Основная информация

Дата опубликования: 21 мая 2010г.
Номер документа: RU52000201000391
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Правительство Нижегородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 мая 2010 года № 296

О внесении изменений в Порядок разработки, реализации и мониторинга реализации областных целевых программ в Нижегородской области, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 27 июня 2007 года № 203

Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Внести в Порядок разработки, реализации и мониторинга реализации областных целевых программ в Нижегородской области, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 27 июня 2007 года № 203, следующие изменения:

1.1. В разделе 1 "Общие положения":

1.1.1. В абзаце третьем пункта 1.8 слова "постановлением Правительства" заменить словами "распоряжением Правительства".

1.1.2. Дополнить раздел пунктом 1.12 следующего содержания:

"1.12. Взаимодействие государственного заказчика и государственного заказчика-координатора областной целевой программы.

1.12.1. Для областных целевых программ, имеющих более одного государственного заказчика, определяется государственный заказчик-координатор.

Государственный заказчик-координатор несет ответственность за подготовку и реализацию областной целевой программы в целом. Государственный заказчик-координатор областной целевой программы одновременно определяется в качестве ее государственного заказчика.

1.12.2. Государственный заказчик-координатор областной целевой программы:

- осуществляет координацию взаимодействия государственных заказчиков по вопросам разработки и реализации программы;

- обобщает и анализирует отчеты государственных заказчиков о финансировании, итогах реализации и эффективности реализации областной целевой программы.

При необходимости, государственный заказчик-координатор может запрашивать у государственного заказчика дополнительную информацию о ходе реализации программы.

1.12.3. Государственный заказчик:

- несет ответственность за целевое исполнение бюджетных средств, выделенных на реализацию программы;

- осуществляет проверку достоверности представления сведений о софинансировании мероприятий программы за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников;

- представляет информацию государственному заказчику-координатору программы: ежемесячно для составления сводного отчета о финансировании и итогах реализации областной целевой программы, ежегодно отчет об эффективности реализации областной целевой программы в соответствии с настоящим Порядком.".

1.2. Раздел 2 "Основные понятия, используемые в настоящем Порядке" дополнить пунктом 2.5 следующего содержания:

"2.5. Государственный заказчик-координатор - орган исполнительной власти Нижегородской области, являющийся субъектом бюджетного планирования, осуществляющий координацию взаимодействия государственных заказчиков по вопросам разработки и реализации областной целевой программы.

В случае, если программой предусматривается один государственный заказчик, он исполняет функции государственного заказчика-координатора.".

1.3. В разделе 3 "Формирование и утверждение областной целевой программы":

1.3.1. Пункты 3.5-3.6 изложить в следующей редакции:

"3.5. Правительство Нижегородской области утверждает концепцию областной целевой программы, принимает решение о разработке областной целевой программы, устанавливает предельные объемы финансирования, определяет государственного заказчика-координатора, государственных заказчиков, осуществляет контроль за ходом реализации областной целевой программы.

3.6. Государственный заказчик областной целевой программы в соответствии со своей компетенцией:

- разрабатывает и рассчитывает индикаторы целей для мониторинга и оценки эффективности реализации областной целевой программы;

- разрабатывает нормативные (индивидуальные) правовые акты, необходимые для выполнения областной целевой программы;

- осуществляет отбор исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по каждому программному мероприятию в установленном порядке,

- по мероприятиям, предусматривающим финансирование за счет средств внебюджетных источников или местных бюджетов, заключает соглашения (договоры) о намерениях между государственным заказчиком и предприятиями, организациями, органами местного самоуправления, осуществляет контроль за выполнением мероприятий, финансируемых за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников;

- представляет в министерство экономики Нижегородской области документы согласно требованиям, изложенным в постановлении Правительства Нижегородской области от 30 января 2008 года № 22 "О формировании рекомендуемых предельных (максимальных) цен (тарифов) на товары, работы, услуги для государственных нужд Нижегородской области".

Государственный заказчик-координатор программы:

- разрабатывает проект постановления Правительства Нижегородской области об утверждении областной целевой программы (далее - проект областной целевой программы);

- согласовывает с основными участниками областной целевой программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования.".

1.3.2. В пункте 3.7 слова "государственный заказчик" заменить словами "государственный заказчик-координатор".

1.3.3. Абзац второй пункта 3.8 изложить в следующей редакции:

"- финансово-экономическое обоснование с приложением необходимых расчетов расходов по всем мероприятиям и объектам, которые предполагается реализовывать за счет средств областного бюджета (приложение 3);".

1.3.4. В пункте 3.9 слова "государственным заказчиком (государственным заказчиком-координатором)" заменить словами "государственным заказчиком-координатором".

1.4. В разделе 4 "Реализация и контроль за ходом выполнения областной целевой программы":

1.4.1. В пунктах 4.2, 4.4, 4.5 Порядка слова "государственный заказчик" в соответствующем падеже заменить словами "государственный заказчик-координатор" в соответствующем падеже.

1.4.2. В пункте 4.6 слова "государственных заказчиков" заменить словами "государственного заказчика-координатора в разрезе государственных заказчиков".

1.4.3. Пункт 4.8 изложить в следующей редакции:

"4.8. Государственный заказчик-координатор с учетом выделяемых на реализацию областной целевой программы финансовых средств уточняет, на основании данных государственных заказчиков, индикаторы целей, затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программы и состав исполнителей.".

1.4.4. В пункте 4.10 слова "государственный заказчик областной целевой программы (государственный заказчик-координатор)" заменить словами "государственный заказчик-координатор".

1.4.5. Пункт 4.12 исключить.

1.4.6. Пункт 4.13 изложить в следующей редакции:

"4.13. Руководитель органа исполнительной власти государственного заказчика-координатора областной целевой программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты областной целевой программы, рациональное использование выделяемых финансовых средств. Текущее управление реализацией областной целевой программы осуществляется государственным заказчиком (государственными заказчиками) областной целевой программы.".

1.5. В разделе 5 "Мониторинг реализации областной целевой программы":

1.5.1. Пункт 5.6 изложить в следующей редакции:

"5.6. Государственный заказчик-координатор на основании информации государственного заказчика представляет в министерство экономики в бумажном и электронном виде:

- ежемесячно, в соответствии с формами, установленными министерством экономики, сводный отчет о финансировании, итогах реализации областной целевой программы;

- ежегодно, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, в соответствии с приложением 4 к настоящему Порядку, отчет об эффективности реализации областной целевой программы.

Министерство экономики, при необходимости, может корректировать макеты форм представления отчетности и запрашивать дополнительную информацию у государственного заказчика и государственного заказчика-координатора о ходе реализации программы.".

1.5.2. Пункты 5.8-5.9 изложить в следующей редакции:

"5.8. Министерство экономики на основании данных государственных заказчиков-координаторов:

- ежемесячно готовит сводный отчет о финансировании, итогах реализации областных целевых программ;

- ежегодно проводит оценку эффективности реализации областных целевых программ, в соответствии с утвержденной Методикой оценки эффективности бюджетных целевых программ и корректировок предоставляемых бюджетных средств, исходя из уровня достижения результатов;

- информирует Губернатора Нижегородской области - Председателя Правительства, Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства Нижегородской области и заместителей Губернатора, заместителей Председателя Правительства Нижегородской области об итогах финансирования и эффективности реализации областных целевых программ.

5.9. Основные сведения о результатах мониторинга реализации областных целевых программ размещаются на сайте Правительства Нижегородской области.".

1.6. Пункт 10 приложения 2 "Требования к содержанию концепции областной целевой программы" изложить в следующей редакции:

"10. Предложения по государственному заказчику-координатору, государственным заказчикам и исполнителям областной целевой программы.".

1.7. Пункт 5 приложения 4 "Макет аналитической справки к сводному отчету по мониторингу областной целевой программы" исключить.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. Губернатора

В.А. Иванов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Нижегородские новости № 111 (4483) от 24.06.2010 стр. 3
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.010.000 Общие положения финансовой системы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать