Основная информация
Дата опубликования: | 21 мая 2008г. |
Номер документа: | ru35000200800132 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Вологодская область |
Принявший орган: | Правительство Вологодской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
21.05.2008г. № 976
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 12 СЕНТЯБРЯ 2005 ГОДА № 989
{Утратил силу:
Постановление Правительства области от 31.05.2010 № 614}
В соответствии с пунктом 8 постановления Губернатора области от 17 октября 2007 года № 331 «О штатах»
Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести изменения в постановление Правительства области от 12 сентября 2005 года № 989 «Об утверждении Положения о контрольно-аналитическом управлении Правительства области», изложив приложение к постановлению в новой редакции (прилагается).
Губернатор области В.Е. Позгалев
Приложение
к постановлению
от 21.05.2008 № 976
«УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Правительства области
от 12 сентября 2005 года № 989
ПОЛОЖЕНИЕ О КОНТРОЛЬНО-АНАЛИТИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
(далее - Положение)
I. Общие положения
1.1. Контрольно-аналитическое управление (далее - управление) является структурным подразделением Правительства области, органом исполнительной государственной власти области, основными направлениями деятельности которого являются осуществление контроля исполнения органами государственной власти области, структурными подразделениями Правительства области, государственными предприятиями и учреждениями области нормативных правовых актов Российской Федерации и области, выявление и анализ положительных и негативных тенденций в реализации нормативных правовых актов Российской Федерации и области.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами области, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, постановлениями Правительства области и настоящим Положением.
II. Основные задачи управления
2.1. Основными задачами управления являются:
2.1.1. Контроль исполнения органами исполнительной государственной власти области, структурными подразделениями Правительства области, государственными предприятиями и учреждениями области, если такой контроль не отнесен к исключительной компетенции иных органов:
федерального законодательства и законов области в части полномочий Губернатора области и Правительства области по обеспечению исполнения федерального законодательства и законов области;
правовых актов Губернатора области и Правительства области, решений и поручений Губернатора области и Правительства области, в отношении которых предусмотрен контроль;
поручений Президента Российской Федерации, адресованных Губернатору области и органам исполнительной государственной власти области.
2.1.2. Выявление и анализ положительных и негативных тенденций в реализации нормативных правовых актов Российской Федерации и области.
2.1.3. Подготовка предложений по организации контроля и обеспечению исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и области органами исполнительной государственной власти области, структурными подразделениями Правительства области, государственными предприятиями и учреждениями области.
2.1.4. Подготовка аналитических материалов и предложений по изучаемым вопросам, в том числе связанных с внесением изменений в действующее законодательство, а также отчетов и информации по поручениям Губернатора области.
III. Функции управления
В соответствии с основными задачами управление выполняет следующие функции:
3.1. Контролирует:
3.1.1 ход и качество исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации органами исполнительной государственной власти области, структурными подразделениями Правительства области, государственными предприятиями и учреждениями области в соответствии с планом работы управления;
3.1.2 ход и качество исполнения нормативных правовых актов области органами исполнительной государственной власти области, структурными подразделениями Правительства области в соответствии с Регламентом Правительства области;
3.1.3 по поручению Губернатора области ход и качество исполнения нормативных правовых актов области государственными предприятиями и учреждениями области;
3.1.4 ход и качество исполнения поручений Президента Российской Федерации, адресованных Губернатору области и органам исполнительной государственной власти области, в отношении которых в соответствии с действующими правовыми актами области осуществляется контроль;
3.1.5 ход, качество и сроки исполнения поручений Губернатора области;
3.1.6 ход и качество исполнения поручений Правительства области;
3.1.7 ход реализации областных целевых программ, долгосрочных целевых программ;
3.1.8 сроки доработки проектов постановлений Правительства области, Законодательного Собрания области, проектов законов области;
3.1.9 организацию контроля исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и области, поручений Президента Российской Федерации, поручений Губернатора области и Правительства области в приемных вице-губернатора области, первых заместителей Губернатора области, заместителей Губернатора области, управляющего делами Правительства области, органах исполнительной государственной власти области, структурных подразделениях Правительства области.
3.2. По поручениям Губернатора области и вице-губернатора области обобщает и готовит необходимые отчетные, справочные, информационные и аналитические материалы по вопросам, относящимся к компетенции управления.
3.3. Оказывает методическую и практическую помощь работникам органов исполнительной государственной власти области, структурных подразделений Правительства области и органов местного самоуправления области в организации контроля исполнения нормативных правовых актов области, поручений Президента Российской Федерации и Губернатора области.
3.4. Рассматривает письменные обращения граждан, поступившие в управление, осуществляет внутренний контроль за их своевременным рассмотрением.
IV. Полномочия управления
Для реализации целей и задач управление осуществляет следующие полномочия:
4.1. Проводит проверки:
исполнения структурными подразделениями Правительства области, органами исполнительной государственной власти области, государственными предприятиями и учреждениями области нормативных правовых актов Российской Федерации и области;
исполнения органами исполнительной государственной власти области, структурными подразделениями Правительства области поручений Президента Российской Федерации, Губернатора области и Правительства области;
состояния контрольной деятельности в приемных вице-губернатора области, первых заместителей Губернатора области, заместителей Губернатора области, управляющего делами Правительства области, структурных подразделениях Правительства области, органах исполнительной государственной власти области;
представляемых контрольных дел и материалов о снятии с контроля либо продлении сроков исполнения правовых актов на предмет их соответствия Регламенту Правительства области.
4.2. Участвует в комплексных проверках исполнения областных целевых программ, долгосрочных и ведомственных целевых программ.
4.3. Участвует в разработке нормативных правовых актов области по вопросам, относящимся к деятельности управления.
4.4. Анализирует:
4.4.1 полученную в процессе работы управления информацию с целью выявления положительных и негативных тенденций в реализации нормативных правовых актов Российской Федерации и области;
4.4.2 деятельность коллегий, советов и других консультативных и координационных органов, создаваемых Губернатором области, органами исполнительной государственной власти области;
4.5. Осуществляет подготовку предложений Губернатору области или в Правительство области по:
4.5.1 организации контроля и обеспечению исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и области;
4.5.2 повышению эффективности работы консультативных и координационных органов;
4.5.3 совершенствованию (в рамках изучаемых вопросов) законодательства Российской Федерации и области.
4.6. Информирует:
4.6.1 Губернатора области:
ежегодно (в форме доклада) о выполнении нормативных правовых актов области, в отношении которых в соответствии с Регламентом Правительства области осуществляется контроль;
по мере необходимости в отношении нормативных правовых актов, проверка исполнения которых осуществлялась в соответствии с планом работы управления;
ежемесячно (в форме письменного отчета) о выполнении поручений Губернатора области;
ежемесячно (в форме письменного отчета) об исполнении поручений Правительства области;
ежегодно об исполнении поручений Президента Российской Федерации;
ежегодно о ходе выполнения областных целевых программ;
4.6.2 руководителей органов исполнительной государственной власти области, структурных подразделений Правительства области о результатах проверок.
4.7. Согласовывает:
4.7.1 справки о ходе выполнения нормативных правовых актов Губернатора области, Правительства области и справки о снятии нормативных правовых актов с контроля;
4.7.2 справки о снятии с контроля поручений Губернатора области, ходатайства о продлении срока выполнения поручений Губернатора области;
4.7.3 проекты нормативных правовых актов Губернатора области, Правительства области о продлении сроков выполнения отдельных поручений, предусмотренных данными актами;
4.7.4 информацию об исполнении поручений Президента Российской Федерации, направляемую в Контрольное управление Президента Российской Федерации.
4.8. Осуществляет подготовку обоснования (заключения) по причинам отказа в согласовании при снятии нормативного правового акта области с контроля, а также о целесообразности завершения контрольных мероприятий по исполнению поручений Президента Российской Федерации.
4.9. Ведет регистрационную базу учета поручений Губернатора области, доводит поручения до сведения исполнителей.
4.10. Снимает с контроля отдельные поручения Губернатора области, кроме поручений, связанных с выделением средств из областного бюджета.
4.11. Вносит предложения руководителям органов исполнительной государственной власти области, структурных подразделений Правительства области, государственных предприятий и учреждений области о привлечении должностных лиц к ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение нормативных правовых актов Губернатора области, Правительства области, поручений Губернатора области, поручений Президента Российской Федерации.
4.12. Составляет протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 13.3 - 13.4 Кодекса Вологодской области об административных правонарушениях.
4.13. Получает в установленном порядке от органов исполнительной государственной власти области, структурных подразделений Правительства области, органов местного самоуправления области, государственных предприятий и учреждений, должностных лиц необходимые документы, информацию и материалы для исполнения возложенных на управление задач.
4.14. Сотрудники управления при осуществлении контроля и проверок имеют право, с соблюдением действующего законодательства, проходить во все здания, занимаемые органами государственной власти и местного самоуправления области, структурными подразделениями Правительства области, а также государственными предприятиями и учреждениями.
4.15. Осуществляет в установленном порядке взаимодействие по вопросам текущей деятельности со структурными подразделениями Правительства области, органами исполнительной государственной власти области, аппаратом Законодательного Собрания области, Контрольно-счетной палатой области, аппаратами судебных органов общей юрисдикции и арбитражного суда, прокуратурой Вологодской области, Вологодской таможней, управлением Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по области и иными федеральными и областными органами власти, органами местного самоуправления области.
V. Организация деятельности
5.1. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.
5.2. Начальник управления в своей деятельности подчиняется Губернатору области.
5.3 Начальник управления:
руководит работой управления, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и функций;
распределяет обязанности между работниками управления, планирует и организует их работу, согласовывает должностные регламенты работников управления;
вносит предложения Губернатору области о расстановке кадров управления, о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности работников управления;
утверждает ежемесячные планы работы управления и контролирует их исполнение;
имеет право составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 13.3 - 13.4 Кодекса Вологодской области об административных правонарушениях.
5.4. Начальник управления представляет контрольно-аналитическое управление Правительства области во взаимоотношениях с органами исполнительной государственной власти области, структурными подразделениями Правительства области, органами местного самоуправления области и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти области, руководителями предприятий, организаций и учреждений.
5.5. Управление имеет угловой штамп со своим наименованием, а также штампы для отметок входящей и исходящей корреспонденции.
5.6. Информационное, документационное, материально-техническое, транспортное обеспечение работников управления осуществляет управление делами Правительства области.
VI. Прекращение деятельности управления, внесение изменений в Положение
Прекращение деятельности управления и внесение изменений в настоящее Положение осуществляется постановлением Правительства области.».
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
21.05.2008г. № 976
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 12 СЕНТЯБРЯ 2005 ГОДА № 989
{Утратил силу:
Постановление Правительства области от 31.05.2010 № 614}
В соответствии с пунктом 8 постановления Губернатора области от 17 октября 2007 года № 331 «О штатах»
Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести изменения в постановление Правительства области от 12 сентября 2005 года № 989 «Об утверждении Положения о контрольно-аналитическом управлении Правительства области», изложив приложение к постановлению в новой редакции (прилагается).
Губернатор области В.Е. Позгалев
Приложение
к постановлению
от 21.05.2008 № 976
«УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Правительства области
от 12 сентября 2005 года № 989
ПОЛОЖЕНИЕ О КОНТРОЛЬНО-АНАЛИТИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
(далее - Положение)
I. Общие положения
1.1. Контрольно-аналитическое управление (далее - управление) является структурным подразделением Правительства области, органом исполнительной государственной власти области, основными направлениями деятельности которого являются осуществление контроля исполнения органами государственной власти области, структурными подразделениями Правительства области, государственными предприятиями и учреждениями области нормативных правовых актов Российской Федерации и области, выявление и анализ положительных и негативных тенденций в реализации нормативных правовых актов Российской Федерации и области.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами области, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, постановлениями Правительства области и настоящим Положением.
II. Основные задачи управления
2.1. Основными задачами управления являются:
2.1.1. Контроль исполнения органами исполнительной государственной власти области, структурными подразделениями Правительства области, государственными предприятиями и учреждениями области, если такой контроль не отнесен к исключительной компетенции иных органов:
федерального законодательства и законов области в части полномочий Губернатора области и Правительства области по обеспечению исполнения федерального законодательства и законов области;
правовых актов Губернатора области и Правительства области, решений и поручений Губернатора области и Правительства области, в отношении которых предусмотрен контроль;
поручений Президента Российской Федерации, адресованных Губернатору области и органам исполнительной государственной власти области.
2.1.2. Выявление и анализ положительных и негативных тенденций в реализации нормативных правовых актов Российской Федерации и области.
2.1.3. Подготовка предложений по организации контроля и обеспечению исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и области органами исполнительной государственной власти области, структурными подразделениями Правительства области, государственными предприятиями и учреждениями области.
2.1.4. Подготовка аналитических материалов и предложений по изучаемым вопросам, в том числе связанных с внесением изменений в действующее законодательство, а также отчетов и информации по поручениям Губернатора области.
III. Функции управления
В соответствии с основными задачами управление выполняет следующие функции:
3.1. Контролирует:
3.1.1 ход и качество исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации органами исполнительной государственной власти области, структурными подразделениями Правительства области, государственными предприятиями и учреждениями области в соответствии с планом работы управления;
3.1.2 ход и качество исполнения нормативных правовых актов области органами исполнительной государственной власти области, структурными подразделениями Правительства области в соответствии с Регламентом Правительства области;
3.1.3 по поручению Губернатора области ход и качество исполнения нормативных правовых актов области государственными предприятиями и учреждениями области;
3.1.4 ход и качество исполнения поручений Президента Российской Федерации, адресованных Губернатору области и органам исполнительной государственной власти области, в отношении которых в соответствии с действующими правовыми актами области осуществляется контроль;
3.1.5 ход, качество и сроки исполнения поручений Губернатора области;
3.1.6 ход и качество исполнения поручений Правительства области;
3.1.7 ход реализации областных целевых программ, долгосрочных целевых программ;
3.1.8 сроки доработки проектов постановлений Правительства области, Законодательного Собрания области, проектов законов области;
3.1.9 организацию контроля исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и области, поручений Президента Российской Федерации, поручений Губернатора области и Правительства области в приемных вице-губернатора области, первых заместителей Губернатора области, заместителей Губернатора области, управляющего делами Правительства области, органах исполнительной государственной власти области, структурных подразделениях Правительства области.
3.2. По поручениям Губернатора области и вице-губернатора области обобщает и готовит необходимые отчетные, справочные, информационные и аналитические материалы по вопросам, относящимся к компетенции управления.
3.3. Оказывает методическую и практическую помощь работникам органов исполнительной государственной власти области, структурных подразделений Правительства области и органов местного самоуправления области в организации контроля исполнения нормативных правовых актов области, поручений Президента Российской Федерации и Губернатора области.
3.4. Рассматривает письменные обращения граждан, поступившие в управление, осуществляет внутренний контроль за их своевременным рассмотрением.
IV. Полномочия управления
Для реализации целей и задач управление осуществляет следующие полномочия:
4.1. Проводит проверки:
исполнения структурными подразделениями Правительства области, органами исполнительной государственной власти области, государственными предприятиями и учреждениями области нормативных правовых актов Российской Федерации и области;
исполнения органами исполнительной государственной власти области, структурными подразделениями Правительства области поручений Президента Российской Федерации, Губернатора области и Правительства области;
состояния контрольной деятельности в приемных вице-губернатора области, первых заместителей Губернатора области, заместителей Губернатора области, управляющего делами Правительства области, структурных подразделениях Правительства области, органах исполнительной государственной власти области;
представляемых контрольных дел и материалов о снятии с контроля либо продлении сроков исполнения правовых актов на предмет их соответствия Регламенту Правительства области.
4.2. Участвует в комплексных проверках исполнения областных целевых программ, долгосрочных и ведомственных целевых программ.
4.3. Участвует в разработке нормативных правовых актов области по вопросам, относящимся к деятельности управления.
4.4. Анализирует:
4.4.1 полученную в процессе работы управления информацию с целью выявления положительных и негативных тенденций в реализации нормативных правовых актов Российской Федерации и области;
4.4.2 деятельность коллегий, советов и других консультативных и координационных органов, создаваемых Губернатором области, органами исполнительной государственной власти области;
4.5. Осуществляет подготовку предложений Губернатору области или в Правительство области по:
4.5.1 организации контроля и обеспечению исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и области;
4.5.2 повышению эффективности работы консультативных и координационных органов;
4.5.3 совершенствованию (в рамках изучаемых вопросов) законодательства Российской Федерации и области.
4.6. Информирует:
4.6.1 Губернатора области:
ежегодно (в форме доклада) о выполнении нормативных правовых актов области, в отношении которых в соответствии с Регламентом Правительства области осуществляется контроль;
по мере необходимости в отношении нормативных правовых актов, проверка исполнения которых осуществлялась в соответствии с планом работы управления;
ежемесячно (в форме письменного отчета) о выполнении поручений Губернатора области;
ежемесячно (в форме письменного отчета) об исполнении поручений Правительства области;
ежегодно об исполнении поручений Президента Российской Федерации;
ежегодно о ходе выполнения областных целевых программ;
4.6.2 руководителей органов исполнительной государственной власти области, структурных подразделений Правительства области о результатах проверок.
4.7. Согласовывает:
4.7.1 справки о ходе выполнения нормативных правовых актов Губернатора области, Правительства области и справки о снятии нормативных правовых актов с контроля;
4.7.2 справки о снятии с контроля поручений Губернатора области, ходатайства о продлении срока выполнения поручений Губернатора области;
4.7.3 проекты нормативных правовых актов Губернатора области, Правительства области о продлении сроков выполнения отдельных поручений, предусмотренных данными актами;
4.7.4 информацию об исполнении поручений Президента Российской Федерации, направляемую в Контрольное управление Президента Российской Федерации.
4.8. Осуществляет подготовку обоснования (заключения) по причинам отказа в согласовании при снятии нормативного правового акта области с контроля, а также о целесообразности завершения контрольных мероприятий по исполнению поручений Президента Российской Федерации.
4.9. Ведет регистрационную базу учета поручений Губернатора области, доводит поручения до сведения исполнителей.
4.10. Снимает с контроля отдельные поручения Губернатора области, кроме поручений, связанных с выделением средств из областного бюджета.
4.11. Вносит предложения руководителям органов исполнительной государственной власти области, структурных подразделений Правительства области, государственных предприятий и учреждений области о привлечении должностных лиц к ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение нормативных правовых актов Губернатора области, Правительства области, поручений Губернатора области, поручений Президента Российской Федерации.
4.12. Составляет протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 13.3 - 13.4 Кодекса Вологодской области об административных правонарушениях.
4.13. Получает в установленном порядке от органов исполнительной государственной власти области, структурных подразделений Правительства области, органов местного самоуправления области, государственных предприятий и учреждений, должностных лиц необходимые документы, информацию и материалы для исполнения возложенных на управление задач.
4.14. Сотрудники управления при осуществлении контроля и проверок имеют право, с соблюдением действующего законодательства, проходить во все здания, занимаемые органами государственной власти и местного самоуправления области, структурными подразделениями Правительства области, а также государственными предприятиями и учреждениями.
4.15. Осуществляет в установленном порядке взаимодействие по вопросам текущей деятельности со структурными подразделениями Правительства области, органами исполнительной государственной власти области, аппаратом Законодательного Собрания области, Контрольно-счетной палатой области, аппаратами судебных органов общей юрисдикции и арбитражного суда, прокуратурой Вологодской области, Вологодской таможней, управлением Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по области и иными федеральными и областными органами власти, органами местного самоуправления области.
V. Организация деятельности
5.1. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.
5.2. Начальник управления в своей деятельности подчиняется Губернатору области.
5.3 Начальник управления:
руководит работой управления, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и функций;
распределяет обязанности между работниками управления, планирует и организует их работу, согласовывает должностные регламенты работников управления;
вносит предложения Губернатору области о расстановке кадров управления, о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности работников управления;
утверждает ежемесячные планы работы управления и контролирует их исполнение;
имеет право составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 13.3 - 13.4 Кодекса Вологодской области об административных правонарушениях.
5.4. Начальник управления представляет контрольно-аналитическое управление Правительства области во взаимоотношениях с органами исполнительной государственной власти области, структурными подразделениями Правительства области, органами местного самоуправления области и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти области, руководителями предприятий, организаций и учреждений.
5.5. Управление имеет угловой штамп со своим наименованием, а также штампы для отметок входящей и исходящей корреспонденции.
5.6. Информационное, документационное, материально-техническое, транспортное обеспечение работников управления осуществляет управление делами Правительства области.
VI. Прекращение деятельности управления, внесение изменений в Положение
Прекращение деятельности управления и внесение изменений в настоящее Положение осуществляется постановлением Правительства области.».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Документ опубликован не был от 21.05.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: