Основная информация

Дата опубликования: 21 апреля 2020г.
Номер документа: RU18000202000254
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 апреля 2020 года № 137

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ В РАМКАХ МЕРОПРИЯТИЯ «СОВРЕМЕННЫЙ ОБЛИК СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ» ПОДПРОГРАММЫ «КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ» ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И РЕГУЛИРОВАНИЯ РЫНКОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ»

Правительство Удмуртской Республики постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований в Удмуртской Республике, возникающих при реализации проектов комплексного развития сельских территорий в рамках мероприятия «Современный облик сельских территорий» подпрограммы «Комплексное развитие сельских территорий» государственной программы Удмуртской Республики «Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия».

Председатель Правительства

Удмуртской Республики

Я.В. Семенов

             

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 21 апреля 2020 года № 137

ПОРЯДОК

предоставления субсидии из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований в Удмуртской Республике, возникающих при реализации проектов комплексного развития сельских территорий в рамках мероприятия «Современный облик сельских территорий» подпрограммы «Комплексное развитие сельских территорий» государственной программы Удмуртской Республики «Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия»

1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидии из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований, образованных на территории Удмуртской Республики (далее – муниципальные образования), в рамках ведомственной целевой программы «Современный облик сельских территорий» направления (подпрограммы) «Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях» государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 года № 696 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий» и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее – Государственная программа), и в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение комплексного развития сельских территорий, установленных приложением № 11 к Государственной программе (далее – Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета), и подпрограммой «Комплексное развитие сельских территорий» государственной программы Удмуртской Республики «Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия», утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 15 марта 2013 года № 102 «Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики «Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» (далее – Подпрограмма).

2. Используемые в настоящем Порядке понятия применяются в значениях, установленных Правилами предоставления и распределения субсидии из федерального бюджета и Порядком разработки и отбора комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций), утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 18 октября 2019 года № 588 (далее – Порядок разработки и отбора проектов), за исключением следующих:

1) проект – документ, содержащий комплекс мероприятий, реализуемых на сельских территориях или в сельских агломерациях, обеспечивающих достижение целей (показателей (индикаторов) Подпрограммы, направленных на достижение целей ведомственной целевой программы «Современный облик сельских территорий» Государственной программы и способствующих достижению целей Государственной программы, запланированных к реализации с использованием средств федерального бюджета, предоставляемых Удмуртской Республике в форме субсидии на условиях софинансирования, отобранных в соответствии с Порядком разработки и отбора проектов. Мероприятия, предусмотренные проектом, должны быть направлены на реализацию следующих направлений:

создание, реконструкция (модернизация), капитальный ремонт объектов социальной и культурной сферы (в том числе дошкольных образовательных и общеобразовательных организаций, медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, объектов в сфере культуры, спортивных сооружений), объектов социального назначения, центров культурного развития и развития традиционных промыслов и ремесел (строительство центров народно-художественных промыслов, ремесленной деятельности, сельского туризма, организаций народных художественных промыслов, входящих в перечень организаций народных художественных промыслов, поддержка которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, утвержденный в соответствии со статьей 4 Федерального закона
от 6 января 1999 года № 7-ФЗ «О народных художественных промыслах»);

приобретение транспортных средств и оборудования (не бывшего в употреблении или эксплуатации) для обеспечения функционирования существующих или эксплуатации объектов, создаваемых в рамках проектов (автобусов, автомобильного санитарного транспорта, мобильных медицинских комплексов, оборудования для реализации проектов в области телемедицинских технологий, оборудования (компьютерная и периферийная техника) для предоставления дистанционных услуг (включая расширение государственных, образовательных, коммерческих услуг);

развитие питьевого и технического водоснабжения и водоотведения (строительство или реконструкция систем водоотведения и канализации, очистных сооружений, станций обезжелезивания воды, локальных водопроводов, водозаборных сооружений);

развитие объектов жилищно-коммунального хозяйства (строительство блочно-модульных котельных и перевод многоквартирных домов на индивидуальное отопление);

развитие энергообеспечения (строительство, приобретение и монтаж газо-поршневых установок, газгольдеров, газораспределительных сетей, строительство сетей электропередачи внутри муниципального образования, строительство уличных сетей освещения населенных пунктов (при обязательном использовании энергосберегающих технологий), строительство и оборудование автономных и возобновляемых источников энергии с применением технологий энергосбережения);

развитие телекоммуникаций (приобретение и монтаж оборудования, строительство линий передачи данных, обеспечивающих возможность подключения к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»);

2) сельская территория – сельские поселения, расположенные на территории Удмуртской Республики;

3) сельская агломерация – сельские территории, а также поселки городского типа, рабочие поселки, не входящие в состав городских округов, и малые города с численностью населения, постоянно проживающего на их территории, не превышающей 30 тыс. человек. Перечень сельских агломераций на территории Удмуртской Республики определяется Министерством сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики;

4) стоимость проекта – сумма денежных средств, определенная на основании сметной стоимости, а также иных документально подтвержденных и обоснованных затрат, необходимых для реализации проекта.

3. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходного обязательства муниципального образования, возникающего при реализации проектов комплексного развития сельских территорий в рамках мероприятия Подпрограммы «Современный облик сельских территорий» (далее соответственно – субсидия, расходное обязательство).

В случае если проект предусматривает мероприятия по осуществлению капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, соглашением о предоставлении субсидии, указанным в пункте 15 настоящего Порядка (далее – соглашение о предоставлении субсидии), устанавливается адресное (пообъектное) распределение субсидии согласно адресному (пообъектному) распределению субсидии, установленному в заключенном между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Правительством Удмуртской Республики в соответствии с пунктом 10 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета соглашении о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Удмуртской Республики (далее – соглашение о предоставлении субсидии из федерального бюджета).

4. Правительство Удмуртской Республики по каждому направлению мероприятий, предусмотренных проектом в соответствии с пунктом 2 Правил предоставления и распределения субсидии из федерального бюджета, определяет из числа главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики, уполномоченные на предоставление субсидии (далее соответственно – уполномоченный орган).

5. Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидии, осуществляется уполномоченным органом в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на текущий финансовый год и на плановый период и лимитов бюджетных обязательств, доведенных уполномоченному органу в установленном порядке на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, и средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Удмуртской Республики в установленном порядке.

6. Уровень софинансирования расходного обязательства определяется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета и бюджетной обеспеченности муниципального образования и направления мероприятий, предусмотренных проектом:

1) уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования по осуществлению капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества определяется:

при уровне бюджетной обеспеченности муниципального образования, не превышающем или равным уровню, установленному законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на текущий финансовый год и на плановый период в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), софинансирование расходного обязательства муниципального образования составляет 99,99 процента расходного обязательства. При этом размер расходного обязательства муниципального образования в части обеспечения условий софинансирования не должен превышать 1 процента объема налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования;

при уровне бюджетной обеспеченности муниципального образования, превышающем уровень, установленный законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на текущий финансовый год и на плановый период в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), уровень софинансирования составляет 95 процентов расходного обязательства;

2) уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, за исключением софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по осуществлению капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и (или) капитального ремонта объектов капитального строительства муниципальной собственности, определяется:

при уровне бюджетной обеспеченности муниципального образования, не превышающем или равном уровню, установленному законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на текущий финансовый год и на плановый период в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования составляет 99 процентов расходного обязательства. При этом размер расходного обязательства муниципального образования в части обеспечения условий софинансирования не должен превышать 1 процента объема налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования;

при уровне бюджетной обеспеченности муниципального образования, превышающем уровень, установленный законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на текущий финансовый год и на плановый период в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования не может быть установлен выше 50 процентов расходного обязательства.

7. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является реализация на территории муниципального образования мероприятий проекта, отобранного в соответствии с Порядком разработки и отбора проектов.

8. Условиями предоставления субсидии являются:

1) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из бюджета Удмуртской Республики, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Удмуртской Республики субсидии;

2) принятие муниципальным образованием обязательств по:

целевому использованию субсидии;

достижению значений показателей результативности (результата) использования субсидии;

представлению в уполномоченный орган отчетных сведений в порядке, сроки и по формам, устанавливаемым уполномоченным органом в соглашении о предоставлении субсидии, указанным в пункте 15 настоящего Порядка;

возврату субсидии в бюджет Удмуртской Республики в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка в случае нарушения обязательств, указанных в соглашении о предоставлении субсидии, а также в соответствии с пунктом 28 настоящего Порядка в случае, если бюджетные ассигнования из бюджета муниципального образования направлены на финансирование расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, в объеме, не соответствующем объему бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансирование расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии;

соблюдению Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета, Порядка разработки и отбора проектов и настоящего Порядка;

3) принятие муниципального правового акта, предусматривающего осуществление капитальных вложений в году предоставления субсидии (если проект в году предоставления субсидии предусматривает мероприятия по осуществлению капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности);

4) наличие по каждому объекту капитального строительства, включенному в проект, утвержденной проектно-сметной документации на объекты капитального строительства, имеющей положительное заключение государственной экспертизы и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, а также сводного сметного расчета стоимости строительства, составленного с учетом указанного заключения, и расчет в ценах, сложившихся по состоянию на год подачи заявки на участие в отборе проектов в соответствии с Порядком разработки и отбора проектов;

5) централизация закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и финансируемых за счет субсидии в отношении объектов капитального строительства, включенных в Адресную инвестиционную программу Удмуртской Республики;

6) централизация закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и постановлением Правительства Удмуртской Республики, принятым в порядке, предусмотренном статьей 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и финансируемых за счет субсидии в отношении объектов, включенных в перечень капитального ремонта объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств бюджета Удмуртской Республики;

7) предоставление бюджету Удмуртской Республики из федерального бюджета субсидии в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета;

8) представление администрацией муниципального образования в уполномоченный орган документов для перечисления субсидии в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка.

9. Уполномоченный орган в течение 30 дней со дня утверждения Министерством сельского хозяйства Российской Федерации перечня проектов, отобранных для субсидирования, направляет в муниципальные образования письменное уведомление о возможности предоставления субсидии (далее – уведомление).

В уведомлении указывается срок приема документов на предоставление субсидии, который должен составлять не менее 15 календарных дней.

10. Для получения субсидии администрация муниципального образования представляет в уполномоченный орган в срок, указанный в уведомлении, заявление о предоставлении субсидии по форме, установленной уполномоченным органом, и подписанное главой муниципального образования (далее – заявление).

В заявлении подтверждается принятие муниципальным образованием обязательств, установленных подпунктом 2 пункта 8 настоящего Порядка.

11. Уполномоченный орган в течение 15 календарных дней со дня поступления заявления принимает решение об отказе в предоставлении субсидии если:

1) заявление поступило в уполномоченный орган за пределами срока, указанного в уведомлении;

2) заявление не соответствует требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка;

3) муниципальное образование не соответствует критерию отбора, установленному пунктом 7 настоящего Порядка;

4) не соблюдены условия, установленные пунктом 8 настоящего Порядка;

5) проект, мероприятия которого реализуются или подлежат реализации на территории муниципального образования, исключен из числа отобранных по основанию, предусмотренному пунктом 7 Порядка разработки и отбора проектов.

12. Уполномоченный орган в течение 15 календарных дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляет в администрацию муниципального образования соответствующее письменное уведомление с указанием оснований принятия данного решения.

13. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования определяется по формуле:

Ci= ((Xi1 – Sвнбi1) x (Yi1/100%) + ((Xi2 – Sвнбi2) x (Yi2/100%)+…+((Xin– Sвнбin) x (Yin/100 %),

где:

Ci – размер субсидии бюджету i-го муниципального образования, рублей;

Xi – стоимость объекта (мероприятия), входящего в проект, рублей;

Sвнбi – объем финансирования объекта (мероприятия) из внебюджетных источников, рублей;

Yi – уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования, определенный пунктом 6 настоящего Порядка, процентов.

14. Распределение субсидии бюджетам муниципальных образований, на территории которых будут реализованы проекты, отобранные в соответствии с Порядком разработки и отбора проектов, из бюджета Удмуртской Республики утверждается законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на текущий финансовый год и на плановый период.

15. В течение 30 календарных дней со дня подписания соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета уполномоченный орган заключает с администрацией муниципального образования соглашение о предоставлении субсидии из бюджета Удмуртской Республики (далее – соглашение о предоставлении субсидии), которое содержит положения, предусмотренные пунктом 19 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике, утвержденных постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12 декабря 2016 года № 508 (далее – Правила формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики).

Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Удмуртской Республики.

Форма соглашения о предоставлении субсидии должна содержать следующие положения:

1) размер предоставляемой субсидии, цель, порядок, условия, сроки ее предоставления;

2) объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

3) значение показателя результативности (результата) использования субсидии, обеспечивающий достижение целей (показателей) Подпрограммы, направленных на достижение целей ведомственной целевой программы «Современный облик сельских территорий» Государственной программы и обязательство муниципального образования по его достижению;

4) права и обязанности сторон;

5) перечень объектов капитального строительства (с указанием мощности объекта, сроков строительства и сметной стоимости) и (или) объектов недвижимого имущества – в отношении субсидий, предоставляемых в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по осуществлению капитальных вложений;

6) перечень объектов, в отношении которых планируется в текущем финансовом году осуществить капитальный ремонт – в отношении субсидий, предоставляемых в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по осуществлению капитального ремонта;

7) обязательство муниципального образования по целевому использованию субсидии;

8) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

9) сроки и порядок представления администрацией муниципального образования отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности (результата) использования субсидии;

10) порядок осуществления контроля за соблюдением администрацией муниципального образования условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии;

11) применение мер ответственности к муниципальным образованиям за недостижение результатов использования субсидии, имеющей целевое назначение, а также за нарушение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства муниципальной собственности, в порядке, аналогичном порядку, предусмотренному пунктами 24 – 33 настоящего Порядка;

12) порядок и сроки возврата субсидии в бюджет Удмуртской Республики в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении;

13) ответственность за несоблюдение сторонами условий соглашения о предоставлении субсидии;

14) условие о вступлении в силу соглашения о предоставлении субсидии.

16. Внесение в соглашение о предоставлении субсидии изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности (результата) использования субсидии, а также продление сроков реализации предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии мероприятий не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей (индикаторов) Подпрограммы, а также в случае существенного (более чем на 10 процентов) сокращения размера субсидии.

17. Для перечисления субсидии администрация муниципального образования после заключения соглашения о ее предоставлении, в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии, представляет в уполномоченный орган следующие документы:

1) заявление о перечислении субсидии по форме, установленной уполномоченным органом;

2) документ, содержащий сведения об объемах бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования, предусмотренных на текущий финансовый год на финансирование расходного обязательства;

3) копию муниципального правового акта, предусматривающего осуществление в текущем финансовом году капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности, заверенную главой муниципального образования, либо руководителем финансового органа муниципального образования или уполномоченным им лицом (представляется в случае, если мероприятия по осуществлению указанных капитальных вложений в текущем финансовом году предусмотрены проектом).

18. Уполномоченный орган в течение 10 календарных дней со дня поступления документов, указанных в пункте 17 настоящего Порядка (далее – документы на перечисление субсидии), принимает решение об отказе в перечислении субсидии, в случаях:

1) непредставления (представления не в полном объеме) документов на перечисление субсидии или их несоответствия требованиям, установленным пунктом 17 настоящего Порядка;

2) представление документов на перечисление субсидии за пределами срока, предусмотренного абзацем первым пункта 17 настоящего Порядка;

3) несоблюдения условий и обязательств, установленных пунктом 8 настоящего Порядка.

19. Уполномоченный орган в течение 10 календарных дней со дня принятия решения об отказе в перечислении субсидии информирует администрацию муниципального образования о его принятии путем направления соответствующего уведомления.

20. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счета территориального органа Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджет муниципального образования.

21. Показателем результативности (результата) использования субсидий является количество реализованных проектов, в том числе в составе проекта:

1) мощность объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества;

2) объем выполненных работ, предусмотренных локальным сметным расчетом, по объектам, в отношении которых проведен капитальный ремонт;

3) количество приобретенных объектов.

22. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется уполномоченным органом путем сравнения фактически достигнутых значений показателей результативности (результата) использования субсидии с плановыми значениями указанных показателей (результата).

Эффективность использования субсидий оценивается ежеквартально и ежегодно на основании отчетных сведений, представляемых администрацией муниципального образования в соответствии с формами и сроками, определенными уполномоченными органами.

Годовая оценка эффективности и результативности (результата) использования субсидий оценивается на основе достижения планового значения показателя результативности (результата) использования субсидии – количество реализованных проектов, путем сравнения фактически достигнутого значения указанного показателя за соответствующий год со значением, предусмотренным соглашением о предоставлении субсидии.

23. Администрация муниципального образования представляет в уполномоченный орган в порядке и по формам, устанавливаемым уполномоченным органом в соглашении о предоставлении субсидии, указанным в пункте 15 настоящего Порядка, отчет:

1) об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия в срок, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

2) о достижении значений показателей результативности (результата) использования субсидии, не позднее 10 января, следующего за годом, в котором была получена субсидия.

24. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 3 пункта 19 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значения показателя результативности (результата) использования субсидии в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в бюджет Удмуртской Республики в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидий (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Vсубсидии x k x m/n,

где:

Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году, рублей.

При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в бюджет Удмуртской Республики, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена Министерством;

m – количество показателей результативности (результата) использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности (результата) использования субсидии, имеет положительное значение;

n – общее количество показателей результативности (результата) использования субсидии;

k – коэффициент возврата субсидии.

25. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

k = SUM Di/m,

где:

Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности (результата) использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности (результата) использования субсидии.

26. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности (результата) использования субсидии, определяется по следующей формуле:

Di = 1 - Ti/Si,

где:

Ti – фактически достигнутое значение i-го целевого показателя результативности (результата) использования субсидии на отчетную дату;

Si – плановое значение i-го показателя результативности (результата) предоставления субсидии, установленное соглашением о предоставлении субсидии.

27. Решение о возврате субсидии, предоставляемой муниципальному образованию, в случае недостижения значений показателей результативности (результата) использования субсидии уполномоченным органом не принимается, если указанное нарушение допущено муниципальным образованием вследствие возникновения обстоятельств непреодолимой силы из числа предусмотренных пунктом 20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года № 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации».

Возникновение обстоятельств, указанных в абзаце первом настоящего пункта, подтверждается администрацией муниципального образования документально.

28. В случае если администрацией муниципального образования по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 2 пункта 19 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики, и (или) бюджетные ассигнования из бюджета муниципального образования направлены на финансирование расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, в объеме, не соответствующем объему бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансирование расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, определенному в соответствии с пунктом 19 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в бюджет Удмуртской Республики в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Vсубсидии x ((VSплан - VSфакт) / VSплан),

где:

VSплан – плановый объем софинансирования из бюджета муниципального образования;

VSфакт – фактический объем софинансирования из бюджета муниципального образования.

При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в бюджет Удмуртской Республики, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена уполномоченным органом.

29. Субсидия носит целевой характер и не подлежит использованию на иные цели. Субсидия, использованная не по целевому назначению либо с нарушением условий ее предоставления, подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в следующем порядке:

уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет муниципальному образованию письменное уведомление о возврате суммы предоставленной субсидии;

муниципальное образование в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязано перечислить сумму предоставленной субсидии в бюджет Удмуртской Республики;

в случае неперечисления муниципальным образованием в установленный срок суммы предоставленной субсидии уполномоченный орган принимает меры для ее принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством.

30. Ответственность за целевое использование субсидии, полноту и достоверность представленных в уполномоченный орган документов и отчетов возлагается на муниципальное образование.

31. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением о ее предоставлении, к ней применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

32. Контроль за соблюдением муниципальным образованием условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением о ее предоставлении, осуществляется уполномоченным органом.

Проверки соблюдения администрацией муниципального образования условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением о ее предоставлении, осуществляются уполномоченным органом, Министерством сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики.

33. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидии подлежат возврату в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета Удмуртской Республики, он подлежит взысканию в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, предусмотренном Министерством финансов Удмуртской Республики, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

34. К отношениям, не урегулированным настоящим Порядком, применяются положения Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Официальный сайт Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики" (www.udmurt.ru) № 05230420200720 от 23.04.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 090.060.000 Сельское хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать