Основная информация

Дата опубликования: 21 мая 2013г.
Номер документа: RU69000201300329
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Правительство Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

21.05.2013

№ 180-пп       

г. Тверь

О внесении изменений в постановление

Администрации Тверской области

от 23.06.2009 № 261-па

Правительство Тверской области постановляет:

1. Внести в постановление Администрации Тверской области                    от 23.06.2009 № 261-па «О Порядке мониторинга работы исполнительных органов государственной власти Тверской области по привлечению и своевременному освоению поступивших в Тверскую область средств федерального бюджета» (далее – Постановление) следующие изменения:

а) пункт 2 Постановления признать утратившим силу;

б) в пункте 3 Постановления слова «заместителя Губернатора Тверской области Комягина А.А.» заменить словами «заместителя Председателя Правительства Тверской области Меньщикова А.В.»;

в) приложение к Постановлению изложить в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор области                                                                           А.В. Шевелев

Приложение

к постановлению Правительства Тверской области

от 21.05.2013 № 180-пп

«Приложение

к постановлению Администрации

Тверской области

от 23.06.2009 № 261-па

Порядок

мониторинга работы исполнительных органов государственной власти Тверской области по привлечению и своевременному освоению поступивших в Тверскую область средств федерального бюджета

Раздел I

Общие положения

1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру мониторинга работы исполнительных органов государственной власти Тверской области по привлечению и своевременному освоению поступивших в Тверскую область средств федерального бюджета (далее – мониторинг).

2. Мониторинг проводится в целях:

а) анализа возможного и фактического участия исполнительных органов государственной власти Тверской области в принятых и разрабатываемых федеральных государственных программах, иных федеральных программах (проектах) и конкурсных отборах субъектов Российской Федерации, в том числе проводимых специализированными федеральными фондами;

б) выработки предложений по совершенствованию механизмов получения средств федерального бюджета, направленных на максимальное обеспечение потребностей Тверской области.

Раздел II

Порядок осуществления мониторинга

3. Исполнительные органы государственной власти Тверской области на основании федерального закона о федеральном бюджете на очередной год и плановый период, принятых федеральных государственных программ, иных федеральных программ (проектов) ежегодно в срок до 1 апреля:

а) формируют информацию о работе исполнительных органов государственной власти Тверской области по привлечению и своевременному освоению поступивших в Тверскую область средств федерального бюджета (далее – Информация) по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

б) согласовывают Информацию с заместителем Председателя Правительства Тверской области, координирующим и контролирующим соответствующее направление деятельности в соответствии с распределением обязанностей;

в) направляют Информацию в Министерство финансов Тверской области.

4. Министерство финансов Тверской области:

а) ежегодно в срок до 20 апреля обобщает Информацию, представленную исполнительными органами государственной власти Тверской области в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка;

б) ежегодно в срок до 1 мая формирует и направляет в адрес Правительства Тверской области аналитическую информацию о работе исполнительных органов государственной власти Тверской области по привлечению и своевременному освоению поступивших в Тверскую область средств федерального бюджета (далее – Аналитическая информация);

в) ежегодно в срок до 1 июня обеспечивает размещение Аналитической информации на сайте Министерства финансов Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

5. Итоги мониторинга используются для оценки эффективности работы исполнительных органов государственной власти Тверской области в привлечении средств федерального бюджета в Тверскую область.

Приложение

к Порядку мониторинга работы исполнительных
органов государственной власти Тверской
области по привлечению и своевременному
освоению поступивших в Тверскую область
средств федерального бюджета

Информация
о работе исполнительных органов государственной власти Тверской области по привлечению и своевременному освоению поступивших в Тверскую область средств федерального бюджета

___________________________________________________________________________

исполнительный орган государственной власти Тверской области (далее - ИОГВ)

(тыс. рублей)

Наименования соответствующих сфере деятельности ИОГВ федеральной (государственной) программы (подпрограммы), направления (субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта), объекта федеральной адресной инвестиционной программы

_______год (n-1)*
финансовые показатели по привлечению федеральных средств в отчетном финансовом году

_______год (n)**
плановые показатели по привлечению федеральных средств на текущий финаносвый год

Метод расчета, используемый при определения объема средств федерального бюджета для Тверской области (формульный или конкурсный)

Пояснение

Должностное лицо, ответственное за представление данной информации (Ф.И.О., должность, телефон)

остаток целевых средств на начало отчетного периода (потребность в котором подтверждена)

объем освоенных остатков целевых средств
(кассовое исполнение)

объем заявленных средств***

согласованный объем средств ****

объем полученных средств  *****

объем освоенных средств (кассовое исполнение), за исключением остатков

Процент согласованного объема средств к заявленным средствам

Процент кассового исполнения к объему полученных средств

объем заявленных средств***

согласованный объем средств ****

Процент согласованного объема средств к заявленным средствам

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Итого

* n-1 - отчетный финансовый год

** n - текущий финансовый год

*** Указывается объем средств, который ИОГВ официально заявил в федеральные органы.

**** Указывается объем средств, получивший официальное согласование федерального органа по результатам рассмотрения заявки ИОГВ, в том числе включенный в соглашение между федеральным органом исполнительной власти и ИОГВ, или предусмотренный в законе о федеральном бюджете или нормативном правовом акте Правительства Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти.

***** Перечислено Тверской области, поступило в доходную часть областного бюджета Тверской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Тверская жизнь" № 107 от 08.06.2013
Рубрики правового классификатора: 010.020.000 Государственные символы Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Столицы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения, 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать