Основная информация

Дата опубликования: 21 мая 2019г.
Номер документа: RU69000201900324
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Правительство Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

21.05.2019              № 190-пп

г. Тверь

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 02.06.2020 № 263-пп)

В соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Тверской области постановляет:

1. Утвердить Порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств областного бюджета Тверской области (приложение 1).

2. Утвердить Требования к договорам о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств областного бюджета Тверской области (приложение 2).

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Тверской области

И.М. Руденя

Приложение 1

к постановлению Правительства

Тверской области

от 21.05.2019 № 190-пп

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 02.06.2020 № 263-пп)

Порядок принятия решения

о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств областного бюджета Тверской области

Раздел I

Общие положения

Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций за счет средств областного бюджета Тверской области  юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее – юридические лица), на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) приобретению ими объектов недвижимого имущества (далее соответственно – бюджетные инвестиции, решение о предоставлении бюджетных инвестиций).

2. Настоящий порядок распространяется на предоставление бюджетных инвестиций акционерным обществам, менее 100 процентов акций которых находятся в собственности Тверской области и обществам с ограниченной ответственностью, участником которых является Тверская область.

3. Бюджетные инвестиции юридическим лицам предоставляются в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам влечет возникновение права собственности Тверской области на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов юридических лиц, которое оформляется участием Тверской области в их уставных (складочных) капиталах в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

Оформление доли Тверской области в уставном (складочном) капитале юридических лиц осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Инициатором подготовки проекта решения о предоставлении бюджетных инвестиций выступает исполнительный орган государственной власти Тверской области, осуществляющий координацию деятельности в отношении акционерных обществ либо обществ с ограниченной ответственностью в соответствующей их компетенции отрасли экономики (далее – отраслевой исполнительный орган).

5. Бюджетные инвестиции предоставляются на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридических лиц, и (или) приобретению ими объектов недвижимого имущества, в случае если такие объекты отвечают следующим критериям:

1) соответствие приоритетам и целям развития Тверской области, исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития Тверской области, государственных программ Тверской области, а также документов территориального планирования Тверской области и (или) поручениям и указаниям Губернатора Тверской области и поручениям Правительства Тверской области;

2) наличие положительной оценки эффективности использования средств областного бюджета Тверской области, направляемых на капитальные вложения, проведенной в соответствии с постановлением Правительства Тверской области от 22.11.2017 № 393-пп «О проведении проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета Тверской области, направляемых на капитальные вложения» (далее – постановление Правительства Тверской области № 393-пп), за исключением случаев, предусмотренных абзацами вторым - четвертым настоящего подпункта.

Наличие положительной оценки эффективности использования средств областного бюджета Тверской области, направляемых на капитальные вложения, проведенной в соответствии с постановлением Правительства Тверской области № 393-пп, не требуется в случае, если бюджетные инвестиции предоставляются обществам с ограниченной ответственностью, участником которых является Тверская область, на финансовое обеспечение следующих работ:

разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 02.06.2020 № 263-пп)

3) наличие документов, подтверждающих решение уполномоченного органа юридического лица о финансировании объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества в объеме, предусмотренном подпунктом 7 пункта 16 Порядка.

6. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется при условии, что эти инвестиции не могут быть направлены на финансовое обеспечение следующих работ:

1) акционерным обществом, менее 100 процентов акций которых находятся в собственности Тверской области:

разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

приобретение земельных участков под строительство;

проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в установленных законодательством Российской Федерации случаях;

проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

проведение аудита проектной документации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;

2) обществом с ограниченной ответственностью, участником которых является Тверская область:

приобретение земельных участков под строительство;

проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в установленных законодательством Российской Федерации случаях;

проведение аудита проектной документации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 02.06.2020 № 263-пп)

7. Юридическое лицо, которому предоставляются бюджетные инвестиции, на дату подготовки проекта решения о предоставлении бюджетных инвестиций должно соответствовать следующим требованиям:

1) юридическое лицо зарегистрировано в Едином государственном реестре юридических лиц и осуществляет свою деятельность на территории Тверской области не менее одного года;

2) в отношении юридического лица не осуществляются процедуры, предусмотренные Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»;

3) юридическое лицо не находится в процедуре реорганизации или ликвидации;

4) юридическое лицо не имеет просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам, а также просроченной задолженности по заработной плате;

5) уставом юридического лица предусмотрен совет директоров (наблюдательный совет) как орган управления.

8. Права и обязанности акционера (участника) юридического лица  от имени Тверской области осуществляет Министерство имущественных и земельных отношений Тверской области.

Раздел II

Подготовка проекта решения о предоставлении бюджетных

инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств областного бюджета Тверской области

9. Отраслевой исполнительный орган для обеспечения принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций осуществляет оценку соответствия объекта инвестирования критериям пункта 5 Порядка, а также соответствия юридического лица требованиям, установленным пунктом 7 Порядка, после чего направляет в установленном порядке материалы на рассмотрение в Бюджетную комиссию Тверской области.

10. Для осуществления оценки соответствия объекта инвестирования критериям пункта 5 Порядка, а также соответствия юридического лица требованиям, установленным пунктом 7 Порядка, юридическое лицо направляет в отраслевой исполнительный орган следующие документы:

1) по каждому объекту капитального строительства копии документов, материалов и исходных данных, необходимые для расчета интегральной оценки эффективности использования средств областного бюджета Тверской области, направляемых на капитальные вложения, в соответствии с постановлением Правительства Тверской области № 393-пп (далее также – интегральная оценка), и результаты такой интегральной оценки, за исключением случаев, предусмотренных абзацами вторым - четвертым подпункта 2 пункта 5 Порядка;

2) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, отчета о целевом использовании средств и приложений к ним, за последние два года;

3) копия решения общего собрания акционеров юридического лица о выплате дивидендов по акциям всех категорий (типов) за последние два года;

4) решение уполномоченного органа юридического лица о финансировании объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества в объеме, предусмотренном в подпункте 7 пункта 16 настоящего раздела.

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 02.06.2020 № 263-пп)

11. Копии документов, указанных в пункте 10 настоящего раздела, должны быть заверены в установленном законодательством порядке.

12. При наличии положительного заключения Бюджетной комиссии Тверской области по вопросу выделения бюджетных ассигнований из областного бюджета Тверской области на предоставление бюджетных инвестиций осуществляется внесение изменений в соответствующую государственную программу Тверской области и внесение изменений в закон об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и плановый период.

13. После получения положительного заключения Бюджетной комиссии Тверской области отраслевым исполнительным органом осуществляется подготовка проекта решения о предоставлении бюджетных инвестиций.

14. Решение о предоставлении бюджетных инвестиций принимается нормативным правовым актом Правительства Тверской области.

15. В проект решения о предоставлении бюджетных инвестиций включается объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества, которые соответствуют:

1) качественным и количественным критериям и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств областного бюджета Тверской области, направляемых на капитальные вложения, проведенной отраслевым исполнительным органом в соответствии с постановлением Правительства Тверской области № 393-пп, за исключением случаев, предусмотренных абзацами вторым - четвертым подпункта 2 пункта 5 Порядка;

2) документам территориального планирования Тверской области в случае, если объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества являются объектами регионального значения, подлежащими отображению в этих документах.

В проект решения о предоставлении бюджетных инвестиций может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества одного юридического лица, относящихся к одному мероприятию государственной программы Тверской области, в рамках которой предоставляются бюджетные инвестиции, или одной сфере деятельности отраслевого исполнительного органа.

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 02.06.2020 № 263-пп)

16. В проекте решения о предоставлении бюджетных инвестиций указываются наименование юридического лица, объем бюджетных инвестиций, а также его распределение по годам, источники финансирования бюджетных инвестиций с указанием планируемого мероприятия государственной программы Тверской области, в рамках которой предоставляются бюджетные инвестиции (далее – Программа), цели предоставления бюджетных инвестиций.

Проект решения о предоставлении бюджетных инвестиций содержит в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества следующую информацию:

1) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства/заданию на проектирование объекта капитального строительства в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) и (или) наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 02.06.2020 № 263-пп)

2) направление инвестирования (в объект капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимости);

3) параметры объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества (назначение, цель использования, место расположения, площадь, этажность, иные характеристики объекта);

4) определение застройщика или заказчика (заказчика-застройщика);

5) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества;

6) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта, определенная независимым оценщиком в порядке, установленном Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»;

7) общий объем капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества, а также его распределение по годам реализации (в ценах соответствующих лет);

8) сведения из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, планируемом к приобретению, а также о земельном участке, на котором расположен указанный объект недвижимости;

9) информация о правоустанавливающих документах на объект недвижимости, планируемый к приобретению (при наличии).

17. В пояснительной записке к проекту решения о предоставлении бюджетных инвестиций указываются:

1) цель предоставления бюджетных инвестиций юридическому лицу;

2) сведения о юридическом лице, которому предоставляются бюджетные инвестиции;

3) сроки предоставления бюджетных инвестиций юридическому лицу, объем бюджетных инвестиций, а также источники их финансирования по годам;

4) обоснование необходимости предоставления бюджетных инвестиций с указанием полномочий Тверской области, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тверской области, в рамках реализации которых планируется предоставить бюджетные инвестиции юридическому лицу, а также ожидаемый результат их предоставления по каждой цели предоставления бюджетных инвестиций;

5) финансово-экономическое обоснование предоставления бюджетных инвестиций;

6) информация об объекте капитального строительства и (или) приобретаемом объекте недвижимого имущества.

18. Проект решения о предоставлении бюджетных инвестиций подлежит согласованию с Министерством финансов Тверской области, Министерством экономического развития Тверской области, Министерством имущественных и земельных отношений Тверской области, Министерством Тверской области по обеспечению контрольных функций, главным администратором Программы, в случае если отраслевой исполнительный орган не является одновременно главным администратором Программы.

19. Обязательным условием согласования проекта решения предоставлении бюджетных инвестиций Министерством экономического развития Тверской области, за исключением случаев, предусмотренных абзацами вторым - четвертым подпункта 2 пункта 5 Порядка, является наличие положительной оценки эффективности использования средств областного бюджета Тверской области, направляемых на капитальные вложения проведенной в соответствии с постановлением Правительства Тверской области № 393-пп, в отношении объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, включенных в проект решения о предоставлении бюджетных инвестиций.

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 02.06.2020 № 263-пп)

20. По результатам рассмотрения проекта решения о предоставлении бюджетных инвестиций исполнительные органы государственной власти Тверской области, указанные в пункте 18 настоящего раздела, согласовывают проект решения о предоставлении бюджетных инвестиций либо, при наличии возражений по проекту решения о предоставлении бюджетных инвестиций соответствующие замечания подписываются уполномоченным должностным лицом и направляются отраслевому исполнительному органу для доработки.

21. В случаях и в порядке, предусмотренных Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» отраслевой исполнительный орган направляет в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области заявление о предоставлении преференции с приложением проекта решения о предоставлении бюджетных инвестиций.

22. После согласования проекта решения с исполнительными органами государственной власти Тверской области, указанными в пункте 18 настоящего раздела и с Управлением Федеральной антимонопольной службы по Тверской области, отраслевой орган вносит в Правительство Тверской области проект постановления Правительства Тверской области для принятия его в установленном порядке.

Раздел III

Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств областного бюджета Тверской области

22. Бюджетные инвестиции юридическому лицу предоставляются в пределах средств, предусмотренных на указанные цели законом Тверской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период на основании договора, заключаемого между Правительством Тверской области или уполномоченным им исполнительным органом государственной власти Тверской области и юридическим лицом (далее – Договор).

23. Подготовка проекта Договора осуществляется отраслевым исполнительным органом.

Заключение Договора осуществляется в течение трех месяцев со дня вступления в силу предусматривающего бюджетные ассигнования на предоставление соответствующих бюджетных инвестиций закона Тверской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

Приложение 2

к постановлению Правительства

Тверской области

от 21.05.2019 № 190-пп

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 02.06.2020 № 263-пп)

Требования к договорам о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств областного бюджета Тверской области

Настоящий документ устанавливает требования к договору о предоставлении бюджетных инвестиций юридическому лицу, не являющемуся государственным или муниципальным учреждением и государственным или муниципальным унитарным предприятием (далее соответственно – юридическое лицо, получающее бюджетные инвестиции, бюджетные инвестиции), заключаемому между Правительством Тверской области или исполнительным органом государственной власти Тверской области, предоставляющим бюджетные инвестиции, исполнительным органом государственной власти Тверской области, осуществляющим полномочия собственника Тверской области в отношении акций (долей)  в уставном (складочном) капитале юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, и юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции (далее – договор о предоставлении бюджетных инвестиций).

2. Договор о предоставлении бюджетных инвестиций заключается  в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке для предоставления бюджетных инвестиций соответствующему исполнительному органу государственной власти Тверской области как получателю средств областного бюджета Тверской области.

Объем бюджетных инвестиций, указываемый в договоре о предоставлении бюджетных инвестиций, подлежащих предоставлению в соответствии с государственной программой Тверской области, в рамках которой предоставляются бюджетные инвестиции, должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций, предусмотренному указанной программой.

3. Договором о предоставлении бюджетных инвестиций предусматриваются:

1) целевое назначение бюджетных инвестиций и их объем (с распределением по годам);

2) показатели результативности предоставления бюджетных инвестиций (далее – показатели результативности) и их значения;

3) положения, устанавливающие права и обязанности сторон договора о предоставлении бюджетных инвестиций и порядок взаимодействия сторон при его реализации;

4) сроки (порядок определения сроков) принятия в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения об увеличении уставного капитала юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, являющегося акционерным обществом, путем размещения дополнительных акций на сумму предоставляемых бюджетных инвестиций;

5) порядок, объемы и сроки (порядок определения сроков) оплаты акций (долей) в уставном (складочном) капитале юридического лица, получающего бюджетные инвестиции;

6) положения о запрете на приобретение юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья  и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций и определенных решениями Правительства Тверской области;

7) порядок и сроки представления юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, установленной исполнительным органом государственной власти Тверской области, предоставляющим бюджетные инвестиции, отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные инвестиции, а также о достижении значений показателей результативности;

8) положение об обязательности проведения исполнительным органом государственной власти Тверской области, предоставляющим бюджетные инвестиции, проверок соблюдения юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, целей, условий и порядка предоставления бюджетных инвестиций;

9) ответственность юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, за несоблюдение условий предоставления бюджетных инвестиций;

10) порядок возврата юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, полученных средств в случае установления факта несоблюдения им целей, условий и порядка предоставления бюджетных инвестиций.

4. Договором о предоставлении бюджетных инвестиций на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, и (или) приобретение юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, объектов недвижимого имущества помимо положений, указанных в пункте 3 настоящего документа, также предусматриваются:

1) наименование каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, информация о его мощности, сроке строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения, сметной стоимости (предполагаемой (предельной) стоимости) и (или) стоимости приобретения, а также об общем объеме капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения с выделением объема бюджетных инвестиций и иных источников финансового обеспечения (с распределением указанных объемов по годам);

2) обязательство юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, обеспечить вложение в строительство (реконструкции, в том числе с элементами реставрации) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества инвестиций  в объеме, предусмотренном решением о предоставлении бюджетных инвестиций за счет средств областного бюджета Тверской области  юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) приобретению ими объектов недвижимого имущества (далее – решение о предоставлении бюджетных инвестиций);

3) обязанность юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, обеспечить разработку проектной документации в отношении объектов капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, приобретение земельных участков под строительство (в случае необходимости);

4) условие о соблюдении юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и исполнении гражданско-правовых договоров, которые полностью либо частично оплачиваются за счет полученных средств, положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в случае предоставления бюджетных инвестиций для строительства, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства);

5) обязательство юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, обеспечить осуществление эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества после ввода их в эксплуатацию и (или) приобретения, без использования на эти цели средств, предоставляемых из областного бюджета Тверской области, в том числе в соответствии с иными договорами о предоставлении бюджетных инвестиций.

5. Положения договора о предоставлении бюджетных инвестиций на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, и (или) на приобретение юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, объектов недвижимого имущества должны соответствовать аналогичным положениям принятого решения о предоставлении бюджетных инвестиций.

6. Договором о предоставлении бюджетных инвестиций по решению Правительства Тверской области могут быть предусмотрены:

1) положения, предусматривающие перечисление бюджетных инвестиций в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на счет, открытый Министерству финансов Тверской области в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета денежных средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;

2) условие об осуществлении операций по зачислению (списанию) средств на счет, указанный в подпункте 1 настоящего пункта, в порядке, установленном Министерством финансов Тверской области, с отражением указанных операций на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, открытом юридическому лицу, получающему бюджетные инвестиции, в порядке, установленном Министерством финансов Тверской области;

3) условие об осуществлении операций по списанию средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте 2 настоящего пункта, после проведения Министерством финансов Тверской области санкционирования операций в порядке, установленном Министерством финансов Тверской области;

4) положения о запрете на осуществление операций на лицевом счете, указанном в подпункте 2 настоящего пункта, определенных нормативными правовыми актами Правительства Тверской области.

(п. 6 введен постановлением Правительства Тверской области от 02.06.2020 № 263-пп)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.05.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать