Основная информация

Дата опубликования: 21 мая 2015г.
Номер документа: RU34000201501052
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

(утратил силу Постановление Администрации Волгоградской области от 27.05.2019 г. № 243-п

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21 мая 2015 г. №265-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИВЛЕЧЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫМ ОПЕРАТОРОМ ПОДРЯДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТА, ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ СТРОИТЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

В соответствии с частью 3 статьи 1 Закона Волгоградской области от 24 апреля 2015 г. №46-ОД "О порядке привлечения региональным оператором подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме" Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок привлечения региональным оператором подрядных организаций для оказания услуг по разработке проектной документации, проведению государственной экспертизы проекта, осуществлению строительного контроля.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Волгоградской области

А.И.Бочаров

Утвержден

постановлением

Администрации

Волгоградской области

от 21 мая 2015 г. №265-п

ПОРЯДОК

ПРИВЛЕЧЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫМ ОПЕРАТОРОМ ПОДРЯДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

ДЛЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ,

ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТА, ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ

СТРОИТЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру привлечения региональным оператором подрядных организаций для оказания услуг по разработке проектной документации, проведению государственной экспертизы проекта, осуществлению строительного контроля с целью проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Волгоградской области (далее именуются - услуги), в рамках реализации региональной программы "Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Волгоградской области", утвержденной постановлением Правительства Волгоградской области от 31 декабря 2013 г. №812-п.

1.2. Региональный оператор привлекает подрядные организации для оказания услуг путем:

заключения договора на оказание услуг по разработке проектной документации, проведению государственной экспертизы проекта, осуществлению строительного контроля с целью проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Волгоградской области (далее именуется - договор), с единственной подрядной организацией, если начальная (максимальная) цена договора не превышает 200 тыс. рублей;

проведения запроса предложений, если начальная (максимальная) цена договора свыше 200 тыс. рублей.

1.3. В целях настоящего Порядка под запросом предложений понимается способ определения подрядной организации, при котором региональный оператор сообщает неограниченному кругу лиц о своем намерении заключить договор путем размещения на официальном сайте регионального оператора соответствующего извещения, а победителем запроса предложений признается участник, предложение которого наилучшим образом соответствует требованиям, установленным региональным оператором.

2. Привлечение региональным оператором подрядных организаций

для оказания услуг путем заключения договора с единственной

подрядной организацией

2.1. Начальная (максимальная) цена договора, заключаемого региональным оператором с единственной подрядной организацией, определяется и обосновывается посредством применения метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).

Метод сопоставимых рыночных цен (анализ рынка) заключается в установлении начальной (максимальной) цены договора на основании информации о рыночных ценах на идентичные услуги.

2.2. При применении метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) информация о ценах на услуги должна быть получена с учетом коммерческих и (или) финансовых условий оказания услуг, сопоставимых с условиями планируемого к заключению договора.

2.3. В целях применения метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) региональным оператором могут использоваться общедоступная информация о рыночных ценах на услуги, а также информация о ценах на услуги, полученная по запросу регионального оператора у подрядных организаций, осуществляющих оказание услуг, идентичных услугам, оказание которых предусматривается региональным оператором в договоре.

2.4. При использовании метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) начальная (максимальная) цена договора определяться на основании полученной региональным оператором информации о рыночных ценах на идентичные услуги путем выявления минимальной стоимости услуг. При этом количество предложений и (или) источников информации, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, должно составлять не менее пяти.

2.5. В случае если начальная (максимальная) цена договора, полученная региональным оператором посредством применения метода сопоставления розничных цен (анализа рынка), превысит размер предельной стоимости соответствующих услуг, установленной в краткосрочном плане реализации региональной программы "Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Волгоградской области", утвержденной постановлением Правительства Волгоградской области от 31 декабря 2013 г. №812-п, на соответствующий год его выполнения (далее именуется - краткосрочный план реализации региональной программы), то начальная (максимальная) цена договора определяется равной размеру предельной стоимости услуг, установленной в краткосрочном плане реализации региональной программы.

2.6. Договор заключается с подрядной организацией, соответствующей требованиям законодательства, предъявляемым к индивидуальным предпринимателем и юридическим лицам, оказывающим услуги при проведении капитального ремонта объектов капитального строительства, не позднее 15 дней со дня определения начальной (максимальной) цены договора.

Договор заключается с единственной подрядной организацией по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену договора, определенную в соответствии с пунктами 2.1 - 2.5 настоящего Порядка.

2.7. Информация о заключении договора с единственной подрядной организацией размещается на официальном сайте регионального оператора не позднее трех дней со дня заключения такого договора.

3. Привлечение региональным оператором подрядных организаций

для оказания услуг путем проведения запроса предложений

3.1. Извещение о проведении запроса предложений размещается на официальном сайте регионального оператора не позднее чем за пять дней до даты проведения такого запроса. Наряду с размещением извещения о проведении запроса предложений региональный оператор вправе направить приглашения принять участие в запросе предложений подрядным организациям, оказывающим услуги.

3.2. Извещение о проведении запроса предложений должно содержать следующую информацию:

1) сведения о региональным операторе (наименование, местонахождение, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона, номер факса, контактное лицо регионального оператора);

2) наименование и описание предмета запроса предложений, условий договора;

3) срок и место оказания услуг, срок завершения оказания услуг либо график оказания услуг;

4) начальная (максимальная) цена договора. При этом начальная (максимальная) цена договора устанавливается равной размеру предельной стоимости соответствующих услуг, установленной в краткосрочном плане реализации региональной программы;

5) требования, предъявляемые к участникам запроса предложений, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса предложений;

6) требования к содержанию, в том числе составу, форме заявок на участие в запросе предложений и инструкция по их заполнению;

7) срок, место и порядок подачи заявок на участие в запросе предложений;

8) порядок и срок отзыва заявок на участие в запросе предложений, порядок возврата таких заявок (в том числе поступивших после окончания срока их приема);

9) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений, рассмотрения и оценки таких заявок;

10) критерии оценки заявок на участие в запросе предложений, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки таких заявок;

11) срок, в течение которого победитель запроса предложений должен подписать договор, условия признания победителя запроса предложений уклонившимся от заключения договора;

12) срок, в течение которого региональный оператор вправе отказаться от проведения запроса предложений.

3.3. Вместе с извещением о проведении запроса предложений на официальном сайте регионального оператора размещается проект договора, который является неотъемлемой частью извещения о проведении запроса предложений.

3.4. Региональный оператор вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении запроса предложений не позднее, чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений. Изменение предмета запроса предложений не допускается. В течение одного дня с даты принятия указанного решения изменения в извещение о проведении запроса предложений размещаются на официальном сайте регионального оператора. При этом срок подачи заявок на участие в запросе предложений должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения изменений в извещение о проведении запроса предложений до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений этот срок составлял не менее чем пять дней.

3.5. Прием заявок на участие в запросе предложений прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений.

3.6. Для участия в запросе предложений участники запроса предложений в срок и в порядке, которые установлены в извещении о проведении запроса предложений, подают заявки на участие в запросе предложений региональному оператору в письменной форме. Если до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений подана только одна заявка на участие в запросе предложений или не подано ни одной такой заявки, запрос предложений признается несостоявшимся.

3.7. Для осуществления процедуры вскрытия поступивших конвертов с заявками на участие в запросе предложений и рассмотрения этих заявок региональным оператором создается комиссия по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений в составе не менее пяти человек.

3.8. Комиссией по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений вскрываются поступившие конверты с заявками на участие в запросе предложений. Участники, подавшие заявки на участие в запросе предложений, не соответствующие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса предложений, отстраняются от участия в запросе предложений, и их заявки не оцениваются. Основания, по которым участник запроса предложений был отстранен, фиксируются в протоколе. В случае установления факта подачи одним участником запроса предложений двух и более заявок на участие в запросе предложений заявки такого участника не рассматриваются и возвращаются ему.

3.9. Участники запроса предложений (их представители) вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в запросе предложений и осуществлять аудио- и видеозапись, фотографирование.

3.10. Все заявки на участие в запросе предложений оцениваются на основании критериев, указанных в извещении о проведении запроса предложений. Заявкам на участие в запросе предложений присваиваются порядковые номера, начиная с предложения, которое наилучшим образом соответствует установленным региональным оператором требованиям. Номера заявок на участие в запросе предложений фиксируются в протоколе, заявки прилагаются к протоколу. После рассмотрения и оценки заявки на участие в запросе предложений оглашаются условия исполнения договора, содержащиеся в заявке на участие в запросе предложений, признанной лучшей, или условия, содержащиеся в единственной заявке на участие в запросе предложений, без объявления участника запроса предложений, который направил такую единственную заявку.

Выигравшим является предложение, которое в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении запроса предложений, наилучшим образом соответствует установленным заказчиком требованиям. В случае если в нескольких предложениях содержатся одинаковые условия исполнения договора, выигравшим предложением признается предложение, поданное раньше.

3.11. После оглашения условий исполнения договора, содержащихся в заявке на участие в запросе предложений, признанной лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений, запрос предложений завершается.

3.12. В течение двух дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений на официальном сайте регионального оператора размещается выписка из протокола, содержащая перечень отстраненных от участия в запросе предложений участников с указанием оснований отстранения, условий исполнения договора, содержащихся в заявке на участие в запросе предложений, признанной лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений, без объявления участника запроса предложений, который направил такую заявку.

3.13. Договор заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса предложений и предложений победителя запроса предложений, не ранее чем через три дня, но не позднее чем через 20 дней с даты размещения на официальном сайте регионального оператора выписки из протокола, предусмотренной пунктом 3.12 настоящего Порядка. В случае отказа победителя запроса предложений от заключения договора, такой победитель признается уклонившимся от заключения договора. При уклонении победителя запроса предложений от заключения договора региональный оператор вправе заключить договор с участником запроса предложений, предложению которого присвоен второй номер. В случае согласия участника запроса предложений, предложению которого присвоен второй номер, заключить договор проект договора составляется региональным оператором путем включения в проект договора условий исполнения договора, предложенных этим участником.

В случае отказа участника запроса предложений, предложению которого присвоен второй номер, заключить договор, запрос предложений признается несостоявшимся.

3.14. В случае если запрос предложений признается не состоявшимся в связи с тем, что до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений подана только одна такая заявка, которая признана соответствующей требованиям, указанным в извещении о проведении запроса предложений, региональный оператор вправе заключить договор с единственным участником.

3.15. Информация о заключении в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка договора размещается на официальном сайте регионального оператора не позднее трех дней со дня заключения такого договора.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Волгоградская правда" № 94 от 28.05.2015
Рубрики правового классификатора: 090.040.000 Строительство, 090.040.020 Управление в сфере строительства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать