Основная информация

Дата опубликования: 21 мая 2008г.
Номер документа: ru35000200800132
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Правительство Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21.05.2008г. № 976

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 12 СЕНТЯБРЯ 2005 ГОДА № 989

{Утратил силу:

Постановление Правительства области от 31.05.2010 № 614}

В соответствии с пунктом 8 постановления Губернатора области от 17 октября 2007 года № 331 «О штатах»

Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести изменения в постановление Правительства области от 12 сентября 2005 года № 989 «Об утверждении Положения о контрольно-аналитическом управлении Правительства области», изложив приложение к постановлению в новой редакции (прилагается).

Губернатор области В.Е. Позгалев

Приложение

к постановлению

от 21.05.2008 № 976

«УТВЕРЖДЕНО

постановлением

Правительства области

от 12 сентября 2005 года № 989

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНТРОЛЬНО-АНАЛИТИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(далее - Положение)

I. Общие положения

1.1. Контрольно-аналитическое управление (далее - управление) является структурным подразделением Правительства области, органом исполнительной государственной власти области, основными направлениями деятельности которого являются осуществление контроля исполнения органами государственной власти области, структурными подразделениями Правительства области, государственными предприятиями и учреждениями области нормативных правовых актов Российской Федерации и области, выявление и анализ положительных и негативных тенденций в реализации нормативных правовых актов Российской Федерации и области.

1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами области, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, постановлениями Правительства области и настоящим Положением.

II. Основные задачи управления

2.1. Основными задачами управления являются:

2.1.1. Контроль исполнения органами исполнительной государственной власти области, структурными подразделениями Правительства области, государственными предприятиями и учреждениями области, если такой контроль не отнесен к исключительной компетенции иных органов:

федерального законодательства и законов области в части полномочий Губернатора области и Правительства области по обеспечению исполнения федерального законодательства и законов области;

правовых актов Губернатора области и Правительства области, решений и поручений Губернатора области и Правительства области, в отношении которых предусмотрен контроль;

поручений Президента Российской Федерации, адресованных Губернатору области и органам исполнительной государственной власти области.

2.1.2. Выявление и анализ положительных и негативных тенденций в реализации нормативных правовых актов Российской Федерации и области.

2.1.3. Подготовка предложений по организации контроля и обеспечению исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и области органами исполнительной государственной власти области, структурными подразделениями Правительства области, государственными предприятиями и учреждениями области.

2.1.4. Подготовка аналитических материалов и предложений по изучаемым вопросам, в том числе связанных с внесением изменений в действующее законодательство, а также отчетов и информации по поручениям Губернатора области.

III. Функции управления

В соответствии с основными задачами управление выполняет следующие функции:

3.1. Контролирует:

3.1.1 ход и качество исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации органами исполнительной государственной власти области, структурными подразделениями Правительства области, государственными предприятиями и учреждениями области в соответствии с планом работы управления;

3.1.2 ход и качество исполнения нормативных правовых актов области органами исполнительной государственной власти области, структурными подразделениями Правительства области в соответствии с Регламентом Правительства области;

3.1.3 по поручению Губернатора области ход и качество исполнения нормативных правовых актов области государственными предприятиями и учреждениями области;

3.1.4 ход и качество исполнения поручений Президента Российской Федерации, адресованных Губернатору области и органам исполнительной государственной власти области, в отношении которых в соответствии с действующими правовыми актами области осуществляется контроль;

3.1.5 ход, качество и сроки исполнения поручений Губернатора области;

3.1.6 ход и качество исполнения поручений Правительства области;

3.1.7 ход реализации областных целевых программ, долгосрочных целевых программ;

3.1.8 сроки доработки проектов постановлений Правительства области, Законодательного Собрания области, проектов законов области;

3.1.9 организацию контроля исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и области, поручений Президента Российской Федерации, поручений Губернатора области и Правительства области в приемных вице-губернатора области, первых заместителей Губернатора области, заместителей Губернатора области, управляющего делами Правительства области, органах исполнительной государственной власти области, структурных подразделениях Правительства области.

3.2. По поручениям Губернатора области и вице-губернатора области обобщает и готовит необходимые отчетные, справочные, информационные и аналитические материалы по вопросам, относящимся к компетенции управления.

3.3. Оказывает методическую и практическую помощь работникам органов исполнительной государственной власти области, структурных подразделений Правительства области и органов местного самоуправления области в организации контроля исполнения нормативных правовых актов области, поручений Президента Российской Федерации и Губернатора области.

3.4. Рассматривает письменные обращения граждан, поступившие в управление, осуществляет внутренний контроль за их своевременным рассмотрением.

IV. Полномочия управления

Для реализации целей и задач управление осуществляет следующие полномочия:

4.1. Проводит проверки:

исполнения структурными подразделениями Правительства области, органами исполнительной государственной власти области, государственными предприятиями и учреждениями области нормативных правовых актов Российской Федерации и области;

исполнения органами исполнительной государственной власти области, структурными подразделениями Правительства области поручений Президента Российской Федерации, Губернатора области и Правительства области;

состояния контрольной деятельности в приемных вице-губернатора области, первых заместителей Губернатора области, заместителей Губернатора области, управляющего делами Правительства области, структурных подразделениях Правительства области, органах исполнительной государственной власти области;

представляемых контрольных дел и материалов о снятии с контроля либо продлении сроков исполнения правовых актов на предмет их соответствия Регламенту Правительства области.

4.2. Участвует в комплексных проверках исполнения областных целевых программ, долгосрочных и ведомственных целевых программ.

4.3. Участвует в разработке нормативных правовых актов области по вопросам, относящимся к деятельности управления.

4.4. Анализирует:

4.4.1 полученную в процессе работы управления информацию с целью выявления положительных и негативных тенденций в реализации нормативных правовых актов Российской Федерации и области;

4.4.2 деятельность коллегий, советов и других консультативных и координационных органов, создаваемых Губернатором области, органами исполнительной государственной власти области;

4.5. Осуществляет подготовку предложений Губернатору области или в Правительство области по:

4.5.1 организации контроля и обеспечению исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и области;

4.5.2 повышению эффективности работы консультативных и координационных органов;

4.5.3 совершенствованию (в рамках изучаемых вопросов) законодательства Российской Федерации и области.

4.6. Информирует:

4.6.1 Губернатора области:

ежегодно (в форме доклада) о выполнении нормативных правовых актов области, в отношении которых в соответствии с Регламентом Правительства области осуществляется контроль;

по мере необходимости в отношении нормативных правовых актов, проверка исполнения которых осуществлялась в соответствии с планом работы управления;

ежемесячно (в форме письменного отчета) о выполнении поручений Губернатора области;

ежемесячно (в форме письменного отчета) об исполнении поручений Правительства области;

ежегодно об исполнении поручений Президента Российской Федерации;

ежегодно о ходе выполнения областных целевых программ;

4.6.2 руководителей органов исполнительной государственной власти области, структурных подразделений Правительства области о результатах проверок.

4.7. Согласовывает:

4.7.1 справки о ходе выполнения нормативных правовых актов Губернатора области, Правительства области и справки о снятии нормативных правовых актов с контроля;

4.7.2 справки о снятии с контроля поручений Губернатора области, ходатайства о продлении срока выполнения поручений Губернатора области;

4.7.3 проекты нормативных правовых актов Губернатора области, Правительства области о продлении сроков выполнения отдельных поручений, предусмотренных данными актами;

4.7.4 информацию об исполнении поручений Президента Российской Федерации, направляемую в Контрольное управление Президента Российской Федерации.

4.8. Осуществляет подготовку обоснования (заключения) по причинам отказа в согласовании при снятии нормативного правового акта области с контроля, а также о целесообразности завершения контрольных мероприятий по исполнению поручений Президента Российской Федерации.

4.9. Ведет регистрационную базу учета поручений Губернатора области, доводит поручения до сведения исполнителей.

4.10. Снимает с контроля отдельные поручения Губернатора области, кроме поручений, связанных с выделением средств из областного бюджета.

4.11. Вносит предложения руководителям органов исполнительной государственной власти области, структурных подразделений Правительства области, государственных предприятий и учреждений области о привлечении должностных лиц к ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение нормативных правовых актов Губернатора области, Правительства области, поручений Губернатора области, поручений Президента Российской Федерации.

4.12. Составляет протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 13.3 - 13.4 Кодекса Вологодской области об административных правонарушениях.

4.13. Получает в установленном порядке от органов исполнительной государственной власти области, структурных подразделений Правительства области, органов местного самоуправления области, государственных предприятий и учреждений, должностных лиц необходимые документы, информацию и материалы для исполнения возложенных на управление задач.

4.14. Сотрудники управления при осуществлении контроля и проверок имеют право, с соблюдением действующего законодательства, проходить во все здания, занимаемые органами государственной власти и местного самоуправления области, структурными подразделениями Правительства области, а также государственными предприятиями и учреждениями.

4.15. Осуществляет в установленном порядке взаимодействие по вопросам текущей деятельности со структурными подразделениями Правительства области, органами исполнительной государственной власти области, аппаратом Законодательного Собрания области, Контрольно-счетной палатой области, аппаратами судебных органов общей юрисдикции и арбитражного суда, прокуратурой Вологодской области, Вологодской таможней, управлением Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по области и иными федеральными и областными органами власти, органами местного самоуправления области.

V. Организация деятельности

5.1. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.

5.2. Начальник управления в своей деятельности подчиняется Губернатору области.

5.3 Начальник управления:

руководит работой управления, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и функций;

распределяет обязанности между работниками управления, планирует и организует их работу, согласовывает должностные регламенты работников управления;

вносит предложения Губернатору области о расстановке кадров управления, о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности работников управления;

утверждает ежемесячные планы работы управления и контролирует их исполнение;

имеет право составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 13.3 - 13.4 Кодекса Вологодской области об административных правонарушениях.

5.4. Начальник управления представляет контрольно-аналитическое управление Правительства области во взаимоотношениях с органами исполнительной государственной власти области, структурными подразделениями Правительства области, органами местного самоуправления области и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти области, руководителями предприятий, организаций и учреждений.

5.5. Управление имеет угловой штамп со своим наименованием, а также штампы для отметок входящей и исходящей корреспонденции.

5.6. Информационное, документационное, материально-техническое, транспортное обеспечение работников управления осуществляет управление делами Правительства области.

VI. Прекращение деятельности управления, внесение изменений в Положение

Прекращение деятельности управления и внесение изменений в настоящее Положение осуществляется постановлением Правительства области.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Документ опубликован не был от 21.05.2008
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать