Основная информация

Дата опубликования: 21 апреля 2020г.
Номер документа: RU36018415202000014
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Трехстенского сельского поселения Каменского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Трехстенского сельского поселения

Каменского муниципального района

Воронежской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

21 апреля 2020 года № 18

О внесении изменений в постановление администрации Трехстенского сельского поселения от 25.08.2016 г. № 58 «Об утверждении муниципальной программы Трехстенского сельского поселения «Общеэкономические вопросы в области национальной экономики в 2014-2019 гг.»(в редакции от 22.02.2017 года № 5,от 21.04.2017 года № 17,от 02.06.2017 года № 31, от 03.07.2017 года № 35, от 26.02.2018 года № 14, от 24.07.2018 года № 35, от 19.02.2019 года№ 5, от 04.04.2019 г. № 24, от 03.02.2020 г. № 2, от 27.02.2020 г. № 5)

В соответствии с решением Совета народных депутатов Трехстенского сельского поселения Каменского муниципального района от 28.12.2019 года № 181 «О внесении изменений в решение Совета народных депутатов Трехстенского сельского поселения от 27.12.2018 г. № 140 «О бюджете Трехстенского сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов», решением Совета народных депутатов Трехстенского сельского поселения Каменского муниципального района от 28.12.2019 года № 176 «О бюджете Трехстенского сельского поселения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов», постановлением администрации Трехстенского сельского поселения от 18.11.2013 № 39 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценке эффективности муниципальных программ Трехстенского сельского поселения»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в муниципальную программу Трехстенского сельского поселения «Общеэкономические вопросы в области национальной экономики в 2014-2019 гг.», утвержденную постановлением администрации Трехстенского сельского поселения от 25.08.2016 г. № 58 в редакции от 22.02.2017 года № 5, от 21.04.2017 года № 17, от 02.06.2017 года № 31, от 03.07.2017 года № 35, от 26.02.2018 года № 14, от 24.07.2018 года № 35, от 19.02.2019 года № 5, от 04.04.2019 г. № 24, от 03.02.2020 г. № 2, от 27.02.2020 г. № 5, изменения, изложив ее в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава Трехстенского

сельского поселения  В.В. Шевцов

Приложение 1

к постановлению администрации Трехстенского

сельского поселения от 21.04.2020 г. № 18

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ТРЕХСТЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

«ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ В ОБЛАСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ»

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Общеэкономические вопросы в области национальной экономики»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Трехстенского сельского поселения Каменского муниципального района Воронежской области

Исполнители муниципальной программы

Администрация Трехстенского сельского поселения Каменского муниципального района Воронежской области

Основные разработчики муниципальной программы

Администрация Трехстенского сельского поселения Каменского муниципального района Воронежской области

Подпрограммы муниципальной программы и основные мероприятия

1.«Ремонт муниципальных дорог»

2. «Содержание муниципальных дорог»

3.«Развитие градостроительной деятельности поселения»

4. «Содействие занятости населения»

5. «Расходы на осуществление переданных полномочий по ремонту и содержанию автомобильных дорог»

Цель муниципальной программы

Цели:

-улучшение технического состояния существующей улично-дорожной сети и автомобильных дорог местного значения

- планировочно - пространственная организация территории сельского поселения с учетом особенностей функционирования и развития во взаимосвязи с социально - экономическими и природными условиями.
- Определение действий, позволяющих смягчить последствие долговременной безработицы, содействующих временному трудоустройству населения, эффективной целевой поддержке лиц, ищущих работу, сохранение стабильной ситуации на рынке труда и обеспечение эффективной занятости населения

Задачи муниципальной программы

1.Ремонт автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов, ремонт дворовых территорий, их обустройство и содержание, улучшение технического состояния и эксплуатационного состояния.

2. Обеспечение бесперебойного функционирования исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления сельского поселения по решению вопросов местного значения, направленных на дальнейшее социально-экономическое развитие сельского поселения и повышения уровня жизни населения.

3. Содействие вовлечению в эффективную занятость безработных граждан.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

- Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Воронежской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог;

- общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года;

- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Воронежской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплутационным показателям, на 31 декабря отчетного года ;

- протяженность отремонтированных автомобильных дорог;

- количество приведенных в нормативное состояние генеральных планов поселения;

- количество граждан, привлеченных к оплачиваемым общественным работам;

Этапы и сроки реализа ции муниципальной программы

2014-2022 годы в один этап

Объемы и источники финансирования муниципальной программы ( в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы)

Общий объем финансового обеспечения реализации программы за 2014-2022 годы составляет 22325,665 тыс.руб., в т.ч. местный бюджет – 10744,6 тыс.руб., областной бюджет – 11581,065 тыс.руб. из них по годам реализации:

Тыс.руб.

Год

Всего

Местный бюджет

Федеральный

бюджет

Областной

2014

812,3

796,6

15,7

2015

1131,3

1118,9

12,4

2016

2168,0

1171,3

996,7

2017

3773,4

2188,9

1584,5

2018

2466,1

1256,0

1210,1

2019

3837,9

1090,9

2747,0

2020

2978,396

858,0

2120,396

2021

2474,192

1087,0

1387,192

2022

2684,077

1177,0

1507,077

в том числе по мероприятиям;

1.«Ремонт и строительство автомобильных дорог»;

Всего объем средств местного бюджета 3594,5 тыс.руб., областного – 963,3 тыс. руб. в т.ч. по годам реализации:

Тыс.руб.

Год

Всего

Местный бюджет

Областной

2014

743,0

743,0

0

2015

727,0

727,0

0

2016

2124,5

161,2

963,3

2. Содержание муниципальных дорог – объем средств местного бюджета – 8,8 тыс.руб.

Тыс.руб.

Год

Всего

Местный бюджет

Областной

2014

8,8

8,8

0

5. «Расходы на осуществление переданных полномочий по ремонту и содержанию муниципальных дорог» , срок реализации 2017г.-2022г.

- Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципаль ной программы составляет 18008,165 тыс.рублей, в том числе местного бюджета – 7541,1 тыс. руб. из них по годам реализации;

Тыс.руб.

Год

Всего

Местный бюджет

Федеральный

бюджет

Областной

2017

3754,1

2184,4

1569,7

2018

2465,2

1255,1

1210,1

2019

3688,2

1015,6

2672,6

2020

2966,396

846,0

2120,396

2021

2462,192

1075,0

1387,192

2022

2672,077

1165,0

1507,077

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

1. Улучшение технического состояния автомобильных дорог местного значения;

2. Создание устойчивой и прозрачной системы управления территориальным развитием Трехстенского сельского поселения в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;
определение сферы взаимных интересов сельских поселений в сфере градостроительной деятельности;
установление градостроительных требований к сохранению объектов историко-культурного наследия и особо охраняемых природных территорий,
создание прозрачного механизма предоставления земельных участков для строительства;
3. Реализация программы позволит обеспечить занятостью безработных и ищущих работу граждан, улучшить материальное благополучие граждан, участвующих в программе. Создание рабочих мест для трудоустройства несовершеннолетних граждан для участия в выполнении временных работ. Путем организации общественных и временных работ решатся проблемы для безработных граждан, незанятого населения Трехстенского сельского поселения.

I. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

1. Автомобильные дороги имеют важное народно-хозяйственное значение для Трехстенского сельского поселения. Они связывают территорию поселения, обеспечивают жизнедеятельность всех населенных пунктов, по ним осуществляются автомобильные перевозки грузов и пассажиров. Сеть автомобильных дорог обеспечивает мобильность населения и доступ к материальным ресурсам.

Значение автомобильных дорог постоянно растет в связи с изменением образа жизни людей, превращением автомобиля в необходимое средство передвижения, значительным повышением спроса на автомобильные перевозки в условиях роста данной сферы услуг.

Автомобильный транспорт как один из самых распространенных, мобильных видов транспорта требует наличия развитой сети автомобильных дорог с комплексом различных инженерных сооружений на них. Автомобильные дороги, являясь сложными инженерно-техническими сооружениями, имеют ряд особенностей, а именно:

автомобильные дороги представляют собой материалоёмкие, трудоёмкие линейные сооружения, содержание которых требует больших финансовых затрат;

в отличие от других видов транспорта автомобильный – наиболее доступный для всех вид транспорта, а его неотъемлемый элемент – автомобильная дорога – доступен абсолютно всем гражданам, водителям и пассажирам транспортных средств и пешеходам;

помимо высокой первоначальной стоимости строительства, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог также требуют больших затрат.

Как и любой товар, автомобильная дорога обладает определенными потребительскими свойствами - удобством и комфортностью передвижения; скоростью движения; пропускной способностью; безопасностью и экономичностью движения; долговечностью; стоимостью содержания; экологической безопасностью.

Автомобильные дороги подвержены влиянию природной окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Для их соответствия нормативным требованиям необходимо выполнение различных видов дорожных работ:

- содержание автомобильной дороги - комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения;

- ремонт автомобильной дороги - комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги;

- капитальный ремонт автомобильной дороги – комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги, не изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги;

- реконструкция автомобильной дороги – комплекс работ, при выполнении которых осуществляются изменения параметров автомобильной дороги, ее участков, ведущие к изменению класса и (или) категории автомобильной дороги либо влекущие за собой изменение границы полосы отвода автомобильной дороги.

Протяженность автомобильных дорог Трехстенского сельского поселения местного значения – 52,0 км, из них с твёрдым покрытием 12,0 км или 28,85 % и протяженность грунтовых дорог составляет 40,0 км или 76,92 %.

В настоящее время автомобильные дороги Трехстенского сельского поселения находятся в сложном положении. Качество дорожных покрытий большинства дорог не соответствует эксплуатационным требованиям. Увеличение количества транспорта на дорогах в сочетании с недостатками эксплуатационного состояния автомобильных дорог, требует комплексного подхода и принятия неотложных мер по ремонту и содержанию дорог местного значения, совершенствованию организации дорожного движения.

В условиях существующего положения первоочередной задачей остается сохранение и развитие автомобильных дорог Трехстенского сельского поселения, поддержание их транспортного состояния, обеспечение безопасного, бесперебойного движения транспорта и транспортного обслуживания населения.

Реализация Программы позволит установить необходимые виды и объемы дорожных работ, источники и размеры их финансирования, сформировать расходные обязательства по задачам, сконцентрировав финансовые ресурсы на реализации приоритетных задач.

Применение программного метода в развитии автомобильных дорог местного значения Трехстенского сельского поселения Каменского муниципального района позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем дорожной отрасли в условиях ограниченных финансовых ресурсов и координировать усилия бюджетов всех уровней.

2. В современных условиях социально-экономического развития государства градостроительная деятельность направлена на формирование территориально-имущественного комплекса при сохранении одной из главных составляющих государственной градостроительной политики - планомерного развития территории муниципального образования, устойчивого функционирования сельского поселения, рационального природопользования, сохранения объектов историко-культурного наследия и охраны окружающей природной среды, обеспечения условий для создания благоприятной среды жизнедеятельности населения. Процессы формирования территориально-имущественного комплекса последовательно проходят этапы принятия решений о территориальном развитии территории сельского поселения, целесообразности инвестиций в строительство объектов и их регистрации как объектов вещных прав. Установленные Градостроительным кодексом Российской Федерации механизмы решения этих задач предусматривают наличие различной по степени назначения документации о территориальном планировании, позволяющей, с одной стороны, организовать открытый доступ к земельным участкам, осуществить процесс строительства и провести юридическое закрепление имущественных прав, а с другой стороны - обеспечить планомерное территориальное развитие Трехстенского сельского поселения Каменского муниципального района Воронежской области, устойчивое развитие его инженерной и социальной инфраструктур, создание среды проживания населения, соответствующей современным требованиям.
В условиях рынка существовавшие принципы градостроительного планирования являлись тормозом в проведении градостроительных мероприятий, в них не была заложена правовая основа, обеспечивающая равную доступность к земельным участкам под строительство, сведениям о цене участка и стоимости подключения объекта к инженерным сетям, информации о градостроительных регламентах, предъявляемых к застройке территории.
На современном этапе федеральным градостроительным и земельным законодательством устанавливаются новые требования и подходы для планирования развития территорий и создания рынка доступного жилья, в том числе путем изменения структуры, состава и содержания градостроительной документации.
По существу требуется обеспечить условия, при которых земельные, имущественные и градостроительные отношения должны быть выстроены в единую систему, позволяющую осуществить устойчивое развитие территорий и поселений, привлечь средства инвесторов в их развитие. При этом инвесторы должны быть уверены в правовом закреплении имущества и получении последующей прибыли. Решение этих задач осуществляется на основе документов территориального планирования (градостроительной документации) соответствующего уровня и назначения, обеспечивающих стабильность и предсказуемость градостроительной и экономической деятельности. В генеральном плане и правилах землепользования и застройки процедуры закрепления прав на недвижимое имущество градостроительный блок открывает цепочку действий по подготовке документов для представления земельных участков под строительство и информации о планируемой застройке.
В результате достигаются условия, обеспечивающие планомерное развитие территорий и поселений, соблюдение рыночных принципов доступа к участкам и получения максимальной прибыли от аукционов по их продаже.
3. Анализ ситуации, сложившейся на рынке труда и прогнозные оценки его развития позволяют выделить ряд ключевых проблем, на решение которых будет направлена деятельность администрации Трехстенского сельского поселения и центра занятости населения в ближайшей перспективе.

Программа базируется на анализе сложившихся экономических факторов и направлена на сбалансированное решение экономических и социально значимых проблем занятости населения, снижение социальной напряженности в обществе посредством эффективной целевой поддержки лиц, потерявших работу, смягчение последствий долговременной безработицы.

На территории поселения проживает большое количество граждан, которых можно отнести к категориям испытывающих трудности в поиске работы и особо нуждающихся в социальной защите. Это многочисленная категория людей, требующих особого подхода в решении их социальных проблем, обеспечении гражданских прав и законодательных гарантий. Одной из форм обеспечения временной занятости и социальной поддержки такой категории безработных граждан является данная программа.

Существующие проблемы можно решить путем организации общественных и временных работ для безработных граждан, незанятого населения Трехстенского сельского поселения, которые позволят оперативно распорядиться трудовыми ресурсами, поддержать безработных и ищущих работу граждан, решить проблемы занятости менее затратным путем, частично компенсируя затраты предприятию, привлечь безработных граждан к работам, связанным с благоустройством территории поселения.

В целях содействия занятости, оказания материальной поддержки в виде временного заработка, приобретения трудовых навыков молодежью, сохранения мотивации к труду у безработных и ищущих работу граждан, предусмотрено совершенствование механизма организации общественных работ на основе повышения их социального статуса.

II. Приоритеты в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации муниципальной программы

1) Целями программы по строительству и обслуживанию автомобильных дорог является реализация полномочий, связанных с организацией дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, обеспечения сохранности существующей дорожной сети, приоритетного выполнения работ по содержанию, ремонту и модернизации существующих автомобильных дорог; обеспечение круглогодичного транспортного сообщения с населенными пунктами, повышение безопасности дорожного движения, снижение отрицательного воздействия транспортно-дорожного комплекса на окружающую среду; повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения.

Для достижения целей программы необходимо решить следующие задачи: поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем повышения уровня содержания дорог местного значения; сохранение протяжённости, соответствующей нормативным требованиям, автомобильных дорог общего пользования местного значения за счёт ремонта автомобильных дорог; обеспечение безопасности дорожного движения транспорта; снижение доли автомобильных дорог, не соответствующих нормативным требованиям; максимальное удовлетворение потребности населения в автомобильных дорогах с высокими потребительскими свойствами.

2) Целью программы по развитию градостроительной деятельности является разработка документов территориального планирования Трехстенского сельского поселения Каменского муниципального района Воронежской области для создания правовой основы для обеспечения устойчивого развития территорий муниципального образования, создания благоприятной среды жизнедеятельности на основе сбалансированного учета природных, экологических, экономических, социальных и иных факторов, создания организационных и правовых механизмов регулирования и стимулирования инвестиционной деятельности.
Основными задачами программы являются:
обеспечение документами территориального планирования развития территории Трехстенского сельского поселения Каменского муниципального района Воронежской области с учетом сохранения и улучшения окружающей среды, природных комплексов и ресурсов, памятников истории и культуры;
установление функциональных зон, зон планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных нужд, зон с особыми условиями использования территории, отображение границ Трехстенского сельского поселения;
обеспечение субъектов градостроительной деятельности, земельно-имущественного и налогового комплекса, контролирующих организаций необходимыми материалами для создания объектов недвижимости, их регистрации и контроля;
определение территориальных зон и установление градостроительных регламентов для подготовки правил землепользования и застройки, создание открытого информационного пространства осуществления градостроительной деятельности и доступности для получения земельных участков под строительство.
Определяются сферы взаимных интересов муниципального района и сельского поселения. Разрабатывается схема размещения объектов капитального строительства местного значения, отображаются границы сельского поселения, границы земель различных категорий и назначения, установленных Градостроительным и Земельным кодексами Российской Федерации, выполняется зонирование территорий, определяются территории застройки.
Устанавливаются направления развития поселения, совершенствования систем расселения, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, защиты территорий от воздействия чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, охраны окружающей природной среды градостроительными средствами и обеспечения ресурсами территории Трехстенского сельского поселения.
3) Основной целью программы занятости населения является определение действий, позволяющих смягчить последствия долговременной безработицы, содействующих временному трудоустройству населения, эффективной целевой поддержке лиц, ищущих работу.

Цель программы определяется необходимостью создания условий для достойного труда, роста благосостояния жителей поселения.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- реализовать потребности поселения в выполнении работ, носящих временный и сезонный характер по благоустройству территории,

- сохранить мотивацию к труду у лиц, имеющих длительный (более одного года) перерыв в работе,

- приобщить к трудовой деятельности лиц, не обладающих профессией, в особенности молодежь,

- создать условия к трудовой адаптации длительное время не работающих граждан и лиц, впервые ищущих работу, оказать содействие организациям в предоставлении рабочей силы для выполнения неквалифицированных работ,

- предоставить гражданам материальную поддержку в виде временного заработка,

- организовать временные рабочие места для безработных и ищущих работу граждан.

Общественные работы позволяют эффективно и оперативно распорядиться трудовыми ресурсами, помогают решать проблемы занятости наименее затратным путем, а также поддержать доходы безработных граждан, сохраняют мотивацию к труду у лиц, имеющих перерыв в работе или не имеющих опыта работы.

В качестве индикаторов достижения цели предлагаются следующие показатели;

- Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Воронежской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог;

- общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года;

- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Воронежской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплутационным показателям, на 31 декабря отчетного года;

- протяженность отремонтированных автомобильных дорог

- количество приведенных в нормативное состояние генеральных планов поселения;

- количество граждан ,привлеченных к оплачиваемым общественным работам;

Сроки реализации программы 2014-2022 годы

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы на 2014-2022 годы представлены в приложении 2 к настоящей программе.

План реализации муниципальной программы на 2020 год представлен в приложении 6 к настоящей программе.

III. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы.

1) В рамках муниципальной программы предусматривается оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) в сфере транспорта, поддержание в работоспособном состоянии объектов транспортной инфраструктуры. Осуществляются: обеспечение и реализация полномочий в сфере дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения; работы по облуживанию средств обеспечения безопасного дорожного движения.

С 1 января 2017 года по 31 декабря 2022 года финансирование мероприятия за счет межбюджетных трансфертов, получаемых в рамках соглашения о передаче соответствующих полномочий от Каменского муниципального района Трехстенскому сельскому поселению.

2) подготовка картографических материалов;
разработка нормативных правовых актов;
разработка генерального плана поселения и правил землепользования и застройки.

3) оказание услуг по:

- организации проведения оплачиваемых общественных работ;

- организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан.

Срок реализации указанных мероприятий программы 2014-2022 годы

Программа включает 5 мероприятий, реализация которых в комплексе призвана обеспечить достижение цели муниципальной программы и решение программных задач:

1.«Ремонт муниципальных дорог»

2. «Содержание муниципальных дорог»

3.«Развитие градостроительной деятельности поселения»

4. «Содействие занятости населения»

5. «Расходы на осуществление передаваемых полномочий по ремонту и содержанию автомобильных дорог»

Для каждого направления Программы сформулированы цели, задачи, целевые индикаторы, определены их целевые значения, составлен план мероприятий, реализация которых позволит достичь намеченные цели и решить соответствующие задачи.

Расходы местного и областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальной программы на 2020, 2021, 2022 год

Наименование мероприятия

Расходы, тыс. руб.

Всего

Местный бюджет

Областной бюджет (прогнозные данные)

2020

2021

2022

2020

2021

2022

2020

2021

2022

Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

2966,396

2462,192

2672,077

846,0

1075,0

1165,0

2120,396

1387,192

1507,077

IV. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

Финансирование мероприятий Программы предусматривается за счет средств местного бюджета.

Расходы местного бюджета на реализацию муниципальной программы по годам представлены в приложении 3 к муниципальной программе.

Финансовое обеспечение и прогнозная оценка расходов федерального, областного и местных бюджетов на реализацию муниципальной программы по годам представлен в приложении 5 к муниципальной программе.

V. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации программы

С учетом целей, задач и мероприятий муниципальной программы будут учитываться, законодательные, финансовые, информационные и социальные риски.

Основными рисками при реализации муниципальной программы могут являться:

- снижение объемов финансирования программы;

- неэффективное администрирование программы;

- кризисные явления в поселении;

Управление рисками в процессе реализации муниципальной программы предусматривается на основе:

- формирования эффективной системы управления муниципальной программой на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности исполнителей муниципальной программы;

- проведения мониторинга и внутреннего аудита выполнения муниципальной программы, регулярного анализа и, при необходимости, ежегодной корректировки показателей, а также мероприятий муниципальной программы;

- перераспределения объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, внешних факторов;

- планирования реализации муниципальной программы с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов, достижения цели и задач муниципальной программы.

VI. Оценка эффективности реализации муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется ежегодно на основании значений целевых индикаторов и показателей программы, что обеспечит мониторинг динамики их изменения за оцениваемый период с целью оценки степени эффективности реализации мероприятий программы.

Оценка эффективности реализации программы по каждому целевому индикатору и показателю программы осуществляется путем сравнения достигнутого значения целевого индикатора с его целевым значением и определяется по следующей форме:

Эп = Иф x 100% / Иц,

где:

Эп - эффективность реализации программы по данному целевому индикатору;

Иф - фактическое значение достигнутого целевого индикатора;

Иц - нормативное значение целевого индикатора.

Результативность мероприятий программы определяется исходя из оценки эффективности реализации программы по каждому целевому индикатору и показателю с учетом соответствия полученных результатов целям и задачам программы, а также косвенных позитивных воздействий на социально-экономическую ситуацию в Трехстенском сельском поселении.

Приложение 2

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы Трехстенского сельского поселения Каменского муниципального района

Воронежской области «Общеэкономические вопросы в области национальной экономики» и их значениях



П№

п/п

Наименование показателя

(индикатора)

Пункт Федераль-

ного плана

статистических работ

Ед.

изме-

рения

Значения показателя (индикатора) по годам реализации

муниципальной програмы

2014

2015

2016

2017

22018

22019

22020

22021

22022

1

2

3

4

5

6

7

8

99

110

111

112

113

МИНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Общеэкономические вопросы в области национальной экономики»

Основное мероприятие 1. «Ремонт и строительство муниципальных дорог»

11

Протяженность отремонтированных автомобильных дорог

км

0,436

0,361

2,629

Основное мероприятие 2. «Содержание муниципальных дорог»

22

Протяженность обслуживаемых дорог местного значения, км

км

52,0

52,0

52,0

52,0

552,0

552,0

552,0

552,0

552,0

Основное мероприятие 3. «Развитие градостроительной деятельности»

33

Количество разработан-

ных генпланов

шт

1

1

1

1

1

Основное мероприятия 4. «Содействие занятости населения»

44

Количество граждан, привлеченных для

проведения оплачиваемых общественных работ

человек

5

7

7

5

11

11

11

11

11

Основное мероприятие 5. «Расходы на осуществление передаваемых полномочий по ремонту и содержанию автомобильных дорог

55

Протяженность отремонтированных автомобильных дорог

км

2,689

11,15

22,263

11,1

11,1

11,1

Приложение 3

Расходы местного бюджета на реализацию муниципальной программы Трехстенского сельского поселения Каменского муниципального района Воронежской области "Общеэкономические вопросы в области национальной экономики»

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Наименование ответ ственного исполните ля, главного распоря дителя средств мест ного бюджета (далее -ГРБС)

Расходы местного бюджета по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

2014г.

2015г.

2016г.

2017г.

2018г.

2019г.

2020г.

2021г.

2022г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

"Общеэкономические вопросы в области национальной экономики"

всего

812,3

1 131,3

2 168,0

3773,4

2466,1

3837,9

2978,396

2474,192

2684,077

в том числе по ГРБС:

Администрация Трехстенского сельского поселения

Основное мероприятие 1.

"Ремонт муниципальных дорог"

всего

743,0

727,0

2 124,5

в том числе по ГРБС:

Администрация Трехстенского сельского поселения

Основное мероприятие 2.

"Содержание муниципальных дорог"

всего

8,8

в том числе по ГРБС:

Администрация Трехстенского сельского поселения

Основное мероприятие 3.

"Развитие градостроительной деятельности"

всего

40,0

383,9

148,9

10,0

10,0

10,0

в том числе по ГРБС:

Администрация Трехстенского сельского поселения

Основное мероприятие 4.

"Содействие занятости населения"

всего

20,5

20,4

43,5

19,3

0,9

0,8

2,0

2,0

2,0

в том числе по ГРБС:

Администрация Трехстенского сельского поселения

Основное мероприятие 5.

"Расходы на осу ществление пере даваемых полно

мочий по ремон ту и содержанию автомобильных дорог"

всего

3754,1

2465,2

3688,2

2966,396

2462,192

2672,077

в том числе по ГРБС:

Администрация Трехстенского сельского поселения

Приложение 5

Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местных бюджетов, бюджетов внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию муниципальной программы Трехстенского сельского поселения Каменского муниципального района Воронежской области "Общеэкономические вопросы в области национальной экономики»

Статус

Наименование муни ципальной программы, подпрограммы, ос новного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

2014г.

2015г.

2016г.

2017г.

2018г.

2019г.

2020г.

2021г.

2022г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

"Общеэкономические вопросы в области национальной экономики"

всего, в том числе:

812.3

1131,3

2168,0

3773,4

2466,1

3837,9

2978,396

2474,192

2684,077

местный бюджет

796.6

1118,9

1171,3

2188,9

1256,0

1090,9

858,0

1087,0

1177,0

в том числе:

областной бюджет

15.7

12,4

996,7

1584,5

1210,1

2747,0

2120,396

1387,192

1507,077

Основное

"Ремонт муниципа

всего, в том числе:

743.0

727.0

2124,5

мероприятие 1.

льных дорог''

местный бюджет

743.0

727.0

161,2

областной бюджет

963,3

Основное

"Содержание муни

всего, в том числе:

8.8

мероприятие 2.

ципальных дорог"

местный бюджет

8.8

Основное мероприятие 3.

"Развитие градостро ительной деятельно

сти"

всего, в том числе:

40.0

383,9

148,9

10,0

10,0

10,0

местный бюджет

40.0

383,9

74,5

10,0

10,0

10,0

областной бюджет

74,4

Основное мероприятие 4

"Содействие занято сти населения"

всего, в том числе:

20.5

20,4

43,5

19,3

0,9

0,8

2,0

2,0

2,0

местный бюджет

4.8

8,0

10,1

4,5

0,9

0,8

2,0

2,0

2,0

областной бюджет

15.7

12,4

33,4

14,8

Основное мероприятие 5

"Расходы на осущест вление передаваемых полномочий по ремон ту и содержанию авто

всего, в том числе:

3754,1

2465,2

3688,2

2966,396

2462,192

2672,077

местный бюджет

2184,4

1255,1

1015,6

846,0

1075,0

1165,0

мобильных дорог»

областной бюджет

1569,7

1210,1

2672,6

2120,396

1387,192

1507,077

Приложение 6

План реализации муниципальной программы Трехстенского сельского поселения Каменского муниципального района Воронежской области "Общеэкономические вопросы в области национальной экономики» на 2020 г.

№ п/п

Статус

Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Исполнитель мероп риятия (структур ное подразделение органа местного са моуправления иной главный распоряди тель средств мест ного бюджета), Ф. И.О., должность исполнителя)

Срок

Ожидаемый непосредстве нный результат (краткое описание) от реализации подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия в очередном финансовом году

КБК
(местный
бюджет)

Расходы, предусмотренные ре шением п редставительного о ргана мес тного сам оуправления о местн ом бюдже те, на год

начала реализации
мероприятия в очередном финансовом году

окончания реализации меропри
ятия в очередном финансовом году

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Основное
мероприятие 1.

"Ремонт муниципальных дорог"

Администрация Трехстенского сельского поселения

Улучшение технического состояния автомобильных дорог

2

Основное мероприятие 2.

"Содержание муниципальных дорог"

Администрация Трехстенского сельского поселения

Улучшение состояния дорог местного значения

3

Основное
мероприятие 3.

"Развитие градостроительной деятельности

Администрация Трехстенского сельского поселения

Создание системы управл ения территориальным ра звитием Трехстенского с/п в соответствии с Градостр оительным кодексом РФ

914 0412 020 03 S8460 200

10,0

4

Основное мероприятие 4.

"Содействие занятости населения"

Администрация Трехстенского сельского поселения

01.01.2020

31.12.2020

Обеспечение занятостью безработных и ищущих ра боту граждан. Создание ра бочих мест для трудоустр ойства несовершеннолетн их граждан для участия в выполнении временных работ.

914 0412 020 04 98430 200

2,0

5

Основное мероприятие 5.

"Расходы на осуществление переданных полномочий по ремонту и содержанию авто мобильных дорог"

Администрация Трехстенского сельского поселения

01.01.2020

31.12.2020

Улучшение технического состояния автомобильных дорог и дорог местного значения

914 0409 020 05 88060 200 914 0409 020 05 S8850 200

846,0

2120,396

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать