Основная информация

Дата опубликования: 21 апреля 2020г.
Номер документа: RU11016005202000043
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Коми
Принявший орган: Администрация МО МР Удорский
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об утверждении Административного регламента предоставления Админист-

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УДОРСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 апреля 2020 года N 350

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО КОМПЛАЕНСА И МЕТОДИКИ РАСЧЕТА КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО КОМПЛАЕНСА В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УДОРСКИЙ" И ОТРАСЛЕВЫХ (ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ) ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УДОРСКИЙ"

В целях реализации Национального плана развития конкуренции в Российской Федерации на 2018 - 2020 годы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21.12.2017 N 618 "Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции",

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить ключевые показатели эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в администрации муниципального района "Удорский", отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального района "Удорский" согласно приложению №1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить методику расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в администрации муниципального района "Удорский", отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального района "Удорский" согласно приложению №2 к настоящему постановлению .

3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации МР «Удорский» по экономике Власову А.М.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования.

Руководитель администрации

муниципального района «Удорский»

Н. Д. Жилин

Утверждены

Постановлением

администрации муниципального района

"Удорский"

от 21 апреля 2020 г. N 350

(приложение 1)

КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО КОМПЛАЕНСА

В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УДОРСКИЙ",

ОТРАСЛЕВЫХ (ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ) ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УДОРСКИЙ"

1№

Ключевой показатель эффективности

Показатель

11

Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации (по сравнению с 2017 годом)

Не менее 100%

12

Доля проектов нормативных правовых актов администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства

0%

23

Доля нормативных правовых актов администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства

0%

34

Доля сотрудников администрации, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу

Не менее 5%

Утверждена

Постановлением

администрации муниципального района

"Удорский"

от 21 апреля 2020 г. N 350

(приложение 2)

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ

АНТИМОНОПОЛЬНОГО КОМПЛАЕНСА В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО

РАЙОНА "УДОРСКИЙ", ОТРАСЛЕВЫХ (ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ) ОРГАНОВ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УДОРСКИЙ"

1. Общие положения

1.1. Методика расчета ключевых показателей эффективности функционирования в администрации муниципального района "Удорский" антимонопольного комплаенса, отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального района "Удорский" (далее - Методика, Администрация) разработана с учетом Методики расчета ключевых показателей эффективности функционирования в федеральном органе исполнительной власти антимонопольного комплаенса, утвержденной приказом Федеральной антимонопольной службы России от 05.02.2019 N 133/19.

1.2. В целях оценки эффективности функционирования в администрации антимонопольного комплаенса в соответствии с Методикой рассчитываются ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса (далее - КПЭ) для администрации в целом.

2. Методика расчета КПЭ

2.1. Ключевыми показателями эффективности антимонопольного комплаенса являются:

а) коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации (по сравнению с 2017 годом);

б) доля проектов нормативных правовых актов администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;

в) доля нормативных правовых актов администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства.

2.2. Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации (по сравнению с 2017 годом) рассчитывается по формуле:

где:

КСН - коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации по сравнению с 2017 годом;

КН2017 - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации в 2017 году;

КНоп - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации в отчетном периоде.

При расчете коэффициента снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации под нарушением антимонопольного законодательства со стороны администрации понимаются:

- возбужденные антимонопольным органом в отношении администрации антимонопольные дела;

- выданные антимонопольным органом администрации предупреждения о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения;

- направленные антимонопольным органом администрации предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.

В случае если в 2017 году или в отчетном периоде отсутствовали нарушения антимонопольного законодательства, значение числителя или знаменателя (соответственно) рекомендуется принимать равным единице.

2.3. Доля проектов нормативных правовых актов администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:

где:

Дпнпа - доля проектов нормативных правовых актов администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;

Кпнпа - количество проектов нормативных правовых актов администрации, в которых данным органом выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);

КНоп - количество нормативных правовых актов администрации, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).

В случае если в отчетном периоде отсутствовали нарушения антимонопольного законодательства либо отсутствовали нормативные правовые акты администрации, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства, значение знаменателя рекомендуется принимать равным единице.

2.4. Доля нормативных правовых актов администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:

Днпа - доля нормативных правовых актов администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;

Кнпа - количество нормативных правовых актов администрации, в которых данным органом выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);

КНоп - количество нормативных правовых актов администрации, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).

В случае если в отчетном периоде отсутствовали нарушения антимонопольного законодательства либо отсутствовали нормативные правовые акты администрации, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства, значение знаменателя рекомендуется принимать равным единице.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародование от 21.04.2020 в местах обнародования на информационных стендах
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать