Основная информация
Дата опубликования: | 21 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU64052313202000013 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Саратовская область |
Принявший орган: | Администрация Белоярского муниципального образования Новобурасского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
БЕЛОЯРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
НОВОБУРАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 21 апреля 2020 года № 20
О внесении изменений в муниципальную программу, утвержденную постановлением администрации Белоярского муниципального образования от 14.11.2019г. № 53 «Экологическое оздоровление Белоярского муниципального образования Новобурасского муниципального района Саратовской области» на 2020 - 2022 годы
(утратило силу постановлением от 30.12.2020г. №68)
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Внести изменения и дополнения в муниципальную программу, утвержденную Постановлением администрации Белоярского муниципального образования от 14.11.2019г. № 53 «Экологическое оздоровление Белоярского муниципального образования Новобурасского муниципального района Саратовской области» на 2020 - 2022 годы, согласно приложению к настоящему постановлению.
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования в специально выделенных для официального опубликования (обнародования) местах, утвержденных Решением Совета Белоярского муниципального образования от 22.04.2019г. №41 «О порядке официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов в Белоярском муниципальном образовании». Настоящее постановление подлежит размещению на сайте администрации Новобурасского муниципального района в сети Интернет (http://www.admnburasy.ru/).
Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Белоярского
муниципального образования А.Г.Шорников
Приложение
к постановлению администрации
Белоярского муниципального образования
от 21 апреля 2020 г. № 20
Паспорт муниципальной программы
«Экологическое оздоровление Белоярского муниципального образования Новобурасского муниципального района Саратовской области» на 2020 -2022 годы
Основание разработки муниципальной программы (наименование и номер соответствующего правового акта)
Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Администрации Белоярского муниципального образования Новобурасского муниципального района Саратовской области
Подпрограммы муниципальной программы
нет
Утверждаемые ведомственные целевые программы в сфере реализации муниципальной программы
нет
Цели муниципальной программы
Улучшение качества окружающей среды на территории муниципального образования.
Задачи муниципальной программы
- поэтапная стабилизация и улучшение экологического и санитарного состояния водоемов, земельных ресурсов и «зеленого» фонда;
-обеспечение рационального сбора, регулярного вывоза отходов и уборки территории;
-барьерная дератизация территории Белоярского муниципального образования;
- снижение негативного влияния опасных отходов на окружающую среду;
-повышение информационного обеспечения и уровня экологической культуры населения.
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
Реализация мероприятий Программы позволит:
- снизить негативное влияние на окружающую среду и улучшить санитарно-гигиеническую ситуацию, предупредить распространение инфекционных заболеваний.
Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Программы реализуется в 3 этапа:
2020 - 2022 годы
Объемы финансового обеспечения муниципальной программы, в том числе по годам
расходы (тыс.руб.)
всего
Очередной финансовый год,
2020 г.
Первый год реализации программы,
2020 г.
Второй год реализации программы,
2021 г.
Третий год реализации программы,
2022 г.
Бюджет муниципального образования
20,0
10,0
10,0
5,0
5,0
Федеральный бюджет (прогнозно)
-
-
-
-
-
Областной бюджет (прогнозно)
-
-
-
-
-
Внебюджетные источники
-
-
-
-
-
Целевые показатели муниципальной программы (индикаторы)
Снижение негативного влияния на окружающую среду и улучшение санитарно-гигиенической ситуации, предупреждение распространения инфекционных заболеваний.
1. Характеристика сферы реализации муниципальной программы
Административным Центром Белоярского муниципального образования является – поселок Белоярский. Площадь муниципального образования составляет 35152 га. Численность населения составляет - 2425 человека. Расстояние от центра поселка Белоярский до районного центра – 25 км. На территории муниципального образования протекает река – Медведица.
На территории муниципального образования находятся предприятия СХПК «Штурм», ООО «Каравай – К», ООО «Агроплюс», ООО «Новопокровское».
Сельскохозяйственное производство ведется предприятиями: сельскохозяйственный производственный кооператив «Штурм», ООО «Агроплюс», ООО «Новопокровское».
Основное направление сельского хозяйства – животноводство и растениеводство.
1.1. Состояние окружающей среды и основные экологические проблемы
1.1.1. Атмосферный воздух
По Белоярскому муниципальному образованию в целом зарегистрировано 37 организаций (вместе с филиалами), из них: 1 крупное предприятие, 20 – предприятий малого и среднего предпринимательства, 14 – муниципальных учреждений, оказывающих негативное воздействие на воздушный бассейн, имеющих стационарных источника выбросов. Наблюдается тенденция увеличения выбросов загрязняющих веществ от автотранспорта, что связано с увеличением количества автотранспорта.
Проблемы в области охраны атмосферного воздуха, требующие решения:
- внедрение ресурсосберегающих и природоохранных технологий.
-уменьшение нагрузки транспортных потоков, согласно генплану муниципального образования;
- оперативный контроль и регулирование состояния атмосферного воздуха;
- увеличение количества и эффективности газоочистных установок;
- оптимизация топливного баланса энергетических установок и системы теплоснабжения муниципального образования.
1.1.2. Водные ресурсы
По территории муниципального образования протекает река – Медведица, состояние реки качественно ухудшается, происходит истощение. Создаются искусственные пруды с целью противоэрозии почвы и выращивания в них товарной рыбы.
Основные проблемы в области охраны водных объектов, требующие решения:
- повышение эффективности работы действующих очистных сооружений и строительство новых;
- уменьшение влияния поверхностного стока за счет осуществления природоохранных мероприятий и выноса из водоохранных зон источников загрязнения
- проектирование и строительство очистных сооружений на промышленных предприятиях, с целью улучшения качества сбрасываемых промышленных вод;
1.1.3. Экологическая ситуация в области обращения с отходами производства и потребления и земельных ресурсов.
Экологическая обстановка по выбросам вредных веществ в атмосферу находится под постоянным контролем экологических служб на местах и специализированных подразделений природоохранного комитета по Саратовской области. Источниками выбросов вредных веществ в атмосферу являются сельскохозяйственные, промышленные, коммунальные и дорожные организации муниципального образования.
Предприятия всех форм собственности, расположенные на территории муниципального образования, производят платежи в бюджет за негативное воздействие на окружающую среду.
В настоящее время экологическая обстановка по выбросам вредных веществ в атмосферу находится в пределах допустимых норм.
Основные экологические проблемы муниципального образования:
- загрязнение воздушного бассейна и почвы выбросами вредных веществ от стационарных источников и автотранспорта;
- отсутствие централизованной канализации
- отсутствие очистки канализационных стоков;
- отсутствие значимых объемов утилизации бытовых отходов.
1.1.4. «Зеленый» фонд поселения
Зеленые насаждения - древесно-кустарниковая, цветочная и травянистая растительность, элементы благоустройства озелененных территорий являются эффективным средством экологической защиты населенных пунктов, повышают комфортность и эстетическое качество городской среды.
Совокупность озелененных территорий разного назначения и вида образует «зеленый» фонд муниципального образования, в который входят также лесные и лесопарковые насаждения.
Значительное загрязнение почвы и воздушного бассейна ведет к деградации зеленых насаждений. Происходит усыхание деревьев, ослабленных болезнями.
Проблемы, требующие решения:
- восстановление растительности в зонах рекреации;
- восстановление и реконструкция санитарно-защитных лесных насаждений в промзонах, вдоль автомагистралей;
- развитие системы мониторинга растительного мира;
- облесение крутосклонов на территории муниципального образования.
2.Цели и задачи муниципальной программы
Целью программы является улучшение состояния окружающей природной среды в муниципальном образовании и повышение уровня экологической безопасности для населения.
Для достижения этой цели необходима реорганизация существующей природоохранной политики с использованием принципов рыночной экономики.
Тогда главным направлением в достижении цели программы будет формирование и проведение природоохранной политики, позволяющей создать условия для постоянного улучшения состояния окружающей природной среды и повышения уровня экологической безопасности для населения с учетом реального экономического положения и социальных аспектов.
При этом придется решать следующие основные задачи:
- поэтапная стабилизация и улучшение экологического и санитарного состояния водоемов, земельных ресурсов и «зеленого» фонда;
- снижение уровня загрязнения атмосферного воздуха выхлопными газами и выбросами промышленных предприятий;
- улучшение санитарного состояния путем развития сети установок обезвреживания и утилизации опасных отходов, сортировки отходов и строительства современных полигонов ТБО в населенных пунктах муниципального образования;
- совершенствование экономических механизмов охраны окружающей среды за счет разработки и внедрения в практику новых форм финансирования природоохранной деятельности;
- формирование рынка экологических работ и услуг;
-развитие системы экологического мониторинга, включая все среды и «зеленый» массив;
- развитие системы экологического образования и воспитания.
3.Целевые показатели муниципальной программы
Осуществление экологического оздоровления в рамках данной Программы возможно путем:
- создание условий для постоянного улучшения состояния окружающей природной среды;
- вовлечения различных слоев населения муниципального образования в природоохранную деятельность.
Комплексное использование указанных механизмов в рамках Программы позволит снизить негативное влияние на окружающую среду и улучшить санитарно-гигиеническую ситуацию, предупредить распространение инфекционных заболеваний.
Процесс реализации Программы будет осуществляться исполнителями в сроки, указанные в Программе.
4. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета Белоярского муниципального образования. Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет: 20,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2020 – 10,0;
2021 – 5,0;
2022 – 5,0.
Объемы финансирования программы носят прогнозный характер и могут быть откорректированы, с учетом возможностей бюджета Белоярского муниципального образования.
5. Прогноз конечных результатов муниципальной программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Конечные результаты реализации Программы:
- снижение негативного влияние на окружающую среду;
- улучшение санитарно-гигиенической ситуации;
- предупреждение распространения инфекционных заболеваний.
Программы реализуется в 3 этапа:
2020, 2021 и 2022 годы
6. Управление муниципальной программой и мониторинг ее реализации
Организация управления реализации Программы осуществляется администрацией Белоярского муниципального образования Новобурасского муниципального района Саратовской области.
7. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий реализации программы
В результате реализации Программы предусматривается создание условий для постоянного улучшения состояния окружающей природной среды, вовлечения различных слоев населения муниципального образования в природоохранную деятельность.
Кроме того, Программа имеет ощутимый социально-экономический эффект, выражаемый в создании новых рабочих мест в рамках формирования рынка экологических услуг, в оздоровлении экологической обстановки и улучшении условий проживания населения, снижении прямых и косвенных экономических затрат общества (на лекарства и лечение, на приобретение средств для улучшения качества воды и воздуха и др.) Рынок экологических работ и услуг - это новый сектор экономики, особенно привлекательный для малого и среднего бизнеса. Программа позволит объединить усилия всех заинтересованных организаций на районном уровне для решения приоритетных проблем оздоровления экологической ситуации в муниципальном образовании привлечь необходимые финансовые ресурсы и повысить отдачу инвестируемых в экологическую безопасность средств.
8. Перечень основных мероприятий муниципальной программы «Экологическое оздоровление Белоярского муниципального образования Новобурасского муниципального района Саратовской области» на 2020 - 2022 годы
Наименование мероприятий
Срок исполнения
Объем финансового обеспечения, тыс. руб.
В том числе за счет средств
Ответственные за выполнение
Ожидаемые результаты
областного бюджета (прогнозно)
местного бюджета
внебюджетных источников
1
2
3
4
5
6
7
8
1.Мероприятия по барьерной (сплошной) дератизации в целях профилактики геморрагической лихорадки с почечным синдромом (ГЛПС) на территории Белоярского МО
2020
2021
2022
10,0
5,0
5,0
-
-
-
10,0
5,0
5,0
-
-
-
Администрация Белоярского муниципального образования
Улучшение качества среды обитания
ИТОГО:
2020
2021
2022
10,0
5,0
5,0
-
-
-
10,0
5,0
5,0
-
-
-
Всего
20,0
20,0
АДМИНИСТРАЦИЯ
БЕЛОЯРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
НОВОБУРАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 21 апреля 2020 года № 20
О внесении изменений в муниципальную программу, утвержденную постановлением администрации Белоярского муниципального образования от 14.11.2019г. № 53 «Экологическое оздоровление Белоярского муниципального образования Новобурасского муниципального района Саратовской области» на 2020 - 2022 годы
(утратило силу постановлением от 30.12.2020г. №68)
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Внести изменения и дополнения в муниципальную программу, утвержденную Постановлением администрации Белоярского муниципального образования от 14.11.2019г. № 53 «Экологическое оздоровление Белоярского муниципального образования Новобурасского муниципального района Саратовской области» на 2020 - 2022 годы, согласно приложению к настоящему постановлению.
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования в специально выделенных для официального опубликования (обнародования) местах, утвержденных Решением Совета Белоярского муниципального образования от 22.04.2019г. №41 «О порядке официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов в Белоярском муниципальном образовании». Настоящее постановление подлежит размещению на сайте администрации Новобурасского муниципального района в сети Интернет (http://www.admnburasy.ru/).
Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Белоярского
муниципального образования А.Г.Шорников
Приложение
к постановлению администрации
Белоярского муниципального образования
от 21 апреля 2020 г. № 20
Паспорт муниципальной программы
«Экологическое оздоровление Белоярского муниципального образования Новобурасского муниципального района Саратовской области» на 2020 -2022 годы
Основание разработки муниципальной программы (наименование и номер соответствующего правового акта)
Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Администрации Белоярского муниципального образования Новобурасского муниципального района Саратовской области
Подпрограммы муниципальной программы
нет
Утверждаемые ведомственные целевые программы в сфере реализации муниципальной программы
нет
Цели муниципальной программы
Улучшение качества окружающей среды на территории муниципального образования.
Задачи муниципальной программы
- поэтапная стабилизация и улучшение экологического и санитарного состояния водоемов, земельных ресурсов и «зеленого» фонда;
-обеспечение рационального сбора, регулярного вывоза отходов и уборки территории;
-барьерная дератизация территории Белоярского муниципального образования;
- снижение негативного влияния опасных отходов на окружающую среду;
-повышение информационного обеспечения и уровня экологической культуры населения.
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
Реализация мероприятий Программы позволит:
- снизить негативное влияние на окружающую среду и улучшить санитарно-гигиеническую ситуацию, предупредить распространение инфекционных заболеваний.
Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Программы реализуется в 3 этапа:
2020 - 2022 годы
Объемы финансового обеспечения муниципальной программы, в том числе по годам
расходы (тыс.руб.)
всего
Очередной финансовый год,
2020 г.
Первый год реализации программы,
2020 г.
Второй год реализации программы,
2021 г.
Третий год реализации программы,
2022 г.
Бюджет муниципального образования
20,0
10,0
10,0
5,0
5,0
Федеральный бюджет (прогнозно)
-
-
-
-
-
Областной бюджет (прогнозно)
-
-
-
-
-
Внебюджетные источники
-
-
-
-
-
Целевые показатели муниципальной программы (индикаторы)
Снижение негативного влияния на окружающую среду и улучшение санитарно-гигиенической ситуации, предупреждение распространения инфекционных заболеваний.
1. Характеристика сферы реализации муниципальной программы
Административным Центром Белоярского муниципального образования является – поселок Белоярский. Площадь муниципального образования составляет 35152 га. Численность населения составляет - 2425 человека. Расстояние от центра поселка Белоярский до районного центра – 25 км. На территории муниципального образования протекает река – Медведица.
На территории муниципального образования находятся предприятия СХПК «Штурм», ООО «Каравай – К», ООО «Агроплюс», ООО «Новопокровское».
Сельскохозяйственное производство ведется предприятиями: сельскохозяйственный производственный кооператив «Штурм», ООО «Агроплюс», ООО «Новопокровское».
Основное направление сельского хозяйства – животноводство и растениеводство.
1.1. Состояние окружающей среды и основные экологические проблемы
1.1.1. Атмосферный воздух
По Белоярскому муниципальному образованию в целом зарегистрировано 37 организаций (вместе с филиалами), из них: 1 крупное предприятие, 20 – предприятий малого и среднего предпринимательства, 14 – муниципальных учреждений, оказывающих негативное воздействие на воздушный бассейн, имеющих стационарных источника выбросов. Наблюдается тенденция увеличения выбросов загрязняющих веществ от автотранспорта, что связано с увеличением количества автотранспорта.
Проблемы в области охраны атмосферного воздуха, требующие решения:
- внедрение ресурсосберегающих и природоохранных технологий.
-уменьшение нагрузки транспортных потоков, согласно генплану муниципального образования;
- оперативный контроль и регулирование состояния атмосферного воздуха;
- увеличение количества и эффективности газоочистных установок;
- оптимизация топливного баланса энергетических установок и системы теплоснабжения муниципального образования.
1.1.2. Водные ресурсы
По территории муниципального образования протекает река – Медведица, состояние реки качественно ухудшается, происходит истощение. Создаются искусственные пруды с целью противоэрозии почвы и выращивания в них товарной рыбы.
Основные проблемы в области охраны водных объектов, требующие решения:
- повышение эффективности работы действующих очистных сооружений и строительство новых;
- уменьшение влияния поверхностного стока за счет осуществления природоохранных мероприятий и выноса из водоохранных зон источников загрязнения
- проектирование и строительство очистных сооружений на промышленных предприятиях, с целью улучшения качества сбрасываемых промышленных вод;
1.1.3. Экологическая ситуация в области обращения с отходами производства и потребления и земельных ресурсов.
Экологическая обстановка по выбросам вредных веществ в атмосферу находится под постоянным контролем экологических служб на местах и специализированных подразделений природоохранного комитета по Саратовской области. Источниками выбросов вредных веществ в атмосферу являются сельскохозяйственные, промышленные, коммунальные и дорожные организации муниципального образования.
Предприятия всех форм собственности, расположенные на территории муниципального образования, производят платежи в бюджет за негативное воздействие на окружающую среду.
В настоящее время экологическая обстановка по выбросам вредных веществ в атмосферу находится в пределах допустимых норм.
Основные экологические проблемы муниципального образования:
- загрязнение воздушного бассейна и почвы выбросами вредных веществ от стационарных источников и автотранспорта;
- отсутствие централизованной канализации
- отсутствие очистки канализационных стоков;
- отсутствие значимых объемов утилизации бытовых отходов.
1.1.4. «Зеленый» фонд поселения
Зеленые насаждения - древесно-кустарниковая, цветочная и травянистая растительность, элементы благоустройства озелененных территорий являются эффективным средством экологической защиты населенных пунктов, повышают комфортность и эстетическое качество городской среды.
Совокупность озелененных территорий разного назначения и вида образует «зеленый» фонд муниципального образования, в который входят также лесные и лесопарковые насаждения.
Значительное загрязнение почвы и воздушного бассейна ведет к деградации зеленых насаждений. Происходит усыхание деревьев, ослабленных болезнями.
Проблемы, требующие решения:
- восстановление растительности в зонах рекреации;
- восстановление и реконструкция санитарно-защитных лесных насаждений в промзонах, вдоль автомагистралей;
- развитие системы мониторинга растительного мира;
- облесение крутосклонов на территории муниципального образования.
2.Цели и задачи муниципальной программы
Целью программы является улучшение состояния окружающей природной среды в муниципальном образовании и повышение уровня экологической безопасности для населения.
Для достижения этой цели необходима реорганизация существующей природоохранной политики с использованием принципов рыночной экономики.
Тогда главным направлением в достижении цели программы будет формирование и проведение природоохранной политики, позволяющей создать условия для постоянного улучшения состояния окружающей природной среды и повышения уровня экологической безопасности для населения с учетом реального экономического положения и социальных аспектов.
При этом придется решать следующие основные задачи:
- поэтапная стабилизация и улучшение экологического и санитарного состояния водоемов, земельных ресурсов и «зеленого» фонда;
- снижение уровня загрязнения атмосферного воздуха выхлопными газами и выбросами промышленных предприятий;
- улучшение санитарного состояния путем развития сети установок обезвреживания и утилизации опасных отходов, сортировки отходов и строительства современных полигонов ТБО в населенных пунктах муниципального образования;
- совершенствование экономических механизмов охраны окружающей среды за счет разработки и внедрения в практику новых форм финансирования природоохранной деятельности;
- формирование рынка экологических работ и услуг;
-развитие системы экологического мониторинга, включая все среды и «зеленый» массив;
- развитие системы экологического образования и воспитания.
3.Целевые показатели муниципальной программы
Осуществление экологического оздоровления в рамках данной Программы возможно путем:
- создание условий для постоянного улучшения состояния окружающей природной среды;
- вовлечения различных слоев населения муниципального образования в природоохранную деятельность.
Комплексное использование указанных механизмов в рамках Программы позволит снизить негативное влияние на окружающую среду и улучшить санитарно-гигиеническую ситуацию, предупредить распространение инфекционных заболеваний.
Процесс реализации Программы будет осуществляться исполнителями в сроки, указанные в Программе.
4. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета Белоярского муниципального образования. Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет: 20,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2020 – 10,0;
2021 – 5,0;
2022 – 5,0.
Объемы финансирования программы носят прогнозный характер и могут быть откорректированы, с учетом возможностей бюджета Белоярского муниципального образования.
5. Прогноз конечных результатов муниципальной программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Конечные результаты реализации Программы:
- снижение негативного влияние на окружающую среду;
- улучшение санитарно-гигиенической ситуации;
- предупреждение распространения инфекционных заболеваний.
Программы реализуется в 3 этапа:
2020, 2021 и 2022 годы
6. Управление муниципальной программой и мониторинг ее реализации
Организация управления реализации Программы осуществляется администрацией Белоярского муниципального образования Новобурасского муниципального района Саратовской области.
7. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий реализации программы
В результате реализации Программы предусматривается создание условий для постоянного улучшения состояния окружающей природной среды, вовлечения различных слоев населения муниципального образования в природоохранную деятельность.
Кроме того, Программа имеет ощутимый социально-экономический эффект, выражаемый в создании новых рабочих мест в рамках формирования рынка экологических услуг, в оздоровлении экологической обстановки и улучшении условий проживания населения, снижении прямых и косвенных экономических затрат общества (на лекарства и лечение, на приобретение средств для улучшения качества воды и воздуха и др.) Рынок экологических работ и услуг - это новый сектор экономики, особенно привлекательный для малого и среднего бизнеса. Программа позволит объединить усилия всех заинтересованных организаций на районном уровне для решения приоритетных проблем оздоровления экологической ситуации в муниципальном образовании привлечь необходимые финансовые ресурсы и повысить отдачу инвестируемых в экологическую безопасность средств.
8. Перечень основных мероприятий муниципальной программы «Экологическое оздоровление Белоярского муниципального образования Новобурасского муниципального района Саратовской области» на 2020 - 2022 годы
Наименование мероприятий
Срок исполнения
Объем финансового обеспечения, тыс. руб.
В том числе за счет средств
Ответственные за выполнение
Ожидаемые результаты
областного бюджета (прогнозно)
местного бюджета
внебюджетных источников
1
2
3
4
5
6
7
8
1.Мероприятия по барьерной (сплошной) дератизации в целях профилактики геморрагической лихорадки с почечным синдромом (ГЛПС) на территории Белоярского МО
2020
2021
2022
10,0
5,0
5,0
-
-
-
10,0
5,0
5,0
-
-
-
Администрация Белоярского муниципального образования
Улучшение качества среды обитания
ИТОГО:
2020
2021
2022
10,0
5,0
5,0
-
-
-
10,0
5,0
5,0
-
-
-
Всего
20,0
20,0
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | обнародовано № б/н от 24.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 230.000.000 ЭКОЛОГИЯ. ПРИРОДООХРАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, 230.040.000 Организация мероприятий по охране окружающей среды в границах МО |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: