Основная информация

Дата опубликования: 21 мая 2014г.
Номер документа: RU70000201400482
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Бланк Главы администрации

АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21.05.2014 № 186а

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

(наименование в редакции постановления Администрации Томской области от 11.09.2020 № 444а)

(в редакции постановления Администрации Томской области от 11.09.2020 № 444а)

В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Установить Порядок осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Томской области за счет средств областного бюджета согласно приложению к настоящему постановлению.

(п. 1 в редакции постановления Администрации Томской области от 11.09.2020 № 444а)

2. Признать утратившими силу следующие постановления Администрации Томской области:

1) от 18.12.2010 № 257а «Об утверждении Порядка предоставления бюджетных инвестиций из областного бюджета областным государственным автономным учреждениям и областным государственным бюджетным учреждениям, влекущих соответствующее увеличение стоимости их основных средств»;

2) от 18.01.2013 № 17а «О внесении изменения в постановление Администрации Томской области от 18.12.2010 № 257а» («Собрание законодательства Томской области», № 2/1 (91) от 15.02.2013);

3) от 03.09.2013 № 366а «О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 18.12.2010 № 257а» («Собрание законодательства Томской области», № 9/1 (98) от 16.09.2013);

4) от 23.12.2013 № 557а «О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 18.12.2010 № 257а» («Собрание законодательства Томской области», № 1/1 (102), часть 2 от 15.01.2014).

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего  постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области по строительству и инфраструктуре.

(п. 4 в редакции постановления Администрации Томской области от 11.09.2020 № 444а)

И.о. Губернатора Томской области

А.М. Феденёв

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Администрации

Томской области

от 21.05.2014 № 186а

(в редакции постановления Администрации Томской области от 11.09.2020 № 444а)

ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает:

1) порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Томской области, в том числе в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Томской области за счет средств областного бюджета (далее – бюджетные инвестиции), условия и порядок заключения соглашений о передаче исполнительными органами государственной власти Томской области областным государственным бюджетным или автономным учреждениям (далее – учреждения), областным государственным унитарным предприятиям (далее – предприятия) полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Томской области государственных контрактов от лица указанных органов;

2) порядок предоставления из областного бюджета субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Томской области, в том числе в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Томской области (далее – субсидии);

3) порядок принятия получателем средств областного бюджета, предоставляющим субсидию, решения о наличии потребности направления остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии на цели ее предоставления.

2. Бюджетные инвестиции и предоставление субсидий осуществляются в соответствии с решениями, предусмотренными пунктами 2 и 3.1 статьи 78.2 и пунктами 2 и 3.1 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе в целях достижения результатов региональных проектов.

3. При осуществлении капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Томской области или в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Томской области (далее – объекты) не допускается:

1) предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, за исключением случаев, указанных в абзаце втором пункта 7 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

2) предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий, за исключением случаев, указанных в абзаце втором пункта 6 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели государственной программой Томской области.

Бюджетные инвестиции и субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Томской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю (получателю) средств областного бюджета.

5. Бюджетные инвестиции и предоставление субсидий в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита осуществляются в случае, если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной.

6. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления за учреждениями либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за предприятиями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений, либо оперативного управления или хозяйственного ведения у этих предприятий, а также увеличением уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, или включаются в состав Казны Томской области.

7. Информация о сроках и объемах оплаты по государственным контрактам (гражданско-правовым договорам), заключенным в целях выполнения проектных и (или) изыскательских работ, строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и объемах перечисления субсидий учреждениям, предприятиям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из областного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения областного бюджета.

8. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении учреждений или права собственника имущества предприятий, в течение 10 рабочих дней со дня внесения записи в единый государственный реестр юридических лиц сообщает в письменной форме о ликвидации, реорганизации или изменении типа и (или) организационно-правовой формы учреждения, предприятия и о состоянии объектов незавершенного строительства в Департамент экономики Администрации Томской области, Департамент по управлению государственной собственностью Томской области, Департамент архитектуры и строительства Томской области.

2. Осуществление бюджетных инвестиций

9. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании государственных контрактов, заключенных в целях выполнения проектных и (или) изыскательских работ, строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:

1) государственными заказчиками, являющимися исполнительными органами государственной власти Томской области;

2) учреждениями, предприятиями, которым исполнительные органы государственной власти Томской области (далее – органы власти), являющиеся государственными заказчиками, передали в порядке, предусмотренном настоящим Порядком, свои полномочия государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Томской области от лица указанных органов власти государственных контрактов.

10. Государственные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных государственному заказчику как получателю средств областного бюджета, с учетом абзаца второго настоящего пункта.

Государственные контракты могут заключаться в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, в пределах средств, предусмотренных нормативными правовыми актами, на срок, превышающий срок действия утвержденных государственному заказчику лимитов бюджетных обязательств.

11. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом 2) пункта 9 настоящего Порядка органом власти могут быть заключены соглашения с учреждениями, предприятиями о передаче полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Томской области государственных контрактов от лица указанного органа власти (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта). Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов.

12. Соглашение о передаче полномочий, передаваемых при осуществлении бюджетных инвестиций в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, должно содержать положения, предусмотренные абзацами пятым – восьмым пункта 4 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также цель осуществления бюджетных инвестиций с указанием в отношении каждого объекта его наименования, сроков подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита и общего объема капитальных вложений в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного органу власти как получателю средств областного бюджета.

13. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, и отражаются на открытых в Департаменте финансов Томской области в порядке, установленном Департаментом финансов Томской области, лицевых счетах:

1) получателя бюджетных средств – в случае заключения государственных контрактов государственным заказчиком;

2) по переданным полномочиям – в случае заключения от имени Томской области государственных контрактов учреждениями, предприятиями от лица органов власти.

14. В целях открытия в Департаменте финансов Томской области органу власти, являющемуся получателем средств областного бюджета, лицевого счета, указанного в подпункте 2) пункта 13 настоящего Порядка, орган власти в течение 5 рабочих дней со дня подписания соглашения о передаче полномочий представляет в Департамент финансов Томской области документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям, в порядке, установленном Департаментом финансов Томской области. Основанием для открытия указанного в настоящем пункте лицевого счета является копия соглашения о передаче полномочий.

3. Предоставление субсидий

15. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между органом власти как получателем средств областного бюджета, предоставляющим субсидию учреждению, предприятию, и учреждением, предприятием (далее – соглашение о предоставлении субсидий) на срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. В случае, если субсидия предоставляется в целях достижения результатов регионального проекта, в соглашении указывается наименование соответствующего регионального проекта, при этом результаты предоставления субсидии должны соответствовать результатам регионального проекта.

16. Соглашение о предоставлении субсидии в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита должно содержать положения, предусмотренные абзацами четвертым – тринадцатым пункта 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также цель, значения результатов предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования и общего объема капитальных вложений на подготовку обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, сроков подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита.

17. Операции с субсидиями, поступающими учреждениям, предприятиям, осуществляются в установленном Департаментом финансов Томской области порядке и учитываются соответственно на отдельных лицевых счетах учреждений, лицевых счетах предприятий, открываемых учреждениям, предприятиям в Департаменте финансов Томской области в порядке, установленном Департаментом финансов Томской области.

18. Санкционирование расходов учреждений, предприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их остатки, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов Томской области.

4. Порядок принятия получателем средств областного бюджета, предоставляющим субсидию, решения о наличии потребности направления остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии на цели ее предоставления

19. В случае наличия заключенного гражданско-правового договора в соответствии с решением получателя средств областного бюджета, предоставляющего субсидию, о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии (далее – решение) остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.

20. Решение должно содержать наименование учреждения, предприятия, наименование каждого объекта и объем разрешенных к использованию остатков субсидии, сумму остатка субсидии. В решение, предусмотренное настоящим пунктом, могут быть включены несколько объектов.

21. Решение принимается до 1 марта финансового года, следующего за отчетным.

22. В случае отсутствия заключенного гражданско-правового договора решение подлежит согласованию с Департаментом экономики Администрации Томской области после обязательного согласования с Департаментом архитектуры и строительства Томской области. Решение Департаментом архитектуры и строительства Томской области рассматривается до 5 февраля финансового года, следующего за отчетным.

Проект решения, предусмотренного пунктом 19 настоящего Порядка, представляется в Департамент экономики Администрации Томской области вместе с пояснительной запиской, содержащей обоснование такого решения, в срок до 15 февраля финансового года, следующего за отчетным.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.040.000 Строительство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать