Основная информация
Дата опубликования: | 21 мая 2008г. |
Номер документа: | ru66000200800147 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Свердловская область |
Принявший орган: | Правительство Свердловской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
от 21.05.2008 г. № 481-ПП
Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ в Свердловской области
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 15.10.2009 № 1416-ПП)
Признан утратившим силу следующим документом:
постановление Правительства Свердловской области от 24.09.2012 № 1041-ПП (ru66000201200752)
Положение о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ в Свердловской области
Глава 1. Общие положения
Глава 2. Порядок разработки и утверждения программы
Глава 3. Реализация и контроль за ходом выполнения программы
СВЕДЕНИЯ О ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
_________________________ ДЛЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
ИНФОРМАЦИЯ О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ
В соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Свердловской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ в Свердловской области (прилагается).
2. Главным распорядителям средств областного бюджета организовать работу по разработке, утверждению и реализации ведомственных целевых программ в соответствии с Положением о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ в Свердловской области, утвержденным настоящим постановлением.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, утвердить положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ в муниципальном образовании.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Свердловской области по экономической политике и перспективному развитию, министра экономики и труда Свердловской области Максимова М.И.
Председатель Правительства
Свердловской области
В.А. Кокшаров
Утверждено
постановлением Правительства
Свердловской области
от 21.05.2008 г. N 481-ПП
«Об утверждении Положения о
разработке, утверждении и
реализации ведомственных
целевых программ
в Свердловской области
Положение о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ в Свердловской области
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, направленных на осуществление исполнительными органами государственной власти Свердловской области, являющимися главными распорядителями средств областного бюджета (далее - главные распорядители средств областного бюджета), государственной политики в установленных сферах деятельности, обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития, повышение результативности расходов областного бюджета.
2. Ведомственная целевая программа (далее - программа) - утверждаемый главным распорядителем средств областного бюджета комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, стоящих перед ним, описываемых измеряемыми целевыми индикаторами. Программа является самостоятельным документом, отдельные ее положения и параметры включаются в доклад о результатах и основных направлениях деятельности главного распорядителя средств областного бюджета.
3. Задачи, для решения которых принимается программа, должны быть связаны с осуществлением полномочий главного распорядителя средств областного бюджета и обеспечивать улучшение показателей эффективности деятельности органов государственной власти, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 10 июня 2007 года N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации".
4. Программа должна содержать:
1) задачи программы;
2) описание ожидаемых результатов реализации программы и целевые индикаторы - измеряемые количественные показатели решения поставленных задач и хода реализации программы по годам;
3) срок реализации программы;
4) наименование, краткую характеристику и сроки реализации отдельных этапов программы в случае, если предусматривается ее поэтапное выполнение;
5) объем расходов, необходимых для достижения предусмотренных результатов, размер расходов, осуществляемых на каждом этапе реализации программы;
6) порядок осуществления мероприятий по реализации программы;
7) методику оценки эффективности реализации программы.
В программе могут содержаться иные положения, связанные с особенностями ее разработки и реализации.
5. В виде приложения к программе должен быть оформлен план мероприятий по выполнению программы. Составной частью программы могут быть иные приложения, в которых предусматриваются положения, связанные с особенностями, указанными в части второй пункта 4 настоящего Положения.
В плане мероприятий по выполнению программы указываются по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению:
1) наименования этапов реализации программы и мероприятий, осуществляемых на каждом этапе;
2) ответственные за исполнение мероприятий;
3) сроки выполнения отдельных этапов реализации программы, а также мероприятий, осуществляемых на каждом этапе;
4) размер расходов, необходимых для достижения предусмотренных результатов на каждом этапе реализации программы либо для осуществления отдельных мероприятий;
5) основные виды товаров, работ, услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо для осуществления мероприятий на каждом этапе реализации программы;
6) результаты, которые предполагается достичь в ходе выполнения отдельных этапов реализации программы, а также результаты осуществления отдельных мероприятий на каждом этапе реализации программы.
6. К проекту программы прилагается пояснительная записка, которая должна содержать общие сведения о программе по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению, характеристику проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации программы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость решения на ведомственном уровне, обоснование потребностей в необходимых ресурсах, описание социальных, экономических и экологических последствий реализации программы, общую оценку вклада программы в достижение соответствующей стратегической цели, оценку рисков ее реализации.
7. Мероприятия ведомственных целевых программ не могут дублировать мероприятия областных государственных целевых программ.
Расходы областных государственных целевых программ не могут быть включены в проекты ведомственных целевых программ.
8. Программа не подлежит разделению на подпрограммы.
9. Разработка, утверждение и реализация программы осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета в рамках бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств деятельности ведомства.
10. Расчет расходов областного бюджета на реализацию программы осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета.
11. Методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации программ в установленных сферах деятельности осуществляет Министерство экономики и труда Свердловской области.
12. Программа разрабатывается на срок не более трех лет.
Глава 2. Порядок разработки и утверждения программы
13. Решение о разработке программы принимается главным распорядителем средств областного бюджета. Главный распорядитель средств областного бюджета разрабатывает проект программы и утверждает программу.
14. Проекты программ представляются в Министерство экономики и труда Свердловской области для заключения о соответствии программ целям социально-экономического развития Свердловской области, а также требованиям, предъявляемым настоящим Положением, и в Министерство финансов Свердловской области для заключения о возможности включения программ в закон (проект закона) Свердловской области об областном бюджете в срок, установленный правовыми актами Правительства Свердловской области, определяющими порядок и сроки составления проекта областного бюджета.
15. В сроки, установленные правовыми актами Правительства Свердловской области, определяющими порядок и сроки составления проекта областного бюджета, Министерство экономики и труда Свердловской области и Министерство финансов Свердловской области направляют заключения, указанные в пункте 14 настоящего Положения, главному распорядителю средств областного бюджета для доработки проекта программы с учетом замечаний. Министерство экономики и труда Свердловской области направляет копию своего заключения в Министерство финансов Свердловской области.
16. При подготовке заключения Министерством экономики и труда Свердловской области особое внимание обращается на следующее:
1) приоритетный характер проблемы;
2) обоснованность и комплексность мероприятий, их определенность, количественная измеримость, соответствие поставленным задачам и сроки их реализации;
3) эффективность программы и порядка осуществления мероприятий программы, ожидаемые конечные результаты.
17. Главный распорядитель средств областного бюджета дорабатывает проект программы с учетом заключений Министерства экономики и труда Свердловской области и Министерства финансов Свердловской области.
Разногласия по ресурсному обеспечению программ рассматриваются в процессе согласования проекта закона Свердловской области об областном бюджете в Министерстве финансов Свердловской области. Разногласия по целям и индикаторам программ могут быть вынесены главным распорядителем средств областного бюджета на рассмотрение рабочей группы Правительства Свердловской области по повышению эффективности государственного управления, в том числе на основе системы унифицированных показателей оценки эффективности деятельности органов государственной власти.
18. Главный распорядитель средств областного бюджета утверждает программу, намеченную к финансированию в рамках бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств деятельности ведомства, после получения положительных заключений Министерства экономики и труда Свердловской области и Министерства финансов Свердловской области.
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 15.10.2009 № 1416-ПП)
Главный распорядитель средств областного бюджета утверждает программу, намеченную к финансированию (полностью или частично) в рамках бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств деятельности ведомства, после получения положительных заключений Министерства экономики и труда Свердловской области и Министерства финансов Свердловской области и согласования объема бюджетных ассигнований временной согласительной комиссией Областной Думы Законодательного Собрания Свердловской области по вопросам, связанным с рассмотрением проекта областного бюджета.
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 15.10.2009 № 1416-ПП)
Программа утверждается правовым актом главного распорядителя средств областного бюджета в срок, установленный правовыми актами Правительства Свердловской области, определяющими порядок и сроки составления проекта областного бюджета.
19. Главный распорядитель средств областного бюджета организует размещение текста утвержденной программы на официальном сайте Правительства Свердловской области в сети Интернет и направляет ее в Министерство экономики и труда Свердловской области для включения в реестр программ.
Министерство экономики и труда Свердловской области формирует проект реестра программ и представляет в Министерство финансов Свердловской области для учета в расходах областного бюджета в срок, установленный правовыми актами Правительства Свердловской области, определяющими порядок и сроки составления проекта областного бюджета.
20. Внесение изменений в программы осуществляется в порядке, аналогичном утверждению программ, установленном настоящим Положением.
Глава 3. Реализация и контроль за ходом выполнения программы
21. Финансирование расходов на реализацию программ осуществляется соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета в пределах средств, предусмотренных законом Свердловской области об областном бюджете, и в порядке, установленном для исполнения областного бюджета.
22. Главный распорядитель средств областного бюджета обеспечивает реализацию программы, несет ответственность за решение задач, предусмотренных в программе, и за обеспечение утвержденных значений целевых индикаторов.
23. Мониторинг реализации программ осуществляется соответствующими главными распорядителями средств областного бюджета, а также Министерством экономики и труда Свердловской области.
Финансовый контроль (в том числе ведомственный финансовый контроль) за использованием бюджетных средств при реализации программ осуществляется соответствующими главными распорядителями средств областного бюджета, Министерством финансов Свердловской области и Счетной палатой.
24. Контроль результативности программ выполняется главным распорядителем средств областного бюджета в форме мониторинга, в ходе проведения которого собирается и анализируется информация о результатах программы.
25. Основными задачами мониторинга результативности программ являются:
1) определение фактически произведенных бюджетных расходов и реальных сроков выполнения программы;
2) определение достигнутых показателей программы (промежуточных фактических значений);
3) определение результативности программы;
4) выявление факторов, негативно влияющих на реализацию программы.
26. В процессе мониторинга устанавливаются отклонения фактических результатов от планируемых или конечного эффекта (для заключительного этапа мониторинга), которые характеризуют степень достижения результатов на этапах реализации программы (результативность). При отклонениях более 10 процентов фактических результатов от планируемых выявляются причины отклонений и факторы, негативно влияющие на реализацию программы, а также разрабатываются предложения по повышению результативности программы.
27. Информация о ходе реализации программы по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению и результаты мониторинга представляются главным распорядителем средств областного бюджета в Министерство экономики и труда Свердловской области и Министерство финансов Свердловской области ежеквартально в сроки, установленные для представления бюджетной отчетности.
28. Для обеспечения контроля и анализа хода реализации программ главный распорядитель средств областного бюджета ежегодно в срок, предусмотренный для сдачи бюджетной отчетности, представляет в Министерство экономики и труда Свердловской области и Министерство финансов Свердловской области отчеты о реализации программ. К отчету прилагается пояснительная записка, отражающая результаты контроля целевого использования средств областного бюджета, эффективность и результативность выполнения программы.
29. В ходе реализации программы может осуществляться корректировка выделяемых главным распорядителем средств областного бюджета бюджетных средств с учетом уровня достижения результатов. Решение об уменьшении (увеличении) финансирования или прекращении реализации программы принимается главным распорядителем средств областного бюджета по согласованию с Министерством экономики и труда Свердловской области по результатам анализа причин отклонений фактических значений от планируемых и факторов, препятствующих реализации программы.
Корректировка выделяемых главному распорядителю средств областного бюджета бюджетных средств на реализацию ведомственных целевых программ осуществляется в порядке, установленном для внесения изменений в закон Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
30. В случае установления фактов нецелевого использования средств областного бюджета, выделенных на реализацию программы, к нарушителям бюджетного законодательства Министерством финансов Свердловской области принимаются меры ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
Приложение 1
к Положению о разработке,
утверждении и реализации
ведомственных целевых программ
в Свердловской области
Форма
СВЕДЕНИЯ О ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
Наименование главного распорядителя средств областного бюджета
Наименование ведомственной целевой программы
Должностное лицо, утвердившее ведомственную целевую программу (дата утверждения) или наименование и номер соответствующего нормативного акта
Номер и дата учета в Министерстве экономики и труда Свердловской области
Цели и задачи
Целевые индикаторы и показатели
Характеристика программных мероприятий
Сроки реализации
Объемы и источники финансирования
Ожидаемые конечные результаты реализации ведомственной целевой программы и показатели социально-экономической эффективности
Приложение 2
к Положению о разработке,
утверждении и реализации
ведомственных целевых программ
в Свердловской области
Форма
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ_
_________________________ ДЛЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
(наименование программы)
N п/п
Наименование мероприятия
Срок выполнения мероприятия
Ответственные за исполнение мероприятия
Основные виды товаров, работ, услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо для осуществления мероприятия
Объем расходов на выполнение мероприятия, тысяч рублей
Результаты, достигаемые в ходе выполнения мероприятия
1
2
3
4
5
6
7
Приложение 3
к Положению о разработке,
утверждении и реализации
ведомственных целевых программ
в Свердловской области
Форма
ИНФОРМАЦИЯ О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ
N строки
Наименование плановых мероприятий
Финансирование
Фактическое выполнение мероприятий
план (тыс. рублей)
факт (тыс. рублей)
процент выполнения
1
2
3
4
5
6
Дата
Подпись руководителя
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
от 21.05.2008 г. № 481-ПП
Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ в Свердловской области
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 15.10.2009 № 1416-ПП)
Признан утратившим силу следующим документом:
постановление Правительства Свердловской области от 24.09.2012 № 1041-ПП (ru66000201200752)
Положение о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ в Свердловской области
Глава 1. Общие положения
Глава 2. Порядок разработки и утверждения программы
Глава 3. Реализация и контроль за ходом выполнения программы
СВЕДЕНИЯ О ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
_________________________ ДЛЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
ИНФОРМАЦИЯ О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ
В соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Свердловской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ в Свердловской области (прилагается).
2. Главным распорядителям средств областного бюджета организовать работу по разработке, утверждению и реализации ведомственных целевых программ в соответствии с Положением о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ в Свердловской области, утвержденным настоящим постановлением.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, утвердить положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ в муниципальном образовании.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Свердловской области по экономической политике и перспективному развитию, министра экономики и труда Свердловской области Максимова М.И.
Председатель Правительства
Свердловской области
В.А. Кокшаров
Утверждено
постановлением Правительства
Свердловской области
от 21.05.2008 г. N 481-ПП
«Об утверждении Положения о
разработке, утверждении и
реализации ведомственных
целевых программ
в Свердловской области
Положение о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ в Свердловской области
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, направленных на осуществление исполнительными органами государственной власти Свердловской области, являющимися главными распорядителями средств областного бюджета (далее - главные распорядители средств областного бюджета), государственной политики в установленных сферах деятельности, обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития, повышение результативности расходов областного бюджета.
2. Ведомственная целевая программа (далее - программа) - утверждаемый главным распорядителем средств областного бюджета комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, стоящих перед ним, описываемых измеряемыми целевыми индикаторами. Программа является самостоятельным документом, отдельные ее положения и параметры включаются в доклад о результатах и основных направлениях деятельности главного распорядителя средств областного бюджета.
3. Задачи, для решения которых принимается программа, должны быть связаны с осуществлением полномочий главного распорядителя средств областного бюджета и обеспечивать улучшение показателей эффективности деятельности органов государственной власти, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 10 июня 2007 года N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации".
4. Программа должна содержать:
1) задачи программы;
2) описание ожидаемых результатов реализации программы и целевые индикаторы - измеряемые количественные показатели решения поставленных задач и хода реализации программы по годам;
3) срок реализации программы;
4) наименование, краткую характеристику и сроки реализации отдельных этапов программы в случае, если предусматривается ее поэтапное выполнение;
5) объем расходов, необходимых для достижения предусмотренных результатов, размер расходов, осуществляемых на каждом этапе реализации программы;
6) порядок осуществления мероприятий по реализации программы;
7) методику оценки эффективности реализации программы.
В программе могут содержаться иные положения, связанные с особенностями ее разработки и реализации.
5. В виде приложения к программе должен быть оформлен план мероприятий по выполнению программы. Составной частью программы могут быть иные приложения, в которых предусматриваются положения, связанные с особенностями, указанными в части второй пункта 4 настоящего Положения.
В плане мероприятий по выполнению программы указываются по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению:
1) наименования этапов реализации программы и мероприятий, осуществляемых на каждом этапе;
2) ответственные за исполнение мероприятий;
3) сроки выполнения отдельных этапов реализации программы, а также мероприятий, осуществляемых на каждом этапе;
4) размер расходов, необходимых для достижения предусмотренных результатов на каждом этапе реализации программы либо для осуществления отдельных мероприятий;
5) основные виды товаров, работ, услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо для осуществления мероприятий на каждом этапе реализации программы;
6) результаты, которые предполагается достичь в ходе выполнения отдельных этапов реализации программы, а также результаты осуществления отдельных мероприятий на каждом этапе реализации программы.
6. К проекту программы прилагается пояснительная записка, которая должна содержать общие сведения о программе по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению, характеристику проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации программы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость решения на ведомственном уровне, обоснование потребностей в необходимых ресурсах, описание социальных, экономических и экологических последствий реализации программы, общую оценку вклада программы в достижение соответствующей стратегической цели, оценку рисков ее реализации.
7. Мероприятия ведомственных целевых программ не могут дублировать мероприятия областных государственных целевых программ.
Расходы областных государственных целевых программ не могут быть включены в проекты ведомственных целевых программ.
8. Программа не подлежит разделению на подпрограммы.
9. Разработка, утверждение и реализация программы осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета в рамках бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств деятельности ведомства.
10. Расчет расходов областного бюджета на реализацию программы осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета.
11. Методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации программ в установленных сферах деятельности осуществляет Министерство экономики и труда Свердловской области.
12. Программа разрабатывается на срок не более трех лет.
Глава 2. Порядок разработки и утверждения программы
13. Решение о разработке программы принимается главным распорядителем средств областного бюджета. Главный распорядитель средств областного бюджета разрабатывает проект программы и утверждает программу.
14. Проекты программ представляются в Министерство экономики и труда Свердловской области для заключения о соответствии программ целям социально-экономического развития Свердловской области, а также требованиям, предъявляемым настоящим Положением, и в Министерство финансов Свердловской области для заключения о возможности включения программ в закон (проект закона) Свердловской области об областном бюджете в срок, установленный правовыми актами Правительства Свердловской области, определяющими порядок и сроки составления проекта областного бюджета.
15. В сроки, установленные правовыми актами Правительства Свердловской области, определяющими порядок и сроки составления проекта областного бюджета, Министерство экономики и труда Свердловской области и Министерство финансов Свердловской области направляют заключения, указанные в пункте 14 настоящего Положения, главному распорядителю средств областного бюджета для доработки проекта программы с учетом замечаний. Министерство экономики и труда Свердловской области направляет копию своего заключения в Министерство финансов Свердловской области.
16. При подготовке заключения Министерством экономики и труда Свердловской области особое внимание обращается на следующее:
1) приоритетный характер проблемы;
2) обоснованность и комплексность мероприятий, их определенность, количественная измеримость, соответствие поставленным задачам и сроки их реализации;
3) эффективность программы и порядка осуществления мероприятий программы, ожидаемые конечные результаты.
17. Главный распорядитель средств областного бюджета дорабатывает проект программы с учетом заключений Министерства экономики и труда Свердловской области и Министерства финансов Свердловской области.
Разногласия по ресурсному обеспечению программ рассматриваются в процессе согласования проекта закона Свердловской области об областном бюджете в Министерстве финансов Свердловской области. Разногласия по целям и индикаторам программ могут быть вынесены главным распорядителем средств областного бюджета на рассмотрение рабочей группы Правительства Свердловской области по повышению эффективности государственного управления, в том числе на основе системы унифицированных показателей оценки эффективности деятельности органов государственной власти.
18. Главный распорядитель средств областного бюджета утверждает программу, намеченную к финансированию в рамках бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств деятельности ведомства, после получения положительных заключений Министерства экономики и труда Свердловской области и Министерства финансов Свердловской области.
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 15.10.2009 № 1416-ПП)
Главный распорядитель средств областного бюджета утверждает программу, намеченную к финансированию (полностью или частично) в рамках бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств деятельности ведомства, после получения положительных заключений Министерства экономики и труда Свердловской области и Министерства финансов Свердловской области и согласования объема бюджетных ассигнований временной согласительной комиссией Областной Думы Законодательного Собрания Свердловской области по вопросам, связанным с рассмотрением проекта областного бюджета.
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 15.10.2009 № 1416-ПП)
Программа утверждается правовым актом главного распорядителя средств областного бюджета в срок, установленный правовыми актами Правительства Свердловской области, определяющими порядок и сроки составления проекта областного бюджета.
19. Главный распорядитель средств областного бюджета организует размещение текста утвержденной программы на официальном сайте Правительства Свердловской области в сети Интернет и направляет ее в Министерство экономики и труда Свердловской области для включения в реестр программ.
Министерство экономики и труда Свердловской области формирует проект реестра программ и представляет в Министерство финансов Свердловской области для учета в расходах областного бюджета в срок, установленный правовыми актами Правительства Свердловской области, определяющими порядок и сроки составления проекта областного бюджета.
20. Внесение изменений в программы осуществляется в порядке, аналогичном утверждению программ, установленном настоящим Положением.
Глава 3. Реализация и контроль за ходом выполнения программы
21. Финансирование расходов на реализацию программ осуществляется соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета в пределах средств, предусмотренных законом Свердловской области об областном бюджете, и в порядке, установленном для исполнения областного бюджета.
22. Главный распорядитель средств областного бюджета обеспечивает реализацию программы, несет ответственность за решение задач, предусмотренных в программе, и за обеспечение утвержденных значений целевых индикаторов.
23. Мониторинг реализации программ осуществляется соответствующими главными распорядителями средств областного бюджета, а также Министерством экономики и труда Свердловской области.
Финансовый контроль (в том числе ведомственный финансовый контроль) за использованием бюджетных средств при реализации программ осуществляется соответствующими главными распорядителями средств областного бюджета, Министерством финансов Свердловской области и Счетной палатой.
24. Контроль результативности программ выполняется главным распорядителем средств областного бюджета в форме мониторинга, в ходе проведения которого собирается и анализируется информация о результатах программы.
25. Основными задачами мониторинга результативности программ являются:
1) определение фактически произведенных бюджетных расходов и реальных сроков выполнения программы;
2) определение достигнутых показателей программы (промежуточных фактических значений);
3) определение результативности программы;
4) выявление факторов, негативно влияющих на реализацию программы.
26. В процессе мониторинга устанавливаются отклонения фактических результатов от планируемых или конечного эффекта (для заключительного этапа мониторинга), которые характеризуют степень достижения результатов на этапах реализации программы (результативность). При отклонениях более 10 процентов фактических результатов от планируемых выявляются причины отклонений и факторы, негативно влияющие на реализацию программы, а также разрабатываются предложения по повышению результативности программы.
27. Информация о ходе реализации программы по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению и результаты мониторинга представляются главным распорядителем средств областного бюджета в Министерство экономики и труда Свердловской области и Министерство финансов Свердловской области ежеквартально в сроки, установленные для представления бюджетной отчетности.
28. Для обеспечения контроля и анализа хода реализации программ главный распорядитель средств областного бюджета ежегодно в срок, предусмотренный для сдачи бюджетной отчетности, представляет в Министерство экономики и труда Свердловской области и Министерство финансов Свердловской области отчеты о реализации программ. К отчету прилагается пояснительная записка, отражающая результаты контроля целевого использования средств областного бюджета, эффективность и результативность выполнения программы.
29. В ходе реализации программы может осуществляться корректировка выделяемых главным распорядителем средств областного бюджета бюджетных средств с учетом уровня достижения результатов. Решение об уменьшении (увеличении) финансирования или прекращении реализации программы принимается главным распорядителем средств областного бюджета по согласованию с Министерством экономики и труда Свердловской области по результатам анализа причин отклонений фактических значений от планируемых и факторов, препятствующих реализации программы.
Корректировка выделяемых главному распорядителю средств областного бюджета бюджетных средств на реализацию ведомственных целевых программ осуществляется в порядке, установленном для внесения изменений в закон Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
30. В случае установления фактов нецелевого использования средств областного бюджета, выделенных на реализацию программы, к нарушителям бюджетного законодательства Министерством финансов Свердловской области принимаются меры ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
Приложение 1
к Положению о разработке,
утверждении и реализации
ведомственных целевых программ
в Свердловской области
Форма
СВЕДЕНИЯ О ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
Наименование главного распорядителя средств областного бюджета
Наименование ведомственной целевой программы
Должностное лицо, утвердившее ведомственную целевую программу (дата утверждения) или наименование и номер соответствующего нормативного акта
Номер и дата учета в Министерстве экономики и труда Свердловской области
Цели и задачи
Целевые индикаторы и показатели
Характеристика программных мероприятий
Сроки реализации
Объемы и источники финансирования
Ожидаемые конечные результаты реализации ведомственной целевой программы и показатели социально-экономической эффективности
Приложение 2
к Положению о разработке,
утверждении и реализации
ведомственных целевых программ
в Свердловской области
Форма
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ_
_________________________ ДЛЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
(наименование программы)
N п/п
Наименование мероприятия
Срок выполнения мероприятия
Ответственные за исполнение мероприятия
Основные виды товаров, работ, услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо для осуществления мероприятия
Объем расходов на выполнение мероприятия, тысяч рублей
Результаты, достигаемые в ходе выполнения мероприятия
1
2
3
4
5
6
7
Приложение 3
к Положению о разработке,
утверждении и реализации
ведомственных целевых программ
в Свердловской области
Форма
ИНФОРМАЦИЯ О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ
N строки
Наименование плановых мероприятий
Финансирование
Фактическое выполнение мероприятий
план (тыс. рублей)
факт (тыс. рублей)
процент выполнения
1
2
3
4
5
6
Дата
Подпись руководителя
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Собрание законодательства Свердловской области 2008 г. № 5-1 от 02.07.2008 ст.671 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Бюджетные кредиты муниципальным образованиям из бюджета Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: