Основная информация
Дата опубликования: | 21 мая 2009г. |
Номер документа: | ru14000200900198 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Саха (Якутия) |
Принявший орган: | Правительство Республики Саха (Якутия) |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 мая 2009 года № 213
Об оказании единовременной адресной материальной помощи на газификацию индивидуальных жилых домов
УТРАТИЛО СИЛУ – постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 19.03.2010 №104
Во исполнение поручения Президента Республики Саха (Якутия) от 15 января 2009 года №327 и в целях дальнейшего развития газификации в населенных пунктах Республики Саха (Якутия), оказания социальной поддержки на газификацию индивидуальных жилых домов малоимущим и отдельным категориям граждан Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Утвердить Положение об оказании единовременной адресной материальной помощи малоимущим и отдельным категориям граждан на газификацию индивидуальных жилых домов (далее - Положение) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Определить Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия) главным распорядителем средств по оказанию адресной материальной помощи малоимущим и отдельным категориям граждан на газификацию индивидуальных жилых домов.
3. Министерству финансов Республики Саха (Якутия) (Новиков В.А.) произвести передвижку плановых ассигнований, предусмотренных в государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2009 год, с Министерства промышленности Республики Саха (Якутия) на Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия) на оказание единовременной материальной помощи малоимущим и отдельным категориям граждан на газификацию индивидуальных жилых домов в сумме
68000 тыс.рублей.
4. Министерству труда и социального развития Республики Саха (Якутия) (Дегтярев Н.Н.) обеспечить своевременное финансирование и осуществлять координацию работы по оказанию единовременной адресной материальной помощи малоимущим и отдельным категориям граждан на газификацию индивидуальных жилых домов.
5. Рекомендовать главам муниципальных районов и городских округов Республики Саха (Якутия):
5.1. В срок до 01 июня 2009 года образовать рабочие комиссии по оказанию единовременной адресной материальной помощи малоимущим и отдельным категориям граждан на газификацию индивидуальных жилых домов с включением в состав комиссии представителей Территориального органа Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия), улусного (районного) собрания, Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Саха (Якутия), общественных объединений ветеранов и инвалидов.
5.2. Обеспечить всемерное содействие гражданам по газификации жилых домов.
6. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).
7. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Власова А.В.
Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
Е. БОРИСОВ
Утверждено
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 21 мая 2009 года № 213
ПОЛОЖЕНИЕ
об оказании единовременной адресной материальной
помощи малоимущим и отдельным категориям гражданам
на газификацию индивидуальных жилых домов
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия оказания единовременной адресной материальной помощи на газификацию индивидуального жилого дома (далее - адресная материальная помощь) малоимущим и отдельным категориям граждан по заявлениям, поданным после 1 января 2009 года.
1.2. Финансирование адресной материальной помощи на газификацию осуществляется из средств Государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с перечнем ранее газифицированных населенных пунктов и Планом газификации населенных пунктов на очередной год.
1.3. Адресная материальная помощь оказывается единовременно перечислением денежных средств на блокированные лицевые счета граждан в кредитном учреждении согласно списку получателей адресной материальной помощи, утвержденному главой муниципального района или городского округа Республики Саха (Якутия).
1.4. Список получателей и размеры оказываемой адресной материальной помощи на газификацию определяется решением рабочей комиссии муниципального района (городского округа) Республики Саха (Якутия) (далее -рабочая комиссия муниципального района).
1.5. Гражданин, получающий адресную материальную помощь, самостоятельно определяет поставщика, подрядчика и кредитное учреждение.
1.6. Размер оказываемой адресной материальной помощи не должен быть выше стоимости работ по газификации жилого дома, определяемой проектно-сметной документацией.
1.7. Предельный размер оказываемой единовременной материальной помощи составляет 100 000 (сто тысяч) рублей. При превышении стоимости выполненных работ по газификации размера оказываемой адресной материальной помощи на газификацию доплата производится гражданином.
1.8. Адресная материальная помощь выделяется получателю на газификацию одного жилого дома. Финансирование газификации иных объектов не допускается.
1.9. Решение об отказе в выделении адресной материальной помощи гражданину может быть обжаловано в Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия), а также в порядке, определенном законодательством.
1.10. Выплата адресной материальной помощи на условиях настоящего Положения наличными денежными средствами и перечислением на счета граждан не допускается.
1.11. Адресная материальная помощь на газификацию имеет целевой характер. За нецелевое использование средств адресной материальной помощи на газификацию, несвоевременное выполнение строительно-монтажных работ и поставку оборудования, расходных материалов подрядная организация, поставщик несут ответственность перед получателями адресной материальной помощи согласно действующему законодательству.
2. Условия оказания и критерии выбора получателей адресной материальной помощи
2.1. Адресная материальная помощь оказывается малоимущим и отдельным категориям граждан, имеющим гражданство Российской Федерации и постоянную регистрацию в Республике Саха (Якутия) на заявительной основе при наличии права собственности гражданина на газифицируемый индивидуальный жилой дом.
2.2. Получателями адресной материальной помощи являются:
а) малоимущие граждане (малоимущие семьи и малоимущие одиноко проживающие граждане), которые имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного для соответствующих социально-демографических групп населения по зонам Республики Саха (Якутия), на момент оказания адресной материальной помощи на газификацию;
б) граждане, независимо от уровня среднедушевого дохода, не состоящие на учете по улучшению жилищных условий на 1 марта 2005 года:
участники Великой Отечественной войны 1941-1945гг.;
вдовы погибших (умерших) участников и инвалидов Великой Отечественной войны 1941-1945гг.;
лица, награжденные знаком «Житель блокадного Ленинграда».
2.3. При оказании адресной материальной помощи малоимущим гражданам преимущественным правом обладают одинокие пенсионеры, семьи с детьми-инвалидами, инвалиды, многодетные семьи, одинокие матери.
2.4. В перечень расходов, связанных с газификацией жилого дома, входят расходы на строительство газопровода-ввода к жилому дому, вводного газопровода (по фасаду дома), внутреннего газопровода, приобретение, установка и подключение оборудования, монтаж системы отопления.
2.5. Граждане, не относящиеся к малоимущим, получившие адресную материальную помощь, несут налоговые обязательства в соответствии с частью 33 статьи 217 Налогового кодекса Российской Федерации, т.е. должны сдать в налоговый орган декларацию о полученных доходах.
3. Документы, предоставляемые с заявлением об оказании
адресной материальной помощи
3.1. Для оказания адресной материальной помощи малоимущие граждане, представляют в администрацию муниципального района по месту постоянной регистрации следующие документы:
а) личное заявление, с указанием запрашиваемой суммы адресной материальной помощи, а также назначения по видам работ и поставке оборудования;
б) копии паспорта, трудовой книжки, пенсионного удостоверения;
в) медицинская справка или удостоверение об инвалидности;
г) документ, удостоверяющий право собственности на жилой дом;
д) оригиналы или нотариально заверенные копии проектно-сметной документации на газификацию индивидуального жилого дома, платежные документы, подтверждающие понесенные, но не оплаченные расходы, либо, согласованные с организацией, эксплуатирующей газораспределительные сети;
е) справка о составе семьи;
ж) справки, подтверждающие доходы членов семьи;
з) акт обследования жилищно-бытовых условий проживания гражданина; и) для безработных граждан - справка с органов занятости и о размере
пособия по безработице;
к) при условии, когда работы произведены, но не оплачены:
договор и/или счет на поставку газового оборудования (котла, плиты);
договор на выполнение строительно-монтажных работ по газификации жилого дома (если работы уже произведены, но не оплачены);
акт о выполненных работах по газификации жилого дома, подписанный малоимущим гражданином, подрядной организацией, заверенный главой администрации поселения, подтвержденный главой муниципального района (городского округа).
3.2. Для оказания адресной материальной помощи граждане, указанные в подпункте «б» пункта 2.2, представляют в рабочую комиссию муниципального района по месту постоянной регистрации следующие документы:
а) личное заявление, с указанием запрашиваемой суммы адресной материальной помощи, а также назначения по видам работ и поставке оборудования;
б) копии паспорта, документ, удостоверяющий статус отдельных категорий граждан;
в) оригиналы или нотариально заверенные копии проектно-сметной документации на газификацию дома;
г) акт обследования жилищно-бытовых условий проживания гражданина.
3.3. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений,
а также подтверждающих документов. Представление заявителем неполных или недостоверных сведений должно являться основанием для отказа в оказании адресной материальной помощи.
4. Порядок работы по предоставлению адресной материальной помощи
4.1. Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия):
4.1.1. Утверждает методические рекомендации и типовые формы документов, используемые для оказания адресной материальной помощи (заявление, договор (соглашение), акт обследования и другие).
4.1.2. Распределяет средства по улусам с учетом заявок муниципальных районов и городских округов Республики Саха (Якутия).
4.1.3. Доводит в установленном порядке объемы бюджетных ассигнований и лимиты бюджетных обязательств до уполномоченного получателя бюджетных средств - государственного учреждения «Центр социальных выплат при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)».
4.1.4. Вносит дополнение к Генеральному соглашению между Министерством труда и социального развития Республики Саха (Якутия) с кредитными учреждениями по обслуживанию блокированных счетов.
4.1.5. Осуществляет контроль за целевым использованием средств.
4.2. Муниципальное образование (поселение) Республики Саха (Якутия):
4.2.1. Создает комиссию по обследованию жилищно-бытовых условий проживания граждан.
4.2.2. Составляет предварительные списки малоимущих и отдельных категорий граждан для оказания адресной материальной помощи.
4.2.3. Проводит обследование жилищно-бытовых условий проживания гражданина с составлением акта обследования, подписываемого членами комиссии.
4.2.4. Централизованно организовывает сбор и оформление документов, в т.ч. проектно-сметной документации, также содействуют приобретению газовых печей, плит и расходных материалов для газификации жилых домов.
4.2.5. Формирует пакет документов, необходимых для принятия решения об оказании адресной материальной помощи, указанных в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего Положения, и передает на рассмотрение рабочей комиссии муниципального района.
4.2.6. Заверяет акты о поставке оборудования и выполненных работах, подписанные получателями адресной материальной помощи.
4.3. Муниципальный район Республики Саха (Якутия):
4.3.1. Создает рабочую комиссию муниципального района по рассмотрению заявлений граждан об оказании адресной материальной помощи на газификацию индивидуальных жилых домов.
4.3.2. Представляет в Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия) заявку на финансирование газификации жилых домов малоимущих и отдельных категорий граждан по населенным пунктам в соответствии с предварительными списками.
4.3.3. Утверждает список получателей и размеры оказываемой адресной материальной помощи.
4.3.4. Заключает 4-х стороннее соглашение муниципального района с Территориальным органом Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия), подрядными организациями (поставщиками) и гражданина об участии сторон по газификации жилых домов малоимущих и отдельных категорий граждан.
4.3.5. Подтверждает объемы фактически выполненных работ по газификации жилых домов в соответствии с проектно-сметной документацией.
4.3.7. Координирует взаимодействие сторон по газификации и осуществляет контроль хода исполнения работ по газификации.
4.4. Рабочая комиссия муниципального района (городских округов):
4.4.1. Рассматривает заявления граждан об оказании адресной материальной помощи, формирует пакет документов согласно пунктами 3.1 и 3.2 настоящего Положения, необходимых для принятия решения об оказании адресной материальной помощи.
4.4.2. Производит расчет среднедушевого денежного дохода для признания граждан малоимущими и принимает решение об оказании адресной материальной помощи или об отказе.
4.4.3. Определяет список получателей, размеры оказываемой адресной материальной помощи гражданам с распределением сумм на конкретные нужды (по поставщикам оборудования и подрядным организациям).
4.4.4. Представляет в Территориальный орган Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) утвержденный главой муниципального района список получателей с указанием размеров адресной материальной помощи с приложением документов, указанных в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего Положения и протоколов заседаний рабочей комиссии муниципального района.
4.4.5. Принимает решение об оказании адресной материальной помощи не позднее чем через 15 дней после поступления обращения и представления необходимых документов. В случае проведения дополнительной проверки срок принятия решения о назначении адресной материальной помощи может быть продлен до 30 дней.
4.4.6. О принятом решении гражданину извещает в письменном виде с указанием выделяемой суммы или при отказе - с указанием причины отказа.
4.4.7. Обеспечивает контроль за исключением выделения адресной материальной помощи гражданам на газификацию жилого дома по настоящему Положению при оказании государственной поддержки (финансирования) из других источников.
4.4.8. Координирует и контролирует ход работы по газификации жилых домов малоимущих и отдельных категорий граждан в соответствии с настоящим постановлением, содействует в централизованной разработке проектно-сметной документации.
4.5. Территориальный орган Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия):
4.5.1. Заключает 3-х стороннее соглашение Территориального органа Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) с кредитным учреждением и подрядчиком (поставщиком) об условиях и порядке обслуживания блокированных счетов.
4.5.2. На основании списка, утвержденного главой муниципального района, формирует заявку в государственное учреждение «Центр социальных выплат при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)» по получателям с указанием размеров назначенной адресной материальной помощи для зачисления средств на блокированные счета.
4.5.3. На основании заявления получателя адресной материальной помощи о перечислении средств поставщику и подрядной организации согласно договоров на поставку оборудования и выполнение строительно-монтажных работ по газификации жилого дома представляет заявку в кредитное учреждение на перечисление средств с блокированных счетов граждан.
4.6. Государственное учреждение «Центр социальных выплат при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)»:
4.6.1. Заключает дополнительные договора с кредитными учреждениями о финансовых взаимоотношениях по осуществлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.
4.6.2. На основании заявок Территориальных органов Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) перечисляет средства в кредитные учреждения для зачисления средств на блокированные счета получателей адресной материальной помощи.
4.7. Кредитное учреждение:
4.7.1. Открывает блокированные счета получателей адресной материальной помощи по заявлению граждан.
4.7.2. По заявке Территориального органа Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) на основании заявления получателя адресной материальной помощи на перечисление средств поставщику и подрядной организации, договоров на поставку оборудования и выполнение строительно-монтажных работ по газификации жилого дома и выставленных счетов производит авансирование:
поставщику в размере 100% от суммы утвержденной адресной материальной помощи получателю на поставку оборудования;
подрядной организации в размере 50% от суммы утвержденной адресной материальной помощи на выполнение строительно-монтажных работ.
4.7.3. По заявке Территориального органа Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) на основании акта о выполненных работах по газификации жилого дома, подписанного получателем адресной материальной помощи, подрядной организацией, подтвержденного главой муниципального образования, и заявления получателя адресной материальной помощи, производит перечисление 50% остатка адресной материальной помощи подрядчику за выполненные строительно-монтажные работы.
4.7.4. Банк не вправе перечислять средства с блокированных счетов граждан без заявки Территориального органа Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) и на иные цели.
4.7.5. Ежемесячно до 10 числа представляет отчет в Территориальный орган Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) о состоянии блокированных счетов.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 мая 2009 года № 213
Об оказании единовременной адресной материальной помощи на газификацию индивидуальных жилых домов
УТРАТИЛО СИЛУ – постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 19.03.2010 №104
Во исполнение поручения Президента Республики Саха (Якутия) от 15 января 2009 года №327 и в целях дальнейшего развития газификации в населенных пунктах Республики Саха (Якутия), оказания социальной поддержки на газификацию индивидуальных жилых домов малоимущим и отдельным категориям граждан Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Утвердить Положение об оказании единовременной адресной материальной помощи малоимущим и отдельным категориям граждан на газификацию индивидуальных жилых домов (далее - Положение) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Определить Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия) главным распорядителем средств по оказанию адресной материальной помощи малоимущим и отдельным категориям граждан на газификацию индивидуальных жилых домов.
3. Министерству финансов Республики Саха (Якутия) (Новиков В.А.) произвести передвижку плановых ассигнований, предусмотренных в государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2009 год, с Министерства промышленности Республики Саха (Якутия) на Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия) на оказание единовременной материальной помощи малоимущим и отдельным категориям граждан на газификацию индивидуальных жилых домов в сумме
68000 тыс.рублей.
4. Министерству труда и социального развития Республики Саха (Якутия) (Дегтярев Н.Н.) обеспечить своевременное финансирование и осуществлять координацию работы по оказанию единовременной адресной материальной помощи малоимущим и отдельным категориям граждан на газификацию индивидуальных жилых домов.
5. Рекомендовать главам муниципальных районов и городских округов Республики Саха (Якутия):
5.1. В срок до 01 июня 2009 года образовать рабочие комиссии по оказанию единовременной адресной материальной помощи малоимущим и отдельным категориям граждан на газификацию индивидуальных жилых домов с включением в состав комиссии представителей Территориального органа Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия), улусного (районного) собрания, Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Саха (Якутия), общественных объединений ветеранов и инвалидов.
5.2. Обеспечить всемерное содействие гражданам по газификации жилых домов.
6. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).
7. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Власова А.В.
Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
Е. БОРИСОВ
Утверждено
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 21 мая 2009 года № 213
ПОЛОЖЕНИЕ
об оказании единовременной адресной материальной
помощи малоимущим и отдельным категориям гражданам
на газификацию индивидуальных жилых домов
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия оказания единовременной адресной материальной помощи на газификацию индивидуального жилого дома (далее - адресная материальная помощь) малоимущим и отдельным категориям граждан по заявлениям, поданным после 1 января 2009 года.
1.2. Финансирование адресной материальной помощи на газификацию осуществляется из средств Государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с перечнем ранее газифицированных населенных пунктов и Планом газификации населенных пунктов на очередной год.
1.3. Адресная материальная помощь оказывается единовременно перечислением денежных средств на блокированные лицевые счета граждан в кредитном учреждении согласно списку получателей адресной материальной помощи, утвержденному главой муниципального района или городского округа Республики Саха (Якутия).
1.4. Список получателей и размеры оказываемой адресной материальной помощи на газификацию определяется решением рабочей комиссии муниципального района (городского округа) Республики Саха (Якутия) (далее -рабочая комиссия муниципального района).
1.5. Гражданин, получающий адресную материальную помощь, самостоятельно определяет поставщика, подрядчика и кредитное учреждение.
1.6. Размер оказываемой адресной материальной помощи не должен быть выше стоимости работ по газификации жилого дома, определяемой проектно-сметной документацией.
1.7. Предельный размер оказываемой единовременной материальной помощи составляет 100 000 (сто тысяч) рублей. При превышении стоимости выполненных работ по газификации размера оказываемой адресной материальной помощи на газификацию доплата производится гражданином.
1.8. Адресная материальная помощь выделяется получателю на газификацию одного жилого дома. Финансирование газификации иных объектов не допускается.
1.9. Решение об отказе в выделении адресной материальной помощи гражданину может быть обжаловано в Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия), а также в порядке, определенном законодательством.
1.10. Выплата адресной материальной помощи на условиях настоящего Положения наличными денежными средствами и перечислением на счета граждан не допускается.
1.11. Адресная материальная помощь на газификацию имеет целевой характер. За нецелевое использование средств адресной материальной помощи на газификацию, несвоевременное выполнение строительно-монтажных работ и поставку оборудования, расходных материалов подрядная организация, поставщик несут ответственность перед получателями адресной материальной помощи согласно действующему законодательству.
2. Условия оказания и критерии выбора получателей адресной материальной помощи
2.1. Адресная материальная помощь оказывается малоимущим и отдельным категориям граждан, имеющим гражданство Российской Федерации и постоянную регистрацию в Республике Саха (Якутия) на заявительной основе при наличии права собственности гражданина на газифицируемый индивидуальный жилой дом.
2.2. Получателями адресной материальной помощи являются:
а) малоимущие граждане (малоимущие семьи и малоимущие одиноко проживающие граждане), которые имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного для соответствующих социально-демографических групп населения по зонам Республики Саха (Якутия), на момент оказания адресной материальной помощи на газификацию;
б) граждане, независимо от уровня среднедушевого дохода, не состоящие на учете по улучшению жилищных условий на 1 марта 2005 года:
участники Великой Отечественной войны 1941-1945гг.;
вдовы погибших (умерших) участников и инвалидов Великой Отечественной войны 1941-1945гг.;
лица, награжденные знаком «Житель блокадного Ленинграда».
2.3. При оказании адресной материальной помощи малоимущим гражданам преимущественным правом обладают одинокие пенсионеры, семьи с детьми-инвалидами, инвалиды, многодетные семьи, одинокие матери.
2.4. В перечень расходов, связанных с газификацией жилого дома, входят расходы на строительство газопровода-ввода к жилому дому, вводного газопровода (по фасаду дома), внутреннего газопровода, приобретение, установка и подключение оборудования, монтаж системы отопления.
2.5. Граждане, не относящиеся к малоимущим, получившие адресную материальную помощь, несут налоговые обязательства в соответствии с частью 33 статьи 217 Налогового кодекса Российской Федерации, т.е. должны сдать в налоговый орган декларацию о полученных доходах.
3. Документы, предоставляемые с заявлением об оказании
адресной материальной помощи
3.1. Для оказания адресной материальной помощи малоимущие граждане, представляют в администрацию муниципального района по месту постоянной регистрации следующие документы:
а) личное заявление, с указанием запрашиваемой суммы адресной материальной помощи, а также назначения по видам работ и поставке оборудования;
б) копии паспорта, трудовой книжки, пенсионного удостоверения;
в) медицинская справка или удостоверение об инвалидности;
г) документ, удостоверяющий право собственности на жилой дом;
д) оригиналы или нотариально заверенные копии проектно-сметной документации на газификацию индивидуального жилого дома, платежные документы, подтверждающие понесенные, но не оплаченные расходы, либо, согласованные с организацией, эксплуатирующей газораспределительные сети;
е) справка о составе семьи;
ж) справки, подтверждающие доходы членов семьи;
з) акт обследования жилищно-бытовых условий проживания гражданина; и) для безработных граждан - справка с органов занятости и о размере
пособия по безработице;
к) при условии, когда работы произведены, но не оплачены:
договор и/или счет на поставку газового оборудования (котла, плиты);
договор на выполнение строительно-монтажных работ по газификации жилого дома (если работы уже произведены, но не оплачены);
акт о выполненных работах по газификации жилого дома, подписанный малоимущим гражданином, подрядной организацией, заверенный главой администрации поселения, подтвержденный главой муниципального района (городского округа).
3.2. Для оказания адресной материальной помощи граждане, указанные в подпункте «б» пункта 2.2, представляют в рабочую комиссию муниципального района по месту постоянной регистрации следующие документы:
а) личное заявление, с указанием запрашиваемой суммы адресной материальной помощи, а также назначения по видам работ и поставке оборудования;
б) копии паспорта, документ, удостоверяющий статус отдельных категорий граждан;
в) оригиналы или нотариально заверенные копии проектно-сметной документации на газификацию дома;
г) акт обследования жилищно-бытовых условий проживания гражданина.
3.3. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений,
а также подтверждающих документов. Представление заявителем неполных или недостоверных сведений должно являться основанием для отказа в оказании адресной материальной помощи.
4. Порядок работы по предоставлению адресной материальной помощи
4.1. Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия):
4.1.1. Утверждает методические рекомендации и типовые формы документов, используемые для оказания адресной материальной помощи (заявление, договор (соглашение), акт обследования и другие).
4.1.2. Распределяет средства по улусам с учетом заявок муниципальных районов и городских округов Республики Саха (Якутия).
4.1.3. Доводит в установленном порядке объемы бюджетных ассигнований и лимиты бюджетных обязательств до уполномоченного получателя бюджетных средств - государственного учреждения «Центр социальных выплат при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)».
4.1.4. Вносит дополнение к Генеральному соглашению между Министерством труда и социального развития Республики Саха (Якутия) с кредитными учреждениями по обслуживанию блокированных счетов.
4.1.5. Осуществляет контроль за целевым использованием средств.
4.2. Муниципальное образование (поселение) Республики Саха (Якутия):
4.2.1. Создает комиссию по обследованию жилищно-бытовых условий проживания граждан.
4.2.2. Составляет предварительные списки малоимущих и отдельных категорий граждан для оказания адресной материальной помощи.
4.2.3. Проводит обследование жилищно-бытовых условий проживания гражданина с составлением акта обследования, подписываемого членами комиссии.
4.2.4. Централизованно организовывает сбор и оформление документов, в т.ч. проектно-сметной документации, также содействуют приобретению газовых печей, плит и расходных материалов для газификации жилых домов.
4.2.5. Формирует пакет документов, необходимых для принятия решения об оказании адресной материальной помощи, указанных в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего Положения, и передает на рассмотрение рабочей комиссии муниципального района.
4.2.6. Заверяет акты о поставке оборудования и выполненных работах, подписанные получателями адресной материальной помощи.
4.3. Муниципальный район Республики Саха (Якутия):
4.3.1. Создает рабочую комиссию муниципального района по рассмотрению заявлений граждан об оказании адресной материальной помощи на газификацию индивидуальных жилых домов.
4.3.2. Представляет в Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия) заявку на финансирование газификации жилых домов малоимущих и отдельных категорий граждан по населенным пунктам в соответствии с предварительными списками.
4.3.3. Утверждает список получателей и размеры оказываемой адресной материальной помощи.
4.3.4. Заключает 4-х стороннее соглашение муниципального района с Территориальным органом Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия), подрядными организациями (поставщиками) и гражданина об участии сторон по газификации жилых домов малоимущих и отдельных категорий граждан.
4.3.5. Подтверждает объемы фактически выполненных работ по газификации жилых домов в соответствии с проектно-сметной документацией.
4.3.7. Координирует взаимодействие сторон по газификации и осуществляет контроль хода исполнения работ по газификации.
4.4. Рабочая комиссия муниципального района (городских округов):
4.4.1. Рассматривает заявления граждан об оказании адресной материальной помощи, формирует пакет документов согласно пунктами 3.1 и 3.2 настоящего Положения, необходимых для принятия решения об оказании адресной материальной помощи.
4.4.2. Производит расчет среднедушевого денежного дохода для признания граждан малоимущими и принимает решение об оказании адресной материальной помощи или об отказе.
4.4.3. Определяет список получателей, размеры оказываемой адресной материальной помощи гражданам с распределением сумм на конкретные нужды (по поставщикам оборудования и подрядным организациям).
4.4.4. Представляет в Территориальный орган Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) утвержденный главой муниципального района список получателей с указанием размеров адресной материальной помощи с приложением документов, указанных в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего Положения и протоколов заседаний рабочей комиссии муниципального района.
4.4.5. Принимает решение об оказании адресной материальной помощи не позднее чем через 15 дней после поступления обращения и представления необходимых документов. В случае проведения дополнительной проверки срок принятия решения о назначении адресной материальной помощи может быть продлен до 30 дней.
4.4.6. О принятом решении гражданину извещает в письменном виде с указанием выделяемой суммы или при отказе - с указанием причины отказа.
4.4.7. Обеспечивает контроль за исключением выделения адресной материальной помощи гражданам на газификацию жилого дома по настоящему Положению при оказании государственной поддержки (финансирования) из других источников.
4.4.8. Координирует и контролирует ход работы по газификации жилых домов малоимущих и отдельных категорий граждан в соответствии с настоящим постановлением, содействует в централизованной разработке проектно-сметной документации.
4.5. Территориальный орган Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия):
4.5.1. Заключает 3-х стороннее соглашение Территориального органа Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) с кредитным учреждением и подрядчиком (поставщиком) об условиях и порядке обслуживания блокированных счетов.
4.5.2. На основании списка, утвержденного главой муниципального района, формирует заявку в государственное учреждение «Центр социальных выплат при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)» по получателям с указанием размеров назначенной адресной материальной помощи для зачисления средств на блокированные счета.
4.5.3. На основании заявления получателя адресной материальной помощи о перечислении средств поставщику и подрядной организации согласно договоров на поставку оборудования и выполнение строительно-монтажных работ по газификации жилого дома представляет заявку в кредитное учреждение на перечисление средств с блокированных счетов граждан.
4.6. Государственное учреждение «Центр социальных выплат при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)»:
4.6.1. Заключает дополнительные договора с кредитными учреждениями о финансовых взаимоотношениях по осуществлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.
4.6.2. На основании заявок Территориальных органов Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) перечисляет средства в кредитные учреждения для зачисления средств на блокированные счета получателей адресной материальной помощи.
4.7. Кредитное учреждение:
4.7.1. Открывает блокированные счета получателей адресной материальной помощи по заявлению граждан.
4.7.2. По заявке Территориального органа Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) на основании заявления получателя адресной материальной помощи на перечисление средств поставщику и подрядной организации, договоров на поставку оборудования и выполнение строительно-монтажных работ по газификации жилого дома и выставленных счетов производит авансирование:
поставщику в размере 100% от суммы утвержденной адресной материальной помощи получателю на поставку оборудования;
подрядной организации в размере 50% от суммы утвержденной адресной материальной помощи на выполнение строительно-монтажных работ.
4.7.3. По заявке Территориального органа Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) на основании акта о выполненных работах по газификации жилого дома, подписанного получателем адресной материальной помощи, подрядной организацией, подтвержденного главой муниципального образования, и заявления получателя адресной материальной помощи, производит перечисление 50% остатка адресной материальной помощи подрядчику за выполненные строительно-монтажные работы.
4.7.4. Банк не вправе перечислять средства с блокированных счетов граждан без заявки Территориального органа Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) и на иные цели.
4.7.5. Ежемесячно до 10 числа представляет отчет в Территориальный орган Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) о состоянии блокированных счетов.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Якутские ведомости № 33 от 03.06.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 050.040.000 Коммунальное хозяйство |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: