Основная информация

Дата опубликования: 21 мая 2010г.
Номер документа: RU06000201000116
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Ингушетия
Принявший орган: Правительство Республики Ингушетия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Анализ ситуации на рынке труда Республики Ингушетия

Правительство Республики Ингушетия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«21» мая  2010  № 160

О внесении изменений в Постановление Правительства  Республики Ингушетия от 15 января 2010 года № 9

Руководствуясь статьей 22 Конституционного закона Республики Ингушетия  от 10 июня 1998 года  № 5 РКЗ «О Правительстве Республики Ингушетия», Правительство Республики Ингушетия п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Постановление Правительства Республики Ингушетия от 15 января 2010 года № 9 «Об утверждении республиканской целевой программы «Дополнительные меры по снижению напряженности на рынке труда  Республики Ингушетия в 2010 году».

2. Министерству финансов Республики Ингушетия при разработке проекта закона Республики Ингушетия «О внесении изменений в закон Республики Ингушетия «О республиканском бюджете на 2010 год»» предусмотреть увеличение финансирования мероприятий указанных в строке РЦП «Дополнительные меры по снижению напряженности на рынке труда в 2010 году» подраздела 01 раздела 04 приложения 4 к закону Республики Ингушетия от 16 декабря 2009 года № 60-РЗ «О республиканском бюджете на 2010 год» на сумму 8 882,0 тыс. рублей.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства

Республики Ингушетия                                   А. Воробьев

Утверждены

Постановлением Правительства

Республики Ингушетия

от «21» мая   2010 г. № 160

Изменения, которые вносятся в Постановление Правительства Республики Ингушетия от 15 января  2010 г. № 9

Изложить республиканскую целевую программу «Дополнительные меры по снижению напряженности на рынке труда в Республике Ингушетия в 2010 году» в следующей редакции:

«ПАСПОРТ   ПРОГРАММЫ

Наименование  Программы

Республиканская целевая программа «Дополнительные меры по снижению напряженности на рынке труда Республики Ингушетия в  2010 году» (далее – Программа)

Основание для разработки Программы

Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года №1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»;

Постановление Правительства Российской Федерации № 1011 от 14 декабря 2009 года «О предоставлении в 2010 и 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов    Российской     Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской  Федерации»

Наименование уполномоченного органа

исполнительной власти Республики Ингушетия

Управление государственной службы занятости населения Республики Ингушетия

Сроки реализации Программы

этап: январь – июнь       2010 года;

2   этап: июль    -  декабрь 2010  года.

Реквизиты нормативно - правового акта, которым утверждена программа

Постановление Правительства Республики Ингушетия №  9 от 15 января 2010 г.

«Об утверждении республиканской целевой программы «Дополнительные меры по снижению напряженности на рынке труда Республики Ингушетия в 2010 году».

Государственный заказчик Программы

Правительство Республики Ингушетия

Разработчики

Программы

Управление государственной службы занятости населения Республики Ингушетия;

Министерство экономики и промышленности Республики Ингушетия;

Министерство финансов Республики Ингушетия

Исполнители Программы

Управление государственной службы занятости населения Республики Ингушетия;

государственные учреждения – районные и городские центры занятости населения;

Министерство финансов Республики Ингушетия;

Министерство экономики и промышленности Республики Ингушетия;

Работодатели.

Цель Программы

Принятие превентивных мер по снижению напряженности на республиканском рынке труда, связанной с возможным увольнением работников, и предупреждению роста безработицы в Республике Ингушетия.

Задачи Программы

1.Повышение профессионального мастерства, профессиональной мобильности и конкурентоспособности на рынке труда работников, находящихся под риском увольнения.

2.Стимулирование сохранения и создания рабочих мест.

3.Развитие территориальной трудовой мобильности населения Республики Ингушетия.

4.Содействие занятости инвалидов.

Основные мероприятия Программы

1.Организация общественных работ, временного трудоустройства работников организаций в случае угрозы массового увольнения;

2.Стажировка в целях приобретения опыта работы выпускников образовательных учреждений;

3. Содействие трудоустройству инвалидов;

4.Содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан;

5. Оказание адресной поддержки гражданам, обратившимся в органы службы занятости в целях поиска работы, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, в том числе создаваемых в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных проектов.

Целевые показатели

Программы

1) Сдерживание  регистрируемой  безработицы

на уровне 23.2% к концу 2010 года;

2) снижение коэффициента  напряженности на рынке труда до 350 незанятых граждан на одну вакансию

Показатели результативности

Программы

За период реализации Программы:

1.Трудоустройство  1400 человек в рамках общественных работ,  временной занятости.

2.Cтажировка 1000 выпускников образовательных учреждений всех уровней в целях приобретения опыта работы. Кроме того 200 наставников, руководящих стажировкой выпускников образовательных учреждений.

3.Содействие трудоустройству 20 инвалидов.

4.Трудоустройство 400 человек на рабочих местах постоянного и временного характера в результате переезда к новому месту работы.

5.Трудоустройство в сфере малого бизнеса  и организации самозанятости 5500 человек. Кроме того 100 безработных, трудоустроенных на дополнительно созданные рабочие места.

Объемы и источники  финансирования

Общий объем финансирования  Программы – 406 483.7 тысяч  рублей,  в  том  числе:

средства федерального бюджета (субсидии на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда)

– 386 159.6 тысяч рублей;

средства  бюджета Республики Ингушетия

– 20 324.1 тысяч рублей.

Система организации управления и контроля за исполнением Программы

     Управление реализацией Программы осуществляет  Управление государственной службы занятости населения Республики Ингушетия.

     Управление государственной службы занятости населения ежеквартально, в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Правительство Республики Ингушетия  отчет о ходе реализации Программы; в Федеральную службу по труду и занятости - отчет о расходовании средств федерального бюджета (субсидий на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда) по форме, утверждаемой Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации ( 1-РП).

Контроль за ходом исполнения Программы осуществляет Правительство Республики  Ингушетия, Роструд, Минздравсоцразвития Российской Федерации, Росфиннадзор.

Раздел 1.   Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

          Настоящая Программа  разработана  Управлением государственной службой занятости населения Республики Ингушетия в соответствии с пунктом 2 статьи 7  Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2009 г. № 1011 «О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации»  и  в связи с необходимостью  продолжения  реализации в 2010 году  мер по  стабилизации ситуации на рынке труда региона, преодолению последствий финансово-экономического кризиса. 

    Финансовый кризис оказал негативное влияние на ситуацию на рынке труда республики. С начала 2010 года отмечались негативные тенденции, свидетельствующие об ухудшении экономической ситуации в организациях республики. В результате к концу апреля   численность зарегистрированных безработных  достигла 58196  человек, а уровень регистрируемой безработицы – 25,5 %, что превысило показатели аналогичного периода 2009 года. Уменьшилось количество вакансий, заявленных работодателями в службу занятости. 

    Активизировались процессы высвобождения работников. По данным мониторинга, с января 2010 года в службу занятости заявили об увольнении работников  в связи с ликвидацией организаций либо сокращением штата  19  организаций.

    Возросла  численность работников, уволенных по сокращению штата. С начала  2010 года в органы службы занятости обратились  в поиске работы  415  высвобожденных из организаций работников,  что на  65  % больше, чем в аналогичном  периоде предыдущего года.

Сложности в условиях финансово-экономического кризиса испытывают предприятия различных отраслей экономики: строительства,  жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетической промышленности, обрабатывающих производств, сельского хозяйства.  Мониторинг рынка труда в 20010 году показывает, что основной приток безработных граждан происходил за счет увольнений работников с предприятий различных отраслей экономики. Преимущественно это строительство, сельское хозяйство, торговля,  транспорт, связь, нефтяная промышленность, причем основная масса увольнений работников с предприятий и из организаций происходит в результате окончания трудовых договоров и по собственному желанию.

Сохраняются основные проблемы рынка труда Республики Ингушетия:   неравномерность социально-экономического развития республиканского центра и муниципальных образований сельских районов, низкая трудовая мобильность населения, ограниченная возможностями проживания в другой местности, сезонный характер работ в  районах республики, в основном связанный с выращиванием и переработкой сельскохозяйственной продукции. В связи с окончанием сезонных работ число вакансий, заявляемых сельскими работодателями в осенне-зимний период,  значительно сокращается. Из общего числа  вакансий, заявляемых в службу занятости  на конец  года, менее трети  приходится на село.

Одним из сдерживающих факторов развития  занятости безработных граждан является невысокая оплата труда в сельском хозяйстве. По итогам  января-декабря 2009 года средняя заработная плата в сельскохозяйственной отрасли, по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Ингушетия,   составляла 7028 рублей, что менее половины (45,7%) от средней заработной платы по республике. В районах республики в общем количестве заявленных работодателями  в течение 4 месяцев 2010 года вакансий (112)  менее половины (45%)  с оплатой труда выше прожиточного минимума по региону. Существующие основные проблемы рынка труда сохранятся и в конце 2010  года. 

Реализация мероприятий по снижению напряженности на рынке труда региона  в 2009 году дала возможность  сдержать и стабилизировать безработицу.  Трудоустройство значительной части безработных граждан, обращающихся в органы службы занятости республики в условиях финансово-экономического кризиса, особенно сельских жителей, гораздо эффективнее в рамках мероприятия по содействию развитию самозанятости и малого предпринимательства. Кроме того, это позволяет обеспечить занятость граждан, проживающих в отдаленных населенных пунктах, где нет предприятий и, соответственно, отсутствует возможность их трудоустройства. Кроме того, содействие самозанятости способствует развитию социальной инфраструктуры села, увеличивает возможности получения населением различных бытовых и других услуг непосредственно в месте проживания.

Одной из категорий граждан, ежегодно пополняющих рынок труда, являются выпускники учреждений высшего, среднего и начального профессионального образования. В органы службы занятости республики  за содействием в поиске работы в год обращаются   4 - 4.5 тыс. выпускников учреждений профессионального образования. Возможности их трудоустройства весьма ограничены существующим дисбалансом потребности рынка труда и объемами  подготовки  кадров  учреждениями профессионального образования различного уровня, расположенными на территории республики,  отсутствием стажа и опыта работы у молодых специалистов, требуемого работодателем уровня квалификации. В условиях финансово-экономического кризиса и посткризисного периода проблемы трудоустройства молодежи будут сохраняться.

Реализация мероприятий республиканской целевой программы «Содействие занятости населения Республики Ингушетия на 2009 - 2010 годы», утвержденной Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 21 января 2009 г.   № 12, позволит в 2010 году:

- трудоустроить   при содействии органов службы занятости  18 тысяч ищущих работу граждан, в том числе по программам временной занятости – не менее 14-15 тысяч человек;

- направить на профессиональное обучение по профессиям, востребованным на рынке труда,   9,5 тысяч  безработных.

Но этих мер недостаточно для поддержания стабильной ситуации на рынке труда. Численность зарегистрированных безработных граждан на 01.05 2010 года, благодаря  реализации  мероприятий по снижению напряженности на рынке труда, составила  58196 чел., или 25,5 % к численности экономически активного населения. В 2010 году без реализации мероприятий по снижению напряженности на рынке труда регистрируемая безработица к концу года  может составить 26,9%, а численность безработных  -  61,5 тысяч человек. 

В связи с этим возникла необходимость в продолжение  реализации дополнительных мер, способствующих снижению напряженности на региональном и районных рынках труда, по  направлению - развитие предпринимательской инициативы незанятого населения за счет малого бизнеса.

Раздел 2. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Исполнители

1. Организация и повышение эффективности общественных работ

1.1

Осуществление оценки общей потребности в численности участников, видах и объемах общественных работ для работников, находящихся под риском увольнения, исходя из ситуации на рынке труда и мониторинга рынка труда

Ежеквартально

Управление государственной службы занятости населения Республики Ингушетия,

ГУ-ЦЗН, работодатели, органы местного самоуправления (по согласованию)

1.2

Заключение договоров с предприятиями об организации общественных работ для работников, находящихся под риском увольнения

В течение

2010 года

Управление государственной службы занятости населения Республики Ингушетия,

ГУ-ЦЗН, работодатели, органы местного самоуправления (по согласованию)

1.3

Заключение договоров с предприятиями об организации общественных работ для безработных и ищущих работу граждан

В течение

2010 года

Управление государственной службы занятости населения Республики Ингушетия,

ГУ-ЦЗН, работодатели, органы местного самоуправления (по согласованию)

1.4

Формирование банка вакансий общественных

В течение

2010 года

Управление государственной службы занятости населения Республики Ингушетия,

ГУ-ЦЗН.

1.5

Проведение обучающих семинаров для ГУ - ЦЗН по организации общественных работ для работников, находящихся под риском увольнения

Первое полугодие

2010 года

Управление государственной службы занятости населения Республики Ингушетия.

1.6

Проведение встреч-семинаров с объединениями работодателей по организации общественных работ.

В течение

2010 года

Управление государственной службы занятости населения Республики Ингушетия.

2. Организация и повышение эффективности стажировок выпускников               образовательных учреждений

2.1

Осуществление оценки численности выпускников высших и средних профессиональных учебных заведений, выходящих на рынок труда региона, и общей потребности в организации  временного трудоустройства (стажировок) выпускников образовательных учреждений

Ежеквартально

Министерство образования Республики Ингушетия, Управление государственной службы занятости населения Республики Ингушетия,

ГУ-ЦЗН, работодатели, органы местного самоуправления  (по согласованию)

2.2

Заключение договоров с предприятиями об организации временного трудоустройства (стажировок) выпускников образовательных учреждений

В течение

2010 года

Управление государственной службы занятости населения Республики Ингушетия,

ГУ-ЦЗН.

2.3

Формирование банка вакансий для временного  трудоустройства выпускников образовательных учреждений

В течение

2010 года

Управление государственной службы занятости населения Республики Ингушетия,

ГУ-ЦЗН.

2.4

Проведение обучающих семинаров для ГУ-ЦЗН по организации стажировок выпускников образовательных учреждений

Первое полугодие

2010 года

Управление государственной службы занятости населения Республики Ингушетия.

2.5

Проведение встреч-семинаров с объединениями работодателей по организации временного трудоустройства выпускников образовательных учреждений с целью приобретения опыта работы.

В течение

2010 года

Управление государственной службы занятости населения Республики Ингушетия,

ГУ-ЦЗН.

3. Содействие трудоустройству инвалидов

3.1

Осуществление оценки общей потребности работодателей в создании рабочих мест для инвалидов

Ноябрь 2010 г, ежеквартально в течение

2010 года

Управление государственной службы занятости населения Республики Ингушетия,

ГУ-ЦЗН,

работодатели, органы местного самоуправления (по согласованию)

3.2

Разработка типового договора о содействии в трудоустройстве инвалидов

Январь-февраль

2010 года

Управление государственной службы занятости населения Республики Ингушетия.

3.3

Заключение договоров с работодателями о содействии в трудоустройстве инвалидов

В течение

2010 года

ГУ- ЦЗН

3.4

Проведение обучающих семинаров для ГУ- ЦЗН по организации работы по содействию трудоустройству инвалидов

Первое полугодие 2010 года

Управление государственной службы занятости населения Республики Ингушетия.

3.5

Проведение встреч-семинаров с общественными организациями инвалидов с целью организации работы по содействию трудоустройству инвалидов

В течение

2010 года

Управление государственной службы занятости населения Республики Ингушетия.

.3.6

Проведение совместных консультаций со специалистами бюро медико-социальной экспертизы по профессиональной реабилитации инвалидов

В течение

2010 года

Управление государственной службы занятости населения Республики Ингушетия,

ФГУ «Главное бюро МСЭ по Республики Ингушетия

4. Содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан

4.1

Осуществление оценки общей потребности в создании субъектов малого предпринимательства

Ноябрь

2010 года,

в течение

I полугодия

2010 года

Управление государственной службы занятости населения Республики Ингушетия,

ГУ -ЦЗН, органы местного самоуправления

4.2

Подготовка и издание справочно-информационных материалов для информирования безработных граждан о возможностях организации самозанятости, предпринимательской деятельности

В течение I полугодия

2010 года

Управление государственной службы занятости населения Республики Ингушетия,

ГУ -ЦЗН.

4.3

Оказание профориентационных услуг безработным гражданам в целях выбора вида предпринимательской деятельности

В течение

2010 года

Управление государственной службы занятости населения Республики Ингушетия,

ГУ- ЦЗН.

4.4

Организация профессионального обучения безработных граждан основам предпринимательской деятельности, консультирование, помощь в разработке бизнес-планов

В течение

2010 года

Управление государственной службы занятости населения Республики Ингушетия,

ГУ- ЦЗН.

4.5

Предоставление безработным гражданам, желающим организовать предпринимательскую деятельность, информации по вопросам подготовки технико-экономического обоснования  (бизнес-плана)

В течение

2010 года

ГУ- ЦЗН

4.6

Проведение работы по содействию организации самозанятости, предпринимательской деятельности безработных граждан путем предоставления субсидий для организации собственного дела и малых предприятий

В течение

2010 года

ГУ- ЦЗН

Проведение работы по стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан

В течение

2010 года

ГУ- ЦЗН

4.7

Обобщение опыта работы ГУ - ЦЗН по организации содействия самозанятости и  предпринимательской деятельности безработных граждан

По итогам

2010 года

Управление государственной службы занятости населения Республики Ингушетия.

5. Развитие территориальной трудовой мобильности населения

5.1

Адресная поддержка ищущих работу граждан, переезжающих в другую местность для трудоустройства на рабочие места постоянного и временного характера

В течение 2010 года

Управление государственной службы занятости населения Республики Ингушетия;

ГУ-ЦЗН

5.2

Формирование системы содействия трудоустройству граждан с оказанием адресной поддержки для переезда в другую местность для замещения вакантных рабочих мест, в том числе в рамках инвестиционных проектов, реализуемых в  регионах Российской Федерации

I - II квартал

2010 года

Министерство экономики и промышленности Республики Ингушетия;

Управление государственной службы занятости населения Республики Ингушетия

5.3

Организация системы информирования о возможности переезда для трудоустройства в другую местность, в том числе вахтовым методом, через размещение информации в местах массового посещения граждан: административных зданиях, учреждениях здравоохранения, культуры, досуга и др.

в течение года

Управление государственной службы занятости населения Республики  Ингушетия;

ГУ-ЦЗН;

органы местного самоуправления

5.4.

Формирование регионального банка вакансий организаций, реализующих крупные инвестиционные проекты, с учетом заявленной прогнозной кадровой потребности

в течение года

Управление государственной службы занятости населения Республики  Ингушетия;

ГУ-ЦЗН

6. Информационное обеспечение

6.1

Подготовка обзорного материала по итогам выполнения Программы

По итогам первого полугодия 2010 года и за 2010 год

Управление государственной службы занятости населения Республики Ингушетия,

ГУ -ЦЗН.

6.2

Обобщение опыта работы ГУ - ЦЗН по организации общественных работ, временного трудоустройства выпускников образовательных учреждений с целью приобретения ими опыта  работы, содействию трудоустройству инвалидов

По итогам

2010 года

Управление государственной службы занятости населения Республики Ингушетия.

6.3

Подготовка и опубликование материалов по организации общественных работ, временного трудоустройства выпускников образовательных учреждений с целью приобретения ими опыта  работы, содействию трудоустройству инвалидов, в СМИ

В течение

2010 года

Управление государственной службы занятости населения Республики Ингушетия.

6.4

Организация информационной кампании в СМИ по вопросам опережающего профессионального обучения работников, находящихся под риском увольнения, стажировок выпускников, организации общественных работ, содействию трудоустройству инвалидов, самозанятости.

В течение

2010 года

Управление государственной службы занятости населения Республики Ингушетия,

ГУ- ЦЗН.

РАЗДЕЛ 3. МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ ИСПОЛНЕНИЯ

Правительством  Республики Ингушетия в качестве  уполномоченного исполнительного органа государственной власти на территории республики, ответственного за реализацию мероприятий Программы, определено Управление государственной службы занятости населения Республики Ингушетия. 

Финансовое обеспечение мероприятий Программы, направленных на снижение напряженности на рынке труда, осуществляется в пределах выделенных субсидий из федерального бюджета, перечисленных на лицевой счет, открытый  Министерством финансов Республики Ингушетия  в установленном порядке, а также за счет  ассигнований из бюджета  Республики Ингушетия.

Порядок расходования средств на реализацию мероприятий Программы устанавливается  Правительством  Республики Ингушетия.

Министерство финансов Республики Ингушетия перемещает лимиты бюджетных обязательств  и финансовые средства  на основании документов, представленных Управлением государственной службы занятости населения Республики Ингушетия, главным распорядителям – исполнителям Программы, государственным учреждениям, которые входят  в перечень  участников настоящей Программы, в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 17 июля 1998 года  № 145-ФЗ.

В целях реализации мероприятий Программы  исполнители заключают соглашения о взаимодействии.

По мере необходимости в состав основных мероприятий, объемы финансирования мероприятий, перечень организаций, участвующих в мероприятиях Программы, и в состав участников могут  вноситься изменения в установленном законодательством порядке.

Реализация мероприятия по организации общественных работ  осуществляется:

- в форме сохранения рабочих мест для занятых граждан, находящихся под риском увольнения, на основании договоров, заключенных между государственными учреждениями - центрами занятости населения и работодателем по постоянному месту работы работника;

- в форме создания временных рабочих мест для занятых граждан, находящихся под риском увольнения, на основании договоров, заключенных между государственными учреждениями - центрами занятости населения и работодателем, создающим временные рабочие места, либо органом местного самоуправления;

- в форме создания временных рабочих мест для ищущих работу граждан, обратившихся за содействием в трудоустройстве в службу занятости (включая граждан, зарегистрированных в качестве безработных), на основании договоров, заключенных между государственными учреждениями - центрами занятости населения и работодателем, а также с  органом местного самоуправления и работодателем, создающим временные рабочие места.

Реализация мероприятия по организации стажировок выпускников образовательных учреждений в целях приобретения опыта работы осуществляется:

- в форме создания временных рабочих мест на основании договоров, заключенных между  государственным учреждением - центром занятости населения, работником и работодателем, создающим временные рабочие места, либо органом местного самоуправления.

Реализация мероприятия по содействию трудоустройству инвалидов осуществляется:

- за счет приобретения работодателем специального оборудования для оснащения рабочего места и трудоустройства на это рабочее место инвалида.

Реализация мероприятия по содействию развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан осуществляется на основании договоров, заключенных между государственными учреждениями - центрами занятости населения и безработными гражданами. Субсидии безработным гражданам из средств федерального бюджета выделяются в размере 12-кратной максимальной величины пособия по безработице.

Общий контроль за исполнением Программы осуществляет Правительство  Республики Ингушетия.

Управление государственной службы занятости населения Республики Ингушетия осуществляет:

организацию выполнения мероприятий Программы за счет финансирования из федерального бюджета и бюджета Республики Ингушетия;

подготовку информации и отчетов для Правительства Республики Ингушетия   о выполнении Программы;

подготовку предложений по корректировке Программы;

совершенствование механизма реализации Программы;

контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию Программы, своевременным  выполнением
в полном объеме основных мероприятий Программы.

Управление государственной службы занятости населения Республики Ингушетия представляет отчет о реализации Программы по установленным формам:

- ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, в Федеральную службу по труду и занятости;

- ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации;

- ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом,  в Правительство Республики Ингушетия.

Раздел 4. Сроки и этапы реализации Программы

Реализация мероприятий Программы будет осуществляться в течение 2010 года. Предусмотрены следующие этапы с учетом специфики реализации мероприятий Программы (сроки проведения конкурсных процедур по опережающему обучению, мероприятия по организации общественных работ, самозанятости граждан, стажировки и переезда в другую местность):

Мероприятие

Объемы реализации мероприятий (численность участников, человек)

1 этап

2 этап

(январь-июнь

2010 года)

(июль-декабрь

2010 года)

Организация общественных работ в организациях республики для работников, находящихся под риском увольнения, безработных граждан, ищущих работу  граждан 

600

800

Стажировка в целях приобретения опыта работы  выпускников образовательных учреждений.

500

500

Количество привлекаемых наставников

100

100

Содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан

2800 (вкл.100 дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных)

2800

Содействие трудоустройству инвалидов

10

10

Оказание адресной поддержки гражданам, обратившимся в органы службы занятости в целях поиска работы, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, в том числе создаваемых в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных проектов.

200

200

Итого:

4210

4410

Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит существенно снизить напряженность на рынке труда Республики Ингушетия;

повысить конкурентоспособность граждан, находящихся под риском увольнения, за счет совершенствования качества и структуры профессиональной подготовки и повышения квалификации;

создать рабочие места для временного трудоустройства граждан, находящихся под риском увольнения  из организаций республики;

смягчить негативные последствия от потери работы за счет обеспечения поддержания доходов граждан в период участия во временных, в том числе общественных работах (благоустройство территорий, строительство дорог и т.д.);

оказать финансовую помощь безработным гражданам по организации и ведению предпринимательской деятельности.

Раздел 5.    Финансово – экономическое обоснование к республиканской целевой программе « Дополнительные меры по снижению напряженности на рынке труда Республики Ингушетия в 2010 году».

Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства федерального бюджета, выделенные в виде субсидии для Республики Ингушетии   на реализацию мероприятий, организуемых вне рамок переданных полномочий в области содействия занятости населения, а также средства бюджета Республики Ингушетия.

Общий объем финансирования Программы в 2010 году составит
406 483.7 тыс. руб.,  в том числе:

- субсидия федерального бюджета (95% от общего объема финансирования программы)  - 386 159.6 тыс. рублей;

- средства бюджета Республики Ингушетия  (5%) –  20 324.1 тыс. руб.

        Объем финансирования  Программы определяется по формуле:

Si= Si obrab + Si stvp + Si sodinv + Si sodpred  =  22 950.7 тыс. рублей +  29 507.4 тыс. рублей + 600, 0 тыс. рублей + 329 280.0  тыс. рублей + 21 320.0 тыс. рублей =  403 658.1 тыс. рублей, где

Si - общий объем финансирования Программы;

Si obrab –  объем средств на мероприятие по организации общественных работ, временного трудоустройства работников организаций в случае угрозы массового увольнения, граждан, признанных в установленном порядке безработными, и граждан, ищущих работу;

Si stvp –  объем средств на мероприятие по организации стажировок в целях приобретения опыта работы выпускников образовательных учреждений;

Si sodinv –  объем средств на мероприятие по содействию трудоустройству инвалидов;

Si sodpred – размер субсидии на мероприятие по содействию развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан.

Объем финансирования мероприятия по организации общественных работ, временного трудоустройства работников организаций в случае угрозы массового увольнения, признанных в установленном порядке безработных граждан и граждан, ищущих работу, включает возмещение работодателю затрат на заработную плату (с учетом районного коэффициента и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды) и рассчитывается по следующей формуле:

Si obrab = Pi obrab *Ni obrab*Fi obrab,= (4330 +26,2%) х 1400 х 3 = 22 950.7 тыс. рублей, где

Si obrab –  объем средств на мероприятие по организации общественных работ, временного трудоустройства работников организаций в случае угрозы массового увольнения, признанных в установленном порядке безработных граждан и граждан, ищущих работу;

Pi obrab –  размер возмещения работодателю затрат на заработную плату участников мероприятия по организации общественных работ, временного трудоустройства работников организаций в случае угрозы массового увольнения, признанных в установленном                                                                   порядке безработных граждан и граждан, ищущих работу (в месяц не более установленного федеральным законодательством минимального размера оплаты труда, увеличенного на районный коэффициент и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды);

Ni obrab –  численность участников мероприятия по организации общественных работ, временного трудоустройства работников организаций в случае угрозы массового увольнения, признанных в установленном порядке безработных граждан и граждан, ищущих работу (1400 человек);

Fi obrab –  период участия в общественных работах, временном трудоустройстве (средняя продолжительность 3 месяцев).

Объем финансирования мероприятия по организации стажировок в целях приобретения опыта работы выпускниками образовательных учреждений 2009-2010 годов включает возмещение работодателю затрат на заработную плату (с учетом районного коэффициента и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды) стажирующихся выпускников, а также затраты на выплаты за наставничество, и рассчитывается по следующей формуле:

Si stvp = (Pi stvp *Ni stvp + Pi nast*Ni  nast)*Fi stvp, = (( 4330 +26,2%) х 1000 + (2165 + 26,2%) х 200)) х 6= 29 507.4 тыс. рублей, где

Si stvp –  объем средств на мероприятие по организации стажировки в целях приобретения опыта работы выпускниками образовательных учреждений;

Pi stvp –  размер возмещения работодателю затрат на заработную плату участников мероприятия по организации стажировки в целях приобретения опыта работы выпускниками образовательных учреждений (в месяц не более установленного федеральным законодательством минимального размера оплаты труда, увеличенного на районный коэффициент и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды);

Pi nast – размер возмещения работодателю затрат на выплаты за наставничество (в месяц не более 1/2 установленного федеральным законодательством минимального размера оплаты труда, увеличенного на районный коэффициент и страховые взносы в государственные  внебюджетные фонды);

Ni stvp –  численность выпускников образовательных учреждений,  участвующих в мероприятии по организации стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения опыта работы  (1000 человек);

Ni  nast –  численность наставников, руководящих стажировкой выпускников образовательных учреждений ( 200 наставников);

Fi stvp –  период участия в мероприятии по организации стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения опыта работы  (средняя продолжительность -   6 месяцев).

Объем финансирования мероприятия по содействию трудоустройству инвалидов рассчитывается по следующей формуле:

Si sodinv = Pi sodinv ob * Ni sodinv, = 30 000 х 20= 600.0 тыс. рублей, где

Si sodinv –  общий объем средств на мероприятие по содействию трудоустройству инвалидов;

Pi sodinv ob – размер возмещения работодателю затрат на приобретение специального оборудования для оснащения рабочего места инвалида   в размере 30,0 тыс. рублей на 1 рабочее место;

Ni sodinv – количество оснащенных специальным оборудованием рабочих мест, на которые трудоустроены инвалиды (20 рабочих мест).

Объем финансирования мероприятия по содействию развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан рассчитывается по следующей формуле:

Si sodpred= Pi sodpred *Ni sodpred + Pi sodpred *Ni sodpred dop,   = 58800 х 5500 + 58800 х 100 =  329 280.0 тыс. рублей, где       

Si sodpred – общий объем финансирования мероприятия по содействию развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан;

Pi sodpred – сумма 12-кратной максимальной величины пособия по безработице;

Ni sodpred –  численность граждан из числа безработных, открывших собственное дело ( 5500 человек);

Ni sodpred dop – численность граждан из числа безработных, трудоустроенных на дополнительно созданные рабочие места (100 человек).

Средства на информационное сопровождение реализации Программы (0,5 процента от общего объема финансирования Программы) и  на оплату банковских услуг, связанных с перечислением средств на реализацию мероприятий Программы (0,2% от общего объема финансирования Программы) составляют 2 825.6 тыс. рублей.

Распределение объемов финансирования по мероприятиям Программы приведено в приложении № 3  к Программе.

                 Раздел 6. Оценка эффективности реализации Программы

Эффективность реализации программы будет обеспечиваться на основе снижения социальной напряженности  посредством  целевой поддержки работников в случае угрозы массового высвобождения  (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников) и безработных граждан,  проживающих в сельских поселениях республики с высоким уровнем безработицы.

Реализация мероприятий Программы будет способствовать расширению возможностей занятости работников, находящихся под риском увольнения,  и безработных граждан за счет трудоустройства на временные рабочие места, а также сохранению кадрового потенциала предприятий республики.

В результате реализации Программы будет обеспечено участие 8620 участников по программным мероприятиям:

организации общественных работ, временного трудоустройства работников организаций в случае угрозы массового увольнения, признанных в установленном порядке безработных граждан и граждан, ищущих работу    –  1400 человек;

организации стажировки в целях приобретения опыта работы –        1000 выпускников образовательных учреждений. Кроме того 200 наставников;

содействию трудоустройству - 20 инвалидов;

содействию развитию малого предпринимательства и самозанятости - 5500 безработных граждан и трудоустройству на созданные рабочие места - 100 безработных граждан;

- трудоустройству с переездом в другую местность на рабочие места постоянного и временного характера 400 человек.

       Реализация дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда в рамках Программы позволит сдержать  и стабилизировать безработицу в республике.

В результате численность безработных граждан к концу 2010 года не превысит 53.2  тысяч  человек, уровень зарегистрированной безработицы – 23.2 %.

Приложение  №1

к Республиканской целевой программе

«Дополнительные меры по снижению

напряженности на рынке труда

Республики Ингушетия

в 2010 году»

№ п/п

Мероприятие

Всего по Программе

в том числе:

федеральный бюджет

бюджет

Республики Ингушетия

Численность участников, человек

объем финансирования,

тыс. руб.

объем финансирования,

тыс. руб.

объем

финансирования,

тыс. руб.

1

Организация общественных работ в организациях и на социально-значимых объектах для работников, находящихся под риском увольнения, и незанятых граждан, проживающих в трудоизбыточных территориях

1400

22 950.7

21803.2

1147.5

2

Стажировка в целях приобретения опыта работы выпускников образовательных учреждений, включая наставничество

1200

29507.4

28032.0

1475.4

3

Содействие трудоустройству инвалидов

20

600.0

570.0

30.0

4

Содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан

5600

329280.0

312816.0

16464.0

5

Адресная поддержка ищущих работу граждан, переезжающих в другую местность для трудоустройства на рабочие места постоянного и временного характера

400

21 320.0

20254.0

1066.0

6.

Информационное сопровождение

2018.3

1917.4

100.9

7.

Банковские услуги

807.3

767.0

40.3

ВСЕГО:

8620

406 483.7

386159.6

20324.1

Объемы финансирования мероприятий Программы                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

  Приложение  №2

к Республиканской целевой программе

«Дополнительные меры по снижению

напряженности на рынке труда

Республики Ингушетия

в 2010 году»

Баланс рабочих мест по Республике Ингушетия



Вид экономической деятельности

на 01.05.  2010 года

Прогноз на  конец 2010 года

Оптимистический сценарий

Пессимистический сценарий

Целевой сценарий

1.

Население трудоспособного возраста, тыс. чел.

317,8

Х

Х

Х

2.

Экономически активное население, тыс. чел.

228,0

Х

Х

Х

3.

Занятое население, тыс. чел.

107,0

113,0

103,0

113,0

4.

Безработные (по методологии МОТ), %

53,1

50,4

54,8

50,4

5.

Численность зарегистрированных безработных*, тыс.чел.

58,1

53,0

61,5

53,0

6.

Уровень зарегистрированных безработных, %

25,5

23.2

26,9

23,2

7.

Численность работников под риском увольнения, включая находящихся в простое и вынужденных отпусках, тыс. чел.

0,7

1,0

2,0

1,0

8.

Численность выпускников образовательных учреждений, выходящих на рынок труда, тыс. чел.

Х

6,0

6,0

6,0

9.

Высвобождение рабочих мест, тыс.ед.

Х

1,0

2,5

1,0

в том числе: выход на пенсию по возрасту, тыс.чел.

Х

10.

Квоты на иностранную рабочую силу, тыс.ед.

Х

0,21

0,21

0,21

11.

Создание рабочих мест, тыс.ед.

Х

3,1

3,1

3,1

11.1

в том числе: в рамках реализации инвестиционных проектов

Х

0,3

0,1

0,1

11.2

по специальным программам за счет субсидий из федерального бюджета

Х

2,8

3,0

3,0

11.3

иное (указать)

Х

-

-

-

12.

Число вакансий, заявленных работодателями в службу  занятости, тыс.ед.

0,1

2,2

1,2

2,2

13.

Дефицит рабочих мест, тыс.ед.

х

28,0

20,0

23,5

Оценка предпринимаемых мер:

14.1

Досрочный выход на пенсию, чел.

Х

50

50

50

14.2

Организация общественных работ, временного трудоустройства,  чел.

Х

4400

4400

4400

в том числе:  за счет субвенций

Х

3000

3000

3000

по Программе

Х

1400

1400

1400

14.3

Переезд в другую местность (по Программе), чел.

Х

400

400

400

14.4

Развитие малого предпринимательства и самозанятости (по Программе), чел.

Х

5600

5600

5600

14.5

Стажировка,выпускников образовательных учреждений, чел.

Х

2000

2000

2000

в том числе:  за счет субвенций

Х

1000

1000

1000

по Программе

Х

1000

1000

1000

14.6

Содействие трудоустройству инвалидов, чел.

Х

220

220

220

в том числе: за счет субвенций

Х

200

200

200

по Программе

х

20

20

20

14.7

Всего участников, чел.

Х

12620

12620

12620

в том числе:  за счет субвенций

Х

4200

4200

4200

по Программе

Х

16820*)

16820

16820

*) расчет без учета наставников

  Приложение  №3

к Республиканской целевой программе

«Дополнительные меры по снижению

напряженности на рынке труда

Республики Ингушетия

в 2010 году»

Организация общественных работ, временного трудоустройства в Республике Ингушетия   в 2010 году.

Муниципальные

Образования

Наименование предприятий

Численность участников общественных

и временных работ, человек

Виды общественных и временных работ

Затраты на реализацию мероприятия, руб.

1

2

3

4

5

Главный распределитель финансовых средств из федерального бюджета

г.Назрань

Назрановский район

ООО «Инмпромсервис»

35

Подсобные работы при изготовлении мясных полуфабрикатов

573768,3

МУП ПУЖКХ г.Назрань

40

Благоустройство, озеленение и очистка территорий; покраска (побелка) бордюров; приведение в порядок кладбищ  и мемориалов; ликвидация стихийных мусоросвалок.

655735,2

ГУП «Полиграфический комбинат»

30

Подсобные работы в производстве пищевых продуктов.

491801,4

Филиал ПГТУ в г.Назрань

40

Благоустройство, озеленение и очистка территорий; восстановление скверов; покраска (побелка) бордюров; приведение в порядок кладбищ и мемориалов.

655735,2

ООО «Гарант»

10

Распространение правовых систем

163933.8

ОАО «НЗММ»

25

Благоустройство, озеленение и очистка территорий.

409834.5

ГУП «Проектно-сметная группа»

12

Проектирование  автомобильных дорог

196720.5

ГУП «Назрановский лесхоз»

20

Уход за лесопарковым хозяйством  (очистка от мусора, сухостоя, обрезка деревьев); посадка саженцев, выполнение лесовосстановительных и лесопосадочных работ.

327867,6

ЖСК « Инг- строй»

40

Работы по заготовке, погрузке и разгрузке местных строительных материалов.

655735,2

ГУП «Мукомольный комбинат»

30

Работы по заготовке; разгрузочно-погрузочные работы при транспортировке готовой продукции.

491801,4

ГУП «Сурхахинский кирпичный завод»

81

Вспомогательные  работы при производстве  кирпича; подсобные работы.

1327863.7

ОАО «Ингушэнерго»

50

Инвентаризация абонентов потребителей электроэнергии;

Рейдовые мероприятия по сбору денежных средств

819669,0

ЗАО ПО «Декор»

84

Работы по заготовке, погрузке и разгрузке строительных материалов. Строительные работы.

1377043.9

ГУП «ДРСУ»

27

Подсобные работы при ремонте, содержании и строительстве автодорог; копание ям для установки барьерного ограждения.   

442621.2

ООО «Альфа-сервис»

20

Продажа офисной мебели, торгово-технического оборудования; доставка товаров по заказам населения.

327867,6

ЗАО «Элитстрой»

40

Работы по заготовке, погрузке и разгрузке строительных материалов.

655735,2

ОАО «Строй-сервис»

40

Разгрузочные, погрузочные работы.

655735,2

ООО « Центр Озеленения»

30

Ландшафтные, дизайнерские работы;

Благоустройство, озеленение.

491801,4

ООО  ТЦ   «Балторг»

20

Работы по заготовке, погрузке и разгрузке строительных материалов, Разгрузочные, погрузочные работы.

327867,6

Частная общеобразовательная школа

«Интеллект»

20

Благоустройство, озеленение и очистка территорий; покраска (побелка) бордюров и ограждений.

327867,6

Сунженский район

ГУП «Маслосырзавод»

20

Работы по заготовке; разгрузочно-погрузочные работы при транспортировке готовой продукции.

327867,6

ООО «Ягуар»

25

Работы по заготовке, погрузке и разгрузке строительных материалов.

409834.5

Сунженское ПУЖКХ

53

Восстановление и сохранение зон отдыха,  скверов; покраска (побелка) бордюров; приведение в порядок кладбищ  и мемориалов; ликвидация стихийных мусоросвалок.

868849.1

ОАО «Аэропорт Магас»

20

Благоустройство, озеленение и очистка территорий; покраска (побелка) бордюров и ограждений.

327867,6

ООО «ПМК-7»

40

Работы по заготовке, погрузке и разгрузке строительных материалов. Строительные работы.

655735,2

СПК «Сунжа»

25

Сельхозработы

409834.5

г.Карабулак

ГУП  «Карабулакский керамзитовый завод»

30

Слесарные работы по ремонту спец техники; очистка дорожных покрытий от грязи и снега в местах, недоступных для дорожной техники.

491801,4

ПУЖКХ г.Карабулак

30

Благоустройство, озеленение и очистка территорий; восстановление скверов; покраска (побелка) бордюров; приведение в порядок кладбищ и мемориалов.

491801,4

К/К «Спецсистемсервис»

15

Ремонт и обслуживание оргтехники

245900.7

ООО «Трансасфальт»

20

Подсобные работы при изготовлении асфальта

327867,6

ООО «Гарант-строй»

25

Работы по заготовке, погрузке и разгрузке строительных материалов.

409834.5

ООО «Газ-сервис»

25

Установка газового оборудования; ремонт и обслуживание газового оборудования; реализация газа.

409834.5

г.Малгобек

Малгобекское ПУЖКХ

40

Восстановление и сохранение зон отдыха, скверов; покраска (побелка) бордюров; приведение в порядок кладбищ и мемориалов; благоустройство, озеленение и очистка территорий.

655735,2

ООО «Горизонт»

30

Производство пиломатериалов, слесарные работы, производство и сборка мебели.

491801,4

ООО «Элитстрой»

40

Работы по заготовке, погрузке и разгрузке строительных материалов.

655735,2

Концерн «Ингушнефтегазпром»

50

Работы, связанные с прокладкой  и ремонтом газовых коммуникаций

819669,0

ГУП «Боахам»

30

Изготовление и сборка щитовых домиков

491801,4

ООО «Ингстрой»

60

Ремонтно-строительные работы; подноска строительных материалов; подсобные работы в строительстве.

983602.8

ООО «Компания садовод»

30

Ландшафтные, дизайнерские работы;

Благоустройство, озеленение.

491801,4

ЗАО «Старт»

20

Работы по заготовке, погрузке и разгрузке строительных материалов.

327867,6

Джейрахский район

ГУП «Горный родник»

20

Работы по заготовке; розлив воды; реализация готовой продукции.

327867,6

ГУП «Джейрахское ДРСУ»

30

Подсобные работы при ремонте, содержании и строительстве автодорог; копание ям для установки барьерного ограждения.   

491801,4

ГУП « Кавдоломит»

28

459014.6

1400

22950.7

Приложение  №4

к Республиканской целевой программе

«Дополнительные меры по снижению

напряженности на рынке труда

Республики Ингушетия

в 2010 году»

   Организации, осуществляющие стажировку выпускников в целях приобретения опыта работы  в Республике Ингушетия в 2010 году.

Наименование организаций

Виды работ

Количество

рабочих мест

Численность

Участников

Назрановский район, г. Назрань

ГУП «Сурхахинский кирпичный завод»

Работы, связанные с производством  кирпича.

5

5

Ингушское региональное отделение Общероссийской общественной организации Ассоциация юристов России

Оказание юридических услуг населению

30

30

ОАО «Ингушэнерго»

Работы, связанные с  обслуживанием граждан, инвентаризация абонентов, вспомогательные работы.

50

50

Общеобразовательная школа «Интеллект»

Работы по благоустройству, озеленению и очистки территории

25

25

ГУП  ЖКХ Назрань

Работы по подготовке к отопительному сезону; санитарная очистка подвалов жилых домов;

60

60

ГУП «Мукомольный комбинат» Назрань

Работы по заготовке; разгрузочно-погрузочные работы при транспортировке готовой продукции.

15

15

ГУП «Полиграфкомбинат»

Ремонт и обслуживание оргтехники

70

70

ООО «ИнПромсервис»

Работы по производству мясных полуфабрикатов.

30

30

ГУП «Кавдоломит»

Уборка гостиничных номеров, работа кастелянши благоустройство, озеленение и очистка территорий.

25

25

ИТОГО

310

310

Сунженский район

СПК «Сунжа»

Работы,  связанные ремонтом, содержанием и строительством автодорог, установкой барьерного ограждения. 

25

25

ООО ПМК -7

Работы, связанные ремонтом, содержанием и строительством автодорог, установкой барьерного ограждения. 

20

20

ОАО «Аэропорт Магас»

Работы по благоустройству, озеленению и очистки территории; покраска (побелка) бордюров и ограждений.

12

12

Ингушское региональное отделение Общероссийской общественной организации Ассоциация юристов России

Оказание юридических услуг населению

10

10

ГУП «Маслосырзавод»

Работы по заготовке; разгрузочно-погрузочные работы при транспортировке готовой продукции.

20

20

Сунженское ПУЖКХ

Работы по благоустройству, озеленению и очистки территории; работы по подготовке к отопительному сезону; санитарная очистка подвалов жилых домов;

40

40

ИТОГО

102

102

г. Карабулак

ГУП « Карабулакский керамзитовый завод»

Работы, связанные с производством минерально-сырьевой базы, работа по выработке, погрузке и разгрузке керамзита.

20

20

ООО «Спецсистемсервис»

Работы, связанные с ремонтом  и  установкой оргтехники

10

10

Карабулакское НГДП

Работы, связанные с прокладкой  и ремонтом газовых коммуникаций

10

10

ООО «Гарант-Строй»

Подсобные работы в строительстве

20

20

ГУП  «Ингушское карьероуправление»

Работы по ремонту спецтехники; подсобные работы при строительстве и ремонте дорог.

30

30

Ингушское региональное отделение Общероссийской общественной организации Ассоциация юристов России

Оказание юридических услуг населению

5

5

ЗАО «Маталлик»

5

5

ООО «Интеллект»

10

10

ИТОГО

110

110

Малгобекский район

Малгобекское ПУЖКХ

Работы по благоустройству, озеленению и очистки территории; работы по подготовке к отопительному сезону; санитарная очистка подвалов жилых домов;

40

40

Концерн «Ингушнефтегазпром»

Работы, связанные с прокладкой  и ремонтом газовых коммуникаций

30

30

Компания «Садовод»

Борьба с сельскохозяйственными вредителями (саранчой, колорадским жуком и др.)

20

20

Малгобекское ДРСУ

Работы, связанные ремонтом, содержанием и строительством автодорог, установкой барьерного ограждения. 

40

40

МУП ПЖКХ

Работы по благоустройству, озеленению и очистки территории; работы по подготовке к отопительному сезону; санитарная очистка подвалов жилых домов

50

50

ООО «Горизонт»

Производство пиломатериалов, слесарные работы, производство и сборка мебели.

30

30

МУП «Водоканал»

Работы, связанные с  обслуживанием граждан, инвентаризация абонентов, вспомогательные работы.

50

50

ЗАО «Старт»

Ремонтно-строительные работы; подноска строительных материалов; подсобные работы в строительстве.

20

20

ГУП « Боахам»

Работы, связанные с производством минерально-сырьевой базы, работа по выработке, погрузке и разгрузке  черепицы, тротуарной плитки.

20

20

Ингушское региональное отделение Общероссийской общественной организации Ассоциация юристов России

Оказание юридических услуг населению

10

10

ООО «Малышок»

5

5

ИТОГО

315

315

Джейрахский район

Джейрахское ДРСУ

Подсыпка гравия и песка; рассыпка асфальта; ремонт и строительства дорожного полотна.

20

20

ГУП «Кавдоломит»

Работы по производству строительных материалов; разведение птиц  и розлив  минеральной воды.

25

25

Ингушское региональное отделение Общероссийской общественной организации Ассоциация юристов России

Оказание юридических услуг населению

5

5

ГУП «Горный родник»

Работы по заготовке и розливу воды; реализация готовой продукции.

10

10

ИТОГО                                                     

60

60

ВСЕГО:

1000

1000

Приложение  №5

к Республиканской целевой программе

«Дополнительные меры по снижению

напряженности на рынке труда

Республики Ингушетия

в 2010 году»

Содействие  трудоустройству инвалидов на предприятиях и в организациях

Местоположение

Наименование предприятия

Виды работ

Количество создаваемых рабочих мест

Затраты на реализацию мероприятия, тыс. рублей

г.Назрань,

Назрановский район

ООО "НЗММ"

производство насосов

6

180.0

ООО «Венера»

Оказание услуг населению

1

30.0

Малгобекский район

ООО "Горизонт"

производство и сборка мебели

6

180.0

Сунженский

Район

Ингушское республиканская организация Всероссийское общество инвалидов

(ИРОВОИ)

Делопроизводство-2,

Администратор-1,

Художник-1,

Швеи-2.

6

180.0

Г.Карабулак

ООО «Металлик»

Изготовление металлических заборов, ограждений.

1

30.0

Итого:

20

600.0

Приложение  №6 к

Республиканской целевой программе

«Дополнительные меры по снижению

напряженности на рынке труда

Республики Ингушетия

в 2010 году»

Адресная поддержка ищущих работу граждан, переезжающих в другую местность для трудоустройства на рабочие места постоянного и временного характера,  в 2010 году

Муниципальные образования

Численность граждан, переезжающих для работы в другую местность, чел./

Территория вселения (субъект Российской Федерации)

Объекты трудоустройства граждан

(по организациям, инвестиционным проектам)

Кол-во

рабочих мест,

единиц

1

2

4

5

г.Назрань

120

Свердловская обл.

120

г.Малгобек

100

Свердловская обл.

100

г.Карабулак

50

Свердловская обл.

50

Ст.Орджоникидзевская

100

Свердловская обл.

100

Джейрахский район

30

Свердловская обл.

30

Всего:

400

400

Приложение  №7 к

Республиканской целевой программе

«Дополнительные меры по снижению

напряженности на рынке труда

Республики Ингушетия

в 2010 году»

Расчет потребности бюджетных средств на выполнение общественных работ в дорожном хозяйстве  Республики Ингушетия

Наименование районов и авто

Дорог

Протя-жен-ность (км)

Виды работ

Кол-во

дополнительно создаваемых

рабочих мест

(ед)

Кол-во работников занятых на общественных работах (чел)

Фонд рабочего времени, занятых на общественных работах (час)

Среднемесячная заработная плата, направленных на общественные работы работников (тыс.руб)

Общая сумма средств, необходимая для обеспечения выполнения общественных работ (тыс.руб)

Скашивание травы вручную у дорожных знаков и барьерных ограждений

Уборка различных предметов и мусора с элементов автобильных дорог

Установка и замена дорожных знаков

Ямочный ремонт

Побелка деревьев

100 кв.м

тыс. руб.

км

тыс. руб.

1шт

тыс. руб.

100 кв.м

тыс. руб.

1шт

тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

Назрановский район

235,44

3.4

6,1

57

53,6

8,7

1362,8

0,5

5,6

14

14

7056

1,7

225,0

Сунженский район

375,46

3.6

6,9

68

57,3

150

150,0

9,1

1371,0

0,3

5,8

16

16

8064

1,7

256,4

Малгобекский район

329,22

3.5

5,6

75

7,8

1176,0

0,5

5,8

15

15

756

1,7

24,0

Джейрахский район

43

0.9

1,7

68

70

70,0

3,4

513,4

-

-

8

8

4032

1,7

128,2

ИТОГО:

983,12

11.4

20,3

268

110,9

220

220,0

29,0

4423,2

1,3

17,2

53

53

19908

6,8

633,6

Приложение  №8

к Республиканской целевой программе

«Дополнительные меры по снижению

напряженности на рынке труда

Республики Ингушетия

в 2010 году»

Организация самозанятости в Республике Ингушетия  в 2010 году

Муниципальные образования

Численность граждан, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, ед.

Виды деятельности, сумма предоставленной поддержки,  руб.

Создание дополнительно созданных рабочих мест, ед.

1

2

3

4

г.Магас,

г.Назрань,

г.Малгобек,

г.Карабулак,

ст.Орджоникидзевская

2920

Оказание услуг населению: ремонт бытовой техники, ремонт автотранспорта, обслуживание электросетей, производство мясных полуфабрикатов, ремонт  и обслуживание оргтехники, ремонт часов, ремонт обуви, ремонт замков, изготовление ключей, парикмахерские, пошив и ремонт одежды, химчистка.

Розничная торговля мужской и женской верхней одеждой, продовольственными  товарами,

неспециализированными товарами, хозяйственными товарами. Ландшафтный дизайн.  

3409

Малгобекский район

800

Разведение крупного рогатого ската, производство мяса и мясопродуктов, разведение сельскохозяйственной птицы, выращивание картофеля, столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина.

831

Назрановский район

780

Разведение сельскохозяйственной птицы, разведение крупного рогатого ската, производство мяса и мясопродуктов, выращивание картофеля, столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина.

820

Сунженский район

750

Выращивание картофеля, столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина. разведение крупного рогатого скота, производство мяса и мясопродуктов, разведение сельскохозяйственной птицы,

786

Джейрахский район

350

Разведение крупного рогатого скота, производство мяса и мясопродуктов, разведение сельскохозяйственной птицы, выращивание картофеля, столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина.

365

Итого:

5600

6211

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Республиканская общественно-политическая газета "Ингушетия" № 158-159 от 23.09.2010
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020), 060.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать