Основная информация

Дата опубликования: 21 мая 2013г.
Номер документа: RU43000201300392
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Правительство Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДОКУМЕНТ УТРАТИЛ СИЛУ:

Постановление Правительства Кировской области от 30.12.2014 № 19/288

ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21.05.2013 № 209/266

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 08.07.2009 № 16/174

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (в редакции Федерального закона от 11.02.2013 № 23-ФЗ), от 06.10.1999  № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 02.04.2013 № 244-ФЗ) Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести изменение в постановление Правительства Кировской области от 08.07.2009 № 16/174 «О порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства области» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Кировской области от 29.07.2009 № 18/222, от 25.01.2011 № 87/3), утвердив Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства области в новой редакции согласно приложению.

Губернатор –

Председатель Правительства

Кировской области                                                                             Н.Ю. БЕЛЫХ

Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Кировской области

от 21.05.2013 № 209/266

ПОРЯДОК

использования бюджетных ассигнований

резервного фонда Правительства области

1. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства области (далее – Порядок) устанавливает порядок выделения, использования и контроля за использованием бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства области.

2. Средства резервного фонда Правительства области направляются на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, на территории Кировской области (далее – аварийно-восстановительные работы), а именно:

2.1. Проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зоне стихийного бедствия, иной чрезвычайной ситуации.

2.2. Закупку и доставку материальных ресурсов для проведения аварийно-восстановительных работ.

2.3. Проведение аварийно-восстановительных работ на объектах, находящихся в государственной (муниципальной) собственности.

2.4. Развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан на необходимый срок, но не более месяца.

2.5. Закупку, доставку и хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан.

2.6. Возмещение расходов, связанных с привлечением аварийно-спасательных формирований, а также сил и средств организаций для проведения экстренных мероприятий по ликвидации последствий стихийного бедствия и другой чрезвычайной ситуации.

2.7. Предоставление гражданам, пострадавшим в результате стихийного бедствия и других чрезвычайных ситуаций, единовременной социальной выплаты в размере 10 тыс. рублей на человека.

2.8. Предотвращение распространения и ликвидацию очагов особо опасных болезней животных, при которых допускается отчуждение  животных и (или) изъятие продуктов животноводства, на территории Кировской области.

3. Бюджетные ассигнования из резервного фонда Правительства области на финансовое обеспечение мер по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций предоставляются органам местного самоуправления при условии софинансирования из местного бюджета в размере не менее 10%. Размер софинансирования из местного бюджета определяется в распоряжении Правительства Кировской области о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства области.

По подпункту 2.7 органами местного самоуправления должно быть предусмотрено выделение денежных средств на эти же цели.

4. В случаях, предусмотренных подпунктами 2.1 – 2.7 настоящего Порядка, органы исполнительной власти области и органы местного самоуправления муниципальных образований области в течение десяти рабочих дней со дня возникновения стихийного бедствия или иной чрезвычайной ситуации могут обратиться в управление защиты населения и территорий администрации Правительства Кировской области (далее – управление) с просьбой о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства об-ласти на проведение аварийно-восстановительных работ.

5. К обращению органов исполнительной власти области, органов ме-стного самоуправления муниципальных образований области о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства области на проведение аварийно-восстановительных работ (далее – обращение) по подпунктам 2.1 – 2.6 прилагаются:

5.1. Смета-заявка потребности в бюджетных ассигнованиях на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, согласно приложению № 1.

5.2.Акты обследования каждого объекта, поврежденного (разрушенного) в результате стихийного бедствия и другой чрезвычайной ситуации, с указанием характера и объемов разрушений (повреждений) согласно приложению № 2. Обследование пострадавших объектов осуществляется специально созданной комиссией, в состав которой входят специалисты,  уполномоченные на решение вопросов, соответствующих специфике стихийного бедствия и другой чрезвычайной ситуации.

5.3. Смета на проведение аварийно-восстановительных работ по каждому объекту, поврежденному (разрушенному) в результате стихийного бедствия и другой чрезвычайной ситуации.

В случае, если сметная стоимость более 100 тыс. рублей, смета утверждается в порядке, установленном действующим законодательством.

В случае, если сметная стоимость менее 100 тыс. рублей, смета утверждается руководителем муниципального образования либо руководителем организации, разрабатывающей проект сметной документации на проведение аварийно-восстановительных работ,  при согласовании с руководителем муниципального образования.

В случае, предусмотренном подпунктом 2.6 настоящего Порядка, представляются копии документов, подтверждающие привлечение аварийно-спасательных формирований, а также сил и средств организаций для проведения экстренных мероприятий по ликвидации последствий стихийного бедствия и другой чрезвычайной ситуации.

5.4. Основные сведения о повреждении (разрушении) объекта согласно приложению № 3.

5.5. Справка организации, на балансе которой находится объект (объекты), пострадавший (пострадавшие) в результате стихийного бедствия и другой чрезвычайной ситуации, о наличии или об отсутствии договора (договоров) страхования объекта (объектов), пострадавшего (пострадавших) в результате  стихийного бедствия и другой чрезвычайной ситуации.

5.6. Справка службы гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды о наличии факта стихийного бедствия (в случае, если выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства области предполагается на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, сложившихся в результате опасных природных явлений).

5.7. Видео- и (или) фотоматериалы об объектах, пострадавших в результате стихийного бедствия и другой чрезвычайной ситуации.

5.8. Протокол заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования, а также документы, подтверждающие софинансирование из местного бюджета (в случае обращения органов местного самоуправления муниципальных образований области).

5.9. Выписка из реестра государственной (муниципальной) собственности по объектам, пострадавшим в результате стихийного бедствия и другой чрезвычайной ситуации.

5.10. Справка  департамента жилищно-коммунального хозяйства Кировской области, подтверждающая предварительное обращение органа местного самоуправления муниципального образования области с просьбой о выделении материально-технических ресурсов из областного фонда материально-технических ресурсов для предотвращения и ликвидации аварийных ситуаций на объектах жизнеобеспечения области (далее – материально-технические ресурсы), с указанием перечня и объемов выделенных материально-технических ресурсов на каждый объект (в случае принятия решения о выделении материально-технических ресурсов) или причины отказа в выделении материально-технических ресурсов.

6. В случае, предусмотренном подпунктом 2.7 настоящего Порядка, к обращению органов местного самоуправления муниципальных образований области о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства области на предоставление единовременной социальной выплаты, прилагаются:

6.1. Документы, указанные в подпунктах 5.1, 5.2, 5.7, 5.8 настоящего Порядка.

6.2. Акт установления факта проживания граждан в поврежденном (разрушенном) доме до момента  стихийного бедствия и другой чрезвычайной ситуации согласно приложению № 4.

6.3. Справка Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Кировской области о факте пожара (в случае утраты имущества вследствие пожара), справка службы гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды (в случае утраты имущества в результате опасного природного явления).

6.4. Справка о составе семьи пострадавших граждан.

6.5. Список пострадавших граждан.

6.6. Копии заявлений пострадавших граждан по предоставлению единовременной социальной выплаты.

6.7. Справка федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, содержащая информацию о наличии (отсутствии) в собственности пострадавших граждан других жилых помещений.

7. Управление в течение десяти рабочих дней с момента поступления обращения и приложенных к нему документов и материалов, перечисленных в пунктах 5 и 6 настоящего Порядка (далее – документы), рассматривает их, подтверждает (опровергает) факт чрезвычайной ситуации и после получения результатов проверки достоверности определения сметной стоимости проведения аварийно-восстановительных работ каждого объекта, поврежденного (разрушенного) в результате стихийного бедствия и другой чрезвычайной ситуации, в случае подтверждения факта чрезвычайной ситуации направляет их для рассмотрения в департамент финансов Кировской области. В случае неподтверждения факта чрезвычайной ситуации документы возвращаются обратившемуся органу исполнительной власти области или органу местного самоуправления муниципального образования области.

8. Департамент финансов Кировской области в течение десяти рабочих дней с момента поступления документов, рассматривает их и направляет свои предложения по вопросу возможности выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства области  в управление для рассмотрения на заседании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Кировской об-ласти (далее – КЧС и ОПБ области).

9. В ходе рассмотрения документов управление или департамент финансов Кировской области вправе запросить дополнительную информацию по представленным документам у органов исполнительной власти или органов местного самоуправления муниципального образования области. Доработанные документы должны быть представлены в течение  десяти рабочих дней со дня направления на доработку.

10. На основании решения, принятого на заседании КЧС и ОПБ облас-ти, управление в течение пяти рабочих дней готовит проект распоряжения Правительства Кировской области о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Кировской области или мотивированный отказ в выделении указанных ассигнований, который направляется в течение пяти рабочих дней обратившемуся  органу исполнительной власти области или органу местного самоуправления муниципального образования области.

11. Основаниями для отказа в выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства области являются:

11.1. Непредставление или представление неполного перечня документов. 

11.2. Обращение органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований области с просьбой о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства области на мероприятия, не относящиеся в соответствии с действующим законодательством к чрезвычайным ситуациям, а также на мероприятия, не указанные в пункте 2 настоящего Порядка. 

11.3. Нарушение сроков представления документов.

11.4. Несоблюдение пункта 3 настоящего Порядка.

11.5. Наличие договора страхования  объекта (объектов), пострадавшего (пострадавших) в результате  стихийного бедствия и другой чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 2.7 настоящего Порядка.

12. Контроль за проведением аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, на которые выделены бюджетные ассигнования из резервного фонда Правительства области, осуществляется управлением с привлечением компетентных специалистов.

13. В случае выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства области органы исполнительной власти области и органы местного самоуправления муниципальных образований области представляют:

в департамент финансов Кировской области отчет о расходовании бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства области в срок, установленный распоряжением Правительства Кировской области о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Кировской области согласно приложению № 5. Далее, до окончания выполнения обязательств по договорам и (или) государственным (муниципальным) контрактам, на каждое 1 число последующего месяца;

в управление отчет о проведенных аварийно-восстановительных работах в срок, установленный распоряжением Правительства Кировской области о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Кировской области (с указанием перечня проведенных мероприятий, объема денежных средств, перечисленных на счет муниципального образования, объема денежных средств, перечисленных на счет подрядчиков).

14. В случае, предусмотренном подпунктом 2.8 Порядка, перечень, порядок представления и рассмотрения документов, обосновывающих необходимость выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства области на предотвращение распространения и ликвидацию очагов  особо опасных болезней животных, при которых допускается отчуждение  животных и (или) изъятие продуктов животноводства, на территории Кировской области, а также на возмещение ущерба, понесенного гражданами и юридическими лицами при отчуждении животных и изъятии продуктов животноводства при ликвидации очагов  особо опасных болезней животных, основания для отказа в выделении и отчеты по использованию бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства области на проведение вышеперечисленных мероприятий определяются Правительством области.

15. Ответственность за целевое использование бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства области несут органы исполнительной власти области и органы местного самоуправления муниципальных образований области.

Нецелевое использование бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства влечет за собой ответственность, установленную действующим законодательством Российской Федерации.

Контроль за целевым использованием и возвратом неиспользованных бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства области осуществляет департамент финансов Кировской области.

В случае установления фактов представления недостоверных документов выделенные средства резервного фонда Правительства области возвращаются в областной бюджет.

Приложение № 1

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель /

глава администрации

___________________________________

(наименование органа исполнительной власти области / муниципального образования области, подпись, Ф.И.О.)

«___»______________ 20__ года

СМЕТА-ЗАЯВКА

потребности в бюджетных ассигнованиях на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций

________________________________

(наименование органа исполнительной власти области/

муниципального образования области)

1. Оказание единовременной социальной выплаты пострадавшим

(тыс. рублей)



п/п

Количество пострадавших (человек)

Сумма затрат

Страховое возмещение

Источник финансирования оказания

единовременной помощи

бюджет

муниципального образования

резервный фонд Правительства области

внебюджетные

источники

1

2

3

4

5

6

7

2. Развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания, аренда зданий (сооружений) для пострадавших граждан



п/п

Наименование

расходов

Потребность

Источник финансирования

Примечание

Единица измерения

Количество

Цена

Сумма

бюджет

муниципального образования

резервный фонд Правительства

области

внебюджетные

источники

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Аренда зданий (сооружений) для проживания и питания пострадавших

2

Оборудование временных пунктов для проживания и питания пострадавших

2.1

Приобретение хозяйственного инвентаря (указывается по предметам  и видам)

2.2

Приобретение строительных материалов  (указывается каждый вид)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

2.3

Оплата работ по  возведению пунктов (городков) для проживания и питания пострадавших

3

Содержание пунктов (городков) для проживания и питания пострадавших

3.1

Расходы на оплату коммунальных услуг

3.2

Хозяйственные расходы (указывается каждый вид расходов)

3.3

Расходы на приобретение продуктов питания (указывается каждый вид продуктов питания)

Итого

3. Расходы на проведение поисковых и аварийно-восстановительных работ на объектах, пострадавших в результате стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций

№ п/п

Наименование

объекта

Количество пострадавших объектов

Стоимость работ (тыс. рублей)

Источник финансирования (тыс. рублей)

поисковые и аварийно-спасательные работы

аварийно-восстановительные работы

всего

бюджет

муниципального образования

резервный фонд Правительства

области

внебюджетные

источники

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Итого

Приложение № 2

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель /

глава администрации

___________________________________

(наименование органа исполнительной власти области / муниципального образования области, подпись, Ф.И.О.)

«___»______________ 20__ года

АКТ

обследования объекта,

поврежденного (разрушенного) в результате

_________________________________________________________________

(наименование вида стихийного бедствия, чрезвычайной ситуации, ее дата)

в _______________________________________________________________

(адрес объекта)

Наименование объекта _____________________________________________

Собственник объекта ______________________________________________

Зарегистрированные в поврежденном (разрушенном) объекте:              

Характеристика объекта по конструктивным элементам __________________

_________________________________________________________________

(размеры, материалы, год постройки, балансовая стоимость)

Характеристика повреждений (разрушений) по конструктивным элементам

_____________________________________________________________________

(длина, высота (метров), площадь (кв. метров), объем (куб. метров)

Сумма нанесенного ущерба _________________________________________

Общая стоимость имущества, утраченного вследствие чрезвычайной ситуации или стихийного бедствия:

Причина повреждения (разрушения) объекта___________________________

_________________________________________________________________

Заключение о пригодности к проживанию/восстановлению:

_________________________________________________________________

Комиссия в составе:

председатель комиссии

_______________     ___________________        _________      __________

       (должность)              (фамилия, инициалы)                   (подпись)                          (дата)

члены комиссии:

_______________     ___________________        _________      __________

       (должность)              (фамилия, инициалы)                   (подпись)                          (дата)

_______________     ___________________        _________      __________

       (должность)              (фамилия, инициалы)                    (подпись)                (дата)

Приложение № 3

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель /

глава администрации

___________________________________

(наименование органа исполнительной власти области / муниципального образования области, подпись, Ф.И.О.)

«___»______________ 20__ года

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

о повреждении (разрушении) ____________________________________________________________________________

                                                (производственных зданий и сооружений, объектов социального и культурного назначения и

______________________________________________________________________________________________________

жилищно-коммунального хозяйства, мостов, дорог и пр.)

и материальном ущербе от  ______________________________________________________________________________

(наводнения, ураганного (штормового) ветра, землетрясения и пр.)

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

(поселения, муниципального района, городского округа Кировской области)



п/п

Наименование пострадавшего здания (сооружения), его собственник, пользователь

Степень повреждения (разрушения)  (слабая, средняя, сильная)

Краткая характеристика повреждений (разрушений)

Согласно данным бухгалтерского учета

Остаточная стоимость по состоянию на ___20__ года (тыс. рублей)

Сумма ущерба (тыс.

рублей)

Страховое возмещение (тыс. рублей)

год возведения

балансовая стоимость по  состоянию на ____20__ года (тыс. рублей)

амортизация по состоянию на _____20__ года (тыс. рублей)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Примечание: слабая степень (для зданий и сооружений) – разрушены до 30% кровли, окна, двери;

средняя степень (для зданий и сооружений) – разрушены до 50% кровли,  оконные  и дверные проемы, в стенах имеются трещины;

сильная степень (для зданий и сооружений) – разрушены и обрушены на 100% все стены (крыша) и перекрытия, балки, колонны, ригеля.

Руководитель организации _____________    __________    __________

(на балансе которой                   (подпись)             (дата)           (Ф.И.О.)

находятся объекты)

Приложение № 4

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель /

глава администрации

___________________________________

(наименование органа исполнительной власти области / муниципального образования области, подпись, Ф.И.О.)

«___»______________ 20__ года

АКТ

установления факта проживания граждан в поврежденном (разрушенном)   доме до момента стихийного бедствия

и другой чрезвычайной ситуации

Адрес поврежденного (разрушенного) дома: _____________________________

Правообладатель дома: ______________________________________________

Проживающие в доме до момента стихийного бедствия и другой чрезвычайной

ситуации:___________________________________________________________

Наличие у каждого проживающего в собственности другого жилого

помещения:_________________________________________________________

Комиссия в составе:

председатель комиссии

_______________     ___________________        _________      __________

       (должность)                    (фамилия, инициалы)                    (подпись)                       (дата)

члены комиссии:

_______________     ___________________        _________      __________

       (должность)                    (фамилия, инициалы)                    (подпись)                       (дата)

_______________     ___________________        _________      __________

       (должность)                    (фамилия, инициалы)                    (подпись)                       (дата)

_______________     ___________________        _________      __________

       (должность)                    (фамилия, инициалы)                    (подпись)                       (дата)

Приложение № 5

ОТЧЕТ

о расходовании бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства области

на  «       » ________ 20___года

Муниципальное образование:

Единица измерения (тыс. руб.)

Наименование

выполняемых

работ (услуг)

Справочно: сметная стоимость

(в ценах

20___

года)

Объем

фактически выполненных работ (услуг)- всего

Профинанси ровано за счет средств местного бюджета

Выделено за счет резервного фонда

Правительства области

Произведено расходов за счет резервного фонда Правительства области

Наличие

кредиторской

задолженности

Примечание

№, дата

распоряжения Правительства области

сумма

назначение

платежа

дата

получения средств из областного бюджета

сумма

(тыс.рублей)

получатель

средств

(исполнитель

работ. услуг)

подтверждающие документы

остаток

средств

№, дата платежного поручения на перечисление средств

Акт

выполненных работ (услуг)

Счет-фактура

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Глава муниципального образования

Руководитель финансового органа

Исполнитель (Ф.И.О., телефон)

Приложение к

итоговому отчету:

1. Смета расходов

2. Договор на выполнение работ (услуг)

3. Акты выполненных работ (услуг)

4. Счет-фактура

5. Платежные поручения на перечисление средств

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Кировская правда № 58-59(25210) от 30.05.2013 стр 7-8, Официальный информационный сайт Правительства Кировской области http://kirovreg.ru от 28.05.2013 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 08.07.2009 № 16/174
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать