Основная информация

Дата опубликования: 21 апреля 2020г.
Номер документа: RU32034205202001688
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Администрация города Фокино
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ФОКИНО

(Администрация г. Фокино)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 апреля 2020 г. N 185-П

г. Фокино

О СОЗДАНИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИИ ЦЕНТРОВ ОБРАЗОВАНИЯ ЦИФРОВОГО И ГУМАНИТАРНОГО ПРОФИЛЕЙ «ТОЧКА РОСТА» В 2020-2021 ГОДАХ В Г. ФОКИНО

БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ.

В соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2013 г. №131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального Закона от 29.12.2013г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом департамента образования и науки Брянской области от 26 сентября 2019 года № 1397 «О создании и функционировании в Брянской области Центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» в 2020-2022 годах» с целью реализации распоряжения Правительства Брянской области от 4 июля 2019 года № 134-рп «О мерах, направленных на создание и функционирование в Брянской области центров образования цифрового и гуманитарного образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» в 2020-2022 годах», администрация города Фокино

ПОСТАНОВЛЯЕТ

1. Утвердить перечень общеобразовательных учреждений, на базе которых будут созданы Центры цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» (далее – Центр), согласно приложению 1.

2. Утвердить Медиаплан по информационному сопровождению создания и функционирования Центров на 2020-2021 год, согласно приложению 2.

3. Утвердить Положение о Центре, согласно приложению 3.

4. Опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете «Фокинский Вестник» и разместить на официальном сайте администрации города Фокино в сети «Интернет».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Фокино Печегузову С.В.

Глава администрации Н.С. Гришина

Приложение 1
к Постановлению

Администрации г. Фокино
от 21.04.2020 г. N 185-П

Утверждено

Постановлением

Администрации г. Фокино

от 21.04.2020 г. N 185-П

Перечень общеобразовательных учреждений,

на базе которых будут созданы Центры цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»



п/п

Наименование общеобразовательного учреждения

Сроки создания

1.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Фокинская средняя общеобразовательная школа № 3»

2020

2.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 г. Фокино»

2021

Приложение 2
к Постановлению

Администрации г. Фокино
от 21.04.2020 г. N 185-П

Утверждено

Постановлением

Администрации г. Фокино

От 21.04.2020 г. N 185-П

Медиаплан по информационному сопровождению создания и функционирования

Центров на 2020-2021 г.



п/п

Наименование

мероприятия

Срок исполнения

Смысловая нагрузка

Форма сопровождения

1.

Информация о начале реализации проекта.

апрель

Стартовая пресс-конференция об основном содержании и этапах реализации регионального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» в Брянской области по созданию Центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»

Статья в газете «Фокинский вестник»

2.

Презентация проекта и концепции Центра для различных аудиторий (обучающиеся, педагоги, родители)

апрель-май

Подготовленные материалы

Социальные сети -«ВКОНТАКТЕ» -«Одноклассники» -«Instagram» -группы сетевых СМИ

3.

Начало ремонта/закупка Сетевые СМИ и Интернет-ресурсы Май – июнь Публикация адресов площадок, Новости оборудования/запуск сайта/запуск горячей линии по вопросам записи детей

май-июнь

Публикация адресов площадок, Центров, фото фиксация первоначального состояния помещений для последующего сравнения, публикация на сайтах поставщиков (партнеров) информации о присоединении к проекту

Социальные сети -«ВКОНТАКТЕ» -«Одноклассники» -«Instagram» -группы сетевых СМИ

4.

Проведение ремонтных работ помещений Центров в соответствии с брендбуком

Август-сентябрь

Муниципалитеты и администрации районов публикуют информацию о статусе ремонтных и иных работ

Социальные сети -«ВКОНТАКТЕ» -«Одноклассники» -«Instagram» -группы сетевых СМИ

5.

Окончание ремонта помещений/установка и настройка оборудования/приека

Август-сентябрь

Губернатор проводит совещание перед началом очередного учебного года, там озвучивается степень готовности инфраструктуры, итоги набора детей, партнеры отчитываются о внедрении своего оборудования, для приглашенных СМИ делают пресс-проход, все участники дают подробные комментарии

Социальные сети -«ВКОНТАКТЕ» -«Одноклассники» -«Instagram» -группы сетевых СМИ

6.

Старт набора детей/запуск рекламной кампании

сентябрь

Онлайн реклама на порталах и печать плакатов для размещения в школьных автобусах, отделениях «Почты России», образовательных организациях, местах массового пребывания жителей. Организуется горячая линия (телефон, интернет) по вопросам набора детей

Социальные сети -«ВКОНТАКТЕ» -«Одноклассники» -«Instagram» -группы сетевых СМИ

Статья в газете «Фокинский вестник»

7.

Торжественное открытие Центров в образовательных организациях Брянской области

сентябрь

Губернатор и его заместители, главы муниципальных образований посещают образовательные организации, участвуют в торжественных открытиях Центров, делаются фотографии и видео для дальнейшего использования в работе

Социальные сети -«ВКОНТАКТЕ» -«Одноклассники» -«Instagram» -группы сетевых СМИ

Статья в газете «Фокинский вестник»

8.

Поддержание интереса к Центрам и общее информационное сопровождение

Ноябрь-декабрь

Выезд журналистов в сельские районы, где им показывают образовательный процесс в Центрах, отзывы родителей и педагогов, публикация статистики и возможное проведение опроса общественного мнения о проекте

Социальные сети -«ВКОНТАКТЕ» -«Одноклассники» -«Instagram» -группы сетевых СМИ

Статья в газете «Фокинский вестник»

Приложение 3
к Постановлению

Администрации г. Фокино
от 21.04.2020 г. N 185-П

Утверждено

Постановлением

Администрации г. Фокино

от 21.04.2020 г. N 185-П

Положение

о Центре образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста"

Общие положения

1.1. Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» (далее — Центр) создан в целях развития и реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно научного и гуманитарного профилей в общеобразовательных учреждениях, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, расположенных на территории г. Фокино.

1.2. Центры являются структурным подразделением образовательных организаций Муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Фокинская Средняя общеобразовательная школа № 3» и Муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Фокино» (далее – Учреждения), и не являются отдельным юридическим лицом.

1.3. В своей деятельности Центр руководствуется Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», другими нормативными документами Министерства просвещения Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Брянской области, программой развития Центра на текущий год, планами работы, утвержденными учредителем и настоящим Положением.

1.4. Центр в своей деятельности подчиняется директору Учреждения.

Цели, задачи, функции деятельности Центра

2.1. Основными целями Центра являются:

- создание условий для внедрения, на уровнях начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного, технического и гуманитарного профилей;

- обновление содержания и совершенствование методов обучения предметных областей «Технология», «Математика и информатика», «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности».

2.2. Задачи Центра:

2.2.1. обновление содержания преподавания основных общеобразовательных программ по предметным областям «Технология», «Математика и информатика», «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности» на обновленном учебном оборудовании;

2.2.2. создание условий для реализации разноуровневых общеобразовательных программ дополнительного образования цифрового, естественно-научного, технического и гуманитарного профилей;

2.2.3. создание целостной системы дополнительного образования в Центре, обеспеченной единством учебных и воспитательных требований, преемственностью содержания основного и дополнительного образования, а также единством методических подходов;

2.2.4. формирование социальной культуры, проектной деятельности, направленной не только на расширение познавательных интересов школьников, но и на стимулирование активности, инициативы и исследовательской деятельности обучающихся;

2.2.5. совершенствование и обновление форм организации основного и дополнительного образования с использованием соответствующих современных технологий;

2.2.6. организация системы внеурочной деятельности в каникулярный период, разработка и реализация образовательных программ для пришкольных лагерей;

2.2.7. информационное сопровождение деятельности Центра, развитие медиа грамотности у обучающихся;

2.2.8. организационно-содержательная деятельность, направленная на проведение различных мероприятий в Центре и подготовку к участию обучающихся Центра в мероприятиях муниципального, областного и всероссийского уровня;

2.2.9. создание и развитие общественного движения школьников на базе Центра, направленного на популяризацию в г. Фокино различных направлений дополнительного образования, проектную, исследовательскую деятельность;

2.2.10. развитие шахматного образования в г. Фокино;

2.2.11. обеспечение реализации мер по непрерывному развитию педагогических и управленческих кадров, включая повышение квалификации и профессиональную переподготовку сотрудников и педагогов Центра, реализующих основные и дополнительные общеобразовательные программы цифрового, естественнонаучного, технического, гуманитарного и социокультурного профилей.

2.3. Выполняя эти задачи, Центр является структурным подразделением Учреждения, входит в состав региональной сети Центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» и функционирует как:

- образовательный центр, реализующий основные и дополнительные общеобразовательные программы цифрового, естественнонаучного, технического, гуманитарного и социокультурного профилей, привлекая детей, обучающихся и их родителей (законных представителей) к соответствующей деятельности в рамках реализации этих программ;

- выполняет функцию общественного пространства для развития общекультурных компетенций, цифрового и шахматного образования, проектной деятельности, творческой самореализации детей, педагогов, родительской общественности.

2.4. Центр сотрудничает с:

- различными образовательными организациями в форме сетевого взаимодействия;

- использует дистанционные формы реализации образовательных программ.

Порядок управления Центром

3.1.Директор Учреждения назначает распорядительным актом руководителя Центра.

3.2. Руководителем Центра может быть назначен один из заместителей директора Учреждения в рамках исполняемых им должностных обязанностей либо по совместительству. Руководителем Центра также может быть назначен педагог образовательного учреждения в соответствии со штатным расписанием либо по совместительству.

Размер ставки и оплаты труда руководителя Центра определяется директором Учреждения в соответствии и в пределах фонда оплаты труда.

3.3. Руководитель Центра обязан:

3.3.1. осуществлять оперативное руководство Центром;

3.3.2. согласовывать программы развития, планы работ, отчеты и сметы расходов Центра с директором Учреждения;

3.3.3. представлять интересы Центра по доверенности в муниципальных, государственных органах Брянской области, организациях для реализации целей и задач Центра;

3.3.4. отчитываться перед директором Учреждения о результатах работы Центра;

3.3.5. выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством, уставом Учреждения, должностной инструкцией и настоящим Положением.

3.4. Руководитель Центра вправе:

3.4.1. координировать работу по подбору и расстановке кадров Центра, прием на работу которых осуществляется приказом директора Учреждения;

3.4.2. по согласованию с директором Учреждения организовывать учебно-воспитательный процесс в Центре в соответствии с целями и задачами Центра и осуществлять контроль за его реализацией;

3.4.3. осуществлять подготовку обучающихся к участию в конкурсах, олимпиадах, конференциях и иных мероприятиях по профилю направлений деятельности Центра;

3.4.4. по согласованию с директором Учреждения осуществлять организацию и проведение мероприятий по профилю направлений деятельности Центра;

3.4.5. осуществлять иные права, относящиеся к деятельности Центра и не противоречащие целям и видам деятельности образовательной организации, а также законодательству Российской Федерации и Брянской области.

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт № 16 от 22.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать