Основная информация
Дата опубликования: | 21 мая 2018г. |
Номер документа: | RU48000201800473 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Липецкая область |
Принявший орган: | Администрация Липецкой области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИя ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21.05.2018 № 370
Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Липецкой области
(в редакции постановлений администрации Липецкой области от 12.022019 №55, от 12.07.2019 №315)
В соответствии со статьями 12, 13.1 Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» администрация Липецкой области постановляет:
Утвердить Порядок осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Липецкой области (приложение).
Глава администрации Липецкой области
О.П. Королев
Приложение
к постановлению
администрации Липецкой области
«Об утверждении Порядка
осуществления регионального государственного
надзора за обеспечением сохранности автомобильных
дорог регионального и межмуниципального значения Липецкой области»
(в редакции постановлений администрации Липецкой области от 12.022019 №55, от 12.07.2019 №315)
Порядок
осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Липецкой области
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к осуществлению регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Липецкой области (далее - региональный государственный надзор).
2. Задачами регионального государственного надзора являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и их уполномоченными представителями, физическими лицами (далее - субъекты надзора) требований, установленных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области в области использования автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Липецкой области.
3. Предметом проверок при осуществлении регионального государственного надзора является соблюдение субъектами надзора обязательных требований:
1) к обеспечению сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Липецкой области, в том числе к соблюдению порядка использования полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Липецкой области, технических требований и условий размещения объектов временного и капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, а также объектов дорожного сервиса и иных объектов, размещаемых в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Липецкой области;
2) в отношении присоединения объектов дорожного сервиса, объектов другого функционального назначения к автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения Липецкой области (далее – обязательные требования).
4. Исполнительным органом государственной власти Липецкой области, уполномоченным осуществлять региональный государственный надзор, является управление дорог и транспорта Липецкой области (далее – Управление).
5. К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного надзора, организацией и проведением проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ).
К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного надзора в части организации и проведения проверок физических лиц применяются положения Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 257-ФЗ).
6. Региональный государственный надзор включает в себя:
1) организацию и проведение проверок соблюдения субъектами надзора обязательных требований;
2) применение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, мер по пресечению выявленных нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений;
3) проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований;
4) проведение мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с субъектами надзора;
5) проведение мероприятий по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности субъектами надзора.
7. Государственный региональный надзор осуществляется посредством проведения Управлением плановых и внеплановых проверок в соответствии со статьями 9 – 13 и 14 Федерального закона № 294-ФЗ.
Проверки проводятся на основании приказа начальника Управления.
При проведении проверок уполномоченными должностными лицами Управления используются проверочные листы (списки контрольных вопросов), разработанные и утвержденные Управлением в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2017 года № 177 «Об утверждении общих требований к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов)».
По результатам проверок уполномоченные должностные лица Управления применяют меры, предусмотренные Федеральным законом № 294-ФЗ.
7.1. Региональный государственный надзор в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.
7.2. В целях применения риск-ориентированного подхода деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к одной из категорий риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее - Правила).
7.3. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определённой категории риска согласно приложению к настоящему Порядку.
7.4. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска и изменение ранее присвоенной категории риска осуществляется приказом Управления.
При отсутствии приказа об отнесении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска деятельность, осуществляемая указанными лицами, считается отнесенной к категории низкого риска.
7.5. Управление ведет перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельности которых присвоены категории риска (далее - Перечень).
Включение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в Перечень осуществляется на основании приказа Управления об отнесении осуществляемой ими деятельности к соответствующим категориям риска.
Перечень содержит следующую информацию:
1) полное наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя, деятельности которого присвоена категория риска;
2) основной государственный регистрационный номер и (или) индентификационный номер налогоплательщика;
3) место нахождения юридического лица или индивидуального предпринимателя;
4) реквизиты приказа Управления о присвоении деятельности, осуществляемой юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, категории риска, указание на категорию риска, а также сведения, на основании которых был издан приказ.
Управление размещает Перечень на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и поддерживает его в актуальном состоянии.
7.6. Юридические лица или индивидуальные предприниматели вправе подать в Управление заявление об изменении присвоенной ранее их деятельности категории риска, которое подлежит рассмотрению в порядке, установленном Правилами.
7.7. Управление ежегодно в срок до 1 сентября текущего года осуществляет пересмотр категории риска, ранее присвоенной деятельности, осуществляемой юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями.
(Пункты 7.1.- 7.7. дополнены постановлением администрации Липецкой области от 12.07.2019 №315)
8. Региональный государственный надзор также осуществляется путем проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с субъектами надзора в соответствии со статьей 8.3 Федерального закона № 294-ФЗ.
Мероприятия по контролю без взаимодействия с субъектами надзора проводятся на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых начальником Управления или заместителем начальника Управления.
Порядок оформления и содержание заданий на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с субъектами надзора и оформления результатов таких мероприятий устанавливается нормативным правовым актом Управления.
9. К проведению отдельных мероприятий в рамках регионального государственного надзора могут привлекаться эксперты, экспертные и иные организации в соответствии с Федеральным законом № 294-ФЗ.
10. При осуществлении регионального государственного надзора Управление в установленном порядке взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами прокуратуры, с органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.
11. Порядок, сроки и последовательность проведения административных процедур при осуществлении регионального государственного надзора устанавливается административным регламентом, разрабатываемым и утверждаемым Управлением в соответствии с Федеральным законом № 294-ФЗ и постановлением администрации Липецкой области от 12 февраля 2019 года № 59 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора).
(пункт 11 в редакции постановления администрации Липецкой области от 12.07.2019 №315)
12. Должностными лицами Управления, уполномоченными осуществлять региональный государственный надзор, являются:
начальник Управления;
заместители начальника Управления;
начальник отдела разрешительной и контрольно-надзорной деятельности;
заместитель начальника отдела разрешительной и контрольно-надзорной деятельности;
консультанты отдела разрешительной и контрольно-надзорной деятельности.
(пункт 12 в редакции постановления администрации Липецкой области от 12.02.2019 №55)
13. Должностные лица Управления, уполномоченные осуществлять региональный государственный надзор в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, вправе:
1) на основании мотивированных запросов в письменной форме запрашивать и получать от субъектов надзора необходимые для осуществления регионального государственного надзора документы, сведения, информацию и материалы о деятельности субъектов надзора, в отношении которых проводятся мероприятия по региональному государственному надзору;
2) в целях проведения мероприятий по региональному государственному надзору беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа о назначении проверки посещать используемые субъектами надзора территории, здания, помещения и сооружения;
3) получать от субъектов надзора, а также их работников и уполномоченных представителей письменные и устные объяснения по вопросам, возникающим в ходе проведения мероприятий по региональному государственному надзору;
4) проводить в период проверки рабочие встречи и совещания с субъектами надзора для обсуждения предварительных результатов проверки, требующих получения дополнительных пояснений, и устранения возможных разногласий по существу выявленных нарушений;
5) пользоваться необходимыми для проведения проверки техническими средствами, в том числе компьютерами, электронными носителям информации, сканерами, телефонами, средствами видеозаписи, фотоаппаратами, иными техническими средствами;
6) проводить исследования, испытания, экспертизы и другие мероприятия по контролю;
7) привлекать к проведению мероприятий по контролю экспертов, экспертные и иные организации;
8) выдавать субъектам надзора предписания об устранении выявленных нарушений;
9) выдавать субъектам надзора предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований;
9.1) составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
(подпункт 9.1 дополнен постановлением администрации Липецкой области от 12.07.2019 №315)
10) принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению;
11) направлять в уполномоченные органы материалы о выявленных в деятельности субъектов надзора нарушениях законодательства Российской Федерации и Липецкой области для решения вопроса о привлечении виновных лиц к установленной законом ответственности;
12) осуществлять в пределах соей компетенции взаимодействие с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами и организациями;
13) осуществлять иные права, предусмотренные Федеральным законом № 294-ФЗ, иными федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области.
14. Должностные лица Управления, уполномоченные осуществлять региональный государственный надзор, при проведении проверки обязаны соблюдать ограничения и выполнять обязанности, установленные статьями 15-18 Федерального закона № 294-ФЗ, а также нести ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. Субъекты надзора при осуществлении в отношении них регионального государственного надзора пользуются правами, выполняют обязанности и несут ответственность в соответствии со статьями 21-25 Федерального закона № 294-ФЗ.
16. Решения и действия (бездействие) Управления и его должностных лиц, уполномоченных осуществлять региональный государственный надзор, могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Липецкой области.
17. Информация о деятельности Управления и результатах проведенных им проверок размещается на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Липецкой области.
Приложение
к Порядку осуществления регионального
государственного надзора за обеспечением
сохранности автомобильных дорог регионального
и межмуниципального значения Липецкой области
(приложение в редакции постановления администрации Липецкой области от 12.07.2019 №315)
Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определённой категории риска
Таблица
№
п/п
Категории риска
Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска
1.
Высокий риск
Наступление одного из случаев в течение 12 месяцев, предшествовавших месяцу, в котором принимается решение о формировании плана проверок:
1) вынесение предписания об устранении нарушений целостности состояния, ухудшения эксплуатационных свойств, небезопасного использования полос отвода придорожных полос, автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к категории I или II;
2) привлечение два и более раза юридических лиц или индивидуальных предпринимателей к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2.
Средний риск
Наступление одного из случаев в течение 12 месяцев, предшествовавших месяцу, в котором принимается решение о формировании плана проверок:
1) вынесение предписания об устранении нарушений целостности состояния, ухудшения эксплуатационных свойств, небезопасного использования полос отвода придорожных полос, автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к категории III;
2) привлечение юридических лиц или индивидуальных предпринимателей к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.
Умеренный риск
Вынесение в течение 12 месяцев, предшествовавших месяцу, в котором принимается решение о формировании плана проверок, предписания об устранении нарушений целостности состояния, ухудшения эксплуатационных свойств, небезопасного использования полос отвода придорожных полос, автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к категории IV.
4.
Низкий риск
Отсутствие признаков высокой, средней, умеренной категории риска.
АДМИНИСТРАЦИя ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21.05.2018 № 370
Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Липецкой области
(в редакции постановлений администрации Липецкой области от 12.022019 №55, от 12.07.2019 №315)
В соответствии со статьями 12, 13.1 Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» администрация Липецкой области постановляет:
Утвердить Порядок осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Липецкой области (приложение).
Глава администрации Липецкой области
О.П. Королев
Приложение
к постановлению
администрации Липецкой области
«Об утверждении Порядка
осуществления регионального государственного
надзора за обеспечением сохранности автомобильных
дорог регионального и межмуниципального значения Липецкой области»
(в редакции постановлений администрации Липецкой области от 12.022019 №55, от 12.07.2019 №315)
Порядок
осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Липецкой области
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к осуществлению регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Липецкой области (далее - региональный государственный надзор).
2. Задачами регионального государственного надзора являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и их уполномоченными представителями, физическими лицами (далее - субъекты надзора) требований, установленных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области в области использования автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Липецкой области.
3. Предметом проверок при осуществлении регионального государственного надзора является соблюдение субъектами надзора обязательных требований:
1) к обеспечению сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Липецкой области, в том числе к соблюдению порядка использования полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Липецкой области, технических требований и условий размещения объектов временного и капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, а также объектов дорожного сервиса и иных объектов, размещаемых в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Липецкой области;
2) в отношении присоединения объектов дорожного сервиса, объектов другого функционального назначения к автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения Липецкой области (далее – обязательные требования).
4. Исполнительным органом государственной власти Липецкой области, уполномоченным осуществлять региональный государственный надзор, является управление дорог и транспорта Липецкой области (далее – Управление).
5. К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного надзора, организацией и проведением проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ).
К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного надзора в части организации и проведения проверок физических лиц применяются положения Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 257-ФЗ).
6. Региональный государственный надзор включает в себя:
1) организацию и проведение проверок соблюдения субъектами надзора обязательных требований;
2) применение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, мер по пресечению выявленных нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений;
3) проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований;
4) проведение мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с субъектами надзора;
5) проведение мероприятий по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности субъектами надзора.
7. Государственный региональный надзор осуществляется посредством проведения Управлением плановых и внеплановых проверок в соответствии со статьями 9 – 13 и 14 Федерального закона № 294-ФЗ.
Проверки проводятся на основании приказа начальника Управления.
При проведении проверок уполномоченными должностными лицами Управления используются проверочные листы (списки контрольных вопросов), разработанные и утвержденные Управлением в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2017 года № 177 «Об утверждении общих требований к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов)».
По результатам проверок уполномоченные должностные лица Управления применяют меры, предусмотренные Федеральным законом № 294-ФЗ.
7.1. Региональный государственный надзор в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.
7.2. В целях применения риск-ориентированного подхода деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к одной из категорий риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее - Правила).
7.3. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определённой категории риска согласно приложению к настоящему Порядку.
7.4. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска и изменение ранее присвоенной категории риска осуществляется приказом Управления.
При отсутствии приказа об отнесении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска деятельность, осуществляемая указанными лицами, считается отнесенной к категории низкого риска.
7.5. Управление ведет перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельности которых присвоены категории риска (далее - Перечень).
Включение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в Перечень осуществляется на основании приказа Управления об отнесении осуществляемой ими деятельности к соответствующим категориям риска.
Перечень содержит следующую информацию:
1) полное наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя, деятельности которого присвоена категория риска;
2) основной государственный регистрационный номер и (или) индентификационный номер налогоплательщика;
3) место нахождения юридического лица или индивидуального предпринимателя;
4) реквизиты приказа Управления о присвоении деятельности, осуществляемой юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, категории риска, указание на категорию риска, а также сведения, на основании которых был издан приказ.
Управление размещает Перечень на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и поддерживает его в актуальном состоянии.
7.6. Юридические лица или индивидуальные предприниматели вправе подать в Управление заявление об изменении присвоенной ранее их деятельности категории риска, которое подлежит рассмотрению в порядке, установленном Правилами.
7.7. Управление ежегодно в срок до 1 сентября текущего года осуществляет пересмотр категории риска, ранее присвоенной деятельности, осуществляемой юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями.
(Пункты 7.1.- 7.7. дополнены постановлением администрации Липецкой области от 12.07.2019 №315)
8. Региональный государственный надзор также осуществляется путем проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с субъектами надзора в соответствии со статьей 8.3 Федерального закона № 294-ФЗ.
Мероприятия по контролю без взаимодействия с субъектами надзора проводятся на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых начальником Управления или заместителем начальника Управления.
Порядок оформления и содержание заданий на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с субъектами надзора и оформления результатов таких мероприятий устанавливается нормативным правовым актом Управления.
9. К проведению отдельных мероприятий в рамках регионального государственного надзора могут привлекаться эксперты, экспертные и иные организации в соответствии с Федеральным законом № 294-ФЗ.
10. При осуществлении регионального государственного надзора Управление в установленном порядке взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами прокуратуры, с органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.
11. Порядок, сроки и последовательность проведения административных процедур при осуществлении регионального государственного надзора устанавливается административным регламентом, разрабатываемым и утверждаемым Управлением в соответствии с Федеральным законом № 294-ФЗ и постановлением администрации Липецкой области от 12 февраля 2019 года № 59 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора).
(пункт 11 в редакции постановления администрации Липецкой области от 12.07.2019 №315)
12. Должностными лицами Управления, уполномоченными осуществлять региональный государственный надзор, являются:
начальник Управления;
заместители начальника Управления;
начальник отдела разрешительной и контрольно-надзорной деятельности;
заместитель начальника отдела разрешительной и контрольно-надзорной деятельности;
консультанты отдела разрешительной и контрольно-надзорной деятельности.
(пункт 12 в редакции постановления администрации Липецкой области от 12.02.2019 №55)
13. Должностные лица Управления, уполномоченные осуществлять региональный государственный надзор в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, вправе:
1) на основании мотивированных запросов в письменной форме запрашивать и получать от субъектов надзора необходимые для осуществления регионального государственного надзора документы, сведения, информацию и материалы о деятельности субъектов надзора, в отношении которых проводятся мероприятия по региональному государственному надзору;
2) в целях проведения мероприятий по региональному государственному надзору беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа о назначении проверки посещать используемые субъектами надзора территории, здания, помещения и сооружения;
3) получать от субъектов надзора, а также их работников и уполномоченных представителей письменные и устные объяснения по вопросам, возникающим в ходе проведения мероприятий по региональному государственному надзору;
4) проводить в период проверки рабочие встречи и совещания с субъектами надзора для обсуждения предварительных результатов проверки, требующих получения дополнительных пояснений, и устранения возможных разногласий по существу выявленных нарушений;
5) пользоваться необходимыми для проведения проверки техническими средствами, в том числе компьютерами, электронными носителям информации, сканерами, телефонами, средствами видеозаписи, фотоаппаратами, иными техническими средствами;
6) проводить исследования, испытания, экспертизы и другие мероприятия по контролю;
7) привлекать к проведению мероприятий по контролю экспертов, экспертные и иные организации;
8) выдавать субъектам надзора предписания об устранении выявленных нарушений;
9) выдавать субъектам надзора предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований;
9.1) составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
(подпункт 9.1 дополнен постановлением администрации Липецкой области от 12.07.2019 №315)
10) принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению;
11) направлять в уполномоченные органы материалы о выявленных в деятельности субъектов надзора нарушениях законодательства Российской Федерации и Липецкой области для решения вопроса о привлечении виновных лиц к установленной законом ответственности;
12) осуществлять в пределах соей компетенции взаимодействие с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами и организациями;
13) осуществлять иные права, предусмотренные Федеральным законом № 294-ФЗ, иными федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области.
14. Должностные лица Управления, уполномоченные осуществлять региональный государственный надзор, при проведении проверки обязаны соблюдать ограничения и выполнять обязанности, установленные статьями 15-18 Федерального закона № 294-ФЗ, а также нести ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. Субъекты надзора при осуществлении в отношении них регионального государственного надзора пользуются правами, выполняют обязанности и несут ответственность в соответствии со статьями 21-25 Федерального закона № 294-ФЗ.
16. Решения и действия (бездействие) Управления и его должностных лиц, уполномоченных осуществлять региональный государственный надзор, могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Липецкой области.
17. Информация о деятельности Управления и результатах проведенных им проверок размещается на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Липецкой области.
Приложение
к Порядку осуществления регионального
государственного надзора за обеспечением
сохранности автомобильных дорог регионального
и межмуниципального значения Липецкой области
(приложение в редакции постановления администрации Липецкой области от 12.07.2019 №315)
Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определённой категории риска
Таблица
№
п/п
Категории риска
Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска
1.
Высокий риск
Наступление одного из случаев в течение 12 месяцев, предшествовавших месяцу, в котором принимается решение о формировании плана проверок:
1) вынесение предписания об устранении нарушений целостности состояния, ухудшения эксплуатационных свойств, небезопасного использования полос отвода придорожных полос, автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к категории I или II;
2) привлечение два и более раза юридических лиц или индивидуальных предпринимателей к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2.
Средний риск
Наступление одного из случаев в течение 12 месяцев, предшествовавших месяцу, в котором принимается решение о формировании плана проверок:
1) вынесение предписания об устранении нарушений целостности состояния, ухудшения эксплуатационных свойств, небезопасного использования полос отвода придорожных полос, автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к категории III;
2) привлечение юридических лиц или индивидуальных предпринимателей к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.
Умеренный риск
Вынесение в течение 12 месяцев, предшествовавших месяцу, в котором принимается решение о формировании плана проверок, предписания об устранении нарушений целостности состояния, ухудшения эксплуатационных свойств, небезопасного использования полос отвода придорожных полос, автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к категории IV.
4.
Низкий риск
Отсутствие признаков высокой, средней, умеренной категории риска.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.06.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.080 Дорожное хозяйство |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: