Основная информация

Дата опубликования: 21 мая 2014г.
Номер документа: RU74000201400243
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Правительство Челябинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Признано утратившим силу постановлением Правительства Челябинской области от 28.11.2014 №642-П; НГР: ru74000201400844

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 мая 2014 г. N 207-П

О порядке определения объема и условиях предоставления в 2014 - 2016 годах областным государственным бюджетным учреждениям субсидий на иные цели для внесения арендной платы за пользование недвижимым имуществом при оказании государственных услуг (выполнении работ)

В соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Челябинской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые порядок определения объема и условия предоставления в 2014 - 2016 годах областным государственным бюджетным учреждениям субсидий на иные цели для внесения арендной платы за пользование недвижимым имуществом при оказании государственных услуг (выполнении работ).

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Председатель

Правительства

Челябинской области

С.Л.КОМЯКОВ

Утверждены

постановлением

Правительства

Челябинской области

от 21 мая 2014 г. N 207-П

Порядок определения объема и условия

предоставления в 2014 - 2016 годах областным государственным

бюджетным учреждениям субсидий на иные цели для внесения

арендной платы за пользование недвижимым имуществом

при оказании государственных услуг (выполнении работ)

1. Настоящие порядок определения объема и условия предоставления в 2014 - 2016 годах областным государственным бюджетным учреждениям субсидий на иные цели для внесения арендной платы за пользование недвижимым имуществом при оказании государственных услуг (выполнении работ) (далее именуются - целевые субсидии) разработаны в соответствии с абзацами вторым, четвертым части 1 статьи 78-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Получателями целевых субсидий являются областные государственные бюджетные учреждения, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляются Министерством образования и науки Челябинской области (далее именуются - Учреждения).

3. Предоставление Учреждениям целевых субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год, в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения областного бюджета и в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на соответствующие цели Министерству образования и науки Челябинской области (далее именуется - Учредитель).

4. Целевые субсидии Учреждениям предоставляются для внесения арендной платы за пользование недвижимым имуществом при оказании государственных услуг (выполнении работ).

5. Учреждения направляют в срок до 1 июня текущего года заявки Учредителю на предоставление целевых субсидий (далее именуются - заявки).

Заявка должна содержать размер и обоснование расчетной суммы для внесения арендной платы за пользование недвижимым имуществом при оказании государственных услуг (выполнении работ).

К заявке прилагается копия договора аренды недвижимого имущества, используемого при оказании государственных услуг (выполнении работ).

Заявки, поступившие по истечении срока, установленного настоящим пунктом, не рассматриваются.

6. Учредитель рассматривает заявки Учреждений и утверждает перечень получателей и объем целевых субсидий в пределах средств областного бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на эти цели путем издания приказа Учредителя в течение 14 рабочих дней после сбора заявок от Учреждений.

7. Объем целевых субсидий Учреждениям рассчитывается по формуле:

С - размер целевой субсидии;

  - объем средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год на предоставление субсидий Учреждениям на иные цели для внесения арендной платы за пользование недвижимым имуществом при оказании государственных услуг (выполнении работ);

  - расчетная сумма для внесения арендной платы за пользование недвижимым имуществом при оказании государственных услуг (выполнении работ) по каждому Учреждению;

  - общая сумма для внесения арендной платы за пользование недвижимым имуществом при оказании государственных услуг (выполнении работ) по всем Учреждениям.

8. Целевые субсидии предоставляются на основании заключенного между Учредителем и Учреждением соглашения о предоставлении Учреждению целевой субсидии (далее именуется - Соглашение).

В Соглашении должны быть определены:

объем и цели (направления расходования) предоставления целевых субсидий;

обязательства и порядок возврата целевых субсидий в случаях их нецелевого расходования, неисполнения или ненадлежащего исполнения Учреждением условий Соглашения и настоящих порядка и условий;

обязательства Учреждения по установлению авансовых платежей при заключении договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в размерах, предусмотренных постановлением Правительства Челябинской области о мерах по реализации закона Челябинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период;

форма, порядок и сроки (периодичность) представления отчетности об использовании целевых субсидий;

значение показателя результативности предоставления целевых субсидий, указанного в пункте 11 настоящих порядка и условий.

9. Перечень получателей и объем целевых субсидий могут быть изменены Учредителем в текущем финансовом году в следующих случаях:

1) изменения (увеличения, уменьшения или перераспределения) объема средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год на предоставление целевых субсидий;

2) выявления необходимости перераспределения целевых субсидий между получателями или целевыми направлениями расходов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Челябинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период;

3) невозможности осуществления Учреждением расходов за счет целевых субсидий в полном объеме.

10. Целевые субсидии не могут быть использованы на цели, не предусмотренные в Соглашении и в настоящих порядке и условиях.

11. Эффективность использования Учреждением целевой субсидии оценивается Учредителем исходя из достижения значения следующего показателя результативности предоставления целевой субсидии: доля использованной Учреждением целевой субсидии в общем размере целевой субсидии, перечисленной Учреждению.

12. Операции со средствами, поступающими на иные цели, учитываются на отдельном лицевом счете Учреждения, открытом в Министерстве финансов Челябинской области.

13. Расходы Учреждений, источником финансирования которых являются целевые субсидии, осуществляются после проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции кодам классификации операций сектора государственного управления в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, утвержденным Министерством финансов Челябинской области.

14. Не использованные Учреждением в текущем финансовом году остатки целевой субсидии подлежат возврату в областной бюджет.

При наличии потребности получателя в неиспользованной целевой субсидии на начало следующего финансового года остатки целевой субсидии по решению Учредителя могут быть использованы для финансового обеспечения расходов в новом финансовом году, соответствующих целям предоставленной целевой субсидии.

15. Контроль за целевым использованием средств целевых субсидий, а также за соблюдением условий их предоставления осуществляет Учредитель.

В случае нарушения Учреждением условий Соглашения и настоящих порядка и условий Учредитель до устранения нарушений приостанавливает перечисление Учреждению целевых субсидий.

В случае установления факта нецелевого использования целевых субсидий Учреждение в течение 10 рабочих дней со дня получения требования от Учредителя обязано вернуть в областной бюджет средства целевых субсидий, израсходованные не по целевому назначению.

16. Учреждения представляют Учредителю ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о расходовании целевых субсидий по форме, утвержденной Учредителем.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Южноуральская панорама" № 79 (21) от 31.05.2014
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать