Основная информация

Дата опубликования: 21 мая 2018г.
Номер документа: RU32000201800357
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Правительство Брянской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу постановлением Правительства Брянской области от 24.12.2018 № 682-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 мая 2018 г. № 249-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ «ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ» (2018 – 2022 ГОДЫ)

В соответствии с постановлением Правительства Брянской области от 28 октября 2013 года № 608-п «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Брянской области», Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды, изложенными в приложении № 15 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 года № 1710 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», Правительство Брянской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

              1. Внести в государственную программу «Формирование современной городской среды Брянской области» (2018 – 2022 годы), утвержденную постановлением Правительства Брянской области от 31 августа 2017 года № 418-п «Об утверждении государственной программы «Формирование современной городской среды Брянской области» (2018 – 2022 годы)» (в редакции постановления Правительства Брянской области от 26 декабря 2017 года № 746-п), следующие изменения:

1.1. Приложение 1 к государственной программе изложить в редакции:

1.2. Приложение 4 к государственной программе изложить в редакции:

«Приложение 4
к государственной программе «Формирование современной

городской среды Брянской области»

(2018 – 2022 годы)

ПРАВИЛА И МЕТОДИКА
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Брянской области на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды

I. Правила предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Брянской области на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды

1. Настоящие Правила разработаны с учетом положений постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 года № 1710 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» (далее – Правила предоставления и распределения субсидий), постановления Правительства Брянской области от 10 октября 2016 года № 516-п «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Брянской области» (далее – Правила формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Брянской области) и определяют цели, порядок и условия предоставления и распределения в 2018 – 2022 годах субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Брянской области на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды (далее – субсидии) в рамках основного мероприятия «Обеспечение проведения мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований в соответствии с едиными требованиями» государственной программы «Формирование современной городской среды Брянской области» (2018 – 2022 годы) (далее – государственная программа).

2. Субсидии из областного бюджета предоставляются главным распорядителем бюджетных средств в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с реализацией муниципальных программ, направленных на реализацию мероприятий по благо-устройству территорий муниципальных образований, в том числе территорий муниципальных образований соответствующего функционального назначения (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий) (далее – общественные территории), дворовых территорий (далее – муниципальная программа), в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Брянской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главного распорядителя средств областного бюджета как получателя средств областного бюджета, на вышеуказанные цели.

Под дворовой территорией понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.

3.              Главным распорядителем средств областного бюджета является департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Брянской области (далее – департамент).

4. Получателями субсидии являются органы местного самоуправления муниципальных образований Брянской области, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек.

5. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды осуществляется при соблюдении следующих условий:

а) своевременное представление заявки главному распорядителю средств областного бюджета на включение в перечень муниципальных образований – получателей субсидии в срок, установленный приказом главного распорядителя средств областного бюджета, по форме согласно приложению к настоящим Правилам и методике предоставления и распре-деления субсидий бюджетам муниципальных образований на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды;

б) наличие утвержденной нормативным правовым актом муниципального образования муниципальной программы формирования современной городской среды на 2018 – 2022 годы;

в) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований для исполнения в рамках муниципальной программы формирования современной городской среды расходного обязательства муниципального образования по обеспечению софинансирования мероприятий, в целях реализации которых предоставлена субсидия из областного бюджета, в размере не менее 5 процентов общего объема расходного обязательства муниципального образования;

г) заключение соглашения о предоставлении субсидии между главным распорядителем средств областного бюджета и органом местного самоуправления муниципального образования в лице главы администрации муниципального образования в соответствии с пунктом 22 настоящих Правил (далее – соглашение);

д) возврат муниципальным образованием средств субсидии в областной бюджет в соответствии с пунктами 16, 17 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Брянской области.

              6. Муниципальная программа в том числе должна предусматривать:

а) адресный перечень всех дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (формируемый исходя из физического состояния, а также с учетом предложений заинтересованных лиц) и подлежащих благоустрой-ству в указанный период, исходя из минимального перечня работ по благо-устройству. Физическое состояние дворовой территории и необходимость её благоустройства определяются по результатам инвентаризации дворовой территории, проведенной в установленном порядке;

б) адресный перечень всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (формируемый исходя из физического состояния общественной территории, а также с учетом предложений заинтересованных лиц) и подлежащих благоустройству в указанный период. Физическое состояние общественной территории и необходимость её благоустройства определяется по результатам инвентаризации общественной территории, проведенной в установленном порядке;

в) адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее 2020 года за счет средств указанных лиц в соответствии с соглашениями, заключенными с органами местного самоуправления;

г) мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (землепользователями) земельных участков) об их благоустройстве не позднее 2020 года в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства;

д) иные мероприятия по благоустройству, определенные органом местного самоуправления;

е) информацию о форме участия (финансовое и (или) трудовое) и доле участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий.

7. Муниципальное образование в том числе обязано обеспечить:

проведение общественных обсуждений (срок обсуждения – не менее 30 календарных дней со дня опубликования) муниципальных программ на 2018 – 2022 годы, в том числе при внесении в них изменений;

учет предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории, общественной территории в муниципальную программу на 2018 – 2022 годы.

8. Одновременно с заявкой, указанной в подпункте «а» пункта 5 настоящих Правил, глава администрации муниципального образования дополнительно представляет главному распорядителю средств областного бюджета:

выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете, подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования по софинансированию мероприятий по благоустройству территорий за счет средств бюджета муниципального образования в объеме не меньшем, чем объем, необходимый для обеспечения предельного уровня софинансирования, или гарантийное письмо главы администрации муниципального образования об обеспечении необходимого уровня софинансирования мероприятий по благоустройству территорий;

письменное обязательство главы администрации муниципального образования об организации выполнения мероприятий программы, связанных с предоставлением субсидии, в установленный срок;

письменное обязательство главы администрации муниципального образования об обеспечении обязательного трудового и (или) финансового участия заинтересованных лиц при выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству;

письменное обязательство главы администрации муниципального образования по осуществлению возврата субсидии муниципальным образованием по требованию главного распорядителя средств областного бюджета в случае нарушения условий предоставления субсидии в соответствии с пунктами 16, 17 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Брянской области, а также возврата неиспользованного остатка средств субсидии по итогам года, в котором была предоставлена субсидия;

утвержденную муниципальную программу, предусматривающую мероприятия по формированию современной городской среды.

9. Органы местного самоуправления несут ответственность за достоверность представляемых сведений, информации и документов.

10. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 10 рабочих дней со дня представления документов осуществляет их рассмотрение на предмет полноты и качества представленной информации.

11. При наличии оснований, указанных в пункте 12 настоящих Правил, департамент возвращает заявку муниципального образования с указанием обстоятельств, послуживших основанием для ее возврата.

12. Основанием для возврата заявки является:

представление муниципальным образованием неполного пакета доку-ментов, перечисленных в пункте 8 настоящих Правил, и (или) представление документов, содержащих недостоверные сведения;

несоблюдение сроков представления заявки.

13. Муниципальные образования после устранения причин возврата заявки вправе подать заявку повторно в случае, если срок подачи заявок еще не истек. Повторно поданные заявки рассматриваются в порядке, аналогичном порядку рассмотрения заявок, поданных впервые.

14. После окончания срока подачи заявок главный распорядитель средств областного бюджета проводит отбор муниципальных образований в соответствии с порядком, утвержденным приказом главного распорядителя средств областного бюджета, и утверждает перечень муниципальных образований для предоставления субсидий на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.

15. В обязательном порядке в перечень муниципальных образований – получателей субсидии включаются:

административные центры Брянской области;

монопрофильные муниципальные образования Брянской области.

16. При отборе муниципальных образований – получателей субсидии из областного бюджета используются следующие критерии:

предоставление приоритета муниципальным образованиям, в муниципальные программы которых включены комплексные проекты благо-устройства общественных территорий. Под комплексным проектом благо-устройства понимается проект благоустройства, предусматривающий использование различных элементов благоустройства, а также функциональное разнообразие объекта благоустройства в целях обеспечения привлекательности территории для разных групп населения;

уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований (приоритет отдается муниципальным образованиям с наиболее низким показателем);

количество расположенных на территории муниципальных образований многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (приоритет отдается муниципальным образованиям с наиболее высоким показателем);

очередность представления заявки на включение в перечень муниципальных образований – получателей субсидии главному распорядителю средств областного бюджета.

17. Распределение субсидий между муниципальными образованиями – получателями субсидии осуществляется в соответствии с методикой распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды, изложенной в разделе II настоящего приложения (далее – методика), исходя из следующих показателей:

уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований;

количество расположенных на территории муниципального образования многоквартирных домов, включенных в региональные программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.

18. Распределение субсидий между муниципальными образованиями – получателями субсидии с указанием объема предоставляемой субсидии, рассчитанного в соответствии с методикой, утверждается нормативным правовым актом Правительства Брянской области.

Размер уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств бюджета муниципального образования составляет не менее 5 процентов. Размер софинансирования за счет средств бюджета муниципального образования может быть увеличен в одно-стороннем порядке муниципальным образованием, что не влечет обязательств по увеличению размера субсидии.

19. Минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов (далее – минимальный перечень) включает:

ремонт дворовых проездов;

обеспечение освещения дворовых территорий;

установку скамеек;

установку урн;

ремонт (устройство) площадок перед входом в подъезд;

замену бордюрного камня.

20. Перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов (далее – дополнительный перечень) включает:

обустройство автомобильных парковок;

озеленение территорий, включающее посадку деревьев, кустарников, газонов, снос и кронирование деревьев, корчевание пней и проч.;

устройство парковочных карманов (асфальтобетонные и щебеночные покрытия);

обустройство расширений проезжих частей дворовых территорий многоквартирных домов (МКД);

устройство новых пешеходных дорожек;

ремонт существующих пешеходных дорожек;

приобретение и установку детского, игрового, спортивного оборудования, а также оборудования для хозяйственных площадок (коврочистки, стойки для сушки белья и др.);

установку ограждений газонов, палисадников, детских, игровых, спортивных площадок, парковок;

отсыпку, планировку и выравнивание газонов, палисадников, детских, игровых, спортивных и хозяйственных площадок, вазонов, цветочниц;

устройство пандусов, направляющих дорожек из тактильной плитки для обеспечения беспрепятственного перемещения по дворовой территории МКД маломобильных групп населения;

установку ограждающих устройств: бетонных, металлических столби-ков для ограждения парковок, тротуаров, детских, игровых площадок, спортивных площадок (кроме шлагбаумов и автоматических ворот);

установку вазонов, цветочниц;

иные виды работ.

21. Настоящими Правилами предусматривается привлечение собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее – заинтересованные лица), к реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках дополни-тельного перечня работ по благоустройству в форме финансового и (или) трудового участия.

При этом при выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству доля участия определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории и составляет не менее 5 процентов.

22. При предоставлении субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам в случае софинансирования из федерального бюджета расходных обязательств муниципальных образований в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправ-ления полномочий по вопросам местного значения перечисление указанной субсидии осуществляется при наличии заключенного в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – система «Электронный бюджет») соглашения о предоставлении субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации местному бюджету.

Предоставление субсидий из бюджета Брянской области местным бюджетам осуществляется на основании соглашений, заключенных в системе «Электронный бюджет» между департаментом топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Брянской области и муниципальными образованиями – получателями субсидии в период, предусмотренный пунктом 1 настоящих Правил.

Типовые формы соглашения и дополнительных соглашений к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, утверждаются приказом главного распорядителя бюджетных средств на основании типовых форм, разработанных Министерством финансов Российской Федерации.

Содержание соглашения должно соответствовать требованиям, установленным пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Брянской области.

22.1. В соглашении предусматриваются:

целевое назначение субсидии;

размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее пере-числения в бюджет муниципального образования;

объем бюджетных ассигнований местных бюджетов на реализацию соответствующих расходных обязательств;

реквизиты нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;

график перечисления субсидии (при необходимости);

значение показателя результативности использования субсидии, установленного в соответствии с пунктом 25 настоящих Правил, и обязательства муниципального образования по его достижению;

сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов муниципальным образованием, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий, в целях реализации которых предоставляется субсидия;

обязательства муниципального образования по согласованию с департаментом муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесения в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменения состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;

порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением, а также основания и порядок возврата, перераспределения субсидии;

условие о перечислении субсидии при наличии заключенного в системе «Электронный бюджет» соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Брянской области местному бюджету в случае софинансирования из федерального и областного бюджетов расходных обязательств муниципального образования по формированию современной городской среды;

последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии и графика выполнения мероприятий, в целях реализации которых предоставляется субсидия;

рекомендации органам местного самоуправления обеспечить привлечение к выполнению работ по благоустройству дворовых территорий студенческих строительных отрядов;

ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

условие о вступлении в силу соглашения.

22.2. Соглашение о предоставлении субсидии включает следующие обязательства муниципального образования:

обеспечить осуществление контроля за ходом выполнения муниципальной программы общественной комиссией, созданной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды» (далее – постановление Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года № 169), включая проведение оценки предложений заинтересованных лиц;

подготовить и утвердить не позднее 1 марта текущего года с учетом обсуждения с представителями заинтересованных лиц дизайн-проект благо-устройства каждой дворовой территории, включенной в муниципальную программу, который предполагается реализовать в соответствующем году, а также дизайн-проект благоустройства общественной территории. В указанные дизайн-проекты включаются текстовое и визуальное описание предлагаемых проектов, в том числе их концепция и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей территории;

обеспечить синхронизацию выполнения работ в рамках муниципальной программы с реализуемыми в муниципальных образованиях федеральными, региональными и муниципальными программами (планами) строительства (реконструкции, ремонта) объектов недвижимого имущества, программ по ремонту и модернизации инженерных сетей и иных объектов, расположенных на соответствующей территории;

обеспечить проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения;

обеспечить осуществление контроля за ходом выполнения муниципальных программ, в том числе за ходом реализации конкретных мероприятий в рамках указанных программ, а также предварительного рассмотрения и согласования отчетов муниципальных образований о реализации муниципальных программ межведомственной комиссией под руководством Губернатора Брянской области, созданной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года № 169;

обеспечить возврат средств субсидии в соответствии с пунктами 16, 17 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Брянской области;

иные обязательства, связанные с обеспечением реализации мероприятий по благоустройству в рамках муниципальных программ формирования современной городской среды.

              23. В соответствии с пунктом 7 статьи 132 и пунктом 7.1 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации перечисление субсидии из бюджета Брянской области бюджетам муниципальных образований будет осуществляться в пределах сумм, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджетов муниципальных образований, источником финансового обеспечения которых является данная субсидия.

Полномочия получателя средств областного бюджета по перечислению субсидии, предоставляемой из областного бюджета местному бюджету в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, в целях финансового обеспечения (софинансирования) которых предоставляются целевые сред-ства регионального бюджета, осуществляются управлением Федерального казначейства по Брянской области (далее – УФК по Брянской области) в порядке, установленном Федеральным казначейством, на основании правового акта главного распорядителя средств областного бюджета, которым он принимает решение о передаче своих полномочий по перечислению средств субсидии местным бюджетам УФК по Брянской области.

УФК по Брянской области осуществляет операции по перечислению субсидии местным бюджетам в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии, от имени главного распорядителя средств областного бюджета.

Порядок расходования средств субсидии из бюджета Брянской области, направляемых на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий:

субсидии, поступившие в местные бюджеты из областного бюджета, учитываются в доходах местных бюджетов по действующим кодам бюджетной классификации;

средства, полученные из областного бюджета в форме субсидии, подлежат расходованию по разделу 05 00 «Жилищно-коммунальное хозяйство» и подразделу 05 03 «Благоустройство»;

расходование субсидии возможно осуществлять путем:

предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, в том числе субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими государственного (муниципального) задания;

закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности казенных учреждений);

предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на возмещение затрат на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий (в случае, если дворовая территория образована земельными участками, находящимися полностью или частично в частной собственности).

24. Муниципальное образование – получатель субсидии ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представ-ляет главному распорядителю средств областного бюджета отчет об исполнении условий предоставления субсидии, о расходовании субсидии по формам, утвержденным в соглашении.

25. Показатели результативности использования субсидий, предусмотренные настоящим пунктом Правил, устанавливаются в отношении каждого муниципального образования в соглашении, заключаемом между главным распорядителем средств областного бюджета и администрацией муниципального образования, с учетом обеспечения достижения соответствующих показателей по субъекту, а именно:

а) доля реализованных проектов благоустройства дворовых территорий (полностью освещенных, оборудованных местами для проведения досуга и отдыха разными группами населения (спортивные площадки, детские площадки и т.д.), малыми архитектурными формами) в общем количестве реализованных в течение планового года проектов благоустройства дворовых территорий;

б) доля реализованных комплексных проектов благоустройства общественных территорий в общем количестве реализованных в течение планового года проектов благоустройства общественных территорий;

в) доля дворовых территорий, благоустройство которых выполнено при участии граждан, организаций в соответствующих мероприятиях, в общем количестве реализованных в течение планового года проектов благо-устройства дворовых территорий.

Оценка эффективности использования субсидии из областного бюджета осуществляется путем сравнения значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, и значений показателей результативности использования субсидии, фактически достигнутых по итогам завершения планового года.

Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии из областного бюджета , определяется по формуле:

, где:

– фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии из федерального бюджета на отчетную дату;

– плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии из областного бюджета.

Муниципальное образование – получатель субсидии не позднее 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет отчет о достижении значений показателей результативности по формам, утвержденным в соглашении.

26. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунк- том «б» пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Брянской области, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в бюджет Брянской области в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии , рассчитывается по формуле:

, где:

– объем субсидии, предоставленной бюджету муници-пального образования в текущем финансовом году;

– количество показателей результативности использования субси-дии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

– общее количество показателей результативности использования субсидии;

– коэффициент возврата субсидии.

27. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

, где:

– индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии.

              При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии.

28. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии из областного бюджета подлежит возврату муниципальным образованием в областной бюджет.

В случае, если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

29. В случае нецелевого использования субсидии из областного бюджета и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

30. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями целей, порядка и условий предоставления субсидий из областного бюджета осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований Брянской области, главным распорядителем средств областного бюджета, а также иными органами, осуществляющими функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.

Главный распорядитель средств областного бюджета осуществляет контроль путем оценки отчетов об использовании субсидии, об исполнении условий предоставления субсидии из областного бюджета и эффективности ее расходования, представляемых муниципальными образованиями по установленным главным распорядителем средств областного бюджета формам.

31. В случае выявления в результате проведения проверок в соответствии с пунктом 30 настоящих Правил фактов представления муниципальным образованием недостоверных отчетов субсидия из областного бюджета подлежит возврату в областной бюджет муниципальным образованием Брянской области в полном объеме независимо от степени достижения показателей результативности её использования.

II. Методика распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Брянской области на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды

1. Распределение субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на поддержку государственных программ формирования современной городской среды (далее – субсидии) осуществляется по следующей формуле:

, где:

– размер субсидии i-му муниципальному образованию Брянской области;

– общий объем бюджетных ассигнований областного бюджета для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований;

– индекс, рассчитываемый по i-му муниципальному образованию в зависимости от количества многоквартирных домов, включенных в региональные программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, утвержденные в установленном жилищным законодательством порядке;

– уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности.

2. Индекс , рассчитываемый по муниципальному образованию в зависимости от количества многоквартирных домов, включенных в региональные программы капитального ремонта общего имущества в много-квартирных домах, утвержденные в установленном жилищным законодательством порядке, рассчитывается по формуле:

, где:

– показатель, учитывающий муниципальные образования Брянской области;

– количество многоквартирных домов, включенных в региональные программы капитального ремонта общего имущества в много-квартирных домах, утвержденные в установленном жилищным законодательством порядке, по i-му муниципальному образованию;

– общее количество многоквартирных домов, включенных в региональные программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, утвержденные в установленном жилищным законодательством порядке, по муниципальным образованиям – получателям субсидии.

Приложение
к Правилам и методике предоставления

и распределения субсидий бюджетам

муниципальных образований Брянской

области на поддержку муниципальных
программ формирования современной городской среды

З А Я В К А

на включение в перечень муниципальных образований – получателей

субсидии и предоставление субсидии в рамках реализации государственной программы "Формирование современной городской среды Брянской области" (2018 – 2022 годы) на 20__ год

____________________________________________________________

(наименование муниципального образования)

В рамках государственной программы "Формирование современ-ной городской среды Брянской области" (2018 – 2022 годы) _____________

__________________________________________________________________

(наименование муниципального образования)

просит включить его в перечень муниципальных образований – получателей

субсидии и предоставить субсидию из областного бюджета бюджету муниципального образования на реализацию мероприятий муниципальной программы ________________________________________________________

(наименование муниципальной программы)

Глава администрации

муниципального образования ______________ _______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

« ___» _______________20___г.».

М.П.

2. Опубликовать настоящее постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (pravo.gov.ru).

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Жигунова А.М.

Губернатор

А.В. Богомаз

«Приложение 1
к государственной программе «Формирование современной городской среды Брянской области» (2018 – 2022 годы)

Сведения
о показателях (индикаторах) государственной программы «Формирование современной городской среды Брянской области» (2018 – 2022 годы)

№ пп

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Источник информации

Значение показателя (индикатора) по годам

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Цель: повышение качества и комфорта городской среды на территории Брянской области

Задача: обеспечение проведения мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований в соответствии с едиными требованиями

1.

Доля реализованных проектов благо-устройства дворовых территорий (полно-стью освещенных, оборудованных местами для проведе-ния досуга и отдыха разными группами населения (спортив-ные площадки, детские площадки

и т.д.), малыми архитектурными формами) в общем количестве реализо-ванных в течение планового года проектов благо-устройства дворовых территорий

процентов

департамент топливно-энергетическо-го комплекса и жилищно-коммунально-го хозяйства Брянской области

100

100

100

100

100

2.

Доля реализованных комплексных про-ектов благоустрой-ства общественных территорий в общем количестве реализо-ванных в течение планового года проектов благо-устройства обще-ственных территорий

процентов

департамент топливно-энергетическо-го комплекса и жилищно-коммунально-го хозяйства Брянской области

100

100

100

100

100

3.

Доля дворовых территорий, благо-устройство которых выполнено при участии граждан, организаций в соответствующих мероприятиях, в общем количестве реализованных в течение планового года проектов благо-устройства дворовых территорий

процентов

департамент топливно-энергетическо-го комплекса и жилищно-коммунально-го хозяйства Брянской области

100

100

100

100

100».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.06.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать