Основная информация

Дата опубликования: 21 мая 2019г.
Номер документа: RU93000201900699
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Совет министров Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ  СОВЕТА  МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ  КРЫМ

от  21  мая  2019  года   №  275

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ СУБСИДИИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НА УВЕЛИЧЕНИЕ УСТАВНОГО ФОНДА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «РАЗВИТИЕ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

В соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации                 от 06 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», статьями 83, 84 Конституции Республики Крым,             статьями 28, 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК          «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым», пунктом 34 статьи 18 Закона Республики Крым от 20 декабря         2018 года № 556-ЗРК/2018 «О бюджете Республики Крым на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», постановлением Совета министров Республики Крым от 25 декабря 2017 года № 699 «Об утверждении Государственной программы Республики Крым «Развитие торговой деятельности»

Совет министров Республики Крым постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления за счет средств бюджета Республики Крым субсидии юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на увеличение уставного фонда в рамках реализации Государственной программы Республики Крым «Развитие торговой деятельности».

Глава Республики Крым,
Председатель Совета министров

Республики Крым

С. АКСЁНОВ

Заместитель Председателя
Совета министров Республики Крым -
руководитель Аппарата
Совета министров Республики Крым

Л. ОПАНАСЮК

Приложение
к постановлению Совета министров Республики Крым
от «21» мая 2019 года  №  275

Порядок
предоставления за счет средств бюджета Республики Крым            субсидии юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на увеличение уставного фонда            в рамках реализации Государственной программы Республики Крым «Развитие торговой деятельности»

1. Общие положения о предоставлении субсидии

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет условия, цели и порядок предоставления субсидии за счет средств бюджета Республики Крым юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на увеличение уставного фонда в рамках реализации Государственной программы Республики Крым «Развитие торговой деятельности», утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым  от 25 декабря 2017 года № 699 (далее – субсидия, Программа соответственно).

1.2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат, связанных с увеличением уставного фонда юридического лица в рамках реализации Программы.

1.3. Исполнительным органом государственной власти Республики Крым, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном  порядке  лимиты  бюджетных обязательств на предоставление субсидий, является Министерство промышленной политики Республики Крым (далее - Министерство).

1.4. Получателями субсидии являются юридические лица, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Республики Крым, имущество которых является собственностью Республики Крым, отнесенные к ведению Министерства (далее – Получатель).

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Перечень документов, представляемых Получателем в Министерство для получения субсидии (далее - документы на субсидию), а также требования к документам на субсидию.

2.1.1. Для получения субсидии Получатель представляет в Министерство следующие документы на субсидию:

заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее – заявление);

копии учредительных документов;

копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

документы, подтверждающие внесение записи о Получателе в Едином государственном реестре юридических лиц, а также сведения о том, что Получатель не находится в процессе реорганизации или ликвидации, что в отношении Получателя не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве) (датой выдачи не позднее 30 календарных дней до даты подачи заявления);

годовую бухгалтерскую отчетность за 2018 год;

письменное уведомление от Получателя о согласии на осуществление Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;

2.1.2. Документы на субсидию должны быть заверены подписью руководителя Получателя или уполномоченного лица (с приложением документов, подтверждающих полномочия в соответствии с законодательством), сброшюрованы (или прошиты), пронумерованы и скреплены печатью (при наличии).

Ответственность за полноту и достоверность представленных документов на субсидию несут должностные лица Получателя, подготовившие и подписавшие документы на субсидию.

2.2. Порядок и сроки рассмотрения документов на субсидию.

2.2.1. Информация о сроках приема документов на субсидию размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://mprom.rk.gov.ru).

Министерство регистрирует документы на субсидию в день их подачи в порядке поступления с присвоением входящего номера и даты поступления.

Министерство в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации документов на субсидию, осуществляет проверку и анализ документов на субсидию на комплектность и соответствие положениям, предусмотренным настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В случае наличия замечаний к представленным документам на субсидию Министерство в течение 5 рабочих дней с даты выявления соответствующих недостатков направляет их Получателю.

Получатель может устранить выявленные недостатки, а также представить недостающие документы на субсидию с сопроводительным письмом в Министерство в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты получения замечаний от Министерства.

2.2.2. Министерство в срок, не превышающий 25 рабочих дней с даты регистрации документов на субсидию, принимает  решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом.

2.2.3. Приказ Министерства в течение 2 рабочих дней с даты издания размещается на официальном сайте Министерства в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

2.2.4. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней с даты  издания приказа осуществляет подготовку проекта соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и Получателем (далее - соглашение) и сообщает Получателю о необходимости явиться в Министерство для подписания соглашения.

2.2.5. В случае отказа в предоставлении субсидии Министерство в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты издания приказа, уведомляет Получателя об отказе в предоставлении субсидии с указанием мотивированной причины отказа.

2.3. Основания для отказа Получателю в предоставлении субсидии:

- несоответствие документов на субсидию требованиям, установленным настоящим Порядком, или непредоставление (предоставление не в полном объеме) документов на субсидию;

- недостоверность представленной Получателем информации;

- несоответствие Получателя требованиям, установленным настоящим Порядком;

-  отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

2.4. Размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии.

2.4.1. Размер субсидии на увеличение уставного фонда составляет         до 100% финансового обеспечения затрат Получателя и не может превышать суммы бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке на цели предоставления субсидии.

Субсидии предоставляются в виде взноса собственника имущества в уставный фонд Получателя. Министерство принимает решение об увеличении уставного фонда Получателя путем внесения соответствующих изменений в устав Получателя (или утверждения устава в новой редакции).

2.4.2. При недостаточности средств для выплаты субсидии всем Получателям, представившим документы на субсидию в Министерство, преимущественное право на получение субсидии имеют Получатели, документы на субсидию которых зарегистрированы ранее. При недостаточности    средств    для    выплаты    субсидии    всем    Получателям,

документы на субсидию которых зарегистрированы в один день, субсидия таким Получателям выплачивается пропорционально заявленной сумме субсидии.

2.5. Условия и порядок заключения соглашения.

2.5.1. Типовая форма соглашения устанавливается Министерством финансов Республики Крым.

2.5.2. В соглашении предусматриваются следующие обязательные положения:

цель и сроки предоставления субсидии;

права и обязанности сторон соглашения и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения;

размер предоставленной субсидии;

форма, порядок и сроки предоставления Получателем отчетности об использовании бюджетных средств;

порядок возврата субсидии Получателем в случае установления по результатам проверок фактов нарушения данным Получателем целей и условий, определенных соглашением;

случаи и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе            в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Министерству ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения;

счета Получателя, на которые перечисляется субсидия;

согласие на осуществление Министерством и органами государственного  финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;

запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий Получателем.

2.6. Требования, которым должен соответствовать Получатель на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.

2.6.1. У Получателя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Крым субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность по иным видам государственной поддержки перед бюджетом Республики Крым.

2.6.2. У Получателя должна отсутствовать просроченная (нерегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Крым, из бюджета которой предоставляется субсидия.

2.6.3. Получатель не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.

2.6.4. Получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале  которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

2.6.5. Получатель не должен получать средства из бюджета Республики Крым на 2019 год в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.

2.6.6. У Получателя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2.7. Субсидия на финансовое обеспечение затрат перечисляется не позднее пятнадцатого рабочего дня с даты принятия Министерством решения о предоставлении субсидии в пределах доведенных объемов финансирования.

2.8. Перечисление субсидии осуществляется Министерством на счет Получателя, открытый в кредитной организации.

3. Требования к отчетности

3.1. Порядок, сроки и формы представления Получателем отчетности устанавливаются Министерством в соглашении.

3.2. Бюджетный (бухгалтерский) учет поступления и расходования бюджетных средств ведется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4. Требования по осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

4.1. Министерство и уполномоченные органы государственного финансового контроля в обязательном порядке осуществляют проверку соблюдения Получателями условий, целей и порядка предоставления субсидии.

4.2. В случае установления факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии Министерство в течение 15 рабочих дней с даты выявления указанного факта направляет в адрес Получателя письменное требование о возврате средств субсидии.

4.3. Субсидия, использованная с нарушением условий, целей и порядка ее предоставления, должна быть возвращена Получателем в течение 30 календарных дней с даты получения указанного требования.

4.4. При возврате в доход бюджета Республики Крым средств, Министерство принимает решение об уменьшении уставного фонда Получателя в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях».

4.5. В случае непоступления средств в течение установленного срока Министерство в трехмесячный срок с даты истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.

4.6. Остатки субсидии, не использованные Получателем в отчетном финансовом году, при принятии Министерством, по согласованию с Министерством финансов Республики Крым, решения о наличии потребности в указанных средствах могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.

Принятие Министерством решения о наличии (об отсутствии) потребности в остатках субсидии осуществляется в течение первых 30 рабочих дней очередного финансового года в порядке, установленном Министерством.

Министерство в течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения о наличии потребности Получателя в остатках субсидии, направляет его на согласование в Министерство финансов Республики Крым.

4.7. В случае принятия Министерством решения об отсутствии потребности в остатке субсидии средства подлежат возврату в бюджет Республики Крым в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения.

Если остаток субсидии не возвращен Получателем субсидии бюджетных средств в бюджет Республики Крым, то средства подлежат взысканию в судебном порядке.

4.8. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Заместитель Председателя

Совета министров Республики Крым – руководитель Аппарата Совета министров Республики Крым

Л. ОПАНАСЮК

Приложение

к Порядку предоставления за счет средств бюджета Республики Крым субсидии юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на увеличение уставного фонда в рамках  реализации Государственной программы Республики Крым «Развитие торговой деятельности»

Министерство промышленной

политики Республики Крым

от _______________________

    (наименование заявителя)

Заявление

о предоставлении субсидии

Сведения об юридическом лице:

1) организационно-правовая форма, полное и (или) сокращенное наименование юридического лица____________________________________

2) местонахождение юридического лица_______________________________

ИНН/КПП _______________________________________________________________

3) адрес электронной почты _______________________________________

(для осуществления переписки, направления решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи)

4) наименование банка ____________________________________________

№ р/счета в банке ________________________________________________

В соответствии с Порядком предоставления за счет средств бюджета Республики Крым субсидии юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на увеличение уставного фонда в рамках реализации Государственной программы Республики Крым «Развитие торговой деятельности» (далее - Порядок), прошу выплатить субсидию в размере _______________ руб.

Заявляю о том, что в отношении ____________________________________

                                                                   (наименование заявителя)

на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи настоящего заявления:

- не проводятся процедуры ликвидации, отсутствует решение арбитражного суда о признании банкротом и об открытии конкурсного производства, не приостановлена деятельность в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

- не имеется просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Крым субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность по иным видам государственной поддержки  перед бюджетом Республики Крым.

Также заявляю, что __________________________________________________

                                                       (наименование заявителя)

- не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации  которых является государство или территория, включенные в  утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых  операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- не получал средства из бюджета Республики Крым в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, предусмотренные Порядком.

Полноту и достоверность сведений подтверждаю.

Даю согласие на проведение проверки изложенных обстоятельств на предмет достоверности.

Приложение: документы согласно описи на _______л. в __________ экз.

_______________________  ___________  _________________________

  (должность руководителя)               (подпись)             (расшифровка подписи)

М.П. (при наличии)

"___" ______________ 20 ____ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.11.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.080 Дотации, субсидии, субвенции, трансферты из других бюджетов бюджетной системы РФ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать