Основная информация
Дата опубликования: | 21 мая 2010г. |
Номер документа: | RU52000201000391 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Правительство Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Правительство Нижегородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 мая 2010 года № 296
О внесении изменений в Порядок разработки, реализации и мониторинга реализации областных целевых программ в Нижегородской области, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 27 июня 2007 года № 203
Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Внести в Порядок разработки, реализации и мониторинга реализации областных целевых программ в Нижегородской области, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 27 июня 2007 года № 203, следующие изменения:
1.1. В разделе 1 "Общие положения":
1.1.1. В абзаце третьем пункта 1.8 слова "постановлением Правительства" заменить словами "распоряжением Правительства".
1.1.2. Дополнить раздел пунктом 1.12 следующего содержания:
"1.12. Взаимодействие государственного заказчика и государственного заказчика-координатора областной целевой программы.
1.12.1. Для областных целевых программ, имеющих более одного государственного заказчика, определяется государственный заказчик-координатор.
Государственный заказчик-координатор несет ответственность за подготовку и реализацию областной целевой программы в целом. Государственный заказчик-координатор областной целевой программы одновременно определяется в качестве ее государственного заказчика.
1.12.2. Государственный заказчик-координатор областной целевой программы:
- осуществляет координацию взаимодействия государственных заказчиков по вопросам разработки и реализации программы;
- обобщает и анализирует отчеты государственных заказчиков о финансировании, итогах реализации и эффективности реализации областной целевой программы.
При необходимости, государственный заказчик-координатор может запрашивать у государственного заказчика дополнительную информацию о ходе реализации программы.
1.12.3. Государственный заказчик:
- несет ответственность за целевое исполнение бюджетных средств, выделенных на реализацию программы;
- осуществляет проверку достоверности представления сведений о софинансировании мероприятий программы за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников;
- представляет информацию государственному заказчику-координатору программы: ежемесячно для составления сводного отчета о финансировании и итогах реализации областной целевой программы, ежегодно отчет об эффективности реализации областной целевой программы в соответствии с настоящим Порядком.".
1.2. Раздел 2 "Основные понятия, используемые в настоящем Порядке" дополнить пунктом 2.5 следующего содержания:
"2.5. Государственный заказчик-координатор - орган исполнительной власти Нижегородской области, являющийся субъектом бюджетного планирования, осуществляющий координацию взаимодействия государственных заказчиков по вопросам разработки и реализации областной целевой программы.
В случае, если программой предусматривается один государственный заказчик, он исполняет функции государственного заказчика-координатора.".
1.3. В разделе 3 "Формирование и утверждение областной целевой программы":
1.3.1. Пункты 3.5-3.6 изложить в следующей редакции:
"3.5. Правительство Нижегородской области утверждает концепцию областной целевой программы, принимает решение о разработке областной целевой программы, устанавливает предельные объемы финансирования, определяет государственного заказчика-координатора, государственных заказчиков, осуществляет контроль за ходом реализации областной целевой программы.
3.6. Государственный заказчик областной целевой программы в соответствии со своей компетенцией:
- разрабатывает и рассчитывает индикаторы целей для мониторинга и оценки эффективности реализации областной целевой программы;
- разрабатывает нормативные (индивидуальные) правовые акты, необходимые для выполнения областной целевой программы;
- осуществляет отбор исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по каждому программному мероприятию в установленном порядке,
- по мероприятиям, предусматривающим финансирование за счет средств внебюджетных источников или местных бюджетов, заключает соглашения (договоры) о намерениях между государственным заказчиком и предприятиями, организациями, органами местного самоуправления, осуществляет контроль за выполнением мероприятий, финансируемых за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников;
- представляет в министерство экономики Нижегородской области документы согласно требованиям, изложенным в постановлении Правительства Нижегородской области от 30 января 2008 года № 22 "О формировании рекомендуемых предельных (максимальных) цен (тарифов) на товары, работы, услуги для государственных нужд Нижегородской области".
Государственный заказчик-координатор программы:
- разрабатывает проект постановления Правительства Нижегородской области об утверждении областной целевой программы (далее - проект областной целевой программы);
- согласовывает с основными участниками областной целевой программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования.".
1.3.2. В пункте 3.7 слова "государственный заказчик" заменить словами "государственный заказчик-координатор".
1.3.3. Абзац второй пункта 3.8 изложить в следующей редакции:
"- финансово-экономическое обоснование с приложением необходимых расчетов расходов по всем мероприятиям и объектам, которые предполагается реализовывать за счет средств областного бюджета (приложение 3);".
1.3.4. В пункте 3.9 слова "государственным заказчиком (государственным заказчиком-координатором)" заменить словами "государственным заказчиком-координатором".
1.4. В разделе 4 "Реализация и контроль за ходом выполнения областной целевой программы":
1.4.1. В пунктах 4.2, 4.4, 4.5 Порядка слова "государственный заказчик" в соответствующем падеже заменить словами "государственный заказчик-координатор" в соответствующем падеже.
1.4.2. В пункте 4.6 слова "государственных заказчиков" заменить словами "государственного заказчика-координатора в разрезе государственных заказчиков".
1.4.3. Пункт 4.8 изложить в следующей редакции:
"4.8. Государственный заказчик-координатор с учетом выделяемых на реализацию областной целевой программы финансовых средств уточняет, на основании данных государственных заказчиков, индикаторы целей, затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программы и состав исполнителей.".
1.4.4. В пункте 4.10 слова "государственный заказчик областной целевой программы (государственный заказчик-координатор)" заменить словами "государственный заказчик-координатор".
1.4.5. Пункт 4.12 исключить.
1.4.6. Пункт 4.13 изложить в следующей редакции:
"4.13. Руководитель органа исполнительной власти государственного заказчика-координатора областной целевой программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты областной целевой программы, рациональное использование выделяемых финансовых средств. Текущее управление реализацией областной целевой программы осуществляется государственным заказчиком (государственными заказчиками) областной целевой программы.".
1.5. В разделе 5 "Мониторинг реализации областной целевой программы":
1.5.1. Пункт 5.6 изложить в следующей редакции:
"5.6. Государственный заказчик-координатор на основании информации государственного заказчика представляет в министерство экономики в бумажном и электронном виде:
- ежемесячно, в соответствии с формами, установленными министерством экономики, сводный отчет о финансировании, итогах реализации областной целевой программы;
- ежегодно, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, в соответствии с приложением 4 к настоящему Порядку, отчет об эффективности реализации областной целевой программы.
Министерство экономики, при необходимости, может корректировать макеты форм представления отчетности и запрашивать дополнительную информацию у государственного заказчика и государственного заказчика-координатора о ходе реализации программы.".
1.5.2. Пункты 5.8-5.9 изложить в следующей редакции:
"5.8. Министерство экономики на основании данных государственных заказчиков-координаторов:
- ежемесячно готовит сводный отчет о финансировании, итогах реализации областных целевых программ;
- ежегодно проводит оценку эффективности реализации областных целевых программ, в соответствии с утвержденной Методикой оценки эффективности бюджетных целевых программ и корректировок предоставляемых бюджетных средств, исходя из уровня достижения результатов;
- информирует Губернатора Нижегородской области - Председателя Правительства, Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства Нижегородской области и заместителей Губернатора, заместителей Председателя Правительства Нижегородской области об итогах финансирования и эффективности реализации областных целевых программ.
5.9. Основные сведения о результатах мониторинга реализации областных целевых программ размещаются на сайте Правительства Нижегородской области.".
1.6. Пункт 10 приложения 2 "Требования к содержанию концепции областной целевой программы" изложить в следующей редакции:
"10. Предложения по государственному заказчику-координатору, государственным заказчикам и исполнителям областной целевой программы.".
1.7. Пункт 5 приложения 4 "Макет аналитической справки к сводному отчету по мониторингу областной целевой программы" исключить.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. Губернатора
В.А. Иванов
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Правительство Нижегородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 мая 2010 года № 296
О внесении изменений в Порядок разработки, реализации и мониторинга реализации областных целевых программ в Нижегородской области, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 27 июня 2007 года № 203
Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Внести в Порядок разработки, реализации и мониторинга реализации областных целевых программ в Нижегородской области, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 27 июня 2007 года № 203, следующие изменения:
1.1. В разделе 1 "Общие положения":
1.1.1. В абзаце третьем пункта 1.8 слова "постановлением Правительства" заменить словами "распоряжением Правительства".
1.1.2. Дополнить раздел пунктом 1.12 следующего содержания:
"1.12. Взаимодействие государственного заказчика и государственного заказчика-координатора областной целевой программы.
1.12.1. Для областных целевых программ, имеющих более одного государственного заказчика, определяется государственный заказчик-координатор.
Государственный заказчик-координатор несет ответственность за подготовку и реализацию областной целевой программы в целом. Государственный заказчик-координатор областной целевой программы одновременно определяется в качестве ее государственного заказчика.
1.12.2. Государственный заказчик-координатор областной целевой программы:
- осуществляет координацию взаимодействия государственных заказчиков по вопросам разработки и реализации программы;
- обобщает и анализирует отчеты государственных заказчиков о финансировании, итогах реализации и эффективности реализации областной целевой программы.
При необходимости, государственный заказчик-координатор может запрашивать у государственного заказчика дополнительную информацию о ходе реализации программы.
1.12.3. Государственный заказчик:
- несет ответственность за целевое исполнение бюджетных средств, выделенных на реализацию программы;
- осуществляет проверку достоверности представления сведений о софинансировании мероприятий программы за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников;
- представляет информацию государственному заказчику-координатору программы: ежемесячно для составления сводного отчета о финансировании и итогах реализации областной целевой программы, ежегодно отчет об эффективности реализации областной целевой программы в соответствии с настоящим Порядком.".
1.2. Раздел 2 "Основные понятия, используемые в настоящем Порядке" дополнить пунктом 2.5 следующего содержания:
"2.5. Государственный заказчик-координатор - орган исполнительной власти Нижегородской области, являющийся субъектом бюджетного планирования, осуществляющий координацию взаимодействия государственных заказчиков по вопросам разработки и реализации областной целевой программы.
В случае, если программой предусматривается один государственный заказчик, он исполняет функции государственного заказчика-координатора.".
1.3. В разделе 3 "Формирование и утверждение областной целевой программы":
1.3.1. Пункты 3.5-3.6 изложить в следующей редакции:
"3.5. Правительство Нижегородской области утверждает концепцию областной целевой программы, принимает решение о разработке областной целевой программы, устанавливает предельные объемы финансирования, определяет государственного заказчика-координатора, государственных заказчиков, осуществляет контроль за ходом реализации областной целевой программы.
3.6. Государственный заказчик областной целевой программы в соответствии со своей компетенцией:
- разрабатывает и рассчитывает индикаторы целей для мониторинга и оценки эффективности реализации областной целевой программы;
- разрабатывает нормативные (индивидуальные) правовые акты, необходимые для выполнения областной целевой программы;
- осуществляет отбор исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по каждому программному мероприятию в установленном порядке,
- по мероприятиям, предусматривающим финансирование за счет средств внебюджетных источников или местных бюджетов, заключает соглашения (договоры) о намерениях между государственным заказчиком и предприятиями, организациями, органами местного самоуправления, осуществляет контроль за выполнением мероприятий, финансируемых за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников;
- представляет в министерство экономики Нижегородской области документы согласно требованиям, изложенным в постановлении Правительства Нижегородской области от 30 января 2008 года № 22 "О формировании рекомендуемых предельных (максимальных) цен (тарифов) на товары, работы, услуги для государственных нужд Нижегородской области".
Государственный заказчик-координатор программы:
- разрабатывает проект постановления Правительства Нижегородской области об утверждении областной целевой программы (далее - проект областной целевой программы);
- согласовывает с основными участниками областной целевой программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования.".
1.3.2. В пункте 3.7 слова "государственный заказчик" заменить словами "государственный заказчик-координатор".
1.3.3. Абзац второй пункта 3.8 изложить в следующей редакции:
"- финансово-экономическое обоснование с приложением необходимых расчетов расходов по всем мероприятиям и объектам, которые предполагается реализовывать за счет средств областного бюджета (приложение 3);".
1.3.4. В пункте 3.9 слова "государственным заказчиком (государственным заказчиком-координатором)" заменить словами "государственным заказчиком-координатором".
1.4. В разделе 4 "Реализация и контроль за ходом выполнения областной целевой программы":
1.4.1. В пунктах 4.2, 4.4, 4.5 Порядка слова "государственный заказчик" в соответствующем падеже заменить словами "государственный заказчик-координатор" в соответствующем падеже.
1.4.2. В пункте 4.6 слова "государственных заказчиков" заменить словами "государственного заказчика-координатора в разрезе государственных заказчиков".
1.4.3. Пункт 4.8 изложить в следующей редакции:
"4.8. Государственный заказчик-координатор с учетом выделяемых на реализацию областной целевой программы финансовых средств уточняет, на основании данных государственных заказчиков, индикаторы целей, затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программы и состав исполнителей.".
1.4.4. В пункте 4.10 слова "государственный заказчик областной целевой программы (государственный заказчик-координатор)" заменить словами "государственный заказчик-координатор".
1.4.5. Пункт 4.12 исключить.
1.4.6. Пункт 4.13 изложить в следующей редакции:
"4.13. Руководитель органа исполнительной власти государственного заказчика-координатора областной целевой программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты областной целевой программы, рациональное использование выделяемых финансовых средств. Текущее управление реализацией областной целевой программы осуществляется государственным заказчиком (государственными заказчиками) областной целевой программы.".
1.5. В разделе 5 "Мониторинг реализации областной целевой программы":
1.5.1. Пункт 5.6 изложить в следующей редакции:
"5.6. Государственный заказчик-координатор на основании информации государственного заказчика представляет в министерство экономики в бумажном и электронном виде:
- ежемесячно, в соответствии с формами, установленными министерством экономики, сводный отчет о финансировании, итогах реализации областной целевой программы;
- ежегодно, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, в соответствии с приложением 4 к настоящему Порядку, отчет об эффективности реализации областной целевой программы.
Министерство экономики, при необходимости, может корректировать макеты форм представления отчетности и запрашивать дополнительную информацию у государственного заказчика и государственного заказчика-координатора о ходе реализации программы.".
1.5.2. Пункты 5.8-5.9 изложить в следующей редакции:
"5.8. Министерство экономики на основании данных государственных заказчиков-координаторов:
- ежемесячно готовит сводный отчет о финансировании, итогах реализации областных целевых программ;
- ежегодно проводит оценку эффективности реализации областных целевых программ, в соответствии с утвержденной Методикой оценки эффективности бюджетных целевых программ и корректировок предоставляемых бюджетных средств, исходя из уровня достижения результатов;
- информирует Губернатора Нижегородской области - Председателя Правительства, Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства Нижегородской области и заместителей Губернатора, заместителей Председателя Правительства Нижегородской области об итогах финансирования и эффективности реализации областных целевых программ.
5.9. Основные сведения о результатах мониторинга реализации областных целевых программ размещаются на сайте Правительства Нижегородской области.".
1.6. Пункт 10 приложения 2 "Требования к содержанию концепции областной целевой программы" изложить в следующей редакции:
"10. Предложения по государственному заказчику-координатору, государственным заказчикам и исполнителям областной целевой программы.".
1.7. Пункт 5 приложения 4 "Макет аналитической справки к сводному отчету по мониторингу областной целевой программы" исключить.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. Губернатора
В.А. Иванов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Нижегородские новости № 111 (4483) от 24.06.2010 стр. 3 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.010.000 Общие положения финансовой системы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: