Основная информация
Дата опубликования: | 21 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU11016005202000043 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Коми |
Принявший орган: | Администрация МО МР Удорский |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Об утверждении Административного регламента предоставления Админист-
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УДОРСКИЙ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 апреля 2020 года N 350
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО КОМПЛАЕНСА И МЕТОДИКИ РАСЧЕТА КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО КОМПЛАЕНСА В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УДОРСКИЙ" И ОТРАСЛЕВЫХ (ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ) ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УДОРСКИЙ"
В целях реализации Национального плана развития конкуренции в Российской Федерации на 2018 - 2020 годы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21.12.2017 N 618 "Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции",
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить ключевые показатели эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в администрации муниципального района "Удорский", отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального района "Удорский" согласно приложению №1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить методику расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в администрации муниципального района "Удорский", отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального района "Удорский" согласно приложению №2 к настоящему постановлению .
3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации МР «Удорский» по экономике Власову А.М.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования.
Руководитель администрации
муниципального района «Удорский»
Н. Д. Жилин
Утверждены
Постановлением
администрации муниципального района
"Удорский"
от 21 апреля 2020 г. N 350
(приложение 1)
КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО КОМПЛАЕНСА
В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УДОРСКИЙ",
ОТРАСЛЕВЫХ (ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ) ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УДОРСКИЙ"
1№
Ключевой показатель эффективности
Показатель
11
Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации (по сравнению с 2017 годом)
Не менее 100%
12
Доля проектов нормативных правовых актов администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства
0%
23
Доля нормативных правовых актов администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства
0%
34
Доля сотрудников администрации, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу
Не менее 5%
Утверждена
Постановлением
администрации муниципального района
"Удорский"
от 21 апреля 2020 г. N 350
(приложение 2)
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
АНТИМОНОПОЛЬНОГО КОМПЛАЕНСА В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА "УДОРСКИЙ", ОТРАСЛЕВЫХ (ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ) ОРГАНОВ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УДОРСКИЙ"
1. Общие положения
1.1. Методика расчета ключевых показателей эффективности функционирования в администрации муниципального района "Удорский" антимонопольного комплаенса, отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального района "Удорский" (далее - Методика, Администрация) разработана с учетом Методики расчета ключевых показателей эффективности функционирования в федеральном органе исполнительной власти антимонопольного комплаенса, утвержденной приказом Федеральной антимонопольной службы России от 05.02.2019 N 133/19.
1.2. В целях оценки эффективности функционирования в администрации антимонопольного комплаенса в соответствии с Методикой рассчитываются ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса (далее - КПЭ) для администрации в целом.
2. Методика расчета КПЭ
2.1. Ключевыми показателями эффективности антимонопольного комплаенса являются:
а) коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации (по сравнению с 2017 годом);
б) доля проектов нормативных правовых актов администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
в) доля нормативных правовых актов администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства.
2.2. Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации (по сравнению с 2017 годом) рассчитывается по формуле:
где:
КСН - коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации по сравнению с 2017 годом;
КН2017 - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации в 2017 году;
КНоп - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации в отчетном периоде.
При расчете коэффициента снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации под нарушением антимонопольного законодательства со стороны администрации понимаются:
- возбужденные антимонопольным органом в отношении администрации антимонопольные дела;
- выданные антимонопольным органом администрации предупреждения о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения;
- направленные антимонопольным органом администрации предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.
В случае если в 2017 году или в отчетном периоде отсутствовали нарушения антимонопольного законодательства, значение числителя или знаменателя (соответственно) рекомендуется принимать равным единице.
2.3. Доля проектов нормативных правовых актов администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
где:
Дпнпа - доля проектов нормативных правовых актов администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
Кпнпа - количество проектов нормативных правовых актов администрации, в которых данным органом выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
КНоп - количество нормативных правовых актов администрации, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).
В случае если в отчетном периоде отсутствовали нарушения антимонопольного законодательства либо отсутствовали нормативные правовые акты администрации, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства, значение знаменателя рекомендуется принимать равным единице.
2.4. Доля нормативных правовых актов администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
Днпа - доля нормативных правовых актов администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
Кнпа - количество нормативных правовых актов администрации, в которых данным органом выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
КНоп - количество нормативных правовых актов администрации, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).
В случае если в отчетном периоде отсутствовали нарушения антимонопольного законодательства либо отсутствовали нормативные правовые акты администрации, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства, значение знаменателя рекомендуется принимать равным единице.
Об утверждении Административного регламента предоставления Админист-
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УДОРСКИЙ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 апреля 2020 года N 350
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО КОМПЛАЕНСА И МЕТОДИКИ РАСЧЕТА КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО КОМПЛАЕНСА В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УДОРСКИЙ" И ОТРАСЛЕВЫХ (ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ) ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УДОРСКИЙ"
В целях реализации Национального плана развития конкуренции в Российской Федерации на 2018 - 2020 годы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21.12.2017 N 618 "Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции",
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить ключевые показатели эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в администрации муниципального района "Удорский", отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального района "Удорский" согласно приложению №1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить методику расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в администрации муниципального района "Удорский", отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального района "Удорский" согласно приложению №2 к настоящему постановлению .
3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации МР «Удорский» по экономике Власову А.М.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования.
Руководитель администрации
муниципального района «Удорский»
Н. Д. Жилин
Утверждены
Постановлением
администрации муниципального района
"Удорский"
от 21 апреля 2020 г. N 350
(приложение 1)
КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО КОМПЛАЕНСА
В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УДОРСКИЙ",
ОТРАСЛЕВЫХ (ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ) ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УДОРСКИЙ"
1№
Ключевой показатель эффективности
Показатель
11
Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации (по сравнению с 2017 годом)
Не менее 100%
12
Доля проектов нормативных правовых актов администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства
0%
23
Доля нормативных правовых актов администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства
0%
34
Доля сотрудников администрации, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу
Не менее 5%
Утверждена
Постановлением
администрации муниципального района
"Удорский"
от 21 апреля 2020 г. N 350
(приложение 2)
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
АНТИМОНОПОЛЬНОГО КОМПЛАЕНСА В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА "УДОРСКИЙ", ОТРАСЛЕВЫХ (ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ) ОРГАНОВ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УДОРСКИЙ"
1. Общие положения
1.1. Методика расчета ключевых показателей эффективности функционирования в администрации муниципального района "Удорский" антимонопольного комплаенса, отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального района "Удорский" (далее - Методика, Администрация) разработана с учетом Методики расчета ключевых показателей эффективности функционирования в федеральном органе исполнительной власти антимонопольного комплаенса, утвержденной приказом Федеральной антимонопольной службы России от 05.02.2019 N 133/19.
1.2. В целях оценки эффективности функционирования в администрации антимонопольного комплаенса в соответствии с Методикой рассчитываются ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса (далее - КПЭ) для администрации в целом.
2. Методика расчета КПЭ
2.1. Ключевыми показателями эффективности антимонопольного комплаенса являются:
а) коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации (по сравнению с 2017 годом);
б) доля проектов нормативных правовых актов администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
в) доля нормативных правовых актов администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства.
2.2. Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации (по сравнению с 2017 годом) рассчитывается по формуле:
где:
КСН - коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации по сравнению с 2017 годом;
КН2017 - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации в 2017 году;
КНоп - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации в отчетном периоде.
При расчете коэффициента снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации под нарушением антимонопольного законодательства со стороны администрации понимаются:
- возбужденные антимонопольным органом в отношении администрации антимонопольные дела;
- выданные антимонопольным органом администрации предупреждения о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения;
- направленные антимонопольным органом администрации предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.
В случае если в 2017 году или в отчетном периоде отсутствовали нарушения антимонопольного законодательства, значение числителя или знаменателя (соответственно) рекомендуется принимать равным единице.
2.3. Доля проектов нормативных правовых актов администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
где:
Дпнпа - доля проектов нормативных правовых актов администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
Кпнпа - количество проектов нормативных правовых актов администрации, в которых данным органом выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
КНоп - количество нормативных правовых актов администрации, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).
В случае если в отчетном периоде отсутствовали нарушения антимонопольного законодательства либо отсутствовали нормативные правовые акты администрации, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства, значение знаменателя рекомендуется принимать равным единице.
2.4. Доля нормативных правовых актов администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
Днпа - доля нормативных правовых актов администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
Кнпа - количество нормативных правовых актов администрации, в которых данным органом выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
КНоп - количество нормативных правовых актов администрации, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).
В случае если в отчетном периоде отсутствовали нарушения антимонопольного законодательства либо отсутствовали нормативные правовые акты администрации, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства, значение знаменателя рекомендуется принимать равным единице.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Обнародование от 21.04.2020 в местах обнародования на информационных стендах |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: