Основная информация

Дата опубликования: 21 мая 2007г.
Номер документа: ru44000200700283
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Администрация Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О КАДРОВОМ РЕЗЕРВЕ НА ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЕ В АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратило силу

постановлением администрации Костромской области № 101-а от 11.04.2008 года

В редакции:

постановления администрации Костромской области № 34-а от 12.02.2008 года

В соответствии со статьей 64 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», статьей 26 Закона Костромской области от 03 мая 2005 года № 272-ЗКО «О государственной гражданской службе Костромской области», Указом Президента Российской Федерации от 01 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации», в целях формирования кадрового резерва администрации Костромской области

администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о кадровом резерве на гражданской службе в администрации Костромской области.

2. Руководителям исполнительных органов государственной власти области утвердить положения о кадровом резерве соответствующего исполнительного органа государственной власти области с учетом требований настоящего Положения.

3. Возложить обязанность по организации методического обеспечения работы с кадровым резервом на управление государственной службы и организационной работы администрации области.

(в редакции постановления администрации Костромской области № 34-а от 12.02.2008 года)

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя губернатора Костромской области Сахарова В.И.

(в редакции постановления администрации Костромской области № 34-а от 12.02.2008 года)

Губернатор области

В.А. Шершунов

Утверждено

постановлением администрации

Костромской области

от 21 мая 2007 года № 115-а

Положение о кадровом резерве на гражданской службе в администрации Костромской области

Глава 1. Общие положения

1. Положение о кадровом резерве на гражданской службе в администрации Костромской области (далее - Положение) определяет основные принципы, порядок формирования и организацию работы с кадровым резервом в администрации Костромской области.

2. Правовую основу настоящего Положения составляют Федеральный закон от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Закон Костромской области от 5 мая 2005 года № 272-ЗКО «О государственной гражданской службе Костромской области», Указ Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации».

3. Кадровый резерв - это специально сформированная группа государственных гражданских служащих (граждан), соответствующих установленным квалификационным требованиям, обладающих необходимой профессиональной компетентностью и личностно-деловыми качествами.

Кадровый резерв администрации Костромской области (далее -кадровый резерв) формируется на конкурсной основе для замещения вакантной должности государственной гражданской службы (далее - гражданской службы) в администрации Костромской области в порядке должностного роста государственного гражданского служащего (далее - гражданский служащий), а также для замещения должности гражданской службы, назначение на которую и освобождение от которой осуществляется губернатором области с учетом реестра должностей государственной гражданской службы Костромской области и поступивших заявлений гражданских служащих (граждан).

4. Основными принципами формирования кадрового резерва являются:

1) учет текущих и перспективных вакансий по должностям гражданской службы;

2) равный доступ и добровольность участия в конкурсе для включения в кадровый резерв;

3) профессионализм и компетентность лиц, включенных в кадровый резерв, создание условий для их профессионального роста;

4) объективность и всесторонность оценки профессиональных и личностных качеств гражданских служащих (граждан);

5) гласность, доступность информации о формировании кадрового резерва.

5. Гражданский служащий (гражданин) включается в кадровый резерв сроком на три года.

Глава 2. Порядок включения гражданских служащих (граждан) в кадровый резерв

6. Включение гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв осуществляется по результатам конкурса в порядке, предусмотренном статьей 22 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации».

7. Включение гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв без конкурса осуществляется при освобождении государственного гражданского служащего от замещаемой должности по следующим основаниям:

1) в связи с призывом государственного гражданского служащего на военную службу или направлением его на замещающую ее альтернативную гражданскую службу;

2) в связи с восстановлением на службе государственного гражданского служащего, ранее замещавшего эту должность государственной гражданской службы, по решению суда;

3) в связи с избранием или назначением гражданского служащего на выборную должность в государственном органе, в органе местного самоуправления, либо избранием его на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза;

4) в связи с наступлением чрезвычайных обстоятельств, препятствующих продолжению отношений, связанных с государственной гражданской службой (военных действий, катастрофы, стихийного бедствия, крупной аварии, эпидемии и других чрезвычайных обстоятельств, если данное обстоятельство признано чрезвычайным решением Президента Российской Федерации или государственного органа области);

5) в иных случаях, связанных с исполнением государственных обязанностей, установленных федеральным законом.

8. Основанием для включения гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв является:

1) соответствующее решение конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса на включение в кадровый резерв;

2) соответствующее решение конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса на замещение вакантной должности;

3) распоряжение губернатора области о приостановлении служебного контракта и освобождении гражданского служащего от замещаемой должности по обстоятельствам, указанным в пункте 7 настоящего Положения.

9. В администрации области ежегодно анализируется потребность в кадровом резерве с учетом планируемого увеличения штатной численности либо образования вакантных должностей гражданской службы, рекомендаций аттестационной комиссии и определяется необходимая численность кандидатов на включение в кадровый резерв по конкретной должности (категории должностей).

10. Конкурс на включение гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв проводится образованной в администрации области комиссией по проведению конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы.

11. Конкурс на включение в кадровый резерв проводится исходя из потребности в кадровом резерве и поступивших (не менее двух) заявлений от гражданских служащих (граждан, изъявших желание поступить на гражданскую службу) на включение в кадровый резерв при отсутствии в администрации области вакантных должностей.

Прохождение гражданским служащим профессиональной переподготовки, повышения квалификации или стажировки является преимущественным основанием для включения гражданского служащего в кадровый резерв на конкурсной основе.

12. Гражданский служащий (гражданин), включенный на конкурсной основе в кадровый резерв для замещения одной должности, может быть назначен на другую равнозначную или вышестоящую по отношению к ней должность в пределах соответствующей группы должностей в случае его соответствия квалификационным требованиям.

13. Включение гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв оформляется распоряжением администрации Костромской области.

14. Сведения о включении гражданского служащего в кадровый резерв заносятся в его личное дело.

15. Список кадрового резерва ведется согласно приложению к настоящему Положению и включает в себя следующие сведения:

1) фамилию, имя, отчество;

2) год, число и месяц рождения;

3) образование (учебные заведения, которые окончил гражданский служащий или гражданин, наличие ученой степени, ученого звания);

4) замещаемую должность гражданской службы (дата и номер распоряжения), должность и место работы гражданина;

5) стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) или стаж (опыт) работы по специальности;

6) дату проведения конкурса для включения гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв;

7) должность гражданской службы, для замещения который гражданский служащий (гражданин) включен в кадровый резерв;

8) данные о результатах профессиональной переподготовки, повышения квалификации или стажировке в период нахождения в кадровом резерве (наименование и номер документа о профессиональной переподготовке, повышении квалификации или стажировке).

Глава 3. Организация работы с кадровым резервом

16. Организационно-техническое и документационное обеспечение работы по формированию кадрового резерва осуществляет управление государственной службы и организационной работы администрации области.

17. Руководитель управления государственной службы и организационной работы администрации области осуществляет общее руководство и несет персональную ответственность за работу с кадровым резервом.

Непосредственную работу с кадровым резервом осуществляет отдел государственной службы и кадров.

18. Основными задачами работы с кадровым резервом являются формирование профессиональных знаний, навыков и опыта, расширение кругозора и развитие личных качеств, необходимых для замещения должностей гражданской службы в государственном органе, у лиц, состоящих в кадровом резерве.

19. В целях повышения эффективности работы с кадровым резервом осуществляется профессиональная переподготовка, повышение квалификации и стажировка гражданских служащих, включенных в кадровый резерв.

20. Включение гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв на конкурсной основе является одним из оснований для направления гражданского служащего (гражданина) на профессиональную переподготовку, повышение квалификации или стажировку.

21. Профессиональная переподготовка, повышение квалификации и стажировка гражданских служащих (граждан), включенных в кадровый резерв, осуществляется в соответствии с государственным заказом администрации Костромской области на дополнительное профессиональное образование гражданских служащих на очередной год с отрывом, с частичным отрывом и без отрыва от гражданской службы.

22. Стажировка гражданского служащего, состоящего в кадровом резерве, осуществляется непосредственно в государственных органах и иных организациях в форме:

1) временного исполнения обязанностей в государственных органах на соответствующих должностях гражданской службы;

2) участия в мероприятиях мониторингового и (или) экспертного характера: оперативного изучения обстановки и предложения мер по устранению недостатков в профильных государственных органах, участия в проверках государственных органов;

3) участия в работе совещаний, семинаров, конференций;

4) изучения зарубежного опыта.

Глава 4. Порядок пересмотра кадрового резерва

23. Управление государственной службы и организационной работы администрации области ежегодно проводит анализ состава кадрового резерва, обобщает итоги работы с ним и доводит данную информацию до сведения губернатора области.

Информация должна содержать оценку профессиональной служебной деятельности гражданских служащих (граждан), включенных в кадровый резерв и степень выполнения ими планов индивидуальной подготовки.

24. Губернатор области рассматривает материалы о составе и движении кадрового резерва, подводит итоги подготовки гражданских служащих (граждан) и оценивает степень их пригодности к выполнению функций по должностям, на замещение которых они состоят в кадровом резерве.

25. Вакантная должность гражданской службы замещается по решению губернатора области гражданским служащим (гражданином), состоящим в кадровом резерве, сформированном на конкурсной основе. При отказе гражданского служащего (гражданина), состоящего в кадровом резерве, от предложенной должности или отсутствии кандидатов на замещение должности в кадровом резерве вакантная должность замещается в соответствии со статьей 22 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

26. Гражданский служащий (гражданин) исключается из кадрового резерва:

1) в случае назначения его на должность, планируемую для замещения, или равнозначную в пределах группы должностей с учетом категории должностей;

2) по истечении трех лет нахождения его в кадровом резерве для замещения одной и той же должности;

3) по личной просьбе;

4) по достижении им предельного возраста пребывания на гражданской службе;

5) в случае прекращения действия служебного контракта, заключенного с гражданским служащим, освобождения его от замещаемой должности гражданской службы и увольнения с гражданской службы по инициативе губернатора области;

6) в случае наступления и (или) обнаружения обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на гражданскую службу.

7) по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством.

27. Исключение гражданского служащего (гражданина) из кадрового резерва оформляется распоряжением администрации Костромской области.

28. Информация об исключении государственного гражданского служащего (гражданина) из кадрового резерва доводится до сведения лица, исключённого из кадрового резерва.

29. Состав кадрового резерва пересматривается ежегодно.

Приложение

к Положению о кадровом резерве

на гражданской службе в

администрации Костромской

области

СПИСОК КАДРОВОГО РЕЗЕРВА АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ



п\п

Фамилия имя, отчество

Год, число и месяц рождения

Образование (учебные заведения, которые окончил государственный гражданский служащий Костромской области (гражданин)

Замещаемая должность государственной гражданской службы Костромской области (дата и номер приказа (распоряжения), должность и место работы гражданина)

Стаж государственной службы (стаж работы по специальности)

Дата проведения конкурса

Должности государственной гражданской службы Костромской

области для замещения

Отметка о профессиональной переподготовке, повышении квалификации или стажировке в период нахождения в кадровом резерве (наименование и номер документа о переподготовке, повышении квалификации или стажировке)

Отметка о назначении на должность государственной гражданской службы Костромской области (дата и номер приказа или распоряжения)

Отметка об отказе от замещения вакантной должности гражданской службы с указанием причины

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Северная правда № 28 от 01.06.2007 стр. 15-18
Рубрики правового классификатора: 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020), 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать