

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2017 году субсидий, предусмотренных Комитету по культуре Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов «Финансовое обеспечение реализации Закона Санкт-Петербурга «О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге» (код целевой статьи 0830070300) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (далее - Закон) в соответствии с пунктами 3.3 и 3.4 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 24.08.2006 № 1023 «О реализации Закона Санкт-Петербурга от 12.10.2005 № 555-78 «О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге» (далее - постановление № 1023) и пунктом 2.1.2.1 раздела 4.7 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 488 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие сферы культуры и туризма в Санкт-Петербурге» на 2015-2020 годы» (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) при условии осуществления ими на территории Санкт-Петербурга в соответствии с учредительными документами видов деятельности, указанных в пункте 3 статьи 7 Закона Санкт-Петербурга от 15.12.2010 № 739-2 «О политике в сфере культуры в Санкт-Петербурге» (далее - социально ориентированные некоммерческие организации), признанным победителями проводимого в соответствии с приложением № 2 к постановлению № 1023 конкурсного отбора на организацию проведения культурных программ по отдельным международным, общепризнанным (традиционным), общероссийским и городским праздникам и памятным датам и отдельных международных, общепризнанных (традиционных), общероссийских и городских праздников и памятных дат (далее - конкурсный отбор). Конкурсный отбор проводится на организацию культурных программ, включающих театрализованные тематические концерты, представления, народные гулянья, карнавалы и иные культурные акции по праздникам и памятным датам, указанным в пунктах 6, 10, 11, 20, 21, 31, 36, 43-1, 46, 49-1, 51, 53, 63, 66 и 67-2 приложения № 1 к постановлению № 1023, а также организацию проведения праздников и памятных дат, указанных в пунктах 1 - 3, 8, 10-1, 13, 13-1, 22, 25, 27, 28, 33, 35, 43-2, 49, 54 и 67-1 приложения № 1 к постановлению № 1023.

3. В целях участия в конкурсном отборе социально ориентированные некоммерческие организации подают в Комитет заявки и документы на участие в конкурсном отборе по форме и в сроки, утвержденные распоряжением Комитета по культуре от 22.01.2010 № 18 «О реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 24.08.2006 № 1023» (далее - заявки на участие в конкурсном отборе).

При рассмотрении заявок на участие в конкурсном отборе и определении победителей конкурсного отбора (далее - победители конкурсного отбора) экспертная комиссия по проведению конкурсного отбора (далее - экспертная комиссия) исходит из следующих критериев:

уровень квалификации социально ориентированной некоммерческой организации;

качество сценария культурных программ в связи с праздником или памятной датой;

единство художественно-образного стиля декорационного оформления культурных программ в связи с праздником или памятной датой;

профессиональный уровень творческой программы в связи с праздником или памятной датой;

уровень технического обеспечения и логистики в связи с праздником или памятной датой;

масштабность рекламы в связи с праздником или памятной датой, масштабность освещения культурных программ в связи с праздником или памятной датой в средствах массовой информации;

креативность;

эффективность использования бюджетных средств при проведении культурных программ в связи с праздником или памятной датой;

масштаб привлеченных внебюджетных средств для проведения культурных программ в связи с праздником или памятной датой.

4. Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат, возникших в 2017 году, в связи с выполнением работ, оказанием услуг по организации и проведению культурных программ, праздников и памятных дат, указанных в пункте 2 настоящего Порядка (далее - затраты), по направлениям затрат, подлежащих возмещению за счет субсидий на реализацию Закона Санкт-Петербурга от 12.10.2005 № 555-78 «О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге», и предельным объемам их возмещения согласно приложению к настоящему Порядку (далее - направления затрат).

5. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом.

6. Субсидии предоставляются победителям конкурсного отбора, подавшим в Комитет заявку на предоставление субсидий (далее - заявители на предоставление субсидий).

Размер предоставляемых субсидий определяется Комитетом по результатам проверки обоснованности представляемого заявителем на предоставление субсидий расчета размера субсидий, осуществляемой путем сопоставления рыночных цен на соответствующие товары, работы и услуги с использованием общедоступных источников информации (анализ рынка), с учетом предельных объемов финансового обеспечения затрат, указанных в приложении к настоящему Порядку.

Расчет размера субсидий должен быть представлен заявителем на предоставление субсидий в составе документов, прилагаемых к заявке на предоставление субсидий (далее - заявка), в форме сметы расходов, составленной в соответствии с приложением к настоящему Порядку, подписанной уполномоченным лицом заявителя на предоставление субсидий.

7. Условиями предоставления субсидий являются;

отсутствие у заявителя на предоставление субсидий задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

отсутствие у заявителя на предоставление субсидий просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами (в случае если такое требование предусмотрено правовым актом), и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга;

отсутствие проведения в отношении заявителя на предоставление субсидий процедур банкротства и(или) ликвидации, реорганизации, отсутствие у заявителя на предоставление субсидий ограничения на осуществление финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством;

заявитель на предоставление субсидий не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

отсутствие у заявителя на предоставление субсидий иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат;

организация подготовки и проведения в 2017 году культурных программ, праздников и памятных дат, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в соответствии с планами мероприятий, утвержденными в соответствии с порядком, установленным в приложении № 2 к постановлению № 1023;

документальное обоснование затрат;

наличие согласия заявителя на предоставление субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;

отсутствие информации о заявителе на предоставление субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

отсутствие заявления на финансовое обеспечение затрат.

8. Заявители на предоставление субсидий подают в Комитет заявку с приложением документов для предоставления субсидий (далее - документы).

Форма заявки и перечень представляемых в Комитет документов, а также требования к указанным документам утверждаются Комитетом.

9. Извещение о приеме заявок и документов размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - извещение).

10. Прием заявок и документов осуществляется Комитетом в сроки, указанные в извещении. Регистрация заявок и документов осуществляется в день их поступления.

В течение 21 рабочего дня со дня поступления заявки Комитет проводит проверку соблюдения заявителем на предоставление субсидий условий предоставления субсидий, предусмотренных в пункте 7 настоящего Порядка (далее - проверка условий).

Основаниями для принятия Комитетом решения о возврате заявки являются:

непредставление (представление не в полном объеме) документов;

недостоверность представленной заявителем на предоставление субсидий информации;

несоответствие представленных заявителем на предоставление субсидий документов условиям предоставления субсидий, предусмотренных в пункте 7 настоящего Порядка.

В случае принятия решения о возврате заявки Комитет в течение трех рабочих дней после проведения проверки условий направляет письмо заявителю на предоставление субсидий о возврате заявки и документов посредством почтовой связи либо вручает указанное письмо уполномоченному представителю заявителя на предоставление субсидий.

11. Размер предоставляемых субсидий определяется Комитетом по результатам проверки обоснованности представляемого заявителем на предоставление субсидий расчета размера субсидий, осуществляемой путем сопоставления рыночных цен на соответствующие товары, работы и услуги с использованием общедоступных источников информации (анализ рынка), с учетом предельных объемов финансового обеспечения затрат, указанных в приложении к настоящему Порядку.

12. Решение Комитета о предоставлении субсидий заявителю на предоставление субсидий принимается в форме распоряжения Комитета о предоставлении субсидий. Порядок принятия Комитетом решения о предоставлении субсидий определяется Комитетом.

Основаниями для отказа в принятии Комитетом решения о предоставлении субсидий являются:

основания, предусмотренные в абзацах третьем - шестом пункта 10 настоящего Порядка;

решение экспертной комиссии о непризнании претендента на получение субсидии победителем конкурсного отбора;

отсутствие бюджетных средств на предоставление субсидий

13. Субсидии предоставляются на основании договора о предоставлении субсидий, заключаемого между Комитетом и заявителем на предоставление субсидий, указанным в распоряжении Комитета о предоставлении субсидий (далее - получатель субсидии), в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга, в объеме средств, указанном в распоряжении Комитета о предоставлении субсидий (далее - договор).

Получатель субсидий должен соответствовать требованиям, изложенным в абзацах втором - шестом пункта 7 настоящего Порядка, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора.

Порядок, сроки и форма представления отчетности об использовании субсидий утверждаются Комитетом.

14. Комитет направляет проект договора получателю субсидий в течение двух рабочих дней после издания распоряжения о предоставлении субсидий. Порядок и сроки заключения договора утверждаются Комитетом.

Перечисление субсидий осуществляется единовременно в полном объеме не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий на расчетные счета, указанные в договоре, открытые получателем субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

Не использованный в текущем финансовом году остаток субсидии подлежит возврату получателем субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в срок, указанный в договоре.

Возврат неиспользованного остатка субсидий осуществляется получателем субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленном Комитетом в адрес получателя субсидий.

15. Комитет в срок, установленный Комитетом, осуществляет проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверка), по результатам которой составляется акт проведения проверки (далее - акт).

Копии актов не реже одного раза в квартал направляются Комитетом в КГФК.

16. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидий условий предоставления субсидий Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателям субсидий уведомление о нарушениях условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидий.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

17. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных в уведомлении сроков принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателем субсидий, и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату сумма денежных средств и сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

18. Получатель субсидий обязан осуществить возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 17 настоящего Порядка.

19. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

20. В случае если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидий в указанные в пункте 18 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, указанных в пункте 18 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.

Приложение

к Порядку предоставления в 2017 году

субсидий на возмещение затрат

социально ориентированным

некоммерческим организациям

на реализацию Закона Санкт-Петербурга

«О праздниках и памятных датах

в Санкт-Петербурге»

НАПРАВЛЕНИЯ

ЗАТРАТ, ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗМЕЩЕНИЮ ЗА СЧЕТ СУБСИДИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ

ЗАКОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА «О ПРАЗДНИКАХ И ПАМЯТНЫХ ДАТАХ

В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ», И ПРЕДЕЛЬНЫЕ ОБЪЕМЫ ИХ ВОЗМЕЩЕНИЯ

№ п/п

Наименование затрат

Предельный объем финансового обеспечения затрат

1

2

3

1

Аренда территорий, помещений, сценических площадок либо оплата услуг по техническому обеспечению проведения культурных программ, праздников и памятных дат

До 40 процентов от суммы субсидий

2

Оплата услуг артистов, творческих специалистов и творческих коллективов, участвующих в проведении культурных программ, праздников и памятных дат

До 50 процентов от суммы субсидий

3

Оплата услуг режиссерско-постановочной группы, привлекаемой в связи с проведением культурных программ, праздников и памятных дат

До 10 процентов от суммы субсидий

4

Оплата услуг административно-хозяйственного и технического персонала, привлекаемого в связи с проведением культурных программ, праздников и памятных дат

До 5 процентов от суммы субсидий

5

Оплата услуг по организации светового, звукового, музыкального сопровождения, видеосопровождения (аренда технического и технологического оборудования, генераторов, доставка, монтаж, демонтаж, погрузо-разгрузочные работы, обслуживание) для проведения культурных программ, праздников и памятных дат

До 40 процентов от суммы субсидий

6

Оплата услуг по обеспечению культурных программ, праздников и памятных дат сценическими и другими конструкциями (аренда, изготовление, монтаж, демонтаж, доставка, обслуживание)

До 50 процентов от суммы субсидий

7

Оплата проживания артистов, творческих специалистов и творческих коллективов, участвующих в проведении культурных программ, праздников и памятных дат (из расчета проживания в гостинице категории не выше 4*)

До 25 процентов от суммы субсидий

8

Оплата питания артистов, творческих специалистов и творческих коллективов, оказывающих услуги по участию в проведении культурных программ, праздников и памятных дат на безвозмездной основе

До 10 процентов от суммы субсидий

9

Оплата услуг по декорационному оформлению территорий, помещений, сценических площадок для проведения культурных программ, праздников и памятных дат

До 30 процентов от суммы субсидий

10

Приобретение, изготовление, аренда костюмов, предметов реквизита, бутафории для проведения культурных программ, праздников и памятных дат

До 5 процентов от суммы субсидий

11

Разработка, изготовление и размещение рекламных и других информационных и презентационных материалов, связанных с проведением культурных программ, праздников и памятных дат

До 5 процентов от суммы субсидий

12

Оплата услуг по организации телевизионной съемки и(или) организации и проведению прямой телевизионной трансляции культурных программ, праздников и памятных дат

До 15 процентов от суммы субсидий

13

Оплата транспортных услуг, в том числе проезда артистов, творческих коллективов, творческих специалистов, участвующих в проведении культурных программ, праздников и памятных дат

До 10 процентов от суммы субсидий

14

Оплата услуг (работ) по проведению спецэффектов при проведении культурных программ, праздников и памятных дат

До 10 процентов от суммы субсидий

15

Выплата вознаграждений за использование объектов авторских и смежных прав в соответствии с законодательством Российской Федерации

До 1 процента от суммы субсидий

16

Приобретение, изготовление сувенирной продукции в связи с проведением культурных программ, праздников и памятных дат

До 5 процентов от суммы субсидий

17

Приобретение цветочной продукции для проведения торжественных церемоний при проведении культурных программ, праздников и памятных дат

До 5 процентов от суммы субсидий

18

Оплата услуг по обеспечению фото- и видеосъемки культурных программ, праздников и памятных дат

До 3 процентов от суммы субсидий

19

Приобретение детских новогодних подарков в связи с проведением культурных программ, праздников и памятных дат

До 60 процентов от суммы субсидий

20

Приобретение расходных материалов для проведения культурных программ, праздников и памятных дат

До 1 процента от суммы субсидий

21

Иные расходы, в том числе:

оплата услуг по обеспечению безопасности проведения культурных программ, праздников и памятных дат;

оплата услуг по уборке территорий, помещений, используемых при проведении культурных программ, праздников и памятных дат;

оплата арендной платы за аренду биотуалетов;

оплата услуг (работ) по организации дежурства бригад скорой медицинской помощи при проведении культурных программ, праздников и памятных дат

До 15 процентов от суммы субсидий

Принятое сокращение.

Субсидии - субсидии, предусмотренные Комитету по культуре Санкт-Петербурга статьей расходов «Финансовое обеспечение реализации Закона Санкт-Петербурга «О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге» (код целевой статьи 0830070300) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» в соответствии с пунктами 3.3 и 3.4 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 24.08.2006 № 1023 «О реализации Закона Санкт-Петербурга от 12.10.2005 № 555-78 «О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге» (далее - постановление № 1023) и пунктом 2.1.2.1 раздела 4.7 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 488 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие сферы культуры и туризма в Санкт-Петербурге» на 2015-2020 годы», предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) при условии осуществления ими на территории Санкт-Петербурга в соответствии с учредительными документами видов деятельности, указанных в пункте 3 статьи 7 Закона Санкт-Петербурга от 15.12.2010 № 739-2 «О политике в сфере культуры в Санкт-Петербурге», признанным победителями проводимого в соответствии с приложением № 2 к постановлению № 1023 конкурсного отбора на организацию проведения культурных программ, включающих театрализованные тематические концерты, представления, народные гулянья, карнавалы и иные культурные акции по праздникам и памятным датам, указанным в пунктах 6, 10, 11, 20, 21, 31, 36, 43-1, 46, 49-1, 51, 53, 63, 66 и 67-2 приложения № 1 к постановлению № 1023, а также организацию проведения праздников и памятных дат, указанных в пунктах 1 - 3, 8, 10-1, 13, 13-1, 22, 25, 27, 28, 33, 35, 43-2, 49, 54 и 67-1 приложения № 1 к постановлению № 1023.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать