Основная информация

Дата опубликования: 21 апреля 2020г.
Номер документа: RU50044306202000084
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Глава городского округа Серпухов
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЕРПУХОВ

Московской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21.04.2020 № 1635

О внесении изменений в постановление Главы городского округа Серпухов Московской области от 02.08.2016 № 1421     «О возложении функций уполномоченного органа, осуществляющего полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд, об осуществлении функций контроля в сфере закупок и утверждении Положения о порядке взаимодействия муниципальных заказчиков, заказчиков, отраслевых (функциональных) органов Администрации городского округа Серпухов Московской области и уполномоченного органа»

(с изменениями от 08.02.2018 № 193,

от 30.08.2018 № 2135)

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», на основании Устава муниципального образования «Городской округ Серпухов Московской области»

постановляю:

1. Внести в постановление Главы городского округа Серпухов Московской области от 02.08.2016 № 1421     «О возложении функций уполномоченного органа, осуществляющего полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд, об осуществлении функций контроля в сфере закупок и утверждении Положения о порядке взаимодействия муниципальных заказчиков, заказчиков, отраслевых (функциональных) органов Администрации городского округа Серпухов Московской области и уполномоченного органа»(с изменениями от 08.02.2018 № 193, от 30.08.2018 № 2135) следующие изменения:

1.1. Положение о порядке взаимодействия муниципальных заказчиков, заказчиков, отраслевых (функциональных) органов Администрации городского округа Серпухов Московской области и уполномоченного органа, осуществляющего полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд изложить в следующей редакции (прилагается).

2. Заместителю главы администрации Шашковой О.И. опубликовать (обнародовать) настоящее постановление.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава городского округа                                                               Ю.О. Купецкая

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Главы городского округа

Серпухов Московской области

от 21.04.2020 № 1635

«УТВЕРЖДЕНО

постановлением Главы городского округа Серпухов Московской области

от 02.08.2016 № 1421

(с изменениями от 08.02.2018 № 193,

от 30.08.2018 № 2135)

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке взаимодействия муниципальных заказчиков, заказчиков, отраслевых (функциональных) органов Администрации городского округа Серпухов Московской области и уполномоченного органа, осуществляющего полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд

1. Общие положения

1.1. Положение о порядке взаимодействия муниципальных заказчиков, заказчиков, отраслевых (функциональных) органов Администрации городского округа Серпухов Московской области и уполномоченного органа, осуществляющего полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд (далее – Положение) определяет механизмы взаимодействия уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и муниципальных заказчиков, заказчиков и отраслевых (функциональных) органов Администрации городского округа Серпухов Московской области при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами и разработано в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон 44-ФЗ), постановлением Правительства Московской области от 27.12.2013 № 1184/57 «О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд» (далее - Постановление Правительства МО № 1184/57) и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

1.2. Понятия и определения, используемые в настоящем Положении:

1.2.1. Конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) - открытый конкурс в электронной форме, конкурс с ограниченным участием в электронной форме, электронный аукцион, запрос котировок в электронной форме, запрос предложений в электронной форме (далее также - электронные процедуры); закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый аукцион, запрос котировок, предварительный отбор;

1.2.2. Документация о закупке – конкурсная документация, документация конкурса в электронной форме, документация об аукционе в электронной форме, документация о проведении запроса котировок, документация запроса котировок в электронной форме, документация запроса предложений в электронной форме, документация предварительного отбора (далее - Документация);

1.2.3. Заказчики – муниципальный заказчик, муниципальные бюджетные учреждения, а также муниципальные автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия, иные юридические лица, осуществляющие закупки в соответствии с Законом 44-ФЗ;

1.2.4. Муниципальные заказчики – муниципальные органы или муниципальные казенные учреждения, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки;

1.2.5. Закупка – совокупность действий, осуществляемых в установленном законодательством порядке Заказчиком и направленных на обеспечение муниципальных нужд;

1.2.6. Заявка на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) - заявка на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурентной процедуры. Оформляется в соответствии с образцом (Приложение 1);

1.2.7. Заявка на рабочую группу – заявка для рассмотрения рабочей группой обоснованности закупки и обоснования начальной максимальной цены контракта. Заявка должна быть оформлена в соответствии с Регламентом работы Рабочей группы по проверке обоснованности закупок и обоснованию начальных (максимальных) цен контрактов для нужд заказчиков, осуществляющих закупки в соответствии с нормами Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Регламент работы Рабочей группы);

1.2.8. ЕАСУЗ – единая автоматизированная система управления закупками. Региональная информационная система в сфере закупок, интегрированная с единой информационной системой в сфере закупок, обеспечивающая автоматизацию процессов планирования, закупки товаров (работ, услуг), мониторинга закупок, аудита и контроля закупок;

1.2.9. ПИК ЕАСУЗ – портал исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области;

1.2.10. ЕИС – Официальный сайт Единой информационной системы в сфере закупок;

1.2.11. Муниципальный контракт – гражданско-правовой договор, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества) и который заключен от имени муниципального образования муниципальным заказчиком для обеспечения муниципальных нужд;

1.2.12. Контракт – муниципальный контракт либо гражданско-правовой договор, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества) и который заключен бюджетным учреждением, муниципальным унитарным предприятием либо иным юридическим лицом в соответствии с частями 1, 2.1, 4 и 5 статьи 15 Закона 44-ФЗ;

1.2.13. Контракт жизненного цикла - контракт, предусматривающий поставку товара или выполнение работы (в том числе при необходимости проектирование объекта капитального строительства, конструирование товара, который должен быть создан в результате выполнения работы), последующие обслуживание, при необходимости эксплуатацию в течение срока службы, ремонт и (или) утилизацию поставленного товара или созданного в результате выполнения работы объекта капитального строительства или товара;

1.2.14. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) –совокупность действий, которые осуществляются Уполномоченным органом и Заказчиками в порядке, установленном Законом 44-ФЗ, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд либо в установленных Законом 44-ФЗ случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением муниципального контракта (контракта);

1.2.15. План-график – сформированный Заказчиком в соответствии с законодательством о контрактной системе перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на срок, соответствующий сроку действия муниципального правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете;

1.2.16. Уполномоченный орган – муниципальное казенное учреждение «Управление муниципального заказа Администрации городского округа Серпухов Московской области», наделенное соответствующими полномочиями постановлением Главы городского округа Серпухов Московской области.

1.3. Иные понятия и определения, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Законом 44-ФЗ.

1.4. Обмен документами, предусмотренными настоящим Положением, между Заказчиками и Уполномоченным органом должен осуществляться в письменной форме и/или в форме электронных документов.

1.5. Заказчики и уполномоченный орган несут ответственность, предусмотренную за нарушение законодательства о контрактной системе, в соответствии с разграничением функций, определенных настоящим Положением.

2. Порядок подачи заказчиками заявок на определение поставщиков

(подрядчиков, исполнителей) в уполномоченный орган

2.1. Заказчик осуществляет закупки в сроки, установленные планом-графиком закупок, размещенным на ЕИС посредством ЕАСУЗ. Ввод информации о планируемых закупках в ЕАСУЗ осуществляется ответственными лицами Заказчика.

2.1.1. Заказчики формируют и утверждают Планы-графики, исходя из целей осуществления Закупок на очередной финансовый год и плановый период.

2.2. Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Заказчики формируют пакет документов, в который входят следующие документы:

2.2.1. Заявка на рабочую группу;

2.2.2. Заявка на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения торгов (открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, электронного аукциона, запроса котировок в электронной форме, запроса предложений в электронной форме, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого аукциона, запроса котировок, предварительного отбора), (Приложение 1);

2.2.3. Техническое задание, утвержденное руководителем заказчика (уполномоченным лицом), в том числе файл технического задания в электронной форме, идентичный по своему содержанию бумажному носителю.

Требования к техническому заданию:

1) Техническое задание должно содержать описание характеристик закупаемого товара, работ, услуг (далее - объект закупки), требования к качеству товара, работ, услуг, требования к безопасности товара, работ, услуг, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости), требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ, иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом требования к качественным характеристикам и потребительским свойствам используемого товара при выполнении работ и оказании услуг должны соответствовать рекомендованным формам, утверждённым Комитетом по конкурентной политике Московской области;

2) Описание объекта закупки в техническом задании должно соответствовать, требованиям, установленным Законом 44-ФЗ;

3) При осуществлении закупок на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, техническое задание должно содержать наименование и требования к используемому товару. При этом техническое задание может содержать указание на товарные знаки используемого товара, сопровождающиеся словами «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

4) При осуществлении закупок на выполнение работ по строительству, реконструкции или ремонту объектов, для публикации которых используется локально-сметный расчет начальной (максимальной) цены контракта, техническое задание, входящее в заявку на рассмотрение рабочей группы, должно быть согласовано с муниципальным органом, осуществляющим функции строительного контроля;

5) Ответственность за полноту, обоснованность, соответствие техническим регламентам, нормам и правилам технического задания, а также за полное соответствие прилагаемого технического задания его электронной форме несет Заказчик.

2.2.4. Проект муниципального контракта (контракта), соответствующий действующему законодательству, Заказчику рекомендуется готовить с использованием шаблонов типовых форм, предлагаемых системой ЕАСУЗ. Заказчик несет ответственность за соответствие муниципального контракта (контракта) действующему законодательству, полноту и обоснованность муниципального контракта (контракта), а также за полное его соответствие электронной форме.

2.2.4.1. Файл муниципального контракта (контракта) в электронной форме, идентичный по своему содержанию бумажному носителю.

2.2.5. Расчет обоснования начальной (максимальной) цены контракта, произведенный в соответствии с методическими рекомендациями по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта и Регламентом работы Рабочей группы.

2.2.5.1. Файл с расчетом обоснования начальной (максимальной) цены контракта в электронной форме, идентичный по своему содержанию бумажному носителю.

2.2.6. Обоснование закупки.

2.2.7. Соглашение о проведении совместной закупки.

2.3. Ответственность за наличие лимитов бюджетных ассигнований для заключения муниципальных контрактов (контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также за соответствие Заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Плану-графику на текущий финансовый год несет Заказчик.

2.4. Пакет документов, предоставляемый в соответствии с п. 2.2. (кроме электронных файлов), должен быть завизирован подписью уполномоченного лица Заказчика и скреплен печатью. Указанный пакет передается в Комитет по финансам и налоговой политике Администрации городского округа Серпухов Московской области для получения подтверждения о наличии средств финансирования для осуществления закупки.

2.5. Одновременно c передачей указанного пакета документов, Заказчик предоставляет в Уполномоченный орган электронные файлы, сформированные в соответствии с п. 2.2.

2.6. Комитет по финансам и налоговой политике Администрации городского округа Серпухов Московской области рассматривает поступившие Заявки на рабочую группу в течение 2-х рабочих дней, и затем согласованные Заявки передает в Уполномоченный орган.

2.7. Уполномоченный орган осуществляет прием и регистрацию Заявок на рабочую группу и электронных файлов, сформированных в соответствии с п. 2.2.

2.8. По результатам рассмотрения Заявок на рабочей группе формируется протокол. Решение рабочей группы «Осуществить закупку в установленном порядке», является основанием, для формирования Уполномоченным органом Документации о Закупке.

2.9. Заказчики несут ответственность за нарушение сроков закупок вследствие ненадлежащего и несвоевременного оформления и предоставления документов, указанных в пп. 2.1. и 2.2. настоящего Положения.

2.10. Уполномоченный орган возвращает Заказчику пакет документов в случае, если поступило заявление Заказчика об отзыве заявки и пакета документов на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

2.11. В случае соответствия указанных документов требованиям законодательства о контрактной системе и настоящего Положения, Уполномоченный орган осуществляет разработку Документации в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты утверждения протокола рабочей группы.

Техническое задание, проект муниципального контракта (контракта) и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, направленные Заказчиками в соответствии с п. 2.2 настоящего Положения, подлежат включению Уполномоченным органом в состав соответствующей Документации.

2.12. К моменту разработки Документации, Заказчики и уполномоченные сотрудники Заказчиков должны быть зарегистрированы на ЕИС, иметь действующие ключи ЭЦП, проверить введенные данные по закупке в Плане-графике и корректные сроки размещения закупки, а также обеспечить корректный ввод реквизитов лицевого счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя средств бюджета, на который должны поступать средства участников закупок, перечисляемые для обеспечения заявки или обеспечения исполнения муниципального контракта (контракта). Ответственность за внесение сведений закупки в План-график несет Заказчик.

2.13. В случае необходимости проведения повторной закупки заказчик при необходимости вносит изменения в план-график, представляет письмо на проведение повторной процедуры.

3. Функции Уполномоченного органа, Заказчиков и отраслевых (функциональных) органов Администрации городского округа Серпухов Московской области

3.1. Уполномоченный орган осуществляет:

- контроль над порядком планирования Закупок подведомственных учреждений;

- получение от Заказчиков информации, необходимой для формирования, мониторинга и анализа ключевых показателей, отражающих эффективность закупочной деятельности;

- размещение извещения о закупке и Документации в системе ЕАСУЗ и ЕИС согласно Плана-графика;

- определение срока и порядка подачи заявок участников закупки, порядка внесения денежных средств или предоставления банковской гарантии в качестве обеспечения заявки, порядка обеспечения муниципального контракта (контракта). Информация, содержащаяся в извещениях об осуществлении Закупок, в Документации, должна соответствовать информации, содержащейся в Планах-графиках Заказчика.

3.2. Отраслевые (функциональные) органы Администрации городского округа Серпухов Московской области в рамках своей компетенции осуществляют взаимодействие с Заказчиками по следующим вопросам:

- доведение до Заказчика объема прав на принятие и исполнение бюджетных ассигнований (сметы);

- проверка наличия у Заказчика свободного остатка лимитов бюджетных обязательств;

- согласование муниципальных контрактов (контрактов), заключаемых с единственным поставщиком по несостоявшимся конкурсам, аукционам;

- контроль над исполнением муниципальных контрактов (контрактов) и своевременным отражением данной информации в ЕИС, в том числе посредством ПИК ЕАСУЗ.

3.3. Заказчики осуществляют:

- деятельность по планированию Закупок в соответствии с установленными правилами формирования, утверждения и ведения Планов-графиков;

- мероприятия по повышению эффективности закупочной деятельности в части мониторинга и привлечения к участию в торгах большего количества участников;

- своевременное предоставление Уполномоченному органу информации, необходимой для формирования, мониторинга и анализа ключевых показателей, отражающих эффективность закупочной деятельности.

3.4. Заказчики, Уполномоченный орган осуществляют хранение документов, составленных в ходе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в течение 3 (трех) лет.

4. Взаимодействие Уполномоченного органа и Заказчиков при проведении открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме

4.1. При проведении открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме (далее – конкурс в электронной форме) Уполномоченный орган:

4.1.1. Определяет дату и время окончания срока подачи заявок, дату и время рассмотрения и оценки первых частей заявок, дату подачи участниками окончательных предложений о цене контракта, дату и время рассмотрения и оценки вторых частей заявок;

4.1.2. Получает от оператора электронной площадки первые, вторые части заявок и предложение участника открытого конкурса в электронной форме о цене контракта;

4.1.3. Организует рассмотрение комиссией первой и второй частей заявок на участие в конкурсе в электронной форме в порядке, установленном Законом 44-ФЗ;

4.1.4. Оформляет соответствующие протоколы заседаний комиссий, составленные в ходе проведения конкурса в электронной форме, направляет их оператору электронной площадки в сроки, установленные Законом 44-ФЗ;

4.1.5. При получении соответствующего обращения от Заказчика размещает извещение об отказе от проведения конкурса в электронной форме в установленные Законом 44-ФЗ сроки, путем формирования соответствующего электронного документа на ЕИС;

4.1.6. При получении от Заказчика обращения об изменении условий конкурса в электронной форме вносит изменения в Документацию путем формирования извещения о внесении изменений в Документацию на ЕИС в установленные Законом 44-ФЗ сроки;

4.1.7. В соответствии с запросом участника конкурса в электронной форме о даче разъяснений положений Документации в день поступления запроса направляет его Заказчику для подготовки информации по предмету запроса. На основании представленной Заказчиком информации Уполномоченный орган, в предусмотренные Законом 44-ФЗ сроки, подготавливает разъяснения положений Документации и размещает их на ЕИС.

4.2. При проведении конкурса в электронной форме Заказчик осуществляет следующие функции:

4.2.1. Утверждает конкурсную документацию (для отраслевых (функциональных) органов Администрации городского округа Серпухов – утверждает заместитель главы администрации, курирующий деятельность органа);

4.2.2. В случае принятия решения о внесении изменений в извещение о проведении конкурса в электронной форме, в Документацию, об отказе от проведения конкурса в электронной форме направляет в Уполномоченный орган соответствующее извещение в письменной форме или в форме электронного документа в предусмотренные Законом 44-ФЗ сроки;

4.2.3. В соответствии с запросом участника конкурса в электронной форме представляет Уполномоченному органу информацию, необходимую для подготовки разъяснений положений Документации. Данная информация направляется в Уполномоченный орган в течение 1 (одного) дня с момента поступления запроса (на бумажном и электронном носителях или в форме электронного документа);

4.2.4. В течение 5 (пяти) дней со дня размещения на электронной площадке итогового протокола конкурса в электронной форме размещает в ЕИС и на электронной площадке с использованием ЕИС в установленном Законом 44-ФЗ порядке без подписи Заказчика проект муниципального контракта (контракта), который составляется путем включения в него цены контракта, предложенной участником конкурса в электронной форме, с которым заключается муниципальный контракт (контракт);

4.2.5. При проведении конкурса в электронной форме рассматривает в установленном Законом 44-ФЗ порядке поступившие протоколы разногласий участника конкурса в электронной форме, с которым заключается муниципальный контракт (контракт);

4.2.6. В случае если участником конкурса в электронной форме, с которым заключается муниципальный контракт (контракт), цена контракта снижена на 25 процентов и более от начальной цены контракта Заказчик при заключении муниципального контракта (контракта) применяет установленные Законом 44-ФЗ антидемпинговые меры;

4.2.7. Принимает обеспечение исполнения муниципального контракта (контракта), предоставленное участником конкурса в электронной форме, с которым заключается муниципальный контракт (контракт) и осуществляет его проверку на соответствие требованиям, установленным законодательством о контрактной системе и Документацией;

4.2.8. Заключает муниципальный контракт (контракт) в порядке и сроки, установленные Законом 44-ФЗ. Осуществляет обмен электронными документами в ходе исполнения муниципальных контрактов (контрактов) с использованием ПИК ЕАСУЗ и размещение информации о заключении муниципального контракта (контракта) в системе ЕИС;

4.2.9. В случае если конкурс в электронной форме признан несостоявшимся в связи с тем, что по окончании срока приема заявок не подано ни одной заявки или по результатам рассмотрения заявок комиссия приняла решение об отклонении всех заявок, вносит изменения в План-график (при необходимости) и заново осуществляет закупку в соответствии с Законом 44-ФЗ.

5. Взаимодействие Уполномоченного органа и Заказчиков при проведении электронного аукциона

5.1. При проведении электронного аукциона Уполномоченный орган:

5.1.1. Определяет дату окончания рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, назначает дату проведения электронного аукциона;

5.1.2. Получает от оператора электронной площадки первые и вторые части заявок на участие в аукционе в электронной форме;

5.1.3. Организует рассмотрение комиссией первой и второй частей заявок на участие в электронном аукционе в порядке, установленном Законом 44-ФЗ;

5.1.4. Оформляет соответствующие протоколы заседаний комиссий, составленные в ходе проведения электронного аукциона, направляет их оператору электронной площадки в сроки, установленные Законом 44-ФЗ;

5.1.5. При получении соответствующего обращения от Заказчика размещает извещение об отказе от проведения электронного аукциона в установленные Законом 44-ФЗ сроки, путем формирования соответствующего электронного документа на ЕИС;

5.1.6. При получении от Заказчика обращения об изменении условий электронного аукциона вносит изменения в Документацию путем формирования извещения о внесении изменений в Документацию на ЕИС в установленные Законом 44-ФЗ сроки;

5.1.7. В соответствии с запросом участника электронного аукциона о даче разъяснений положений Документации в день поступления запроса направляет его Заказчику для подготовки информации по предмету запроса. На основании представленной Заказчиком информации Уполномоченный орган, в предусмотренные Законом 44-ФЗ сроки, подготавливает разъяснения положений Документации и размещает их на ЕИС.

5.2. При проведении электронного аукциона Заказчик осуществляет следующие функции:

5.2.1. Утверждает аукционную документацию (для отраслевых (функциональных) органов Администрации городского округа Серпухов – утверждает заместитель главы администрации, курирующий деятельность органа);

5.2.2. В случае принятия решения о внесении изменений в извещение о проведении электронного аукциона, в Документацию, об отказе от проведения электронного аукциона направляет в Уполномоченный орган соответствующее извещение в письменной форме или в форме электронного документа не позднее, чем за 2 (два) дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе;

5.2.3. В соответствии с запросом участника электронного аукциона представляет Уполномоченному органу информацию, необходимую для подготовки разъяснений положений Документации. Данная информация направляется в Уполномоченный орган в течение 1 (одного) дня с момента поступления запроса (на бумажном и электронном носителях или в форме электронного документа);

5.2.4. В течение 5 (пяти) дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов аукциона в электронной форме размещает в ЕИС и на электронной площадке с использованием ЕИС в установленном Законом 44-ФЗ порядке без подписи Заказчика проект муниципального контракта (контракта), который составляется путем включения в него цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается муниципальный контракт (контракт);

5.2.5. При проведении электронного аукциона рассматривает в установленном Законом 44-ФЗ порядке поступившие протоколы разногласий участника электронного аукциона, с которым заключается муниципальный контракт (контракт);

5.2.6. В случае если участником электронного аукциона, с которым заключается муниципальный контракт (контракт), цена контракта снижена на 25 процентов и более от начальной цены контракта Заказчик при заключении муниципального контракта (контракта) применяет установленные Законом 44-ФЗ антидемпинговые меры;

5.2.7. Принимает обеспечение исполнения муниципального контракта (контракта), предоставленное участником электронного аукциона, с которым заключается муниципальный контракт (контракт) и осуществляет его проверку на соответствие требованиям, установленным законодательством о контрактной системе и Документацией;

5.2.8. Заключает муниципальный контракт (контракт) в порядке и сроки, установленные Законом 44-ФЗ. Осуществляет обмен электронными документами в ходе исполнения муниципальных контрактов (контрактов) с использованием ПИК ЕАСУЗ и размещение информации о заключении муниципального контракта (контракта) в системе ЕИС;

5.2.9. В случае если электронный аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что по окончании срока приема заявок не подано ни одной заявки или по результатам рассмотрения первых частей заявок комиссия приняла решение об отклонении всех заявок, вносит изменения в План-график (при необходимости) и заново осуществляет закупку в соответствии с Законом 44-ФЗ.

6. Взаимодействие Уполномоченного органа и Заказчиков при проведении запроса котировок

6.1. При проведении запроса котировок Уполномоченный орган осуществляет следующие функции:

6.1.1. Определяет дату, место и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, рассмотрения и оценки таких заявок;

6.1.2. Принимает и регистрирует заявки на участие в запросе котировок в течение срока подачи заявок, установленного в извещении, подтверждает их получение и обеспечивает сохранность конвертов с заявками, а также обеспечивает защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках, до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок;

6.1.3. Осуществляет возврат конвертов с заявками на участие в запросе котировок, полученных после окончания времени приема заявок на участие в запросе котировок;

6.1.4. Обеспечивает всем участникам запроса котировок, подавшим заявки на участие в нем, или их представителям возможность присутствовать при вскрытии конвертов с заявками, в том числе проверяет документы, предусмотренные Документацией о запросе котировок, подтверждающие полномочия участников и их уполномоченных представителей присутствовать на процедуре вскрытия;

6.1.5. Осуществляет процедуры проведения запроса котировок в порядке, установленном Законом 44-ФЗ;

6.1.6. Оформляет соответствующие протоколы заседаний комиссий и размещает их на ЕИС в сроки, установленные Законом 44-ФЗ;

6.1.7. При получении соответствующего обращения от Заказчика размещает извещение об отказе от проведения запроса котировок в установленные Законом 44-ФЗ сроки, путем формирования соответствующего электронного документа на ЕИС;

6.1.8. При получении от Заказчика обращения об изменении условий запроса котировок вносит изменения в Документацию путем формирования извещения о внесении изменений в Документацию на ЕИС в установленные Законом 44-ФЗ сроки.

6.2. При проведении запроса котировок Заказчик осуществляет следующие функции:

6.2.1. Утверждает документацию о проведении запроса котировок (для отраслевых (функциональных) органов Администрации городского округа Серпухов – утверждает заместитель главы администрации, курирующий деятельность органа);

6.2.2. После получения итогового протокола запроса котировок от Уполномоченного органа в установленный срок направляет данный протокол и проект муниципального контракта (контракта) на подписание победителям запроса котировок;

6.2.3. Заключает муниципальный контракт (контракт) в порядке и сроки, предусмотренные Законом 44-ФЗ. Муниципальный контракт (контракт) заключается не ранее чем через семь дней и не позднее чем через двадцать дней с даты размещения в ЕИС итогового протокола запроса котировок. Осуществляет обмен электронными документами в ходе исполнения муниципальных контрактов (контрактов) с использованием ПИК ЕАСУЗ и размещение информации о заключении муниципального контракта (контракта) в системе ЕИС.

6.2.4. В случае если запрос котировок признан несостоявшимся в связи с тем, что по окончанию срока подачи заявок на участие в запросе котировок подана только одна заявка, или только одна заявка признана соответствующей, Заказчик заключает муниципальный контракт (контракт) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

6.2.5. В случае если запрос котировок признан несостоявшимся в связи с тем, что по окончанию срока подачи заявок на участие в запросе котировок комиссией отклонены все поданные заявки на участие в запросе котировок, продлевает срок подачи заявок на участие в запросе котировок на четыре рабочих дня и в течение одного рабочего дня после даты окончания срока подачи таких заявок размещает в ЕИС извещение о продлении срока подачи таких заявок. При этом заказчик обязан направить запрос о подаче заявок на участие в запросе котировок не менее чем трем его потенциальным участникам, которые могут осуществить поставку необходимого товара, выполнения работы или оказание услуги;

6.2.6. В случае если после даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, указанного в извещении о продлении срока подачи таких заявок, не подано ни одной такой заявки, Заказчик вносит изменения в План-график (при необходимости) и снова осуществляет закупку в соответствии с Законом 44-ФЗ;

6.2.7. В случае принятия решения о внесении изменений в извещение о проведении запроса котировок направляет в Уполномоченный орган соответствующее извещение в письменной форме и (или) в форме электронного документа, но не позднее, чем за два рабочих дня до даты истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Изменение объекта закупки не допускается.

7. Взаимодействие Уполномоченного органа и Заказчиков при проведении запроса котировок в электронной форме

7.1. При проведении запроса котировок в электронной форме Уполномоченный орган осуществляет следующие функции:

7.1.1. Определяет дату и время окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок в электронной форме;

7.1.2. Получает от оператора электронной площадки заявки на участие в запросе котировок в электронной форме;

7.1.3. Оформляет протокол рассмотрения заявок и публикует в сроки, установленные Законом 44-ФЗ;

7.1.4. При получении соответствующего обращения от Заказчика размещает извещение об отказе от проведения запроса котировок в электронной форме в установленные Законом 44-ФЗ сроки, путем формирования соответствующего электронного документа на ЕИС;

7.1.5. При получении от Заказчика обращения об изменении условий запроса котировок в электронной форме вносит изменения путем формирования извещения о внесении изменений в процедуру на ЕИС в установленные Законом 44-ФЗ сроки.

7.2. При проведении запроса котировок в электронной форме Заказчик осуществляет следующие функции:

7.2.1. Утверждает документацию о проведении запроса котировок в электронной форме (для отраслевых (функциональных) органов Администрации городского округа Серпухов – утверждает заместитель главы администрации, курирующий деятельность органа);

7.2.2. В случае принятия решения о внесении изменений в извещение о проведении запроса котировок в электронной форме, об отказе от проведения запроса котировок в электронной форме направляет в Уполномоченный орган соответствующее извещение в письменной форме или в форме электронного документа в предусмотренные Законом 44-ФЗ сроки;

7.2.3. В течение 5 (пяти) дней со дня размещения на электронной площадке протокола рассмотрения заявок размещает в ЕИС и на электронной площадке с использованием ЕИС в установленном Законом 44-ФЗ порядке без подписи Заказчика проект муниципального контракта (контракта), который составляется путем включения в него цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается муниципальный контракт (контракт);

7.2.4. При проведении запроса котировок в электронной форме рассматривает в установленном Законом 44-ФЗ порядке поступившие протоколы разногласий участника запроса котировок в электронной форме, с которым заключается муниципальный контракт (контракт);

7.2.5. Заключает муниципальный контракт (контракт) в порядке и сроки, установленные Законом 44-ФЗ. Осуществляет обмен электронными документами в ходе исполнения муниципальных контрактов (контрактов) с использованием ПИК ЕАСУЗ и размещение информации о заключении муниципального контракта (контракта) в системе ЕИС;

7.2.6. Продлевает срок подачи заявок на участие в запросе котировок в электронной форме на четыре рабочих дня, если запроса котировок в электронной форме признан несостоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в запросе котировок в электронной форме подана только одна заявка на участие в таком запросе или не подано ни одной такой заявки или по результатам рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме котировочная комиссия отклонила все поданные заявки на участие в запросе котировок в электронной форме или только одна такая заявка признана соответствующей всем требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме.

7.2.7. В случае если по результатам продления срока подачи заявок на участие в запросе котировок в электронной форме такой запрос признан не состоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в запросе котировок в электронной форме не подано ни одной заявки на участие в таком запросе или по результатам рассмотрения заявок на участие в таком запросе котировочной комиссией отклонены все поданные заявки на участие в нем, либо по основаниям, предусмотренным частью 15 статьи 83.2 Закона 44 ФЗ, заказчик вносит изменения в план-график (при необходимости) и вправе осуществить новую закупку в соответствии с Законом 44-ФЗ.

8. Взаимодействие Уполномоченного органа и Заказчиков при проведении запроса предложений в электронной форме

8.1. При проведении запроса предложений в электронной форме Уполномоченный орган осуществляет следующие функции:

8.1.1. Определяет дату и время окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений в электронной форме, дату окончания срока рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений в электронной форме;

8.1.2. Осуществляет процедуры проведения запроса предложений в электронной форме в порядке, установленном Законом 44-ФЗ;

8.1.3. Оформляет соответствующие протоколы заседаний комиссий, выписки из протоколов, составленные в ходе проведения запроса предложений в электронной форме и размещает их в сроки, установленные Законом 44-ФЗ.

8.2. При проведении запроса предложений Заказчик осуществляет следующие функции:

8.2.1. Утверждает документацию о проведении запроса предложений (для отраслевых (функциональных) органов Администрации городского округа Серпухов – утверждает заместитель главы администрации, курирующий деятельность органа);

8.2.2. Направляет в течение срока подачи заявок, но не позднее 5 (пяти) рабочих дней до даты проведения запроса предложений в электронной форме приглашения принять участие в запросе предложений в электронной форме лицам, способным осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектами закупок. При этом Заказчик обязан направить приглашения принять участие в запросе предложений в электронной форме лицам, с которыми в течение восемнадцати месяцев, предшествующих проведению такого запроса предложений, Заказчиком заключались муниципальные контракты (контракты) в отношении тех же объектов закупок, при условии, что указанные муниципальные контракты (контракты) не были расторгнуты в связи с нарушением поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий указанных муниципальных контрактов (контрактов);

8.2.3. Направляет не позднее чем за пять рабочих дней до даты проведения запроса предложений в электронной форме приглашения принять участие в запросе предложений в электронной форме только лицам, которые являлись участниками закупок на право заключения муниципального контракта (контракта), расторжение которого осуществлено в соответствии с положениями части 9 или 15 статьи 95 Закона 44-ФЗ, и в отношении заявок которых при осуществлении данных закупок не принято решение об отклонении в связи с несоответствием таких заявок требованиям Закона 44-ФЗ, не позднее чем за пять рабочих дней до даты проведения запроса предложений;

8.2.4. В течение 5 (пяти) дней со дня размещения на электронной площадке итогового протокола запроса предложений в электронной форме размещает в ЕИС и на электронной площадке с использованием ЕИС в установленном Законом 44-ФЗ порядке без подписи Заказчика проект муниципального контракта (контракта), который составляется путем включения в него цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается муниципальный контракт (контракт);

8.2.5. При проведении запроса предложений в электронной форме рассматривает в установленном Законом 44-ФЗ порядке поступившие протоколы разногласий участника запроса предложений в электронной форме, с которым заключается муниципальный контракт (контракт);

8.2.6. Заключает муниципальный контракт (контракт) в порядке и сроки, установленные Законом 44-ФЗ. Осуществляет обмен электронными документами в ходе исполнения муниципальных контрактов (контрактов) с использованием ПИК ЕАСУЗ и размещение информации о заключении муниципального контракта (контракта) в системе ЕИС;

8.2.7. В случае если запрос предложений признан несостоявшимся в связи с тем, что не подано ни одной такой заявки на участие в запросе предложений в электронной форме, или в случае, если комиссия по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений в электронной форме и окончательных предложений отклонила все такие заявки, заказчик вносит изменения в План-график (при необходимости) и вправе принять решение о проведении новой закупки в соответствии с Законом 44-ФЗ.

9. Взаимодействие Уполномоченного органа и Заказчиков при проведении совместных процедур

9.1. Организатором совместных конкурса или аукциона выступает один из Заказчиков, если другие Заказчики передали на основании соглашения часть своих полномочий на организацию и проведение совместных конкурса или аукциона.

9.2. Соглашение должно содержать всю необходимую информацию в соответствии с требованиями, установленными Законом 44-ФЗ.

9.3. Соглашение предоставляется Заказчиком в составе пакета документов, указанного в п. 2.2.

10. Взаимодействие Уполномоченного органа и Заказчиков при проведении предварительного отбора участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

10.1. При проведении предварительного отбора Уполномоченный орган осуществляет следующие функции в порядке и сроки, предусмотренные Законом 44-ФЗ:

10.1.1. Формирует извещение о проведении процедуры и размещает его в ЕИС;

10.1.2. Осуществляет рассмотрение заявок, поданных участниками;

10.1.3. Выносит решение о включении или отказе о включении участника в перечень поставщиков;

10.1.4. Формирует протокол с результатами рассмотрения заявок и размещает его в ЕИС.

10.2. При проведении предварительного отбора Заказчик осуществляет следующие функции в порядке и сроки, предусмотренные статьями 80 и 81 Закона 44-ФЗ:

10.2.1. Формирует необходимый пакет документов, включающий:

10.2.1.1. Заявку на рабочую группу;

10.2.1.2. Техническое задание (требования, предъявляемые к участникам), утвержденное руководителем Заказчика (уполномоченным лицом);

10.2.1.3. Проект муниципального контракта (контракта), соответствующий действующему законодательству.

10.2.2. Осуществляет уведомление участников об итогах предварительного отбора.

10.2.3. Формирует перечень поставщиков, подрядчиков, исполнителей в который включаются участники предварительного отбора, в отношении которых принято решение о включении их в перечень.

10.2.4. Осуществляет контроль над обновлением перечня поставщиков, подрядчиков, исполнителей.

11. Взаимодействие Уполномоченного органа и Заказчиков при проведении закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

11.1. При проведении закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Уполномоченный орган и Заказчики руководствуются ст. 84 Закона 44-ФЗ и постановлением Правительства Московской области № 1184/57.

Директор МКУ «Управление

муниципального заказа Администрации

городского округа Серпухов»                                                                             Ю.Е. Сирченко

Приложение 1

к Положению о порядке взаимодействия муниципальных заказчиков, заказчиков, отраслевых (функциональных) органов Администрации городского округа Серпухов Московской области и уполномоченного органа, осуществляющего полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд

(форма)

Руководителю

Уполномоченного органа

Заявка

на проведение конкурентной процедуры

№_____от ________

Прошу Вас опубликовать закупку на условиях, изложенных в настоящей заявке:

№ п/п

Наименование пункта

Текст пояснений

1.

Основные сведения

1.1

Наименование предмета закупки

1.2

Способ определения поставщика

1.3

Начальная (максимальная) цена контракта (НМЦК)

1.4

Метод обоснования НМЦК (в соответствии со ст.22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ-44))

1.5

Размер выплаты по авансу (да/нет), %

1.6

Сроки и порядок оплаты

1.7

Сведения о заказчике: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты

1.8

Сведения о контактном лице заказчика:

ФИО

Должность

Телефон

Электронная почта

1.9

Сведения о Контрактном управляющем заказчика:

ФИО

Должность

Телефон

Электронная почта

2.

Финансирование

2.1

Источник финансирования (наименование бюджета)

2.2

Год финансирования (с разбивкой по суммам)

2.3

ОКПД 2

2.4

ИКЗ (из плана-графика ЕАСУЗ 2.0)

3.

Требования, преимущества, ограничения:

3.1

Закупка у субъекта малого предпринимательства (СМП) (да/нет)

3.2

Требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО (ч. 5 ст. 30 44-ФЗ) (да/нет)

*Если «да», то указать процент преимуществ -

3.3

Организациям инвалидов (ст. 29 44-ФЗ) (да/нет)

3.4

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (ст. 28 44-ФЗ) (да/нет)

3.5

Требования к участнику закупки в соответствии с ч.1 п.1 ст.31 44-ФЗ:

- лицензия (да/нет), если «да» - наименование

- СРО (да/нет), если «да» - наименование

- опыт работы (да/нет) (в соответствии с Постановлением Правительства РФ «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям"

4.

Обеспечение

4.1

Размер обеспечения заявки на участие в торгах (%) (Не требуется при запросе котировок в электронной форме)

4.2

Размер обеспечения исполнения контрак­та (%)

4.3

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения

4.4

Обеспечение гарантийных обязательств (да/нет)

- Размер обеспечения (% от НМЦК)

- Срок предоставления обеспечения гарантийных обязательств.

5.

Сроки и условия исполнения контракта

5.1

Сроки поставки товара (выполнения работ, оказания услуг)

5.2

Место поставки товара (выполнения работ, оказания услуг)

6.

Дополнительные условия заключения контракта

6.1

Возможность заказчика отказаться от исполнения контракта в одностороннем порядке (да/нет)

6.2

Возможность заказчика изменить предусмотренные контрактом количество товаров, объем работ, услуг (да/нет)

6.3

Возможность заказчика изменить условия контракта (да/нет)

7.

Иная информация

Приложения: указывается перечень документов, прилагаемых к заявке в письменной форме и в форме электронного документа, в т.ч.:

- проект муниципального контракта + приложения ПИК;

- обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

- техническое задание;

- ассортиментная спецификация товара;

- ведомости объемов работ;

- сметы и др.

Руководитель _______________________________Ф.И.О.

Контрактный управляющий _____________________________Ф.И.О.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Серпуховские вести" № 16 от 24.04.2020
Рубрики правового классификатора: 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг, 040.140.000 Другие вопросы в области финансовых отношений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать