Основная информация
Дата опубликования: | 21 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU16107305202000075 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Исполнительный комитет муниципального образования города Казани |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
Об утверждении
Краткосрочного плана реализации
на территории г.Казани Региональной программы
капитального ремонта общего имущества
в многоквартирных домах, расположенных
на территории Республики Татарстан,
утвержденной постановлением Кабинета Министров
Республики Татарстан от 31.12.2013 №1146,
в 2020 – 2022 годах
Во исполнение пункта 7 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации, Закона Республики Татарстан от 25.06.2013 №52-ЗРТ «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Республике Татарстан», постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.12.2013 №1146 «Об утверждении Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Татарстан» постановляю:
1. Утвердить Краткосрочный план реализации на территории г.Казани Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Татарстан, утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.12.2013 №1146, в 2020 – 2022 годах согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Комитету жилищно-коммунального хозяйства Исполнительного комитета г.Казани (Д.В.Анисимов) обеспечить реализацию Краткосрочного плана реализации на территории г.Казани Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Татарстан, утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.12.2013 №1146, в 2020 – 2022 годах.
3. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани и разместить его на официальном портале органов местного самоуправления города Казани (www.kzn.ru).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя Исполнительного комитета г.КазаниИ.А.Гиниятуллина.
Руководитель Д.Г.Калинкин
Приложения в письме вх. № 7601.
Утвержден
постановлением
Исполнительного комитета г.Казани
от ______________ №______
Краткосрочный план реализации
на территории г.Казани Региональной программы
капитального ремонта общего имущества
в многоквартирных домах, расположенных
на территории Республики Татарстан,
утвержденной постановлением Кабинета Министров
Республики Татарстан от 31.12.2013 №1146,
в 2020 – 2022 годах
I. Общие положения
Настоящий Краткосрочный план реализации на территории г.Казани Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Татарстан, утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.12.2013 №1146, в 2020 – 2022 годах (далее – Краткосрочный план) разработан в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Законом Республики Татарстан от 25.06.2013 №52-ЗРТ «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Республике Татарстан», постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.12.2013 №1146 «Об утверждении Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Татарстан».
Контроль за реализацией Краткосрочного плана осуществляют Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан (далее – Министерство), Исполнительный комитет г.Казани.
II. Основные цели и задачи Краткосрочного плана
Основными целями Краткосрочного плана являются:
- сохранение, восстановление и повышение качества жилищного фонда в г.Казани;
- создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
- муниципальная поддержка проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов (далее – МКД) г.Казани.
Основными задачами Краткосрочного плана являются:
- проведение активной агитационно-разъяснительной работы с населением;
- обеспечение высокой степени готовности собственников помещений в МКД к проведению капитального ремонта;
- использование эффективных технических решений и соблюдение комплексности при проведении капитального ремонта с применением долговечных материалов и ресурсосберегающих технологий;
- формирование эффективных механизмов управления жилищным фондом.
Срок реализации Краткосрочного плана – 2020 – 2022 годы.
Планируемые показатели выполнения Краткосрочного плана представлены в таблице 1.
Таблица 1
Планируемые показатели выполнения Краткосрочного плана
Показатели выполнения Краткосрочного плана
Единица измере-ния
План на 2020 год
План на 2021 год
План на 2022 год
I. Проведение капитального ремонта
1. Многоквартирный жилищный фонд, в котором проведен капиталь-ный ремонт (количество МКД)
Единица
278
185
156
2. Объем финансирования прове-дения капитального ремонта, в том числе
Млн. руб.
2 321,880
1 944,472
1 921,779
за счет средств бюджета Республики Татарстан
Млн. руб.
397,011
520,999
520,940
за счет средств бюджета муници-пального образования г.Казани
Млн. руб.
290,887
290,887
290,887
за счет средств товариществ собственников жилья (далее – ТСЖ), жилищно-строительных кооперативов (далее – ЖСК) либо собственников помещений в МКД
Млн. руб.
1 633,982
1 132,568
1 109,723
III. Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту МКД
В Краткосрочном плане под работами по капитальному ремонту МКД понимаются виды работ, которые определены Жилищным кодексом Российской Федерации, Законом Республики Татарстан от 25.06.2013 №52-ЗРТ «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Республике Татарстан».
Объемы проведения капитального ремонта представлены в таблице 2.
Таблица 2
Объемы проведения капитального ремонта МКД в 2020 – 2022 годах
Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в МКД
Единица измерения
Объем работ
2020 год
2021 год
2022 год
Ремонт крыши, в том числе переустрой-ство невентилируемой крыши на вентили-руемую, устройство выходов на кровлю
Тыс. кв.м
139,81
104,088
96,279
Ремонт или замена внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, в том числе ремонт или замена обогреваю-щих элементов, находящихся в жилых помещениях, а также механического, электрического, санитарно-технического оборудования, расположенного на внутридомовых инженерных системах, в том числе
Тыс. м
432,785
404,349
485,559
электроснабжения
Тыс. м
154,712
141,754
209,300
теплоснабжения
Тыс. м
151,647
154,121
162,902
горячего водоснабжения
Тыс. м
26,423
30,966
32,003
холодного водоснабжения
Тыс. м
36,837
34,695
35,744
водоотведения
Тыс. м
62,922
42,715
44,984
газоснабжения
Тыс. м
0,244
0,098
0,626
Установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа)
Шт.
-
-
-
Установка узлов управления и узлов регулирования потребления тепловой энергии
Шт.
52
-
-
Ремонт и замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации
Шт.
154
155
128
Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в МКД
Единица измерения
Объем работ
2020 год
2021 год
2022 год
Ремонт лифтовых шахт
Шт.
-
-
-
Ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в МКД
Тыс. кв.м
8,008
7,704
8,136
Утепление и ремонт фасада, оборудование входных групп подъездов пандусами и лестничных маршей перилами с обеих сторон в целях обеспечения доступности общего имущества в МКД для маломобильных групп населения
Тыс. кв.м
212,620
188,924
180,584
Ремонт фундамента МКД
Тыс. кв.м
4,702
0,660
0,894
Проведение энергетического обследования МКД
Шт.
-
-
-
Ремонт подъездов в МКД
Тыс. кв.м
147,142
-
-
Ремонт системы противопожарной защиты МКД
Тыс. кв.м
30,448
16,176
16,621
Проведение работ по технической инвентаризации МКД и изготовление технических паспортов
Комплект
64
59
60
Разработка проектной документации на МКД, проведение капитального ремонта которых запланировано в год проведения капитального ремонта, и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта
Комплект
-
41
45
Разработка и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости проектно-сметной документации программы капитального ремонта на последующие годы
Комплект
173
139
119
IV. Ресурсное обеспечение Краткосрочного плана
Финансирование Краткосрочного плана производится за счет средств бюджета Республики Татарстан, бюджета муниципального образования г.Казани, средств ТСЖ, ЖСК и собственников помещений в МКД согласно таблице 3.
Таблица 3
Источник финансирования
Объем средств, руб.
2020 год
2021 год
2022 год
Всего, в том числе
2 321 880 892,43
1 944 463 175,33
1 921 779 635,33
средства бюджета Республики Татарстан
397 011 746,00
520 999 244,00
520 940 420,00
средства бюджета муниципального образования г.Казани
290 887 000,00
290 887 000,00
290 887 000,00
средства ТСЖ, ЖСК или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в МКД
1 633 982 146,43
1 132 568 818,44
1 109 723 883,71
Объем потребности в финансовых средствах на проведение капитального ремонта МКД в 2020 – 2022 годах представлен в таблице 4.
Таблица 4
Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в МКД
Потребность в финансировании, млн. руб.
2020 год
2021 год
2022 год
Ремонт крыши, в том числе переустройство невентилируемой крыши на вентилируемую, устройство выходов на кровлю
639,584
454,248
428,061
Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в МКД
Потребность в финансировании, млн. руб.
2020 год
2021 год
2022 год
Ремонт или замена внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения,
водоотведения, в том числе ремонт или замена обогревающих элементов, находящихся в жилых помещениях, а также механического, электрического, санитарно-технического оборудования, расположенного на внутридомовых инженерных системах, в том числе
737,887
733,202
800,127
электроснабжения
85,614
80,219
96,157
теплоснабжения
426,039
437,236
485,406
горячего водоснабжения
50,394
51,138
54,487
холодного водоснабжения
57,167
56,942
58,335
водоотведения
117,807
107,043
101,609
газоснабжения
0,866
0,624
4,133
Установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа)
-
-
-
Установка узлов управления и узлов регулирования потребления тепловой энергии
32,143
-
-
Ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации
356,828
370,845
318,016
Ремонт лифтовых шахт
-
-
-
Ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в МКД
17,084
4,669
5,272
Утепление и ремонт фасада, оборудование входных групп подъездов пандусами и лестничных маршей перилами с обеих сторон в целях обеспечения доступности общего имущества в МКД для маломобильных групп населения
339,712
285,048
280,932
Ремонт фундамента МКД
12,269
1,200
0,100
Проведение энергетического обследования МКД
-
-
-
Ремонт подъездов в МКД
58,391
-
-
Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в МКД
Потребность в финансировании, млн. руб.
2020 год
2021 год
2022 год
Ремонт системы противопожарной защиты МКД
18,147
3,694
6,648
Разработка проектной документации на МКД, проведение капитального ремонта которых запланировано в год проведения капитального ремонта, и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта
-
13,163
11,384
Разработка и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости проектно-сметной документации программы капитального ремонта на последующие годы
54,631
50,735
50,436
Осуществление строительного контроля
33,441
27,586
27,527
Изготовление технических паспортов
4,029
3,422
3,530
Установка в комплексе оборудования индивидуальных тепловых пунктов (ИТП) и при наличии повысительных насосных установок, в том числе разработка проектно-сметной документации
-
-
-
ИТОГО
2 304,146
1946,31
1920,649
Реестр МКД по видам ремонта, включенных в Краткосрочный план реализации на территории г.Казани Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Татарстан, утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.12.2013 №1146, в 2020-2022 годах, приведен в приложении №1 к Краткосрочному плану. Перечень МКД, включенных в Краткосрочный план реализации на территории г.Казани Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Татарстан, утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.12.2013 №1146, в 2020-2022 годах, приведен в приложениях №2,3 к Краткосрочному плану.
V. Механизм реализации Краткосрочного плана
Реализация Краткосрочного плана осуществляется Министерством, некоммерческой организацией «Фонд жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан», Исполнительным комитетом г.Казани, структурными и территориальными подразделениями Исполнительного комитета г.Казани (администрации районов), ТСЖ, ЖСК, управляющими организациями (далее – УО), собственниками помещений, подрядными организациями.
Органы местного самоуправления муниципального образования г.Казани:
- формируют и направляют в Министерство муниципальные краткосрочные планы реализации Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Татарстан, утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.12.2013 №1146;
- после утверждения лимита предоставления финансовой поддержки информируют администрации Исполнительно комитета г.Казани сумме лимита выделенных денежных средств на очередной финансовый год для проведения капитального ремонта;
- представляют в Министерство копии нормативных правовых актов и иные документы, подтверждающие выполнение муниципальным образованием условий предоставления финансовой поддержки;
- согласовывают акты выполненных работ по форме КС-2;
- перечисляют средства местного бюджета на софинансирование работ по капитальному ремонту в размере, установленном Краткосрочным планом, в соответствии с жилищным законодательством, в том числе на превышение предельной стоимости капитального ремонта по домам, не признанным аварийными, но имеющими высокую степень износа;
- согласовывают акты приемки работ по капитальному ремонту, за исключением случаев использования средств, не предусмотренных утвержденной сметой расходов на капитальный ремонт МКД, а также в случае ее превышения;
- в целях реализации Краткосрочного плана создают и поддерживают в актуальном состоянии базу данных по соответствующему муниципальному образованию в порядке, устанавливаемом Министерством;
- представляют в Министерство документы и сведения, необходимые для формирования отчетов.
Структурные подразделения Исполнительного комитета г.Казани (администрации районов):
- на основании доведенных лимитов финансирования совместно с УО формируют и направляют в уполномоченный орган местного самоуправления краткосрочные планы реализации на территории соответствующего района Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Татарстан, утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.12.2013 №1146, на электронном и бумажном носителях;
- обязаны по запросу уполномоченного органа представлять имеющуюся документацию по включению МКД в Краткосрочный план;
- от имени органа местного самоуправления участвуют в процедуре выбора подрядных организаций для проведения капитального ремонта;
- согласовывают акты приемки работ по капитальному ремонту, за исключением случаев использования средств, не предусмотренных утвержденной сметой расходов на капитальный ремонт МКД, а также в случае ее превышения;
- в целях реализации Краткосрочного плана создают и поддерживают в актуальном состоянии базу данных по соответствующему муниципальному образованию в порядке, устанавливаемом Министерством;
- представляют в уполномоченный орган местного самоуправления документы и сведения, необходимые для формирования отчетов.
ТСЖ, ЖСК, УО:
- согласовывают акты обследования, дефектные ведомости на объем работ по капитальному ремонту;
- обеспечивают подготовку проектной документации;
- выступают организаторами отбора в соответствии с порядком, утвержденным Министерством;
- участвуют в процедуре выбора подрядных организаций для проведения капитального ремонта;
- осуществляют допуск к объектам капитального ремонта;
- участвуют в осуществлении контроля своевременного и качественного выполнения капитального ремонта МКД, а также в их приеме в эксплуатацию с правом подписи актов обследования и актов ввода в эксплуатацию объектов, в которых завершен капитальный ремонт;
- в целях реализации Краткосрочного плана создают и поддерживают в актуальном состоянии базу данных по соответствующим управляющей компании МКД в порядке, устанавливаемом Министерством.
В случае если до наступления установленного региональной программой капитального ремонта срока проведения капитального ремонта общего имущества в МКД были оказаны отдельные услуги и (или) были выполнены отдельные работы по капитальному ремонту общего имущества в данном МКД, предусмотренные региональной программой капитального ремонта, исключение или перенос на более поздний срок данного вида работ в МКД возможны при принятии соответствующего решения в рамках постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.09.2017 №739 «Об утверждении Порядка установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме».
Собственники помещений:
- согласовывают акты обследования, дефектные ведомости на объем работ по капитальному ремонту;
- участвуют в осуществлении контроля своевременного и качественного выполнения капитального ремонта МКД, а также в их приеме в эксплуатацию с правом подписи актов обследования и актов ввода в эксплуатацию объектов, в которых завершен капитальный ремонт.
Подрядные организации:
- обеспечивают выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в МКД в сроки, установленные договором подряда;
- формируют акты выполненных работ по формам КС-2, КС-3;
- выполняют иные работы, предусмотренные договором подряда.
1
Об утверждении
Краткосрочного плана реализации
на территории г.Казани Региональной программы
капитального ремонта общего имущества
в многоквартирных домах, расположенных
на территории Республики Татарстан,
утвержденной постановлением Кабинета Министров
Республики Татарстан от 31.12.2013 №1146,
в 2020 – 2022 годах
Во исполнение пункта 7 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации, Закона Республики Татарстан от 25.06.2013 №52-ЗРТ «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Республике Татарстан», постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.12.2013 №1146 «Об утверждении Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Татарстан» постановляю:
1. Утвердить Краткосрочный план реализации на территории г.Казани Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Татарстан, утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.12.2013 №1146, в 2020 – 2022 годах согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Комитету жилищно-коммунального хозяйства Исполнительного комитета г.Казани (Д.В.Анисимов) обеспечить реализацию Краткосрочного плана реализации на территории г.Казани Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Татарстан, утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.12.2013 №1146, в 2020 – 2022 годах.
3. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани и разместить его на официальном портале органов местного самоуправления города Казани (www.kzn.ru).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя Исполнительного комитета г.КазаниИ.А.Гиниятуллина.
Руководитель Д.Г.Калинкин
Приложения в письме вх. № 7601.
Утвержден
постановлением
Исполнительного комитета г.Казани
от ______________ №______
Краткосрочный план реализации
на территории г.Казани Региональной программы
капитального ремонта общего имущества
в многоквартирных домах, расположенных
на территории Республики Татарстан,
утвержденной постановлением Кабинета Министров
Республики Татарстан от 31.12.2013 №1146,
в 2020 – 2022 годах
I. Общие положения
Настоящий Краткосрочный план реализации на территории г.Казани Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Татарстан, утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.12.2013 №1146, в 2020 – 2022 годах (далее – Краткосрочный план) разработан в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Законом Республики Татарстан от 25.06.2013 №52-ЗРТ «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Республике Татарстан», постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.12.2013 №1146 «Об утверждении Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Татарстан».
Контроль за реализацией Краткосрочного плана осуществляют Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан (далее – Министерство), Исполнительный комитет г.Казани.
II. Основные цели и задачи Краткосрочного плана
Основными целями Краткосрочного плана являются:
- сохранение, восстановление и повышение качества жилищного фонда в г.Казани;
- создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
- муниципальная поддержка проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов (далее – МКД) г.Казани.
Основными задачами Краткосрочного плана являются:
- проведение активной агитационно-разъяснительной работы с населением;
- обеспечение высокой степени готовности собственников помещений в МКД к проведению капитального ремонта;
- использование эффективных технических решений и соблюдение комплексности при проведении капитального ремонта с применением долговечных материалов и ресурсосберегающих технологий;
- формирование эффективных механизмов управления жилищным фондом.
Срок реализации Краткосрочного плана – 2020 – 2022 годы.
Планируемые показатели выполнения Краткосрочного плана представлены в таблице 1.
Таблица 1
Планируемые показатели выполнения Краткосрочного плана
Показатели выполнения Краткосрочного плана
Единица измере-ния
План на 2020 год
План на 2021 год
План на 2022 год
I. Проведение капитального ремонта
1. Многоквартирный жилищный фонд, в котором проведен капиталь-ный ремонт (количество МКД)
Единица
278
185
156
2. Объем финансирования прове-дения капитального ремонта, в том числе
Млн. руб.
2 321,880
1 944,472
1 921,779
за счет средств бюджета Республики Татарстан
Млн. руб.
397,011
520,999
520,940
за счет средств бюджета муници-пального образования г.Казани
Млн. руб.
290,887
290,887
290,887
за счет средств товариществ собственников жилья (далее – ТСЖ), жилищно-строительных кооперативов (далее – ЖСК) либо собственников помещений в МКД
Млн. руб.
1 633,982
1 132,568
1 109,723
III. Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту МКД
В Краткосрочном плане под работами по капитальному ремонту МКД понимаются виды работ, которые определены Жилищным кодексом Российской Федерации, Законом Республики Татарстан от 25.06.2013 №52-ЗРТ «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Республике Татарстан».
Объемы проведения капитального ремонта представлены в таблице 2.
Таблица 2
Объемы проведения капитального ремонта МКД в 2020 – 2022 годах
Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в МКД
Единица измерения
Объем работ
2020 год
2021 год
2022 год
Ремонт крыши, в том числе переустрой-ство невентилируемой крыши на вентили-руемую, устройство выходов на кровлю
Тыс. кв.м
139,81
104,088
96,279
Ремонт или замена внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, в том числе ремонт или замена обогреваю-щих элементов, находящихся в жилых помещениях, а также механического, электрического, санитарно-технического оборудования, расположенного на внутридомовых инженерных системах, в том числе
Тыс. м
432,785
404,349
485,559
электроснабжения
Тыс. м
154,712
141,754
209,300
теплоснабжения
Тыс. м
151,647
154,121
162,902
горячего водоснабжения
Тыс. м
26,423
30,966
32,003
холодного водоснабжения
Тыс. м
36,837
34,695
35,744
водоотведения
Тыс. м
62,922
42,715
44,984
газоснабжения
Тыс. м
0,244
0,098
0,626
Установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа)
Шт.
-
-
-
Установка узлов управления и узлов регулирования потребления тепловой энергии
Шт.
52
-
-
Ремонт и замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации
Шт.
154
155
128
Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в МКД
Единица измерения
Объем работ
2020 год
2021 год
2022 год
Ремонт лифтовых шахт
Шт.
-
-
-
Ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в МКД
Тыс. кв.м
8,008
7,704
8,136
Утепление и ремонт фасада, оборудование входных групп подъездов пандусами и лестничных маршей перилами с обеих сторон в целях обеспечения доступности общего имущества в МКД для маломобильных групп населения
Тыс. кв.м
212,620
188,924
180,584
Ремонт фундамента МКД
Тыс. кв.м
4,702
0,660
0,894
Проведение энергетического обследования МКД
Шт.
-
-
-
Ремонт подъездов в МКД
Тыс. кв.м
147,142
-
-
Ремонт системы противопожарной защиты МКД
Тыс. кв.м
30,448
16,176
16,621
Проведение работ по технической инвентаризации МКД и изготовление технических паспортов
Комплект
64
59
60
Разработка проектной документации на МКД, проведение капитального ремонта которых запланировано в год проведения капитального ремонта, и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта
Комплект
-
41
45
Разработка и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости проектно-сметной документации программы капитального ремонта на последующие годы
Комплект
173
139
119
IV. Ресурсное обеспечение Краткосрочного плана
Финансирование Краткосрочного плана производится за счет средств бюджета Республики Татарстан, бюджета муниципального образования г.Казани, средств ТСЖ, ЖСК и собственников помещений в МКД согласно таблице 3.
Таблица 3
Источник финансирования
Объем средств, руб.
2020 год
2021 год
2022 год
Всего, в том числе
2 321 880 892,43
1 944 463 175,33
1 921 779 635,33
средства бюджета Республики Татарстан
397 011 746,00
520 999 244,00
520 940 420,00
средства бюджета муниципального образования г.Казани
290 887 000,00
290 887 000,00
290 887 000,00
средства ТСЖ, ЖСК или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в МКД
1 633 982 146,43
1 132 568 818,44
1 109 723 883,71
Объем потребности в финансовых средствах на проведение капитального ремонта МКД в 2020 – 2022 годах представлен в таблице 4.
Таблица 4
Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в МКД
Потребность в финансировании, млн. руб.
2020 год
2021 год
2022 год
Ремонт крыши, в том числе переустройство невентилируемой крыши на вентилируемую, устройство выходов на кровлю
639,584
454,248
428,061
Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в МКД
Потребность в финансировании, млн. руб.
2020 год
2021 год
2022 год
Ремонт или замена внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения,
водоотведения, в том числе ремонт или замена обогревающих элементов, находящихся в жилых помещениях, а также механического, электрического, санитарно-технического оборудования, расположенного на внутридомовых инженерных системах, в том числе
737,887
733,202
800,127
электроснабжения
85,614
80,219
96,157
теплоснабжения
426,039
437,236
485,406
горячего водоснабжения
50,394
51,138
54,487
холодного водоснабжения
57,167
56,942
58,335
водоотведения
117,807
107,043
101,609
газоснабжения
0,866
0,624
4,133
Установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа)
-
-
-
Установка узлов управления и узлов регулирования потребления тепловой энергии
32,143
-
-
Ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации
356,828
370,845
318,016
Ремонт лифтовых шахт
-
-
-
Ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в МКД
17,084
4,669
5,272
Утепление и ремонт фасада, оборудование входных групп подъездов пандусами и лестничных маршей перилами с обеих сторон в целях обеспечения доступности общего имущества в МКД для маломобильных групп населения
339,712
285,048
280,932
Ремонт фундамента МКД
12,269
1,200
0,100
Проведение энергетического обследования МКД
-
-
-
Ремонт подъездов в МКД
58,391
-
-
Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в МКД
Потребность в финансировании, млн. руб.
2020 год
2021 год
2022 год
Ремонт системы противопожарной защиты МКД
18,147
3,694
6,648
Разработка проектной документации на МКД, проведение капитального ремонта которых запланировано в год проведения капитального ремонта, и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта
-
13,163
11,384
Разработка и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости проектно-сметной документации программы капитального ремонта на последующие годы
54,631
50,735
50,436
Осуществление строительного контроля
33,441
27,586
27,527
Изготовление технических паспортов
4,029
3,422
3,530
Установка в комплексе оборудования индивидуальных тепловых пунктов (ИТП) и при наличии повысительных насосных установок, в том числе разработка проектно-сметной документации
-
-
-
ИТОГО
2 304,146
1946,31
1920,649
Реестр МКД по видам ремонта, включенных в Краткосрочный план реализации на территории г.Казани Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Татарстан, утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.12.2013 №1146, в 2020-2022 годах, приведен в приложении №1 к Краткосрочному плану. Перечень МКД, включенных в Краткосрочный план реализации на территории г.Казани Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Татарстан, утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.12.2013 №1146, в 2020-2022 годах, приведен в приложениях №2,3 к Краткосрочному плану.
V. Механизм реализации Краткосрочного плана
Реализация Краткосрочного плана осуществляется Министерством, некоммерческой организацией «Фонд жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан», Исполнительным комитетом г.Казани, структурными и территориальными подразделениями Исполнительного комитета г.Казани (администрации районов), ТСЖ, ЖСК, управляющими организациями (далее – УО), собственниками помещений, подрядными организациями.
Органы местного самоуправления муниципального образования г.Казани:
- формируют и направляют в Министерство муниципальные краткосрочные планы реализации Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Татарстан, утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.12.2013 №1146;
- после утверждения лимита предоставления финансовой поддержки информируют администрации Исполнительно комитета г.Казани сумме лимита выделенных денежных средств на очередной финансовый год для проведения капитального ремонта;
- представляют в Министерство копии нормативных правовых актов и иные документы, подтверждающие выполнение муниципальным образованием условий предоставления финансовой поддержки;
- согласовывают акты выполненных работ по форме КС-2;
- перечисляют средства местного бюджета на софинансирование работ по капитальному ремонту в размере, установленном Краткосрочным планом, в соответствии с жилищным законодательством, в том числе на превышение предельной стоимости капитального ремонта по домам, не признанным аварийными, но имеющими высокую степень износа;
- согласовывают акты приемки работ по капитальному ремонту, за исключением случаев использования средств, не предусмотренных утвержденной сметой расходов на капитальный ремонт МКД, а также в случае ее превышения;
- в целях реализации Краткосрочного плана создают и поддерживают в актуальном состоянии базу данных по соответствующему муниципальному образованию в порядке, устанавливаемом Министерством;
- представляют в Министерство документы и сведения, необходимые для формирования отчетов.
Структурные подразделения Исполнительного комитета г.Казани (администрации районов):
- на основании доведенных лимитов финансирования совместно с УО формируют и направляют в уполномоченный орган местного самоуправления краткосрочные планы реализации на территории соответствующего района Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Татарстан, утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.12.2013 №1146, на электронном и бумажном носителях;
- обязаны по запросу уполномоченного органа представлять имеющуюся документацию по включению МКД в Краткосрочный план;
- от имени органа местного самоуправления участвуют в процедуре выбора подрядных организаций для проведения капитального ремонта;
- согласовывают акты приемки работ по капитальному ремонту, за исключением случаев использования средств, не предусмотренных утвержденной сметой расходов на капитальный ремонт МКД, а также в случае ее превышения;
- в целях реализации Краткосрочного плана создают и поддерживают в актуальном состоянии базу данных по соответствующему муниципальному образованию в порядке, устанавливаемом Министерством;
- представляют в уполномоченный орган местного самоуправления документы и сведения, необходимые для формирования отчетов.
ТСЖ, ЖСК, УО:
- согласовывают акты обследования, дефектные ведомости на объем работ по капитальному ремонту;
- обеспечивают подготовку проектной документации;
- выступают организаторами отбора в соответствии с порядком, утвержденным Министерством;
- участвуют в процедуре выбора подрядных организаций для проведения капитального ремонта;
- осуществляют допуск к объектам капитального ремонта;
- участвуют в осуществлении контроля своевременного и качественного выполнения капитального ремонта МКД, а также в их приеме в эксплуатацию с правом подписи актов обследования и актов ввода в эксплуатацию объектов, в которых завершен капитальный ремонт;
- в целях реализации Краткосрочного плана создают и поддерживают в актуальном состоянии базу данных по соответствующим управляющей компании МКД в порядке, устанавливаемом Министерством.
В случае если до наступления установленного региональной программой капитального ремонта срока проведения капитального ремонта общего имущества в МКД были оказаны отдельные услуги и (или) были выполнены отдельные работы по капитальному ремонту общего имущества в данном МКД, предусмотренные региональной программой капитального ремонта, исключение или перенос на более поздний срок данного вида работ в МКД возможны при принятии соответствующего решения в рамках постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.09.2017 №739 «Об утверждении Порядка установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме».
Собственники помещений:
- согласовывают акты обследования, дефектные ведомости на объем работ по капитальному ремонту;
- участвуют в осуществлении контроля своевременного и качественного выполнения капитального ремонта МКД, а также в их приеме в эксплуатацию с правом подписи актов обследования и актов ввода в эксплуатацию объектов, в которых завершен капитальный ремонт.
Подрядные организации:
- обеспечивают выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в МКД в сроки, установленные договором подряда;
- формируют акты выполненных работ по формам КС-2, КС-3;
- выполняют иные работы, предусмотренные договором подряда.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: