Основная информация

Дата опубликования: 21 мая 2019г.
Номер документа: RU92000201900556
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Правительство Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 мая 2019 года № 203

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ (МУНИЦИПАЛЬНЫМ) УЧРЕЖДЕНИЯМ) НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ФУНКЦИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ ТЕРРИТОРИЕЙ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ «ЗАБАЙКАЛЬЕ»

(в редакции постановлений Правительства Забайкальского края от 05.02.2020 № 20, от 13.11.2020 №485)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях финансового обеспечения затрат, связанных с осуществлением функций по управлению территорией опережающего социально-экономического развития «Забайкалье», Правительство Забайкальского края постановляет:

утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Забайкальского края юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением функций по управлению территорией опережающего социально-экономического развития «Забайкалье».

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Забайкальского края

А.М. Осипов

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Забайкальского края

от 21 мая 2019 года № 203

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из бюджета Забайкальского края юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением функций по управлению территорией опережающего социально-экономического развития «Забайкалье»

1. Настоящий Порядок определяет категории юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), имеющих право на получение субсидий на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением функций по управлению территорией опережающего социально-экономического развития «Забайкалье» (далее – субсидии), цели, условия, порядок предоставления субсидий, порядок возврата субсидий в бюджет Забайкальского края в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, случаи и порядок возврата в текущем финансовом году получателями субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии), а также регламентирует положения об обязательной проверке Министерством по социальному, экономическому, инфраструктурному, пространственному планированию и развитию Забайкальского края (далее – Министерство) и органами государственного финансового контроля Забайкальского края соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

(пункт 1 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 13.11.2020 № 485)

2. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) в целях финансового обеспечения затрат, связанных с осуществлением функций по управлению территорией опережающего социально-экономического развития «Забайкалье» (включая расходы на оплату труда, аренду помещений и материально-техническое обеспечение).

3. Получателями субсидии являются юридические лица – дочерние хозяйственные общества, созданные с участием акционерного общества, определенного Правительством Российской Федерации в целях осуществления функций по управлению территорией опережающего социально-экономического развития и 100 % акций которого принадлежит Российской Федерации (далее – Управляющая компания), и осуществляющие функции Управляющей компании, переданные им в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» (далее – получатели субсидии).

4. Субсидии предоставляются из бюджета Забайкальского края в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.

Размер субсидии, предоставляемой за счет средств бюджета Забайкальского края, определяется в объеме не более 49 % от заявленной получателями субсидии потребности на осуществление функций Управляющей компании.

Условиями предоставления субсидии являются соответствие получателя субсидии требованиям, установленным в пункте 6 настоящего Порядка, и заключение соглашения о предоставлении субсидии между Министерством  и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Забайкальского края (далее – Соглашение). 

5. Субсидии предоставляются Министерством, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.

6. Получатели субсидии должны соответствовать на дату не ранее 15 рабочих дней до дня подачи заявки на предоставление субсидии в Министерство следующим требованиям:

1) отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) отсутствие у получателей субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Забайкальского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Забайкальского края;

3) получатели субсидии - юридические лица не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

4) получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 %;

5) получатели субсидии не должны получать средства из бюджета Забайкальского края на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;

6) получатели субсидии осуществляют свою деятельность на территории Забайкальского края.

7. Субсидии предоставляются ежеквартально на основании Соглашения. В Соглашении предусматриваются обязательные условия предоставления субсидии, установленные статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, реквизиты расчетного или корреспондентского счета получателя субсидии, открытого в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании субсидии.

8. Для заключения Соглашения и получения субсидии заявитель, соответствующий категориям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, и требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка, представляет в Министерство следующее:

1) заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению  к настоящему Порядку;

2) смету расходов, связанных с осуществлением получателем субсидии функций Управляющей компании;

3) копию документа, подтверждающего полномочия руководителя получателя субсидии или лица, имеющего право на подписание Соглашения (выписка из протокола и (или) приказ о назначении, доверенность);

4) копии учредительных документов, изменений и дополнений к учредительным документам;

5) копию решения о создании юридического лица - получателя субсидии;

6) копию документа, подтверждающего передачу юридическому лицу функций Управляющей компании;

7) документы о соответствии получателя субсидии требованиям, указанным в подпунктах 2, 4, 5 пункта 6 настоящего Порядка;

8) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

9) справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Представленные документы должны быть заверены печатью (при наличии), подписью лица, имеющего полномочия для заверения.

9. Документы, указанные в подпунктах 8, 9 пункта 8 настоящего Порядка, представляются по инициативе получателя субсидии и в случае их непредставления запрашиваются Министерством.

Факт отсутствия возбужденной процедуры несостоятельности (банкротства) в отношении получателя субсидии проверяется Министерством на основании информации, размещенной на официальных сайтах Федеральной налоговой службы (www.egrul.nalog.ru) и федеральных арбитражных судов Российской Федерации (www.arbitr.ru).

10. Министерство регистрирует указанные в пункте 8 настоящего Порядка документы в день их поступления и в течение 15 рабочих дней со дня их регистрации: рассматривает поступившие документы; проверяет полноту и достоверность содержащихся в них сведений; проверяет получателя субсидии на соответствие категориям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, и требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии путем утверждения реестра получателей субсидии либо об отказе в ее предоставлении.

11. Основаниями отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие получателя субсидии категориям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, и требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка;

2) непредставление или представление не в полном объеме получателем субсидии документов, указанных в подпунктах 1-7 пункта 8 настоящего Порядка;

3) представление неполных сведений или недостоверность представленной получателем субсидии информации (не заполнены либо заполнены частично представленные документы; плохое качество изображения символов, букв и цифр, не позволяющее их прочитать),  несоответствие представленных документов требованиям настоящего Порядка;

4) ранее в отношении получателя субсидии было принято решение об оказании аналогичной поддержки и срок ее оказания не истек;

5) превышение лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий, либо их отсутствие.

12. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет получателю субсидии уведомление о принятом решении с обоснованием причин отказа.

13. Отказ в предоставлении субсидии может быть обжалован в соответствии с действующим законодательством.

14. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения заключает с получателем субсидии Соглашение.

15. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня подписания Соглашения формирует заявку на финансирование за оставшийся период квартала, в котором планируется осуществление финансирования, далее ежеквартально до 20-го числа месяца, предшествующего началу квартала, в котором будет осуществляться финансирование, в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на текущий год, и направляет ее в Министерство финансов Забайкальского края.

16. Министерство финансов Забайкальского края на основании заявки на финансирование в соответствии с утвержденным кассовым планом в течение 10 рабочих дней со дня получения указанной заявки осуществляет перечисление субсидии на лицевой счет Министерства в пределах средств, предусмотренных в бюджете Забайкальского края на текущий год.

17. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня поступления субсидии на его лицевой счет перечисляет полученные средства на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателями субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

18. Размер субсидии определяется по формуле:

, где

- размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии;

- размер бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству законом о бюджете Забайкальского края на соответствующий финансовый год на предоставление субсидий;

- объем субсидии, запрашиваемый i-ым получателем субсидии в соответствии с заявкой на предоставление субсидии;

n - количество получателей субсидий, соответствующих категориям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, и требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка.

В случае, если объем субсидии, рассчитанный по формуле в соответствии с настоящим пунктом, превышает объем финансирования за счет средств бюджета Забайкальского края, то субсидия предоставляется в размере, не превышающем объема финансирования, указанного в абзаце втором пункта 4 настоящего Порядка.

19. Получатели субсидии обязаны представлять в Министерство отчетность:

1) об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в порядке, сроки и по форме, устанавливаемым Министерством в Соглашении;

2) о достижении показателей результативности использования субсидий в порядке, сроки и по формам, устанавливаемым Министерством в Соглашении.

20. Показателем результативности использования субсидии является выполнение плана мероприятий, утвержденного советом директоров получателя субсидии.

Оценка выполнения получателем субсидии плана мероприятий осуществляется Министерством на основании сравнения плановых значений показателей результативности мероприятий, установленных в плане мероприятий, и фактически достигнутых по итогам года, в котором была предоставлена субсидия, значений показателей результативности мероприятий, и рассчитывается по формуле:

где:

ВП - выполнение плана мероприятий;

Фi - фактически достигнутое значение показателя результативности мероприятия на отчетную дату;

Пi - плановое значение показателя результативности мероприятия, установленного планом мероприятий;

n - количество показателей результативности мероприятий, установленных планом мероприятий.

21. Министерство и органы государственного финансового контроля Забайкальского края осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.

22. Средства субсидии подлежат возврату в бюджет Забайкальского края в следующих случаях:

1) нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленных по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля Забайкальского края;

2) недостижения показателей результативности использования субсидий;

3) непредставления отчетности, указанной в пункте 19 настоящего Порядка.

23. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления случаев (случая), указанных в пункте 22 настоящего Порядка, принимает решение о возврате субсидии и направляет получателю субсидии требование о возврате предоставленной субсидии.

24. Получатель субсидии в течение 25 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии  перечисляет полученные средства на счет Министерства.

25. В случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии возможно осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Забайкальского края решения о наличии потребности в указанных средствах.

Возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, включается в Соглашение.

26. В случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии и отсутствия решения Министерства по согласованию с Министерством финансов Забайкальского края о наличии потребности в указанных средствах получатель субсидии возвращает остатки субсидий, не использованные в отчетном финансовом году, в бюджет Забайкальского края.

Порядок и сроки возврата остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в бюджет Забайкальского края устанавливаются в Соглашении.

27. При невозврате неиспользованных остатков субсидии в сроки, указанные в абзаце втором пункта 26 настоящего Порядка, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня истечения указанных сроков направляет получателю субсидии требования о возврате остатков субсидии.

28. В случае невыполнения требований о возврате субсидии, предусмотренных пунктами 22, 26 настоящего Порядка, взыскание субсидии осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

29. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность информации и документов, представляемых ими в Министерство для получения субсидии, а также за целевое использование предоставленных субсидий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

30. Министерство несет ответственность за осуществление расходов бюджета Забайкальского края, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в соответствии с действующим законодательством.

Приложение изложено в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 05.02.2020 № 20

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку предоставления субсидий

из бюджета Забайкальского края юридическим

лицам (за исключением субсидий государственным

(муниципальным) учреждениям) на финансовое

обеспечение затрат, связанных с осуществлением

функций по управлению территорией опережающего

социально-экономического развития «Забайкалье»

ФОРМА

В Министерство по социальному,

экономическому, инфраструктурному,

пространственному планированию

и развитию Забайкальского края от

__________________________________

(наименование юридического лица)

(угловой реквизит изложен

в редакции постановления

Правительства

Забайкальского края

от 13.11.2020 №485)

ЗАЯВКА

на предоставление субсидии

Адрес_____________________________________________________________

Контактный телефон /e-mail__________________________________________

Ф.И.О. руководителя, должность (полностью) _________________________

__________________________________________________________________

ИНН/КПП________________________ р/с ______________________________

__________________________________________________________________

БИК___________________________кор. счет ___________________________

ОГРН _____________________________________________________________

____________________________________________________________________________

(наименование юридического лица)

просит предоставить в соответствии с Порядком предоставления субсидий из бюджета  Забайкальского края юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением функций по управлению территорией опережающего социально-экономического развития «Забайкалье», утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 21 мая 2019 года № 203, субсидию из бюджета Забайкальского края в сумме _________ тыс. рублей в целях финансового обеспечения деятельности, связанной с выполнением функций по  управлению  территорией опережающего социально-экономического развития «Забайкалье» по вышеуказанным реквизитам.

К заявке прилагаются следующие документы:

1. ____________________________________________________________.

2. ____________________________________________________________.

3. ____________________________________________________________.

4. ____________________________________________________________.

5. ____________________________________________________________.

6._____________________________________________________________________________.

Об ответственности, установленной законодательством Российской Федерации  за  достоверность  и  полноту  сведений,  указанных  в настоящем заявлении и прилагаемых к нему документах, предупрежден(а).

Настоящим подтверждаю, что______________________________________________________________________________________________________

                                            (наименование юридического лица)

ранее  не получал средства из бюджета Забайкальского края на основании иных нормативных правовых актов на те же цели, что указаны в настоящем заявлении и прилагаемых документах.

Руководитель юридического лица             ______             _______________

                                                                                      (подпись)                            (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер (при наличии)                    ________                ____________________

                                                                                    (подпись)                              (Ф.И.О.)

М.П. (при наличии)

"___" ______________ 20__ г.

_______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.05.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать