Основная информация

Дата опубликования: 21 мая 2018г.
Номер документа: RU39000201800207
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калининградская область
Принявший орган: Правительство Калининградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 21 мая 2018 года № 279

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТ 20 ИЮЛЯ 2015 ГОДА № 437

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 07 мая 2017 года № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями» Правительство Калининградской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Калининградской области от 20 июля 2015 года № 437 «О предоставлении грантов в форме субсидий на реализацию социально значимых программ общественных объединений инвалидов на территории Калининградской области и признании утратившим силу постановления Правительства Калининградской области от 19 декабря 2014 года № 855» (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Калининградской области от 24 мая 2017 года № 246) изменения согласно приложению.

2.              Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор

Калининградской области                                          А.А. Алиханов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Калининградской области

от 21 мая 2018 года № 279

И З М Е Н Е Н И Я,

которые вносятся в постановление

Правительства Калининградской области

от 20 июля 2015 года № 437

1.               Преамбулу изложить в следующей редакции:

«В соответствии с пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 17 Федерального закона от 19 мая 1995 года № 82-ФЗ «Об общественных объединениях» в целях реализации государственной программы Калининградской области «Социальная поддержка населения», утвержденной постановлением Правительства Калининградской области от 18 ноября 2013 года № 848, Правительство Калининградской области постановляет:».

2.              Порядок предоставления грантов в форме субсидий на реализацию социально значимых программ общественных объединений инвалидов на территории Калининградской области, установленный указанным постановлением, изложить в следующей редакции:

«П О Р Я Д О К
предоставления грантов в форме субсидий на реализацию социально значимых программ общественных объединений инвалидов

на территории Калининградской области

Глава 1. Общие положения о предоставлении грантов в форме субсидий

1.              Настоящий порядок устанавливает правила предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета на реализацию социально значимых программ общественных объединений инвалидов на территории Калининградской области по итогам проведения конкурса и определяет:

1) требования к социально значимой программе общественного объединения инвалидов на территории Калининградской области (далее – программа);

2) условия участия общественных объединений инвалидов (далее – организации) в конкурсе на предоставление грантов в форме субсидий из областного бюджета на реализацию программ (далее - соответственно конкурс, гранты) и критерии оценки заявок, поданных для участия в конкурсе;

3) порядок проведения конкурса;

4) условия и порядок предоставления грантов организациям – победителям конкурса;

5) условия использования гранта организацией – победителем

конкурса;

6) требования к отчетности;

7) требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления гранта, ответственность за их нарушение.

2.              Целью предоставления гранта организации – победителю конкурса является стимулирование активности в реализации программы.

3.              Грант предоставляется Министерством социальной политики Калининградской области (далее – Министерство), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление грантов в пределах средств, предусмотренных Министерству на указанные цели законом Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в рамках реализации государственной программы Калининградской области «Социальная поддержка населения», утвержденной постановлением Правительства Калининградской области от 18 ноября 2013 года № 848.

4.              Критерием отбора организаций является победа в конкурсе.

Глава 2. Требования к программе

5.               Под программой понимается утвержденный организацией документ, содержащий цели, описание и иные характеристики мероприятий, реализуемых организацией в соответствии с определенными в учредительных документах организации целями, и направленный на решение задач, указанных в пункте 6 настоящего порядка.

6.               Программа должна быть направлена на решение следующих задач:

1) организация социальной реабилитации и адаптации инвалидов;

2) организация профессионально-трудовой реабилитации инвалидов;

3) организация социокультурной реабилитации инвалидов;

4) содействие занятиям инвалидов физической культурой и спортом;

5) содействие формированию безбарьерной среды жизнедеятельности для граждан с ограниченными возможностями;

6) организация просветительской работы в обществе с целью снижения отношенческих барьеров между инвалидами и здоровыми людьми;

7) оказание содействия самостоятельному образу жизни инвалидов и их вовлеченности в местное сообщество;

8) обеспечение условий для индивидуальной мобильности инвалидов;

9) организация культурно-досуговой деятельности инвалидов.

Глава 3. Порядок проведения конкурса

7.              Организатором конкурса является Министерство, которое:

1) утверждает состав конкурсной комиссии по проведению конкурса (далее – конкурсная комиссия) и порядок ее работы;

2) обеспечивает работу конкурсной комиссии;

3) устанавливает срок приема заявок на участие в конкурсе (далее – заявка) и срок проведения конкурса;

4) объявляет конкурс;

5) организует распространение информации о проведении конкурса через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» (далее – сеть «Интернет»);

6) организует консультирование по вопросам подготовки заявок;

7) организует прием, регистрацию заявок;

8) утверждает приказом Министерства на основании решения конкурсной комиссии организации – победителей конкурса;

9) заключает с организациями – победителями конкурса соглашения о предоставлении грантов (далее – соглашения) и осуществляет перечисление грантов организациям – победителям конкурса;

10) осуществляет контроль за целевым использованием организациями – победителями конкурса предоставленных грантов;

11) проводит обязательную проверку соблюдения организациями – победителями грантов условий, целей и порядка предоставления грантов;

12) утверждает форму расчета (обоснования) расходов организации, в том числе планируемых, в связи с реализацией программы.

8.              Участниками конкурса могут являться социально ориентированные некоммерческие организации инвалидов, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, удовлетворяющие одновременно следующим условиям:

1) место нахождения организации на территории Калининградской области;

2) наличие программы, удовлетворяющей установленным настоящим порядком требованиям;

3) наличие опыта реализации программ;

4) наличие в штате квалифицированного персонала;

              5) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на последнюю отчетную дату;

6) организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

7) организация должна быть зарегистрирована в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

8) соответствие уровня средней заработной платы в организации минимальному размеру заработной платы, установленному региональным соглашением о минимальной заработной плате.

9.              Объявление о проведении конкурса размещается на официальных сайтах Правительства Калининградской области и Министерства в сети «Интернет» не позднее чем за 10 (десять) календарных дней до начала приема заявок и включает:

1) сроки приема заявок;

2) время и место приема заявок, почтовый адрес для направления заявок;

3) номер телефона лица, ответственного за прием заявок;

4) иные сведения.

По решению Министерства конкурс может быть отменен в срок не позднее 3 (трех) календарных дней до даты окончания приема заявок. Решение о проведении или об отмене конкурса оформляется приказом Министерства.

10.              Для участия в конкурсе организация подает заявку в сроки, указанные в объявлении о проведении конкурса. Заявка оформляется в произвольной форме с указанием перечня прилагаемых документов, подписывается уполномоченным лицом и заверяется печатью организации (при наличии).

11.              Заявка и документы для участия в конкурсе представляются в Министерство непосредственно представителем участника конкурса или направляется по почте заказным письмом. Заявка регистрируется с указанием даты и времени получения в день ее поступления в Министерство.

12.              К заявке прилагаются следующие документы:

1) программа, содержащая:

- описание организации, реализующей программу;

              - цель программы;

- целевые показатели реализации программы;

- условия и мероприятия программы;

- срок и график реализации программы;

- источники финансирования программы;

2) расчет (обоснование) расходов организации, в том числе планируемых, в связи с реализацией программы, составленный по форме, утверждаемой Министерством;

3) копии учредительных документов участника конкурса;

4) справки из налогового органа по месту нахождения организации – участника конкурса, территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданные по состоянию на последнюю отчетную дату;

5) письмо участника конкурса, содержащее сведения о том, что организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.

13.              Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки, содержит персональные данные, то в составе заявки должно быть согласие субъектов этих данных на их обработку, в противном случае включение в состав заявки информации, содержащей персональные данные, не допускается.

14.              Заявка представляется в бумажном (прошитом или переплетенном) виде с приложением оригиналов документов или копий, заверенных участником конкурса, с пронумерованными страницами и описью представляемых документов.

15.              Заявка может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления подавшей ее организацией в Министерство соответствующего обращения. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных в Министерство для участия в конкурсе.

16.              Внесение изменений в заявку допускается путем отзыва ранее поданной заявки и направления новой заявки в пределах срока подачи заявок.

17.              Поданные заявки проверяются Министерством на соответствие требованиям, установленным настоящим порядком.

18.              Организация – участник конкурса, подавшая заявку, не допускается к участию в конкурсе, если:

1) организация не соответствует хотя бы одному из условий, установленных настоящим порядком;

2) представленная организацией заявка не соответствует требованиям, установленным настоящим порядком, либо в заявке и (или) прилагаемых документах содержится недостоверная информация;

3) подготовленная организацией заявка поступила в Министерство после окончания срока приема заявок.

19.              Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в заявках опечаток, орфографических ошибок.

20. Участник конкурса несет ответственность за достоверность информации, представленной в соответствии с настоящим порядком.

21.              Участники конкурса или их представители не присутствуют при оценке заявок.

22.              Заседание конкурсной комиссии правомочно, если в нем принимает участие не менее половины списочного состава конкурсной комиссии. Члены конкурсной комиссии принимают участие в заседании конкурсной комиссии без права замены.

23. Заявки рассматриваются конкурсной комиссией по критериям, установленным настоящим порядком.

24. Оценка заявок осуществляется каждым членом конкурсной комиссии, присутствующим при проведении конкурса, и оценивается по балльной шкале критериев конкурса.

25.              Для определения организаций – победителей конкурса применяются следующие критерии:

№п/п

Критерии

Показатели критериев

Балльная шкала

1

2

3

4

1

Значимость и актуальность программы

Соответствие приоритетным направлениям конкурса

Оот 0 до 10

1

2

3

4

Программа актуальна и влияет на решение социальных проблем

Оот 0 до 10

Реалистичность и обоснованность расходов на реализацию программы

оот 0 до 5

Степень влияния мероприятий на улучшение состояния целевой группы инвалидов

оот 0 до 5

Наличие у организации необходимой

материально-технической базы

оот 0 до 5

Наличие у организации необходимого квалифицированного персонала для реализации программы

оот 0 до 5

Наличие у организации опыта использования полученных субсидий

оот 0 до 5

2

2

Социальная эффективность

Аргументированное обоснование полезности программы, возможность дальнейшего развития и тиражирования программы собственными силами организации, количество лиц, охватываемых при реализации программы

оот 0 до 5

3

3

Экономическая эффективность

Соотношение планируемых расходов на реализацию программы и ее ожидаемых результатов

оот 0 до 10

26.              Конкурсная комиссия выполняет расчет среднего балла по каждой заявке. Для этого сумма баллов, выставленных членами конкурсной комиссии каждой заявке, делится на число членов конкурсной комиссии, рассматривающих указанную заявку.

27. По результатам рассмотрения представленных заявок и приложенных к ним документов конкурсная комиссия подводит итоги конкурса.

28.              На основе полученных сумм баллов оценки по каждой программе конкурсная комиссия определяет победителей конкурса. Заявки, набравшие менее 45 баллов, считаются не прошедшими конкурс.

29.              Конкурсная комиссия определяет победителей конкурса, среди которых распределяются 1–3 места на основании общей суммы набранных баллов:

1)              1 место – от 55 до 60 баллов;

2)               2 место – от 54 до 50 баллов;

3)               3 место – от 49 до 45 баллов.

30.              В случае если на одно место претендуют несколько участников, победителями конкурса признаются организации, набравшие максимальное количество баллов.

31.              Гранты предоставляются победителям конкурса, занявшим 1–3 места.

32.              Размер гранта не должен превышать заявленной суммы сметной стоимости реализуемой программы. Размер гранта победителю конкурса рассчитываются по следующим формулам:

C1=S ∙ K1,

где:

С1 – объем гранта, предоставляемый на реализацию программы победителю за 1–е место;

S – предельный объем финансирования на предоставление грантов, предусмотренный на текущий финансовый год;

K1=0,5.

C2=S ∙ K2,

где:

С2 – объем гранта, предоставляемый на реализацию программы победителю за 2–е место;

S – предельный объем финансирования на предоставление грантов, предусмотренный на текущий финансовый год;

K2=0,3.

C3=S ∙ K3,

где:

С3 – объем гранта, предоставляемый на реализацию программы победителю за 3–е место;

S – предельный объем финансирования на предоставление грантов, предусмотренный на текущий финансовый год;

K3=0,2.

В случае если сумма рассчитанных грантов победителям за 1–3 места не превышает лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Калининградской области об областном бюджете на текущий финансовый год на исполнение соответствующих расходных обязательств, производится предоставление оставшейся части средств гранта следующему участнику конкурса, набравшему наибольшее количество баллов, после победителя конкурса, занявшего 3 место.

Предоставляемая оставшаяся часть гранта может не в полном объеме соответствовать заявленной сумме сметной стоимости реализуемой программы участника конкурса, набравшего наибольшее количество баллов после победителя конкурса, занявшего 3 место. Предоставляемая оставшаяся часть гранта не может превышать размер заявленной суммы сметной стоимости реализуемой программы участника конкурса, набравшего наибольшее количество баллов после победителя конкурса, занявшего 3 место.

33.              Председатель конкурсной комиссии объявляет организации - победителей конкурса в день проведения конкурса.

34.              Решение конкурсной комиссии оформляется не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты проведения заседания протоколом, который подписывают члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на заседании конкурсной комиссии. В протоколе заседания конкурсной комиссии указывается особое мнение членов конкурсной комиссии (при его наличии).

35.              Протокол заседания конкурсной комиссии, содержащий наименования организаций – победителей конкурса и размер предоставляемых грантов, в день подписания протокола передается конкурсной комиссией для утверждения в Министерство.

36.              Министерство утверждает результаты конкурса и публикует информационное сообщение об итогах конкурса на официальных сайтах Правительства Калининградской области и Министерства в сети «Интернет» в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты получения протокола заседания конкурсной комиссии.

37.              Конкурсная комиссия вправе аннулировать итоги конкурса в отношении организации, прошедшей конкурс, если будет установлено, что организация представила недостоверную информацию, которая повлияла на проведение конкурса и (или) решение конкурсной комиссии.

38.              В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка или не подано ни одной, а также если к участию в конкурсе допущена только одна заявка, конкурс признается несостоявшимся.

39.              В случае отказа организации - победителя конкурса от заключения соглашения результаты конкурса в отношении данной организации аннулируются приказом Министерства и проводится повторный конкурс.

40.              Документы, связанные с проведением конкурса и деятельностью конкурсной комиссии, включаются в номенклатуру дел Министерства и по истечении срока хранения сдаются в архив.

Глава 4. Условия и порядок предоставления грантов

41.              Гранты предоставляются организациям – победителям конкурса Министерством при условии заключения соглашения.

42.              Требования, которым должны соответствовать получатели грантов на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

1)              отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2)              отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

3)              получатели грантов не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.

43.              Министерство в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня утверждения решения конкурсной комиссии о предоставлении грантов победителям конкурса принимает решение о предоставлении гранта или об отказе в предоставлении гранта. Решение о предоставлении гранта или об отказе в предоставлении гранта принимается приказом Министерства.

44.              Основанием для отказа в предоставлении гранта является несоблюдение победителем конкурса условий пункта 42 настоящего порядка.

45.              Министерство в течение 10 (десяти) рабочих дней после принятия решения о предоставлении гранта заключает соглашения с победителями конкурса согласно типовой форме, установленной Министерством финансов Калининградской области, в том числе:

1) условия, размер, порядок и сроки предоставления гранта;

2) цели, порядок и сроки использования гранта;

3) сроки и порядок представления отчетов об использовании грантов в Министерство;

4) порядок возврата организацией - победителем конкурса гранта в случае его нецелевого использования и (или) использования не в полном объеме в установленные соглашением сроки;

5)              согласие организации – победителя конкурса на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения организацией как получателем гранта условий, целей и порядка предоставления гранта;

6) обязательства организации – победителя конкурса по обеспечению отсутствия неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданная на последнюю отчетную дату;

7)              запрет осуществления за счет гранта расходов:

-              связанных с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;

-               связанных с осуществлением деятельности, не связанной с программой, на реализацию которой предоставлен грант;

-               на поддержку политических партий и религиозных организаций;

-               на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;

-               на проведение фундаментальных научных исследований;

-              на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;

-               связанных с уплатой штрафов;

              -              связанных с приобретением иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

8) соответствие уровня средней заработной платы в организации минимальному размеру заработной платы, установленному региональным соглашением о минимальной заработной плате;

9) значение целевых показателей предоставления гранта, установленных Министерством;

10)              основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление грантов;

11) основания для досрочного прекращения действия соглашения.

46.                             Организации - победителю конкурса Министерство в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после заключения соглашения перечисляет средства гранта на расчетный счет, указанный в соглашении.

Глава 5. Требования к предоставлению отчетности и осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления грантов и ответственность за их нарушение

47. Предоставленный грант организация – победитель конкурса вправе использовать только на реализацию программы.

48. Грант, использованный не по целевому назначению и (или) не использованный в срок, предусмотренный соглашением, подлежит возврату организацией – победителем конкурса в областной бюджет.

49. В случае нарушения обязательств, предусмотренных условиями соглашения, либо при представлении недостоверных сведений организация – победитель конкурса лишается права на получение гранта.

Требование о возврате средств гранта организации – победителю конкурса выносится Министерством в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня с даты обнаружения указанных нарушений.

50. Возврат средств гранта, использованных не по целевому назначению и (или) не использованных в срок, предусмотренный соглашением, производится организацией – победителем конкурса в течение 10 (десяти) рабочих дней после получения соответствующего требования Министерства.

51. В случае невыполнения требований Министерства о возврате использованных не по целевому назначению и (или) не использованных в срок, предусмотренный соглашением, средств областного бюджета к организации – победителю конкурса применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.

52. Контроль за целевым использованием гранта, а также проверка соблюдения организацией – победителем конкурса целей, условий и порядка предоставления гранта осуществляются Министерством и органами государственного финансового контроля.

53. Организация в срок до 10 декабря года получения гранта представляет в Министерство отчет о реализации программы и выполнении показателей результативности (целевых показателей) по форме, установленной Министерством.».

Министр социальной политики

Калининградской области А.В. Майстер

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.06.2018
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.170.000 Общественные и религиозные объединения, 010.170.010 Общественные объединения (см. также 030.030.050), 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать