Основная информация

Дата опубликования: 21 апреля 2020г.
Номер документа: RU78000202000345
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 апреля 2020 г. № 233

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ СУБСИДИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ УНИТАРНОМУ ДОРОЖНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ «ЦЕНТР» НА УВЕЛИЧЕНИЕ УСТАВНОГО ФОНДА И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 30.06.2014 № 552

В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2019 № 614-132 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 № 552 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга» Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2020 году субсидии Санкт-Петербургскому государственному унитарному дорожному предприятию «Центр» на увеличение уставного фонда (далее - Порядок) согласно приложению.

2. Комитету по благоустройству Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в двухмесячный срок утвердить:

форму заявки на предоставление субсидии в соответствии с Порядком (далее - субсидия);

перечень направлений затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия;

формы представления получателем субсидии отчетности о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, о выполнении условий и целей предоставления субсидии, об использовании субсидии, а также форму акта о предоставлении субсидии;

срок проведения Комитетом обязательной проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с Порядком.

3. Внести изменение в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 № 552 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга», заменив в пункте 8 подраздела 9.4.1 приложения к постановлению слова «в целях финансового обеспечения приобретения транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог» словами «в целях финансового обеспечения затрат по погашению основного долга по кредитной линии на приобретение транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог».

4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Бондаренко Н.Л.

Губернатор Санкт-Петербурга

А.Д.Беглов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 21.04.2020 № 233

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ СУБСИДИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОМУ

ГОСУДАРСТВЕННОМУ УНИТАРНОМУ ДОРОЖНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ «ЦЕНТР»

НА УВЕЛИЧЕНИЕ УСТАВНОГО ФОНДА

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2020 году субсидии, предусмотренной Комитету по благоустройству Санкт-Петербурга (далее - Комитет) Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2019 № 614-132 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (далее - Закон) в соответствии с подпрограммой 2 государственной программы Санкт-Петербурга «Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга», утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 № 552 (далее - субсидия).

2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе Санкт-Петербургскому государственному унитарному дорожному предприятию «Центр» (далее - получатель субсидии).

3. Субсидия предоставляется на увеличение уставного фонда получателя субсидии в целях финансового обеспечения затрат по погашению основного долга в 2020 году по кредитной линии на приобретение транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог (далее - затраты).

Перечень направлений затрат утверждается Комитетом.

4. Субсидия предоставляется получателю субсидии в пределах средств, предусмотренных на ее предоставление Комитету Законом.

5. Размер субсидии определяется по следующей формуле:

где:

Спред - размер субсидии на увеличение уставного фонда получателя субсидии;

Зi - планируемые затраты на погашение основного долга по кредитной линии на приобретение транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог получателя субсидии.

Количество и виды приобретаемых (приобретенных) транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог (далее - техника) согласовываются Комитетом в плане финансово-хозяйственной деятельности получателя субсидии.

6. Условиями предоставления субсидии являются:

6.1. Наличие заключенных договоров на приобретение техники, наличие заключенного договора на оказание услуг по предоставлению заемных средств в форме кредита путем открытия невозобновляемой кредитной линии в целях приобретения техники.

6.2. Отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

6.3. Документальное подтверждение затрат по приобретению техники.

6.4. Документальное подтверждение наличия у получателя субсидии обязательства по погашению основного долга по кредитной линии на приобретение техники.

6.5. Наличие согласия получателя субсидии на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки).

6.6. Отсутствие иных средств из бюджета Санкт-Петербурга, ранее выделявшихся и(или) выделяемых в текущем году получателю субсидии на цели, предусмотренные в пункте 3 настоящего Порядка.

6.7. Получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

6.8. Отсутствие у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования Комитета или КГФК о возврате субсидии и(или) вступило в силу постановление о назначении административного наказания.

6.9. Получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

6.10. Отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга.

6.11. Отсутствие информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

6.12. Неприобретение получателем субсидии за счет средств субсидии иностранной валюты.

6.13. Согласие на возврат получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга остатка субсидии, не использованного в срок, установленный соглашением о предоставлении субсидии (далее - соглашение), в срок и порядке, которые установлены соглашением.

6.14. Получатель субсидии не должен получать иные средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, на основании иных нормативных правовых актов.

6.15. Получатель субсидии должен соответствовать требованиям, предусмотренным в пунктах 6.2, 6.6, 6.7, 6.9 и 6.10 настоящего Порядка, на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.

7. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Комитет заявку на предоставление субсидии (далее - заявка), форма которой утверждается Комитетом, с приложением следующих документов (далее - документы):

договоры на поставку техники получателю субсидии на общую сумму 2913272,0 тыс. руб. (далее - договоры);

счета-фактуры к договорам;

акты приемки-передачи техники по договорам;

товарные накладные на приобретенную технику;

паспорта транспортных средств на каждую единицу приобретенной техники;

платежные поручения на оплату приобретенной техники;

договор на оказание услуг по предоставлению заемных средств в форме кредита путем открытия невозобновляемой кредитной линии на 2913272,0 тыс. руб.;

справка из банка о выдаче кредитных средств на сумму 2913272,0 тыс. руб.;

справки получателя субсидии (в свободной форме) о соответствии получателя субсидии условиям предоставления субсидии, предусмотренным в пунктах 6.2, 6.6 - 6.11 настоящего Порядка.

7.1. Документы должны соответствовать следующим требованиям:

представлены в виде копий, прошиты в единый комплект, пронумерованы, заверены руководителем и печатью (за исключением справок, указанных в абзаце десятом пункта 7 настоящего Порядка);

справки, указанные в абзаце десятом пункта 7 настоящего Порядка, представлены в свободной форме и заверены подписью руководителя и печатью получателя субсидии;

одновременно с пакетом документов на бумажном носителе получатель субсидии представляет пакет документов в электронном виде на электронном носителе.

8. Порядок и сроки рассмотрения заявки и документов.

8.1. Комитет не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявки в Комитет, осуществляет регистрацию заявки в журнале учета заявок.

8.2. Комитет в течение пяти рабочих дней после регистрации заявки в Комитете:

проверяет заявку на соответствие установленной Комитетом форме заявки; рассматривает документы на соответствие перечню документов, требованиям к документам и действующему законодательству;

оценивает получателя субсидии на предмет соответствия условиям предоставления субсидии.

8.3. По истечении срока, указанного в пункте 8.2 настоящего Порядка, в течение двух рабочих дней готовит заключение (далее - заключение).

8.4. Решение о предоставлении субсидии принимается Комитетом на основании заключения и в течение трех рабочих дней со дня подготовки заключения оформляется распоряжением Комитета, в котором указываются получатель субсидии и предельный размер предоставляемой субсидии.

9. Комитет принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в случаях:

несоответствия документов перечню документов и требованиям, указанным в пунктах 7 и 7.1 настоящего Порядка, или непредставления, представления в неполном объеме документов;

несоответствия получателя субсидии условиям предоставления субсидии;

недостоверности представленной получателем субсидии информации.

10. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, составленного в соответствии с типовой формой, разработанной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

11. Проект соглашения в течение 15 рабочих дней со дня поступления заявки направляется Комитетом получателю субсидии, который в течение трех рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и представляет в Комитет.

12. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется в порядке и сроки, которые определены в соглашении, по результатам рассмотрения представленных получателем субсидии документов.

Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, установленный в соглашении.

13. Результатом предоставления субсидии (далее - результат) является исполнение получателем субсидии обязательств по погашению основного долга по кредитной линии на приобретение техники. Показателем, необходимым для достижения результата (далее - показатель), являются доли погашения основного долга получателя субсидии по кредитной линии на приобретение техники (отношение размера перечисляемой части субсидии к размеру основного долга по кредитной линии на приобретение техники). Значения показателя устанавливаются соглашением.

14. Получатель субсидии представляет отчетность о достижении результата и показателя (далее - отчетность) не позднее 10 рабочих дней после перечисления субсидии.

Отчетность представляется в следующем составе:

сопроводительное письмо;

платежное поручение на погашение основного долга по кредитной линии на приобретение техники;

отчет об использовании субсидии;

акт о предоставлении субсидии;

отчет о выполнении условий и целей предоставления субсидии;

отчет о достижении результата и показателя.

Формы документов, составляющих отчетность о достижении результата и показателя, утверждаются Комитетом.

14.1. Формы, порядок и сроки представления дополнительной отчетности об использовании субсидии и о достижении показателя, устанавливаются в соглашении.

15. Комитет в установленный им срок осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).

16. В случае выявления при проведении проверки нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии и(или) недостижения получателем субсидии результата, показателя Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушении условий предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

17. В случае если нарушения в установленные в уведомлении сроки не устранены, значения показателя не достигнуты, Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.

18. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, которые указаны в пункте 17 настоящего Порядка.

19. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

20. Не использованный в установленный соглашением срок остаток субсидии подлежит возврату получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный соглашением.

Возврат неиспользованного остатка субсидии осуществляется получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном Комитетом в адрес получателя субсидии. Уведомление о возврате субсидии формируется на основании заявления получателя субсидии.

21. В случае если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в сроки, установленные в пунктах 18 и 20 настоящего Порядка, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 18 и 20 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать