Основная информация

Дата опубликования: 21 апреля 2020г.
Номер документа: RU90024114202000006
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Оханского городского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ ОХАНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

21.04.2020 № 119

Об утверждении Методики расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги «Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки» и нормативных затрат на содержание имущества, уплату налогов

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Приказом Министерства Культуры Российской Федерации от 28 марта 2019 г. № 357 «Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере культуры и кинематографии, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением», Порядком определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере культуры, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением, утвержденным постановлением администрации Оханского городского округа от 29.11.2019 № 423,

администрация Оханского городского округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую Методику расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги «Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки» и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов.

2. Признать утратившим силу постановление администрации города Оханска от 12.03.2019 № 105 «Об утверждении Методики расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги «Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки» и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов».

3. Опубликовать настоящее постановление в приложении «Официальный вестник» к общественно - политической газете «Оханская сторона» и разместить на официальном сайте Оханского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования «Интернет».

4. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации, начальника Управления муниципальными учреждениями администрации Оханского городского округа.

Глава городского округа –

глава администрации

Оханского городского округа Д.В. Байдин

1

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации Оханского городского округа

от 21.04.2020 № 119

МЕТОДИКА

расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги «Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки» и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов

I. Основные положения

1.1. Настоящая Методика расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги «Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки» и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов (далее - Методика) разработана в целях определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги «Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки» и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов (далее - услуга).

1.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета Оханского городского округа в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете Оханского городского округа на очередной финансовый год и на плановый период.

1.3. Муниципальное задание на выполнение муниципальной услуги формируется на основе информации о единице показателя, характеризующего объем муниципальной услуги и показателей, отражающих содержание и (или) условия оказания муниципальной услуги, содержащейся в общероссийском базовом (отраслевом) перечне (классификаторе) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическими лицами, в сфере культуры, региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг.

II. Основные понятия, используемые в Методике

Объем муниципальной услуги – количество посещений.

Потребители муниципальной услуги - физические лица.

Исполнитель муниципальной услуги – МБУ «Оханская библиотека имени В.Н. Серебрянникова».

Муниципальная услуга является бесплатной.

Коэффициент платной деятельности - отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета Оханского городского округа в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов от платной деятельности исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году.

III. Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги

3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается исходя из нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

Среднее количество муниципальных услуг за отчетный финансовый год, используемое для осуществления расчетов, составляет 90000.

Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги «Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки» (R) определяется по формуле:

R = Ni x Vi + (NСИ + NУН x Kpd),

где:

Ni - нормативные затраты на оказание муниципальной услуги;

Vi - объем муниципальной услуги;

NСИ - затраты на содержание муниципального имущества;

NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

Kpd - коэффициент платной деятельности.

3.2. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.

3.2.1. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:

затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств), используемого в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования (не применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов);

иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.

3.2.2. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:

затраты на коммунальные услуги;

затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а так же затраты на аренду указанного имущества;

затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;

затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования (не применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов);

затраты на приобретение услуг связи;

затраты на приобретение транспортных услуг;

затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

затраты на прочие общехозяйственные нужды.

В затраты, указанные в абзацах втором – четвертом настоящего пункта, включаются затраты на оказание муниципальной услуги в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд.

Затраты на аренду имущества, указанные в абзацах третьем – четвертом настоящего пункта, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.

IV. Методика расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги

4.1. Для расчета нормативных затрат на выполнение муниципальной услуги «Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки» используются цены (тарифы), действующие на 1 июля 2019 г., информация о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальным запасам, объектам особо ценного движимого имущества, работам и услугам, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги.

Расчет нормативных затрат на выполнение муниципальной услуги «Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки» осуществляется с учетом прогнозного индекса потребительских цен (далее - ИПЦ), определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Оханского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.

4.2. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги (Nбаз) рассчитывается по следующей формуле:

Nбаз = Nнепоср + Nобщ,

где:

Nнепоср - базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

Nобщ - базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.

4.3. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются затраты:

4.3.1. на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги , рассчитываются по следующей формуле:

где:

- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-ым работником, непосредственно связанным с оказанием i-ой муниципальной услуги, на оказание i-ой муниципальной услуги;

- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d-го работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги.

Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда d-го работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника.

Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников определяются исходя из потребности в количестве персонала по категориям, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги;

4.3.2. затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств), используемого в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества , рассчитываются по следующей формуле:

где:

- значение натуральной нормы k-го вида материального запаса/движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги;

- стоимость k-го вида материального запаса/движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;

- срок полезного использования k-го вида материального запаса/движимого имущества;

4.3.3. затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по указанному имуществу исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 № 1, и особенностей условий его эксплуатации (повышенной сменности и (или) агрессивной среды), определяемой исходя из содержания оказываемых услуг.

Затраты, указанные в настоящем подпункте, не выделяются в составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, начиная с муниципального задания на 2020 и на плановый период 2021 и 2022 годов;

4.3.4. иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой муниципальной услуги , рассчитываются по следующей формуле:

где:

- значение натуральной нормы l-го вида, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой муниципальной услуги и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги, и затратах на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги с учетом срока его полезного использования и затратах на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования (далее – иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе оказания i-ой муниципальной услуги);

- стоимость l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;

- срок полезного использования l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой муниципальной услуги.

4.4. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги рассчитывается по следующей формуле:

,

где:

- затраты на коммунальные услуги для i-ой муниципальной услуги;

- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);

- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);

- затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд;

- затраты на приобретение услуг связи для i-ой муниципальной услуги;

- затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой муниципальной услуги;

- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги;

- затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги.

4.5. Затраты на коммунальные услуги для i-ой муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:

где:

- значение натуральной нормы потребления (расхода) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги);

- стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.

В составе затрат на коммунальные услуги для i-ой муниципальной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг, в том числе:

газа и иного вида топлива;

электроэнергии;

теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;

горячей воды;

холодного водоснабжения;

водоотведения;

других видов коммунальных услуг.

В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным затратам включаются нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов.

Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) рассчитываются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта).

Затраты на коммунальные услуги состоят из затрат на оплату электрической энергии в размере 50% от общего объема потребления, тепловой энергии в размере 50% от общего объема затрат.

Стоимость (цена, тариф) коммунальной услуги определяется в соответствии с положениями пункта 4.1 настоящей Методики.

Затраты на оплату коммунальных услуг рассчитываются исходя из объемов потребления топливно-энергетических ресурсов в натуральном выражении в соответствии с пунктом 1.3 настоящей Методики.

4.6. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества , рассчитываются по формуле:

где:

- значение натуральной нормы потребления m-го вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (далее – натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества);

- стоимость (цена, тариф) m-го вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) m-го вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества определяется в соответствии с положениями пункта 4.1 настоящей Методики.

В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а так же затрат на аренду указанного имущества, учитываются натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, которые определяются согласно пункту 1.3 настоящей Методики, в том числе:

на техническое обслуживание и регламентно - профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;

на проведение текущего ремонта;

на содержание прилегающей территории;

на вывоз твердых бытовых отходов;

на техническое обслуживание и регламентно - профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;

на техническое обслуживание и регламентно - профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);

на другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.

4.7. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества, рассчитываются по формуле:

где:

- значение натуральной нормы потребления n-го вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (далее – натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества);

- стоимость (цена, тариф) n-го вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.

В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затрат на аренду указанного имущества учитываются натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.3 настоящей Методики, в том числе:

на техническое обслуживание и регламентно – профилактический ремонт газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;

на техническое обслуживание и регламентно – профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;

на техническое обслуживание и регламентно – профилактический ремонт систем автоматического и диспетчерского управления;

на техническое обслуживание и регламентно – профилактический ремонт систем видеонаблюдения;

на другие виды работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.

Стоимость (цена, тариф) n-го вида работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества определяется в соответствии с положениями пункта 4.1 настоящей Методики.

4.8. Затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд , рассчитываются годовой расчетной (плановой суммы) амортизации, которая должна начисляться по указанному имуществу исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 № 1, и особенностей условий его эксплуатации (повышенной сменности и (или) агрессивной среды), определяемой исходя из содержания оказываемых услуг.

Затраты, указанные в настоящем пункте, не выделяются в составе нормативных затрат, необходимого для общехозяйственных нужд, начиная с муниципального задания на 2020 и на плановый период 2021 и 2022 годов.

4.9. Затраты на приобретение услуг связи для i-ой муниципальной услуги ,рассчитываются по следующей формуле:

где:

- значение натуральной нормы потребления p-ой услуги связи, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (далее – натуральная норма потребления услуги связи);

- стоимость (цена, тариф) p-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.

В составе затрат на приобретение услуг связи для i-ой муниципальной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.3 настоящей Методики, в том числе:

стационарной связи;

сотовой связи;

подключения к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для стационарного компьютера;

иных услуг связи.

Стоимость (цена, тариф) p-ой услуги связи определяется в соответствии с положениями пункта 4.1 настоящей Методики.

4.10. Затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой муниципальной услуги ,рассчитываются по следующей формуле:

где:

- значение натуральной нормы потребления r-ой транспортной услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления транспортной услуги);

- стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.

В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-ой муниципальной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.3 настоящей Методики, в том числе:

доставки грузов;

найма транспортных средств;

иных транспортных услуг.

Стоимость (цена, тариф) n-го вида работ (услуг) по приобретение транспортных услуг определяется в соответствии с положениями пункта 4.1 настоящей Методики.

4.11. Затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги, рассчитываются одним из следующих способов.

а) При первом способе применяется формула:

где:

- значение натуральной нормы рабочего времени s-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги;

- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда s-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги.

Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда s-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника.

Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников определяются исходя из потребности в количестве персонала по категориям, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги.

б) При втором способе применяется формула:

где:

- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги;

a - установленная в соответствии с законодательством Российской Федерации предельная доля оплаты труда, определяемая как отношение затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги.

4.12. Затраты на приобретение прочих работ и услуг на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.3 настоящей Методики, рассчитываются по формуле:

где:

- значение натуральной нормы потребления s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги;

- стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 4.1 настоящей Методики.

4.13. Иные затраты, непосредственно не связанные с оказанием i-ой муниципальной услуги , рассчитываются по следующей формуле:

где:

- значение натуральной нормы l-го вида, непосредственно не используемой в процессе оказания i-ой муниципальной услуги и не учтенной в затратах на коммунальные услуги для i-ой муниципальной услуги, затратах на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), затратах на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), в затратах на приобретение услуг связи и транспортных услуг для i-ой муниципальной услуги, в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги и затратах на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (далее – иная натуральная норма, непосредственно не используемая в процессе оказания i-ой муниципальной услуги);

- стоимость l-ой иной натуральной нормы, непосредственно не используемой в процессе оказания i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;

- срок полезного использования l-ой иной натуральной нормы, непосредственно не используемой в процессе оказания i-ой муниципальной услуги.

В составе иных затрат, непосредственно не связанные с оказанием i-ой муниципальной услуги учитываются следующие натуральные нормы, определенные согласно пункту 1.3 настоящей Методики, в том числе:

хозяйственные товары;

канцелярские товары;

копировально – множительная и компьютерная техника;

иные затраты.

Стоимость l-ой иной натуральной нормы, непосредственно не используемой в процессе оказания i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 4.1 настоящей Методики».

V. Методика расчета нормативных затрат на содержание муниципального имущества

Затраты на содержание муниципального имущества рассчитываются с учетом затрат:

на потребление электрической энергии в размере 50% общего объема затрат в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;

на потребление тепловой энергии в размере 50% общего объема затрат в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.

Затраты на оплату коммунальных услуг рассчитываются исходя из объемов потребления топливно-энергетических ресурсов в натуральном выражении в соответствии с пунктом 1.3 настоящей Методики, стоимости (цена, тариф) коммунальной услуги, определенной в соответствии с положениями пункта 4.1 настоящей Методики.

VI. Методика расчета затрат на уплату налогов

Затраты на уплату налогов включают расходы на уплату земельного налога, налога на имущество организаций, транспортного налога.

Затраты на уплату налогов определяются в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации.

С целью определения объема расходов на уплату налогов используются сведения о начислении налогов по данным налоговых деклараций, сданных за предшествующий налоговый период по соответствующему налогу с учетом ожидаемого изменения налоговой базы в очередном финансовом году и плановом периоде.

Затраты на уплату налогов рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт от 21.04.2020 «Официальный вестник» № 11 приложение к газете «Оханская сторона» от 01.05.2020 № 18 Размещено на сайте http://ohansk-adm.ru/ 21.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать