Основная информация

Дата опубликования: 21 мая 2018г.
Номер документа: RU16000201800472
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 21.05.2018 № 383

О внесении изменений в государственную программу «Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014 – 2022 годы», утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 20.12.2013 № 1012 «Об утверждении государственной программы «Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014 – 2022 годы»

Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в государственную программу «Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014 – 2022 годы», утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 20.12.2013 № 1012 «Об утверждении государственной программы «Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014 – 2022 годы» (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан от 12.12.2014 № 976, от 29.04.2015 № 299, от 12.09.2015 № 671, от 23.06.2016 № 429, от 23.09.2016 № 682, от 26.12.2016 № 1000, от 07.02.2017 № 62, от 15.02.2017 № 88, от 08.06.2017 № 362, от 26.06.2017 № 436, от 22.12.2017 № 1028, от 25.12.2017 № 1030) (далее – Программа), следующие изменения:

в паспорте Программы:

строку «Объемы и источники финансирования по годам» изложить в следующей редакции:

«Объемы и источники финансирования по годам

Объем планируемых к привлечению ассигнований на реализацию Программы на 2014 – 2022 годы составляет                    318 669,375 млн.рублей, в том числе по годам:

(млн.рублей)

Год

Всего

В том числе средства:

федерального бюджета, планируемые к привлечению

бюджета

Республики Татарстан

внебюджетных источников, планируемые к привлечению

муниципальных дорожных фондов, планируемые к привлечению

2014

38 207,508

10 647,253

26 788,455

88,2

683,6

2015

38 437,312

9 769,212

27 480,46

506,94

680,7

2016

43 154,98

11 540,878

30 475,688

353,314

785,1

2017

49 839,649

11 256,408

37 283,23

220,311

1 079,7

2018

37 120,314

9 050,0

25 648,786

1 549,528

872,0

2019

27 684,831

9 015,0

16 087,531

2 582,3



2020

27 487,827

9 400,0

16 526,927

1 560,9



2021

28 913,627

9 246,3

16 526,927

3 140,4



2022

27 823,327

9 000,0

16 526,927

2 296,4



Объемы бюджетных обязательств подлежат ежегодному уточнению при разработке бюджетов соответствующих уровней»;

в абзаце четвертом строки «Ожидаемые конечные результаты Программы» цифры «83,7» заменить цифрами «84,3»;

в подразделе 1.5 раздела 1:

подраздел «Прогноз развития железнодорожного транспорта» изложить в следующей редакции:

«Прогноз развития железнодорожного транспорта

Таблица 12

Прогноз основных показателей развития железнодорожного транспорта

Наименование

показателей

Единица измерения

2012г.

2013г.

2014г.

2015г.

2016г.

2017г.

2018г.

2019г.

2020г.

2021г.

2022г.

Перевозка пассажиров (пригородное сообщение)

млн.че-ловек

7,9

8,0

6,8

6,9

6,4

6,07

6,1

6,15

6,2

6,2

6,2

Пассажирооборот (пригородное сообщение)

млн.

пасс./км

297,2

318,5

276,2

291,4

270,4

250,4

256,5

258,3

260,4

260,4

260,4

Перевозка грузов

млн.тонн

16,3

15,7

15,2

15,2

14,8

15,2

15,2

15,4

15,6

15,8

16,0»;

подраздел «Прогноз развития воздушного транспорта и аэронавигационной системы» изложить в следующей редакции:

«Прогноз развития воздушного транспорта и аэронавигационной системы

Таблица 13 

Прогноз основных показателей развития воздушного вида транспорта

Наименование

показателей

Единица измерения

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

Обслужено пассажиров (международными аэропортами «Казань», «Бегишево», аэропортом «Бугульма»)

млн.че-ловек

2,4

2,2

2,34

3,26

3,54

3,85

4,17

4,63

5,03

Обслужено грузов (международными аэропортами «Казань», «Бегишево», аэропортом «Бугульма»)

тонн

4123,6

3121,2

3047,2

3643,2

3733,7

3832,5

3887,3

4202,3

4538,4

Объем пассажирских перевозок к 2022 году по отношению к 2014 году увеличится более чем в два раза.»;

в подразделе «Прогноз развития внутреннего водного транспорта» таблицу 14 изложить в следующей редакции:

«Таблица 14

Прогноз основных показателей развития внутреннего водного транспорта

Наименование

показателей

Единица измерения

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

Перевозка пассажиров

млн.че-  ловек

0,5

0,4

0,37

0,36

0,36

0,33

0,38

0,39

0,40

0,41

0,42

Пассажирооборот

млн.

пасс./км

15,7

13,8

12,11

12,24

10,37

7,97

10,68

10,84

11,0

11,16

11,33»;

в подразделе «Прогноз развития пассажирского транспорта общего пользования» таблицу 15 изложить в следующей редакции:

«Таблица 15 

Прогноз основных показателей развития наземного пассажирского

транспорта общего пользования

Наименование

показателей

Единица измерения

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Перевозка пассажиров автобусами (на маршрутах регулярных перевозок, включая маршрутные таксомоторы (без заказных автобусов))

млн.чело-век

276,4

276,6

276,8

276,7

276,9

216,3

216,2

216,2

216,3

216,3

216,4

Пассажирооборот автобусов (на маршрутах регулярных перевозок, включая маршрутные таксомоторы (без заказных автобусов))

млн.

пасс./км

2098,1

2098,4

2098,6

2098,5

2098,5

1379,2

1379,2

1379,2

1379,3

1379,3

1379,4

Перевозка пассажиров троллейбусами

млн.чело-век

23,4

26,1

26,3

25,1

26,8

27,1

27,9

27,98

28,08

28,18

28,27

Пассажирооборот троллейбусов

млн.

пасс./км

81,0

90,4

91,2

86,7

97,1

92,0

94,02

94,48

94,94

95,4

95,86

Перевозка пассажиров трамваями

млн.чело-век

50,8

53,7

53,3

56,5

52,6

47,86

48,7

48,76

48,8

48,83

48,87

Пассажирооборот трамваев

млн.

пасс./км

198,9

200,6

196,5

204,1

189,2

174,79

177,38

177,47

177,56

177,66

177,75

Перевозка пассажиров метрополитеном

млн.чело-век

21,4

31,3

29,8

28,7

27,2

26,25

27,17

27,2

27,25

27,3

27,36

Пассажирооборот метрополитена

млн.

пасс./км

145,6

212,6

202,5

195,2

216,3

178,52

184,76

184,94

185,31

185,64

186,05»;

раздел 3 Программы изложить в следующей редакции:

«3. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Объем планируемых к привлечению ассигнований на реализацию Программы на 2014 – 2022 годы составляет 318 669,375 млн.рублей, в том числе по годам:

(млн.рублей)

Год

Всего

В том числе средства:

федерального бюджета, планируемые к привлечению

бюджета

Республики

Татарстан

из внебюджетных источников, планируемые к привлечению

муниципальных дорожных фондов, планируемые к привлечению

2014

38 207,508

10 647,253

26 788,455

88,2

683,6

2015

38 437,312

9 769,212

27 480,46

506,94

680,7

2016

43 154,98

11 540,878

30 475,688

353,314

785,1

2017

49 839,649

11 256,408

37 283,23

220,311

1 079,7

2018

37 120,314

9 050,0

25 648,786

1 549,528

872,0

2019

27 684,831

9 015,0

16 087,531

2 582,3



2020

27 487,827

9 400,0

16 526,927

1 560,9



2021

28 913,627

9 246,3

16 526,927

3 140,4



2022

27 823,327

9 000,0

16 526,927

2 296,4



Указанные средства будут направляться, в первую очередь, на осуществление проектов и мероприятий:

обеспечивающих повышение безопасности функционирования транспорта;

способствующих решению приоритетных социальных задач, имеющих общегосударственное значение;

снижающих отрицательное воздействие транспорта на окружающую среду.»;

приложения № 1 – 4 к Программе изложить в новой редакции (прилагаются);

в подпрограмме «Развитие железнодорожной инфраструктуры на 2014 –    2022 годы» (далее – подпрограмма-1):

в паспорте подпрограммы:

строку «Объемы и источники финансирования Подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Объемы и

источники

финансирования Подпрограммы

Финансовые ресурсы, необходимые на реализацию Подпрограммы, – 6 236,796 млн.рублей, в том числе:

средства бюджета Республики Татарстан – 3 347,696 млн.рублей,

планируемые к привлечению средства внебюджетных источников – 2 889,1 млн.рублей (в том числе средства ОАО «Российские железные дороги»).

Объем бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы по годам составляет:

(млн.рублей)

Год

Всего

В том числе

средства бюджета Республики Татарстан

планируемые к привлечению средства из внебюджетных источников

2014

416,868

416,868



2015

388,14

380,64

7,5

2016

284,79

284,79



2017

308,7

308,7



2018

623,438

434,138

189,3

2019

1 572,94

380,64

1 192,3

2020

1 080,64

380,64

700,0

2021

1 180,64

380,64

800,0

2022

380,64

380,64



Объемы финансирования мероприятий и объектов подлежат уточнению при разработке бюджетов различных уровней»;

строку «Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Ожидаемые

конечные

результаты

реализации

Подпрограммы

К 2022 году должны быть достигнуты следующие результаты:

перевозка пассажиров – 6,2 млн.человек;

пассажирооборот – 260,4 млн.пасс./километров;

перевозка грузов – 16 млн.тонн»;

приложение к подпрограмме-1 изложить в новой редакции (прилагается);

в подпрограмме «Развитие речного транспорта, внутренних водных путей и речных портов на 2014 – 2022 годы» (далее – подпрограмма-2):

в паспорте Подпрограммы строку «Объемы и источники финансирования Подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Объемы и

источники

финансирования

Подпрограммы

Финансовые ресурсы, необходимые на реализацию Подпрограммы, – 1 112,294 млн.рублей, в том числе:

планируемые к привлечению средства федерального бюджета – 100,0 млн.рублей;

средства бюджета Республики Татарстан – 1 012,294 млн.рублей.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы по годам составляет:

                                                                                        (млн.рублей)

Год

Всего

Планируемые к привлечению средства федерального бюджета

Средства      бюджета            Республики     Татарстан

Планируемые к привлечению средства внебюджетных источников

2014

153,203



153,203



2015

162,877

100,0

62,877



2016

83,512



83,512



2017

133,742



133,742



2018

115,792



115,792



2019

115,792



115,792



2020

115,792



115,792



2021

115,792



115,792



2022

115,792



115,792



Объемы финансирования мероприятий и объектов подлежат уточнению при разработке бюджетов различных уровней»;

приложение к подпрограмме-2 изложить в новой редакции (прилагается);

в подпрограмме «Развитие воздушного транспорта и аэронавигации на 2014 – 2022 годы» (далее – подпрограмма-3):

в паспорте Подпрограммы:

строку «Объемы и источники финансирования Подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Объемы и

источники

финансирования Подпрограммы

Финансовые ресурсы, необходимые для реализации Подпрограммы, – 3 618,662 млн.рублей, в том числе:

планируемые к привлечению средства федерального бюджета – 1 411,442 млн.рублей;

средства бюджета Республики Татарстан – 1 869,194 млн.руб-лей;

планируемые к привлечению средства из внебюджетных источников – 338,026 млн.рублей (в том числе средства инвесторов).

Объем бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы по годам составляет:

(млн.рублей)

Год

Всего

Планируемые к привлечению средства федерального бюджета

Средства бюджета Республики Татарстан

Планируемые к привлечению средства       из внебюджетных

источников

2014

640,8



552,6

88,2

2015

328,345

239,482

47,923

40,94

2016

735,358

434,76

288,598

12,0

2017

333,129

55,9

248,353

28,876

2018

591,824

20,0

507,524

64,3

2019

163,859

15,0

56,049

92,81

2020

466,949

400,0

56,049

10,9

2021

302,349

246,3

56,049



2022

56,049



56,049



Объемы финансирования мероприятий и объектов подлежат уточнению при разработке бюджетов различных уровней»;

строку «Ожидаемые конечные результаты Подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Ожидаемые

конечные

результаты

реализации

Подпрограммы

К 2022 году должны быть достигнуты следующие результаты:

обслужено пассажиров – 5,03 млн.человек;

обслужено грузов – 4538,4 тонн»;

приложение к подпрограмме-3 изложить в новой редакции (прилагается);

в подпрограмме «Развитие автомобильного, городского электрического транспорта, в том числе метро, на 2014 – 2022 годы» (далее – подпрограмма-4):

в паспорте подпрограммы-4:

строку «Объемы и источники финансирования Подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Объемы и источники финансирования Подпрограммы

Финансовые ресурсы, необходимые на реализацию Подпрограммы, составляют 26 329,942 млн.рублей, в том числе:

планируемые к привлечению средства федерального бюджета – 160,0 млн.рублей;

средства бюджета Республики Татарстан –                   19 934,772 млн.рублей;

планируемые к привлечению средства из внебюджетных источников – 6 235,17 млн.рублей (в том числе средства инвесторов).

Объем планируемых к привлечению ассигнований на реализацию Подпрограммы по годам составляет:

                                                                                             (млн.рублей)

Год

Всего

В том числе средства:

федерального бюджета, планируемые к привлечению

бюджета

Республики

Татарстан

из внебюджетных источников, планируемые к привлечению

2014

2 707,515



2 707,515



2015

3 454,149

160,0

3 244,149

50,0

2016

3 185,514



3 175,514

10,0

2017

1 101,0



1 101,0



2018

3 088,14



1 940,96

1 147,18

2019

2 938,402



1 941,212

997,19

2020

2 291,474



1 941,474

350,0

2021

3 781,874



1 941,474

1 840,4

2022

3 781,874



1 941,474

1 840,4

Объемы финансирования мероприятий и объектов подлежат уточнению при разработке бюджетов различных уровней»;

строку «Ожидаемые конечные результаты Подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Ожидаемые

конечные

результаты

реализации

Подпрограм-мы

К 2022 году должны быть достигнуты следующие результаты:

перевозка пассажиров автобусами – 216,4 млн.человек;

пассажирооборот автобусов – 1379,4 млн.пасс./км;

перевозка пассажиров троллейбусами – 28,27 млн.человек;

пассажирооборот троллейбусов – 95,86 млн.пасс./км;

перевозка пассажиров трамваями – 48,87 млн.человек;

пассажирооборот трамваев – 177,75 млн.пасс./км;

перевозка пассажиров метрополитеном – 27,36 млн.человек»;

приложение к подпрограмме-4 изложить в новой редакции (прилагается);

в подпрограмме «Совершенствование, развитие и сохранение сети автомобильных дорог на 2014 – 2022 годы» (далее – подпрограмма-5):

в паспорте подпрограммы-5:

строку «Объемы и источники финансирования Подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Объемы и источники финансирования Подпрограммы

Финансовые ресурсы, необходимые на реализацию Подпрограммы, составляют 277 508,301 млн.рублей, в том числе планируемые к привлечению средства:

федерального бюджета – 86 740,139 млн.рублей;

бюджета Республики Татарстан – 185 587,065 млн.рублей, в том числе 29 398,25 млн.рублей (в 2016 году – 7 388,04 млн.рублей, в 2017 году – 22 010,21 млн.рублей) на мероприятия по строительству, реконструкции и капитальному ремонту инфраструктуры дорожного хозяйства в рамках реализации разработанной некоммерческой организацией «Инвестиционно-венчурный фонд Республики Татарстан» Концепции развития социальных отраслей и общественной инфраструктуры Республики Татарстан на 2016 –
2020 годы;

муниципальных дорожных фондов – 4 101,1 млн.рублей;

из внебюджетных источников (Федеральный фонд развития моногородов) – 1 079,997 млн.рублей.

Объем планируемых к привлечению бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы по годам составляет:

               (млн.рублей)

Год

Всего

В том числе средства:

федерального

бюджета, планируемые к привлечению

бюджета

Республики Татарстан

муниципальных дорожных фондов, планируемые к привлечению

из внебюджетных источников (Федеральный фонд развития моногородов), планируемые к привлечению

2014

33 021,367

10 426,591

21 911,176

683,6



2015

33 737,494

8 976,922

23 671,372

680,7

408,5

2016

38 789,566

11 106,118

26 567,034

785,1

331,314

2017

47 883,903

11 200,508

35 412,26

1 079,7

191,435

2018

32 639,421

9 030,0

22 588,673

872,0

148,748

2019

22 531,125

9 000,0

13 531,125





2020

22 968,475

9 000,0

13 968,475





2021

22 968,475

9 000,0

13 968,475





2022

22 968,475

9 000,0

13 968,475





Объемы финансирования мероприятий и объектов подлежат уточнению при разработке бюджетов различных уровней»;

строку «Ожидаемые конечные результаты Подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Ожидаемые

конечные

результаты

реализации

Подпрограммы

Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы к 2022 году:

доля дорог регионального значения Республики Татарстан, не отвечающих нормативным требованиям, – 53,3 процента;

удельный вес населенных пунктов, имеющих дороги с твердым покрытием до сети путей сообщения общего пользования, – 84,3 процента;

отношение дорог с асфальтобетонным покрытием к общей протяженности дорог общего пользования (федерального и регионального значения) – 87,2 процента»;

таблицу 16 изложить в следующей редакции:

«Таблица 16

Динамика затрат на ремонт автомобильных дорог

федерального значения в Республике Татарстан на 2014 – 2022 годы

Источник финансирования

Предполагаемые затраты на ремонт и капитальный ремонт дорог по годам

Всего

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021г.

2022 г.

федераль-ный бюджет

2 778,7

2 509,6

3 295,0

2 056,9

3 772,6

3 903,4

4 063,4

4 209,7

4 361,3

30 950,6»;

в абзаце двадцать девятом цифры «37 093,01» заменить цифрами «30 950,6»;

таблицу 17 изложить в следующей редакции:

«Таблица 17

Динамика затрат на содержание дорог федерального значения

в Республике Татарстан на 2014 – 2022 годы

                                                                                                                                  (млн.рублей)

Источник финансирования

Предполагаемые затраты на содержание дорог по годам

Всего

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

федеральный бюджет

910,468

888,649

1 188,557

1 346,317

1 614,802

1 425,238

1 480,659

1 530,398

1 581,977

11 967,065»;

в абзаце тридцать первом цифры «9 588,44» заменить цифрами «11 967,065»;

таблицу 18 изложить в следующей редакции:

«Таблица 18

Объемы финансирования расходов на ремонт и содержание искусственных

сооружений, находящихся на дорогах федерального значения, за счет средств

федерального бюджета на 2014 – 2022 годы

                                                                                                                                  (млн.рублей)

Источник финансирования

Предполагаемые затраты на ремонт и

содержание искусственных сооружений по годам

Всего

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

федеральный бюджет

347,9

638,2

890,3

585,2

380,7

357,5

298,8

355,8

372,2

4 226,6»;

в абзаце сорок первом цифры «2113,5» заменить цифрами «3 196,6»;

в абзаце сорок третьем цифры «25 640,0» заменить цифрами «26 966,5»;

таблицу 19 изложить в следующей редакции:

«Таблица 19 

Объемы работ и затраты на ремонт и содержание автомобильных дорог

Республики Татарстан регионального значения на 2014 – 2022 годы

Наименование работ

Предполагаемые показатели работ

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

Всего

Ремонт

км

724,5

550,8

557,0

368,5

195,8

200,0

200,0

200,0

200,0

3 196,6

млн. рублей

7 025,0

5 838,0

5 434,0

3 587,1

2 255,9

3 500,0

3 600,0

3 700,0

3 800,0

38 740,0

Содержание

млн. рублей

2 357,3

2 587,3

2 755,4

2 149,3

3 237,6

3 380,1

3 400,0

3 500,0

3 600,0

26 967»;

таблицу 20 изложить в следующей редакции:

«Таблица 20

Объемы финансирования содержания и ремонта

мостов и путепроводов на автомобильных дорогах

регионального значения в Республике Татарстан на 2014 – 2022 годы

                                                                                                                                          (млн.рублей)

Наименование мероприятий

Объемы финансирования

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Ремонт мостов

317,9

208,8

110

2,5

227,8

230

230

230

230

1 787

Содержание мостовых сооружений

359,3

459,8

850,7

172,8

663,9

660

660

660

660

5 146,5

Охрана мостов

27

35

34,5

39,5

41,5

40

40

40

40

337,5

Диагностика мостовых сооружений

1

2

2

2

2

2

2

2

2

17

Итого

705,2

705,6

997,2

216,8

935,2

932

932

932

932

7 288»;

таблицу 21 изложить в следующей редакции:

«Таблица 21

Строительство автомобильных дорог федерального значения в

Республике Татарстан в 2015 – 2022 годах

Наименование участка

автодороги

Срок

производства работ

Протяженность на 01.01.2010,

км/кате-гория

Протяженность на 01.01.2022,

км/кате-гория

Объем планируемых дорожных работ, км

1

2

3

4

5

Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-7 «Волга» от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы. Реконструкция автомобильной дороги М-7 «Волга» – от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы на участке км 941+000 – км 957+400, Республика Татарстан

завершен в 2017 г.

16,306/II

16,306/I-б

16,306

Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-7 «Волга» от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы. Реконструкция автомобильной дороги М-7 «Волга» – от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы на участке км 957+400 – км 970+400, Республика Татарстан

завершен в 2015 г.

12,294/II

12,294/I-б

12,294

Реконструкция участков автомобильной дороги 1Р 175 Йошкар-Ола – Зеленодольск до магистрали «Волга». Строительство транспортной развязки в разных уровнях на км 115 автомобильной дороги 1Р 175 Йошкар-Ола – Зеленодольск до магистрали «Волга», Республика Татарстан

завершен в 2015 г.

0

1,716/I-б

1,716

Реконструкция автомобильной дороги Р-239 Казань – Оренбург – Акбулак – граница с Республикой Казахстан.

Реконструкция автомобильной дороги Р-239 Казань – Оренбург – Акбулак – граница с Республикой Казахстан, подъезд к аэропорту Казань на участке км 0+000 – км 6+400, Республика Татарстан

2018 – 2019 гг.

6,4/II

6,4/I-в, II

6,4

Реконструкция автомобильной дороги М-7 «Волга» Москва – Влади-
мир – Нижний Новгород – Казань – Уфа на участке км 761+500 –
км 771+246, Республика Татарстан

2018 – 2020 гг.

10,154/II

10,154/I-б

10,154

Реконструкция мостового перехода через реку Свиягу на км 757 автомобильной дороги М-7 «Волга»  Москва – Владимир – Нижний Новгород – Казань – Уфа, Республика Татарстан

2019 – 2022 гг.

7,1/II

7,1/I-б

7,1

Реконструкция автомобильной дороги М-7 «Волга» Москва – Влади-   мир – Нижний Новгород – Казань – Уфа на участке км 856+500 – км 868, Республика Татарстан

2019 г.

11,35/II

11,35/I-б

11,35

Реконструкция автомобильной дороги М-7 «Волга» Москва – Влади-
мир – Нижний Новгород – Казань – Уфа на участке км 868 – км 878, Республика Татарстан

2018 г.

9,55/II

9,55/I-б

9,55

Реконструкция автомобильной дороги М-7 «Волга» Москва – Влади-
мир – Нижний Новгород – Казань – Уфа на участке км 878 – км 888, Республика Татарстан

2018 г.

10,225/II

10,225/I-б

10,225

Реконструкция автомобильной дороги М-7 «Волга» Москва – Влади-
мир – Нижний Новгород – Казань – Уфа на участке км 888 – км 901, Республика Татарстан

2018 г.

13,534/II

13,534/I-б

13,534

Строительство транспортных развязок в одном уровне с отнесенными левоповоротными съездами на
км 1014 и км 1017 автомобильной дороги М-7 «Волга» Москва – Влади-
мир – Нижний Новгород – Казань – Уфа, Республика Татарстан

2019 – 2021 гг.

0

3,676/I-б

3,676

Реконструкция автомобильной дороги М-7 «Волга» Москва –
Владимир – Нижний Новгород – Казань – Уфа на участке км 735+204 – км 753+400, Республика Татарстан

2020 – 2023 гг.

17,3/II

17,3/I-б

17,3

Строительство транспортной развязки в разных уровнях на км 796 автомобильной дороги М-7 «Волга» Москва – Владимир – Нижний Новгород – Казань – Уфа, Республика Татарстан

2021 – 2023 гг.

0

1,0/I–б

1,0

Строительство транспортной развязки в разных уровнях на км 1048+300 автомобильной дороги М-7 «Волга» Москва – Владимир – Нижний Новгород – Казань – Уфа, Республика Татарстан

2020 – 2022 гг.

0

1,5/I–б

1,5

Строительство транспортной развязки в разных уровнях на км 1052+600 автомобильной дороги М-7 «Волга» Москва – Владимир – Нижний Новгород – Казань – Уфа, Республика Татарстан

2020 – 2022 гг.

0

1,0/I–б

1,0

ИТОГО

2015 –2022 гг.

114,2

123,1

123,1»;

дополнить подпрограмму-5 абзацами следующего содержания:

«Основными целевыми показателями программ комплексного развития стали:

доля протяженности дорог, соответствующих нормативным требованиям, должна составить 85 процентов к 2025 году;

снижение в 2025 году мест концентрации ДТП на 85 процентов к уровню
2016 года.

При этом в перечень мероприятий подпрограммы включены улицы городов, федеральные и так называемые вылетные региональные дороги, проходящие по территории агломерации. Общая протяженность сети дорог, участвующих в программе по Казанской агломерации, – 1674,8 км, по Набережночелнинской агломерации, – 697,9 км;»;

приложения № 1, № 3, № 4 к подпрограмме-5 изложить в новой редакции (прилагаются);

в подпрограмме «Совершенствование государственной политики в транспортном комплексе Республики Татарстан на 2014 – 2022 годы» (далее – подпрограм-
ма-6):

в паспорте подпрограммы-6 строку «Объемы и источники финансирования Подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Объемы и источники финансирования Подпрограммы

Финансовые ресурсы, необходимые на реализацию Подпрограммы, составляют 617,055 млн.рублей. Источник финансирования – бюджет Республики Татарстан.

Объем планируемых к привлечению бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы по годам составляет:

(млн.рублей)

Год

Всего

Бюджет

Республики Татарстан

2014

70,238

70,238

2015

73,499

73,499

2016

76,24

76,24

2017

79,175

79,175

2018

61,699

61,699

2019

62,713

62,713

2020

64,497

64,497

2021

64,497

64,497

2022

64,497

64,497

Объемы финансирования мероприятий и объектов подлежат уточнению при разработке бюджетов различных уровней».

Премьер-министр

Республики Татарстан                                                                      А.В.Песошин

Приложение № 1 к государственной

программе «Развитие транспортной

системы Республики Татарстан

на 2014 – 2022 годы»

(в редакции постановления

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от _______ 2018   № ______)

Цели, задачи, индикаторы оценки результатов государственной программы

«Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014 ­­– 2022 годы»

Наименование подпрограммы

Индикаторы оценки конечных

результатов, единица  измерения

Значения индикаторов

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Цель Программы: Обеспечение дальнейшего развития транспортного комплекса и создание современной инфокоммуникационной транспортной инфраструктуры для удовлетворения потребностей экономики и опережающего развития общественной инфраструктуры в Республике Татарстан

Задача 1. Повышение устойчивости работы железнодорожного транспорта, его доступности, безопасности и качества предоставляемых им услуг, а также снижение совокупных затрат на перевозку грузов железнодорожным транспортом

«Развитие железнодорожной инфраструктуры на 2014 – 2022 годы»

Перевозка пассажиров железнодорожным транспортом пригородного сообщения млн.человек

7,9

8,0

6,8

6,9

6,4

6,07

6,1

6,15

6,2

6,2

6,2

Пассажирооборот железнодорожного транспорта пригородного сообщения, млн.пасс./км

297,2

318,5

276,2

291,4

270,4

250,4

256,5

258,3

260,4

260,4

260,4

Перевозка грузов, млн.тонн

16,3

15,7

15,2

15,2

14,8

15,2

15,2

15,4

15,6

15,8

16,0

Задача 2. Создание приоритетных условий для развития речных перевозок, восстановления причалов и пристаней, создания перспективных скоростных и экономичных судов для грузопассажирских перевозок

«Развитие речного транспорта, внутренних водных путей и речных портов на 2014 – 2022 годы»

Перевозка пассажиров, млн.человек

0,5

0,4

0,37

0,36

0,36

0,33

0,38

0,39

0,40

0,41

0,42

Пассажирооборот, млн.пасс./км

15,7

13,8

12,11

12,24

10,37

7,97

10,68

10,84

11,0

11,16

11,33

Задача 3. Эффективное и качественное удовлетворение спроса населения и хозяйствующих субъектов на авиационные перевозки  и создание конкурентоспособных и самоокупаемых предприятий гражданской авиации

«Развитие воздушного транспорта и аэронавигации на 2014 – 2022  годы»

Обслужено пассажиров, млн.человек

1,8

2,2

2,4

2,2

2,34

3,26

3,54

3,85

4,17

4,63

5,03

Обслужено грузов, тонн

5628,8

4726

4123,6

3121,2

3047,2

3643,2

3733,7

3832,5

3887,3

4202,3

4538,4

Задача 4. Создание устойчиво функционирующей и доступной для всех слоев населения единой системы общественного транспорта на основе формирования рынка услуг, регулируемого в интересах общества и хозяйствующих субъектов

«Развитие автомобильного, городского электрического транспорта, в том числе метро, на 2014 – 2022  годы»

Перевозка пассажиров автобусами (на маршрутах регулярных перевозок (без заказных автобусов)), млн.человек

276,4

276,6

276,8

276,7

276,9

216,3

216,2

216,2

216,3

216,3

216,4

Пассажирооборот автобусов (на маршрутах регулярных перевозок (без заказных автобусов)), млн.пасс./км

2098,1

2098,4

2098,6

2098,5

2098,5

1379,2

1379,2

1379,2

1379,3

1379,3

1379,4

Перевозка пассажиров троллейбусами, млн.человек

23,4

26,1

26,3

25,1

26,8

27,1

27,9

27,98

28,08

28,18

28,27

Пассажирооборот троллейбусов, млн.пасс./км

81,0

90,4

91,2

86,7

97,1

92,0

94,02

94,48

94,94

95,4

95,86

Перевозка пассажиров трамваями, млн.человек

50,8

53,7

53,3

56,5

52,6

47,86

48,7

48,76

48,8

48,83

48,87

Пассажирооборот трамваев,

млн.пасс./км

198,9

200,6

196,5

204,1

189,2

174,79

177,38

177,47

177,56

177,66

177,75

Перевозка пассажиров метрополи-теном, млн.человек

21,4

31,3

29,8

28,7

27,2

26,25

27,17

27,2

27,25

27,3

27,36

Пассажирооборот метрополитена, млн.пасс./км

145,6

212,6

202,5

195,2

216,3

178,52

184,76

184,94

185,31

185,64

186,05

Задача 5. Развитие сети транспортно-логистических организаций во всех отраслях экономики Республики Татарстан, повышение их взаимодействия

«Развитие сети логистических центров в Республике Татарстан на 2014 – 2022 годы»

Объем грузоперевозок всеми видами транспорта общего пользования, кроме трубопроводного, млн.тонн

0

0

43

42

41

40,5

41

42

43,5

45

46,5

Количество рабочих мест в транспортно-логистической сфере, тыс.человек

0

0

80

79,3

78,5

77,7

78,3

79,0

79,4

80,0

80,6

Количество логистических центров в Республике Татарстан, единиц

0

0

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Задача 6. Развитие сети автомобильных дорог для удовлетворения потребности населения в качественных и безопасных перевозках, повышения эффективности

и конкурентоспособности экономики с обеспечением требуемого технического состояния, пропускной способности, безопасности и надежности конфигурации дорожной сети

«Совершенствование, развитие и сохранение сети автомобильных дорог на 2014 – 2022 годы»

Доля дорог регионального значения Республики Татарстан, не отвечающих нормативным требованиям, %

54,4

54,3

54,2

54,0

53,9

53,8

53,7

53,6

53,5

53,4

53,3

Удельный вес населенных пунктов, имеющих дороги с твердым покрытием до сети путей сообщения общего пользования, %

74,3

75,7

77,9

79,9

81,0

81,8

82,3

82,8

83,3

83,8

84,3

Отношение дорог с асфальтобетонным покрытием к общей протяженности дорог общего пользования (федерального и регионального значения), %

83,2

83,7

84,3

86,0

86,1

86,8

86,9

87,0

87,1

87,1

87,2

Задача 7. Повышение безопасности транспортной системы

«Повышение уровня безопасности транспортной системы на 2014 – 2022  годы»

Доля объектов транспортной инфраструктуры, прошедших категорирование и оценку уязвимости, от общего количества объектов транспортной инфраструктуры, подлежащих категорированию и оценке уязвимости в соответствии с приказом Минтранса России от 23.07.2014 г. №196, %

40

80

85

91

91

92

94

96

98

100

100

Задача 8.Совершенствование государственной политики в транспортном комплексе Республики Татарстан

«Совершенствование государственной политики в транспортном комплексе Республики Татарстан на 2014 – 2022 годы»

Выполнение государственного задания на управление (дорожным хозяйством), %

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Выполнение государственного задания на управление (транспортом), %

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Доля выполненных Министерством в установленные контрольные сроки поручений вышестоящих организаций в общем объеме поручений, для которых установлен срок исполнения, %

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Доля выполненных Министерством персонифицированных поручений в общем количестве  персонифицированных поручений, данных в нормативных правовых актах  Республики Татарстан, %

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Темп роста (снижения) производительности труда на крупных и средних предприятиях дорожно-транспортного комплекса к предыдущему году, %

91,58

105,8

97,8

100,0

100,2

100,5

101,0

101,5

101,5

101,5

101,5

Темп роста (снижения) количества высокопроизводительных рабочих мест на крупных и средних предприятиях дорожно-транспортного комплекса к предыдущему году, %

97,24

106,41

107,0

107,0

100,0

100,1

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Задача 9. Проведение государственной политики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в транспортном комплексе

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в транспортном комплексе на 2014 – 2022 годы»

Количество транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется Республикой Татарстан, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина и дизельного топлива, используемых транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом, газовыми смесями, сжиженным углеводородным газом, используемыми в качестве моторного топлива, и электрической энергией, единиц

62

82

91

161

192

220

250

283

327

380

423

Количество транспортных средств, использующих природный газ, газовые смеси, сжиженный углеводородный газ в качестве моторного топлива, регулирование тарифов на услуги по перевозке на которых осуществляется Республикой Татарстан, единиц

262

262

539

648

687

704

723

744

762

782

800

Приложение № 2 к государственной

программе «Развитие транспортной

системы Республики Татарстан

на 2014 – 2022 годы»

(в редакции постановления

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от ________ 2018   №____)

Ресурсное обеспечение реализации государственной программы

«Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014 – 2022 годы»

Наименование подпрограммы

Финансирование мероприятий по годам, млн.рублей

Источники финансирования

Всего по источникам финансирования

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

«Развитие железнодорожной инфраструк-туры на 2014 – 2022 годы»

федеральный бюджет

бюджет

Республики Татарстан

3 347,696

416,868

380,64

284,79

308,7

434,138

380,64

380,64

380,64

380,64

внебюджетные средства

2 889,1

7,5

189,3

1 192,3

700,0

800,0

всего

6 236,796

416,868

388,14

284,79

308,7

623,438

1 572,94

1 080,64

1 180,64

380,64

«Развитие речного транспорта, внутренних водных путей и реч-ных портов на 2014 – 2022 годы»

федеральный бюджет

100,0

100,0

бюджет

Республики Татарстан

1 012,294

153,203

62,877

83,512

133,742

115,792

115,792

115,792

115,792

115,792

внебюджетные средства

всего

1 112,294

153,203

162,877

83,512

133,742

115,792

115,792

115,792

115,792

115,792

«Развитие воздушного транспорта и аэро-навигации на 2014 – 2022 годы»

федеральный бюджет

1 411,442

239,482

434,76

55,9

20,0

15,0

400,0

246,3

бюджет

Республики Татарстан

1 869,194

552,6

47,923

288,598

248,353

507,524

56,049

56,049

56,049

56,049

внебюджетные средства

338,026

88,2

40,94

12,0

28,876

64,3

92,81

10,9

всего

3 618,662

640,8

328,345

735,358

333,129

591,824

163,859

466,949

302,349

56,049

«Развитие автомобильного, го-родского электрического транспорта, в том числе метро, на 2014 –
2022  годы»

федеральный бюджет

160,0

160,0

бюджет

Республики Татарстан

19 934,772

2 707,515

3 244,149

3 175,514

1 101,0

1 940,96

1 941,212

1 941,474

1 941,474

1 941,474

внебюджетные средства

6 235,17

50,0

10,0

1 147,18

997,19

350,0

1 840,4

1 840,0

всего

26 329,942

2 707,515

3 454,149

3 185,514

1 101,0

3 088,14

2 938,402

2 291,474

3 781,874

3 781,874

«Развитие сети логистических центров в Республике Татарстан на 2014 – 2022 годы»

федеральный бюджет

513,47

220,662

292,808

бюджет

Республики Татарстан

976,855

976,855

внебюджетные средства

1 756,0

300,0

500,0

500,0

456,0

всего

3 246,325

1 197,517

292,808

300,0

500,0

500,0

456,0

«Совершенствование, развитие и сохранение сети автомобильных дорог на 2014 –
2022 годы»

федеральный бюджет

86 740,139

10 426,591

8 976,922

11 106,118

11 200,508

9 030,0

9 000,0

9 000,0

9 000,0

9 000,0

бюджет

Республики Татарстан

185 587,065

21 911,176

23 671,372

26 567,034

35 412,26

22 588,673

13 531,125

13 968,475

13 968,475

13 968,475

муниципальные дорожные фонды

4 101,1

683,6

680,7

785,1

1 079,7

872,0

внебюджетные средства

1 079,997

408,5

331,314

191,435

148,748

всего

277 508,301

33 021,367

33 737,494

38 789,566

47 883,903

32 639,421

22 531,125

22 968,475

22 968,475

22 968,475

«Совершенствование государственной политики в транспортном комплексе Республики Татарстан на 2014 –
2022 годы»

федеральный бюджет

бюджет

Республики Татарстан

617,055

70,238

73,499

76,24

79,175

61,699

62,713

64,497

64,497

64,497

внебюджетные средства

всего

617,055

70,238

73,499

76,24

79,175

61,699

62,713

64,497

64,497

64,497

Итого по подпрограммам

федеральный бюджет

88 925,051

10 647,253

9 769,212

11 540,878

11 256,408

9 050,0

9 015,0

9 400,0

9 246,3

9 000,0

бюджет

Республики Татарстан

213 344,931

26 788,455

27 480,46

30 475,688

37 283,23

25 648,786

16 087,531

16 526,927

16 526,927

16 526,927

внебюджетные средства

12 298,293

88,2

506,94

353,314

220,311

1 549,528

2 582,3

1 560,9

3 140,4

2 296,4

бюджет муниципального образования (муниципальные дорожные фонды)

4 101,1

683,6

680,7

785,1

1 079,7

872,0

всего

318 669,375

38 207,508

38 437,312

43 154,98

49 839,649

37 120,314

27 684,831

27 487,827

28 913,627

27 823,327

___________________________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.06.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать